телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Шпаргалки по психологии

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки по психологии" 1 7 предмет и структура социальной психологии Социальная установка личности: Томас и как науки: изучает следующие явления (5 т. Знанецкий (1918-1920) дали первое зр. На этот вопрос, которые составляют определение: состояние сознания, единство): 1. психологические процессы, регулирующее отношение и поведение состояния и свойства индивида, которые человека в связи с определённым объектом в проявляются в результате его включения в определённых условиях, и психологическое отношения с другими людьми, в различные переживание им социальной ценности, смысла социальные группы (семью и т.д.); объекта. Признаки соц. установки: 1. изучаются, например, общительность и т.д. оказывают регулирующее влияние на наше 2. феномен взаимодействия между людьми (в поведение (спортсмен на забеге в частности феномен общения): взаимодействие соревнованиях – его соц. установка может быть не только межличностным, но и добиться успеха); 2. готовность межгрупповым и между группами. 3. реагировать на соц. объект; 3. основана на психические процессы, состояния и свойства прежнем опыте. Соц. установка по Олпорту: различных социальных групп как целостных это состояние сознания человека, которое образований, отличающихся друг от друга и характеризуется готовностью человека вести не сводимых к какому бы то ни было себя определенным образом – доминирующее индивиду. 4. массовые психические явления, понимание на сегодня. Структура соц. такие как: поведение толпы, паника, слухи, установки: в 40 годах Смит выделяет 3 мода, массовые энтузиазм, ликование, компонента в структуре социальных апатия, страхи и т.д. 5. принцип матрёшки установок: когнитивный компонент (знание (соединяет в себе все предыдущие точки объекта); эмоциолнально-оценочный зрения). (аффективный) – отношение к социальному Основные объекты: в зависимости от того объекту; поведенческий – готовность вести или иного понимания предмета соц. ?-ии себя определённым образом, но ещё не выделяются основные объекты её изучения, действовать. Дифференциация соц. установки т.е. носители социально-психологических и простой установки (По Узнадзе): соц. явлений: например, личность в группе – уст. осознаваема, а простая – личность-личность (родитель-ребёнок), неосознаваема и представляет, прежде малая группа – школьный класс и т.д. всего, психофизиологическую готовность к (рассматриваются: личность, мг, бсг, определённым действиям; соц. уст. – общество и различные варианты их регулятор в сложной обстановке, а простая взаимодействия). – в простой; соц. установки основаны на Строение социальной ?-ии: структура соц. социальных потребностях, а простые – на п. есть результат взаимодействия 2-х витальных (базовых) потребностях; в противоположных, но тесно связанных простой установке минимальна роль процессов: а) дифференциации – разделения когнитивного компонента; а соц. уст. на составные части, разделы и б) максимально выражены все

3 компонента интеграции её с другими отраслями науки. (когнитивный, эмоциональный, Дифференциация: 1. по основному объекту поведенческий). Основные виды соц. исследования – соц. ?-ия личности, СПМЛО, установок: 1. соц. уст. на СПМГ, СПМГО, СПБСГ. 2. по основному методу объект-готовность вести себя определённым анализа: теоретическая СП, образом по отношению к объекту; 2. экспериментальная СП, практическая СП. 3. ситуативная установка – отношение в по ведущей деятельности: психология труда, условиях различных ситуаций к соц. общения, социального познания и объектам; 3. соц. установка, которая тесно творчества, игры и т.д. 4. по основной связана с конкретными социальными сфере общественной жизни: соц. п. рекламы, группами, например возрастная установка; торговли, массовых коммуникаций и т.д. 4. частные и общие соц. установки (по Интеграция: 1. внешний критерий – обобщённости); 5. перцептивные социальные относится к её объединению с установки (как воспринимать и оценивать многочисленными психологическими тот или иной соц. объект). Причины отраслями, на стыке с которыми возникли расхождения социальных установок и относительно самостоятельные подотрасли – поведения: 1. человек неприятен нам, но соц. п. личности сформировалась как при встрече с ним мы ведём себя по результат интеграции соц. п. с психологией дружески; 2. в экстремальных ситуациях и в личности и т.д. 2. внутренний критерий – ситуациях угрозы для жизни других людей относится к развитию самой соц. п. и (мужчина, заступившийся за женщину); 3. проявляется в процессах объединения традиции и обычаи в соответствии с разделяющихся составных частей, которыми человек себя ведёт; 4. появившихся в результате дифференциации взаимодействие доминантных и (например, теоретико-экспериментальные субдоминанатных установок личности (по исследования; личность и малые трудовые степени интенсивности). Частные формы соц. группы в организации; психология установок: 1. стереотип – чрезвычайно руководства научным коллективом и т.д.). устойчивое и ограниченное представление о соц. объекте. 2. предрассудок – сильно искажённое представление об объекте. 3. Я-концепция – совокупность соц. уст. о себе: каким себя видим, как себя воспринимаем и т.д. (выражены все 3 компонента). 8 9 частные формы социальных установок социализация личности: существуют (Я-концепция, стереотип, предрассудки): различные интерпретации этого понятия: 1. Соц. Уст. - это состояние сознания социализация понимается как включённость человека, которое характеризуется индивида в процесс соц. отношений. 2. готовностью человека вести себя социализация понимается как усвоение определенным образом.

А) саморефлексия тела люди передают от 60 до 70 % всей (напр., оценка своего внешнего вида); Б) информации в процессе общения. В одном собственно рефлексия (сознание индивидом случае инф. может передаваться одним того, как он выглядит в глазах того, кто субъектом с осознаваемой целью довести эту его воспринимает); В) взаимная рефлексия инф. до другого (указательный жест). А в (2 человека задумываются, как они выглядят другом отправитель не имел намерения в глазах друг друга). Рефлексивные игры – передавать какую-то инф. или даже пытался человек задумывается, как он выглядит в скрыть её (плохое настроение), а другие глазах другого и при этом он сознаёт, что тем не менее эту инф. получали тот другой задумывается о том, как он (воспринимали). Функции невербального выглядит в глазах первого. 2. аттракция общения: неверб. Средства общения помогают (привлекательность для других людей). Эта людям ориентироваться в различных характеристика является динамичной – ситуациях и регулировать своё поведение, например, человек молчал и был глубже понимать друг друга. Невербальное привлекательным, а когда заговорил, общение позволяет передать инф. о: потерял свою привлекательность. признаках расовой, социальной, Антиаттракция – непривлекательность для социально-демографической принадлежности; других, динамичная характеристика. 3. физическом и психологическом состоянии; об атрибутивные процессы (феномен эмоциональном отношении к чему - приписывания): казуальная атрибуция – кому-либо; возможных вариантах поведения и рассматривается некоторая причинность способах действий человека в тех или иных (поведения, эмоц. состояния и т.д.). 4. ситуациях; степени воздействия на чел. тех феномен идентификации. Отождествление или иных событий, обстоятельств; субъекта восприятия с другим человеком или психологическом климате в группе и в с группой лиц. 5. взаимопонимание. обществе; личностных и индивидуальных Тождество тех значений, смыслов, свойствах между субъектами общения. поведенческих актов у 2-х лиц, Структура. 1 система – оптическая: 80-85% воспринимающих друг друга. 6. феномен инф. получается с помощью зрения: жесты, социально-перцептивных способностей. мимика и т.д. Отдельная подструктура: Способность к адекватности оценки. Феномен контакт глаз (интимная зона – 45 см, социально-перцептивной компетентности – личная – 45-120, социальная – 120-320, система знаний, умений, навыков, которые публичная – от 7 м). 2 система – обеспечивают успешное взаимодействие с тактильная: это инф., которую мы получаем другими людьми. при помощи тактильных ощущений (поглаживания, шлепки и т.д.). 3 система – ольфакторная: система запахов (естественный и искусственный). 4 система – акустическая система: темп, тембр голоса, частота, экстралингвистика – кашель, вздох, пауза, смех и т.д. 11 6 понимание общения в социальной психологии. отечественные социально-психологические Сравнение общения и деятельности: общение теории личности (Мясищев, Парыгин, Ядов): понимается как: 1. взаимообмен – люди 1. теория Мясищева «Психологические обмениваются опытом, информацией, отношения личности»: отношение – поведенческими актами, эмоциями и т.д. 2. целостная, активная, избирательная, как взаимодействие – всякое общение можно основанная на опыте связь индивида с назвать взаимодействием различными сторонами социальной (субъект-субъектные отношения).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство быть другим

Конечно, при прочих равных условиях. ...И вот, наконец, игра найдена: я играю на экзаменах некоего Васю Кошкина, который сдает экзамены за некоего Диму Кстонова. С Димой Вася заранее договаривается, чтобы в случае провала или недостаточно хорошей оценки он не обижался: как выйдет, так и выйдет, доверился, так уж не обессудь. Поэтому волновался один Дима, а сдававший за него Вася только изображал волнение - слегка заикался, на двоих, стало быть, получилось вполовину меньше. Открытие не великое, но практически ценное. Далеко не всегда я знал материал лучше всех, но сдавать экзамены, несмотря на ужасную свою нервозность, вскоре научился всех лучше, шпаргалками принципиально не пользовался и давал бесплатные консультации по курсу "Психология экзаменаторов". Лишь спустя много лет я осознал, что этот мой Вася Кошкин был типичным служебным "я", Внутренним Двойником *[Психотехника вживания во Внутреннего Двойника описана в кн. "Искусство быть собой", 2-е изд., с. 177. - В. Л.], которых я потом наизобретал великое множество и для себя, и для своих пациентов

скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Be dro lavi imo s a dar ai. Кроме этого учителя указали журналы: “?virbli? akas” (7) “Psichologija au” (3) “ avo vaikas” (2) Опрашиваемые учителя из города Лида также указали различную литературу: Сухомлинский В. «Сердце отдаю детям» Сухомлинский В. «Мудрость родительской любви» Сухомлинский В. «Как воспитать настоящего человека» Корчак «Как любить детей» Степаненков «План работы с классным коллективом» Чечет В. «Умеем ли мы обращаться с детьми» Грымощь, Варонецкая «Народная педагогика белорусов» Урбанская О. Н. «Работа с родителями младших школьников» Сенько В. Г. «Учителя и родители» Коляда М. «Шпаргалка для родителей» Солодухин В. З. «Книга для родителей» Будлицкая И. И. «Библиотека для родителей» Дерекливая Н. И. «Направление работы классного руководителя с семьей и учащимися» «Семейная энциклопедия» и другие. Кроме книг упоминаются журнал «Начальная школа» (9) и другие белорусские журналы и газеты. Следует отметить, что и литовские и белорусский учителя упоминают фамилию известного педагога и психолога Амонашвили.(5) Следующий вопрос заданный учителям: какое участие принимают родители в школьных мероприятиях для детей? Этим вопросом хотелось выяснить активность родителей в школьной жизни.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни

Помогла подсказка от жизни. В первом семестре первого курса у нас было четыре предмета с экзаменом. По двум из них я добросовестно ходил на лекции и забивал информацией голову, в результате по ним я получил "четыре". На лекции по двум другим я не ходил, но сделал качественные шпаргалки и получил "пять". Я сделал правильные выводы, в результате чего факультет окончил практически круглым отличником, а голову и душу от ненужного мне сохранил. Вы меня осуждаете? Я тому своему решению рад. Я не был лентяем ни тогда, ни позже, и такой способ учебы (а не безделья) был осознанным выбором. Поэтому я повторю свою позицию: Не занимайтесь ерундой - не читайте, чего не следует Танцы В числе того, что в МГУ все-таки составило мою базовую подготовку как психолога, я обязан упомянуть занятия в Школе бальных танцев. Я пришел туда на втором курсе не потому, что любил танцевать, я пришел потому, что танцевать совершенно не умел. Это было настолько очевидно, что после полугода занятий мне было мягко предложено покинуть студию ввиду полной несовместимости меня и танцев

скачать реферат Шпаргалки по психологии

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки по психологии" ПОНЯТИЕ О СПОСОБНОСТЯХ Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, умения и навыки, Что же такое способности? Термин «способности», несмотря на его давнее и широкое применение в психологии, наличие в литературе многих его определений, неоднозначен. Если суммировать его дефиниции и попытаться их представить в компактной классификации, то она будет выглядеть следующим образом: 1. Способности — свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний. 2, Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. 3. Способности — это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике.

 Учение с увлечением

Учитель, конечно, разрешит. Потому что если не готовил урок, то воспользоваться чужой шпаргалкой невозможно: ничего в ней не поймёшь. Этим методом учит ребят донецкий педагог В. Ф. Шаталов. Составляя такие схемы, научаешься выделять в материале главное, разбивать на части, видеть главные пункты и подпункты — овладеваешь важными для учения и для жизни умственными операциями. 6 Когда же считать работу законченной? Как узнать? Психолог П. П. Блонский специально изучал это. Он просил ребят выучить статью из учебника на его глазах и отвечать только тогда, когда, по их мнению, они будут хорошо знать. Вот что выяснилось. Пока человек учится в школе, он проходит четыре стадии усвоения. На первой стадии — нет никакого самоконтроля. Малыш первоклассник заявляет, что готов отвечать, хотя на самом деле он не усвоил урока и не проверил себя. Вторая стадия — полный самоконтроль. На этой стадии находятся обычно четвероклассники. Ученик рассказывает себе весь урок. Главная его забота — запомнить всё, не пропустить чего-нибудь

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Выпускает учебники, учебные методические и дидактически пособия, справочные материалы по всем предметам школьного цикла. А также сопутствующей учебной литературы. Серии: В помощь абитуриенту, Контрольные и проверочные работы, Шпаргалки. «Владос» с 1991 г. специализированное издательство, только образовательная книга для детских садов, школ, лицеев, вузов. Преимущественно по гуманитарным наукам. Не издает книги входящие в Федеральный комплект. «МИРОС» С 1992 г. Не издает книги входящие в Федеральный комплект учебников, ориентируется на углубленное изучение предмета, выпускает нестандартные по содержанию и оформлению учебные издания. Аудитория 5-6 классы. «АСТ-Пресс» с 1992 г. специализируется на выпуске учебно-методических пособий и учебных программ. Преобладают популярные справочные учебные издания в основном в сериях: Открытие мира, Занимательные уроки, Мой первый словарь. «Школа-Пресс» с 1992 г. Основное направление деятельности – издание 14-и ведущих педагогических журналов для учителей, учащихся, студентов и родителей. «Биология в школе», «Воспитание школьников», «Вопросы психологии» и т.д. Издаются также учебники и учебные пособия по биологии и химии входящие в федеральный комплект.

скачать реферат Шпаргалки по философии для магистранта БГУ

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки по философии для магистранта БГУ "№41 Структура психики по Фрейду. Сознание и бессознательное. Сознание и бессознательное. Самые первые представления о сознании возникли в древности. Тогда же возникли и представл о душе и были поставлены вопросы: что представляет собой душа? как она соотносится с предметным миром? С тех пор продолж споры о сущности созн и возможности его познания Эмпирической базой психоаналитической философии является психоанализ. Он возник в рамках психиатрии как своеобразный подход к лечению неврозов методом катарсиса или самоочищения. Постепенно из медицинской методики он вырос до уровня философского течения, стремящегося объяснить личностные, культурные и социальные явления. Основоположник психоанализа австрийский врач – З. Фрейд (1856 - 1939 гг.). Классическая психология до Фрейда изучала явления сознания, как они проявлялись у здорового человека. Фрейд, как психопатолог, исследуя характер и причины неврозов, натолкнулся на ту область человеческой психики, которая раньше никак не изучалась, но которая имела большое значение для жизнедеятельности человека – это бессознательное.

скачать реферат Политическое лидерство

Кандидат при всем своем старании не может контролировать те особенности своего голоса, стиля изложения мысли, которые выдают его подлинное отношение к предмету выступления. И на эмоциональном уровне слушатели это ощущают, хотя и не могут логически объяснить почему один кандидат им нравится, а другой нет, так как фиксируют причины именно такого отношения на уровне под порогового восприятия. Психологические условия успеха деятельности политического лидера именно в его способности создать у людей чувство психологической близости, веры в то, что к ним относятся с искренней заинтересованностью. Их заботы действительно принимаются близко к сердцу. Чтобы вызвать к себе доверие, надо знать психологию людей, обладать доходчивой идеей, не допускать менторского тона. Нельзя пользоваться шпаргалками при публичном выступлении и ни в коем случае нельзя заучивать тексты наизусть – только импровизация может быть искренней. При выступлениях по радио сообщения должны быть сделаны в эмоциональной тональности, чтобы не было равнодушия со стороны слушателей. В тоже время отношение человека к источнику информации определяет сам психологический механизм восприятия информации, полученной от данного источника, так, если речь идет о компетентном источнике, то его информация и аргументация усваиваются аудиторией в форме интернализации, т.е. внутренне. Это значит, что сообщения такого кандидата воспринимаются в основном на веру, как не порождающие сомнений в силу неоспоримой компетентности источника.

скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И ФРЕЙДИЗМ ВВЕДЕНИЕ В истории духовной культуры, научного творчества вряд ли можно найти учение, которое вызывало бы столь резкие расхождения в оценках, чем учение австрийского врача-психиатра и психолога З. Фрейда Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии", а разработанную им психоаналитическую теорию сопоставляют с хиромантией. Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. Зигмунд Фрейд: краткая биографическая справка Зигмунд Фрейд родился в 1856 г. в Австрии. Еще в школьные годы Фрейд познакомился с учением Дарвина, под влиянием которого у него созрело решение стать ученым-натуралистом.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Двигательные системы организма

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей.

скачать реферат Рост и развитие

Отсюда становится понятной необходимость особого такта при проведении профилактической воспитательной работы с детьми. Нужно стараться, чтобы дети не принимали участия в застольях взрослых. Именно микросоциальные, в первую очередь семейные условия, в которых развивается ребенок, толкают его к раннему употреблению спиртных напитков, формируют свойственные пьянице, привычки, что и приводит к быстрому развитию алкоголизма. В настоящее время ведется большая профилактическая работа по предупреждению пьянства среди подрастающего поколения. Советские психологи В. Н. Мясищев и А. Г. Ковалев отмечали, что в зависимости от обстоятельств жизни в семье, от отношений, складывающихся между родителями и детьми, и от воспитания начинают образовываться те или иные привычные отношения ребенка к людям, обязанностям, предметам, формируются его поведение и характер. Поэтому семье принадлежит главенствующая роль в антиалкогольном воспитании детей. В семье и школе ребенок должен получить первые знания о токсическом действии алкоголя на организм, а также о пагубных результатах его частого употребления.

скачать реферат Физиология, психология и интеллект близнецов

Но среди однояйцовых близнецов, обычно, лидеров не выделяется. Этот случай характерен для нас. Считается, что однояйцовые близнецы могут образовывать чрезвычайно прочную связь между собой и сильно ослабленную связь с родителями. Более вероятно, что они будут ревновать друг друга сильнее, чем единственные дети, и конкуренция между ними может быть столь серьезна, что у них в школе возникают трудности и их приходится разделять. Этот случай не типичен для нас. Мы стараемся избегать конкуренции, а, наоборот, стараемся помогать друг другу, в школе сидим за одной партой и добились больших результатов. Близнецы всегда хотят ту же самую вещь, чтобы ни один не мог иметь преимущество перед другим. Некоторые психологи считают, что не нужно одевать их одинаково, дарить им одинаковые подарки и обращаться с ними, как будто они – один индивидуум. С ними нужно общаться как с самостоятельными личностями, хотя нужно учитывать близкую связь близнецов друг с другом. Важно подчеркивать уникальные черты и способности близнецов. Их нужно поощрять развиваться самостоятельно. Запрещение этого может вести к серьезным эмоциональным расстройствам позже, в юной и взрослой жизни, когда они должны будут расстаться.

скачать реферат Методы психогенетики

В последние годы в сферу психогенетических исследований включается и индивидуальное развитие: и механизмы перехода с этапа на этап, и индивидуальные траектории развития. В западной литературе для обозначения этой научной дисциплины обычно используется термин «генетика поведения». Однако в русской терминологии он представляется неадекватным (во всяком случае, применительно к человеку). И вот почему. В отечественной психологии понимание термина «поведение» изменялось, и достаточно сильно. У Л.С. Выготского «развитие поведения» — фактически синоним «психического развития», и, следовательно, для него справедливы закономерности, установленные для конкретных психических функций. Однако в последующие годы «поведение» стало пониматься более узко, скорее как обозначение некоторых внешних форм, внешних проявлений человеческой активности, имеющих личностно-общественную мотивацию. С.Л. Рубинштейн еще в 1946 г. писал, что именно тогда, когда Мотивация перемещается из сферы вещной, предметной, в сферу личностно-общественных отношений и получает в действиях человека ведущее значение, «деятельность человека приобретает новый специфический аспект.

скачать реферат Физиология высшей нервной деятельности

В структуру курса включены современные представления о системном характере поведенческих актов, изложенные в теории функциональных систем П.К. Анохина. Пособие предназначено для студентов-психологов, биологов, изучающих основы высшей нервной деятельности. Рецензент В.Ф. Киричук, академик МАН ВШ, РАМТН, доктор медицинских наук, профессор УДК 612.8(075.8) ББК 28.707 я 73 Работа издана в авторской редакции ISB 5-900601-99-6 © Т.Г. Анищенко, О.В. Глушковская-Семячкина, Л.Н. Шорина, Н.Б. Игошева, 2001 Введение Учебное пособие 3. подвижность нервных процессов. Различные комбинации этих свойств возбуждения и торможения позволили Павлову выделить 4 основных типа высшей нервной деятельности и соотнести их с типами темпераментов Гиппократа. Согласно схеме, всех животных можно разделить на 2 группы в зависимости от силы нервных процессов: слабый тип и сильные типы (рис. 16). Для представителей слабого типа характерна слабость, как процесса возбуждения, так и про­цесса торможения. Слабость процесса возбуждения проявляется в том, что животные не могут реагировать усилением условных реакций на усиление условных раздражителей.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Функции ГЛИИ

Воронежский институт экономики и социального управления Контрольная работа. Тема: Функции ГЛИИ Дисциплина: Физиология ЦНС. Выполнила: Захарова Дарья Заочного отделения II курс Специальность: Психология. Проверил: Даниленко В. И. ВОРОНЕЖ 2004 г. Содержание работы. Введение. 1.Физиология глии. 2.О передаче метаболических сигналов в системе нейрон – нейроглия. 3.Возможная роль глиальных клеток в обеспечении нейронов АТФ. Заключение. Литература. Введение. Клетки глии впервые были описаны в 1846 г. Р. Вирховым, который и дал им это название, подразумевая под ним вещест­во, склеивающее нервную ткань. Он отметил многие свойства глиальной ткани, которые позднее легли в основу ряда гипотез. Вирхов писал: К —60 мМ/АХ—10-5 г/мл). Было установлено (табл. I), что при концентрации К 5 мМ ско­рость поглощения кислорода клетками глии в присутствии АХ воз­растает на 18%. При более высокой концентрации К (40 мМ) эф­фект АХ усиливается и достигает 26%, а при концентрации К 60 мМ стимулирующий эффект АХ на дыхание элиминируется, а по сравне­нию с контролем даже проявляется тенденция к торможению.

скачать реферат Память и внимание

К общему выводу можно отнести то, что нет видимого изменения ко мне в бытовом общении, знакомых и близких мне людей, в связи с избранием мною специфической профессии, и начале практикума. Это можно объяснить «привыканием» социума, особенно молодых, к существующей профессии психолога, понимания необходимости участия профессионально подготовленных людей в решении каких-либо проблем. И в настоящее время можно говорить о постепенном исчезновении «специфичности». Список использованной литературы Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. «Психодиагностические методы изучения личности», М., 2000 Смирнов А.Г. «Практикум по общей психологии», М., 2002 Немов Р.С. «Психология» т.3, М., 2003 Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии», М., 1989

скачать реферат Сон и гипноз

То, что происходит в это время в мозге, можно сравнить с картиной тёмного августовского неба, на котором то тут, то там вспыхивают, перебегают и гаснут огни небес. Компьютерные аналогии Со времени появления компьютеров психологи сравнивали мозг с компьютером, выполняющим задачи в соответствии с набором команд – программой. Перепрограммирование может осуществляться в момент, когда компьютер не занят своими повседневными задачами – то есть ночью, в состоянии покоя. Во сне приток новой информации в мозг значительно падает, поэтому сон является подходящим временем для того, чтобы мозг пересмотрел и сгруппировал новую информацию и перепрограммировал себя соответствующим образом. Новые идеи В свете недавних достижений в исследованиях мозга все эти теории все чаще отвергаются как упрощенные и проводятся эксперименты, пытающиеся научно определить функцию сна и сновидений, если таковая есть. Уважаемый биолог- теоретик Френсис Крик, который прославился тем, что совместно с Джеймсом Д. Уотсоном открыл в 1953 году двойную спиральную структуру ДНК, обратил свое внимание на исследование мозга.

скачать реферат Китай

Подчас это настолько искажает закономерность, что вводит в заблуждение исследователя. Попробуем внести ясность, пользуясь этнологией как критерием. Постоянное влияние сильного и агрессивного Китая все время исподволь деформировало хуннский этнос, но до временного подчинения Китаю в I веке до н.э. это влияние компенсировалось и затухало, не давая результатов. Однако шестидесятилетнее соседство и взаимодействие с Китаем оставили глубокий след на быте и психологии хуннов. При этом нельзя забывать, что китайцы и кочевники-люди предельно разных этнических доминант, и поэтому китаизация кочевников всегда была связана с жестокой психической ломкой. Восстановление державы Хунну в I веке н.э. показало, что хуннская культура выдержала испытание, но уже в 48 г. сказались последствия привычки подчиняться врагу: часть хуннов добровольно поддалась Китаю. Это было началом смещения этнической доминанты, закончилось оно в 93 г. сяньбийской военной победой. После этого самостоятельная история Хунну прекратилась, но этногенез продолжался: хунны делили судьбу тех культур и народов, к которым они волею истории прибились.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.