![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Язык в становлении личности человека | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Пришло время, впустив в мир женские энергии и руководствуясь принципами материнской безусловной любви, творчески переосмыслить доктрину кармы. Знакомьтесь: кармапсихология Теперь давайте обратимся к тому взгляду на теорию кармы, который ближе мне. Ознакомившись с этой частью книги, вы с удивлением узнаете, что учение о карме не носит академического характера. Скорее, оно имеет чисто практическое применение. При рассмотрении данного вопроса я буду следовать постулатам, которых придерживается кармапсихология, поскольку давно работаю именно в этой сфере человеческой деятельности. Кармапсихология – это современная прикладная отрасль психологии, смежная с социологией и эзотерикой. Кармапсихология включает в себя нестандартные психологические подходы, обоснованные социологическими исследованиями, и имеет в своей основе древние эзотерические знания о кармических законах Вселенной. Она изучает влияние вселенских законов на развитие общества и становление личности человека и разрабатывает методики преодоления психологических кризисов, основываясь на кармическом учении
Осанка — это язык тела, поза, которая говорит о том, как человек ощущает себя по отношению к другим, к своей жизни, к самому себе, индивидуальность, внутренняя позиция, признак профессии и социального происхождения. Основная задача осанки — предохранение опорно-двигательной системы от перегрузки и травмы за счет рационального выравнивания сегментов тела и баланса мышц. Правильная осанка. Ее функции Осанка выполняет утилитарную задачу. При правильном выравнивании сегментов тела, выполнение простых и сложных движений не вызывает особых проблем, так как при этом, амплитуда движений всех суставах — максимальна. Осанка является не только соматическим показателем, а также показателем психических особенностей человека. Научно доказано влияние осанки на процесс становления личности человека. Человек с хорошей осанкой более уверен в себе, он более привлекает внимание окружающих. Хорошая осанка обычно ассоциируется с хорошей моралью. Правильная осанка, которая зависит от ног и позвоночного столба, позволяет нормально располагать внутренние органы относительно друг друга, создает на них правильные инерционные усилия при движении (например, прокачку крови по венам вверх, продвижение каловых масс вниз), что способствует их нормальной работе.
Таким образом, человек сам себе устанавливает возрастные рамки и крутится в кольце воплощений до тех пор, пока не захочет быть взрослым. После того, как человек познакомится с этими знаниями, у него невольно возникает вопрос: «Почему я раньше не знал этого и почему этому не учат ещё в школе?» Действительно, почему элементарные знания, столь необходимые для построения истинного мировоззрения, широко не доносятся до людей? Здесь присутствует несколько причин. Во-первых, многие небесные иерархии не заинтересованы в становлении личности человека. Во-вторых, их земные исполнители учения, религии, церкви также не хотят пробуждения индивидуальности человека. В-третьих, государство, особенно тоталитарное, всячески стремится сделать из человека винтик государственной машины. Всем трём перечисленным системам нужны послушные овечки, страдающие, просящие, а поэтому, зависимые и легко управляемые. Вспомните, на каких идеалах и ценностях мы воспитывались? Многое было повёрнуто с ног на голову. На первом плане была любовь к партии, к вождям, к Родине (а ведь «родина» от слова «род», а его отождествили с государством!)
Московский государственный университет МЭСИ Тверской филиал МЭСИ Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплинКонтрольная работа По предмету «Общая риторика» Тема: «Роль риторики в современном обществе»Работу выполнил: студент группы 38-МО-11 Мистров А.С. Проверил преподаватель: Жаров В.А. Тверь, 2009 СодержаниеВведение 1. Что такое риторика или для чего человеку даны язык, речь и слово? 2. Роль языка в становлении личности человека 3. Роль риторики в общественной жизни 4. Роль риторики в профессиональной деяьтельности Заключение Литература ВведениеРиторика - классическая наука о целесообразном и уместном слове - востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества, формирования личности через слово. Риторика учит думать, воспитывает чувство слова, формирует вкус, устанавливает цельность мироощущения. Через советы и рекомендации, глубокомысленные и выразительные тексты, риторическое образование диктует стиль мысли и жизни современному обществу, давая человеку уверенность в сегодняшнем и завтрашнем бытии.
Психологические установки могут носить как позитивный, так и негативный характер. Большинство психологических установок формируется в детском и подростковом возрасте. Иными словами, в тот период, когда происходит становление личности человека. Особое значение имеют установки, заложенные родителями. Такие установки являются наиболее опасными, поскольку родители, не задумываясь, внушают своим детям комплексы и неуверенность в себе. Например, мать периодически ругает сына за плохую учебу и говорит ему, что он ни на что не способен. Редкий ребенок сможет пережить такое, не приобретя комплекса на всю жизнь. Как правило, люди, которым с детства внушали несостоятельность, страдают от этого, и став взрослыми. Важно! Помнить, что смена психологических установок – длительный процесс, в отдельных случаях требующий помощи психолога. Если человек чувствует, что в его жизни действительность не соответствует представлениям о комфортной и счастливой жизни, ему необходимо проанализировать свои психологические установки. Многие комплексы и негативные психологические установки складываются в процессе приобретения определенного жизненного опыта
Большинство из них посвящены молодым героям, становлению личности человека, вступлению в жизнь, конфликтам с далеко не идеальной действительностью и конечно же любви. Рощин потрясающе тонко пишет о любви, продолжая бунинскую традицию в русской литературе. Будучи сам человеком влюбчивым и внушавшим это чувство, Рощин и в своей прозе раскрывает собственный восторг перед жизнью, жажду любви, преклонение перед женщиной. А с каким пониманием русской природы и с каким упоением русским языком написаны многие его рассказы! Стоит вспомнить хотя бы "Бунин в Ялте", "Синдром Сушкина, "Сад", "Июль", "Раиска". Его проза привлекает кинематографистов, известны экранизации его повестей "Роковая ошибка" (режиссер Н.Хубов), "Шура и Просвирняк" (режиссер Н.Досталь). В 1978 году, когда М.Рощин летел на премьеру своей пьесы "Эшелон" в Хьюстон, где ее ставила Г.Волчек, ему в самолете стало плохо, и вместо премьеры он очутился на операционном столе. Операцию на сердце ему делал сам знаменитый доктор Дебейки. Это тоже стало своеобразным опытом, который ждет еще своего отражения в задуманной и только частично опубликованной в "Новом мире" книге об Америке "На открытом сердце".
Началось строительство похожих на теплицы стеклянных павильонов-ателье. Но Ялте отечественным Голливудом стать было не суждено. В 1920 году кинодеятели стали перебираться за рубеж. Ханжонков, как и прочие ялтинские киномагнаты, оказался в эмиграции. 2.2 Кинематограф в Советской России Русский народ всегда воспитывался на добрых сказках, былинах, в которых побеждали добрые герои. Эта мысль была подхвачена и как наследство естественным путем передано российскому кинематографу. Огромную роль оказывает кино на воспитание, становление личности человека. Многие фильмы, такие как: «Чапаев», «Броненосец Потемкин», «Подвиг разведчика», «Живые и мертвые», «Пираты XX века» и др. стали в прямом смысле учителями, проводниками жизни народа. В 1918 году русское кино раскололось на два лагеря белый и красный. Поначалу оба лагеря были просто двумя половинами одного целого. При штабах противодействующих армий существовали кинокомитеты, выпускавшие похожие друг на друга агитфильмы. Иногда к их производству привлекались кинематографисты, имевшие профессиональный опыт. Первоначально Крым был любимой съемочной площадкой русского кино по той же причине, что Голливуд для американского.
Семья не только дарит человеку жизнь. В семье человек получает свой первый социальный опыт, делает первые шаги, говорит первые слова. На становление личности человека влияют не только мать и отец, но и другие члены семьи. Очень важно, чтобы маленький человечек воспитывался в доброжелательной атмосфере, чтобы в процессе воспитания у родителей не было разногласий по поводу методов его воспитания, чтобы ребенок не был свидетелем конфликтов. В противном случае он может вырасти в асоциальную личность, наносящую вред не только окружающим, но и себе. Воспитание в полных и неполных семьях, в семьях с одним или несколькими детьми, в семьях, где кто-то из членов семьи — инвалид — кардинально различается. Что касается воспитания в неполных семьях, то воспитание в семьях, где изначально отсутствует один из родителей, отличается от воспитания в семьях, где ребенок становится свидетелем развода родителей. Развод совершенно по-разному влияет как на детей, так и на родителей, и если семья распалась, то им лучше не отдаляться друг от друга, а пережить эту трагедию вместе, не обвиняя никого в случившемся.
Эта мысль была подхвачена и естественным путем как наследство передано российскому кинематографу. Огромную роль оказывает кино на воспитание, становление личности человека. Многие фильмы ,такие как: “ Чапаев”, “ Броненосец Потемкин”, “Подвиг разведчика”, “ Живые и мертвые”, “ Пираты XX века” и др. стали в прямом смысле учителями, проводниками жизни нашего народа. Мной были использованы исследование С.И.Фрейлих по проблемам жанра и стиля кино. Работа польского исследователя Ежи Теплица “История киноискусства”. Но чаще всего—статьи из журналов, заметки, посвященные 100-ю кино кинокритика, искусствоведа Юренева Р.Н, Толстых В, Медведева А. В работе также я применяла воспоминания, публикации, документы, в которых с большой любовью, уважением говорилось о людях, создавших образы, переживших свое время. В 1995 году киноискусству исполнилось сто лет. Воистину чудесный юбилей: все в нем многозначительно и необычно. Нет сегодня государства, где не создавались бы кинофильмы — игровые, документальные, научные, анимационные, телевизионные, кассетные, экспериментальные, любительские — всякие.
По канонам как Ветхого, так и Нового Заветов роль безусловного лидера в семье и обществе отводится мужчине. Но взгляды и воззрения людей в последние столетия в значительной мере эволюционировали в направлении идеала равенства (в том числе между полами). На смену религиозным догматам и стереотипам в мышлении и поведении приходит приоритет способностей, заложенных в человеке. Половые различия накладывают свой отпечаток на способ реализации этих способностей, но типные признаки являются определяющими в выборе цели и методах ее достижения. Семья в Исламе Как известно, основы воспитания закладываются в семье. И именно от семьи зависит становление личности человека. Мать, отец и другие родственники, окружающие ребенка с первых дней его жизни, играют решающую роль в развитии его характера. Вот почему ислам уделяет так много внимания отношениям между родителями и детьми, предлагая множество советов и примеров в Сунне Пророка (мир ему и благословение) и аятах Корана. В книге "Менахидж-уль-ибад" Саъидеддина Фергани (ум. в 699/1299) о Никяахе говорится следующее: Из сообщений Корана и Сунны можно сделать вывод, что и женитьба, и жизнь без семьи в Исламе разрешена.
Характерная особенность искусства – отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства ребенка, воспитывают в нем определенное отношение к событиям и явлениям жизни, помогают глубже и полнее познавать действительность. Влияние искусства на становление личности человека, его развитие очень велико. Душа ребенка предрасположена к восприятию прекрасного, ребенок способен тонко чувствовать живопись. Эстетическое образование предполагает ознакомление с разными видами искусства, накопление эстетических впечатлений и образов, пробуждение интереса к произведениям искусства, первые шаги к осознанному творческому процессу, воспитание грамотного зрителя, способность понимать, созерцать и оценивать произведения искусства, воспитание видения прекрасного во всех жизненных проявлениях. Произведения живописи, богатые по своему идейному содержанию и совершенные по художественной форме, формируют художественный вкус, способность понять, различить, оценить прекрасное не только в искусстве, но и в действительности, в природе, в быту.
Рыба не может жить вне воды, и человек не может оставаться человеком вне языка. Родной язык для личности человека – примерно тоже, что воздух для его тела. А овладение новыми, незнакомыми языками сродни покорению чуждых стихий, которые со временем становятся неотъемлемой частью существа индивида На языке мы думаем, общаемся, творим, принимаем решения, и если несвободное дыхание – угроза жизни, то несвободное владение языком – угроза личности. А теперь лишь представьте, что человек наделён языком, но лишён письменности. Я думаю, каждому ясно, что без письма рушится фундамент образования, а без последнего и сам человек остаётся лишь безвольной щепкой, вынужденной мотаться по воле волн, поскольку нет возможности рассчитывать на продуктивный опыт предыдущих поколений. Таким образом изобретение письменности является необходимой ступенью к повышению социальной организации живого существа, дающей возможность к дальнейшему прогрессу и совершенствованию на пути вверх от обезьяны к Человеку. Л И Т Е Р А Т У Р А 1. Энциклопедия для детей. Языкознание. Русский язык. Т. 10. – М.: Аванта , 1998. 2. Энциклопедический словарь юного филолога. – М.: Педагогика, 1984. 3. Фолсом Ф. Книга о языке. – М.: Прогресс, 1974. 4. Реформатский А.А. Введение в языковедение. – М.: Аспект Пресс, 1996. 5. Панов М.В. Занимательная орфография. – М.: Просвещение, 1984. 6. Торссон Э. Северная магия. – Киев: Наука, 1997.
Оно направлено на активизацию творческих способностей человека, на повышение его общей культуры. Поэтому сегодня духовное воспитание приобретает особое значение: это эстетическое, нравственное становление личности человека, воспитываемое через музыку, театр, живопись, архитектуру, религию и т. д. 4. В последние годы наше общество в полной мере ощутило издержки проводящихся социально – экономических реформ, которые особенно болезненно сказываются на неустойчивой психике порастающего поколения. Поэтому основная задача музыкального воспитания старшеклассников заключается в воспитании их художественного вкуса таким образом, чтобы по окончании школы они располагали верным ориентиром в оценке явлений окружающей музыкальной жизни. 5. Главная задача уроков музыки в 5-7 классах — помочь учащимся осознать свое отношение к различным явлениям музыкального искусства, начать поиск своей позиции в искусстве и жизни. Поэтому основным способом построения содержания является диалог сознаний, художественных позиций, стилей, личностей, вкусов, а основным методом преподавания — художественно-педагогическое общение. 6. Рассматривая музыкальное искусство как воспитательный потенциал подростков необходимо учитывать все пласты музыки – классическую, народную и религиозную – которые и объединяются под общим названием духовная музыка.
Актуальность исследования обусловлена тем, что переход России на рыночные отношения поставил перед системой профессионального образования новые цели, решение которых видится в глубоких преобразованиях системы профессионального образования. Эти преобразования целесообразно представлять в виде двух взаимосвязанных процессов: совершенствование существующей образовательной системы и формирование новых концептуальных подходов и условий ее развития в дальнейшем. Новая система среднего профессионального образования предполагает развитие и становление личности человека как профессионала в течение всей жизни. Система среднего профессионального образования, пройдя большой исторический путь, стала мощным фактором повышения образовательного и культурно-технического уровня, всестороннего совершенствования российского образа жизни, одним из путей осуществления социальной политики государства на современном этапе. Таким образом, среднее профессиональное образование не только обеспечивает получение специальности, но и создает условия для дальнейшего продвижения личности в образовательной системе.
Подростковый возраст характеризуется специалистами как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления. Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не столько по внешним обстоятельствам, сколько по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, учиться, он окружен по большей части теми же сверстниками. Сегодня, когда в России проявляется тенденция вслед за так называемыми развитыми странами к превращению в обществе потребителя, потребительские аппетиты подростков несказанно возрастают. Но в современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого – мечта малодоступная, и современный подросток в большей мере попадает под внушающее воздействие побуждающей рекламы. В этом возрасте уже иначе расставляются акценты: семья, школа, сверстники обретают новые значения и смыслы. Все теперь освещается проекцией рефлексии, прежде всего, самые близкие: дом, семья.
Традиции охватывают: Убеждения - представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивацией. О степени соответствия реального поведения декларируемым убеждениям можно судить лишь при столкновении человека серьезными препятствиями. Формирование личности – процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности. Функция социализации обеспечивает усвоение и воспроизводство индивидом социального опыта, вхождение человека в жизнь общества. Ценностные ориентации личности – разделяемые личностью социальные ценности, которые выступают в качестве целей жизни и основных средств их достижения и в силу этого приобретают функцию важнейших регуляторов социального поведения индивидов. Ценность - это не только предметы, явления и их свойства, которые нужны людям определенного общества и отдельной личности в качестве средств удовлетворения их потребностей, но также идеи и побуждения в качестве нормы и идеала. Ценность - это то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением.
На основе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и спортом возникает вторичная (духовная) потребность в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Эта потребность должна сохраняться у человека на протяжении всей его жизни. При этом следует помнить, что на ее основе могут возникать новые мотивы и интересы в зависимости от социально-бытовых, производственных условий, возраста человека и развития его личностных качеств. Важным моментом в формировании личной физической культуры является организация физкультурно-спортивной деятельности занимающихся с учетом интересов к определенным ее видам на переходных этапах становления личности человека: школа (гимназия) - лицей (колледж) - вуз - производство (служба). Проведенные нами исследования показали, что до поступления в вуз у наших первокурсников сформированы интересы в основном к следующим видам физкультурно-спортивной деятельности: к занятиям футболом, баскетболом, атлетической и ритмической гимнастикой. В соответствии с интересами студентов мы приобрели и оборудовали материально -техническую базу: два игровых зала, зал атлетической гимнастики, четыре зала ритмической гимнастики, стадион, на котором оборудовали восемь площадок для мини-футбола.
МИНИСТЕРСТВО УКРАИНЫ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Факультет олимпийского и профессионального спорта Кафедра теории физического воспитания, олимпийского спорта и образования РЕФЕРАТ по дисциплине: Теория и методика физического воспитания Тема: Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет) Донецк 2008 План Общие, наиболее характерные закономерности физического развития детского организма Особенности развития и совершенствования функций различных органов и систем организма ребенка 2.1 Особенности формирования нервной системы 2.2 Особенности формирования опорно-двигательного аппарата 2.3 Особенности развития дыхательной и сердечно-сосудистой системы 3. Закономерности психического развития детей дошкольного возраста 4. Онтогенез моторики в различные возрастные периоды Список литературы 1. Общие, наиболее характерные закономерности физического развития детского организма Дошкольный возраст – от рождения ребенка до поступления в школу – наиболее ответственный период развития организма и один из важнейших в становлении личности человека.
![]() | 978 63 62 |