телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Электроника, оргтехника -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятия, внимание, память и т.п. С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например, чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляются под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это эмоциональный (аффективный), когнитивный (познавательный) и поведенческий (конативный) факторы. Глава 1. Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа. Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе, к самому товару, формирующее, в конечном счете, желание или нежелание купить его. Эмоциями называют такие психические процессы, в которых человек непосредственно и лично переживает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности или в которых получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека. В психологии считается, что многочисленные человеческие эмоции могут быть описаны несколькими базовыми составляющими: V Интерес – наиболее частая положительная эмоция, мотивирующая обучение, развитие навыков и умений и т.д.; V Радость – мотивирует созидание, творчество, постоянно испытываемая эмоция; V Удивление – эмоция, способствующая освобождению нервной системы от предыдущей эмоции и напряжения, переключение внимания на объект, вызвавший удивление, мотивирует познавательные процессы; V Горе – эмоция, связанная с чувством одиночества, отсутствия контакта с людьми и жалостью к себе; V Страх – вызывается за счет нервной стимуляции, сигнализирующей о реальной или воображаемой опасности, мобилизует энергию. В редких исключениях страх парализует; V Гнев – агрессия, вызывающая ощущение силы, чувство уверенности в себе; V Отвращение – часто возникает вместе с гневом, но обладает собственными признаками, субъективно переживается иначе; V Презрение – сопутствует гневу или отвращению, проявляется вместе с ними; V Вина – возникает при нарушениях морального, этического или религиозного характера, когда человек чувствует личную ответственность; V Стыд – желание исчезнуть, может способствовать возникновению чувства неуверенности в себе, но при этом часто способствует сохранению чувства самоуважения. Эти эмоции выражаются в громадном множестве индивидуальных особенностей. Например, проявление гнева или страха у одного происходит совсем иначе, чем у другого. Таким образом, непосредственное переживание действующих на индивида явлений и ситуаций осуществляется в многообразии форм эмоциональных переживаний, которые откладываются в эмоциональной памяти.

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены. Глава 2. Когнитивные аспекты рекламного воздействия.При рассмотрении вопроса о психологических механизмах рекламного воздействия целесообразно использовать аббревиатуру AIDA, где каждой букве соответствует определенный психический процесс. Первая буква - А - обозначает свойства внимания (a e io ). Реклама должна привлекать к себе внимание - это аксиома. Внимание может быть непроизвольным и произвольным. Но привлечь к себе внимание - это далеко не все. Внимание надо перевести в произвольную форму, удержать его, а это возможно только при соответствующей организации рекламного материала, его композиции, цветовом и музыкальном оформлении. Чтобы удержать внимание потребителей, придумывают замысловатые сюжеты, бесконечные сериалы «мыльных опер», обращаются к юмору. В любых случаях на переднем плане должен быть именно рекламируемый товар, а не сюжет, юмор, персонаж, цвет. Последовательность предъявления информации должна идти по цепочке ЧТО, КАК, ГДЕ. Если же потребитель с восторгом вспоминает о том, как ему демонстрировали товар и кто был главным действующим лицом, но ни слова не помнит о самом товаре, то рекламу считают неудачной, а образы, привлекшие основное внимание, называют даже образами- вампирами. На основе внимания создается и поддерживается интерес у потребителя (I- i eres ). Это - вторая ступень воздействия рекламы и вторая ее задача -заинтересовать потенциального покупателя. Цель второй ступени - создать условия для «идеальной» покупки, мысленного приобретения товара. Надо постараться вызвать у потребителя желание владеть покупкой (D-desire). Чтобы желание возникло, надо показать возможности, которыми вы будете располагать после покупки. Девушка покупает в косметическом магазине не крем, а мечту о красоте. Машина - это не тривиальное транспортное средство, а чувство свободы и раскрепощенности. Мечта, надежда, свобода- разве жаль каких-то денег ради этих высших ценностей? И только последний этап - А(ac io ), действие, переводит идеальную мысленную покупку в реальную. Чтобы ускорить наступление этого завершающего этапа, хороший продавец или хорошая реклама обязательно дают гарантию возврата товара при его недостатках. Это способствует появлению чувства удовлетворения от удачной покупки и желанию стать постоянным покупателем данной фирмы. В свою очередь продавец от лица фирмы благодарит покупателя и приглашает его впредь пользоваться их услугами. Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь и др. Понятно, что рекламная продукция может быть изготовлена как высоко -, так и низкокачественно, а это по разному будет влиять на когнитивную сферу человека. В результате рекламное сообщение будет по разному восприниматься и запоминаться, вызывать разной степени готовность к действию. Поскольку одна из главных задач рекламного воздействия состоит именно в выделении рекламируемого товара или услуги, привлечении к нему внимания потребителя, исследование когнитивных процессов психики весьма актуальны в рекламной деятельности.

С психологической точки зрения любой продавец – это человек, который позволяет людям заглянуть в будущее и связывает их с этим будущим при помощи товара. Видов памяти множество – двигательная, эмоциональная, словесно – логическая, сенсорная (зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная, осязательная), образная, механическая. Логическая, кратковременная, долговременная, произвольная, непроизвольная и др. все они так или иначе вовлечены в процесс восприятия и переработки рекламной информации. Противоположен запоминанию процесс забывания. Забывание может происходить через некоторое время при отсутствии повторения (угасание), под воздействием новой информации (интерференция), в результате заболевания (амнезия) и в ряде других случаев. Очень важно, чтобы запоминалась не только реклама (фон), но и товар (фигура). Хотя часто бывает наоборот. Исследование взаимосвязи долговременной памяти с рекламным сообщением очень важно, ибо от момента восприятия рекламы до момента покупки может пройти значительное время. При этом важно иметь в виду, что запоминаться должен товар, а не реклама. Даже самая интересная и важная рекламная информация может не сработать, если она не сохраниться в памяти до момента, благоприятного для реализации рекламного призыва. Считается, что основная проблема, связанная с запоминанием рекламы, состоит в том, что естественный процесс – не запоминание, а, наоборот, забывание, и рекламист постоянно должен иметь это в виду. В отечественной рекламной практике известен в основном один, старый как мир, способ добиться запоминания – повторение. Чтобы реклама привела к желаемому эффекту, она должна быть воспринята неоднократно. Обычно по этому поводу говорят так: «В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем своим друзьям. В шестой раз у читателя появляется мысль – не пойти ли осведомиться. В седьмой раз вещь покупается». Конечно, в этом рассуждении много от обыкновенной шутки, но доля истины скорее всего имеет место быть. Повторение, разумеется, действует. И вместе с тем именно с навязчивой повторяемостью связаны основные отрицательные эмоции, которые реклама вызывает гораздо чаще, чем хотелось бы рекламодателям. Проблема, таким образом, в балансе – повторять, но не надоедать. Отчасти эффект надоедания связан с характером самих рекламных материалов, когда пустые, чисто декоративные или игровые ролики с развернутым диалогом, часто повторяемые, и раздражают больше всего. Если, скажем, ролики строятся исключительно только на сюжете – диалоге, то зритель, однажды заучив простенькую фабулу, уже с раздражением ждет известного окончания. Способы стимулирования запоминания рекламы без надоедания: . Использование юмора, который, конечно, действует не только на запоминание, но и на другие звенья процесса переработки рекламной информации; . Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма; . Использование ассоциативных полей, особенно для запечатления связи названия фирмы с ее профилем; .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

Учение о неврозах клинических признает многофакторный характер этого заболевания, но подчеркивает ведущую роль психологических аспектов в их появлении и лечении. НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОСТИ (невроз состояний навязчивых; невроз принуждения) один из видов неврозов, вероятность появления коего особенно велика у людей с тревожным, ригидным, мнительным характером. Помимо общеневротических симптомов (раздражительность, повышенная утомляемость, нарушения сна, расстройства вегетативные) проявляется наличием у субъекта повышенной тревожности и угнетенного настроения, различных содержанием навязчивых мыслей воспоминаний, движений и действий, а также страхов (чаще всего в виде фобий таких как кардиофобия, канцерофобия, страх покраснения), ощущаемых как чуждые и принудительно повторяющиеся; В учении З. Фрейда анализировались индивидуальные и коллективные формы этого невроза (-> невроз навязчивости коллективный). НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ согласно З. Фрейду, одна из форм его религия. НЕВРОЗ НАРЦИССИЧЕСКИЙ их отличительная черта фиксация либидо на ранних фазах, предшествующих фазам истерии или невроза навязчивости, и его направленность на Я, повышающие уровень амбивалентности чувств. Согласно З

скачать реферат Физическое Я и мотивация аффилиации

Степень искажения образа физического Я и его самооценки в подобных случаях зависит от ряда личностных факторов: таких, в частности, как когнитивный стиль (полезависимость) и уровень самопринятия. Любые изменения какого-то аспекта образа Я при низкой когнитивной дифференцированности влекут за собой изменение и других аспектов представления о себе; «изменение частной самооценки по какому-то значимому измерению вызовет изменение других частных самооценок и эмоционально-ценностного отношения к себе в целом» (Соколова, 1989; с.29). Итак, возвращаясь к поставленным ранее вопросам, можно подвести некоторые итоги: 1) формирование телесного образа Я является наиболее ранней стадией построения Я-концепции и может быть рассмотрено как некий базис, на котором развертывается дальнейшее ее развитие; 2) телесный образ Я является устойчивым образованием, формирование которого в определенном смысле завершается на ранних стадиях онтогенеза. В подростковом возрасте особо уязвимой структурой становится внешность и ее самооценка, колебания которой могут оказать значительное влияние на общий уровень самоотношения. 3) выделяя социально-психологический аспект проблемы изучения физического образа Я, необходимо, во-первых, подчеркнуть значимость для его формирования и развития такого фактора, как социальное взаимодействие, и, во-вторых, обозначить глубокую связь физического Я с другими переменными и аспектами Я-концепции (самоотношением, социальным Я и др.). Как отмечал Р. Бернс, «главным ориентиром для Я-концепции является Я другого человека, то есть представление индивида о том, что думают о нем другие.

Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
413 руб
Раздел: Шампуни
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
518 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Игра настольная, развивающая "Интерактивная азбука.
Обучающая игра "Интерактивная азбука" изучаем алфавит и складываем из букв слова. Поможет Вашему малышу сформировать четкое
786 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Большая Советская Энциклопедия (ХА)

Термин введён немецким философом Ю. Банзеном («Очерки по характерологии», 1867). Как особая область психологических исследований получила развитие главным образом в немецкой психологии 1-й половины 20 в., исходившей в значительной мере из идей философии жизни , феноменологии и др., причём термин «характер» нередко выступал как синоним личности . Первый систематический анализ различных аспектов характера был дан Л. Клагесом («Принципы характерологии», 1910) на основе развитого им учения о выражении. В т. н. конституциональной типологии немецкого психиатра Э. Кречмера (1921) получил законченное выражение статический подход к характеру как некоей неизменной структуре основных черт, соответствующей строению тела (см. Темперамент ), причём как психическая, так и соматическая конституция определяется, по Кречмеру, в конечном счёте врождёнными, прежде всего эндокринными факторами (близок Кречмеру в своей морфологической концепции характера американский психолог У. Шелдон). В типологии К. Г. Юнга (1921) выделяются экстравертивный и интравертивный типы характера (личности), отличающиеся преобладанием направленности (установкой) на внешний объект или на внутренний мир мыслей и переживаний.   Динамический и генетический подход к характеру получил распространение в психоанализе (индивидуальная психология А. Адлера и др.), отводящем решающую роль в формировании характера событиям раннего детства; образование тех или иных черт характера истолковывается при этом как своеобразный способ решения некоторой конфликтной ситуации (в концепции В

скачать реферат Социально-психологические аспекты в формировании мировоззрения П. Н. Ткачева

Социально-психологические аспекты в формировании мировоззрения П. Н. Ткачева Худолеев А. Н., к.и.н, доцент кафедры Отечественной истории, Кузбасская государственная педагогическая академия Не секрет, что вопросы, связанные с историей русского революционного движения, находились на ведущих позициях в советский период отечественной исторической науки. Однако, несмотря на большое количество работ, посвященных этой тематике, слабоизученной оставалась проблема формирования радикального сознания, причин и мотивов, подталкивавших человека к революционной деятельности. В трудах многих советских историков революционное движение укладывалось в жесткую социологическую схему, подчиненную борьбе классов, где не оставалось места для отдельного человека, для его внутреннего мира. Вместе с тем, думается, что движущей силой истории является все-таки не антагонизм классов и борьба между ними, а борьба разноречивых, порой крайне противоположных стремлений внутри человеческой натуры, борьба человеческих чувств и страстей. Внутренний мир человека представляет из себя своеобразное “поле битвы”, на котором разворачиваются сражения между осознанным и безотчетным, стихийным и прагматичным, низменным и возвышенным1.

 Общая социология

Направлены на раскрытие противоречивости внутреннего мира человека, на изучение психологических аспектов взаимосвязи личности и общества. Сфера психики человека включает в себя: 1)Pбессознательное ид (природные инстинкты); 2)Pсознание индивида эго, являющееся регулятором инстинктивных реакций; 3)Pсупер-эго законы, запреты, усвоенные в процессе воспитания. Ролевая теория личности. Р. Минтон, Р. Мертон, Т. Парсонс описывают ее социальное поведение двумя основными понятиями: «социальный статус» и «социальная роль». Социальный статус обозначает конкретную позицию индивида в социальной системе, предполагающую определенные права и обязанности. Человек может иметь несколько статусов предписанный, естественный, профессионально-должностной, причем последний, как правило, является основой главного статуса, который и определяет положение человека в обществе. Марксистская теория личности рассматривает личность как продукт исторического развития, результат включения индивида в социальную систему посредством активной предметной деятельности и общения, при этом сущность личности раскрывается в совокупности ее социальных качеств, обусловленных принадлежностью к определенному типу общества, классовой и этнической принадлежностью, особенностями труда и образа жизни. 25.PСоциализация личности Важнейшим видом социального взаимодействия, в ходе которого совершается формирование любого человека как полноправного и полноценного члена общества, является социализация

скачать реферат Авторитет руководителя в воинском коллективе

Так в царской армии влияние авторитета офицера-руководителя в основном опиралось на веру военнослужащих в бога, царя и отечество; на жестокий в большинстве своем тоталитарно-авторитарный строй управления; в советской армии на высоко -идейную морально-политическую составляющую духовной жизни общества; в современное время влияние авторитета в первую очередь будет непосредственно опираться на личностные качества офицера-руководителя, его способности завладеть «сердцами и душами» подчиненных, умения сочетать требовательность к подчиненным и проявления заботы о них, уважительного отношения к военнослужащим, исповедующим различные религии, с различными уровнями развития психики. Умение гибко реагировать на любое изменение обстановки. Целью курсовой работы считаю разобрать, что же такое авторитет и из чего он складывается, рассмотреть какие бывают виды авторитета и чем они характеризуются. Проследить основные этапы формирования авторитета офицера-пограничника. Рассмотреть социально-психологические аспекты процесса формирования авторитета.

скачать реферат О самоопределении личности в современном обществе

Самоопределение, таким образом, это "относительно самостоятельный этап социализации, сущность которого заключается в формировании у индивида осознания цели и смысла жизни, готовности к самостоятельной жизнедеятельности на основе соотнесения своих желаний, наличных качеств, возможностей и требований, предъявляемых к нему со стороны окружающих и общества" [Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения // Психологический журнал, 1984, №4. С. 65]. С.Л. Рубинштейн проблему самоопределения рассматривал в контексте проблемы детерминации: "всякая детерминация необходима как детерминация другим, внешним, и как самоопределение (определение внутренних свойств объекта)" [см. Рубинштейн "Проблемы общей психологии", М.,1973]. Самоопределение выступает как самодетерминация, в отличие от внешней детерминации; в понятии самоопределения, таким образом, выражается активная природа "внутренних условий". Подчеркивается роль "внутреннего момента самоопределения, верности себе, неодностороннего подчинения внешнему". Более того, сама "специфика человеческого существования заключается в мере соотнесения самоопределения и определения другими (условиями, обстоятельствами), в характере самоопределения в связи с наличием у человека сознания и действия".

скачать реферат Менталитет и ментальность

Таким образом, ментальность - это некое свойство традиционного этнического сознания особым образом отражать (и выражать своим поведением) определенную этническую картину мира. Этническая картина мира, в свою очередь, - это представления человека о мире, сформировавшиеся на основании определенных культурно-ценностных доминант. Представления эти отчасти осознаваемые, отчасти бессознательные. В целом этническая картина мира есть проявление защитной функции в ее психологическом аспекте. Ментальность, таким образом, выступает как совокупность бессознательных комплексов, складывающихся в процессе адаптации человеческого коллектива (этноса) к окружающей природно-социальной среде и выполняющих в этнической культуре роль основных механизмов, ответственных за психологическую адаптацию этноса к окружающей среде. Эти бессознательные образы, включенные в систему этнических констант тем или иным образом, определяют характер действия человека в мире. Последний специфичен для каждой этнической культуры. Ментальность - это система этнических констант, которая является той призмой, сквозь которую человек смотрит на мир. Данное понимание проблемы близко классическим взглядам, выраженным А.Я. Гуревичем, который определял "ментальность" как "психический инструментарий", "духовную оснастку", "специфическую структуру сознания", "осознание людьми самих себя, природного и социального окружения"; как не сформированные явно, не высказанные эксплицитно, не вполне осознанные в культуре умственные установки, общие ориентации и привычки сознания; как расхожую психологию и миропонимание, способ мировосприятия.

скачать реферат Механизм организации деятельности рекламных агентств

СодержаниеВведение Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности Раздел 2. Организация деятельности рекламных агентств 2.1 Структура рекламной деятельности 2.2 Выбор средств распространения рекламы 2.3 Разработка плана рекламы 2.4 Формирования рекламного обращения Раздел 3. Роль рекламы и причины падения эффективности рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Слово «реклама» происходит от французского слова Найдены причины падения эффективности рекламы. В первом разделе рассмотрено понятие «реклама» и проанализированы её виды. Во втором разделе рассмотрена структура рекламной деятельности, проанализированы средства распространения рекламы, наглядно представлена разработка плана рекламы и рекламных мероприятий, а также исследовано формирование рекламного обращения. В третьем разделе рассмотрена роль рекламы и причины падения её эффективности. Таким образом, структура работа полностью подчинена её задачам для достижения поставленной цели. Список использованной литературы Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама». Практика и рекомендации. – М.: 1998. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2002 Гордон И.У. Паблик Рилейшенз – 2003 Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». Москва 1999. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И.

Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
376 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Планшет для пастелей "Бабочка", А2, 20 листов.
Планшет для пастелей состоит из четырех цветов рисовальной бумаги, что позволяет расширить спектр техник рисования. Подходит для
692 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Трусики-подгузники "Insins", 15+ кг, 54 штуки (XXL).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1011 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз

СодержаниеВведение Глава 1: Назначение имиджа предприятия Глава 2: Этапы и методы формирования имиджа Глава 3: Психологические аспекты создания имиджа Заключение Литература Введение Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. В своей практической деятельности специалисты паблик рилейшнз исходят из того, что восприятие, имидж во многом определяются тем, что тот или иной социальный институт и даже отдельный человек делает и говорит.

скачать реферат Психология здоровья подростков

Психология здоровья включает в себя практику поддержания здоровья человека от его зачатия до его смерти.2 Основные задачи, которые входят в сферу интересов психологии здоровья. Определение базисных понятий психологии здоровья;    Исследование и систематизация критериев психологического и социального здоровья; Методы диагностики и самооценки психического и социального здоровья; Факторы ЗОЖ (формирование, сохранение и укрепление здоровья). Психологические методы мотивирования к здоровью; Психологические механизмы здорового поведения; Профилактика психических и психосоматических заболеваний и т.д. 3 Понятие психологии здоровья Психология здоровья как понятие имеет двоякий смысл: Психология здоровья как проблема, аспект научной и практической деятельности клинических психологов, направленной на охрану и укрепление здоровья населения. Разнообразие задач: профилактических, лечебных, реабилитационных, консультативных. Психология здоровья как психологическая культура человека, психология здорового образа жизни. Роль общества и качества жизни.

скачать реферат Психология рекламы

Содержание Введение 1. Реклама как процесс воздействия 1.1 Понятие и сущность рекламы 1.2 Возникновение и развитие рекламы 1.3 Роль и значение рекламы в современном мире 2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 2.1 Психология рекламы 2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 2.3 Мотивационная психология рекламы 3. Взаимоотношения рекламы и общества Заключение Список использованной литературы Введение Ужемногие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства. Главная творческая задача рекламистов состоит в том, чтобы найти в товаре «изюминку» и затем через творческое осознание создать его узнаваемый образ.

скачать реферат Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Оглавление Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание Список использованной литературы 1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей индивидуальности. Когда рождается четкая картина самопрезентации, то появляется легкость и уверенность, осознание собственной силы. Чтобы достичь гармонии с окружающим миром, нужно достичь гармонии с собой, со своим Я. Умение быть обаятельным – это в каком-то смысле мужество, так как требуется постоянная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации. Термин «Я-концепция» появился в научном языке на рубеже ХIХ-ХХ веков. Американский психолог У. Джеймс («Принципы психологии», 1890 г.) первым предложил идею «Я-концепции» и внес существенный вклад в ее разработку. Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием.

скачать реферат Возраст ребёнка и тип воспитания отца

Таким образом, снимается опасность как чрезмерной индивидуализации ребенка (которая присуща системам свободного воспитания), так и безоговорочного, некритичного следования социальным нормам (недостаток традиционного обучения). Ребенок рассматривается как самостоятельный, уникальный человек, который строит собственную систему знаний и ценностей на основе опыта событийных встреч с окружающими людьми и культурой. Таким образом, мы рассмотрели некоторые теоретические подходы, позволяющие осмыслить феномен семейного воспитания. II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЕМЬИ И РЕБЕНКАЛюбить — значит утверждать неповторимое существование другого человека (С. Л. Рубинштейн). Отечественных и зарубежных исследователей, занимающихся изучением влияния семьи на ребёнка, достаточно много. Среди отечественных психологов: А. Я. Варга, Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Б. Добрович, А. И. Захаров, С. В. Ковалев, В. Леви, А. М. Прихожан, А. С. Спиваковская, Н. Н. Толстых, А. Г. Шмелев, Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий и др. Зарубежные исследователи: Р. Бернс, Р. Бэндлер, Д. Гриндер, Н. Пезешкиан, В. Сатир, Р. Скиннер, Г. Навайтис, Р. Хоментаускас, Ю. Хямяляйнен и др. Охарактеризуем некоторые механизмы влияния семьи на формирование личности.2.1. РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА Появление ребенка в семье является серьёзным испытанием для родителей.

Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Подарочные наборы
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
368 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
379 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Public relations

Public relationsТаким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний. Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов. В данной работе представлен вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний. Особое внимание уделено психологическим аспектам создания имиджа. Так же отмечена важность Public Rela io s, как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки. Настоящий труд не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование проблем формирования имиджа.

скачать реферат Массовая культура: доброе зло или злое добро?

Процесс приобретения престижных благ превращается в самоцель существования. В связи с указанными процессами, совершающимися сегодня в мировой, в том числе и российской экономике и культуре, не вызывает удивления, что реклама играет все более заметную роль в системе коммуникативных средств и технологий, а ее функции выходят за рамки первоначальной цели — информирования о товарах и услугах, ради которой реклама появилась на свет. К настоящему времени становится все очевиднее, что рекламная деятельность в ее многочисленных разновидностях (графический дизайн, реклама в электронных СМИ и др.) образовала автономную сферу внутри художественной культуры с собственными эстетическими, нравственными и экономическими принципами и нормами деятельности. Социокультурные, антропологические, социально-психологические аспекты рекламной деятельности, разнообразные формы ее воздействия на массовое сознание, мораль и вкусы публики — все это требует самого пристального внимания и серьезных научных исследований. К сожалению, в море научной литературы, посвященной рекламе, можно найти лишь считанное количество работ, где реклама рассматривалась бы не только как часть маркетинговой деятельности, но и в более широком контексте — как культурный, антропологический и социально-психологический феномен, и прослеживались бы не только ближайшие, но и перспективные последствия воздействия рекламы на сознание общества.

скачать реферат Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

Более того, реклама, именно как явление, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества. Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Реклама с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение психологических аспектов рекламной деятельности. По выражению классика отечественной рекламы О.А. Феофанова, именно «психология дает основные параметры для разработки рекламных концепций , которые включают психологические аспекты мотивации поведения потенциального покупателя, психологию восприятия слова или зрительного образа, закономерности формирования целенаправленных ассоциаций и т.д.» В ходе данной контрольной работы мы постараемся более подробно рассмотреть особенности психологического воздействия рекламы на потребителя, а именно основные направления, метода и психологические приемы в рекламе. § 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей В структуре социально-психологического воздействия рекламы на потребителя обычно выделяют три направления: Когнитивное (познавательное) Эмоциональное (аффективное) Поведенческое (конативное) 1.

скачать реферат Управление брендом

Однако постепенно те ценности, образы и эмоции, которые возникали у людей от этого идентификатора, начали играть определяющую роль при выборе товаров или услуг и, таким образом, представлять самостоятельную ценность. Бренд в настоящее время это уже не только клеймо или имя, это продукт коммуникации между производителем и потребителем. Другими словами, это те образы, ценности и другие характерологические особенности, которые видят потребители за этим знаком. Управление брендом – это динамический процесс формирования того образа, который видят или хотят видеть в бренде его владельцы, у тех потребителей, к которым они обращаются. С точки зрения стабильности и долгосрочности существования марки очень важно то, что можно было назвать ее «психологическим» здоровьем, а именно – внутреннего соответствия и укоренённости марки в тех ее свойствах, которые транслируются потребителям. Например, если фирма претендует на роль определенного «законодателя моды», мало просто заявлять об этом и создавать внешний образ такого бренда, нужно «изнутри» соответствовать ему. Бренд – менеджмент. Бренд - менеджмент – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар или услугу среди конкурентов и создающих его образ (bra d image).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.