телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психолого-педагогическая характеристика личности (по внешним проявлениям)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В некоторых вещах подвержена конформизму, чаще всего - это общепринято отрицательные вещи, например такие, как сленг. Ко всем людям старается быть доброжелательной, но если у человека промелькнёт хотя бы долька не уважения к ней или он отпустит не совсем лестное замечание в её адрес, она тут же отреагирует резкими словами. К окружающим очень заботлива, старается помочь всем кто попросит и попытается сделать максимум возможного, вплоть до выполнения всей работы которая поручалась не ей. С людьми знакомится без разбора и решает поддерживать с ними какие-либо дальнейшие отношения или нет только с течением времени и лучшим узнаванием этого человека. Поведение в психологически значимых ситуациях. Иногда при однотипных ситуациях и конфликтах ведёт себя по-разному. Например при ссоре по одному и тому же поводу, она может заплакать, или просто разозлиться и уйти, или сказать: «Я не хочу об этом говорить, давай закроем тему», при этом, через несколько минут, сама же может продолжить её и довести до большого конфликта. Большинство ссор, с кем бы то ни было, заканчиваются тем, что она уходит, ускоряя шаг если это было на улице или хлопнув дверью если в помещении, никогда не мирится сразу же после 6. ссоры. Часто может раздуть скандал из ни чего, просто «накручивая» себя в мыслях и придя к определённому выводу, чаще всего ошибочному, после этого требует объяснения, скорее всего не существовавших действий, у человека с которым заводит ссору, после этого обижается и уходит. На примирение пойдёт первой только в том случае, когда точно знает, что виновата она. Мирится почти всегда на расстоянии, пользуясь записками, реже телефоном, по возможности старается не извиняться и не признавать за собой вины. Иногда делится своими переживаниями с очень близкими людьми как бы ища у них поддержки и спрашивая совета, если Она слышит от них не то, что ожидала, то начинает конфликтовать с ними тоже. Значительные, вроде бы ничем не обоснованные стрессы у неё происходят примерно каждые 6-8 месяцев и продолжаются, примерно, две недели. В это время она чувствует упадок сил, занимается повседневно необходимыми вещами без особой охоты и энтузиазма, часто говорит о бесцельности жизни, везде находит негативные стороны, чаще ссорится с окружающими При мини стрессовых ситуациях, связанных например с дефицитом времени, ведёт себя достаточно спокойно и уверенно. Она постарается сделать всё возможное, чтобы успеть, а если опоздает, то особо не расстраиваясь и не виня себя сохраняет мысль: «Что ж, так сложились обстоятельства». 7. Поведение в основной деятельности. Во время учёбы, занятий спортом, повседневной деятельности, своим поведением Она практически ни чем не отличается от обычных людей, но везде старается быть первой, как-то себя проявить, это вполне ей удаётся без приложения особых усилий. Если Она занялась определённой работой или просто поставила перед собой цель, то будет выполнять эту работу ответственно и серьёзно, будет твёрдо идти к намеченной цели, добиваться того результата, который бы её устроил. Её поведение в неофициальной обстановке, в компаниях, во время отдыха я частично описал в пункте 3., т.е. это практически абсолютная свобода движения и действий, полная раскованность, общительность, поведение без комплексов.

Дальневосточная Государственная Академия Экономики и УправленияПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАПо психологиитема: Психолого-педагогическая характеристика личности (по внешним проявлениям) Владивосток 1999 г. У меня не было проблем с выбором личности для наблюдения. Как только было дано это задание, я уже знал, кто это будет. Это близкий мне человек, девушка, в дальнейшем, для краткости, я буду просто называть её Она. Рядом с ней я провёл достаточно времени, чтобы хорошо узнать её характер, поведение в определённых ситуациях Мне кажется, что для меня не составит сложности подробно изложить это в данной работе. 1. Как уже было сказано выше, это девушка, ей 17 лет, Она невысокого роста, фигура стройная, спортивная. У неё длинный, ровный волос тёмно- русого цвета до пояса. Одна и та же причёска не задерживается больше чем на 2-3 дня. Причёски бывают самые различные, от просто распущенных волос, до экстравагантных укладок и покраски прядей разными цветами. Она очень опрятный человек, внешний вид всегда аккуратный, одежда чистая. Многие вещи Она шьёт сама, она имеет какую-то специальность в этой области и поэтому делает это профессионально. Многие из тех вещей, что Она носит, достаточно экстравагантны, а иногда даже вызывающе необычны, что естественно привлекает внимание окружающих и вызывает к ней интерес. Например её выпускное платье имело только один рукав и вставки из полупрозрачного материала по всему остальному пространству. Когда Она покупает одежду, главное требование, чтобы одежда отличалась от всех остальных, совсем не обязательно чтобы она была броской и экстравагантной, просто чтобы не походила на другие, но в тоже время одежда должна быть модной и современной. 2. Особенности мимики. Общее выражение лица обычно спокойное, без напряжения, кажется немного детским. По её лицу, глазам всегда можно определить в каком настроении Она сейчас находится, ей весело, грустно, отягощают ли её в данный момент какие-либо проблемы. Губы ярко розового цвета, иногда даже кажется, что на них помада, но они бледнеют, как бы сжимаются и становятся узкими, когда Она испытывает не приятное эмоциональное потрясение. Разрез глаз чуть вытянут, сами глаза серо- зелёного цвета, после слёз они становятся ярко зелёными. Нос маленький, чуть вздёрнут, подбородок округлый, ямочек на щеках или подбородке нет. Кожа чуть смугловатого цвета. Ногти на руках не длинные, профессиональное занятие рисованием не позволяет ей иметь длинные ногти. Она имеет прекрасную стройную, спортивную, пропорционально сложенную фигуру. 3. Особенности пантомимики. Осанка прямая, ходит и сидит Она ровно, в свободной обстановке, когда сидит, иногда закладывает ногу под себя. Голову рукой почти никогда не подпирает, спина всегда остаётся ровной. Походка обычно торопливая, не очень быстрая, но и не медленная, женственная. Во время серьёзных разговоров, если она стоит, то руки держит за спиной или перед собой, и чаще всего одной рукой берётся за указательный палец другой руки, если же сидит, то обычно руки держит под столом просто положив их на ноги. Если разговор простой, с друзьями или Она чувствует, что с этим человеком может разговаривать свободно, то параллельно словам происходит небольшая жестикуляция, обычно - это несильные движения кистями рук.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Далее для выявления существующих тенденций определяются частота и объем их употребления. Контент-анализ дает возможность выявлять в текстах отдельные психолого-педагогические характеристики личности, коллектива и т. д. В отличие от содержательного анализа этот научный метод используется для получения информации, отвечающей некоторым качественным критериям,P объективности, надежности и валидности. Таким образом, в ходе военно-педагогического исследования необходимо использовать в единстве, в системе различные методы. Это позволит наиболее полно, объективно и достоверно оценить особенности и динамику осуществления военно-педагогического процесса и его проявлений, индивидуальные и групповые особенности военнослужащих. Применяемые методы исследования должны обеспечивать выбор оптимальных способов решения психологических и педагогических проблем, улавливать динамику развития диагностируемых качеств и предполагать смену способов психолого-педагогических воздействий и взаимодействий с учетом изменения личностных и профессиональных качеств военнослужащих, позволять анализировать не только ход военно-педагогического процесса, но и его результаты, условия, в которых он функционирует, динамику личностного и военно-профессионального развития военнослужащих

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Выводы о ведущем мотиве отклоняющегося поведения. 8. Специфика эмоционального реагирования на конфликтную ситуацию (фрустрационное направление, депривация настроения, невротизация, внутренняя психоизоляция). 9. Основные направления воспитательной работы: а) организация социального контроля, б) осуществление социальной поддержки, в) в педагогической реабилитации. Приложение 5 Схема психолого-педагогической характеристики личности школьника (В.Г. Баженов). 1. Общие сведения о школьнике: школа, класс, возраст, состояние здоровья. 2. Условия семейного воспитания: состав, культурно-бытовые условия семьи; кто в семье лидер; особенности взаимоотношений; отношения к воспитанию, учебе, здоровью ребенка; где воспитывался до школы; семейный климат. 3. Характеристика межличностных отношений школьника в классе (школе): сколько лет учится в данном классе, школе; отношение к просьбам, поручениям. Авторитетен, активен или пассивен; проявления комфортности в поведении; устойчивый ли круг друзей; общительность, понимание или конфликтность; отношение к отрицательным социальным явлениям (алкоголь, наркомания, курение и др.). 4. Общая структура направленности личности: характеристика осознанных мотивов (глубина, устойчивость, действительность).

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
 Военная педагогика

Контент-анализ дает возможность выявлять в текстах отдельные психолого-педагогические характеристики личности, коллектива и т. д. Контрольные работы (занятия) вид занятий, которые выполняются в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки выполнения обучающимися упражнений, приемов и нормативов. Содержание заданий на контрольную работу (занятие) и порядок ее выполнения устанавливаются кафедрой (предметно-методической комиссией). Консультации одна из форм руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и бывают в основном индивидуальными. При необходимости, в том числе перед проведением семинаров, тактических (тактико-специальных) занятий и учений, командно-штабных учений и военных (военно-специальных) игр, экзаменов (зачетов), могут проводиться групповые консультации. Концепция определенный способ понимания, основная точка зрения, руководящая идея

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

 Большой психологический словарь

Особенно большое значение И. п. имеет при перевоспитании, т.Pе. вPтех случаях, когда приходится не только формировать у ребенка новые положительные качества, но и преодолевать уже имеющиеся отрицательные. Опыт показывает, что отсутствие И. п. при перевоспитании приводит к тому, что даже многократно применяемые меры воздействия часто остаются безрезультатными. Когда индивидуальные особенности уч-ся не учитываются в процессе обучения, более способные и развитые задерживаются в своем умственном развитии: у них снижается познавательная активность и темп усвоения материала, кроме того, могут сформироваться такие отрицат. качества, как лень, безответственное отношение к учению и пр. Слабые ученики тем более страдают от отсутствия И. п. Для осуществления И. п. как в обучении, так и в воспитании необходимо специальное изучение психологических особенностей детей. Для этого применяются различные методы исследования: наблюдение, специальные тесты, естественный эксперимент и др. Для учителей и воспитателей важнее всего изучить детей в естественных условиях педагогического процесса; большим подспорьем для них является психолого-педагогическая характеристика, охватывающая все важнейшие стороны личности ребенка (см

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Эффективным руководителем считается тот, который на этапе реализации той или иной управленческой функции демонстрирует только положительные личностные качества, используя для этого эффективные принципы и методы взаимодействия с коллективом. Эффективность протекания управленческого процесса, настроение людей в организации, отношения между сотрудниками зависят от множества факторов: непосредственных условий работы, профессионализма кадровых работников, уровня управленческого состава и др. И одну из первых ролей в ряду этих факторов играет личность руководителя. 1.2. Психолого-педагогическая характеристика личности руководителя Понятие личности в психологии. Группа, как известно, образуется из нескольких взаимодействующих сотрудников, каждый из которых является своеобразной личностью. В процессе решения совместных практических задач люди вступают в сложные отношения друг с другом и с группой в целом. Динамика взаимоотношений личности и группы представляется довольно сложной. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус и выполняющей определенную роль в группе, так и состав, содержание деятельности и уровень организации группы, а также других более широких социальных объединений.

скачать реферат Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков

Виды совместной с сыном (дочерью) деятельности в семье в сфере свободного 4. Каковы у ребенка домашние условия для учебы, занятий любимым делом ? 5. Каковы увлечения вашего сына (дочери)? 6. Какие ваш ребенок имеет постоянные трудовые поручения в семье? 7. Каковы результаты семейного воспитания за последний учебный год? 8. Имеются ли проблемы в семейном воспитании? Каковы они? 9.Каковы цели и задачи семейного воспитания, которые Вы как родители ставите на ближайший год? 10.Какая конкретная помощь и поддержка по семейному воспитанию требуется в настоящее время? Дата заполнения карты ФИО заполняющего ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ школа № , г. Ф.И.О. класс Дата рожд. Адрес тел. Мать (Ф.И.О., должность) Отец (Ф.И.О., должность Проблема: (конфликты с учителями и одноклассниками, низкая успеваемость, пропуски занятий без уважительной причины и т.д. Тип учащегося: противоречивый Позитивные характеристики личности нравственные динамичность отношение к отношения с окружающими положение среди сверстников интересы и самооценка (адекватная) Негативные характеристики личности (по такому же плану) Ситуации, в которых возможен конфликт (ситуации претензий, притеснений и неудач; ситуации неожиданных поручений и просьб, противоречивых настроению данного момента; ситуации, в которых приходится отступать от сложившихся стереотипов поведения; ситуации перегрузок и т.д.). Ситуации продуктивного взаимодействия (ситуации, в которых возможно свободное общение с частой сменой действия; ситуации, в которых проявляются доброжелательные отношения и искренний интерес к текущим делам и проблемам; ситуации, в которых инициатива передается самому ученику и т.д.). Причины педагогической запущенности (внешние - какие именно, внутренние - какие именно) Тип девиантного поведения (патологический, антисоциальный, осложненный).

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

СодержаниеВведение 2 1. Изучение ценностных ориентаций 3 2. Изучение темперамента и личности школьника 7 3. Общие психолого-педагогические выводы 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Введение Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса. На основе обработки результатов специализированных тестов были сделаны выводы не только о ценностно-ориентационном развитии (глава 1), классифицированы ценностные системы, но и была предпринята попытка объективно оценить положительные и отрицательные качества развивающейся личности (глава 2 и 3). Помимо этого был произведен поиск как внешних, так и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

СодержаниеВведение 2 1. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса 4 Общие данные 4 Изучение ценностной ориентации 4 2. Изучение темперамента школьника 9 3. Изучение личности испытуемого 9 Общие психолого-педагогические выводы 11 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Введение Данная работа является итогом практической деятельности, осуществленной посредством тестирования школьника – ученика 9 класса. Важная роль при осуществлении данной работы уделялась адекватному анализу полученных в ходе тестирования данных, которые имели своей целью отражение внутренних и внешних параметров бурно начинающегося процесса развития личности в предлагаемом возрасте. Важно отметить, что у испытуемого был ряд затруднений в процессе тестирования, связанный с некоторой бедностью словарного запаса, а также довольно низким уровнем общего развития, малого кругозора и недостаточной начитанности. В ходе работы были отмечены основные тенденции развития данной личности в свете возникающих как внутренних, так и внешних конфликтов. Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов

Воля выступает как высшая функция, которая связывает и гармонизирует интеллектуальное и эмоциональное развитие в онтогенезе. Отличительной особенностью волевого акта является то, что в нем совмещены функции побуждения и осмысления. Волевое развитие предстает как освобождение от внешних зависимостей, а сама воля как функция, привносящая в ситуацию смысл. Личностное, внутреннее свободное поведение всегда предполагает участие воли. 1.3 Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речиС целью выявления особенностей развития произвольного поведения детей с нарушением речи дадим психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи. Несмотря на различную природу дефектов, у детей с нарушением речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при относительно благополучном, на первый взгляд, понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна.

скачать реферат Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы представляется необходимым решение ряда задач. Задачи исследования: Разработать типологию одиночества, позволяющую вскрыть его противоречивую природу и наметить стратегию психолого-педагогической помощи личности в актуализации позитивного потенциала одиночества. Описать особенности проявления одиночества в юношеском возрасте в терминах разработанной типологии и раскрыть положительную роль юношеского одиночества в развитии личности. Разработать практико-ориентированную модель работы с учащимися старших классов, позволяющую создать условия для актуализации положительного потенциала одиночества и, тем самым, способствовать развитию личности. Осуществить экспериментальную проверку созданной модели психолого-педагогической помощи, ориентированной на актуализацию позитивного потенциала одиночества. Научная новизна настоящего теоретико-эмпирического исследования заключается в том, что: разработана типология субъективного одиночества как сложного, многопланового, амбивалентного феномена (интернальное отрицательное одиночество, экстернальное отрицательное одиночество, экстернальное положительное одиночество, интернальное положительное одиночество; основаниями типологии субъективного одиночества стали особенности восприятия одиночества (положительное, отрицательное) и причина одиночества (личностный выбор, внешние обстоятельства); на основе разработанной типологии определена стратегия психолого-педагогической помощи старшекласснику в актуализации позитивного потенциала одиночества (стратегия заключается в организации движения личности от интернального отрицательного к интернальному положительному одиночеству); описаны особенности проявления одиночества в юношеском возрасте в терминах разработанной типологии и раскрыта положительная роль юношеского одиночества в развитии личности (юношеское одиночество, исходя из психологических особенностей данного возраста и социальной ситуации развития, квалифицировано как потенциально интернальное положительное; показана связь одиночества с основными событиями и задачами юношеского возраста (отделение от семьи и адаптация к новой социальной группе, установление интимных отношений, планирование своего будущего), с основными феноменами самосознания (самоотношением, самовосприятием, поведением); раскрыта положительная роль юношеского одиночества, заключающаяся в том, что одиночество, являясь индикатором неудовлетворенности собой, побуждает молодого человека к соответствию с идеальными представлениями о себе, к развитию своей индивидуальности); разработана практико-ориентированная модель работы с учащимися старших классов, позволяющая создать условия для актуализации позитивного потенциала одиночества (основным ориентиром построения модели послужила разработанная типология одиночества и намеченная стратегия психолого-педагогической помощи в развитии личности старшеклассника; внешними условиями актуализации позитивного потенциала одиночества являются создание фона для благоприятных эмоционально-ценностных переживаний, экстернализации внутриличностных противоречий, отражающих содержание основных жизненных событий личности, определение форм (тематически ориентированная дискуссия, индивидуальное и групповое психолого-педагогическое консультирование, психологический тренинг) и методов (беседа, интерпретация, анализ, самооценивание и самопроектирование, составление условно-вариантного прогноза развития, целеполагание, проективные техники, моделирование жизненных ситуаций) практической работы с учащимися.

скачать реферат Коррекция зрения

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик «Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения» Выпускная квалификационная работа Выполнила: студентка дневного отделения группа 544 Ляшенко Дарья Николаевна Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры СПП и ПМ Васильева В.С. Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой специальной педагогики, психологии и предметных методик к.п.н., доцент Дружинина Л.А. « » 2009 г. Челябинск 2009 ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические вопросы проявления нарушений духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 1.1 Определение понятия «духовно-нравственные качества» 1.2 Особенности духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста 1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями зрения 1.4 Теоретические вопросы психолого-педагогической коррекции духовно-нравственных качеству детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения Выводы по первой главе Глава 2.

скачать реферат Развивающие игры и упражнения на уроках технологии

План: I. Введение. Влияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов у школьников . .3 II. Теоретическая часть. Использование развивающих игр и упражнений на уроках . .8 1. Исторический аспект изучаемой темы . 8 2. Современное состояние проблемы .11 3. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка . .17 4. Теоретические выводы . . .19III. Практическая часть . . 21 1. Констатирующий 21 2. Формирующий 24 3. Контрольно-итоговый 30IV. Заключение . .34V. Литература 36 Введение Влияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов у школьников Поиск новых форм и приемов обучения в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.

скачать реферат О социальном статусе тренера в спортивных видах единоборств

Выводы К числу основных социально-педагогических характеристик тренеров в единоборствах относятся: мужской пол (93,9%); возраст от 31 до 40 лет (43,2%); тренерская категория (87,6%) и почетное звание (31,8%); уровень спортивной подготовки кандидата в мастера спорта и мастера спорта (80,7%); высшее или неоконченное высшее образование (86,9%); наличие семьи у мужчин (77,4%) и у женщин (35,3%). Эти характеристики в первую очередь определяют социальный статус педагогов и потому должны учитываться при отборе абитуриентов для профессиональной подготовки и направленности обучения в институтах физической культуры. Структура ценностных ориентаций тренеров свидетельствует о преобладающем значении работы в жизни большинства специалистов по единоборствам. При наличии большого количества трудностей специалисты считают главным в своей деятельности выполнение воспитательных задач и вполне удовлетворены своей работой. Список литературы Бабушкин А.Г. Анализ трудностей в деятельности тренеров по спорту// Теория и практика физической культуры, 1985, 5. - с.10-12. Деркач А.А., Исаев А.А. Творчество тренера. М.: ФиС, 1982. Корх А.Я. Психолого-педагогические характеристики деятельности и личности тренера: Метод.разработка для студентов, слушателей ФУ и ФПК. М.: ГЦОЛИФК, 1986, 39 с. Коротаева Н.В. Взаимоотношения тренер-спортсмен в единоборствах// Научно-спортивный вестник, 1990, 4. с.30-32. Мильштейн О.А., Коротаева Н.В., Осипова Е.А., Бар-Слива И.М. Мнение тренеров о процессе перестройки/Тезисы всесоюз. науч.-практ. конф.: Государство, спорт и мир. М., 1988. с.105-107. Михеев А.И. Формирование педагогического мастерства тренера. М.: ГЦОЛИФК, 1986, 36 с. Станкин М.И. Педагогическое мастерство тренера. М.: ГЦОЛИФК, 1978.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Проявление РДА в дошкольном возрасте

Могилёвский Государственный Университет им. А. А. Кулешова Контрольная работа по дефектологии и логопедии на тему:«Проявление РДА в дошкольном возрасте».Выполнила: студентка-заочница V «В» курса Факультета «Педагогика и психология детства». Лабыкина Ирина Леонидовна.Могилёв 2007 г. ВВЕДЕНИЕ .с. 3-4 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ .с. 4-5 1. Описание заболевания . .с. 5-8 2. РДА в дошкольном возрасте .с. 9-14 3. Методики работы при РДА .с. 14-23 4. Психолого-педагогическая характеристика РДА в дошкольном возрасте. Пути помощи с. 23-31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .с. 32-33 ЛИТЕРАТУРА с. 34-35 ПРИЛОЖЕНИЕ .с. 36-37 ВВЕДЕНИЕ. «Я хочу, чтобы меня поняли.» Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле. Так возникает непонимание, переживания, конфликты, неврозы, так закладываются прохладные, поверхностные отношения между родителями и детьми на долгие годы. Если быть понятым так важно для нормально развивающегося ребенка, то какое это должно иметь значение для ребенка с аутизмом?! Как понять его странное поведение, переживания и стремления, привязанности и желания, если между нами – «стеклянная стена» аутизма? Одна из первых книг, посвященных проблеме аутизма, называлась «Пустая крепость».

скачать реферат Специальная педагогика

Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности 5.1 Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 5.2 Причины аутизма 5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика 5.4 Возможности развития, образования и социализации 5.5 Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Глава 6. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-Двигательного аппарата 6.1 Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 6.2 Общая характеристика ДЦП 6.3 Структура двигательного дефекта при ДЦП 6.4 Нарушения психики при ДЦП 6.5 Речевые нарушения при ДДП 6.6 Коррекционная работа при ДЦП 6.7 Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Глава 7. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития 7.1 Понятие о сложном нарушении развития 7.2 Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения 7.3 Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом 7.4 Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом 7.5 Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии Раздел IV.

скачать реферат Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре

Обнаруженное противоречие позволяет выделить проблему: каковы возможности фольклорных праздников для ознакомления детей с народной культурой? Данная проблема определяет тему исследования – Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре. Объект исследования: фольклорные праздники как часть народной культуры. Предмет исследования: фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре. Цель исследования: выявить возможности фольклорных праздников как средства приобщения младших школьников к народной культуре. Задачи исследования: Выявить сущность понятия – народная культура. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста в контексте данной темы. Выявить положительное воздействие фольклорных праздников на формирование личности младшего школьника. Изучить программы по музыке в начальной школе Д. Кабалевского и Е. Критской и предложить рекомендации по внедрению фольклорных праздников в начальной школе. Глава 1. Народная культура 1.1 Народная педагогика как часть народной культуры Народная педагогика – совокупность накопленных и проверенных практикой эмпирических знаний, сведений, умений и навыков, передаваемых из поколения в поколение преимущественно в устной форме, как продукт исторического и социального опыта народных масс.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Положения, выносимые на защиту: - современное состояние преподавания истории таджикского народа в школах Республики Таджикистан в настоящее время характеризуется в основном на автаритарной педагогике, в которой главная фигура на уроке является учитель; даный принцип не способствует формированию познавательных способностей учащихся, эта стратегическую цель можно выполнить с помощью демократизации учебного процесса; - психолого – педагогическая характеристика познавательных способностей старшеклассников и ее эффективность заключается в овладении систематизированными знаниями, умениями и навыками по истории, способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов общественной жизни, формировании исторического мышления, критически анализировать получаемую историческо – социальную информацию, определить собственную позицию по отношению к исторической реальности; - формирование познавательных способностей старшеклассников в учебно – познавательном процессе на уроках истории происходит во взаимосвязи и взаимосависимости от объективных, субъективных и внешних факторов, содержания исторического образования и его концептульных основ, межкурсовой связи истории, профессиональной компетенции учителя, обладающего способностью с помощью активных форм обучения формировать эффективность познавательные способности учащихся старших классов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.