телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Теория сравнений

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Именно на эти качества следует опираться. У детей в подростковом возрасте вырабатываются устойчивые нормы нравственного поведения, основы мировоззрения, волевые качества, ведущие элементы характера. Учитывая описанные особенности школьников 7 классов, следует подобающим образом организовывать процесс воспитания, помогать учащимся развивать в себе самостоятельность, становиться индивидуальностью, утвердиться в обществе как свободная личность. 1.1.4. Математика как средство развития самостоятельности учащихся 7 классов. Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как субъекта, достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить цель деятельности, актуализировать необходимые для решения задачи знания и способы деятельности; когда они могут планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью, т.е. самостоятельно осуществлять любоую деятельность. Наука подчеркивает, что душой саморазвития личности является творческий акт, который есть проявление внутренней свободы, прорыв к неизведанному, новому. Развитие в человеке свободы , самостоятельности , ответственности можно осуществлять посредством различных учебных предметов. Математика может служить одним из средств развития школьника как самостоятельной личности. Для этого, не зависимо от формы организации учебного процесса (будь то урок или факультативное занятие), учащимся во-первых сообщается информационный аспект развития самостоятельности, т.е. раскрывается сущность понятия “самостоятельность” и его важность в жизни каждого полноценного человека ; во – вторых, развитие самостоятельности объявляется целью занятий , а конкретная математическая тема лишь средством достижения этой цели и в- третих, все занития организуются таким образом, чтобы на каждом из них были поставлены воспитательные цели, чтобы эти цели были осмыслены и приняты учениками для саморазвития и ученики самостоятельно моделировали свое познание и поведение на занятии. Посредством такой организации занятий в процессе взаимодействия учителя и учащегося происходит передача субъектного опыта учителя ученикам, становление школьника на субъектную позицию . 1.2. Состояние развития самостоятельности у учащихся 7 классов. Объективно говоря, сплошь и рядом мы встречаем в современной массовой школе учителей, которые, осознавая важность воспитания в учениках самостоятельной, свободной личности,тем не менее не умеют на должном уровне организовывать учебную деятельность школьников на уроке. Приходится считаться и с таким фактом, как неспособность многих учеников самостоятельно работать, планировать свою деятельность, выявлять ошибки, допускаемые в ходе собственных познавательных действий, их стремление увильнуть, избежать, а порой и сорвать самостоятельную работу, их желание все получить в готовом виде без труда и собственных усилий. Не все учителя способны преодолеть это сопротивление. Нередко также в общеобразовательной школе наблюдается картина, когда учителя стремятся “выдать” запланированный учебный материал, т.е. усилия учителей направлены на то, чтобы “вложить” в ребенка как можно больше знаний по тому или иному предмету, а воспитательную работу оставить родителям.

Как вы думаете, поставленная нами в начале урока цель реализована или нет и почему вы так считаете? 3.2. Спасибо за урок!       Модель № 3. (Основные моменты организации урока) Тема урока: Решение задач на применение теории сравнений. ОЦ: Обеспечить обобщение знаний по теме “Теория сравнений целых чисел” на 1,2 уу. ВЦ: Воспитывать самостоятельность учащихся РЦ: Посредством материала темы развивать мышление учащихся.   Содержание урока. I. Постановка целей и сообщение темы урока. 1.1. Как было решено на прошлом занятии, сегодня мы с вами будем решать задачи на применение теории сравнений. Давайте сформулируем цели данного занятия и составим его план . Ответ учеников: Цель занятия : Научиться применять теорию сравнений к решению различных математических задач, при этом быть активными, целеустремленными, воспитывать в себе самостоятельность. План занятия : 1) Актуализировать необходимую теорию. 2) Решить несколько задач, при этом составить алгоритмы решения каждой из них и обобщить эти алгоритмы на целый класс подобных задач. 3) Подвести итог занятия, проанализировать достижение или недостижение поставленных целей. 1.2. Давайте выясним, какие знания нам необходимо актуализировать для того , чтобы переходить к непосредственному решению задач? Ответ учеников: 1) Определение сравнения двух чисел по данному модулю 2) Основные свойства сравнения 3) Области применения теории сравнений целых чисел   II. Ход урока. Ученики, ответственные за данный урок предлагают классу различные задачи, решаемые посредством теории сравнений. Учащиеся самостоятельно проводят анализ условия задачи, предлагают способы ее решения, выбирают из предложенных наиболее рациональный , делают выводы, составляют алгоритмы решения задач данного типа. Роль учителя на данном этапе урока состоит в руководстве ходом урока, направлении мыслей учащихся в нужном направлении. III. Анализ результатов. Учащиеся самостоятельно анализируют результаты урока, делают выводы по развитию своей самостоятельности, планируют свою деятельность на следующем занятии(выбирают тему и форму проведения урока).   На каждом из описанных моделей уроков ученики учатся производить свободный осознанный выбор, за который в дальнейшем им прийдется в той или иной степени нести ответственность, учатся планировать и анализировать свою деятельность . Учитель во всех этих случаях является организатором , наставником и помошником учеников.   2.3. Организация взаимодействия учителя и учащихся на субъектно – субъектных отношениях, обеспечивающих воспитание самостоятельности учащихся. В 7”А” классе средней школы № 63 г.Хабаровска были проведены занятия по разработанным моделям уроков, представленным в пункте 2.2. данной работы. В ходе данного эксперимента учащимся была предоставлена возможность проявить свои творческие способности, показать уровень математических знаний , а также применить имеющиеся знания в нестандартных ситуациях на занятиях математического кружка. В результате проведения данного эксперимента у учащихся были развиты следующие способности и качества: 1. Умение самостоятельно ставить цель , планировать свою деятельность по ее достижению и анализировать полученные результаты. 2. Способность свободно и осознанно делать выбор. 3. Умение работать над данной проблемой , используя различный дидактический материал , а также собственные мыслительные способности. 4. Способность нести ответственность за принятые решения и предвидеть возможные результаты.

А этот процесс превращения может быть репродуктивным (2) и творческим (3). Рассмотрим понятие “достояние личности”. Из психологии обучения и науки дидактики известно, что информация может храниться в сознании человека в так называемых сохраняемых моделях,которые получили название уровней усвоения. Психологи выделили 3 сохраняемых модели мыслительной деятельности и для удобства оперирования обозначили их: 1 уу, 2 уу, 3 уу. 1 уу – простое воспроизведение знаний. 2 уу – воспроизведение знаний по образцу, шаблону в сходной ситуации. 3 уу – творческое воспроизведение знаний в нестандартной ситуации. Модель 1 и 2 уровней усвоения требует репродук-тивного способа их достижения, а 3 уу – творческого. Уровни усвоения принимаются за рабочие цели интеллектуального развития личности. Их достижение осуществляется адекватными технологиями. Рассмотрим четвертый компонент состава СО, названный опытом отношений. “Дидактика средней школы”утверждает, что всякая информация не может быть воспринята без положительного или отрицательного отношения к ней. А отношение к себе, обществу, человеческому мышлению выражается в соответствии с нравственными категориями добра и зла. Взаимосвязь элементов СО выражается целями.В педагогике цели делятся на образовательные (ОЦ), воспитательные (ВЦ) и развивающие (РЦ). Если образовательные цели, обеспечивая интеллектуальное развитие личности, входят во второй и третий компонент состава СО, то воспитательная цель является системообразующей характеристикой четвертого элемента состава СО, т.е. опыта отношений. Опираясь на утверждению о том, что обучение, воспитание и развитие тесно взаимосвязаны, можно проследить взаимосвязь целей обучения, воспитания и развития. Реализуя ОЦ , педагог прогнозирует развитие памяти (1 уу ), мышления на уровне применения образца в сходной ситуации (2 уу) , творческое мышление (3 уу). ВЦ позволяют развивать духовно–нравственную сферу, установку, мотивы, убеждения, идеалы. Перейдем к рассмотрению обучения, как системы. Обучение можно определить, как взаимодействие двух систем – системы преподавания и системы учения. Соответственно учитель представляет систему преподавания, а ученик – систему учения. Развитие любой системы фиксируется, как свидетельствует наука, в том случае, когда система переходит в новое качественное состояние. Такая ситуация наблюдается и в обучении: являясь субъектом преподавания, учитель должен перевести эту систему в новое качественное состояние, т.е. в учение, где субъектом системы становится ученик. Это значит, что учитель должен передать ученику цели и адекватные средства их достижения при взаимодействии систем преподавания и учения. Таким образом мы раскрыли состав обучения. Перейдем к рассмотрению его структуры. Наука дидактика свидетельствует о том, что структурой обучения ( целью) являются образовательная, воспитательная и развивающая цели, которые мы описали при рассмотрении системы образования. В настоящее время среди целей образования, воспитания и развития на первый план выходит воспитательная цель. Она ставится исходя из понятия становления у учащихся нравственных качеств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самые знаменитые ученые России

Там он защитил докторскую диссертацию «Теория сравнений». Изданная отдельной книгой, эта работа Чебышева была удостоена Демидовской премии. «Теорией сравнений» студенты пользовались как ценным пособием почти пятьдесят лет. Вопросу о распределении простых чисел в натуральном ряду была посвящена известная работа Чебышева «Теория чисел» (1849) и не менее известная статья «О простых числах» (1852). «Трудно указать другое понятие, столь же тесно связанное с возникновением и развитием человеческой культуры, как понятие числа,P писал один из биографов Чебышева.P Отнимите у человечества это понятие и посмотрите, насколько беднее от этого наша духовная жизнь и практическая деятельность: мы потеряем возможность производит расчеты, измерять время, сравнивать расстояния, подводить итоги результатам труда. Недаром древние греки приписывали легендарному Прометею, среди прочих его бессмертных деяний, изобретение числа. Важность понятия числа побуждала виднейших математиков и философов всех времен и народов пытаться проникнуть в тайны расположения простых чисел

скачать реферат Русский парусный флот в XIX в.

Преподававший тогда в Морском корпусе О.И. Сомов стал трижды лауреатом Демидовской премии. Молодой П.Л. Чебышев получил премию за классическое руководство “Теория сравнений”. Как глава петербургской научной математической школы, П.Л. Чебышев занимался теорией вероятностей, теорией механизмов и машин, а также баллистикой, астрономией, столь много значившими для развития флота. В области астрономии Демидовской премией оценена работа А.Н. Савича “Приложение практической астрономии к географическому определению мест”. Рецензировал эту работу директор Николаевской обсерватории член-корреспондент Академии наук К.Х.Кнорре, работавший вместе с А.С.Грейгом над математическими методами построения теоретического чертежа корабля. Демидовской наградой отмечена и работа С.И. Зеленого “Астрономические средства кораблевождения”. В области биологии Демидовской премией Академия наук высоко оценила работу А.Ф. Постельса и Ф.И.Рупрехта “Изображение и описание морских растений, собранных в Северном, Тихом океанах, у берегов Российских владений, в путешествии вокруг света, совершенном под командованием флота - капитана Ф. Литке”. Рекордное число Демидовских премий (четыре) получил выдающийся медик-хирург Н.И. Пирогов, участник героической обороны Севастополя. Работами Б.С. Якоби зарождается электрометаллургическая технология.

Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
 Концепции современного естествознания: конспект лекций

История науки есть история соперничества и взаимной критики различных теорий, борьба которых в конце концов и приводит к развитию науки. По мнению П. Фейерабенда, несравнимы не только теории, сформулированные в разных парадигмах, но и вообще любые две теории. Каждая из них имеет собственный набор постулатов, отличающийся от исходных оснований других теорий. Сравнение научных теорий на рациональной основе невозможно. П. Фейерабенд делает радикальный вывод о несоизмеримости научных концепций ни в плане эмпирического базиса, ни в плане теоретических постулатов и логико-методологических норм. Процесс развития науки в его понимании становится полностью иррациональным и не определяется никакой внутренней логикой развития знания. 1.5. Методы и формы научного познания Метод – система мыслительных и практических правил и приемов, позволяющих достичь желаемого результата, которым может быть как знание о действительности, так и изменение положения дел в ней. в науке от метода зависит многое. Неадекватный метод может привести к исследовательской неудаче и ошибочным выводам

скачать реферат Пафнутий Львович Чебышев

В 1847 году он зачисляется адъюнктом Петербургского университета, а через два года, защитив диссертацию по “теории сравнений”, получает степень доктора математических наук, изберается профессором университета. Как одно несказанное слово “убило” все простые числа. Ученик: Натуральное число p>1 называется простым, если у него нет других делителей, кроме 1 и самого числа p. Учитель: Ну и мог бы ты назвать хотя бы одно простое число? Ученик: Много чисел могу назвать: 2,3,5,7,11, . Учитель: Остановись. У тебя нет оснований считать эти числа простыми. Ведь согласно данному тобой определению число простое, если оно делится только на себя и еденицу, но среди натурльных чисел нет таких. Действительно, 7, например, делится не только на 7 и1, но и на -7 и на -1, Т. Е. имеет не 2 делителя, а 4. Получается, что простых чисел и вовсе нет. Ты их уничтожил, пропустив в определении просто всего лишь одно слово. Задача-вопрос (1) . Какое это слово? Задача (2) . Существует ли такое многозначное простое число, все цифры которого имеют общий делитель, больший еденицы? Задача (3) . Простые числа 3,5,7 образуют арифметическую прогрессию с разностью d=2.

 Энциклопедический словарь

Государственная премия СССР (1941, 1947, 1949, 1952). ЧИРОКИ (чероки) индейский народ группы ирокезов в США (резервации в штатах Сев. Каролина и Оклахома). 66 тыс. человек (1992). Верующие баптисты-методисты. ЧИРЧИК город (с 1935) в Узбекистане, Ташкентская обл., на р. Чирчик. Железнодорожная станция. 158 тыс. жителей (1991). ПО "Электрохимпром", комбинат тугоплавких и жаропрочных металлов; машиностроение (химическое, сельскохозяйственное, электротехническое), легкая промышленность. ГЭС. ЧИРЧИК река в Ср. Азии, в Узбекистане, правый приток Сырдарьи. Образуется слиянием рек Чаткал и Пскем. 161 км, площадь бассейна 14,9 тыс. км2. Сток зарегулирован водохранилищем Чарвакской ГЭС. Средний расход воды в верховье 221 м3/с. От Чирчика отходят оросительные каналы; на Чирчике и каналах каскад ГЭС. В долине Чирчика — Ташкентский оазис. ЧИСЕЛ ТЕОРИЯ часть математики, посвященная изучению свойств целых чисел и их обобщений (напр., целых алгебраических чисел). В теорию чисел входят теории сравнений, диофантовых уравнений, непрерывных дробей, диофантовых приближений, трансцендентных чисел. "ЧИСЛА" русский журнал литературы, искусства и философии, 1930-34, Париж. Редактор — Н. А. Оцуп

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Понятие квалиметрические шкалы рассматривается, как отдельное научное направление, имеющее самостоятельное значение в теоретической квалиметрии. Мера качества – отображение качества на вещественных числах. M : Q ( ReШкалированием называется мера качества, вводящая упорядочивающие отношения на измеряемом множестве свойств. {ri} Квалиметрической шкалой называется тройка формальных объектов : исходное множество измеряемых свойств или же их мер, множество отображений шкалирования {(} и множество значений отображения шкал {ri} ; {(}; {( }Теория квалиметрических шкал изучает методы шкалирования в процедурах оценки качества. В этой теории выделяют процессный и структурный аспекты. Процессный аспект развивает теорию сравнения с позиции проблем построения квалиметрических шкал. Основной акцент здесь делается на обобщение и развитие системы основных принципов и закономерностей шкалирования. Структурный аспект раскрывает особенности структур шкал, как реляционных систем, т.е. структуры отклонений, отражающие определенные законы функционирования соответствующих объектов оценивания и служащие шкалоформирующими признаками.

скачать реферат Лизинг

При договоре купли-продажи в рассрочку право собственности переходит от продавца к покупателю, как правило, в момент заключения договора. При договоре лизинга право собственности сохраняется за лицом, предоставившим оборудование во временное пользование. В содержание договора лизинга не включается обязанность пользователя по приобретению имущества в собственность: вопрос покупки оборудования полностью передан на усмотрение пользователя. И в той, и в другой теориях (сравнение договора лизинга с договором аренды и купли-продажи в рассрочку) рассматривается только договор лизинга, но не весь комплекс отношений. Все то, что выходит за рамки отношений между лизингодателем и пользователем, не нашло своего отражения в этих теориях. Но лизинг далеко не исчерпывается отношениями по временному использованию оборудования. Говоря о юридической природе лизинга, нужно строго разграничивать, рассматриваются ли отношения между всеми участниками лизинга или лишь договор о предоставлении оборудования во временное пользование. В первом случае вообще нельзя говорить о каком-либо одном из известных договоров либо о договоре sui ge eris (особого рода), поскольку в состав всего комплекса в качестве его элементов входят отношения купли-продажи, по временному пользованию оборудованием, в некоторых случаях - еще займа, гарантии и др.

скачать реферат Очерк развития математики

Список его сочинений, от книг до статей, содержит более 100 названий, из которых назовем "Основания математической теории вероятностей" (1846), "Лексикон чистой математики" (т. I, 1839). П.Л. Чебышев в 1847 г. начал чтения в университете с высшей алгебры и теории чисел, потом излагал аналитическую геометрию, интегрирование уравнений, теорию эллиптических функций, теорию вероятностей, исчисление конечных разностей. С 1853 г. академик по прикладной математике. В изданиях Санкт-Петербургской академии и в математических журналах Крелля и Лиувилля помещены его труды, известные всему математическому миру. Из отдельных книг на русском языке изданы: "Теория сравнений", "Опыт элементарного анализа теории вероятностей". Чебышев в последние годы (умер в 1894 г.) занимался много изобретением различных механизмов, а в числе их так называемыми параллелограммами. Вообще же он отличался изобретением новых методов решений многих трудных математических и механических вопросов (см. его биографию в настоящем Словаре). Память о нем останется в истории науки. О трудах П.Л. Чебышева см. "Биографический словарь профессоров Санкт-Петербургского университета". А.Н. Коркин (XVI, 262, 264), питомец Петербургского университета, стал преподавать с 1861 г. аналитическую геометрию, интегрирование функции, по выходе В.Я. Буняковского. Предметы чтения менялись по смерти О.И. Сомова и по оставлении университета П. Чебышевым и А. Коркин остановился на интегрировании уравнений и вариационном исчислении.

скачать реферат Теоретические основы исследования способов и приемов убеждения в судебной речи

Приемом, близким к риторическому определению и также заменявшим античным ораторам строгое логическое определение, служило сравнение. В топике не существовало строгой теории сравнения. Ораторы полагали, что сравнение – универсальный прием, позволяющий лучше ознакомиться с предметом в тех случаях, когда определить его невозможно, но знакомства с ним требует разбираемое дело. Этот прием употреблялся тогда, когда интересующий предмет можно сопоставить с другими, похожими на него, и в результате сопоставления лучше понять данный предмет. Считалось, что сравнивание должно обязательно дать оратору материал для доводов. Сравнив какой-либо предмет с другим (или с другими), оратор находил в их качествах, свойствах или действиях сходство или, наоборот, мог указать на существующие различия либо противоположность. Следующая группа приемов, исходя из которых оратор должен был изобретать доводы, называется делением на части. Деление на части и определение или описание частей, входящих в целое, опирается на операцию, называемую в логике делением понятий.

Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Возникновение и развитие налогообложения

Но отсутствие теории налогообложения, необдуманность практических мер приводила порой к тяжелым последствиям (примером чему могут являться соляные бунты в царствование Алексея Михайловича) Эпоха Петра I(1672-1725) Характеризуется постоянной нехваткой финансовых ресурсов из-за многочисленных войн, крупного строительства и пр. Для пополнения казны вводились все новые налоги (гербовый сбор, подушный налог с извозчиков и т.д.). Но в то же время был принят ряд мер для обеспечения справедливости налогообложения, была введена подушная подать. В последней трети XVIII в Европе активно разрабатывались проблемы теории и практики налогообложения. В 1770 г. мин. финансов Франции Тэрре писал : «Я больше стараюсь добиться равенства в распределении налога, чем точной уплаты десятины» и, хотя Тэрре был вынужден вводить новые налоги (в связи с фин. кризисом), он отдавал предпочтение косвенным налогом, кот. дифференцировались исходя из того класса, к которому принадлежал предмет (товар первой необходимости, товар роскоши и т.д.) В это же время в России прямые налоги в бюджет играли второстепенную роль по сравнению с косвенными( где осн. роль - отчисления от казенной питейной продажи) В этот же период создавалась теория налогообложения.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Распад СССР и Перестройка

Высокие темпы роста в экономике, сопровождавшиеся – особенно во второй половине 50-х гг. – повышением эффективности производства, заметными достижениями в ряде областей науки и техники, в начале 60-х гг. стали уменьшаться. В 1963 г. по сравнению с 1962 г. прирост национального дохода снизился с 5,7 до 4%, продукции промышленности – с 9,7 до 8,1%, а валовая продукция сельского хозяйства составила 92,5% от уровня 1962 г. Экономическая ситуация требовала научного осмысления, критического анализа с тем, чтобы не только поставить объективный диагноз современному состоянию экономики, но и определить принципы ее развития на будущее. Необходимость подключения научной мысли к разработке экономической политики стал понимать и сам Хрущев: при его непосредственной поддержке в начале 60-х гг. начались экономические дискуссии. По мнению «большинства», совершенствование заключалось главным образом в структурных изменениях схемы построения курса. Те, кто видел глубинные пороки экономической теории, обусловленные ошибочностью подходов к анализу социалистической экономики как таковой, остались в меньшинстве.

скачать реферат Конституционный контроль

ПРОБЛЕМЫ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИИ И ЗАКОНЫ О КОНСТИТУЦИОННЫХ ПОПРАВКАХ: К ПРОБЛЕМЕ КОНТРОЛЯ В плане методологии, наше правоведение находится сегодня в принципиально иной, по сравнению с советским периодом, ситуации. Формирование иных социальных идеалов, официальные стратегии на построение либеральной рыночной экономики и правового государства, конституционное закрепление прав человека, текущие реформы и т.п. ставят перед юридическим сообществом ряд проблем, эффективное решение которых напрямую зависит от философской и методологической состоятельности правовой науки. Такая состоятельность нынешнего правоведения рассматривается, главным образом, в контексте оценок методологического значения марксистских идей в современных условиях. Анализируя обозначившиеся в теоретической литературе, по этому поводу, точки зрения, В.М. Сырых выделяет три варианта отношения авторов к проблеме. "Компромиссный", представители которого, признавая необходимость пересмотра марксистского видения права, ряд его положений считают сохраняющими свое значение и в современных условиях. "Реформистский" - ориентированный на коренной пересмотр отношения к марксистским идеям как не соответствующим современности и переход к одному из немарксистских направлений изучения государства и права. "Радикальный", объединяющий позиции правоведов, полагающих марксистское учение изначально научно несостоятельным и видящих свою задачу в создании новой теории права, отвечающей сегодняшним реалиям и содержащей разработку оптимальных путей правового строительства.

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Исходя из этой цели были поставлены следующие основные задачи дипломной работы : . раскрыть теоретические основы и природу административно-правовых режимов; . исследовать таможенные режимы как разновидности административно-правовых режимов; . выявить особенности и проблемы применения таможенных режимов на практике; . на основе развивающейся теории и практики предложить варианты оптимизации использования таможенных режимов. Объектом исследования является порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу России, его юридическая регламентация. Предметом исследования выступают таможенные режимы как регуляторы внешнеэкономической деятельности. Методологической базой дипломной работы являются общие и специальные научные методы. Использованы диалектические методы познания, методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, историко-логические подход к рассмотрению объекта исследования. Перечень материалов, использованных в ходе изучения проблемы: Законы Российской Федерации и ряда зарубежных стран, указы Президента и постановления Правительством РФ, регулирующие сферу внешнеэкономических отношений, а также инструкции Государственного таможенного комитета РФ.

Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Государство и экология

К настоящему времени методологические принципы, техника, методика современного глобального прогнозирования неизмеримо усложнились по сравнению с исторически первыми и простейшими методами оценки экологической емкости Земли. В новых условиях обострившихся потребностей в нахождении эффективных способов целенаправленного воздействия на процессы взаимодействия человека и биосферы встают задачи разработки конкретных прогнозов будущего человечества, формирования конкретных научно обоснованных представлений об основных возможных тенденциях развития человечества на ближайшие 50 - 100 лет. Существенно то, что результаты такого прогнозирования спектра возможностей “должны быть сформулированы не только на языке теории, но и на языке управленческой практики”. Поэтому “насущная необходимость” в создании системы глобального прогнозирования с самого начала должна осмысливаться с учетом мировой практики управления сверхсложными системами и соответственно в качестве необходимости создания “человеко-машинной системы”, т.е. автоматизированной информационно- прогнозирующей системы.

скачать реферат Синонимия немецкого языка. Синонимический ряд и тематическая группа

Задачи работы: Провести компонентный анализ и составить таблицу; составить таблицу сочетаемости прилагательных с существительными и глаголами; Разграничить синонимические ряды и тематические группы данных прилагательных. Методы исследования: Сопоставительный метод находит применение и в прикладных лингвистических дисциплинах – в теории и практике составления двуязычных словарей и перевода, в методике преподавания второго языка. При помощи сопоставительного метода также изучаются степень и характер влияния одного языка на другой в результате исторических и территориальных контактов. Сопоставление даёт возможность вскрыть специфику изучаемых явлений в каждом языке, но и познать их общеязыковые или индивидуально-языковые свойства. Новые проблемы и цели исследования вносят изменения в приёмы и методику анализа, которые могут быть сравнительно сопоставительными и сравнительно-типологическими. Сопоставительный метод – это система приёмов и методики анализа, используемая для выявления общего и особенного в сравниваемых языках. При сопоставительной методике сравнение языков лежит в основе изучения.

скачать реферат Искусство Швейцарии эпохи Возрождения

Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо. Изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. Одной из главных тем живописных произведений Ренессанса были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя. Около 1425 г. Флоренция стала центром Ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века - Высокое Возрождение - ведущее место заняли Венеция (венецианское искусство) и Рим. Северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например Ян ван Скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, - маньеризм. Маньеризм (Ma erism, итал. ma iera - стиль, манера), термин, употребительный в теории изобразительного искусства. Стал популярным благодаря художнику и биографу 16 века Вазари, который характеризовал им высокую степень грациозности, уравновешенности и утончённости в искусстве. Однако с 17 века большинство критиков, полагая, что итальянское искусство 2- й половины 16 века переживало упадок по сравнению с вершинами, достигнутыми в период Высокого Возрождения, термин "Маньеризм" относили к искусству, которому свойственны метафорическая насыщенность, пристрастие к гиперболе и гротеску.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Возникающие при этом проблемные ситуации имеют характерные особенности. Одни из них будут для своего разрешения требовать прежде всего анализа явлений, понятий, законов и теории, другие буду требовать в основном синтеза обобщения фактов, третьи будут преимущественно опираться на сравнение явлений, понятий, четвертые будут требовать классификации фактов. Когда проблема выдвинута, побуждаем учащихся использовать мыслительные операции, но уже более глубоко, систематично и последовательно с целью выдвижения гипотез, обсуждение их реальности, формулирование познавательных выводов, то есть для разрешения проблемных ситуаций. Процессы выдвижения и разрешения познавательных проблем представляют собой непрерывную цепь, выдвигая проблемы, одновременно начиная ее разрешения, которое в свою очередь идет к постановке новой проблемы. В целом же осуществляют противоречивый и непрерывный процесс активного, проблемного познания новых научных понятий. Поисковые методы не на столько эффективны, что бы обеспечить успешность в процессе обучения, а только в сочетании другими методами можно достигнуть наиболее высоких результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.