телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Мотивация поведения военных

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Всеобщими структурными элементами человеческой деятельности являются: предметная деятельность, труд, общение и игра. Воинская деятельность, несомненно, является предметной деятельностью, то есть воздействует на материальные объекты. Следовательно, ее специфика в большей степени проявляется в других всеобщих структурных элементах деятельности, общении, труде и игре. Особенность общения как обмена информацией, осуществляемого в воинской деятельности, заключается в том, что в отличие от общения в невоенной сфере оно имеет известный предел открытости, а в ряде случаев специально направлено на сокрытие информации или ложное информирование. Специфика общения как обмена деятельностью выражается в том, что в условиях воинской деятельности этот обмен направлен на уничтожение противника. Является ли воинская деятельность трудом? Труд - это продуктивная, созидательная, производящая блага деятельность. Воинская деятельность - производящая, так как она "производит" защиту, то есть услугу. В этом смысле воинская деятельность является трудом. Но воинская деятельность не созидательна, более того, в военное время она преимущественно разрушительна. Нередко утверждается, что в случае ведения справедливой войны это разрушение осуществляется ради созидания, но здесь, скорее, заложена идеологическая оценка будущего созидания, а с точки зрения общечеловеческой оценки любая война есть разрушение. В этом смысле воинская деятельность является трудовой, но не созидающей деятельностью. Воинской деятельности присущи и некоторые другие черты, указывающие на ее связь с трудом. Среди них можно отметить наличие определенной технологии, необходимость конкретных умений, знаний в мастерстве для успешного осуществления. Будучи весьма сложной, по своему содержанию, она требует особого напряжения духовных и физических сил. Другая "трудовая" черта, присущая воинской деятельности, заключается в том, что эта деятельность требует инициативы и творчества. Их необходимое присутствие в воинской деятельности обусловлено новизной и нестандартностью решаемых задач, постоянно возникающими новыми ситуациями, которые при всей тщательности прогнозирования нельзя запрограммировать и предусмотреть заранее. Это в свою очередь является мощным импульсом для расширения диапазона побудительных мотивов деятельности военных кадров. Таким образом, воинская деятельность - это деятельность, которая обладает характеристиками труда. Как деятельность, непричастная к непосредственному производству материальных благ, воинская деятельность может подразделяться на неразрушительную (в условиях мирного времени) и разрушительную ( в условиях войны). Причем последняя в зависимости от социальной направленности, целей и интересов ее субъектов может выполнять как положительную, так и отрицательную роль в общественном прогрессе. Специфика воинской деятельности проявляется в наличии в ней игрового элемента. Такие признаки игры, как хитрость, внезапность, обман, сохраняют свое значение и доя воинской деятельности ядерно-космического века. В качестве структурных элементов воинской, как и иной, деятельности выделяют ее цели, субъект, объект, средства и результат. Субъектом воинской деятельности выступает общество, социальные общности, личность.

Мотивам посвящены многочисленные работы представителей бихевиоризма и глубинной психологии, социологии и специалистов по управлению. Бихевиористы обычно понимают под мотивами любые стимулы, как внешние, так и внутренние («мотивационные переменные»), способные вызывать или активизировать поведение. В глубинной психологии роль главных мотивов приписывается заложенным в человеке биологическим инстинктам и влечениям, которые под влиянием социальных условий, отчасти, подавляются и выступают в своих непрямых, символичных формах (психоанализ З. Фрейда и т.д.). Важным вкладом в развитие учения о мотивах была разработка идей о субъективно-объективной природе мотивов (понятие о «побудительной силе» вещей Левина), о независимости мотивов человека от элементарных биологических потребностей (Олпорт) и об «идеаторном», осознанном характере мотивов, выражающих систему жизненных ценностей человека (Нюттен) В отечественной психологии проблема мотивов разрабатывается в связи с исследованием структуры человеческой деятельности и сознания. В мотивах конкретизируются, «опредмечиваются» потребности, которые не только определяют собой мотивы, но, в свою очередь, изменяются и обогащаются вместе с изменением и расширением круга объектов, служащих их удовлетворению и соответствующих способов. Представление о предметной и социальной природе мотивов противостоят как теориям, ставящим человеческие мотивы в зависимость от «глубинных» инстинктивных влечений, так и теориям, приписывающим побудительную силу субъективным эмоциональным переживаниям. Дело в том, что не эмоции определяют мотивационно – смысловую сферу деятельности человека, а, наоборот, развитие мотивов обогащает и перестраивает сами эмоции и чувства. Это необходимо учитывать в своей воспитательной работе с подчиненными командирам всех уровней. Мотивация, процесс побуждения человека к совершению тех или иных действий или поступков, часто представляет собой сложный акт, требующий анализа и оценки альтернатив, выбора и принятия решений. Мотивы, как известно, часто сопоставляют с деятельностью в целом, а цели — с отдельными действиями. Хотя такое однозначное сопоставление и неверно, оно тем не менее отражает большую общность мотива по сравнению с целью. Цель конкретнее мотива, в связи с одним мотивом формируются разные цели, мотив соотносится с потребностью, а цель — с предметом. Но при этом направленность на цель, вектор «мотив — цель» определяет конкретные действия субъекта и организует их. Сказанное позволяет трактовать мотивы как субъективно предвидимые обобщенные полезные результаты, а цели — как субъективно предвидимые конкретные полезные результаты деятельности. Такая трактовка не противоречит психологическим традициям и вносит кое-что новое. Во-первых, оказывается возможным конкретизировать понятия мотивов и целей. Сегодня в общей психологии изучают мотивы и цели «вообще», а в психологии труда — трудовые мотивы и цели. Но профессиональные мотивы и цели при изучении конкретного труда подменяются мотивами и целями к труду вообще, что, очевидно, некорректно. Любой мотив, как известно, есть определенным образом опредмеченное побуждение, которое опосредствует потребность и совокупность действий, направленную на удовлетворение этой потребности, и которое, будучи осознано, обосновывает выбор целей действий и сами действия.

Чем полнее социальные потребности трансформированы в потребности индивидуума, тем сильнее они находят свое выражение в его деятельностях и тем в большей мере он становится личностью. Чем полнее личные потребности членов социальной общности трансформируются в потребности этой общности, тем многообразное, сложнее и эффективнее социальная деятельность, тем в большей мере выполняется лозунг: «Все во имя человека, все для блага человека». Разновидностями социальных потребностей являются, во-первых, потребности в деятельностях, а во-вторых, собственные потребности деятельностей, причем первые порождаются вторыми, а также иными социальными потребностями. Само порождение, существование и исчезновение конкретных видов деятельности как социальных ценностей и компонентов человеческой культуры определяются в развитии общества развитием социальных потребностей. Будучи познаны и приняты индивидуумом в качестве своих личных, будучи осмыслены им в связи с наличными склонностями и интересами, социальные потребности в деятельностях обусловливают личную направленность индивидуума на овладение той или иной деятельностью как профессиональной, а после овладения — профессиональную мотивацию этого индивидуума как личности, субъекта деятельности, профессионала. Аналогично и собственные потребности деятельности, отражаясь в знаниях, умениях и навыках профессионала, профессионального коллектива определяют тем самым эффективность и качество деятельностей . Потребности бывают различные, и специалисты дают различные их классификации. Но все сходятся в признании двух направлений: витальных и социальных потребностей. Но витальность и социальность настолько переплетены, что их трудно разграничить. Можно говорить лишь о преобладании в той или иной потребности природной или социальной стороны. С известной степенью условности целесообразно разделить их на биологические, биосоциальные, социобиологические, социальные. Биологические потребности – продолжить жизнь и род – присущи всему живому, в их основе лежит инстинкт видового и родового самосохранения. Конечно, эта потребность у человека социализирована и юридически закрепляется в Конституции демократических государств как право на жизнь. Реализация этой потребности военнослужащими весьма специфична, достаточно сказать, что они призваны защищать свою Родину даже ценой своей жизни. Биосоциальные потребности – те, в основе которых лежат биологические потребности, но они в большей части социализированы: потребность в пище, жилище и т.д. И здесь имеются особенности удовлетворения войнами данных потребностей, особенно в полевых условиях, на учениях, не говоря уже о боевой обстановке. К социобиологическим можно отнести потребности, которые хотя и сохраняют биологическую основу, но главное в них – социальное. К таковым можно отнести потребность в любви, познании, общении, активной и конструктивной деятельности, благодаря реализациям которых человек и стал разумным существом. Для военных кадров данные потребности имеют особую значимость. Социальные потребности (собственно человеческие, не имеющие аналога в мире животных) – самопознание, самосознание человека как в смысле телесном, так и духовном.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия G-модератора

О работах в этом направлении можно говорить долго. Но нам теория и на фиг не нужна. Нам нужна практика. И еще раз — практика. И еще… Поэтом отрапортую о теории вопроса коротко, по-военному, типа: ать-два, руки вверх, бац-бац, и ваши не пляшут по причине прямого попадания. Родоначальником самой крутой школы внушения, русской, возникшей на базе рефлексологии (учения, отстаивающего главенство в базовой мотивации поведения ассоциативной связи между раздражающим пипла стимулом и ответной реакцией его мышц или желез, где стимулом наряду с ударом по ушам и стаканом первача является и произнесенное (прочитанное) слово или подобный ему по значению знак-сигнал) я считаю напрасно забытого в наши времена Иван Михалыча Сеченова (1829–1905). В своей замечательной книжке "Рефлексы головного мозга" он (задолго до Павлова!) обосновал рефлекторную природу сознательной и бессознательной деятельности (если бы юный Зигмунд Фрейд прочитал бы в нужное время этот опус, то утерся бы соплями и гораздо серьезнее отнесся бы к изучению подсознания)

скачать реферат Понятие юридической психологии

Фактически юрист и юридический психолог изучают не какого-то абстрактного человека, а именно личность в конкретных условиях учебной, производственной, военной, правоохранительной, коммуникативной и других видов деятельности с точки зрения их соответствия правовым нормам. Междисциплинарные связи юридической психологии с другими отраслями психологической науки могут быть представлены в виде схемы. Связь юридической психологии с общей психологией состоит в том, что при анализе поведения субъектов правовых отношений мы опираемся на установленные общепсихологические законы организации целенаправленной деятельности человека. Возрастная психология вносит свой существенный вклад в раскрытие онтогенеза личности, понимание деструктивных факторов девиантного и деликвентного поведения подростков и взрослых. Педагогическая психология позволяет раскрыть роль конкретных условий воспитания в формировании мотивации поведения и правосознания личности. Взаимодействие юридической психологии с психологией труда необходимо для раскрытия профессиональной ориентации личности, ее конкретного вклада или нанесения ущерба производственным процессам, профессиональной ориентации личности, профессиографического анализа деятельности юриста.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
 Психология войны в ХХ веке. Исторический опыт России

Продолжались лишь научно-исследовательские работы в русле авиационной психологии. Отсутствие в должной мере разработанной военно-психологической теории вместе с последствиями репрессий командного состава очень скоро стало сказываться на качестве войск, и в январе 1941Pг. Нарком обороны СССР вынужден был поставить вопрос о необходимости развития военной психологии для создания психологических основ боевой и политической подготовки в армии[13]. В период Великой Отечественной войны советская военная психология занималась изучением в первую очередь таких проблем, как анализ боевой деятельности, формирование волевых качеств и выносливости у бойцов, обучение и воспитание личного состава, в том числе на боевых традициях русской и Красной Армии. Так, известный психолог Б.PМ.PТеплов опубликовал исследование «Ум полководца», над вопросами мотивации поведения воинов работал С.PЛ.PРубинштейн, психологи Б.PГ.PАнаньев, А.PН.PЛеонтьев, А.PР.PЛурия, А.PВ.PЗапорожец и др. занимались проблемами восстановления боеспособности раненых воинов, то есть, практически, реабилитацией боевых стрессовых состояний[14]

скачать реферат История государства и права Японии в новейшее время

1. Японское государство в период между двумя мировыми войнами 2. Японское государство после второй мировой войны 1. Японское государство в период между двумя мировыми войнами Новая политическая структура. Япония вышла из первой мировой войны, увеличив свои колониальные владения за счет захвата германских колоний на Тихом океане. Рост промышленности, особенно военной, стимулировал усиление позиций крупных финансово-промышленных концернов ) преданности императору, государству и нации, обязательства перед хозяином, родителями, предками остаются важнейшими стимулами мотивации поведения японцев по отношению к труду.

 Гарантии продуктивного обучения

Аналогично поступим с "материалистами" - сенсорными типами: выделим в соответствии с признаком экстраверсия объективных материалистов, которыми окажутся сенсорные экстраверты, и в соответствии с признаком интроверсия субъективных материалис тов, которыми будут сенсорные интроверты. Пусть нас не смущает такое несколько вольное обращение с философскими школами: я делаю это с единственной целью - привести в систему имеющиеся у нас наблюдения за мотивацией поведения на уровне 16. А теперь о философии каждого типа. 1. Объективные идеалисты. - HАСТАВHИК (ЭИЭ): миром правит бог, судьба, провидение. Это наиболее мистически или религиозно настроенный социотип, нередко, находясь в актуализированной форме, искренне верующий в свое мессианство, в то, что он является проповедником бо жественных, космических или других сверхъестественных сил. - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (ИЛЭ): мирозданием правит всемирный разум. Этот социотип больше всех остальных верит в познаваемость са мых сложных явлений, в разумное устройство объективного мира, его объяснимость с точки зрения точных законов логики ( "Бог не играет в кости" - Эйнштейн). - ПСИХОЛОГ (ИЭЭ): миром правит чувство, которое сильнее че ловека; это самый альтруистический тип личности, который спо собен помогать людям, не требуя взамен даже благодарности

скачать реферат Трудовые споры

Источником любого развития, в том числе и развития трудового коллектива, является противоречие, столкновение нового со старым, столкновение противоположных тенденций и сил. Конфликт представляет собой предельный случай обострения противоречий и, следовательно, является одним из факторов развития коллектива. Любой конфликт представляет собой не просто противоречие, возникшее между определенными социальными субъектами, а такое противоречие, которое так или иначе ими осознано и оценено. Конфликт - это ошибка антагонистических противоречий, получившая открытую форму. Однако противоречие и конфликт не следует отождествлять. О конфликте можно говорить тогда, когда противоречие между членами коллектива обостряются настолько, что начинают препятствовать их нормальному взаимодействию в решение коллективных задач. Отношения между членами коллектива очень различны, их интересы многообразны. В связи с этим причины противоречий имеют очень широкий диапазон. Некоторые противоречия рождаются в самом коллективе, другие могут отражать существующие в обществе более глубокие противоречия. Однако любое противоречие приобретает характер конфликта лишь при условии, что он втягивает в психологическую сферу, влияет на мотивацию поведения людей.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Для инвестирования промышленности выпускаются ГКО, валютные облигации Минфина, золотой сертификат Минфина, КО (краткосрочные обязательства – ценные бумаги государства, предназначенные только для предприятий). Облигации – рыночные (операции на фондовом рынке), нерыночные, специальные. Они имеют нарицательную стоимость и продаются на рынке. 46. Особенности различных моделей экономической системы. Экон. система есть совокупность взаимосвязанных и определенным образом упорядоченных элементов экономики, образующих экономическую структуру общества. Чертами рыночной экон. Сис-мы явл: Частная собственность на факторы пр-ва; Соблюдение принципа свободы пр-ва и выбора; Мотивация поведения участников системы личными интересами; Каждый хоз-й субъект стремится к получению макс. прибыли, действуя на свой страх и риск. В системе наличествует мн-во производителей и потребителей одного и того же продукта, притом в такой степени, что банкротство или приход в нее десятков новых производителей существенного значения для рынка не имеет; В результате действия чистой конкуренции достигается макс. эфф-ть использования ресурсов.

скачать реферат Немецкий менталитет и происхождение двух мировых войн (Райнер Бендик)

Такая "самомобилизация" показывает, что война порождает войну. Это не было чем-то навязанным сверху, а явилось ответом на ожидания общества и вызывалось необходимостью объяснить войну. Совершенно очевидно, что этого нельзя было сделать, основываясь на довоенных подходах. В этом смысле пересмотр и новое издание учебников являлись свидетельством того, что люди поняли необходимость переосмыслить прошлое. Они полагали, что война пролила "новый свет" (Нойбауэр) на последние двадцать лет истории и, как они убедились, опровергла их представления и оценки довоенного времени. Отныне мобилизация 1914 г. представлялась людям долгожданным моментом единения и морального возрождения немецкого народа, а мир терял свою самоценность, и его место занимали ценности и стереотипы поведения военного времени. В той мере, в какой усилия представить историю по-новому обозначили глубокий переворот во взглядах немцев на историю, девальвация мира и почтительное отношение к войне свидетельствовали также о глубоком разрыве в самооценке самого немецкого народа.

скачать реферат Закономерности формирования потребностно-мотивационной сферы женщин, планирующих прерывание беременности

Более современные российские теории представлены П.В. Симоновым, В.К. Вилюнасом, В.И. Ковалевым и др. И сегодня проблема мотивации и мотивов остается остро дискуссионной. Растущий интерес к психологии личности (ядро которой мотивированная сфера), к сложным динамическим переменам в её деятельности и поступках делает изучение мотивации поведения человека насущной задачей психологической науки. 1.4. Понятие мотива и мотивации Взгляды на сущность мотива у психологов существенно расходятся. Но, несмотря на это, все они сходятся в одном: за мотив принимается какой-то один конкретный психологический феномен (разный у разных авторов). В основном психологи группируются вокруг следующих точек зрения на мотив: как на побуждение, на потребность, на цель, на намерение, на свойства личности, на состояние. Долгое время обсуждался вопрос о включении в мотивацию как особый вид детерминации поведения, побуждения, связанные с безусловным и условно-рефлекторным реагированием на внешние стимулы. По мнению Е.П. Ильина эти побуждения не стоит принимать во внимание, т.к. вопрос о причине активности тесно связан с волей и разумом.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Основы управления в ОВД

Следует отметить, что та или иная степень внутреннего единства, спаянность группы не исключает ее внутреннюю дифференциацию. На основе своих критериев и оценок группа достаточно тонко дифференцирует как официальный статус (должностное положение, функциональная роль) своих членов, так и их неофициальный статус в группе. Члены неофициальной группы в зависимости от статуса подразделяются на “неофициальных лидеров” (в каждой группе может быть только один такой лидер), “благополучных”, “пренебрегаемых”, “изолированных” и т.п. Каждая группа вырабатывает в своей среде определенные нормы поведения, которые в совокупности создают определенный режим внутри группы, требующий приверженности, лояльности каждого члена, без чего невозможно ее существование. Поэтому неофициальная группа может выступать как средство социального контроля, который проявляется в различных способах ее воздействия на личность: через внушение каких-либо социальных установок, жизненных ценностей, стереотипов; через влияние на мотивацию поведения и т.д. Отклонение от выработанных в группе норм какого-то члена вызывает у нее меры ответного воздействия в виде презрения, изоляции, осуждения и т.п. Руководителям органов внутренних дел следует уделять самое пристальное внимание выявлению и оценке возникающих и существующих в подразделениях неофициальных групп и возглавляющих их лидеров.

скачать реферат Психология

Адлер придает основное значение в развитии личности "воле к власти", которая изначально, от рождения присутствует в каждом человеке. Именно воля к власти или универсальное стремление доказать свое превосходство оказывает главное влияние на формирование определенного стиля взаимодействия человека с миром и другими людьми, а также на формирование "комплекса неполноценности" или "комплекса превосходства" ("комплекса Наполеона") в случае физической неполноценности ребенка, маленького роста, чрезмерной опеки или подавления самостоятельности в детстве.Аналитическая психология по К.Г. Юнгу. Юнг, будучи вначале учеником Фрейда, создал позже свою теорию личности, в которой кроме личного бессознательного, вводит понятие "коллективного" бессознательного, которое является врожденным и имеет всеобщий характер. Содержанием коллективного бессознательного являются архетипы "Я", "Тень"(вытесненные представления о себе, все те наши качества, которые мы не приемлем на сознательном уровне или же те качества, которые не смогли развиться), "Самость" (самопознание смысла жизни), "Анима" (женское начало - источник ласки и влечений) и "Анимус" (мужское начало - источник непререкаемых суждений).Неофрейдизм (Карен Хорни). К. Хорни основную мотивацию поведения человека связывает с чувством беспокойства -"коренной тревоги", которая возникает у ребенка из-за "изолированности и беспомощности в потенциально враждебном мире".

скачать реферат Высшие психические функции

У них же можно наблюдать что-то подобное настроениям человека, его аффектам и стрессам. Вместе с тем у человека есть высшие нравственные чувства, которых нет у животных. Они, в отличие от элементарных эмоций, воспитываются и изменяются под влиянием социальных условий. Много усилий и времени ученые затратили на то, чтобы разобраться в вопросе об общности и различиях в мотивации поведения людей и животных. У тех и других, без сомнения, есть немало общих, чисто органических потребностей, и в этом отношении трудно обнаружить сколько-нибудь заметные мотивационные различия между животным и человеком. Есть также ряд потребностей, в отношении которых вопрос о принципиальных различиях между человеком и животными представляется однозначно и определенно нерешаемым, т. е. спорным. Это — потребности в общении (контактах с себе подобными и другими живыми существами), альтруизме, доминировании (мотив власти), агрессивности. Их элементарные признаки можно наблюдать у животных, и окончательно до сих пор не известно, передаются они человеку по наследству или приобретаются им в результате социализации.

скачать реферат Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений

Что же касается политического лидерства, то вряд ли имеет смысл говорить о личных целях каждого из последователей, хотя, возможно, этот вопрос все же требует особого рассмотрения (но не входит в задачу этого обзора). Довольно широкое распространение в США получила и так называемая мотивационная теория лидерства, представители которой (С. Митчел, С. Эванс и др.) доказывают, что эффективность лидера зависит от его воздействия на мотивацию последователей, на их способность к продуктивному выполнению задания и на удовлетворение, испытываемое ими в процессе работы. Эта теория предполагает определенную структуру лидерского процесса, определяя типы лидерского поведения: это поддерживающее лидерство, директивное лидерство, лидерство, ориентированное на достижение качественного результата; установки и поведение последователей, учитывающие удовлетворение или неудовлетворение работой, одобрение или неодобрение лидера, мотивацию поведения; ситуативные факторы, включающие, во-первых, индивидуальные черты последователей и, во-вторых, фактор «окружающей среды» (поставленная задача, система власти в группе и т.д.), выполняющий три функции, от которых зависит влияние лидера на мотивацию последователей: мотивацию последователей на выполнение поставленной задачи, стабилизацию поведения ведомых, вознаграждение за решение задачи.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Покупки для орг-ций – процесс принятия решения, в кот. орг-ция констатирует свои потребности и выявляет, оценивает и выбирает различные марки и поставщиков. Индустр.рынок состоит из индивидов и орг-ций, кот. покупают товары и услуги для пр-ва других товаров и услуг, кот. предназначены либо для продаж, либо сдачи в аренду. Деньги, вложенные в индустр.покупни значительно превышают деньги, потраченные на потребит.рынке. Для крупных предприятий решение о закупке, в особенности сложных и дорогостоящих товаров, принимается группой лиц, кот. наз. центром закупки. Центр закупки состоит из лиц, кот. разделяют как цели закупки, так и риск. Центр объединяет людей, имеющих различные функции, мотивацию, поведение. Поэтому многие решения по закупке конфликтны и принимаются в рамках сложного процесса внутренних переговоров. Состав центра закупок: 1. Пользователь(обычно производственники, технологи и т.д.). В ряде случаев они являются инициаторами и разработчиками первоначальных требований. 2. Влиятельное лицо. Участвует в разработке требуемых технич. х-к для товара. Обычно это конструкторы и инженеры-исследователи. 3. Покупатели. Те, кто явл. ответственными в переговорах об условиях покупки.

Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявить отношение потребителей к нововведениям. Нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знания национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду. Антропологические изменения используются также при моделировании ряда потребительских товаров (одежды, обуви, мебели). Методы маркетинга теснейшим образом связаны и с такими отраслями знаний, как история, философия, физиология, экология, эстетика и дизайн.Методы проведения маркетингового исследования. По характеру использования информации, способам ее получения, технике проведения исследования и его конечным результатам методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере можно разделить на следующие виды: Кабинетные исследования осуществляются на основе вторичной информации - официальных печатных источников, и дают общие представления о: состоянии таможенного законодательства; состоянии общехозяйственной конъюнктуры, тенденциях развития отдельных рынков; состояние и развитие мирового товарного рынка; развитие отдельных отраслей производства; состояние экономики отдельных стран; доступность рынка, его территориальная отдаленность; стоимость перевозки средствами транспорта; торгово-политический режим отдельных стран; статистические данные по изучаемому вопросу.

скачать реферат Управление трудовыми ресурсами

Мотивационные функции. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их благодарностью, зарплатой или повышением в должности. Систематическое положительное подкрепление поведения, ассоциирующегося с высокой производительностью, должно вести к аналогичному поведению и в будущем. Как вы могли уже понять, информационные, административные и мотивационные функции оценки трудовой деятельности взаимосвязаны, т.е. информация, ведущая к административному решению о повышении по службе, должна положительно мотивировать человека к хорошей работе. Эффективность оценки результатов деятельности. В одном исследовании было установлено, что более 90% компаний имеют ту или иную систему оценки результатов трудовой деятельности. Однако эффективность системы оценки определяется несколькими факторами. Для начала отметим, что наиболее часто работа подчиненного оценивается его непосредственным вышестоящим начальником.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

В этом суть процессного подхода к исследованию функций менеджмента. Анри Файоль, которому принадлежит разработка теории административного управления, в начале ХХ в. выделил пять исходных функций, или элементов, административного процесса: предвидение, организация, распорядительство, согласование, контроль. Но очень часто говорят лишь о четырех функциях управления - планирование, организация, мотивация и контроль. Концепция российского менеджмента как процесса выполнения взаимосвязанных функций планирования, организации, координирования и регулирования, мотивации и стимулирования, контроля объединила ряд теорий управления, в частности, школу научного управления и административную теорию. В дальнейшем развитии процессная модель менеджмента уточнялась и расширялась, углублялась вследствие применения к менеджменту методологии системного и ситуационного подходов, социологических исследований, экономико-математических методов и моделирования. Сущностная характеристика менеджмента - это функция или вид деятельности по руководству людьми. В процессе развития менеджмента сущность управления получила трактовку “воздействия” на людей для согласования и упорядочения их действий в совместном труде посредством мотивации поведения.

скачать реферат Управление промышленной фирмой: социально-экономические аспекты

При долной постановке этого дела работник узнает не только достаточно ли хорошо он или она работает, но и что конкретно является его силой или слабостью и в каком направлении он может совершенствоваться. МОТИВАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ: Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их благодарностью, зарплатой или повышением в должности. Подготовка руководящих кадров Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров, как и для обучения вообще, нужны тщательный анализ и планирование. Посредством оценки результатов деятельности организация прежде всего должна определить способности своих менеджеров. Затем, на основе анализа содержания работы, руководство должно установить - какие способности и навыки требуются для выполнения обязанностей на всех линейных и штабных должностях в организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.