телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Собеседование, проводимое при приеме на работу

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Пятигорский филиал Доклад По Этике и Культуре Управления На тему: «Собеседование проводимое при приёме на работу». Работу выполнил Студент группы Пятигорск 2000 Собеседование проводимое при приёме на работу. Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов. Задача первичного отбора состоит в определении ограниченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору персонала проводит индивидуальные собеседования с отобранными кандидатами. Цель этих собеседований заключаются в оценке степени соответствия кандидата портрету идеального сотрудника, его способности выполнять требования должностной инструкции, потенциала профессионального роста и развития, способности адаптироваться в организации, знакомстве с ожиданиями кандидата в отношении организации, условий работы, ее оплаты и т.д. Важно помнить, что собеседование является двусторонним процессом - не только организация оценивает кандидата, но и кандидат оценивает организацию с точки зрения ее соответствия его собственным интересам и запросам. Сотрудник, проводящий собеседование, должен предоставить максимально объективную и полную информацию об организации, чтобы заинтересовать кандидата и, в тоже время, избежать приема на работу тех, чьи ожидания расходятся с возможностями организации - чем раньше потенциальный работник и потенциальный работодатель поймут, что они не подходят друг другу, тем лучше для обеих сторон. Сотрудник должен сосредоточиться на оценке "общих характеристик" кандидата - аналитических способностей, характера, жизненной философии, мотивированности, трудоспособности, совместимости с организацией. Последний фактор имеет большое значение и ни в коем случае не должен быть проигнорирован - каждая организация имеет собственную отличную от других культуру, которая может не совпадать с ценностями и стилем поведения кандидата. Резкое несоответствие чревато конфликтом, болезненным как для сотрудника, так и для организации. Существует несколько разновидностей собеседований с кандидатами, выбор которых зависит от традиций организации, особенностей кандидата, вакантной должности, индивидуального предпочтения проводящего собеседования сотрудника. Результаты собеседования должны быть зафиксированы документально. Большинство организаций используют специальные формы оценки кандидатов, если таких форм не существует, можно использовать портрет идеального сотрудника в качестве своеобразного оценочного листа. Результаты собеседования должны содержать оценку кандидата и предложение - продолжать или прекратить работу с ним. Заключение проводившего собеседование сотрудника передается руководителю подразделения, располагающего вакансией, который и принимает решение о дальнейших действиях в отношении данного кандидата. Для того чтобы лучше оценить профессиональные и личные качества кандидата организации могут обратиться за информацией к людям и организациям, знающим его по совместной учебе, работе, занятиям спортом и т.д. Отдел человеческих ресурсов может предложить самому кандидату назвать имена людей, которые могли бы охарактеризовать его, и затем побеседовать с этими людьми.

Для этого можно начать собеседование с вопросов на нейтральную тему, например, "Легко ли Вы добрались до нашего офиса?", предложить кандидату сесть там, где ему удобно, пожать руку, улыбнуться и т.п. Проводящий собеседование сотрудник может достаточно легко растопить лед недоверия со стороны кандидата, начав с рассказа о самом себе или вспомнив забавный случай, который произошел с ним в момент устройства на работу. После того как контакт между участниками собеседования установлен, можно переходить к основной части интервью, однако, важно помнить о необходимости сохранять атмосферу доверия и доброжелательности в течение всей беседы. Достигается это за счет поощрительных реплик интервьюера, одобрительных кивков, улыбки. Основная часть собеседования представляет собой обмен информацией между его участниками. Интервьюера интересует та информация, которая дает возможность оценить способность и желание кандидата успешно работать в организации, а не просто факты из его жизни или рассказываемые им истории. Поэтому проводящий собеседование должен сохранять контроль над его ходом и выступать в роли "ведущего". В тоже время, не следует подавлять инициативу кандидата и полностью лишать его возможности задавать вопросы. Если интервьюер хочет предоставить кандидату возможность "выговориться", ему следует использовать открытые вопросы, как-то: "Что Вы думаете по поводу.? Расскажите, пожалуйста, о ." и т.п. Если же его интересует только мнение кандидата, а не рассуждения, следует задавать закрытые вопросы: "Согласны ли Вы с данным утверждением?", "Сколько часов в день нужно уделять общению с подчиненными?". Завершение собеседования должно произойти в тот момент, когда этого хочет интервьюир. Для этого существует несколько специальных приемов - предложить кандидату задать последний вопрос, начать посматривать на часы или на дверь, выпрямиться как бы собираясь подняться из-за стола. В самом конце интервью необходимо поблагодарить кандидата и объяснить ему дальнейший порядок рассмотрения его кандидатуры и поддержания связи с ним. Оценка кандидата должна быть произведена непосредственно после собеседования, в противном случае острота восприятия сотрется, и проводивший собеседование сотрудник может упустить важные детали. Для оценки используется стандартная форма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 70 основных психологических ловушек

У человека, попадающего в ловушку катастрофичности, под действием страха перед возможной неприятностью сознание сужается практически в точку, лишая его способности думать и действовать рационально, и полноценно использовать свои возможности. Представьте себе человека, панически боящегося провала на собеседовании, проводимом для приема на работу. Он опасается, что не сможет показать себя наилучшим образом, что о нем составят плохое впечатление, сочтут его никчемным и т.д. Охваченный паникой, этот человек начинает думать, что провал на собеседовании — чуть ли не катастрофа всей его жизни, хотя в действительности ничего страшного в этом нет. Не исключено, что чуть позже он найдет работу еще лучше. Вполне естественно, что в период собеседования нервозность этого человека еще больше усиливается, окончательно лишая его способности сосредоточиваться и связно излагать свои мысли. Утрата способности к сосредоточению дополнительно увеличивает нервозность. Так возникает порочный круг. В итоге нервозность и страх разрастаются до бесконечности

скачать реферат Общение как феномен культуры

Немаловажным фактором при приеме на работу в отдел я считаю и индивидуальное собеседование, проводимое начальником отдела. Первое впечатление, говорят обманчивое, но именно оно, как показывает практика, бывает самым верным. Комплекс всех этих мероприятий позволил создать дружный, сплоченный, работоспособный коллектив, способный не решение любых производственных задач. Если рассмотреть работу отдела, начиная с 1996 года, то можно сказать, что методики отбора специалистов зарекомендовала себя только положительно. Специалисты подобраны не только по профессиональному признаку, но и с учетом особенностей характера каждого индивидуума. Данный отбор дает возможность показывать коллективу более высокие результаты как в профессиональной деятельности, так и в общении между собой. В совместной деятельности межличностное общение порождает такие психологические явления, как сочувствие и сопереживание, коллективные традиции, тесно связанные с нормами трудовой морали, подражание общему настроению мнению. Представление об общем уровне психологического климата в коллективе и об уровне культуры взаимоотношений можно получить с помощью ряда показателей, важнейшими из которых являются: - зрелость коллектива; - константность (постоянство), выражаемая в твердом намерении работников быть именно в данном коллективе; - развитость межличностных отношений; - высокий уровень общения.

Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
307 руб
Раздел: Качели для дома
Фоторамка "Gallery", пластиковая, белая, 30x40 см.
Рамка для фотографий станет красивым и функциональным элементом декора. Пластиковый багет выполнен в белом цвете. Для защиты содержимого
373 руб
Раздел: Размер 30x40
 Генералиссимус. Книга 2.

Мы хотели бы, чтобы нас приняли сегодня. Сталин не откладывал то, что можно сделать без промедления. Через два часа митрополиты Сергий, Алексий и Николай прибыли в Кремль и были приняты Сталиным в кабинете Председателя Совнаркома Союза ССР. На приеме присутствовали Молотов и Карпов. (Дальше я привожу в пересказе почти стенографическую запись беседы, которую сделал Карпов). Сталин тепло поздоровался с митрополитами, сказал: – Правительство Союза знает о проводимой патриотической работе в церквах с первого дня войны; правительство получило очень много писем с фронта и из тыла, одобряющих позицию, занятую Церковью по отношению к государству. Затем Сталин попросил митрополитов высказаться об имеющихся у патриархии и у них лично назревших, но неразрешенных вопросах. Митрополит Сергий сказал: – Самым главным и наиболее назревшим вопросом является вопрос о центральном руководстве Церкви. Я почти 18 лет являюсь патриаршим местоблюстителем, а Синода в Советском Союзе нет с 1935 года. А потому я считаю желательным, чтобы правительство разрешило собрать архиерейский Собор, который и изберет патриарха, а также образует при главе Церкви Священный Синод как совещательный орган в составе пяти-шести архиереев

скачать реферат Подготовка персонала: организация и проблема на примере ОАО ММК им. Ильича

Обучение включает в себя практические занятия на рабочем месте, проводимые преподавателями, а также теоретические занятия, проводимые специалистами. Продолжительность школ от 30 до 100 часов, в том числе на теоретическую подготовку отводится 15-25% времени, но не менее 6 часов. Школы заканчиваются проведением итогового занятия с докладом руководителя школы и консультанта о достигнутых результатах. Курсы бригадиров организовываются для коллективов, где применяется бригадная форма труда. Курсы комплектуются из бригадиров, кадровых рабочих, имеющих высший квалификационный разряд. Курсы создаются как для первичной подготовки бригадиров и кадровых рабочих, так и для повышения их квалификации. Назначение курсов – вооружить руководителей первичных коллективов знаниями в области безопасной организации производства, работ, трудового законодательства, прогрессивных форм организации и стимулирования труда, рыночного механизма хозяйствования. Заканчиваются собеседованием или приемом зачета. Для принятия управленческих решений важен анализ дифференциации уровня заработной платы в зависимости от квалификации рабочих с целью выяснения наличия материальных стимулов в повышении квалификации.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Конкретизируйте ваш ответ, пусть он будет живым, облеките его в плоть и кровь. Расскажите собеседнику короткую историю, которую вы вместе сможете обсудить. Например, если вы разговариваете с молодой мамой, скажите ей: "Я - юрист. Наша юридическая фирма специализируется на ведении дел по трудовым спорам. Сейчас я веду одно дело, в котором молодая женщина судится с компанией, уволившей ее за то, что она продлила свой декретный отпуск по медицинским показаниям". Молодой маме могут быть близки эти проблемы. Разговариваете с владельцем собственного бизнеса? Скажите: "Я - юрист. Наша юридическая фирма специализируется на ведении дел по трудовым спорам. Сейчас я веду одно дело, ответчиком в котором выступает работодатель, задававший кандидатам во время собеседования при приеме на работу слишком личные вопросы". Предпринимателя вполне могут интересовать эти проблемы. Прием 16: Информация о собственной работе, вкусно приготовленная и правильно поданная Когда в гостях вам зададут неизбежный вопрос "А чем вы занимаетесь?", вам может показаться, что ответы вроде "Я - экономист (инженер, преподаватель)" содержат достаточно информации для начала хорошей беседы

скачать реферат Система японского менеджмента

Такой порядок не только не ослабляет конкуренцию среди персонала японских компаний, но делает ее более жесткой и бескомпромиссной, хотя и носящей скрытый характер. При найме на работу большинство японских фирм использует довольно жесткую систему отбора кандидатов в постоянный контингент работников, которая включает: - избранные каналы притока новых сотрудников за счет поддержания постоянных связей с определенными учебными заведениями, использование при приеме на работу системы заявок и рекомендаций - систему экзаменов и собеседований при приеме не работу - исследование семейного положения, оценку рекомендаций и отзывов - обязательное использование испытательного срока с подведением итогов его прохождения. Важной составляющей японской системы управления кадрами является своеобразный механизм принудительного обновления производственного персонала и управляющих среднего уровня, который на практике действует весьма эффективно. При этом гарантированная занятость даже для элитарной прослойки постоянных работников обеспечивается далеко не на весь период трудовой активности, а только на наиболее продуктивную его часть.

скачать реферат Как улучшить результаты собеседования при приеме на работу

Как улучшить результаты собеседования при приеме на работу Помощь психологов помогает превратить собеседование при приеме на работу из почти бесполезного опыта в реально действующее средство предсказания выполнения работы потенциальным сотрудником. Порядка 50 лет психологи критиковали собеседование при приеме на работу основываясь на том, что они, во-первых – субъективны, во вторых – сильно подвержены предубеждениям, и в-третьих, что наиболее важно, слишком нерезультативны в предсказании последующего выполнения работы. Сотни проведенных исследований данной проблемы убедили психологов, работающих на предприятиях, что подобные собеседования зачастую не только бесполезны, но и приносят больше вреда, нежели пользы. В 1980-х психологи Гари Латам, Лайс Саари, Элиот Пурселл и Майкл Кампион пришли к выводу, что собеседования могут быть значительно улучшены при условии приведения их к определенной структуре, а так же сосредоточении собеседования на вопросах, раскрывающих способности испытуемого к правильным суждениям в различных ситуациях.

скачать реферат Обобщающий урок по природоведению

Такое повторение и обобщение программного материала делает знания детей более сознанными и прочными, развивает навыки логического мышления. На обобщающих уроках, как и на уроках других типов, следует применять разнообразные методы и приемы работы, но исключительная роль здесь принадлежит беседе, которая должна умело чередоваться с работой по настенным картинам, схемам, учебнику. В то же время в последние годы стали популярны обобщающие уроки, проводимые в виде викторин, дидактических игр, соревнований и т.д. Это необходимо в первую очередь потому, что младшие школьники быстро утомляются, внимание у них рассеивается и они отключаются от работы. По методике проведения обобщающие уроки очень сложны. Успешно они проходят в том случае, если учитель с первого урока изучения раздела или темы начинает готовиться к ним: продумает систему формирования знаний; установит строгую последовательность объяснения основных и дополнительных понятий; выберет методы и приемы, средства работы, способствующие организации такой мыслительной деятельности учащихся, которая ведет к самостоятельным выводам. Литература1. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1990 2.

скачать реферат Вооружен капиталом и благороден душой... Барон Гинцбург

Особый интерес к потомкам объяснялся просто: от этого корня происходили бароны Гинцбурги, фактические лидеры российского еврейства во второй половине XIX-го столетия. Старший в семье, удостоенный баронского звания, Евзель Гаврилович Гинцбург, родился в 1812 году в Витебске и умер в 1878 году в Париже. Между двумя этими датами пролегает жизнь, напоминающая сказку. Ортодоксальное еврейское воспитание. Женитьба, как тогда полагалось, в 16 лет. Первая служба: кассир у помещика-откупщика. Хваткий молодой человек освоил основные приемы работы по винным откупам, и к началу 40-х годов, т. е. примерно в тридцатилетнем возрасте, ста видным откупщиком. Нынче, окидывая историческим взором его удивительную карьеру, можно только догадываться, что выделило Евзеля Гинцбурга среди дельцов-современников – еврейских и нееврейских. Думается, то был особый общественный темперамент и острое политическое чутье, которое, в конечном счете, и привело к огромным финансовым успехам. Ранее других капиталистов николаевской эпохи понял наш персонаж историческую обреченность откупного промысла. Ранее других понял он и неизбежность капитализации России, неизбежность революции, проводимой сверху, самим монархом.

Фигурка декоративная "Индийский слон" с декоративными стразами, 11x5x10 см.
Фигурка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 11x5x10 см. В ассортименте 2 вида без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Животные
Игра напольная 2 в 1 "Мистер Твистер" + "Мафия".
В комплект входят сразу две веселых игры для вечеринок: набор для игры в Мафию и игровой коврик "Твистер". Набор для игры в
307 руб
Раздел: Карточные игры
Набор детской посуды Rosenberg (3 предмета).
Набор детской посуды Rosenberg. В набор входят три предмета: - тарелка глубокая (155x155x50 мм), - тарелка плоская (175x160 мм), - кружка
411 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

Помимо первичного инструктажа все вновь прибывшие рабочие, занятые на работах повышенной опасности, обязаны пройти обучение безопасным приемам работы непосредственно на рабочих местах в течение первых 6—10 смен в зависимости от сложности работы. Периодический повторный инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводится со всеми рабочими независимо от их квалификации и стажа работы по данной профессии через 3—6 месяцев. Внеочередной инструктаж необходим, если: а) изменен технологический процесс, оборудование и т. п.; б) проведенный инструктаж рабочих недостаточен и есть несчастные случаи или профзаболевания; в) нарушены правила и инструкции по технике безопасности. Каждый вид инструктажа оформляется в соответствующей карточке в установленном порядке с обязательной распиской инструктируемого и инструктирующего. Рабочие, не прошедшие инструктажа, и не сдавшие испытаний по технике безопасности, к работе не допускаются. По всем проводимым занятиям и инструктажу ведется журнал. Повышение квалификации инженерно-технического персонала по технике безопасности проводится на курсах по программе, утверждаемой вышестоящей организацией и в устанавливаемые ею сроки.

скачать реферат Участие адвоката в подготовке и рассмотрении дел Европейским судом по правам человека. Зарубежный опыт организации и деятельности адвокатуры

Как правило, эта комиссия состоит из практикующих юристов. При решении вопроса о допуске к адвокатской практике комиссия исходит из моральных качеств кандидата и результатов проводимого ею экзамена. Изучение моральных качеств предваряет экзамен и состоит в исследовании документов, представляемых самим кандидатом. Если у комиссии возникнут какие-либо сомнения по поводу правдивости предоставленной информации, она вправе провести негласную проверку полученных данных. Характеристика лица складывается из рассказа претендента о самом себе, а также из информации о наличии или отсутствии судимостей, приводов в полицию, о том, страдает ли он наркоманией или алкоголизмом. Нередко о моральном облике соискателя патента справки наводятся и у его соседей по месту жительства. Экзамен состоит из устного собеседования и письменной работы. Письменная работа, как правило, продолжается несколько дней, в течение которых претендент должен ответить на 20—30 вопросов, касающихся знания, толкования и применения правовых норм штата, в котором сдается экзамен.

скачать реферат Индивидуально-типологические особенности личности персонала

Основным формально-структурным элементом деловой беседы является вопросно-ответное единство, так как беседа, как правило, – диалог, т.е. двустороннее общение, хотя в деловой беседе нередок и полилог в зависимости от характера общения, целью которого является либо стремление лучше понять характер возникшей проблемы, либо воздействие на одного из собеседников с учетом его интересов и мнения по обсуждаемому вопросу. В то же время в зависимости от целей и вида деловой беседы она может включать и развернутый монолог, который, как правило, включает подробное изложение позиций одной из сторон с конкретными данными и цифрами, аргументами, подтверждающими коммуникативную цель и намерение говорящего. По такому основанию, как цели и методы ведения разговора, принято выделять в качестве самостоятельных, следующие виды деловой беседы: - беседа (собеседование) при приеме на работу - носит характер «приёмного» интервью, основная цель которого оценить деловые качества поступающего на работу; - беседа при увольнении с работы имеет две разновидности: ситуацию незапланированного, добровольного ухода сотрудника и ситуацию, когда работника приходится увольнять или сокращать; - проблемные и дисциплинарные беседы, вызваны к жизни либо возникновение сбоев в деятельности сотрудника и необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины; - и собственно деловая беседа как обсуждение проблем, связанных с профессиональной деятельностью в области экономики, менеджмента, маркетинга.

скачать реферат Нормирование труда работников кадровой службы

Эффективность кадрового менеджмента определяется результатами труда кадровиков, который имеет определенную специфику содержания (общение с людьми при собеседовании, интервью, приеме на работу, оценке деловых и профессиональных качеств; решение конфликтных ситуаций и др.) и характера (организаторский, воспитательный, творческий, требующий знаний во многих областях экономики, социологии, права и др.). Конечным результатом труда является принятие решений, которые оцениваются не количественно, а качественно в зависимости от влияния на достижение задач экономического и социального развития организации1. Основные направления научной организации труда (НОТ) были приняты на Всесоюзном совещании по организации труда (26–29 июня 1967 г.): разработка и внедрение рациональных форм разделения и кооперации труда; совершенствование организации и обслуживания рабочих мест; проектирование и внедрение рациональных методов и приемов выполнения трудовых процессов; создание благоприятных условий труда; применение прогрессивных форм и систем стимулирования и оплаты труда; совершенствование нормирования труда и др.

скачать реферат Организация отбора персонала на предприятии

Интересы – любое хобби, которое может характеризовать личность кандидата. Диспозиция – лидерство, чувство ответственности, общительность. Личные обстоятельства – как работа будет влиять на личную жизнь и наоборот. Чаще всего кандидатами на работу задаются кадровикам следующие вопросы: Как оценивается исполнение работы? Как много переводов с одного участка на другой? Какова политика продвижений? Имеет ли предприятие программы по обучению и совершенствованию? Как велика ответственность, которая ложится на новых рабочих? Примеры? Оказывается ли предпочтение закончившим образование? Какова политика компании в области дополнительного образования? Каков имидж компании в обществе? Каковы социальные гарантии? Собеседование при приеме на работу делится на три части: вступительную, основную и заключительную. Вступительной части отводится около 15% времени для создания атмосферы взаимопонимания. Опрос начинается с темы, интересующей обе стороны. При этом следует всячески ободрять опрашиваемого, избегать отрицательных оценок и критических замечаний, проявлять дружелюбие и интерес к личности интервьюируемого.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Форма для запекания из термостекла РК-0023 "Забава", 2,4 л.
Объем: 2,4 л. Размеры: 32х21х6,5 см. Форма для запекания из высококачественного термостойкого стекла. Применяется для приготовления пищи в
321 руб
Раздел: Формы для запекания
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой".
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой" от торговой марки Intex прекрасно подойдет для освежающей игры в бассейне в летнюю
2412 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Особенности отбора персонала на "ДЭП-100"

С этой целью могут использоваться интервью, опросы, оценка эффективности работы. При помощи опросов можно решать как узконаправленные задачи, например, касающиеся выяснения психологического климата в коллективе, так и глобальные. Некоторые организации на основе полученных при исследовании данных даже формулируют миссию компании и ее стратегические цели. Опросы могут быть использованы для диагностики целого ряда проблем, стоящих перед компанией в рамках ее развития. Они бывают связаны с изменением структуры организации и системы управления, оплаты труда, организацией обучения и работой с кадровым резервом. По результатам исследований, затрагивающих все вопросы жизнедеятельности персонала, удобно строить планы мероприятий служб управления человеческими ресурсами. Их деятельность становится более выверенной, так как основывается на конкретных данных, выраженных в цифрах и фактах. Подобно собеседованию при приеме на работу, процедура оценки эффективности работы уже нанятых сотрудников также создает для них определенный дискомфорт.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Мы согласны с мнением Сазонова И.А. о том, что «профессиональное просвещение должно носить творческий характер, в ходе его реализации в сознании школьников разного возраста создается реальное представление о мире профессионального труда, происходит «примеривание себя» к разному виду трудовой деятельности. В результате осуществляются выбор профессии, последующая подготовка к ней» . Тренинговые занятия предназначены для более четкого определения предпочтительной профессии, для расширения знаний учащихся о профессиях, информационной и психологической подготовки их к вступительным экзаменам и прохождению собеседования при приеме на работу, для осознания учащимися возможных препятствий на пути к профессиональным достижениям, для обучения учащихся аргументированному отстаиванию своего профессионального выбора перед родителями (товарищами, учителями т.д.), для активизации планирования профессиональной и жизненной перспективы. «Профессиональная консультация – действенная помощь в трудовом самоопределении учащихся, основанная на индивидуальном изучении личности» .

скачать реферат Семейное воспитание умственно отсталых детей

В 13% семей умственно отсталых детей родители являлись алкоголиками, наркоманами, правонарушителями. В этих семьях отмечалось насилие по отношению друг к другу и собственным детям. В1999 г. ежемесячный совокупный доход в семьях умственно отсталых детей составлял 500-1000 рублей (61,4%) и менее 500 (29,2%). Таким образом, подавляющее большинство семей, воспитывающих умственно отсталых детей, живут за чертой бедности. Характерными нарушениями родительского поведения в случае рождения больного ребенка являются: потворствующая гиперопека, стиль созидательная деятельность матери, направленная на ее ребенка, помогает ей самой, излечивая ее от негативного воздействия психологического стресса. Формы индивидуальной работы с родителями Демонстрация матери приемов работы с ребенком. Конспектирование матерью уроков, проводимых педагогом. Выполнение домашних заданий со своим ребенком. Чтение матерью специальной литературы, рекомендуемой педагогом. Реализация творческих замыслов матери в работе с ребенком. Этапы психолого-педагогической работы с матерью В работе специалиста можно выделить три основных этапа: Первый этап направлен на привлечение матери к учебному процессу.

скачать реферат Профессиональная деятельность юридического психолога

Однако в большинстве случаев эта работа проводится в качестве разовых мероприятий, зачастую формально и несерьезно, с охватом только части руководящего состава. 2. Специфика подготовки практических психологов В настоящее время подготовка психологов осуществляется по специальной программе, которая включает: Освоение форм и методов социально-психологической работы с коллективом сотрудников. Обучения приемам нейро-лингвистического программирования: диагностика по невербальным реакциям; облегчение негативных психических состояний; комплексные визуально-кинестетические техники защиты психики; суггестивная лингвистика; Комплексные занятия по системной психодиагностике и обучение работе со специальными техническими приборами, в т.ч. и в экстремальных условиях. Освоение директивных документов, регламентирующих проводимую психологическую работу, а также служебную деятельность органов внутренних дел. Цель психологической службы — повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Эффективность деятельности — это достижение общественно приемлемого результата с оптимальными затратами. С этой точки зрения такие показатели, как низкие раскрываемость преступлений и уровень их профилактики, а также показатели нарушения законности, дисциплины, правовые проступки и преступления, текучести кадров, заболеваемости, травматизма, гибели и валидности сотрудников являются критериями эффективности деятельности психологической службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.