телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Экзамен: психологический аспект

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Именно поэтому он - в определенной степени лотерея. И относиться к этому надо, как говорится, философски. Можносделать "все, как написано", и все равно получить плохую оценку. Ничего страшного! Еще одно условие успешной сдачи экзаменов - понять, что экзамен -процесс обратимый. И провал экзамена - не конец света. И ни в коем случае не стоит ставить на себе клеймо неудачника. Можете считать любой экзаменгенеральной репетицией, на которой есть возможностьпосмотреть, каковы особенности процесса сдачи и личности преподавателя. И в следующий раз (есливозникнет необходимость) все это учесть. Вообще любые жизненные неприятности - прежде всего накопление опыта, важно только уметь сделать из случившегосяверные выводы, а не зацикливаться на эмоциональных переживаниях. Если суметь грамотно проанализировать любую неприятность - все пережитое можно впоследствииобратить себе на пользу. Ведь совершенно не зря говорится, что "за одного битого двух небитых дают"!

Ответ в этом случае должен содержать как можно меньше сухих цифр икак можно больше увлекательных образов. В частности, один студент мединститута, рассказывая такому преподавателю про дивертикулез пищевода, закончил свой вобщем-то не очень развернутый ответ фразой: "А перед самой операцией несчастный больной вынужден был принимать пищу, стоя на голове в платяномшкафу!" И первым рассмеялся. Эмоциональный преподаватель тут же повторил реакцию студента и поставил ему пять Также хорошо действуют на таких преподавателей увлекательные истории из жизни знаменитостей, фигурирующих в сдаваемом курсе:например, историку можно рассказывать интересные подробности из жизни Ломоносова, а химику - похождения Менделеева. А еще лучше - поведать такомупреподавателю увлекательную историю о том, как знание его предмета помогло в жизни лично вам. Как правило, повышение оценки на балл обеспечено. Тип "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ". Такие преподаватели больше всего любят студентов, которые,беря билет, спрашивают: "Разрешитеотвечать не подумав?" Конечно, студент из этой старой шутки всего лишь собирался отвечать без подготовки, ноименно такой подход нужен скоропалительному преподавателю. Он наверняка высоко оценит ваши знания, если вы будете отвечать уверенным тоном, и самое главное -быстро. Так сказать, по принципу пинг-понга - вопрос-ответ, вопрос-ответ Если студент мнется, размышляет, просит время подумать - с точки зрения такогопреподавателя, знанием предмета здесь и не пахнет (хотя данный студент, скорее всего, знает несколько вариантов ответа на заданный вопрос и хочет выбратьсамый лучший). А тот, кто выпаливает ответы действительно не подумав, и порой даже, извините, несет чушь, но зато уверенным тоном, у такого преподавателявызывает больше одобрения. Поэтому здесь лучше на каждый вопрос подготовить только один краткий вариант ответа. Конечно, от этой подготовки мало чтоостанется в голове, но другое дело, если ваша цель - не знать, а сдать. Тип "ЭСТЕТСТВУЮЩИЙ". Такого важно не спутать с Дотошным: если последнему важнывсяческие мелкие подробности - то первый потребует от вас прежде всего витиеватости языка и закрученности формулировок. Скажем, один из таких лектороввсячески обращал внимание на то, что в его предмете нельзя говорить "обожженный", а следует произносить "подвергнутый воздействиювысокой температуры". Те, кто не ленился произнести четыре слова вместо одного, гарантированно имели оценку на балл выше. И лучше всего, если вы будетепользоваться терминологией именно конкретного преподавателя, особенностью именно его произношения (конечно, для этого нужно хотя бы периодически ходитьна лекции). Только повторять преподавательские выражения надо абсолютно серьезно и даже с некоторым благоговением, а ни в коем случае не издевательскимтоном. Тип "САМОУВЕРЕННЫЙ". Здесь в определенной степени иногда можно говорить и онекоторой доле садизма. Потому что одно из главных бессознательных удовольствий такого экзаменатора - любым способом унизить студента. У таких преподавателейчасто бывает в ходу поговорка вроде этой: "На пятерку мой предмет знает Господь Бог, на четыре - я сам, а вы все - в лучшем случае на тройку".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Постижение богатства первоосновы мира, как это отмечают многие крупные философы, происходит также благодаря медитации. Углубляясь в себя, человек через себя постигает мир в его первооснове, а углубляясь в эту первооснову, человек постигает все более самого себя. "Медитация, - указывается в "Философском энциклопедическом словаре", - умственное действие, направленное на приведение психики человека в состояние углубленной сосредоточенности". Далее отмечается: "В психологическом аспекте медитация предполагает устранение крайних эмоциональных проявлений и значительное понижение реактивности. Соматическое состояние медитирующего характеризуется при этом расслабленностью, а его умонастроение приподнятостью и некоторой отрешенностью (от внешних объектов и отдельных внутренних переживаний)... Методики медитации различаются наборами технических приемов и последовательностью ступеней достижения уравновешенности ума и нереактивности психики" (М., 1989. С. 351). Медитация, по-видимому, входит составным элементом в общий философский метод трансцендирования

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Социальная философия

Правовое сознание В правовое сознание (или правосознание) общества включают систему общеобязательных социальных норм, правил, установленных в законах, и систему взглядов людей (и социальных групп) на право, оценку ими существующих в государстве норм права как справедливых или несправедливых, а также оценку поведения граждан как правомерного или неправомерного. Правовое сознание определяется при этом как совокупность прав и обязанностей членов общества, убеждений, идей, теорий, понятий о правомерности или неправомерности поступков, о законном, должном и обязательном в отношениях между людьми данного общества. В правосознании различают его теоретический (или идеологический) и психологический уровни. Психологический аспект правосознания составляют привычки, чувства, эмоции людей в отношении правовых явлений. Важным его компонентом является не вообще оценка, а оценка, связанная с ориентацией на ценности - на справедливость, добро, долг, ответственность и т.п. 103 Русский философ и теоретик права И. А. Ильин указывает на глубинное основание правосознания, каковым, по его мнению, является общественная жизнь людей

скачать реферат Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Что касается психологического аспекта оценивания знаний обучающихся, то электронные технологии обучения предоставляют возможность снизить роль стрессоров в процессе сдачи студентами зачетов и экзаменов, а также повысить уровень психологического комфорта на занятиях. Снижение тревожности при прохождении студентами аттестации, отсутствие страха перед наказанием и получением неудовлетворительной оценки, позволяет повысить мотивацию к учебе и инициативность студентов. Применение электронных методов обучения в вузе позволяет повысить уровень обучения и улучшить качество предоставляемых вузом образовательных услуг, а также обеспечивает большую гибкость в реализации образовательных целей вуза. Решающую роль в развитии электронного обучения, конечно, сыграл Интернет. Электронное обучение дает вузам возможность повысить продуктивность, снизить уровень затрат, связанных с проведением очных занятий, улучшить процесс обмена знаниями и довести до минимума расходы на обучение.

 Принципиальные вопросы общей теории Чакр

Сегодня мы, подобно этим двум рыбам, не в состоянии представить значение и последствия йогических опытов, ведь "у Него один день как тысяча лет, а тысяча лет, как один день". Это, словами Бэкона, не плодоносные опыты, с помощью которых достигается сиюминутная польза; это опыты светоносные, обгоняющие практику. Они могут казаться бесполезными даже зорким людям, но это "бесполезность" света, озаряющего мир. зима 1982-83 Приложение V АНТИ-РИГИН Рецензия на рукопись книги Александра Ригина "Путь тела: опыт материалистической интерпретации Кундалини-йоги" I Н асколько можно судить из библиографии, приступая к рассмотрению физических аналогов тантрических представлений о космогенезе и духовном развитии человека, автор изучил лишь одну "сторону медали", физико-космологическую; философско-психологический аспект проблемы не вошел в сферу его интересов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Остается лишь надеяться, что в будущем автор проработает эту область человеческих знаний с той же обстоятельностью, с какой он проработал современные физические концепции

скачать реферат История России (шпаргалка)

Авторитарные традиции в дореволюционной России 1 Царская монархия – форма авторитаризма. Эпоха Петра 1 – этап важный. Авторитарная власть монарха достигает апогея. При Петре 1 ограничены демократические традиции (синод). Но самоуправление в какой-то степени сохранилось: крестьяне сохранили общину, купцы самоуправление, дворяне. Иван IV и Пётр 1 усилили авторитарную власть за счёт деспотических методов, но бывало власть монарха усиливалась за счёт демократических реформ. А2 – шаг вперёд по превращению России в правовое государство. Абсолютная монархия => посвещенный абсолютизм. 1 Отмена крепостного права 2 земская реформа 3 судебная реформа 4 университеты получили автономию. Одна из заслуг А2 – смог осуществить демократические реформы без гражданской войны и без развала страны. Линкольн не смог осуществить реформы без гражданской войны. 2 Русское революционное движение до 17 года. Декабристы – не демократический подход, нет опоры на народ. Народники – герои толпы. Замечено, что у оппозиции всегда . есть. «Коммунизм – русское самодержавие наоборот». (Герцен) 3 Русский народ. «Народ привык к авторитарной форме правления и он не мыслит свое существование без авторитарной власти» (Чернышевский). 4 Русская демократическая литература конца 19 - нач 20-х веков. Горький. Авторитарные предпосылки: 1 Авторитарная культура: обожествление лидера – морально-психологический аспект. 2 Идеологический – не создавал авторитарных предпосылок.

скачать реферат Политические воззрения Якобинцев: Марат и Робеспьер

Кроме того, на Францию обрушилась иностранная интервенция, в результате чего началась война Франции с Англией, Бельгией, ещё больше усугубившая ситуацию. Французскую революцию, как феномен мировой истории, разрабатывали многие учёные мира. Но, пожалуй, наиболее глубокие исследования были проведены в СССР, ввиду сходства теории и идеологии якобинцев, со взглядами многих революционеров начала 20 века. Научную разработку Великой Французской революции вели такие учёные как Далин В.М., Тарле Е.В., Бовыкин Д.М., Жорес Ж., Камю А. и др. Существует великое множество точек зрения на Великую Французскую революцию, множество книг было написано о ней. Она изучалась практически во всех известных мне аспектах. Так, Альбер Камю в своей книге «Бунтующий человек», пишет о революции, как о Божественном явлении, что революция была послана человечеству за многочисленные грехи перед Богом. А. Ламартин рассматривает революцию, как борьбу моральных и материальных традиций общества. В его работе отчётливо просматриваются бихевиористский и психологический аспект Великой Французской революции. Также, существует великое множество исследователей, историков, занимавшихся изучением Великой Французской революции 1789 года. 18 век характерен сильными политическими и социальными колебаниями в Европе.

скачать реферат МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ В НОРМАХ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В то же время, следует отметить, что справедливость в правовой области может быть описана, как определенный уровень соотношений прав и обязанностей человека, что позволяет считать любое нарушение права нарушением справедливости. Восстановление социальной справедливости путем наказания осужденного производится, как в приложении к обществу в целом, так и в приложении к конкретному потерпевшему, пострадавшему в результате совершения осужденным преступления. При этом механизм восстановления социальной справедливости в обществе включает в себя не только экономические аспекты (например, частичного возмещения государством ущерба за счет штрафа, конфискации имущества, исправительных работ и т. д.), но и за счет социально-психологических аспектов, проявляющихся в том, что граждане убеждаются в способности государственных органов осуществить наказание преступника, причем наказание осуществляется на основе принципов законности. Тем не менее, необходимо заметить, что вопрос о том, является ли в данном случае карательное содержание наказания лишь средством достижения цели восстановления справедливости, или может быть расценена и как одна из самостоятельных целей при определении кары, как незафиксированной в действующем УК РФ, но подразумевающейся с моральной точки зрения цели наказания – можно все же считать не до конца закрытым, поскольку в юридической литературе встречаются различные взгляды на эту тему (например, А.В. Наумов и И.И. Карпец высказывали по этому поводу прямо противоположные точки зрения).

скачать реферат Монография Л.А. Тихомирова "Монархическая государственность"

И далее: "Законы общественности, а стало быть, и гражданственности и политики, развиваются из психического источника". Поскольку всякая кооперация, по мнению автора, предполагает некоторую направляющую силу в одну сторону этих разнообразных и противоположных чувств, желаний и представлений, другими словами - некоторую власть. В то же время, эта власть, может появиться только из тех же чувств, представлений и желаний, которые кооперация кладет в основу общественных явлений. "Таким образом, власть рождается одно временно с самим общественным процессом. Власть является последствием общественного процесса и одним из необходимых условий его совершения". Тихомиров также отмечает психологический аспект человека "искания над собой власти, которой он мог бы подчиниться". "Это - сила "нравственного тяготения", "потребность воздействия одной души на другую". Искание над собой власти, свободное желание подчинения, замечает автор, играло огромную и высокую роль в развитии общественности. Таким образом, Тихомиров выделяет психологические основы власти.

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Проводя урок стараюсь замечать и учитывать изменения в настроении класса, его реакциях. Уроки пролетают для меня очень быстро. Комментарии к тексту. Чем больше у вас ответов ближе к левой части шкалы (7,6,5), тем оптимальнее вам удается строить свои взаимоотношения с учащимися на уроках. И наоборот, чем больше ответов ближе к правой части шкалы, тем менее благоприятно складывается ваши отношения с классом.ЛИТЕРАТУРА: Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения.

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Это приобщение личности к духовным ценностям других народов - через личное общение и через чтение». Коммуникативное обучение иностранным языкам носит деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством «речевой деятельности», которая, в свою очередь, служит для решения задач продуктивной человеческой деятельности в условиях «социального взаимодействия» общающихся людей (И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, А.А. Леонтьев). Участники общения пытаются решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка. А.А. Леонтьев в работе «Теория речевой деятельности» (М., 1971 г.) подчеркивает: «строго говоря, речевой деятельности, как таковой , не существует. Есть лишь система речевых действий, входящих в какую-либо деятельность - целиком теоретическую, интеллектуальную или частично практическую». Согласно же развиваемой в монографии И.Н. Зимней «Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке» (М., 1985 г.) точке зрения, «речевая деятельность представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредованного языком и обуславливаемого ситуацией общения, взаимодействия людей между собой (друг с другом)».

скачать реферат И.Е. Репин в истории русской живописи

Начав с беглых этюдных набросков, художник последовательно углублял эту тему, поворачивая ее разными жизненными гранями, выявлял в ней различные психологические аспекты. Даже один и тот же сюжет, «Арест пропагандиста», в нескольких графических эскизах и живописных вариантах обретал каждый раз особый человеческий смысл, свою интонацию. Картину не хотели разрешать к показу. Дело дошло до царя. Репин вспоминает, что устроители выставки пригласили царя осмотреть экспозицию накануне вернисажа: «Александр III все рассмотрел». Далее он пишет: «Даже «Арест пропагандиста» вытащили ему, и тот рассматривал и хвалил исполнение, хотя ему показалось странным, почему это я писал так тонко и старательно». Репин недвусмысленно говорил: «Невозможно, чтобы европейски образованный человек искренне стоял за нелепое, потерявшее всякий смысл самодержавие, этот допотопный способ правления годится только еще для диких племен, неспособных к культуре». Наконец выставка открыта. Автор картины с удовольствием резюмирует: «Моя выставка здесь делает большое оживление. Народу ходит много. Залы светлые, высокие, погода чудная, солнечная.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Без этого немыслима успешная работа любого современного композитора, опирающегося на фольклор. Не разрушая поэтику времени, Кенель и Челбораков стремятся в своих произведениях выразить новые идеалы, через традиционное, привычное, близкое они приобщают к важным проблемам современности, далекое историческое прошлое приближают к раздумьям нашего века. Таким образом, в традиционном и устоявшемся открывается его неожиданная историческая и философская суть: обостренное внимание к нравственным, духовным проблемам, единство нравственного и социально- психологического аспектов. Такие произведения, как опера А. Кенеля «Чанар Хус и Ах Чибек», фольклорная опера Г. Челборакова «Горная девушка» выявили неисчерпаемое богатство фольклорной традиции. Именно это обусловило национальное своеобразие произведений и оказалось наиболее доступной формой для восприятия. Мелодии Челборакова производит впечатление уже знакомых. Такое ощущение появляется потому, что они яркие и простые для запоминания. Разумеется, немалую роль в таком характере восприятия играет опора на широко бытующие интонации народных песен.

скачать реферат Формирование эстетической ценности массового сознания в сфере архитектуры

Социально-психологический аспект формирования эстетической ценности. Сознание и потребность, отношение и действие - все это система чисто человеческих факторов, находящихся в диалектической взаимообусловленности и взаимодействии. Действуя в каждой сфере общественной жизни на новых уровнях, они обогащаются, возвышаются, становятся все более определенными, творчески активными. Конечно, эти качественные перемены не совершаются изолированно от условий общественной жизни. В постоянстве качественных перемен в эстетическом сознании сказываются объективные условия общественной жизни, в особенности, характер и содержательность конкретной эстетической культуры и нравственно-психологической атмосферы, вне которой трудно представить эту культуру, являющуюся одним из существенных факторов формирования эстетического сознания. На развитие эстетической культуры влияют эстетические взгляды, представления, понятия, художественное творчество во всех его видах, материализация эстетического сознания через эстетику быта, спорта, и т.д. Эстетическое сознание, отражая определенные стороны образа жизни, отличается лишь относительной самостоятельностью.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Проектирование как самостоятельная сфера культуры

Новое состояние в системном проектировании представляет собой проектирование систем деятельности. Поэтому здесь речь идет о социотехническом (в противовес системотехническому) проектировании, где главное внимание должно уделяться не машинным компонентам, а человеческой деятельности, ее социальным и психологическим аспектам. Однако проектировщики пользуются зачастую старыми средствами и неадекватными представлениями . Прежде всего социотехническое проектирование характеризуется гуманитаризацией. Проектирование само становиться источником формирования проектной техники и вступает тем самым в сферу культурно-исторической деятельности. Кроме того, в качестве объекта проектирования выступает и сама сфера проектной деятельности («проектирование проектирования») . Формируется особый методический слой направленный на выработку норм и предписанный для проектных процедур, и теоретический слой, обеспечивающий методистов знаниями об этих процедурах. Социотехническое проектирование – это проектирование без прототипов, и оно ориентировано на реализацию идеалов, формирующихся в теоретической сфере или в культуре в целом.

скачать реферат Миграция сельского населения XVIII - I пол. XIX вв.: исторические и психологические аспекты

Основные формы хозяйственного освоения Астраханского края (поначалу только дельты) в XVI — 1 пол. XIX века (лов рыбы и соледобыча) имели необходимые ресурсы для освоения Волго-Ахтубинской поймы. 2. Решение правительства в сер. XVIII в. о приоритетном развитии и поддержке государственного солепромысла на оз. Эльтон, в ущерб другим, являлось экономически ошибочным и вызвало в изучаемом районе (из-за удаленности озера от поймы) основания только трех селений. 3. Опасность грабежей со стороны кочевых народов (калмыки, киргизы) тормозило заселение поймы. 4. Защитные меры правительства (расселение казаков по Волге (9 станиц), создание кордонов на её Луговой стороне) и поощрение переселяющихся крестьян (указы о привлечении чумаков, призыв осваивать калмыцкие земли) способствовали заселению Волго-Ахтубинской поймы. 5. Вызванная правительством активность помещиков по переселению крепостных крестьян, несмотря на старания администрации имела, в основном, рыбопромышленный интерес. Всего в пойме помещиками было основано 10 немноголюдных селений. 6. Большая часть селений, появившихся в XVIII — 1 пол. XIX века в Волго- Ахтубинской пойме, была основана государственными крестьянами (28 селений из 47). Глава II. Социально-психологические аспекты миграции сельского населения в России XVIII — первой половины XIX века (по материалам заселения Волго-Ахтубинской поймы) (1.

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Но это не решает в полной мере проблемы, и здесь остается много работы для психологов. Тем не менее, как показал опыт, психологические аспекты, перехода к письменной речи в E-mail похожи на те, которые наблюдаются при переходе от работы с помощью ручки и бумаги к пишущей машинке. К тому же письменная речь воспитывает такие положительные моменты как точность и краткость выражения мысли, аккуратность и т.п. Преподавателем электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и поиска материала в Интернет через F P серверы. Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем, для взаимообучения при обмене информацией друг с другом. Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также по схеме семинар- взаимообучение, семинар-дискуссия. Целесообразно также использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся с помощью электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.

скачать реферат Контрацепция

Наконец следует упомянуть еще об одном психологическом аспекте использования противозачаточных средств. Пары, у которых возникают сексуальные проблемы, часто перестают уделять должное внимание противозачаточным мерам или вообще прекращают их применение. Иногда они считают, что их сексуальные трудности возникли или усилились именно из-за применения противозачаточных средств. Распространено мнение, что при наличии сексуальных проблем зачатие маловероятно (люди, придерживающиеся такой точки зрения, будут «слегка» потрясены, обнаружив, как они ошиблись). Бывает также, что отказ от контрацепции используется, как своего рода психологический тактический ход с целью показать, что «секс, в сущности, не так уж и важен», или же, наоборот, желая сделать половой акт более интимным и волнующим. Заключение. Все согласны с тем, что нынешние противозачаточные методы далеки от совершенства с точки зрения безопасности, обратимости, эффективности и удобства применения. Для устранения всех этих недостатков в настоящее время проводятся многочисленные исследования. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В КОНТРОЦЕПЦИИ ДЛЯ МУЖЧИН. Неудивительно, что самый большой интерес вызывает возможность создания противозачаточных таблеток для мужчин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.