телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Теперь рассмотрим подробнее результаты тестирования, направленного на изучение инструментальных ценностей учащегося. Наиболее значимыми для Александра являются смелость, самоконтроль и твердая воля. Это характеризует испытуемого как человека с хоть еще и формирующимся, но уже твердым характером с ярко выраженными его чертами. Увы, для учащегося не имеют значения в жизни образованность, честность и терпимость. К числу достаточно значимых целей испытуемый относит рационализм, ответственность, непримиримость к недостаткам в себе и других и, помимо этого, широту взглядов. Малозначимыми представляются дисциплинированность (исполнительность), эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе), а также жизнерадостность (чувство юмора). 2. Изучение темперамента школьника Как уже было отмечено выше, ряд трудностей в данном тестировании возник у Александра в связи с недостаточностью кругозора, незнанием некоторых абстрактных понятий, используемых в формулировках вопросов. Однако необходимо отметить, что испытуемый серьезно подходил в ответам на поставленные вопросы, значительное время обдумывая варианты. Темперамент испытуемого по результатам тестирования можно охарактеризовать как «флегматик». 3. Изучение личности испытуемого Из предложенного перечня среди положительных качеств были отмечены такие как: Аккуратность; Вдумчивость; Искренность; Осторожность; Принципиальность; рассудительность. Среди отрицательных были отмечены следующие:. беспечность; . завистливость; . вспыльчивость; . обидчивость; . подозрительность; . беспечность. Все это говорит о том, что самооценка испытуемого занижена по положительным показателям, то же и по отрицательным показателям (самооценка занижена). Если перейти к более подробной характеристике личности испытуемого, что можно говорить о том, что среди общего уровня развития учащихся своего класса Александр является представителем самой многочисленной прослойки. В коллективе испытуемый пользуется уважением – однако опять-таки среди определенной группы, которая отличается определенной замкнутостью, наличием своих определенных правил. Нельзя сказать, что учащийся особенно дорожит мнением остального коллектива, дружба же внутри этой замкнутой группы основана на единстве взглядов и мировоззрений. Александр в целом доволен своим положением в коллективе и не стремится занять в нем более активную позицию. Пребыванием в школе не дорожит, относится к учебе как к неприятной обязанности. По отношению в учителям иногда агрессивен, в обыденных ситуациях общение с ними старается свести к минимуму, т.к. рассматривает их как носителей постоянных требований и заданий, которые необходимо выполнять. Успеваемость Александра нельзя охарактеризовать как хорошую или отличную. Среди его оценок преобладают «3». Возможно, вследствие отсутствия положительной мотивации к учебе, у ученика недостаточно широкий кругозор и его начитанность гораздо меньше в сравнении с его сверстниками. Отсюда, как следствие относительно небогатый словарный запас, хотя Александр не является молчаливым человеком. Необходимо отметить, что Александр может при наличии положительной мотивации контролировать свою сосредоточенность, достигая довольно высокого ее уровня, однако, повторим, только при наличии положительной мотивации, что, судя по всему, в жизненном опыте Александра, явление редкое – во всяком случае, применительно к учебе.

Изучение ценностной ориентации В контексте рассмотрения данного аспекта развития личности необходимо учесть, что ценностная ориентация индивида не только определяет тип его поведения в окружающем мире, но и является определяющим фактором в выборе основной сферы деятельности на протяжении всей жизни (начиная от любимых/нелюбимых игр заканчивая будущей профессией). Важно также отметить, что ценностные ориентации по своей сути являются сложным социально- психологическим явлением, который, как уже было отмечено, определяет направленность деятельности личности. Для более полного и качественного понимания структуры интегральной индивидуальности ценностных ориентаций было осуществлено тестирование. Рассмотрим итоги тестирования, направленного на изучение терминальных ценностей испытуемого. Наиболее значимыми целями для Александра, судя по результатам тестирования, являются: материальная обустроенность, удовольствия, а также здоровье. Не имеют значения такие цели в жизни, как творчество, самостоятельность как независимость в суждениях и оценках, а также уверенность в себе. К числу достаточно значимых целей испытуемый относит свободу и независимость в поступках и действиях, активную деятельность и любовь. Малозначимыми Александру представляются красота как переживание прекрасного в природе и искусстве, познания, хорошие и верные друзья, а также интересная работа. Относительно таких ценностей, как счастливая семейная жизнь, общественное признание, равенство можно сказать, что их присутствие необязательно в жизни испытуемого. Нельзя определенно сказать, является ли данная структура терминальных ценностей благоприятной для развития учащегося, т.к. в них отражается ряд внешних негативных факторов, таких как неправильное (грубое) домашнее воспитание, возможно, ущемление прав ребенка (или жестокие наказания, или же подчиненное положение в семье – например, младший ребенок в многодетном семействе). Все это находит непосредственное отражение в структуре терминальных ценностей Александра. Как видно из результатов тестирования, приоритетное положение у испытуемого занимают в основном внешние признаки благоприятствия, духовному развитию Александр уделяет незаслуженно слабое внимание. Помимо этого он не задумывает о самореализации и не ставит успешную карьеру или же интересную работу на первое место в своем будущем. Это видно из того, что интересная работа была оценена учеником таким образом, что попала в категорию малозначимых для испытуемого ценностей. Формирование личностной ценностной структуры индивида выступает важнейшим фактором процесса социализации, посредством которого человек становится полноправным членом общества во всей полноте социальных взаимоотношений. Исходя из этого, можно сказать, что будущая социальная позиция Александра скорее всего будет характеризоваться как пассивное восприятие действительности, апатичное отношение к разного рода социальным процессам, увлеченность лишь своей личной жизнью, в которой практически последнее место будут занимать самореализация и творчество. Однако эта неблагоприятная тенденция может быть устранена в том случае, если Александр попадет в особу социальную группу (нечто вроде молодежного клуба, целью которого является адекватная социализация трудных подростков, или же просто подростков-сверстников Александра).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Далее для выявления существующих тенденций определяются частота и объем их употребления. Контент-анализ дает возможность выявлять в текстах отдельные психолого-педагогические характеристики личности, коллектива и т. д. В отличие от содержательного анализа этот научный метод используется для получения информации, отвечающей некоторым качественным критериям,P объективности, надежности и валидности. Таким образом, в ходе военно-педагогического исследования необходимо использовать в единстве, в системе различные методы. Это позволит наиболее полно, объективно и достоверно оценить особенности и динамику осуществления военно-педагогического процесса и его проявлений, индивидуальные и групповые особенности военнослужащих. Применяемые методы исследования должны обеспечивать выбор оптимальных способов решения психологических и педагогических проблем, улавливать динамику развития диагностируемых качеств и предполагать смену способов психолого-педагогических воздействий и взаимодействий с учетом изменения личностных и профессиональных качеств военнослужащих, позволять анализировать не только ход военно-педагогического процесса, но и его результаты, условия, в которых он функционирует, динамику личностного и военно-профессионального развития военнослужащих

скачать реферат Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы

Второй этап – проведение и анализ результатов констатирующего эксперимента. Третий этап – изучение методической литературы, составление методических рекомендаций. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка литературы. Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII видаУмственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5% от общей детской популяции. Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не исключены и такие случаи, когда диффузное поражение коры сочетается с отдельными, более выраженными локальными, иногда включающими и подкорковые системы.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Военная педагогика

Контент-анализ дает возможность выявлять в текстах отдельные психолого-педагогические характеристики личности, коллектива и т. д. Контрольные работы (занятия) вид занятий, которые выполняются в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки выполнения обучающимися упражнений, приемов и нормативов. Содержание заданий на контрольную работу (занятие) и порядок ее выполнения устанавливаются кафедрой (предметно-методической комиссией). Консультации одна из форм руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и бывают в основном индивидуальными. При необходимости, в том числе перед проведением семинаров, тактических (тактико-специальных) занятий и учений, командно-штабных учений и военных (военно-специальных) игр, экзаменов (зачетов), могут проводиться групповые консультации. Концепция определенный способ понимания, основная точка зрения, руководящая идея

скачать реферат Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков

Виды совместной с сыном (дочерью) деятельности в семье в сфере свободного 4. Каковы у ребенка домашние условия для учебы, занятий любимым делом ? 5. Каковы увлечения вашего сына (дочери)? 6. Какие ваш ребенок имеет постоянные трудовые поручения в семье? 7. Каковы результаты семейного воспитания за последний учебный год? 8. Имеются ли проблемы в семейном воспитании? Каковы они? 9.Каковы цели и задачи семейного воспитания, которые Вы как родители ставите на ближайший год? 10.Какая конкретная помощь и поддержка по семейному воспитанию требуется в настоящее время? Дата заполнения карты ФИО заполняющего ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ школа № , г. Ф.И.О. класс Дата рожд. Адрес тел. Мать (Ф.И.О., должность) Отец (Ф.И.О., должность Проблема: (конфликты с учителями и одноклассниками, низкая успеваемость, пропуски занятий без уважительной причины и т.д. Тип учащегося: противоречивый Позитивные характеристики личности нравственные динамичность отношение к отношения с окружающими положение среди сверстников интересы и самооценка (адекватная) Негативные характеристики личности (по такому же плану) Ситуации, в которых возможен конфликт (ситуации претензий, притеснений и неудач; ситуации неожиданных поручений и просьб, противоречивых настроению данного момента; ситуации, в которых приходится отступать от сложившихся стереотипов поведения; ситуации перегрузок и т.д.). Ситуации продуктивного взаимодействия (ситуации, в которых возможно свободное общение с частой сменой действия; ситуации, в которых проявляются доброжелательные отношения и искренний интерес к текущим делам и проблемам; ситуации, в которых инициатива передается самому ученику и т.д.). Причины педагогической запущенности (внешние - какие именно, внутренние - какие именно) Тип девиантного поведения (патологический, антисоциальный, осложненный).

 Большой психологический словарь

Особенно большое значение И. п. имеет при перевоспитании, т.Pе. вPтех случаях, когда приходится не только формировать у ребенка новые положительные качества, но и преодолевать уже имеющиеся отрицательные. Опыт показывает, что отсутствие И. п. при перевоспитании приводит к тому, что даже многократно применяемые меры воздействия часто остаются безрезультатными. Когда индивидуальные особенности уч-ся не учитываются в процессе обучения, более способные и развитые задерживаются в своем умственном развитии: у них снижается познавательная активность и темп усвоения материала, кроме того, могут сформироваться такие отрицат. качества, как лень, безответственное отношение к учению и пр. Слабые ученики тем более страдают от отсутствия И. п. Для осуществления И. п. как в обучении, так и в воспитании необходимо специальное изучение психологических особенностей детей. Для этого применяются различные методы исследования: наблюдение, специальные тесты, естественный эксперимент и др. Для учителей и воспитателей важнее всего изучить детей в естественных условиях педагогического процесса; большим подспорьем для них является психолого-педагогическая характеристика, охватывающая все важнейшие стороны личности ребенка (см

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

СодержаниеВведение 2 1. Изучение ценностных ориентаций 3 2. Изучение темперамента и личности школьника 7 3. Общие психолого-педагогические выводы 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Введение Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса. На основе обработки результатов специализированных тестов были сделаны выводы не только о ценностно-ориентационном развитии (глава 1), классифицированы ценностные системы, но и была предпринята попытка объективно оценить положительные и отрицательные качества развивающейся личности (глава 2 и 3). Помимо этого был произведен поиск как внешних, так и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида.

скачать реферат Компетентностный подход как дальнейшее углубление кризиса в образовании

Предпосылки возникновения компетентностного подхода Поводом для его разработки является, по мнению авторов, "несоответствие содержания современного образования "потребностям современной экономики и цивилизации"". Основная же причина заключается в "неэффективности системы общего образования", которая по-разному "ощущается всеми участниками образовательного процесса. Учителя говорят, что изменились дети, и учить стало труднее. Ученики говорят, что не испытывают интереса к школьному учению. Родители готовы платить, и платят большие деньги за дополнительное образование своих детей, а управленцы который уже год пытаются реформировать школу " /1/. Следует отметить, что Д. И. Иванов и др. весьма схематично отразили всю гамму мнений участников образовательного процесса. Допустим, что учителя действительно имеют все основания считать, что за последние годы произошли существенные изменения в психолого-педагогических характеристиках учащихся, и это мнение доминирует в их высказываниях. Но не только это тревожит учителей. Многих, например, помимо заработной платы беспокоит невозможность исполнить свой профессиональный долг – научить своему предмету, – из-за неоправданной деформации педагогических норм .

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Поморский Государственный Университет им. Ломоносовакафедра педагогики и методики начального и специального образования.Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова в начальных классах. Дипломная работа выполнена студенткой 5 курса факультета начального и специального образования Петровой К.О. Научные руководители: Вохминова Л.В., доцент Цыварева М.А.,ст. преподавательАрхангельск 1999 План Стр. Введение. 1 Глава 1: Психолого- педагогическая характеристика учебной деятельности младших школьников. 1.1Сущность учебной деятельности. 3 1.2Особенности обучения математике по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. 13 1.3Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности. 21 Глава 2: Методические основы формирования самоконтроля в начальных классах на уроках математики. 2.1Способы формирования самоконтроля. 33 2.2Характеристика уровней сформированности самоконтроля. 50 Глава 3: Экспериментальная работа по формированию самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. 56 Заключение 73 Библиография 75. Введение. Одной из важнейших задач методики обучения математике является предупреждение ошибок учащихся.

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

Конкретизировав представления о генах, он показал их материальную природу, локализацию в хромосомах, заложив основу современной теории гена. Ознакомление с формулировками Т. Моргана показывает их связь с идеями А Вейсмана, Г. Менделя, Т. Бовери и У. Сеттона: Гены находятся в хромосомах и в пределах одной хромосомы образуют одну группу сцепления. Число групп сцепления равно гаплоидному числу хромосом. В хромосоме гены расположены линейно. Частота кросинговера, происходящего в мейозе, пропорциональна расстоянию между генами. В школьных учебниках хромосомная и генная теории в лучшем случае лишь называются, их положения четко не формулируются, умозрительные построения и эмпирические данные не отделяются друг от друга и не связываются между собой. В результате выпускники не только не могут сформулировать эти теории, но и не представляют себе того пути научного познания, который привел к открытию наиболее фундаментальных положений современной генетики. Для преодоления недостатков необходимы специальные задания, рассчитанные на работу учащихся с текстом учебника и с формулировками идей А Вейсмана, г. Менделя, у. Сеттона и Т. Моргана. Изучение основ генетики по принципу восхождения от абстрактного к конкретному как необходимый этап предполагает обращение к истокам молекулярной генетики – концепции наследственных молекул, сформированной в 1928 г. Н. К. Кольцовым (1872-1940). 3.2. Психолого-педагогическая характеристика испытуемых 11 «Б» класса Дифференцированный подход в изучении генетики вводился в муниципально- образовательной «школе №6» города Курчатова в 11 «б» классе.

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Нами рассмотрены методы использования ролевой игры при обучении иностранному языку, в котором различаются этапы и распределение языкового материала. Многие авторы учебников и трудов по методике обсуждают образовательную ценность игр. Большинство языковых игр заставляют пользоваться языком вместо заучивания правильных форм. Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными. Они высокомотивационны. Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, она разводит то, что по «видимости едино». Она является своего рода индикатором успеха учащихся в овладении учебной дисциплиной, представляя собой одну из форм и средств отчета, контроля и самоконтроля учащихся. ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА) Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж работы 6 лет.

скачать реферат Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ

Контрольная работа ТЕМА: «Психолого-Педагогический консилиум: проведение консилиума (разработать план-конспект консилиума в ДОУ)» План – содержание: Введение 1. Характеристика психолого-педагогического консилиума 2. План-конспект проведения консилиума в ДОУ Введение Психолого-педагогический консилиум – организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, параллели, которой владеют учителя, классные руководители, школьный медицинский работник, педагог-психолог, социальный педагог, дефектолог. На основе целостного видения проблемы он разрабатывает общую педагогическую стратегию работы с параллелью, классом или отдельным школьником. 1. Характеристика психолого-педагогического консилиума Ведущая функция дошкольных учреждений – функция здоровьесбережения, развития здорового образа жизни, что прямо исходит из ст. ст. 32 и 51 «Закона об образовании».

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Таким образом, мы можем говорить об эффективности использования коммуникативных упражнений и заданий на уроке английского языка в начальной школе, поскольку развитие коммуникативных навыков на уроке является одной из важнейших задач любого учителя. В результате у учащихся отмечается эмоциональный подъем, положительный настрой, желание изучать английский язык. 2.2 Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников Важной частью нашей дипломной работы явилась разработка и проведение педагогического исследования. Нам хотелось получить более точные характеристики изучаемого педагогического явления (развития коммуникативных навыков), изучая его связь с другими явлениями и определить наиболее эффективные условия их использования. Для успешного проведения педагогического исследования были отобраны 4 «А» и 4 «Б» классы базовой школы №4 города Азова. Дадим краткую психолого-педагогическую характеристику данных групп учеников. 4 «А» класс. 1. МОУ СОШ №4 2. Всего в классе 12 человек, из них трое одаренных детей, пятеро человек с ограниченными возможностями, остальные четверо – обычные дети. 3. Из них семь девочек и пять мальчиков. 4. Средний возраст учеников 10 лет. 5. В данном коллективе организованна группа детей, составляющая актив класса.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Положения, выносимые на защиту: - современное состояние преподавания истории таджикского народа в школах Республики Таджикистан в настоящее время характеризуется в основном на автаритарной педагогике, в которой главная фигура на уроке является учитель; даный принцип не способствует формированию познавательных способностей учащихся, эта стратегическую цель можно выполнить с помощью демократизации учебного процесса; - психолого – педагогическая характеристика познавательных способностей старшеклассников и ее эффективность заключается в овладении систематизированными знаниями, умениями и навыками по истории, способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов общественной жизни, формировании исторического мышления, критически анализировать получаемую историческо – социальную информацию, определить собственную позицию по отношению к исторической реальности; - формирование познавательных способностей старшеклассников в учебно – познавательном процессе на уроках истории происходит во взаимосвязи и взаимосависимости от объективных, субъективных и внешних факторов, содержания исторического образования и его концептульных основ, межкурсовой связи истории, профессиональной компетенции учителя, обладающего способностью с помощью активных форм обучения формировать эффективность познавательные способности учащихся старших классов.

скачать реферат Исследование мотивов учебной деятельности учащихся

В связи с этим первостепенное значение приобретает в учебном процессе четкая постановка на уроке ближних и дальних целей, учебных задач. 2.2.Коррекционная работа по формированию учебной мотивации При обработке данных в результате наблюдения были выявлены три ученика, отстающих в учении. После бесед с учителем и психологом школы на них были составлены психолого – педагогическая характеристика. Приведём примеры психолого-педагоги­ческих характеристик учащихся, отстающих в учении и с отклоняющемся в поведении с рас­согласованием внутри мотивационной сферы. Саша Ч. относится к представителям третьего типа учащихся с рассогласованием внутри мотивационной сферы, вариант а) це­левые — волевые проявления отстают от зре­лых мотивационных побуждений Поведенческие проявления. Саша на уроках неусидчив, невнимателен, на замеча­ния учителя бурно реагирует, плохо воспри­нимает правила для успешного выполнения задания, поэтому допускает ошибки в учеб­ных задачах, невыдержан, отсутствуют це­леустремлённость и инициатива: часто на­рушает дисциплину в классе, грубит учите­лям и сверстникам, плохо контролирует своё поведение; не может начатое дело до­водить до конца, не умеет преодолевать препятствия, встречающиеся на пути к дости­жению цели.

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости

Кроме этого выявляется уровень развитие моторики, речь ребенка, способность ребенка принимать помощь и ориентироваться в окружающей среде. Принимая во внимание все это, учитель может правильно спланировать фронтальную работу с классом с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Первое знакомство детей с понятиями «тяжесть предмета» и «емкость сосудов» происходит в первом классе. Как видно из психолого-педагогической характеристики моторика и мускульные ощущения детей с ОНР развиты слабо. Поэтому необходимо организовывать такие упражнения, которые позволяли бы постепенно развивать мускульные ощущения детей. В качестве пособий могут служить предметы окружающей действительности, игрушки, брусочки, шарики, и т.д. Учащиеся различают в начале предмет по тяжести на основе мускульных ощущений, в результате чего получают первоначальное понятие: тяжелый – легкий, тяжелее – легче. Учитель, включая учащихся в предметно-практическую деятельность, постоянно подчеркивает относительность и взаимообратность этих понятий. Следует показать сравнение предметов по тяжести и с помощью чашечных весов, без использования гирь, на обе чашки весов кладут предметы, которые нужно сравнить по массе.

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа по предмету «Теория и методика физического воспитания и спорта» Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Тотьма 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Теоретический анализ научно–методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 1.2 Малокомплектная школа 1.3 Особенности уроков в малокомплектной школе 1.4 Основные способы организации занятий Глава 2. Организация и методика исследования 2.1 Методы и исследования 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение Список литературы Введение Сельская малокомплектная школа - весьма специфическое явление на образовательной карте России. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы.

скачать реферат Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных мероприятий, рекомендаций по преодолению затруднений в овладении связной письменной речью учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи для практических работников по реализации индивидуальных программ. Структура работы. Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность проблемы преодоления нарушения связной речи детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Во введении определены цель и задачи исследования, объект, предмет, методы, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе описано современное представление с связной речи в лингвистической и методической литературе. Также дана психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Описаны особенности связной речи у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Вторая глава содержит методику обследования речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи и анализ результатов обследования.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Это находит подтверждение, в частности, в том, что ведущие идеи и положения легли в основу проектирования концепций - разработок (например, концепции трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования, концепции создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, учебных программ (например, экспериментальной учебной программы "Основы психолого-педагогической подготовки учащихся групп ВПУ") и программ выпускных экзаменов для блока психолого-педагогических дисциплин, тем курсовых работ, вопросов к зачетам и курсовым экзаменам. Ряд положений работы нашли отражение в выполненной под нашим руководством кандидатской диссертации Хридиной Н.Н. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. Концептуальная модель педагогической интеграции структурно и содержательно представляет собой целостную совокупность эвристико-методологических, сущностно-категориальных, общетеоретических (в том числе структурно-морфологических), инструментально-методологических и технолого-методологических составляющих, между которыми существуют отношения взаимозависимости, взаимообусловленности и взаимодополняемости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.