телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Программное обеспечение -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология обслуживания

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Увлеченность трудом зависит от таланта и призвания работника, от рабочей обстановки, условий, в которых он трудится. Профессии повара и официанта - наиболее ответственные в отрасли, от них в первую очередь зависит качество обслуживания посетителей. Психология трудового процесса этих профессий имеет свою специфику. Она определяется не только профессиональными способностями, но и определенными закономерностями развития трудовых навыков, связанных с обслуживанием потребителей. 2. Психология труда технолога. Одна из специфических особенностей труда повара состоит в том, что ему приходится наряду с операциями, требующими высокопрофессиональных навыков и умений, совершать и значительную физическую работу. Многочисленные исследования подтверждают, что в цехах предприятий общественного питания работать труднее, чем в цехах производственных предприятий. Если на заводе человека утомляют преимущественно физические нагрузки, то в общественном питании к таким нагрузкам добавляются еще и нервно-эмоциональные, вызванные необходимостью постоянно производить расчеты количества сырья и продуктов, требующихся для приготовления блюд в соответствии с планом-меню и сборником рецептур. Расчеты необходимы и на тех предприятиях, которые снабжаются полуфабрикатами высокой степени готовности, а также соусами, бульонами, тестом, фаршем и т. д. Требуется точное соблюдение норм вложения продуктов, рассчитанных на стандартное сырье соответствующих кондиций. Высокое качество готовой продукции во многом зависит от строгого соблюдения поваром технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд на всех стадиях производственного процесса. Технологические карты освобождают его от необходимости помнить многочисленные варианты рецептур, нормы вложений набора сырья массой нетто на одну порцию (в граммах) и для облегчения расчета- на 10, 20, 30, 40, 50 и более порций. Вместе с тем от повара требуется постоянное напряжение так называемой вкусовой памяти, которая помимо основной гаммы (соленый, сладкий, горький, кислый) должна содержать многочисленные промежуточные вкусовые тональности, а также их сочетания. Трудовые процессы, совершаемые поваром, характеризуются двумя видами мышечной деятельности: динамической работой и статической работой. Термин динамическая работа вводится в психологии для обозначения напряжения мышц и перемещения в пространстве какого-либо звена двигательного аппарата человека, а также перемещения предметов труда, инструментов. В течение рабочего дня повар совершает различное перемещение грузов - в зависимости от уровня механизации. Однако благодаря научно- техническому прогрессу становится все меньше механических операций у работников этой профессии. Вместо них появляются новые виды динамической работы с небольшими энергетическими затратами, требующими вместе с тем в процессе приготовления блюд быстроты движений, точности, координированности. Только на первый взгляд кажется, что в своей профессиональной деятельности повар выполняет множество весьма простых двигательных приемов. При внимательном рассмотрении эти приемы оказываются довольно сложными, так как выполнение каждого из них требует помимо физических усилий еще скорости и точности.

В этой цепи он служит последним ее звеном, единственным живым представителем огромной армии земледельцев, животноводов, транспортников, работников пищевой промышленности, поваров, кондитеров, механиков, имеющим непосредственный контакт с потребителем. Официант может "красиво" преподнести результаты труда всех этих людей, а может и "смазать" их, т.е. своим неправильным поведением вызвать у потребителя недовольство. С другой стороны, официанту адресуются порой незаслуженные упреки Относительно качества блюд. Таким образом, официант как бы несет ответственность не только за конкретное предприятие общественного питания, но и за смежные отрасли народного хозяйства. Труд официанта обезличен. Потребителям в принципе безразлично, кто будет их обслуживать, важно то, чтобы были удовлетворены их потребности. Время контакта официанта и потребителя ограничивается минимумом слов и действий. Взаимоотношения их носит сугубо деловой характер. Установление личных контактов официанта с потребителями маловероятно из-за постоянно меняющихся потоков посетителей на предприятиях общественного питания. Кратковременность и случайность встреч с одними и теми же посетителями ведет к резкому преобладанию формальных отношений над личными. Формальный характер взаимоотношений официанта и потребителя усугубляется еще и встречной направленностью их непосредственных личных интересов. Потребитель стремится получить свежее, только приготовленное по его заказу блюдо. Официант при выполнении заказа во многом зависит от качества работы кухни. Однако независимо от этого фактора он стремится реализовать за смену как можно больше продукции, поскольку это влияет на размер зарплаты. Недовольство и раздражение потребителя официант вынужден принимать на свой личный чет и соответственно реагировать. В итоге у потребителей нередко возникают вполне зримые расхождения между представлениями о том, каким должен быть уровень обслуживания в ресторане или кафе, и реальной картиной. Официантами претензии потребителей часто воспринимаются как проявление чрезмерной требовательности, придирчивости и даже капризности. Придя в ресторан или кафе, посетители мало заботятся о впечатлении, которое они производят на официанта или бармена, в то время как последних весьма волнует, что подумают о них обслуживаемые. Обезличенность общения (в наших ресторанах официантов не принято называть по фамилии), а также низкий уровень взаимной значимости его участников создают почву для отсутствия заботы о производимом впечатлении друг на друга. В результате появляются субъективные условия для проявления невнимательности, бестактности, невыдержанности, грубости. В глазах потребителя официант является тем человеком, который несет всю ответственность как за качество обслуживания, так и за другие стороны деятельности предприятия, часто не связанные со служебными обязанностями. Конфликтные ситуации оттого и возникают, что потребители высказывают официанту свои необоснованные претензии. На психическое состояние официанта отрицательное влияние оказывает шум в зале, источником которого являются посетители и оркестр.

Возможен и такой вариант: официант приносит сразу 2-3 папки с меню и раздает их присутствующим. Вручив меню, официант удаляется, чтобы потребители смогли посоветоваться друг с другом. И только после того как меню будет положено на стол (это своеобразный знак официанту о том, что гости готовы продиктовать заказ), он может подойти к столу. В ожидании выбора гостями блюд не следует держать руки в карманах или опираться ими о край стола, дотрагиваться до плеча или руки потребителя. 4. Мотивы поведения потребителя при выборе блюд. При заказе блюд и напитков потребитель может руководствоваться самыми разнообразными мотивами: стремлением удовлетворить чувство голода, отведать какое-то особое блюдо - из числа пикантных, получить обеденный рацион питания. Считается неэтичным задавать потребителю вопрос: "Что-нибудь нашли в меню?" Иногда потребитель чувствует себя неловко из-за того, что, не успев сесть за стол и открыть меню, уже слышит голос официанта: "Что будем заказывать?" Официант не должен ни торопить, ни понукать гостя. Неуместно также спрашивать у потребителя: "У вас уже взяли заказ?" Этот вопрос он вправе задать коллеге-официанту, но не потребителю. Иногда потребитель и сам не знает, какое блюдо ему нужно. Поэтому он зачастую просит принести "что-нибудь хорошее", не называя конкретных блюд. Давая советы, официант должен исходить не из личных пристрастий, а попытаться понять вкусы гостя. При этом следует помнить, что многие потребители, знакомясь с меню, испытывают чувство растерянности, поскольку никогда в жизни не пробовали блюда, приготовленные, например, по народным рецептам или из национальной кухни. Смущают их и французские названия блюд. Официант должен тактично объяснить особенности некоторых блюд, их кулинарную ценность и вкусовые качества. Здесь ему не обойтись без знания технологии приготовления блюд, особенностей обработки сырья. Только глубокие знания в этой области могут служить залогом доверия потребителей вкусам официанта и, следовательно, его высокого профессионального мастерства. Работа официанта по разъяснению особенностей тех или иных блюд значительно облегчается, если в меню вложены цветные фотографии блюд. Иногда эти фотографии выставляются в оконных витринах. Интерес и любопытство к определенному блюду можно возбудить фразой: "Сегодня могу предложить фирменное блюдо такое-то. Вы его уже пробовали?" Не следует внушать потребителю: "Берите это блюдо, а не то." - или давать советы в повелительном наклонении: "К этому блюду возьмите салат". Недопустимы советы потребителю типа: "Рекомендую рагу, это недорого". Еще большая бестактность допускается в общении с тем потребителем, внешний вид которого свидетельствует о его ограниченных финансовых возможностях: "Всего лишь один кофе? Больше ничего?!" 5. Прием и выполнение заказа. Прием заказа. Для удобства официанта, а также и потребителя заказ следует принимать, находясь с левой стороны от потребителя. Слегка наклонившись к нему, официант делает записи карандашом или шариковой ручкой в книжку, которая должна лежать на ладони левой руки поверх сложенного вчетверо ручника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Школа выживания в условиях экономического кризиса

Так что, если называть все своими именами, профилактика здоровья населения у нас всецело зависит от самого населения. И если то население хочет жить дольше, тому населению надо менять психологию. И прорываться к японским аппаратам самостоятельно. И глотать и засовывать, даже если небесплатно. А не слушать после проверки пульса, давления, плоскостопия и близорукости заверения в том, что вы абсолютно здоровы и никаких других исследований вам не требуется. Потому что для того мы и платим в медицинские фонды, чтобы иметь право на эти накопленные деньги заботиться о своем здоровье. А не о здоровье и материальном благополучии чиновников тех фондов. Впрочем, это уже относится к следующему пункту моего здравоохранительного перечня. Понимание юридических тонкостей современной страховой медицины Это сейчас не менее важно, чем умение разбираться в лекарствах. Не подковавшись вовремя в правовых вопросах, можно остаться без необходимого вам медицинского обслуживания. Да просто умереть, когда вам откажут в операции на основании какого-то там казуистического просчета вашей страховой фирмы. Или просто откажут

скачать реферат Россия и Запад

Это почти символ России: голова - в Европе, тело - в Азии. В эту же эпоху Россия структурировала свое военно-политическое понимание Запада: есть страны - вечные противники (Турция, которая занимала тогда значительную часть Европы), есть страны, с которыми отношения всегда активные, но то союзные, то враждебные (Германия), есть постоянные союзники (Франция), есть страны, для России «нейтральные», например Италия. Следы этой структуры есть и по сей день. Грандиозная территориальная экспансия стоила не таких уж больших сил (куда больше потом потребовало «обслуживание» и удержание территории), но произвела глубокие психологические перемены. Авторитет и величие государства в глазах людей возрастали как бы пропорционально его размеру. В итоге оказалось, что если на Западе образец патриота - активный гражданин (это идет еще от Рима), то в России патриот - верный государев слуга, предпочтительно в мундире (тут чувствуется Византия). Даже казаки, люди по определению вольные, стали думать так же. Военная психология акцентировала такую национальную особенность России как самоотдача только «в бою», т.е. в экстремальных условиях.

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
592 руб
Раздел: Глобусы
Игровой набор "Доктор".
В набор входит сумочка с двумя ручками, на кнопке. У всех инструментов с подсветкой и звуком батарейки входят в комплект и функции
974 руб
Раздел: Наборы доктора
Кармашек в шкафчик "Мишки".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
578 руб
Раздел: Прочие
 1000 секретов женского здоровья

Результатами исследований после их проверки смогут воспользоваться врачи в своей клинической практике, и это скажется на улучшении медицинской помощи женщинам. Но на это могут уйти годы". ОБРАЩЕНИЕ КАК С ЛИЧНОСТЬЮ "И все же, когда женщины жалуются на плохое медицинское обслуживание, эти жалобы большей частью относятся к взаимоотношениям врач пациент, а не к уровню компетентности",P говорит Линда Мангелз, доктор философии, специалист по поведенческой психологии из Лонгвуда, штат Флорида. "Каждая женщина ищет своего Маркуса Уэлби,P продолжает она.P Женщины хотят, чтобы их врачи были внимательными, сострадательными и компетентными. Когда вы больны, вы очень уязвимы. Вы испуганы, это страх перед неизвестным, нависшим над вами, и вам нужно, чтобы врач нашел время объяснить, что с вами происходит; вам надо знать, что он заботится о вас и выслушает все ваши жалобы. К врачам, которые подходят под это описание, редко предъявляют претензии, потому что их отношения с пациентками строятся на уважении и дружбе". Проявлять сочувствие может и врач мужчина, но его больше ждут от врача женщины. "Когда женщина находит врача мужчину, который относится к пациенткам с большим сочувствием, она говорит о нем как об исключении из правила и он получает высокую оценку,P замечает д-р Джонсон.P С другой стороны, от врачей женщин мы ждем сочувствия, и когда не находим его, то бываем очень разочарованы и рассержены"

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Прежде всего экипажи должны быть обеспечены перечнями травмирующих факторов, учитывающими специфику работ по обслуживанию орудий лова. Такие перечни могут быть составлены, исходя из анализа несчастных случаев. В материалах расследования должны быть указаны конкретные технические данные, относящиеся к травмирующим факторам, и данные об окружающей производственной среде, что облегчает построение предупредительных мер. Лекция 8 ПСИХОЛОГИЯ ОХРАНЫ ТРУДА.Любая деятельность содержит ряд обязательных процессов и функций, которым обеспечивают достижение требуемого результата. Внимание - это направленность психической деятельности на определенные предметы или явления действительности. Непроизвольное внимание возникает без всякого намерения, без заранее поставленной цели и не требуют волевых усилий. Произвольное внимание возникает вследствие поставленной цели и требует определенных волевых усилий. Непроизвольное отвлечение - колебание внимания и его ослабление к объекту деятельности. Распределение внимания - одновременное внимание к нескольким объектам деятельности при одновременном выполнении действия с ними. Переключение внимания - намеренный перенос внимания с одного объекта на другой.

 Страсти ума, или Жизнь Фрейда

Только не Альфред Адлер, с самого начала давший понять, что в психологии неврозов он коллега, сотрудник, находящийся на равной ноге, хотя и моложе Зигмунда на четырнадцать лет. В ранние годы он примкнул к группе студентов Венского университета для обсуждения «Капитала» Маркса. Он не стал марксистом, его отвращение к доктринерству ограждало его от полного принятия системы, но годы чтения и изучения привлекли его к вопросам социальной справедливости и политических реформ. Выросший в состоятельной семье зерноторговцев, он сознательно связал свою судьбу с «обычными» гражданами, открыв свой кабинет на Пратерштрассе для обслуживания бедняков и служащих Пратера. При первых встречах с Зигмундом он пытался навязать ему книги Маркса, Энгельса, Сореля, но Зигмунд сухо ответил: PДоктор Адлер, классовой борьбой заниматься не могу. Нужна вся жизнь, чтобы выиграть борьбу полов. Только когда Адлер направил к нему для лечения Штекеля, Зигмунд узнал, что Адлер был энтузиастом, испытавшим методы Фрейда на некоторых своих пациентах

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

Основные пути повышения осязаемости банковских услуг: акцентирование внимания на потенциальных выгодах взаимоотношений с клиентами; привлечение к рекламе солидных организаций. Преведем пример повышения осязаемости услуг в рекламе. ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОВОСИБИРСКВНЕШТОРГБАНКЕ: ЧЕТКО - расчеты ведет автоматизированный электронный комплекс БЫСТРО - платежи в режиме реального времени УДОБНО - банк расположен рядом со станцией м."Октябрьская" СОВРЕМЕННО - по желанию клиента банк устанавливает АРМ "Электронный клиент" Непостоянство качества и неотделимость услуг от квалификации людей предъявляют особые требования к обучению кадров. Работники банка должны знать на только технику банковского дела, но и психологию общения с людьми. Дополнительное качество оказываемых банком услуг создает окружающая обстановка (интерьер банка, офисная мебель и прочие внешние элементы). Несохраняемость услуг означает, что должен быть особый механизм выравнивания спроса и предложения. Услуги нельзя хранить, как товары. Поэтому в периоды пикового спроса важно заранее планировать, что будет предпринимать банк для того, чтобы не было очередей: привлекать дополнительных работников из других отделов; стимулировать обращение в банк в другое время и т.д. Наряду с перечисленными характеристиками, присущими всем видам услуг, банковский продукт имеет свои отличительные особенности.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Географические границы рынка расширяются с увеличением степени уникальности товара и его сложности. Вместе с тем они сужаются при слабой и дорогой коммуникации, небольшом сроке эксплуатации и высокой степени унификации товара; в) для учета возможной сезонности продаж временной интервал анализа должен включать полный цикл реализации продукции (измеряемый, например, финансовым годом). Методическую основу анализа маркетинговой информации составляет формируемый банк методов и моделей, позволяющий наиболее полно вскрыть взаимосвязи изучаемых явлений и базирующийся: - на общенаучных методах системного анализа и комплексного подхода; - аналитико-прогностических методах линейного программирования, теории массового обслуживания, теории связи, теории вероятностей, сетевого планирования, экономико-математических и экспертных методах; - методических приемах, заимствованных из социологии, психологии, антропологии, экологии, эстетики, дизайна; - моделях статистической обработки данных и соответствующих прикладных программ; - маркетинговых методах исследования.

скачать реферат Мерчандайзинг в аптечных организациях

В период рыночных отношений при все более расширяющемся ассортименте лекарственных средств (ЛС) безрецептурного отпуска и парафармацевтической продукции аптечная торговля способствует развитию вкусов, формированию новых потребностей, высвобождает (или, напротив, поглощает) ощутимую долю свободного времени населения. Тенденция развития конкурентной среды (КС) усиливает влияние неценовых детерминант, к числу которых относится и уровень культуры обслуживания населения работниками первого стола аптек. Ведь не секрет, что оттого, насколько вы уверены в себе, своих силах, зависит успех вашей работы, а в конечном итоге - конкурентоспособность (КСП) и успех вашей аптеки. "Верить в победу значит уже победить". Фармацевтический работник является не только субъектом, но и объектом общения. Он должен хотеть и уметь общаться с покупателями. А это достаточно сложная наука. Учитывая социальную значимость работы аптек, постоянный контакт с населением, на передний план выдвигается роль человеческого фактора. В аптеке она имеет первостепенное значение и наряду с профессиональной подготовкой требует от специалистов знания вопросов социальной психологии.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

С другой стороны, фирмы должны учитывать и психологию туристов, которые всегда добиваются максимум свободы в выборе потребляемых ими услуг. Исключение большинства услуг из обязательного комплекса создает условия для такой свободы во время путешествий туристов по маршруту и тем самым способствует увеличению спроса. Комплексное обслуживание, предлагаемое иностранным туристам в нашей стране, за многие годы претерпело большие изменения. Если на начальных этапах оно включало максимум услуг (размещение в гостинице, трехразовое питание, встречи и проводы в каждом городе, ежедневные экскурсии), то впоследствии набор услуг в комплексном обслуживании был сокращен. На потребительские свойства турпродукта, помимо механического набора отдельных услуг, влияет ряд других важных факторов, которые обязательно должны учитываться при его формировании. Как и во многих отраслях материального производства, в комплексном обслуживании используются различные стандарты. Комплексное обслуживание включает больший или меньший набор туристских услуг.

Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
949 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Шнуровка-бусы "Морские сказки".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
310 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Желание творить рождает все эти эксперименты и новаторства, заставляет воспитателей пребывать в состоянии постоянного поиска. Работа в “Мальвине” строится по трем направлениям: умственное развитие, эстетическое воспитание и оздоровление.Не каждое дошкольное учреждение может похвастаться таким штатом сотрудников, где есть свои хореограф, преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, воспитатели по биологии, театральной и игровой деятельности, изобразительному искусству, физической культуре, три преподавателя музыкальных дисциплин: по скрипке, баяну, аккордеону. Педагоги музыкальной школы ведут занятия на высоком профессиональном уровне. По окончании обучения наиболее одаренные дети без экзаменов принимаются в музыкальную школу. Есть здесь свой ансамбль народных инструментов “Ложкари”, непременный участник концертных программ многих общегородских мероприятий, победитель городского конкурса “Веселые наигрыши”. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий.

скачать реферат Стрижки

Ношение распущенных волос и двух кос, так же, как и комбинирование и оставление нескольких боковых прядей встречалось реже. Часто под венок подкладывали твердый каркас, который придавал головному убору разнообразные формы. Венки делались круглыми и яйцевидными. Их не редко присобирали в складки по длинне и по бокам. 6. Этика и психология в сфере обслуживания Этика делового общения. 'J- Этика - философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Деловая этика - совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь группы людей, связанных одной профессиональной деятельностью. Этикет - установленный порядок поведения, форм обхождения. На одном из пышных изысканных приемах у короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых правил поведения. От французских «этикеток» и произошло слово этикет. Оно означает воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. Такт. Важнейшее качество при любом общении - тактичность. Воспитанный человек не замечает мелких оплошностей другого.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Общенаучные Аналитико-прогностиче Методические знания ские методы приемы, заимствованные из разных областей знаний. системный линейное социологии анализ программирование психологии теория массового антропологии комплексный обслуживания экологии подход теория связи эстетики теория вероятностей дизайна программно-цел сетевое планирование евое методы деловых игр и планирование др. экономико-статистически е методы экономико-математическо е моделирование экспертиза Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов, изменения в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов: изменения в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Методологические основы маркетинга складывается из общенаучных, аналитико- прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний. Общенациональные Аналитико-прогностический метод Методические методы приемы, заимствованные из разных областей знаний системный анализ; линейное программирование; социологии, комплексный подход; теория массового обслуживания; психологии; теория связи, вероятностей; антропологии; программно-целевое сетевое планирование; экологии, эстетики, планирование. методы деловых игр; дизайна. экспертиза; экономико-статистические методы; экономико-математическое моделирование. I. Общенаучные методы. а). Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменение на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов: изменение в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов изменение в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. б). Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления.

скачать реферат Организация торговли

Второй этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя. Третий этап - операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных изделий купленных в магазине и т.д. Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности. Важнейшими принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются: - комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для конкретного магазина; - соответствие технологии работы магазина современному научно- техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта; - экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. - создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости; - сокращение применения ручного труда и повышение эффективности использования торгово-технологического оборудования.

Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
470 руб
Раздел: 0-5 кг
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
1937 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Подгузники-трусики для девочек Huggies "DryNights" (10 штук), 4-7 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
444 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Контроль за выполнением решений методического совета осуществлял председатель совета или по его поручению — секретарь. Отчет о работе методического совета входил составной частью в отчет о работе библиотеки за год. 6. Наполнение и оформление методического отдела В методической службе библиотеки обычно находится обширный иллюстративный материал, оформленный в виде . карты размещения сети библиотек региона (отрасли) и форм внестационарного обслуживания читателей; своевременно делались пометки об открытии новой библиотеки (филиала, пункта выдачи, передвижной библиотеки); . стендов, посвященных методике пропаганды литературы, работе с читателями и руководству чтением, информационной и библиографической работе, комплектованию и использованию фондов, работе с кадрами и повышению их квалификации; . выставок новых поступлений по вопросам библиотечного дела, библиографии, информатики, книговедения; . материалов о передовых библиотеках и библиотекарях; Справочный фонд опубликованных и неопубликованных материалов методического отдела включал: . постановления партии и правительства по идеологической работе; о коммунистическом воспитании трудящихся; . руководящие материалы о работе библиотек, приказы, постановления, распоряжения министерства культуры республики, областного (краевого) управления культуры; . материалы и рекомендации всесоюзных, республиканских и областных методических центров; . справочники, терминологические словари и библиографические издания; . литературу по теории, методике и технике библиотечной работы, практические пособия, учебники и учебные пособия по библиотековедению и библиографии. . книги по педагогике, психологии, социологии, о социологических исследованиях, методах работы с книгой, самообразовательном чтении; .

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Структура Программы по развитию клиентской базы, содержание ее разделов зависят от клиентской политики банка, целей, задач, а также используемых или внедряемых технологий обслуживания клиентов. С целью оказания банковских услуг приоритетным потенциальным клиентам важно составлять план привлечения и разрабатывать тактику работы с каждым из них, предусматривая поэтапные шаги к достижению цели. Все эти мероприятия включаются в Программу развития клиентской базы. Большое внимание в плане сохранения и расширения клиентской базы должно быть уделено представительским мероприятиям и рекламной деятельности. В рамках этого раздела Программы рекомендуется включать такие мероприятия, как: поздравления клиентов с юбилейными и праздничными датами; организация встреч-отчетов руководителей банка с клиентами; изготовление фирменной продукции, рекламных проспектов по видам банковских продуктов; осуществление пропаганды и рекламы банка в средствах массовой информации; выпуск собственной газеты банка и другие. Поскольку в организации работы банка по данному вопросу особое место занимает персонал, в Программе самостоятельным блоком целесообразно выделить вопросы, связанные с подготовкой сотрудников «контактных зон» – обучение психологии общения; проведение тренингов продаж; изучение основ маркетинга и маркетинговых инструментов; внедрение в практику семинаров по вопросам сохранения и привлечения клиентов, по составлению индивидуальных планов работы с клиентами.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Учреждение открывается в населенном пункте с благоприятными климатическими и экологическими условиями, имеющем транспортную и телефонную связь. 18. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При ликвидации учреждения учредитель (учредители) берет на себя ответственность за перевод воспитанников в другие учреждения по согласованию с комиссиями по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанников и их родителями (законными представителями). 19. Медицинское обслуживание (общепедиатрическое, психиатрическое, неврологическое) воспитанников обеспечивается штатным медицинским персоналом, закрепленным органами здравоохранения за учреждением. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Организация питания воспитанников возлагается органами местного самоуправления на закрепленные за учреждением организации общественного питания. 20. В учреждении организуется психолого-медико-педагогическая комиссия. 21. Психологическую реабилитацию воспитанников, консультативную и профилактическую работу с педагогическими и медицинскими работниками учреждения, родителями (законными представителями) осуществляют педагоги- психологи. 22. Социальные педагоги осуществляют связь со службами социальной защиты населения по месту жительства воспитанников, поддерживают связь с родителями (законными представителями) путем переписки, посещения их на дому, личных бесед, проведения родительских собраний. 23. Педагоги-психологи, медицинские работники учреждения ведут просветительскую работу среди воспитанников, родителей (законных представителей), учителей, воспитателей.

скачать реферат Развитие эмоций младших школьников

Избыточный контакт мог носить как физический так и социальный характер. Продолжение ухода за детьми как за “маленькими” проявлялось в том, что матери одевали, кормили, купали детей в течении неоправданно длительного времени когда в этом уже не было необходимости. Кроме того они занимались ненужным обслуживанием детей, находясь у них как бы на побегушках и стремясь удовлетворить любое их желание. Подавление независимости проявлялось в том, что детям не позволялось помогать старшим в уборке,ремонте и других домашних обязанностях. Матери ограничивали и социальные контакты детей, определяя с кем можно дружить, а с кем нельзя без разрешения. Все дети воспитываемые в гиперопеке имели трудности в общении с другими подростками. Они плохо шли на контакт, были застенчивы. В кругу сверстников испытывали одиночество, были нерешительны, робки. Их эмоциональная сфера отличалась высокой чувствительностью и ранимостью. Они терялись перед трудностями, не могли самостоятельно принять решение. Эмоциональный тон отношений между родителями и детьми психологи представляют в виде школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.