телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Танцевально-двигательная терапия

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Первым, кто обратил внимание на терапевтические возможности группового взаимодействия, стал в начале нашего века американский врач Джозеф Пратт, организовавший психотерапевтические группы среди больных туберкулёзом. Поначалу группа служила как экономичный способ информирования больных о состоянии здоровья, об образе жизни – то есть терапевтические возможности не вычленялись. Но к началу 1930-ых годов Пратт пришёл к убеждению, что в психотерапии главная роль принадлежит группе, воздействие которой заключается в эффективном влиянии одного человека на другого, в возникающих в группе солидарности и понимании, которые способствуют преодолению пессимизма и психологической изоляции. Развитию психоаналитически-ориентированной групповой психотерапии способствовали разработки Л. Вендера, П. Шилдера и Т. Барроу. После Второй мировой войны очень большое количество ветеранов нуждалось в помощи психологов, что послужило одним из импульсов для разработки психоаналитических методов, ориентированных на группы. С. Слэвсон объединил групповой подход, неформальные способы обучения и психоанализ в “группах активности”, А. Вольф применил в условиях группы чисто психоаналитические техники свободных ассоциаций, толкования сновидений и др. Существенный вклад внёс основатель психодрамы Дж Л. Морено, которому приписывается и введение самого термина “групповая психотерапия”. Также Карл Роджерс придавал большое значение групповым формам, считая, что психотерапевт в них является моделью для участников, способствуя тем самым устранению тревоги и развитию самораскрытия, а также, что складывающиеся между участниками группы отношения способны создавать оптимальные отношения для терапевтических изменений. Предоставление психотерапевту возможности действовать в соответствии со своей интуицией способствовало развитию новых подходов к групповой работе. Значительное влияние на развитие групповой психотерапии оказал Курт Левин, рассматривая в своих работах расстройства личности как результат и проявление нарушенных отношений с другими людьми и социальным окружением. Левин видел в группе инструмент для коррекции нарушенных взаимодействий, полагая, что необходимо выявить в контексте группы типичное для отдельных участников неадаптивное межличностное поведение и сделать главным содержанием групповой работы анализ типов взаимодействия, сопоставления поведения в актуальной ситуации с его характером и последствиями в прошлом.

3. Цели и задачи групповой психотерапии Цели и задачи групповой психотерапии как метода, ориентированного на личностные изменения, дифференцируются в зависимости от концептуальных представлений о личности и природе её нарушений, но существенно сближает позиции опора на групповую динамику. В первом приближении её цели можно определить как раскрытие, изучение и переработку проблем клиента, его личностных и межличностных конфликтов и коррекция неадекватных отношений, установок, эмоциональных и поведенческих стереотипов на почве анализа использования межличностных взаимодействий. Конкретизируя задачи групповой психотерапии в познавательной, эмоциональной и поведенческой сферах, формулируем их следующим образом: а) в познавательной сфере групповая психотерапия способствует осознанию участником ситуаций, вызывающих тревогу, страх и прочие негативные эмоции; связь между негативными эмоциями и симптоматикой; особенности своего поведения и эмоционального реагирования; восприятие и оценку его поведения и его последствий другими людьми; рассогласование между образом Я и восприятием себя другими; собственные мотивы, потребности, стремления, отношения, установки, особенности эмоционального реагирования и степень их конструктивности; внутренние психологические проблемы, характерные защитные механизмы; особенности межличностных взаимодействий и связанные с этим конфликты. б) в эмоциональной сфере групповая психотерапия нацелена на помощь в виде: эмоциональной поддержки со стороны группы и её руководителя; переживания в группе часто испытываемых в реальной жизни чувств; переживания некоторых неадекватных реакций; научиться искренности в отношении себя и других людей, став более свободным в понимании и выражении собственных позитивных/негативных чувств; изменить способ переживаний, эмоционального реагирования, восприятия себя самого и своих отношений с другими; произвести эмоциональную коррекцию своих отношений. в) в поведенческой сфере групповая психотерапия призвана помочь участнику: увидеть собственные неадекватные поведенческие стереотипы; приобрести навыки более искреннего и свободного общения, развивать связанные с сотрудничеством и ответственностью формы поведения; закрепить новые формы поведения, которые будут способствовать адекватной адаптации и функционированию в реальной жизни.

Опыт участия в группах встреч усиливает чувствительность к оттенкам межличностных отношений, повышает самооценку; уменьшается отчуждённость, возникают положительные изменения в представлении участника о самом себе. тренинговые группы Тренинг – это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных и профессиональных умений. Тренинговыми группами называются такие группы, в которых проводятся тренинги определённой ориентации или групповая психотерапия. Их состав, особенности происходящих процессов, цели и методика работы зависят от исходной теоретической позиции. Как отмечено выше, цели тренинговых групп могут быть различными: обучение навыкам саморегуляции, развитие коммуникативных возможностей, личностный рост участников. Выделю основные тренинговые группы: а) тренинги саморегуляции (аутотренинг, тренинг биологической саморегуляции); б) тренинги коммуникативных умений (групповые варианты поведенческого и социально-психологического тренинга); в) тренинговые группы, стимулирующие личностный рост (тренинги, имеющие различные теоретические основы и направленные преимущественно на развитие отдельных сторон личности участников, например, самопонимание, развитие стратегии личностного развития и т.д.). Имеет смысл выделить тренинговые группы этого типа динамической, гуманистической, когнитивной, психодраматической и других ориентаций; г) обучающие тренинги (направленность на совершенствование навыков, необходимых для профессий, где определяющим фактором является эффективность общения). При разнообразии тренинговых групп и различий в их теоретической базе можно выделить некоторые основные приёмы: основные методы ролевой игры и групповой дискуссии могут дополняться вариациями упражнений невербальной коммуникации, тренингами определённых навыков и т.д. Психодрама 1. Краткое изложение психодраматического подхода 2. Фаза разминки 3. Игровая фаза 4. Изменение отношений, существующих в группе 5. Фаза интеграции 6. Заключительные замечания Психодрама принадлежит к гуманистической и ориентированной на переживание психотерапии и восходит к Дж. Л. Морено, который создал эту форму психотерапии, основываясь на спонтанных ролевых и импровизированных играх детей. Кроме этого, Морено создал способ измерения, диагностики и описания групповых структур (социометрия), используемый также и в терапевтических группах психодрамы. Психодрама в первую очередь является групповой психотерапией, однако может использоваться и в форме индивидуальной терапии (монодрама). В рамках психодрамы и с использованием имеющегося в настоящее время обширного инвентаря методов психодраме может быть предан психоаналитический глубинный, поведенческо-терапевтический или социометрический акцент. Это создает для психодрамы огромную сферу применения и способствует ее использованию для решения самых разных задач и применительно к самым разным группам клиентов. В различных техниках психодрамы обнаруживается родство с такими подходами, как гештальт-терапия (Фриц Перлс и Морено в течение многих лет работали вместе), переживание воспринимаемого (общим знаменателем служит аутотренинг и имажинация) и телесно ориентированной психотерапии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехнологии измененных состояний сознания

Терапевт помогает привести процесс движения к завершению (3-я часть группового процесса) с помощью вербальной обратной связи. Эта стадия способствует интеграции физического, эмоционального и когнитивного компонентов структуры «Я». Терапевт выявляет и развивает текущие эмоциональные и психологические темы, соотнося их с личной историей каждого. Одна из главных тем групповой работы – «Как быть собой, находясь в контакте с другими людьми». Раньше ТДТ как форма терапии почти всегда применялась к людям с тяжелыми нарушениями. Сегодня же все больше ориентируется на работу со здоровыми людьми, имеющими психологические затруднения, для того чтобы развить у них самопринятие, эффективное межличностное и групповое взаимодействие, самоактуализацию, интеграцию частей «Я». Поэтому все больший интерес приобретают именно социально-психологические, психологические, психокоррекционные и трансформационные аспекты танцевально-двигательной терапии.Существуют три основные области работы танце-терапевта: 1. Тело и его движения. 2. Межличностные отношения. 3

скачать реферат Танцевально-двигательная терапия

Танцевально-двигательная терапия: тело как зеркало души Танцевально-двигательная терапия (ТДТ) является областью психотерапии. Как отдельное направление она оформилась примерно в 50-70-е годы ХХ века вначале в США, а затем в 60-80-е годы в Великобритании, Германии и Израиле. В 80-90-е годы ТДТ получила свое развитие в других странах Европы, Азии, в Австралии и в России. Официальным годом рождения ТДТ в России можно считать 1995, когда была создана Ассоциация танцевально-двигательной терапии (АТДТ) в Москве. Понятно, что неофициально все началось гораздо раньше. ТДТ - это междисциплинарная область, она существует на стыке психотерапии и танцевального искусства. Кроме того, она тесно связана со многими другими областями знания. Среди них: анатомия, физиология, психофизиология, кинезиология, нейропсихология, самые разные теории движения и танца, психология и т.д., - т.е. практически все, что можно отнести к областям знания о теле, движении, танце, психике, о творческом процессе и творческом выражении. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТДТ Невозможно понять суть ТДТ, не обращаясь к основным источникам, которые питают ее как отдельную школу психотерапии. В связи с этим следует выделить четыре исторических аспекта: 1.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 История безумия в Классическую эпоху

Здесь проблема уже не в том, чтобы привести организм в движение, но в том, чтобы упорядочить возбуждение, на миг приостановить его, заставить человека сосредоточить свое внимание. Целебная сила путешествия будет заключаться не в бесконечных перебоях движения, а в новых предметах, которые предстают взору больного и к которым влечется его любопытство. Цель путешествия — уловить извне ум, бегущий всяких правил, бегущий сам себя в своем внутреннем вибрирующем движении. “Если мы замечаем, что некоторые предметы или лица могут отвлечь внимание маньяков от их беспорядочных идей и хотя ненадолго сосредоточить его на других, такие предметы и таких людей следует показывать им как можно чаще; именно по этой причине зачастую возможно извлечь пользу из путешествия, ибо тогда последовательность старых идей прерывается и взору являются предметы, сосредоточивающие на себе внимание”68. Двигательная терапия, применяемая ради перемен, которые она привносит в меланхолию, или ради порядка и правильности, которым она подчиняет манию, таит в себе идею изъятия отчужденного, сумасшедшего ума и его поглощения внешним миром

скачать реферат Танец — зеркало души

Танец — древнейшая форма выражения чувств и эмоций, а как форма общения танец появился в человеческом обществе намного раньше языка. В каждой культуре на нашей планете танец оставил большой след, с его помощью праздновались важные события, передавались сакральные тайны и даже излечивались болезни. Танцевальная или танцевально-двигательная терапия использует произвольные и хореографические движения для разрешения эмоциональных, душевных и физических проблем. Сила танца способна не только поднять настроение, но и обрести потерянную гармонию в отношении с окружающими, с самим собой и своим телом. С развитием цивилизации танец превратился в вид искусства, а соответственно и движения стали искусственными, имеющими мало общего с внутренним состоянием человека. Если в первобытном обществе переживания и эмоции рождали движения в танце, то в балете, например, определённая поза предназначалась для выражения душевных переживаний. Танец стал ни чем иным, как набором заученных движений, исполняемых под музыку. В начале 20-го века русская балерина Айседора Дункан отошла от классических канонов балетной школы и начала ставить эксперименты в танце, основной целью которых было выражение чувств, экспрессионизм.

 Свободное тело. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике

Побудьте наедине с собой". 4.PПЖ "Раскрытие". "Слушая музыку и прислушиваясь к себе, раскройтесь. Не торопитесь. В вашей груди находится центр, излучающий жизненные потоки. Они устремляются в голову, руки, ноги". 5.PПоходка. Упражнение отрабатывается в парах. Один участник ходит, другой подмечает особенности его походки. Какие движения или напряжения не соответствуют создаваемому образу в целом? «Наблюдатель» делится своими наблюдениями с партнером, показывает ему подмеченный «сигнал» ("зеркалит" его). Просит его усилить этот «сигнал», утрировать движение или напряжение до тех пор, пока партнер не поймет, что за этим «сигналом» стоит (какой за ним образ, движение, ощущение, ПЖ). «Наблюдатель», помогая своему партнеру, «зеркалит» его движения. 6.PЗвук Имени движение (упражнение Эриха Вестфаля двигательная терапия детей и подростков, Германия). Упражнение выполняется группами по 68 человек. Каждый участник называет свое имя и фамилию. Все внимательно слушают звучание имени, его мелодику. Группа обсуждает, с какими движениями и позами это имя ассоциируется (принимая во внимание характерные для него простые жесты, черты характера, манеру держаться, говорить)

скачать реферат Современные методы арт-терапии

(общее представление о психодраме, музыкотерапии, танцтерапии, цветотерапии ) СодержаниеВведение 1. Общая характеристика арт-терапии 2. Арт-терапия в социально-культурной сфере 3. Фольклор и арт-терапия 4. Танцевально-двигательная терапия 5. Цветотерапия и костюмотерапия 6. Драма-терапия Заключение Список литературы ВведениеАрт-терапия – метод лечения посредством художественного творчества – привлекает к себе в последнее время все большее внимание во всем мире. Трудно назвать еще какое-либо направление в современной психотерапии, которое имело столь же большие возможности не только для Пер. с англ. И.Динерштейн. – М.: Эксмо, 2003. – С.31.

скачать реферат Неполная семья как фактор социально-психологического неблагополучия ребенка

Параллельно с этим проводится работа по психическому развитию ребёнка и его восстановлению как целостной личности, формирование у него чувства безопасности, снятие некоторых последствий разного рода травм (психологических, физических, эмоциональных). С целью предупреждения возможности проявления негативных сторон в поведении детей, проводятся активные формы работы с воспитанниками: психодиагностика, игровая терапия, тренинговые занятия, индивидуальное консультирование, психокоррекция, сказкотерапия, использование рисуночных тестов и проективных методик и др. Применение данного спектра методик, а также вышеперечисленных элементов терапии помогает воспитанникам выходить за рамки замкнутого пространства жизни, адаптироваться к жизни, как в учреждении, так и за его пределами, обучаться навыкам конструктивного общения, овладения своими чувствами, толерантности, улучшению общего эмоционального состояния, умению давать и получать поддержку, а также развитию гармоничной личности. «Танцевально-двигательная терапия» Требования к знаниям и умениям: уметь сдерживать агрессию, конфликты по отношению к окружающим; относиться с симпатией к другим людям; правильно контролировать себя и других; позитивное отношение к себе и своему телу; уметь взаимодействовать с окружающими.

скачать реферат Развитие личности методом танцевальной терапии

Танец являлся выражением самых важных аспектов культуры. В межкультурном исследовании танца в различных обществах обнаружено, что те движения, которые люди производили во время своей ежедневной работы, вошли в танцевальный стиль, в танцевальную форму данной культуры. Например, широкая и устойчивая стойка эскимоса с быстрыми, напоминающими стрелы движениями рук, которые были необходимы для подледного лова рыбы и метания копья, была включена в танец. Общественные ценности и нормы передавались из поколения в поколение через танец, таким образом, поддерживая механизм выживания и передачи культурных ритуалов. Другими примерами использования танца в культурах являются приготовления к чему-либо, празднования, войны, надежды на обильный урожай. Во многих обществах танец продолжает служить этим важным функциям. Именно этот выразительный и коммуникативный аспект танца, непосредственное выражение эмоций на предвербальном и физическом уровне в совместных движениях под общий ритм, характерных для примитивных обществ, и оказали влияние на развитие танцевально-двигательной терапии.

скачать реферат Восприятие времени в эволюционно-структурной психологии

Достигнув просветления через исключительно глубокий процесс, основанный на МВ, Будда создал высокоэффективную организационную структуру для развития и распространения учения, а уставам буддистских монастырей и ритуалам разрешения внутренних проблем могли бы позавидовать и современные американские конфликтологи. 10 Красивая и лаконичная реализация этой идеи использована в программах танцевально-двигательной терапии А. Гиршона Список литературы

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Применение приемов арттерапии в практике художественного образования детей

В последние годы в педагогической практике образовательных учреждений все более активно применяется метод психотерапии искусством. В современной международной классификации он представлен пятью основными направлениями: атртерапией, включающей в себя изотерапию, глинотерапию, песочную терапию и т. д.; драмотерапией, в которую входят сказкотерапия, сценические игры и т. д.; танцевально-двигательную и музыкальную терапии. Термин «арттерапия» (ar herapy) был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Им было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием. В системе различных направлений психотерапии искусством арттерапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, осуществляемых в контексте изобразительной деятельности клиента и пси-хотерапевтических отношений, используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.

скачать реферат Психологическая помощь при психических расстройствах

Содержание, цели и задачи психотерапии при неврозах определяются той концепцией, которой придерживается психотерапевт. Ранее (в отечественной психотерапии) была популярна концепция, согласно которой невроз есть психогенное нервно-психическое расстройство, возникающее в результате нарушения особенно значимых жизненных отношений человека. Цель психотерапии – изменение нарушенной системы отношений пациента, коррекция неадекватных эмоциональных реакций и форм поведения. В настоящее время акцент с индивидуальной психотерапии неврозов смещается на систему групповой психотерапии, которая бы позволила эффективно восстанавливать нарушенные отношения личности и перестраивать их путём воздействия на все основные компоненты отношения. При неврозах используется широкий спектр форм групповой психотерапии: групповая дискуссия, психодрама, психогимнастика, проективный рисунок, арт-терапия, двигательная терапия и др. Психотерапия проводится в малых группах по 8-12 человек или в больших (25-30 человек). Чаще всего группы организуются по принципу общего психогенного фактора в развитии заболевания, а реже – по принципу ориентации на симптом.

скачать реферат Возможности библиотерапии и терапии художественными фильмами в профилактике девиантного поведения детей и подростков из неблагополучных семей

Это обусловлено естественной потребностью человека в восприятии музыки, безвредностью, доступностью, простотой выбора музыкальных произведений. Отмечен положительный эффект при сочетании «арт» и танцевально-двигательных технологий. Безусловно, необходимо принять во внимание принципы и процедуры игровой психотерапии. Игровой характер многих арт-технологических упражнений и техник позволяет обеспечить систему координат, отличную от той, что используется в реальной жизни. Игры открывают возможность для непрямого обращения к актуальным проблемам, непосредственное обсуждение которых было бы слишком болезненным. Они могут быть источником радости и веселья, являясь в то же время серьёзным делом. Ещё одно важное обстоятельство – творчество самого социального работника. Сказанным подчёркивается высокая степень творческой свободы, гибкость в использовании времени, средств, материалов, приёмов и техник в арт-технологическом процессе. По существу, социальный работник каждый раз по-новому выстраивает свою работу в зависимости от проблемы. Термин «арттерапия» ввел в употребление Адриан Хилл (1938), при описании своей работы с туберкулезными больными в санаториях.

скачать реферат Психология

Основные роли - режиссер, протагонист, вспомогательное Я, аудитория. цель формирование лучших телесных привычек, рост самосознания и утверждение образа Я: метод Александера - исследование привычных телесных поз, осанки и их изменение путем поощрения адекватных психических установок; терапия Райха, который считал, что защитное поведение выражается в напряжении мыши и стесненном дыхании, дыхательные я двигательные упражнения. спонтанных рисунков, лепки, живописи. Выделяют ряд видов терапии искусством: сказкотсрапия, нгротерапия, арттерзпия, библиотерапия, танцевальная терапия, и мн. др. •> Гештальт терапия - в середине б0-х годов - групповая терапия. Пер-тз: члены группы наблюдают за поведением работающего пациента и лучше понимают себя и проблему. Есть классические и некласические формы терапии. Например, психодрама Морено обязательно основывалась на социометрии, а сейчас иногда принимает форму ролевой игры. 61. Современные методы групповой психотерапии. Термин «групповая психотерапия» ввел Морено в 1932 г. Метод - это способ организации деятельности. " ' В клинике неврозов Института психиатрии и неврологии в Варшаве Исурина, Б. Биго, Ч. Чабола выделили следующие методы групповой психотерапии: 1.

скачать реферат Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями

К основным видам арттерапии относятся: рисуночная терапии, музыкотерапия, библиотерапия, танцевальная терапия, сочинение истории, сказкотерапия, куклотерапия. Рисование - творческий акт, позволяющий ребёнку ощутить и понять самого себя, выразить свободно мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды. Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средств коррекции (прослушивание музыкальных произведений, индивидуальное и групповое музицирование). Музыкотерапия активно используется и в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др. Библиотерапия специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью чтения специально подобранной литературы в целях нормализации или оптимизации его психического состояния. Коррекционное воздействие чтения проявляется в том, что те или иные образы и связанные с ними чувства, влечения, желания, мысли, усвоенные с помощью книги восполняют недостаток собственных образов и представлений, заменяют тревожные мысли и чувства или направляют их по новому руслу.

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Социальное обслуживание

Состояние здоровья включает ещё две качественные характеристики : двигательную активность и способность к самообслуживанию. Установлено , что полностью обездвиженные ( 14,8 % ) и передвигающиеся в пределах комнаты ( 29,8 % ) составляют около половины всех проживающих . Среди вновь поступивших за последние два года эта категория лиц составляет 70,9 % , что свидетельствует о значительном утяжелении людей , которых направляют в учреждения социальной защиты. По отношению к проживающим в домах-интернатах рекомендуется введение дифференцированных режимов адаптации на каждом клиническом отделении. 1. режим общественно-трудовой занятости. Он направлен на поддержание личной активности, способствует реализации интересов, знаний, установок, потребности в общении. Это социально активные люди, которые заняты во всех аспектах жизни учреждения. 2. лечебно активирующий режим . Его назначают для поддержания полезных навыков и умений, оживления общения и бытовой адаптации. В реализации этого режима большую роль играют культработники, библиотекари, инструкторы лечебной физкультуры и трудовой терапии. 3. лечебно-охранительный режим.

скачать реферат Дети и музыка

С первых занятий необходимо развивать стремление самостоятельно с творческими элементами выразительно двигаться под музыку. Таким образом надо активно развивать и обогащать двигательную реакцию детей. В этом большую помощь могут оказать игровые моменты. Например: в игре «Кто из лесу вышел?», дети должны не только определить, кто вышел из лесу: медведь, лиса, зайчик и др. но и передавать движением неуклюжего, медленно ступающего медведя, быстрого трусливого зайчишку. Каждый ребенок по-своему применяет умения и знания в этой игре. Интересные игровые творческие задания мы проводим после повторного слушания нового музыкального произведения. Например: звучит мелодия незнакомой польки. Дети определяют веселый, бодрый, танцевальный характер музыки. Арман говорит: «Это музыка-танец, она веселая и танцевать ее надо легко и весело» и начал выполнять поскоки. Игорь придумал интересный ритмический рисунок хлопками. И вот уже знакомый вид польки можно было увидеть в движениях других детей. Одни за другим ребята включались в танец. Танцует вся группа. Для детей старшего возраста используем магнитофон, проигрыватель.

скачать реферат Заболевания периферической нервной системы

Стимуляция активности мышечного корсета, что наряду с иммобилизацией пораженного позвоночно-двигательного сегмента способствует его защите. Комплексность и разовость воздействия на патологические очаги, участвующие в оформлении клинической картины. Щадящий характер лечебных воздействий. Они не должны быть более вредными, чем сама болезнь. Этот принцип особенно важен при определении показаний к хирургическому лечению. Хирургическое лечение. Устранить компрессию корешка или спинного мозга можно операционным путем. Абсолютными показаниями к хирургическому лечению является острое сдавление конского хвоста или спинного мозга (нарушение функции тазовых органов, двусторонняя боль или парезы). Относительными показаниями считают выраженность и упорство корешковой боли (гипералгические формы) и отсутствие тенденции к их исчезновению в течение 3-х месяцев, если все консервативные средства оказываются неэффективными. Вопрос об операции при остеохондрозе по относительным показаниям должен решаться строго индивидуально. Консервативное лечение. Недифференцированная терапия.

скачать реферат Черепно-мозговая травма

Ушиб тяжёлой степени сопровождается, как правило, переломами свода и основания черепа и внутричерепными кровоизлияниями. Окончательный диагноз ставят по результатам рентгенографии черепа в прямой и боковой проекциях (наличие повреждения костей), КТ и МРТ. Основной метод лечения - консервативный: госпитализация обязательна, постельный режим, поддержание жизненно важных функций, при необходимости - реанимационные мероприятия; терапия отёка мозга; анальгетики при необходимости; при судорогах - противосудорожные средства; средства, улучшающие мозговое кровообращение и метаболизм, ноотропные средства. Длительность постельного режима при ушибе легкой степени составляет 10-14 суток, при ушибе средней степени от 2 до 3 недель в зависимости от клинического течения и результатов инструментальных исследований. При субарахноидальном кровоизлиянии проводят гемостатическую терапию. Спинномозговую пункцию с лечебно-диагностической целью производят при отсутствии признаков сдавления и дислокации мозга. Хирургическое лечение показано при ушибе мозга с размозжением его ткани (наиболее часто возникает в области полюсов лобной и височной долей). При легких ушибах мозга двигательные, чувствительные и другие расстройства обычно полностью исчезают в течение 2-3 недели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.