телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Видео -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Эмоции

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
203 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
смотреть на рефераты похожие на "Эмоции "ЭМОЦИИ Описывая эмоции, можно расположить их по определенным координатным осям в соответствии с их свойствами. Например, в зависимости от их положительной или отрицательной окраски эмоции можно групировать попарно: любовь и ненависть, симпатя и отвращение, чувство безопасности и страх, подъем и безнадежность и т.д. Первые, как отмечает Хебб, желанны для субъекта, он к ним стремиться, в то время как вторых он старается избегать. Это подразделение сразу указывает на мотивационную роль, которую играет каждое из наших чувств. Однако все это только слова,а слова слишком бедны, чтобы выразить то, что реально испытывает субъект. Разве можно утверждать, что человек, говорящий "я люблю яблоки", "я люблю маму", "я люблю этого человека" или "я люблю этот город" выражает одинаковые чувства. АСПЕКТЫ ЭМОЦИЙ Одна из первых трудностей при описании эмоций заключается в том, что эмоция проявляется одновременно и во внутренних переживаниях, и в поведении, причем то и другое связано еще и с физиологической активацией. Внутренние переживания субъективны, и единственный способ ознакомиться с ними - это спросить у субъекта, что он испытывает. Однако мы только что видели, как трудно передать словами то,что действительно чувствуешь. Поведение на первый взгляд могло бы восприниматься как объективный факт. Нои этот показатель не особенно надежен. Когда у человека на глазах слезы, нам бывает трудно понять, если мы не знаем их пичину,- от радости они, от огорчения или от негодования. К тому же выражение данной эмоции очень часто бывает связано с культурой, к которой принадлежит человек: например, насупленный брови или улыбка не обязательно воспринимаются однозначно на Востоке и на Эападе. Что касается физиологической активации, то только благодаря ей и тем резким изменениям, которые она вызывает в нервных процессах и во всем организме, человек способен испытывыть эмоцию. Эту активацию можно измерять объективно при помощи полиграфа. Однако наши приборы еще слишком несовершенны, чтобы выявлять значения тонких изменений в различных проявлениях активации, таких, например, как потоотделение или учащенный ритм сердца. Одни и те же проявления активации часто бывают симптомами совершенно разных чувств. Поэтому они мало пригодны для распознавания какой-то одной определенной эмоции. Именно в этом состоит одна из причин, по которым "детектор лжи" может использоваться лишь с большой осторожностью. ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭМОЦИИ Характер эмоции и ее интенсивность определяются расшифровкой сигналов, поступающих из внешнеий среды, и уровнем активации организма. Расшифровка сигналов зависит от умственного развития человека и от его способности интегрировать различные элементы поступающей информации. ЭМОЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ Эмоции тесно связаны с информацией, которую мы получаем из окружающего мира. Обычно эмоция возникает из-за неожиданности события, к которому мы не успели подготовиться - не могли собрать всю информацию, необходимую для адекватной реакции. Пешеход, неожиданно выскочивший прямо перед нашей машиной, неожиданный резкий звук, непредввиденная встреча с близким сердцу человеком. Все это случаи, способные вызвать активацию организма и мобилизовать все способности для быстрого приема дальнейших сигналов, что позволит реагировать наилучшим образом.

Например, во время просмотра эротического фильма испытуемые, которые только что выполнили трудную работу, проявили большее сексуальное возбуждение, чем те, которые до этого отдыхали или же смотрели фильм не сразу после нагрузки а по прошествии длительного перерыва. Точно так же было показано, что мужчины проявляли гораздо больший "интерес" к интервьюеру-женщине, особенно если она их распрашивала в опасном месте, например на очень высоком подвесном мосту, чем тогда, когда это происходило в обычных условиях или же условия оставались опасными, но интервьюером был мужчина. ЭМОЦИИ И ВОСПРИЯТИЕ По мнению Шахтера и Сингера, характер возникающей эмоции в значиельной мере зависит как от физиологической активации, так и от того, что мы воспринимаем из окружающего мира. Например, люди, активированные в результате инъекции адреналина, о возбуждающем действии которого они не подозревают, дают различную реакцию в зависимости от того, в какой обстановке они находяться - в веселой или в напряженной. В первом случае они чувствуют себя раскованными и счастливыми, а во втором их охватывает чувство гнева. По мнению Шахтера, совершенно очевидно, что для возникновения эмоции необхдима физиологическая активация, но только восприятие ситуации определяет направленность эмоции. Валнис, однако, частично оспаривал это утверждение; по его мнению, достаточно верить, что произошла активация, чтобы испытать эмоцию, направление которой будет зависеть от обстановки. Например, испытуемые, которым во время просмотра фотографий обнаженных женщин давали слушать биение сердца, быстрое или медленное, чаще отдавали предпочтение тем фотографиям, которые соответствовали учащенному ритму, если они были убеждены, что это удары их собственного сердца. ЭМОЦИИ, ЭВОЛЮЦИЯ И ИНТЕЛЛЕКТ Итак, эмоции имеют важнейшее значение дл живых существ, так как служат средством мобилизации организма, позволяющим преодолевать двойственные и неожиданные ситуации. Легко заметить, чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше стереотипные эмоциональные реакции, свойственные низшим животным, уступают место сложным и разнообразным формам поведения. Так, у приматов, и особенно у людей, эмоциональные проявления принимают бесчисленное множество оттенков; приэтом разнообразие их увеличивается с возрастом и с обогащением жизненного опыта. Кроме того эмоциональная реакция зависит от умственного развития. В самом деле, очевидно, что чем выше этот уровень, тем легче индивидуум может понять причину несоответствия между тем, с чем столкнулся, и тем, чего ожидал, и благодаря этому уменьшить свою эмоциональную реакцию. Однако этот контроль, зависящий от умственного развития и позволяющий влиять на проявление собственных эмоций, не всегда бывает постоянным. Лишь немногие способны при любых обстоятельствах сохранять невозмутимое спокойствие. Чаще всего их поведение связано с социальным контекстом, в котором возникает данная ситуация. Человек может весто себя чрезвычайно деликатно в одной обстановке и, напротив, постоянно "срываться" в другой. Ситуация как будто такая же, но восприятие общего контекста делает ее совсем иной. Жена служащего, который вынужден весь день улыбаться, или дети учительницы, всегда сдержанной и спокойной в классе, увы, знают это на собственном опыте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Философия - искусство Философии как виду знания присущи также черты, характерные еще для одного вида познавательной деятельности - для художественного освоения действительности, т.е. для искусства. Что отличает искусство от других форм познавательной деятельности? Прежде всего, личностный характер познания, настолько глубокий, что личностно-эмоциональный компонент входит составным элементом в "объект отражения". Если в естественных науках такой компонент вообще элиминируется, а в идеологии и гуманитарном знании он проявляется в некоторой степени, уступая дорогу рационализму, то в художественном творчестве он выдвигается на первый план. Для художника как субъекта мыслительной деятельности (Мх) объектом (Омх) будет не вне его находящееся вещественно-субстратное образование или психика, движения души другого человека (Ов - объект, находящийся вне, или за границей Лх - личности художника), но и его эмоциональное отношение к этим явлениям, его чувства и переживания, связанные с ними (Эх - эмоции художника). Эмоции, конечно, в самом художнике (Лх), но они становятся объектом (как обычные восприятия и чувственные представления), когда на них направляется активность мышления этого художника

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Третий компонент — предметное наполнение (оборудование и мебель) — характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка обо­рудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.        Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного прос­транства /. Условия эмоционального восприятия Связь человека с окружающим миром, в том числе и с архитектурной средой, отражается с помощью ощу­щения и восприятия, выступающих в единстве. Человек выражает свое отношение к воспринимаемому собы­тию или объекту эмоциями. Эмоциональная окраска чувств может быть связана с представлениями индивида о социально-культурных нормах и ценностях, может меняться при коллективном сопереживании событий. По смыслу архитектурная организация пространства жизнедеятельности должна особенно учитывать те эмоции, которые стимулируют адаптацию к деятельности. При этом мера эмоционального удовлетворения будет зависеть от того, насколько архитектурная среда отвечает потребностям человека (коллектива), связан­ным с конкретным деятельным процессом.

Наушники с микрофоном "Defender Orpheus HN-898" (с регулятором громкости).
Поноразмерная гарнитура Defender Orpheus HN-898 с чистым и мощным звуком. Длина шнура: 3 м. Чувствительность микрофона: - 54 дб. Частотный
849 руб
Раздел: Наушники
Тарелка Lubby "Фантазер'КА", 260 мл.
Тарелка «Фантазер'КА» от торговой марки «Lubby» создана специально для творческих натур. Это помощник родителям, которые создают для
363 руб
Раздел: Тарелки
Игровой набор "Перерабатывающий центр".
Набор включает центр утилизации с подвижными элементами, гаражом и эстакадой, который собирается из отдельных деталей. Так же в комплект
450 руб
Раздел: Автосервисы, мойки, заправки
 Философия

Констатация факта без научно-материалистического объяснения и есть идеализм" (Ильенков Э.В. "Проблема идеального" // "Вопросы философии". 1979- № 7. С. 150) (здесь примем во внимание особенность позиции Э. В. Ильенкова, его стремление ограничить идеальное лишь сферой общественного сознания; в целом же его утверждение об идеализме верно). В отличие от социологического подхода к идеальному философский подход не означает какой-либо недооценки человека в его индивиду-' ально-экзистенциальном измерении. Поскольку идеальное связано с творчеством, а творчество немыслимо без субъективности индивида, его эмоционально-чувственной стороны, постольку идеальное не исключает, но предполагает соучастие чувств, эмоций, интуиции, "мимолетности" и "случайности", т.е. всего богатства и уникальности проявлений живой жизни. Само идеальное, на каком бы уровне оно ни реализовалось, всегда порождается индивидуальным сознанием. С точки зрения этого фил ософско-конструктивистско го подхода напрасны опасения, что "мои чувственные образы", "гениальные поэтические или теоретические озарения" и т.п. не смогут определяться посредством категории идеального

скачать реферат Рост и развитие

Под действием алкоголя учащаются сердечные сокращения, появляется одышка, могут возникнуть сжимающие боли в области сердца. Алкоголь понижает содержание кислорода в крови, тем самым действует на сердечную мышцу, заставляя сердце ребенка работать в еще более напряженном ритме. Дыхательная система в различные возрастные периоды у детей также имеет свои отличия. Как в дошкольном, так и в младшем школьном возрасте наблюдается высокая возбудимость дыхательного центра. Даже непродолжительное напряжение, отрицательные эмоции ведут к быстрому нарушению ритма дыхательных движений. Употребление алкоголя детьми может привести к нарушению ритма дыхания и даже к его остановке. При употреблении спиртных напитков у детей могут раздражаться более нежные, чем у взрослых, слизистые оболочки верхних дыхательных путей. Пары алкоголя, выделяющегося через легкие из крови, способствуют повреждению органов дыхания. Это может привести к воспалительным процессам в носоглотке, гортани, легких, бронхах, к развитию бронхита, пневмонии, которые у детей и подростков принимают более затяжной характер и плохо поддаются лечению.

 Философия

Рассудок анализирует ощущения как определенный объект; ощущения отражаются в рациональном, абстрактном мышлении. Конечно, ощущения сами выступают как результат отражения. Чувственные образы циркулируют в мыслительных процессах. Но они выступают, помимо того, и объектами (вторичного) отражения - со стороны мышления. Мысль анализирует ощущения, выявляя информацию, которую они несут о внешних для индивида предметах. Можно провести аналогию с художником, воплощающим в своем произведении реальность. Для него эта реальность - не чистые явления внешнего мира, но явления, связанные воедино с его отношением к ним, с его переживанием, с эмоциями. Объект для него - предмет-переживание. Мышление как субъект отражает этот объект, затем создается художественный образ, воздействующий на реципиентов (см. схему на с. 60). Ощущения тоже в известном плане - вне мышления; мышление выступает источником познавательной активности, т.е. субъектом. Ощущения - объект, мыслительная деятельность - субъект. С точки зрения данного допущения все формы чувственного отражения действительности могут рассматриваться как объективно (или объектно) существующие

скачать реферат Патриотизм–источник духовных сил воина

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ТЕМА: Патриотизм-источник духовных сил воина КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнитель: слушатель 2 курса 1 факультета группа «Медицинское обеспечение наземных войск» подполковник медицинской службы Плахов А. Н. Научный руководитель: Прокудин Ю.А. Санкт-Петербург 2002 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? ВОЕННО–ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИЯ ОФИЦЕРА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА 2 3 7 10 12 15 18 27 29 1. ПАТРИОТИЗМ. Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.

скачать реферат Наследственная масса как объект правоотношений

Именно по этому пути идет и судебная практика. Требование о компенсации морального вреда, которое направлено на получение денежной суммы для создания у лица положительных эмоций, которые позволили бы полностью или частично погасить эффект воздействия на психику перенесенных ранее страданий, лишено направленности на получение денежного обеспечения для сохранения или восстановления прежнего жизненного уровня гражданина. Рассматривая переход права на компенсацию морального вреда по наследству, необходимо учитывать, что право на компенсацию как полноценное имущественное право наступает в полном объеме только после вступления в силу решения суда. «До обращения в суд с иском о компенсации морального вреда у потерпевшего есть лишь предпосылки для приобретения полноценного имущественного права, но не само имущественное право. Потерпевший вправе обратиться в суд, и тогда приобретение полноценного имущественного права станет неизбежным (исходя из наличия всех необходимых оснований для удовлетворения судом требования о компенсации морального вреда в принципе), но он может и не предъявлять иск - в этом случае предпосылки для возникновения имущественного права так и не приведут к возникновению имущественного права, которое можно было бы наследовать.» Объекта наследования не возникает, если потерпевший не обратился в суд до момента свой смерти, то наследники реализовать это право уже не смогут, поскольку право на судебную защиту не переходит по наследству.

скачать реферат Европейский суд – гарант защиты прав человека

В смысле некоторых из них просто трудно разобраться. Они представляют собой лишь сгусток эмоций. Другие составлены до обращения к конкретным российским инстанциям. Третьи не имеют непосредственного отношения к сфере регулирования Конвенции и.т.д. ». Но, исходя, из того, что кто-то пытается, и некоторые выигрывают дела в Европейском Суде, в него можно обращаться. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Москва. Г.И. Иванец. И.В. Калинский. В.И. Червонюк. 2001г. 2. Хартия Европейского Союза об основных правах. Комментарий. Москва. Юриспруденция.2001г. 3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Текст приведен по: Право Европейского Союза: Документы и комментарии. С.Ю. Кашкин. Москва. Терра.1999г. 4. Правоохранительные органы Российской Федерации. В.М. Фокин. Москва. 1999г. 5. Правоохранительные Органы: Федеральный закон «об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» 6. О гражданстве Европейского Союза. П.А.Калинеченко. Москва.2000г. 7. Европейская конвенция о защите прав человека и Европейская социальная хартия. Право и практика. Доннна Гомьен, Девид Харрис, Лео Зваак. - ----------------------- См.: Кашкин С.Ю. Основы права Европейского Союза М. 1997г. Фокин В.М. Правоохранительные органы Р.Ф. Федеральный закон «об органах федеральной службы безопасности Р.Ф. от25.07.95. Комментарий к Конституции Р.Ф. М.2001г. с.69. Т.В.К. «Московия» «Русский Дом»

скачать реферат МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ В НОРМАХ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

При этом, с одной стороны, именно многозначность, многоплановость определений права дает в совокупности возможность понять его более полно и более глубоко, а с другой, – отсутствие ясного единого определения свидетельствует о сложности понятия и его различном понимании отдельными авторами, что, в сочетании с аналогичным положением с определениями морали и нравственности не может, как уже упоминалось, не привести к известному субъективизму рассмотрения любых вопросов, касающихся взаимосвязи этих понятий. В качестве примеров различных вариантов взглядов на явление права можно привести следующие определения: взгляд с морально-нравственной точки зрения: право – это минимум нравственности, для всех обязательный; взгляд на право как на реализацию правомочий должностных и юридических лиц: право – это то, что делает суд; социально-психологический подход: право – это совокупность императивно-атрибутивных эмоций субъектов общения; марксистско-классовый подход: право – это воля класса, возведенная в закон; концепция естественного права: право – это совокупность норм и принципов, вытекающих из природы человека.

Коврик для ванны "Фуксия", 68х35 см.
Коврики незаменимы при купании пожилых людей или детей: положите его на дно ванны, для более безопасного купания. Специальный массажный
386 руб
Раздел: Коврики
Матрас "Кокос-Стандарт" (П).
Детский безпружинный матрас на основе холлофайбер. Состав: основа - холлофайбер, сторона А - холлофайбер, сторона Б - кокосовое волокно
1014 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Подарочный набор "Мировое господство" (блокнот и ручка).
Набор «Мировое господство» состоит из блокнота и ручки. Блокнот имеет разлиновку в линейку. Шариковая ручка выполнена в
305 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Она содержит идеи, концепции, оценку перспектив развития права, цели и задачи принятия тех или иных правовых актов, основные правовые принципы, конкретное содержание правового регулирования. Правовая психология — это совокупность правовых чувств, настроений, ценностных отношений, желаний и переживаний, характерных для всего общества в целом или конкретной социальной группы. Включает следующие элементы: общественный интерес, мотивы деятельности определенных социальных групп, вытекающие из их места в структуре общества; психологический уклад, т.е. привычки, традиции, убеждения, свойственные социальным группам общества; представления о праве, выработанные в социальных группах под влиянием их психического склада; чувства, эмоции, настроения, связанные с правом, присущие социальным группам; способы формирования представлений (настроений, чувств, эмоций) – влияние, взаимовлияние, подражание, внушение. По субъектному составу правосознание делится на индивидуальное, групповое и общественное. Уровни правосознания зависят от степени знания права и подразделяются на обыденное, специализированное (профессиональное) и научное (теоретическое).

скачать реферат Правосознание и правовая культура

Тщетные усилия социалистического права в борьбе с местными обычаями в Средней Азии свидетельствуют об этом. В этом регионе национальная психология формировала негативное отношение к основным сегментам социалистического права, которое пыталось сокрушить привычку 'покупать' жену (калым) и другие устоявшиеся обычаи. Впрочем, и попытки сокрушить обычай 'покупать' мужа (приданное) в Западной Украине также не имели успеха, хотя такие обычаи не относились формально к противоправным, но осуждались в официальном правосознании как противоречащие равенству полов – важному конституционному принципу социалистической правовой системы. На содержание правовой психологии, уровень ее зрелости значительное влияние оказывает внедрение в сознание людей научных представлений о правовых явлениях общественной жизни. Иными словами, в этой рациональной сфере человеком накапливается известная сумма знаний об объективном мире, навыки, умения, которые необходимы для повседневной деятельности каждого и образуют ее осознанную основу. Сфера эта – эмпирического происхождения. В обыденном правосознании, кроме того, выделяется эмоциональная область. Это – психологическое отношение к фактам юридической действительности, проявляющееся в эмоциях, психических переживаниях, установках.

скачать реферат Правовое сознание

Под правовой установкой понимается тенденция или предрасположенность личности определенным образом воспринимать и оценивать информацию, процессы и явления и готовность действовать по отношению к ним в соответствии с этой оценкой. В совокупности правовые установки формируются в системе ценностных ориентаций, основанных на системе убеждений. Доминирующие установки формируют жизненную позицию личности, определяют ее направленность.Через правовую психологию реализуются: А) органически присущие правовой культуре обычаи и традиции и вообще все то, что вошло в привычку, в быт, в культуру личности. Б) ее самооценка, т.е. умение критически оценить свое поведение с точки зрения его соответствия нормам права. Самооценка может завершаться чувством удовлетворения своим поведением (деятельностью) или, наоборот, отрицательным отношением к нему, пониманием, что нарушены права, законность. Самооценка может проявляться и в форме таких нравственных категорий, как стыд и совесть. От уровня идеологической подготовки личности зависит возможность контроля ее над эмоциями и чувствами, умение «властвовать собой».

скачать реферат Теория государства иправа. Проблемно-тематический курс

Правовые концепции, идеи воздействуют на правовую психологию личности, социальных групп, общества. От характера и уровня идеологической подготовленности личности зависит, в какой мере она способна и стремится контролировать свои эмоции. В то же время правовая психология индивида во многом предопределяет разделяемые им идеи. Какова структура правовой культуры и ее уровниСреди элементов правовой культуры выделяют; 1) уровень развития правосознания населения; 2) развитие правовой деятельности (поскольку уровень развития правосознания может быть зафиксирован лишь в правовом поведении); 3) степень совершенства системы юридических актов, в которых закрепляется право данного общества. Но уровень правовой культуры раскрывает и индивидуальные правоприменительные акты. Все три элемента тесно взаимосвязаны. Можно сказать, что правовая культура представляет собой образ мышления, норму и стандарт поведения, а в целом — правовой менталитет общества. Состояние национальной правовой ментальности можетсказаться на правовых реформах, иных кардинальных изменениях в общественной жизни. Правовая культура проявляется в трех уровнях: обыденном, профессиональном и теоретическом.

скачать реферат Основные концепции правопонимания

Психологическая теория права. Одним из основоположников ее является Л.Петражицкий (1897-1931). Психологическая теория права характеризуется следующими чертами. Она подразделяет право на: позитивное и интуитивное. Позитивное право «определяется как совокупность норм права» . Оно представлено в виде официально действующих в государстве нормативно правовых предписаний. Интуитивное или неофициальное право – это чисто психологическое явление, особое состояние души человека. Охватывая эмоции, представления, переживание и т.п. оно отходит от однообразного шаблона поведения людей, который диктуется позитивным правом. «Интуитивное право имеет индивидуальный, индивидуально-изменчивый характер; его содержание определяется индивидуальными условиями и обстоятельствами жизни каждого, его характером, воспитанием, образованием, социальным положением, профессиональными занятиями, личными знакомствами и отношениями и прочее» . Отсюда делается вывод о том, что есть интуитивное право данного класса, данной семьи, данного кружка, детей, преступников и т.д. Психологическая теория права исходит из того, что «интуитивное право вырабатывается путем взаимного психического общения в разных кругах и кружках людей с общими интересами, противостоящими интересами, противостоящими интересами других» .

Таз круглый с ручками, 32 литров.
Для стирки и засолки, для полива и сбора урожая вам обязательно пригодятся надежные пластмассовые тазы и другие изделия для сада и огорода
347 руб
Раздел: Более 10 литров
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
3299 руб
Раздел: Каталки
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А5.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
386 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

Учение Вольфа было общепсихологическим, то есть касалось общих для всех людей свойств психологических процессов, без индивидуальных различий. Если сейчас говорить о различиях памяти, темперамента, эмоций, интеллекта, как об индивидуальных особенностях психики каждого человека, то основным для взглядов Вольфа было утверждение наличия у других известного комплекса независимых друг от друга способностей, проявляющихся в различных сторонах психологической деятельности. Значительный вклад в теорию способностей внёс В.Г. Белинский. В его работах содержится уже довольно стройное и чрезвычайно содержательное учение о способностях. В.Г. Белинский имел возможность опираться на оригинальные мысли своих предшественников, кроме того, постоянная литературно- критическая деятельность, анализ художественных произведений побуждали его задумываться о способностях, их природе и различиях. Под способностями Белинский понимал потенциальные природные силы личности. Он считал, что в основе способностей лежат природные особенности организма человека.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Оптимально отобранный материал укрепляет все составляющие мотивации: потребности, интересы, эмоции, сами мотивы. Формирование устойчивого уровня мотивации учения обязывает преподавателя подбирать соответствующие учебные материалы, которые представляли бы собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, носящие творческий характер, стимулировали бы мыслительную активность учащихся. Использование в учебно-воспитательном процессе по ИЯ культурологического материала создает условия, мотивирующие учебный процесс, а также способствует углублению и расширению сферы познавательной деятельности учащихся. Выводы 1. Основными компонентами СО являются: языковой и речевой материал (лексический, фонетический, грамматический); тексты в графическом и звуковом оформлении; темы и ситуации, предметные и умственные действия с иноязычным материалом, на основе которых формируются знания, навыки и умения в русле основных видов РД; языковые понятия, отсутствующие в родном языке. 2. СО так же, как и цели, может меняться в зависимости от конкретных условий, с развитием общества, в связи с историческими преобразованиями и с развитием социального заказа общества. 3. СО находится в неразрывной связи с мотивацией изучения ИЯ.

скачать реферат Фразеологический анализ ФЕ с компонентом-соматизмом Mund/рот в немецком и русском языках

В основе соматических фразеологизмов лежат большей частью наблюдения за поведением человека или животного. От значения, важности функции частей тела зависит количество, тематическое многообразие групп фразеологизмов, включающих в себя соответствующие соматизмы. Соматические фразеологизмы выражают отношение человека к окружающей среде и другим людям, а также характеризуют взаимоотношения людей: die Kralle Zeige – «показывать когти» (готовить дать отпор). Фразеологические единицы рисуют физическое и эмоциональное состояние человека, описывают его действия: das Haar s eh jm zu Berge – «волосы встают дыбом» (от ужаса). Фразеологические единицы дают качественно-оценочную, образную характеристику человека (характеристику умственных способностей, манеру держать себя): ei e dicke Kopf habe – «быть упрямым, твердолобым». Фразеологические единицы отражают традиционную символику, связанную с частями тела: Ha d aufs Herz – «положа руку на сердце» (откровенно). Семантика основной массы соматических фразеологических единиц связана с эмоционально-психической жизнью человека. Этот факт отмечает В.П. Шубина: «Эмоции и психические состояния человека выражаются большей частью именно через соматические фразеологизмы, возможности которых в этом плане поистине огромны»1.

скачать реферат Структурно - семантические особеннности спортивной фразеологии современного английского языка

Отрицательная оценка обычно обозначается пометой derog (=deroga ory). Некоторые фразеологические единицы с отрицательным эмотивным зарядом impol (=impoli e), aboo и vulg (=vulgar)/ Примеры фразеологических единиц, выражающих положительные эмоции: Hold he bel – занять первое место, выдвинуться. Show o e(s paces – доказывать свою пригодность к чему – либо, проявлять способности, знания. Saved by he bell – спасённый в последнюю минуту благодаря вмешательству извне. Примеры фразеологических единиц, выражающих отрицательные эмоции: Come o grief – 1. Плохо кончить, попасть в беду, хлебнуть горя, прогореть, обанкротиться, ~ вылететь в трубу. 2. Испортиться, выйти из строя, потерпеть аварию, попасть в аварию, искалечиться, разбиться. Shoo he ball i o o e(s ow goal - - навредить самому себе (забить мяч в собственные ворота). Hi below he bel – «нанести удар ниже пояса», нанести предательский удар, применить запрещённый приём. А.В. Кунин так охарактеризовал экспрессивность «Экспрессивность – это обусловленные образностью, интенсивностью или эмотивностью выразительно – изобразительные качества слова или фразеологизма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.