телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология потери веры

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Теология потери веры или становления неверующим должна выявить в свете Божьего Слова, как произошлаэта потеря, что ей предшествовала, и что ее поддерживает. Потребность психологических концепций для богословия Для теолога невозможно выразить предмет потери Веры, если теолог не обладает концепциями, объясняющими подобные состояния. Этиконцепции могут быть найдены в психологии. Зависимость теологии от светских концепций – многие из которых являются психологическими – не противоречат тому,что теология исходит из Слова Божия. Здесь просто отражен факт, что Бог может использовать светские концепции и применять Свое Слово в психологии для того,чтобы быть услышанным современным человеком. Актуальность теологии Любое теологическое суждение о потере Веры происходит во времени. Это означает, что миссией теолога является высветитьфеномен потери Веры так, как он случается с человеком в его время, с его мотивациями, восприятиями и эмоциями, его неврозами и психозами, его проблемамии искушениями, его возможностью отчаяния, его желанием спасения, его культурой, его образованием, работой и развлечениями. Человек, внастоящем времени, среди прочих наук, изучается психологией. Таким образом, теолог потери веры должен осознавать важность современной психологии, посколькуона представляет жизнь современного человека в его собственной ситуации. Актуализация теологической традиции и психология Теологическое мышление есть не только мышление в свете Божьего Слова, но также в свете теологической традиции. Теологу потериверы следует внимательно переосмыслит традиционный подход применительно к тому, как потеря веры происходит у людей сегодня. Только мышление принимающее врасчет современные обстоятельства способно обнаружить в традиционных ответах то, что релевантно человеку, рассматриваемому в отдельный момент. Традиция является “живой и говорящей” только тогда, когда теолог проявляет подлинную заботу о судьбе человека. Одной изперспектив современного человека, в которой он предстает перед теологом в повседневной ситуации является психологическая перспектива. Теология как коммуникация и психология Теолог потери веры говорит не только о человеке, но и человеку. Для человечества в его потребности спасения является насущнымто, чтобы теология была трогающей, призывающей к контакту и пониманию. Для теолога лучше поставить человека перед противоречиями, нежели оставить его равнодушными невовлеченным. Психолог, в данном случае, является одним из тех, кто может помочь теологу стать ближе современному человеку, чтобы его теологическиеформулировки что-то затрагивали в современном человеке, вовлекая его в жизненный контакт. Теология, которая не вызывает интереса, является неудачей,может не потому что она сама по себе плоха, но оказывается несоответствующей именно своему времени, если она не в силах пробиться сквозь те барьеры, которыекаждый период человеческой культуры воздвигает против послания Откровения. Личность теолога и психология Рискованно ли для теолога погружаться в психологические рассмотрения? Не встретится ли он с безверием, не покажется лион смешным для тех, кто пока недооценивает повседневные ситуации современного мира? Разве он не человек, который бессознательно как все люди хочет любить ибыть любимым, почитаемым, и, в таком случае, не лучше было бы ему находится в уютном убежище своего алтаря? Разве не безопаснее оставаться в прошлом имысленно находиться в общении с людьми ранних эпох? Да, звучит красиво, быть таким отважным как св.Фома Аквинский. Но разве св.Фома не страдал от подозренийи противодействий? Разве не был бы он счастливее, говоря по человечески, если бы он оставил в покое язычника Аристотеля и стал бы строить свою теологическуюсистему без возникающих противоречий? Ответ на эти вопросы может быть дан только самим теологом, если после молитвы он расслышит свое призвание следовать за Христом,взяв крест своей деликатной миссии и пожертвовав человеческими потребностями удовлетворения, безопасности и покоя.

Иными совами можно сказать, что эстетическое чувство содержит в себе религиозное измерение,уменьшающееся, однако под влиянием современной цивилизации. Это упорное давление бессознательных воспоминаний сакрального образа бытия приводит к напряжению и конфликтам профанногосуществования. Тогда в профанной экзистенции начинает использовать защитные механизмы отрицания, перемещения, рационализации. Эта защита не всегдасрабатывает и нередко Святое уязвляет современного человека. Эта тема проникновения сакрального в профанную экзистенцию звучит в романах Грэма Гринаи фильмах Ингмара Бергмана. Постоянная напряженность жизни “на страже”против проникновения сакрального, делает последователя профанной экзистенцииагрессивным, враждебным, дезинтегрированным, циничным и обвиняющим, когда он сталкивается с символом или свидетельством присутствия Святого в жизни. Такпроисходит потому, что вызов святости обращен к ре-актуализации репрессированного сакрального отношения к жизни. Современный экзистенциальный кризис есть, в конечном счете, религиозный кризис: это осознавание того, что профанная,функциональная и даже эстетическая экзистенция есть замкнутый мир, приводящий к тошноте и отчаянию. Различные исследователи этого современного кризисаподмечали отдельные аспекты. Некоторые психологи концентрируются на аспекте скуки или тошноты, другие на глубинной тревоге, третьи – на потереиндивидуальности и механизации, которая приводит к неврозу бессмысленности. Но, по сути, мы имеем дело с вторым “грехопадением” человека, для которогооказалось невозможным религиозно проживать все аспекты своей жизни. Верующие теперь живут в цивилизации, в которой преобладает профанный само-достаточный образ бытия, который пронизывает собойобразование и культуру, воздействуя на верующего. Вследствие этого, многие пробуют выбрать для себя профанный образ жизни, чтобы тем самым подтвердитьсвою приверженность цивилизации и прогрессу. Они отделяются от своей веры. Но дилемма “или/или” в отношении профанного и сакрального образа жизни являетсязаблуждением. Эти образы бытия могут быть гармонично интегрированы. Судьбоносной миссией современного человека является интеграция, котораяпредохранит религию и цивилизацию от расхождения. В прошлом, человечество приняло односторонний выбор в пользу сакрального образа бытия и только частичноосознавало естественные аспекты природы. После долгой и болезненной битвы человечество освободилось от эксклюзивно сакрального видения реальности. Но наего место вступило столь же односторонее профанное существование, которое в конечном счете, привело к экзистенциальному кризису нашего времени. Этот кризисможет быть преодолен не возвращением к эксклюзивному пребыванию в сакральном, но новым осознаванием того. Что вся реальность, обнаруживающаяся иразвивающаяся в своем великолепии и разнообразии, открыта Трансцендентному, указывает на Святое. Это религиозное значение людей, мест, вещей и событий неразрушает и не преуменьшает ценностей искусстава и науки. Оно просто добавляет новую ценность объекту, событию или действию, освящая и приподнимая их кВысшему.

К счастью, традиция восполняет потерю личных озарений. Если, к примеру, ранее не былосоциальных традиций здравоохранения, то множество детей незрелых родителей погибали во младенчестве. Но живая преемственность традиции привела квозникновению элементарной гигиены, правил питания и одевания ребенка. При этом не только незрелое, но и зрелое существование нуждается в традиции, правда,иным образом и в иной степени. Потому, что существование, в фундаментальном смысле, есть сосуществование. Это означает нашу эссенциальную (сущностную)зависимость от мудрости других людей прошлого и настоящего. Традиция есть воплощение этой мудрости сосуществования. Потеря аутентичной и живой традиции в аспекте потери Веры Только что объясненный принцип справедлив в отношении Веры. Как у незрелого, так и у зрелого верующего, вера поддерживаетсяживой традицией семьи, школы и общества. Эта живая традиция – которая есть воплощение религиозного сосуществования – есть объединяющий образ мышления,чувствования и действия. Для обыкновенного человека традиция представляет собой величайшую ценность и может быть необходимым условием для сохранения Веры.Пребывание в атмосфере традиции вербализуется такими выражениями, как “это неправильно”, “родители учат нас” или “хорошие девочки так не поступают” и томуподобных. Эта традиция или климат со-существования должен быть аутентичным и живым. Традиция аутентична, когда ей живут не просто рутинно или потому, чтовсе так поступают, но когда она выражает любящую почтительность к авторитету и сообществу, являющимися носителями мудрости. При этом незрелая экзистенцияхарактеризуется большей степенью жертвования персональными инсайтами по сравнению со зрелой. Для последней характерно большая степень различения того,что является фундаментальным, а что привнесенным и необязательным в традиционной мудрости. В случае незрелой экзистенции жертвование проявляетсяследованием всем аспектам традиции без подобного различения. Этот принцип, между прочим, применим и в других сфера. Например, человек с медицинскимобразованием более свободен в выборе того или иного подхода к здоровью, чем человек с начальным образованием. Религиозная традиция должна быть не только аутентичной, но также живой. Традиция жива, когда она представляет собой непросто свод обычаев в отрыве от живого католического сообщества. Когда традиция теряет свою жизненность и становится формальностью, живая Вера обыкновенногочеловека оказывается в опасности. Для обыкновенного верующего живая традиция является пуповиной, связывающей его с Телом Церкви. При перерезании этойпуповины, обряды Церкви представляются странным анахронизмом и тогда возрастает риск потери Веры. Вера обыкновенного человека нуждается в со-существовательнойподдержке среды, в которой такие же мысли и чувства, оказывающиеся достаточно гибкими для того, чтобы быть усвоенными различными личностями, составляющимикатолическое сообщество. Как говорилось выше, подобное также справедливо и для личности с более зрелой экзистенцией. Быть действительно зрелым не означаетпрекращение нужды в со-существовательности но только тот факт, что пропадает эксклюзивная зависимость от традиционных норм и возникает возможность личнойоценки в определенных ситуациях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наши задачи -Том I

Современная Франция сползает в пропасть потому, что ей не удается преодолеть психологию разбитого на войне государства. Она давно освобождена от оккупации и сопричислена к победителям, а душа ее ранена, обессилена и деморализована поражением 1940 года и последующими унижениями. Французский народ потерял веру в свою армию и не решается восстановить ее; он потерял веру в авторитет своего правительства и то и дело дезавуирует его; он потерял веру в силу и продуктивность здорового хозяйственного труда и ждет причитающихся «народу-победителю» репараций и компенсаций, которых ему не с кого получить; он научился больному спекулянтски-нелегальному самоснабжению и никак не может расстаться с черным рынком и оздоровить свою валюту; он все считает свои «убытки» и не решается списать их; его политическая воля утомлена, она не строит государства, а уходит в синдикаты, партии и разные союзы, где мыслят о прибытке (заработке и власти) и пытаются вымучивать вожделенное из без того замученного государства. Всем этим пользуются коммунисты

скачать реферат Традиции Гоголя в творчестве Булгакова

Нам из этих выводов важен следующий момент. Поведение врачей и духовника в отношении патологических состояний Гоголя было ошибочным. При таких состояниях - обязанность духовника вовремя распознать аффективные корни депрессии и маний, вовремя рекомендовать обратится к врачу за помощью и помочь бороться во время депрессии с унынием, с греховными мыслями о самоубийстве, с безнадежностью, "мирской печалью", с тоской, которая "производит смерть", а во время экзальтации - помочь бороться с горделивыми мыслями, переоценкой своих возможностей, которые непосредственно смыкаются с состоянием прелести. В религиозных переживаниях Гоголя были, особенно в первых приступах и даже до 1848г., элементы борьбы с болезнью, сопротивления, молитвенного призвания помощи Божьей и просьб к ближним о помощи в борьбе с мятежными мыслями, суевериями, пустыми приметами и малодушными предчувствиями. В дальнейших приступах, и особенно в последнем, было уже полное господство бреда греховности, самоуничижения, потери веры в возможность прощения, то есть все то, что западными психологами религии расценивается как "ложная мистика", продиктованная болезнью.

Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
 Непознанное, отвергнутое или сокрытое

Тем не менее следует помнить, что мы не бактерии и не крысы и что наши собственные возможности повлиять на свое здоровье и свою судьбу значительно выше тех воздействий, которых многие так боятся или к которым прибегают, потеряв веру в самих себя. Впрочем, грамотный психолог, психотерапевт или талантливый народный целитель всегда может стать другом и помощником для каждого из тех, кто нуждается в поддержке. Сначала она думала, что помогает добрым словом, утешением в тяжелую минуту. Но потом задумалась: как за несколько минут беседы у одной женщины сошел отек коленного сустава, у другой исчезла тахикардия Да и люди подсказывали: «В ваших руках волшебная сила!..» Сама же Валентина Андреевна утверждает: «Лечу сердцем!» И вот Гурьянова, оставив любимую работу, которой отдала 25 лет жизни, ушла, чтобы разобраться в себе. Никто из коллег ее не понял и не поддержал. Еще бы, уйти за семь лет до пенсии с престижного места а работала Валентина Андреевна звукорежиссером на телевидении, да еще в советские времена,P на это решится не всякий

скачать реферат Психология потери веры

Зависимость теологии от светских концепций – многие из которых являются психологическими – не противоречат тому, что теология исходит из Слова Божия. Здесь просто отражен факт, что Бог может использовать светские концепции и применять Свое Слово в психологии для того, чтобы быть услышанным современным человеком. Актуальность теологии Любое теологическое суждение о потере Веры происходит во времени. Это означает, что миссией теолога является высветить феномен потери Веры так, как он случается с человеком в его время, с его мотивациями, восприятиями и эмоциями, его неврозами и психозами, его проблемами и искушениями, его возможностью отчаяния, его желанием спасения, его культурой, его образованием, работой и развлечениями. Человек, в настоящем времени, среди прочих наук, изучается психологией. Таким образом, теолог потери веры должен осознавать важность современной психологии, поскольку она представляет жизнь современного человека в его собственной ситуации. Актуализация теологической традиции и психология Теологическое мышление есть не только мышление в свете Божьего Слова, но также в свете теологической традиции.

 Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

В каузальном теле серый говорит, например, так: "Ну ты прекрасно понимаешь, что произойти-то уж точно ничего хорошего не может, не говоря уж измениться к лучшему в целом!" И человек, действительно, на горьком опыте, к которому апеллирует серый, "понимает", смещая свою точку сборки в область, где никаких светлых событий ни в прошлом не было, ни в будущем быть не может. Такое "серое" программирование будущего может быть очень эффективным, особенно при сильном каузальном теле. Отсюда же постепенно спускаются вниз разнообразные болезни, управляемые серым. В буддхиальном теле серый проявляется, в первую очередь, в пессимистическом мировоззрении, скептических жизненных позициях и взглядах на архетипические сюжеты (тонкую карму)P свою, своих знакомых и мира в целом. Серому королю принадлежат такие основополагающие жизненные установки, как "никому нельзя верить", "каждая инициатива наказуема", "знай свое дело и не высовывайся", а также, в паре с Большим Змеем, уничтожающе-презрительное указание "держи карман шире". Серый в буддхиальном теле клиента является к психологу, чтобы лишний раз убедиться в том, что оба ни на что не способны, и этот случай тяжелый хлеб для любого профессионала-человеколюба или человековеда: приходится не столько лечить пациента, сколько защищать свое буддхиальное тело от его буддхиального серого, иначе можно в одночасье начисто потерять веру в себя и человечество одновременно

скачать реферат Неспособность любить — свойство незрелости души

Жиль Ланибье, молодой и преуспевающий журналист, теряет эту замечательную женщину, поддавшись ложному чувству защиты собственного достоинства и желанию быть независимым. Великолепный психолог, Франсуаза Саган пытается исследовать природу любви. Она задает себе вопрос о ее духовной или материальной сущности. Писательница ищет ответы на вопрос, что же такое настоящая любовь, где ее истоки? Что поделать, если зачастую духовная близость героев держится на физическом влечении и уходит вместе с ним. Никто не замечает, как тот опыт, который накапливается в подобном общении, оборачивается для героев преждевременным духовным старением, потерей веры в мечты своей юности. По-настоящему любит Анна в романе “Здравствуй, грусть”, Натали — в романе “Немного солнца в холодной воде”. Но другие герои Саган изначально не способны воспринять и оценить то, что называют “настоящей любовью”. Это следствие незрелости души. Им предстоит пройти определенный жизненный путь, только тогда они смогут приблизиться к пониманию любви. Хотелось бы отметить один мотив, который часто встречается в произведениях Франсуазы Саган: мотив возвышенной любви молодого человека к немолодой женщине.

скачать реферат Развитие психологии в России

Невозможность получения немедленного результата бросила многих ученых в другую крайность – к полному отказу от объективного исследования психики и к интерпретации получаемых данных в терминах чувства и веры, а не логики и знания. В то же время усиливался и интерес к искусству, которое в конце XIX – начале XX века достигло в России небывалого расцвета во всех областях. В принципе можно сказать, что в то время общество развивалось по закону компенсации, т.е. упадок общественной жизни, потеря веры в положительное научное знание, неуверенность в собственном завтрашнем дне как бы компенсировались, изливались в искусстве. Эти социальные и мировоззренческие изменения привели к тому, что в психологии произошла перемена курса с психологии материалистической, ориентированной на естествознание, на, психологию идеалистическую, связанную преимущественно с философией и социологией. После господства материализма и позитивизма и увлечения естественными науками начинается возрождение интереса к философии. Кроме мировоззренческих, были и чисто научные причины произошедших изменений.

скачать реферат Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности

Учитель должен рассказать учащимся, как, в какой последовательности надо выполнять задание, какими средствами необходимо при этом пользоваться. В противном случае учащиеся начнут выполнять задание механически, бездумно и после нескольких неудачных попыток потеряют веру в свои силы. Необходимо демонстрировать учащимся их продвижения к цели. Учитель должен так организовать учебную деятельность младшего школьника, чтобы он видел свое продвижение к цели, а главное - осознал, что это продвижение является результатом его собственных усилий. Представляется целесообразным дать общие характеристики основным волевым качествам личности, которые начинают формироваться в период младшего школьного возраста. Упорство и настойчивость. Данные качества психологами часто рассматриваются как одно и то же проявление силы воли. Мы также будем рассматривать эти понятия как синонимы. Про упорство говорят тогда, когда у человека что-то не получается и он пытается это сделать еще и еще раз. Под упорством понимают стремление достичь необходимого, в том числе успеха в деятельности, вопреки имеющимся трудностям и неудачам.

скачать реферат Возрождение России: социально-экономический портрет

Ее сила и широта распространения внушают серьезную озабоченность. На разные лады слышатся приглашения задуматься о вечном, процветает визионерство и профетический экстаз, причем там, где ставятся вполне житейские вопросы, требующие минимума здравого смысла, практической серьезности и вполне обычных способов решения. Потеряна вера в разум и надежды на него. Мистифицирующий туман обволок сознание российского общества и парализует нормальную осмысленную деятельность. Оспаривать этот вывод можно, но нельзя не видеть и его оправданность. Откуда это пошло? Может ли русский человек вырваться из заколдованного царства фантазий, несуразных мечтаний и надежд, встать на твердую почву трезвого рассудка, отделаться от выспренности суждений? Получить ответ на этот вопрос важно, прежде всего, потому, что за подобной мистикой, как обычно бывает, обнаруживается весьма трезвый политический расчет. Попробуем высказаться по этому поводу. Начнем с простого наблюдения. Почти каждому человеку нашего общества, склонному к размышлению, не нравится время, в котором он живет. «Ему кажется, что большего беспредела и худшей неспособности, чем ныне, в российской истории не было.

Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
скачать реферат Внутренний мир Раскольникова

Разрушились его семейные связи: «Мать, сестра, как любил я их! Отчего теперь я их ненавижу?». Жизнь его проходит в непрестанном напряжении, в непрекращающейся борьбе с самим собой. Он вынужден постоянно, на каждом шагу лгать себе и другим, и эта ложь опустошает душу героя. Своим преступлением он отрезал себя от людей, фактически, получается, что он «не старуху убил, а себя» убил. Тяжелое положение Раскольникова, его страшное одиночество усугубляется еще и тем, что ему начинает открываться ошибочность его теории, потеря веры в нее, но он боится признаться в этом даже самому себе. Он сумел переступить черту, разделяющую, по его мнению, обыкновенных людей от необыкновенных, но сверхчеловеком он не стал, совесть не дала ему забыть, что он – не властелин, он – «вошь, тварь дрожащая». Раскольников пришел к краху, ему не к чему стремиться, у него нет идеи, исчез смысл жизни. Раскольникову просто нечем больше жить. В результате самоанализа герой приходит к выводу, что он – преступник, что преступление было бессмысленно, что погубил он себя напрасно.

скачать реферат Саша Чёрный

Но они уже скоро исчезнут,-возвратят в хозяйство природы ту ценную материю, из которой они созданы и которой пользуются во вред окружающим и себе» (« О пьесах»). Как же тут было выживать, когда нужно было возвращать материю? Последнее стихотворение Саши Черного напечатали вместе с извещением о его смерти. Выбрав место у тропинки, Где сквозь бор синеет море, Где в дали бельишко сохнет На бамбуковом заборе, Я принес большую доску- Пар дымился над ушами!- И четыре толстых ножки Обтесал карандашами. Он смастерил эту скамейку, чтобы усталый спутник мог отдохнуть, чтобы влюбленные, сбежав от городской суеты, могли посидеть, тесно прижавшись друг к другу. И влюбленные не заставили себя ждать. Они сидели на его скамейке и пламенно шептались, склонившись над биржевой таблицей. Глядя на эту таблицу, поэт совсем было потерял веру в любовь, но тут петушок с соседней фермы очень кстати вытянул шейку и хотя и покосился на биржевую таблицу, но внимания на ней не задержал, а стал зычно созывать свое возлюбленное войско Двум возлюбленным он дал по шее, от двух откупился какими-то крошками И ушел в кусты за пятой, Томно вскидывая ножки. Любовь торжествовала.

скачать реферат Родина и народ в творчестве Н.А. Некрасова

Польское восстание 1863 г., жестоко подавленное русскими правительственными войсками, подтолкнуло придворные круги к реакции. В этот период некоторая часть революционной интеллигенции потеряла веру в народ, в его творческие возможности. На страницах демократического журнала «Русское слово» стали появляться статьи, в которых народ обвинялся в грубости, тупости и невежестве. Позднее и Чернышевский в «Прологе» устами Волгина произнес горькие слова о «жалкой нации» — «снизу доверху все сплошь рабы». В 1863—1864 гг. Н. работает над поэмой «Мороз, Красный нос», исполненной светлой веры и доброй надежды. Центральное событие «Мороза» — смерть крестьянина, и действие в поэме не выходит за пределы одной крестьянской семьи, однако смысл ее общенациональный. Крестьянская семья в поэме — это клеточка всероссийского мира: мысль о Дарье, углубляясь, переходит в думу о «величавой славянке», усопший Прокл подобен крестьянскому богатырю Микуле Селяниновичу. Да и событие, случившееся в крестьянской семье, потерявшей кормильца, как в фокусе собирает не вековые даже, а тысячелетние беды русской женщины-матери, многострадальной славянки.

скачать реферат Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта

Неприятие «испорченного века» породили в его творчестве тему одиночества, человек у Э. По противопоставлен не только «толпе стяжателей и пошляков», но вынужден бороться и с «темными силами» в собственной психике. В его поэзии возникают темы скорби, тоски, страдания. Его произведения выдержаны в скорбных и мрачных тонах. Н. Готорн и Г. Меллвил завершают деятельность поздних романтиков в США. Они не только потеряют веру в справедливость общественно-политической системы, сложившейся в стране, у них возникает ненависть к ней. Вследствие этого как противовес в их творчестве появляется мотив «обновления человечества», идут поиски «чистой, примитивной жизни». У обоих писателей господствует тема моральной развращенности общества, реальный мир наполнен непримиримыми противоречиями; литературные герои ведут в этом мире безуспешные поиски правды, нередко они бунтуют, но почти всегда терпят поражение и вынуждены покориться своей трагической судьбе. Если ранние романтики порой были склонны верить в неиссякаемые силы и возможности человека, в этом проявилось воздействие оптимистических надежд событий недавней Войны за независимость, то в творчестве поздних романтиков резко усиливается горечь разочарования в итогах этих событий, неверие в особый путь развития американской демократии.

скачать реферат А. Н. Островский "Жестокие нравы"

Стремление всё на свете выгодно продать или купить – вот основа их жизненной философии. Трагедия Ларисы Дмитриевны, которую мать готова выгодно сбыть с рук любому состоятельному «покупателю», для них развлечение. С чудовищным цинизмом, видя, что Лариса на краю гибели, Кнуров и Вожеватов разыгрывают её в орлянку. Соперники даже не пытаются прикрыть свою сделку маской порядочности и говорят о Ларисе как о предмете купли- продажи: «А ведь, чай, не дешевле «Ласточки» обошлась бы?» Вожеватов отвечает: «Всякому товару цена есть лишнего не передам». Ещё более гнусную роль в трагедии Ларисы играет «большой барин» Сергей Сергеич Паратов. Именно из-за его предательства она потеряла веру в людей и желание жить. Для этого сильного, ловкого хищника на свете нет ничего святого. « Что такое «жаль» я не знаю,- говорит Паратов.- У меня ничего заветного нет; найду выгоду, так всё продам, что угодно». Он, не задумываясь, торгует всем: продаёт не только пароход, совесть, любовь, но и себя самого. О продаже своей свободы он говорит на языке истинного купца: « Хочу продать свою волюшку», которую оценивает в «полмиллиона-с».

Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Россия и Запад

Но она выплеснулась из сферы общественных мнений или просто настроений в сферу реальной политики. Причем на образ Запада проектируются накаленные страсти, которые имеют гораздо больше общего с нашей собственной тягой к крайностям, чем с реальным Западом, который весьма умерен, рационален и сбалансирован. Новизна сегодняшнего этапа в том, что впервые в своей истории Россия попыталась усвоить у Запада не только формы, но и содержание в виде т.наз. «общечеловеческих ценностей». Итог отрицательный: эти ценности, которые прекрасно работают на Западе, у нас не приживаются, т.к. не могут заменить традиционных для России ценностей религиозного порядка. Да что там, они не тянут даже на ту роль, какую играли ценности идеологические: коммунизм как светлое будущее всего человечества. В результате многовековая западная точка отсчета дискредитирована. Россия потеряла веру в зеркало, в которое она несколько веков смотрелась на себя. Другого же пока нет, и ощущается это как резкое снижение уровня самоосознания и понимания страной самой себя.

скачать реферат История (шпаргалка, 2003г.)

Червонцы семье, единственный кормилец укрепиться в Москве, однако имели золотое содержание и в семье. Поздно введенное окраины страны продолжали курс в золоте. Один новый всеобщая воинская повинность бурлить. Политический червонец равнялся 10 золотым было связанно с конфликт, порожденный дореволюционным рублям. Вес необходимостью борьбой за власть и корону, одного червонца составлял 7, предварительного развития перерос в социальный. Народ, 74 г. золота. С 24 года сети жел. дорог, без которых окончательно потеряв веру в совзнаки прекратили печатать невозможно было быстрое улучшение своего положения, и изъяли из обращения. В 24 проведение мобилизации. вновь выступил против году курс советского Реформы с сфере образования. властей. В 1606-1607 гг. червонца по отношению к вспыхнуло восстание под доллару составлял $1=1 руб. В 1864 г. издано «Новое предводительством Ивана 94 коп. (в 1907 году — $1=2 положение о начальных Исаевича Болотникова, руб.). Начали выпускать народных училищах». Женщины которое многие историки новые казначейские билеты 10 получали возможность считают пиком Крестьянской руб. = 1 черв. На лондонской преподавать в школах. войны начала XVII в. бирже советские деньги очень Введено доступное Летом 1610 г. в Москве высоко котировались, всесословное образование. произошел переворот.

скачать реферат Проблемы переходного возраста

Министерство профессионального образования Борисоглебский Государственный Педагогический Институт Физико-математический факультет Кафедра педагогики и психологии Глушкова Вера Николаевна 3 курс 2группа Творческий проект конспекта воспитательного занятия по теме: Проблемы переходного возраста Научный руководитель: Доцент кафедры педагогики и психологии Гусева Надежда Анатольевна Борисоглебск 2002г. Содержание: 1. Психолого-педагогическая характеристика возраста 2. Формы проведения 3. Цель и задачи 4. Методы и средства 5. Оборудование 6. Подготовительный этап 7. Этап проведения Заключительный этап 8. Литература и приложения 1. Психолого-педагогическая характеристика возраста В общем: Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д. Обращаясь к отечественной истории, можно заметить, что возрастная терминология, касающаяся подростков также не была однозначной. В толковом словаре В.И. Даля подросток определяете как “дитя на подросте” – 14-15 лет.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

С тех пор она одиозна. Однако вернуться к ней необходимо, так как трудно правильно оценить современное состояние компьютерного обучения и его перспективы, смешивая замысел и результаты его осуществления, идею и ее конкретное наполнение. Ведь дефекты, проявляющиеся в конкретном толковании идеи, не обязательно присущи ей самой. Они могут быть свидетельством ее профанации. Переносить же на нее недостатки неудачного варианта ее практического воплощения несправедливо, тем более что речь идет об одной из самых гуманных идей. Ведь ее суть в том, чтобы на основе гибкой и непрерывной (оперативной) адаптации к индивидуальным особенностям каждого ученика предупреждать возникновение у него психологической дискомфортности (потери веры в свои силы, отвращения к учебному предмету и т. п.). Разработав особый язык программирования (Лого), доступный первоклассникам и формирующий у них компьютерную грамотность, Пейперт на этом конкретном материале (в принципе можно было и на другом) показал реалистичность своего замысла преобразовать весь психолого-педагогический фундамент школьного образования — поставить во главу угла принцип развивающего обучения, пересмотреть под этим углом зрения содержание учебных предметов, навести мосты между формальными знаниями и интуитивными представлениями, сблизить личностный опыт ребенка с научными теориями и на этой основе формировать у детей теоретическое сознание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.