телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Анализ систем специального обучения в США, Великобритании, Швеции, Голландии и России

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Акт об образовании 1981 года законодательно утвердил многие рекомендации Комитета М. Уорнок. Важным является то, что 1981 год был объявлен Международным годом. Людей с нарушениями в развитии, Акт вступил в силу в апреле 1983 года. В нём был представлен широкий круг новых положений, выявление специальных нужд через многоэтапное обследование, использование объективных методов, включение в обучение детей от 5 до 16 лет, оказание консультативной помощи и поддержки всем участвующим в этом процессе, а также обеспечение научных исследований и развития системы специального образования. Акт вменил в обязанность местных органов образования интегрировать детей с отклонениями в массовую школу, если это: а) не повлияет неблагоприятно на обучение других детей, б) будет сочетаться с эффективным использованием имеющихся средств. Согласно Акту об образовании 1993 года, сами дети должны быть информированы о тех решениях, которые повлияют на их дальнейшую судьбу. Интересно отметить, что нигде в современном законодательстве не рассматриваются специальные нужды талантливых (одарённых) детей, несмотря на тот факт, что они могут нуждаться в более значительных средствах чем те, которые предоставляет школа, где они учиться. В Великобритании школы могут быть государственными и независимыми. Независимые школы входят в ранг частного обеспечения и финансируются благотворительными фондами или организациями. Школы и образовательные учреждения, существующие в Великобритании, специализируются на обучении детей по следующим нарушениям: глухота / высокая степень потери слуха; слепота / высокая степень потери зрения; дети с физическими отклонениями, с выраженными трудностями в обучении, низкой успеваемостью и трудностями в общении; дети с физическими недостатками без проблем в общении и способностью к обучению от средней до высокой степени; аутизм; трудности в обучении (это понятие включает в себя все, что ранее обозначалось как умственная отсталость); дезадаптация к окружающей среде (дети с проблемами в поведении, включая агрессивных детей, которые могут угрожать окружающим); ослабленные дети (например, дети с сердечными и другими заболеваниями, которые не позволяют им учиться в массовой школе); дети, восстанавливающие своё здоровье после лечения в больнице. Некоторые другие типы школ в недавнем прошлом прекратили своё существование, например, школы, организованные для матерей-подростков школьного возраста. В январе 1995 года, в Великобритании 92 % от всего количества учащихся обучались в государственных массовых школах, 7%- в независимых (частных или платных) школах и 1% - в специальных школах или учебных отделениях. Статистические данные, собранные в январе 1994 года Департаментом Образования показали, что из 1310 специальных школ в Великобритании, только 72 не входят в государственный сектор, а подавляющее большинство (1238) содержатся государством. На январь 1995 года (население Великобритании составляет 56 млн. человек) было зарегистрировано официально 211400 учащихся, из них 113200 (54%) обучались в государственных школах, другие 92300 (44%), находились в специальных школах или учебных отделениях и 5800 (3%) - в независимых частных школах.

Для небольшой группы очень трудных детей предоставлялась возможность создавать постоянные группы вне учебных подразделений. В Стокгольме в 1809 году Пер Арон Богр основал школу Манилла или "Институт для глухонемых и слепых, который занимался в основном обучением глухих. В 1879 году в Швеции была открыта первая школа для слепых. В настоящее времяученики с нарушениями зрения обучаются в обычных школах, получая поддержку от консультантов. Среди других мер по улучшению существующего положения следует отметить создание в 1989 году Комитета по проблемам лиц с нарушениями для решения вопроса о расширении группы лиц, включенных в законодательство. Результаты работы Комитета легли в основу Закона о помощи и поддержке лицам с функциональными нарушениями 1993 года. Закон содержит положения о правах на особую поддержку и предоставление специальных услуг лицам с умственной отсталостью, аутизмом, с интеллектуальными отклонениями после повреждений мозга во взрослом состоянии и лицам с другими физическими и психическими нарушениями, которые выходят за рамки допустимых возрастных отклонений. Применение этого Закона гарантирует человеку нормальные условия жизни. Предлагаемые меры должны быть долговременными, скоординированными и соответствующими индивидуальным потребностям лиц с особыми проблемами. Закон даёт человеку право на оказание индивидуальной помощи, при этом подчёркивается право индивида самому принимать решения, касающиеся его жизни. В настоящее время в Швеции существуют следующие типы школ: Основная (обязательная регулярная) школа. Гимназия (средняя школа). Специальная школа для детей с нарушением интеллекта (обязательная -для детей с лёгкой степенью умственной отсталости и подготовительная – для детей с глубокой умственной отсталостью). Специальное обучение взрослых. Специальные школы для глухих, для лиц с нарушением зрения с сочетанной патологией, для детей с нарушением речи и ЗПР. Обязательная специальная школа предназначена для учащихся с лёгкой или средней степенью интеллектуальных нарушений. Основными предметами в ней являются уроки речи, чтения, письма, счета. Эта школа ставит перед собой задачи, максимально приближенные к массовой общеобразовательной школе. Подготовительная специальная школа предназначена для учащихся с более значительными интеллектуальными нарушениями. При этом многие ученики имеют сложные комплексные отклонения. Обучение сконцентрировано на социально-бытовой адаптации. Важнейшими элементами обучения является развитие общения и взаимодействия. Специальные школы для обучения детей и молодёжи с нарушениями зрения, слуха и речи находятся на попечении государства. В специальной школе наполняемость класса составляет примерно 5,3 ученика. Учащиеся специальных школ имеют дополнительные средства обучения, что, безусловно, повышает качество процесса обучения. На сегодняшний день Швеция считается страной с относительно высоким уровнеминтеграции учащихся с проблемами в развитии в систему массового образования. Специальное обучение является доминирующей формой помощи детям с нарушениями интеллекта. Количество умственно отсталых учащихся с 1989 /90 по 1993/94 учебные годы возросло с 10500 до 12400, т.е. на 8,5%. Предполагается дальнейший рост этого числа.

В 1986 году Общественный Закон 99-457 ввел поправки об оказании образовательных услуг детям с нарушениями в дошкольном возрасте от 3 до 5 лет и их семьям. В 1990 году Общественный Закон 110-476 изменил название Общественного Закона 94-142 с "Акта об Образовании детей с отклонениями" на "Акт об Образовании лиц с нарушениями". Закон придаёт особое значение требованиям к составлению программ по переходу подростков с нарушениями из школьной во взрослую жизнь. В этом же году был введён в действие Акт об американцах с нарушениями, который запрещал дискриминацию лиц с нарушениямипри приёме на работу, в транспорте, в общественных местах и на телевидении. В настоящее время в центре внимания специалистов и ученых находятся следующие основополагающие вопросы: 1. Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах: какие дети могут быть интегрированы, в каком количестве, чтобы соблюдать интересы других учащихся и учителей. 2. Обучение детей с различными культурными традициями, обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп, с тем, чтобы воспитывать уважение к разным культурам, не забывая о культуре страны проживания. 3. Практика изучения валидности исследований и услуг используемых в специальном образовании, достоверность результатов, содержание методов, объективность и возможность прогнозирования результатов. 4. Использование компьютерных технологий, адекватных компьютерных программ для расширение возможностей выбора индивидуальных программ обучения детей с нарушениями в развитии. Систематическое целенаправленное обучение детей с нарушениями в развитии началось в США в последней половине 19 века с открытия государственных школ-интернатов. Большинство первых школ были организованы для обучения и воспитания слепых, глухих и умственно отсталых детей. Самым полезным результатом этих школ явилось заключение о возможности успешного обучения детей с нарушениями. Федеральный закон требует, чтобы направление в систему специального образования ежегодно проверялось с целью выявления действенности образовательных программ и для установления того, должно ли продолжаться специальное обучение, быть пересмотренным или прекратиться. Каждые три года длядетей, у которых имеются специальные нужды, пролонгированного действия, требуется проведение всесторонней экспертизы. Специалисты в области образования имеют различное мнение относительно интегрированного обучения. Имеется крайняя необходимость в создании соответствующих методов для проведения долговременных изменений в школах, для формирования положительных подходов к тому, чтобы справиться с неудобствами, которые несёт интеграция. В настоящее время важно, чтобы специалисты массового и специального образования работали вместе по-новому и улучшенными методами. Это становится всё более и более важным для будущего. Причины этого заключаются в следующем: 1. Растёт число детей, имеющих трудности и находящихся в группе риска по академической неуспеваемости в школе. 2. Увеличивается число детей, у которых имеется комплекс соматических, интеллектуальных и социальных нарушений, и которые нуждаются в профессиональной помощи по ряду различных дисциплин. 3. Финансовые средства на всех уровнях сокращаются, поскольку правительство реагирует на требования граждан, призывающих к финансовому консерватизму. 4. В будущем, мы сможем получить положительный результат от того, что дети будут учиться в школах, где терпимость, благожелательность, справедливость и уважение к различиям между людьми будут составной частью учебного процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Узбекистан на историческом повороте

Университет уже установил деловые отношения с учебными заведениями и исследовательскими центрами США, Великобритании, Франции, Голландии, России, Саудовской Аравии, Египта, ОАЭ, Кувейта. Наивно было бы думать, что обращение к образам великих предков, носителей бессмертных культурных ценностей ислама, формирование современной системы исламского образования сразу же произведет переворот в обыденном сознании всех мусульман страны, в одночасье заставит заработать нравственные религиозные императивы. Очевидно, что ожидаемые результаты придут не скоро, через годы и десятилетия, что это лишь фон для терпеливого и целенаправленного религиозного воспитания молодежи. Положительный эффект возможен только в тесной связи с успехами экономических и социальных реформ. Однако начало положено. Начало жизненно важное и для Узбекистана, и для дальнейшего прогресса исламской цивилизации в целом. Правовые ограничения Религиозная жизнь мусульман Узбекистана, как я уже писал, имеет в силу исторических, географических, демографических и иных причин серьезные отличия в трех основных субэтнических регионах страны: Северо-Западном, Центральном (Ташкент, Бухара, Самарканд) и Восточном (Ферганская долина)

скачать реферат Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение

Коррекционная (специальная) педагогика состоит из разделов, изучающих условия обучения и воспитания детей с определенным нарушением развития (глухих и слабослышащих; слепых и слабовидящих; детей с нарушением интеллекта; эмоционального развития; функций опорно-двигательного аппарата; задержкой психического развития, сложной структурой нарушений). Главной задачей педагогики является разработка методологических, теоретических и методических основ систем специального обучения и воспитания. В рамках сложившейся отечественной научной традиции главными ценностями специального образования применительно к каждому возрастному этапу признаются продвижение ребенка по пути нормального психического развития, предупреждение и коррекция вторичных по своей природе нарушений, уровень личностного развития, образования и жизненной компетенции. Центральной проблемой коррекционной (специальной) педагогики является поиск путей разрешения противоречия между необходимостью и возможностью взрослых передать ребенку социальный и культурный опыт, поскольку в случаях нарушения развития перестают действовать или оказываются недостаточно состоятельными традиционные способы решения традиционных образовательных и воспитательных задач.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 ГРУ и атомная бомба

Она была одним из самых опытных разведчиков Разведуправления Красной Армии и числилась под псевдонимом Соня. Урсулу привлек к сотрудничеству с военной разведкой Рихард Зорге. Возможно, что он был автором и ее красивого псевдонима Соня. Это произошло в Китае в 1932 году. Зорге познакомила с Урсулой Кучински американская писательница и журналистка Агнес Смедли, работавшая в Шанхае. А. Смедли была биографом главнокомандующего Китайской рабоче-крестьянской красной армии Чжу Дэ. Она написала роман «Дочь Земли», который был издан в США, Великобритании, Франции, Голландии, Испании, Швеции, Чехословакии, Польше и в других странах. Литератор Макс Гайзенхайнер, редактировавший для «Франкфуртер цайтунг» материалы, присылаемые А. Смедли из Китая, писал о ней: «Имя этой женщины звучит мягко и ласково. Ее воля тверда и несгибаема». Более трети своей жизни А. Смедли провела за пределами США, из них 13 лет она работала в Китае и 8 в Германии. Ее знакомство с Урсулой Кучински не было случайностью. Полученную Рихардом Зорге от А

скачать реферат Сравнительная характеристика систем наказания в уголовном праве зарубежных стран

Законодатель использует сравнительное право для совершенствования национального права. Такая же возможность открыта правовой доктрине и судебной практике. Сравнительное право необходимо и для развития национального уголовного права, и сегодня многие юристы в России заинтересовались им, для того, чтобы лучше узнать и понять российское уголовное право. Данная тема заинтересовала и меня. В настоящей работе я хотел бы на основе сравнительного анализа систем наказания стран США, Германии, Франции и Англии выявить сущность и цели систем наказания в уголовном праве зарубежных государств, определить понятие и дать классификацию наказаний, применяемых в этих странах. Об этом будет говориться в Главе I настоящей работы. Для более полного раскрытия темы в Главе II рассматриваются особенности отдельных видов наказания в перечисленных странах, а именно институт смертной казни, наказания, связанные с лишением свободы и с ограничением имущественных прав. В данной работе в Главе III рассматриваются также такие немаловажные аспекты системы наказаний, как основания наказания и применение наказаний, основные условия, освобождающие от наказания и меры безопасности в уголовном праве Англии, США, Франции и Германии.

 Операция 'Дженифер'

Вот он, командующий, и наблюдал, как одно из управлений флота само нащупало проблему и пытается собственными зубами разгрызть орешек. А орешек не по зубам. Такое в его натуре было: заставить людей "гнуть хрип" до седьмого пота. И, поскольку Москва задач не ставит, иметь руки свободными. Получив отказ командующего, я пораскинул умишком и решил идти ва-банк дал донесение-запрос начальнику своей службы по специальности в ГШ ВМФ. "Начальнику... Анализ деятельности специального судна США "Гломар Эксплорер" в районе точки Ш... Д... дает основание полагать, что ВМС США завершают подготовку и в ближайшие сроки могут предпринять подъем со дна Тихого океана подводной лодки, бортовой 574, затонувшей в 1968 году. В северной части Тихого океана кораблей ТОФ нет, флот выделить силы для слежения не может. В настоящее время в районе атолла Сквадисанами выполняет поставленные вышестоящим командованием задачи корабль... Прошу разрешения в период с... по.. переразвернуть корабль... в район действий "Гломар Эксплорер" с задачами..

скачать реферат Рекламное сопровождение деятельности библиотек

В области организации связей библиотек с общественностью известен опыт США, Великобритании, Швеции, Дании, Германии. Столкнувшись с практикой сокращения государственных ассигнований на развитие библиотечного дела, библиотеки этих стран внуждены были отстаивать свои позиции, используя силу общественного мнения. Они первыми вступили в «эпоху» конкуренции с современными средствами социальной коммуникации, бурное развитие которых повлекло за собой падение общественного интереса к книге и библиотеке. Сегодня достаточно распространено мнение о том, что библиотеки, якобы, начинают уступать Интернету свои ведущие позиции в сферах образования, науки, просвещения, культуры. Это еще один аргумент в пользу того, что библиотеки должны больше уделять внимания связям с общественностью, придавать им планомерный, системный характер,использовать все возможные каналы, в том числе и электронные средства массовой информации. Последние, при продуманной, целенаправленной политике, могут способствовать развитию библиотек на качественно новом уровне. Тема связей с общественностью очень обширна и многогранна.

скачать реферат Кувейт

Энергетика Кувейта полностью базируется на использовании ископаемого топлива. В стране ежегодно вырабатывается ок. 31,6 млрд. кВт тысячи оставшихся были арестованы или убиты. Иракцы разграбили или сожгли почти все гражданские объекты и подожгли 700 нефтяных скважин. Эти пожары имели беспрецедентные негативные последствия для состояния окружающей среды. 17 января 1991 на основании решения Совета безопасности ООН началась акция по освобождению Кувейта силами коалиции из 29 стран во главе с США. К 26 февраля страна была полностью освобождена. После восстановления власти династии ас-Сабах в стране прошли массовые аресты. Сотни тысяч палестинцев были депортированы. В целях гарантии своей безопасности Кувейт в начале 1990-х годов заключил соглашения о военном сотрудничестве с США, Великобританией, Францией и Россией. Кувейт пошел на расширение американского военного присутствия на своей территории, размещение снаряжения американской армейской бригады и базирование ВВС США и других союзников. В стране сохраняется обеспокоенность относительно намерений Ирака, так что Кувейт остается самым активным сторонником американской политики сдерживания Ирака.

скачать реферат Маркетинг в венчурном проекте

Бизнес-план опирался на расчеты авторитетной американской консалтинговой компании, которая прочила технологии светлое будущее. По данным he a Repor s, в период с 1997 по 2000 год наблюдался медленный рост рынка биосенсоров. После 2000 года произошел резкий рост рынка до уровня в 2 млрд долл. США с последующим экспоненциальным ростом до 2005 года и далее. В 2005 году продажи устройств, основанных на биосенсорных технологиях, ожидались на уровне 8,8 млрд долл. США. К 2010-му объем рынка оценивался в 45 млрд, из них 95% — клиническая диагностика. Разработанная технология была на голову выше конкурентных предложений с точки зрения экономических параметров: стоимость традиционных систем для иммуноферментного анализа и масс-спектрометров исчисляется сотнями тысяч долларов против 27 тыс. долл. США — стоимости созданного нами аппарата. Кроме того, традиционные системы требуют специально обученного персонала и каждое измерение на них стоит дороже нашего в разы. Мы привезли свои аппараты на демонстрацию в США и выяснили, что конкурентные системы для потребителей предпочтительнее, потому что они уже установлены и измерения на них уже оплачены страховыми компаниями, которые в конечном счете платят за лечение.

скачать реферат Налог на имущество в бюджетных орагнизациях

Проведенный всесторонний анализ мировой практики налогообложения недвижимости позволил определить основные элементы налогообложения недвижимости, которые возможно применить в современных российских условиях. Так, целесообразно использовать следующие элементы налогообложения при моделировании налога на недвижимость на территории Российской Федерации (рис. 2.1.): ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ статус налога местный налог (Канада, Испания, Австрия, Голландия) налоговая база оценочная стоимость объекта недвижимости (Швеция, Голландия, Филиппины) объект налогообложения земельный участок с улучшениями (Япония, США, Швеция, Филиппины) Льготы в отношении объектов недвижимости, а не в отношении определенных категорий налогоплательщиков (Япония, Великобритания, Швеция, Дания, Филиппины) плательщики налога владельцы недвижимости (Дания, Филиппины, Франция) Рис. 2.1. Основные элементы зарубежного налога на недвижимость предлагаемые к адаптации в России С налогообложением недвижимости связаны значительные сложности как экономического, так и политического характера.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Эксперимент осуществляется под нашим руководством и при непосредственном участии в процессе организации и проведения учебных занятий по вышеперечисленным специализациям, занятий по повышению профессионального мастерства, проведения учебной и тренерской педагогической практики, курсов повышения квалификации, специальных выездных семинаров и практикумов, в том числе в городах России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Анализ, обобщение опыта работы по результатам исследований и обсуждение с использованием видеодокументов осуществлялись на практических групповых и индивидуальных консультациях со специалистами из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Дзержинска, Волгограда, Краснодара. Материалы исследований, частично опубликованные или подготовленные к печати, докладывались и обсуждались на научных и практических конференциях и симпозиумах, в том числе и международных с участием специалистов, педагогов и медиков из США, Англии, Франции, Голландии, Финляндии, Германии, Литвы. В основу разработки методики обучения и преподавания положены исследовательский, проблемный и эвристический методы обучения . Методология и стратегия исследования определялись положениями, обобщенными нами в дидактических основах совершенствования двигательных действий спортсмена на примере плавания.

скачать реферат Теория государства и права

Мирные договоры – отменили оккупационный режим в Германии в 1947 году и определили ответственность государства за агрессию. Национальное право и международное публичное право. Имплементация (трансформация) – процесс вхождения норм международного права в правовую систему государства (норма сохраняет свой статус, а ее содержание становится частью национального права. Имплементация бывает: а) общая – государство устанавливает, что все или только определенные виды международно-правовых норм являются частью права страны; б) индивидуальная – в каждом случае нормы международного права вводятся в правовую систему страны специальным законом. В Великобритании, в отношении обычно международно-правовых норм действует общая трансформация, а в отношении договоров – индивидуальная. в) отсылка (особый вид имплементации). Может производится к договорам, неправовым актам, резолюциям конференций. В случае отсылки положения акты приобретают юридическую силу. например: а) в Голландии все нормы обычного права подлежат применению. б) Верховный суд США решил, что обычное международное право является частью права страны в целях применения судами, если нет международного договора, законов США или судебного решения.

скачать реферат История компьютеров

В настоящее время I er e испытывает период подъема, во многом благодаря активной поддержке со стороны правительств европейских стран и США. Ежегодно в США выделяется около 1-2 миллионов долларов на создание новой сетевой инфраструктуры. Исследования в области сетевых коммуникаций финансируются также правительствами Великобритании, Швеции, Финляндии, Германии. Однако, государственное финансирование - лишь небольшая часть поступающих средств, т.к. все более заметной становится "коммерцизация" сети (ожидается, что 80-90% средств будет поступать из частного сектора). 4. Об информации, информатизации и защите информацииФедеральный закон20 февраля 1995 года № 24-ФЗПринят Государственной Думой 25 января 1995 года «Об информации, информатизации и защите информации» Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения Статья 16. Разработка и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения Статья 17. Право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения Статья 18.

скачать реферат Измерение осаждения загрязнителей из воздуха. Мониторинг кислотных осадков

Кислотные дожди отрицательно воздействуют не только на животных, но и на растения. Самый яркий пример этого воздействия – деградация лесов. Термин деградация лесов имеет два значения. Он может просто означать замедление роста деревьев, что выражается в уменьшении толщины годичных колец на срезе ствола. Формально это звучит так: «снижение продуктивности леса». Другое значение термина деградация лесов – это реальное повреждение деревьев или даже их гибель. Сейчас площадь лесов, поврежденных кислотными дождями, исчисляется миллионами гектаров. Деградация лесов отмечена в Германии, Чехословакии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Голландии, Румынии, Великобритании, США и многих других странах. Причем масштабы этой деградации огромны. В Германии, например, повреждения уже получили от 50 до 75% лесов. Большой вред кислотные дожди наносят и сельскому хозяйству. В результате выпадения кислотных осадков снижается продуктивность почв, сокращается поступление питательных веществ. Но кислота способна воздействовать на сельскохозяйственные культуры не только через почву, но и напрямую. Эксперименты, проведенные американскими специалистами, установили прямую зависимость между кислотностью воды и состоянием сельскохозяйственных культур, особенно в период их максимальной восприимчивости (в период опыления).

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра инновационного менеджмента Содержание. 1. Введение 32. Системный подход в анализе систем управления 7 2.1. Структурно-функциональная подсистема управления 7 2.2. Информационно-поведенческая подсистема управления 9 2.3. Типы информационно-поведенческих подсистем 10 2.4. Подсистема саморазвития системы управления 123. Анализ системы управления предприятия 154. Разработка программы исследования системы управления 195. Заключение 226. Список использованной литературы 23 Введение Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Новые приоритеты в информационной безопасности США

В секретной директиве Пентагона S-3600.1 появится совершенно новое и непривычное понятие - "информационная операция", которому суждено будет совершить подлинную революцию в военном деле. Как ни парадоксально, но в основу "информационной операции" против Ирака, как это уже официально записано в уставах и наставлениях вооруженных сил США, был положен классический прием ведения войны - дезорганизация управления. Исход поединка "Давида и Голиафа" решил внезапный удар в "голову" противника, потерявшего "зрение", "слух" и "речь" почти одновременно. За несколько недель до начала ведения боевых действий специально обученные агенты ЦРУ с помощью портативных компьютеров в Багдаде внедрили программные "вирусы-закладки", которые в назначенный день и час отключили телефонные станции и радиолокационные посты, парализовав уже в первые минуты воздушного налета систему ПВО Ирака. Есть сведения, что истребители "Мираж" иракских ВВС по этой же причине не могли использовать свои бортовые РЛС в ходе отражения налета. Это позволило союзной авиации в первые несколько часов уничтожить основные объекты иракской системы ПВО и через 10 дней завоевать превосходство в воздухе.

скачать реферат Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

Русские Великобритании и Скандинавии. специалисты не имели широкого доступа к международным образовательным идеям. Мнения Русские учителя считают обычным явлением то, Учителя считают абсолютно нормальным, что специалистов что учащиеся до поступления в школу в возрасте дети в начальных классах обучаются в 7 лет после диагностики могут быть разделены смешанных группах, и это не считается на категории: интеграцией. Интеграция рассматривается лишь -одарённые дети только в отношении учебных планов. -средние дети В Голландии дети от 4 до 12 лет посещают -дети с проблемами в обучении начальную школу. -дети, нуждающиеся в специальном обучении. В России посещение одной и той же школы возможно от 7 до 16 лет. Именно в России наиболее часто задаётся вопрос о целесообразности направления учащихся, чьи уровни развития значительно отличаются, в один и тот же учебный класс. С точки зрения русских специалистов, это ставит учащихся в невыгодное положение. Подход В России отношение к интеграции более Голландские специалисты и политики специалистов к осторожно.

скачать реферат Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

В период с середины 50-х и в 60-е годы согласованное специальное обучение бурно развивалось, поскольку на него легче выделялось государственное финансирование. Однако оценка специального обучения не дала ожидаемых результатов. Критике была подвергнута построенная система специального образования, которая, не смотря на большие затраты, не смогла создать, в достаточной мере, удовлетворительную среду для учеников с проблемами в развитии. Было решено провести исследование "Внутренняя работа в школе" для анализа "мер, принимаемых к ученикам с особыми трудностями" и связанных с этим вопросов, включая среду обучения. Исследование проводилось в 1970-74 годах. Исследование рекомендовало внести изменения в специальное обучение. Социоэкологический подход должен был заменить технологический, ориентированный на личность подход, определённый учебным планом 1962 года. Имелось в виду, что главный акцент на ученика, принятый в 60-е годы, был явно недостаточен, если одновременно не обращалось внимание на школьную и общественную систему.

скачать реферат Пенсионное обеспечение в России и странах с развитой рыночной экономикой: сравнительно-правовой анализ

Пенсионное обеспечение в России и странах с развитой рыночной экономикой: сравнительно-правовой анализ М.Ю.Федорова, Омский государственный университет, кафедра трудового права Социально-экономические реформы в России осуществляются в условиях становления открытого общества, расширения мировой интеграции, усиления влияния международного права на национальные правовые системы. В связи с этим проблема использования опыта западных стран является довольно актуальной. Успехи в реализации социальных программ в таких странах, как Швеция, США, Великобритания и др., широко известны и не могут не вызывать желания заимствовать модели обеспечения достойного уровня и качества жизни населения. Конечно, механически экстраполировать их на российскую почву невозможно и нецелесообразно. Вместе с тем представляется вполне реальным воспринять общие ориентиры и некоторые методы осуществления социальной политики. Прежде всего это можно отнести к такой важнейшей сфере, как пенсионное обеспечение, тем более, что и Россия, и страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются здесь с аналогичными проблемами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.