телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Осознанное восприятие

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Я лично склоняюсь к точке зрения, что для практики большее значение имеет та информация, которая быстрееизменяется (или на которую мы сами можем оказывать влияние). Так как очевидно, что это соответствует позе, то мы предпочтем этот подход. Кроме того, излишнийакцент на телосложении может спровоцировать определенную разновидность эффекта Пигмалиона. Так, например, я знала од-ного американца (назовем его Билли С.),который был последователем теории Кречмера о взаимосвязи телосложения и характера. В соответствии с этой теорией Билли С. должен был быть веселым икомпанейским, так как он относился к ярко выраженному пикническому типу. Но в действительности это совсем не соответствовало его характеру, и ему приходилосьзатрачивать изрядные и душевные и физические силы в попытке соответствовать этим кречмеровским описаниям, так как он воспринимал их как непреложноетребование (раз у тебя на лицо основные признаки пикнического типа, то ты просто обязан быть веселым и компанейским). Билли принял их, потому что они, поего мнению, были «научными» (а это имело для него решающее значение). И выходит, Билли страдал не от того, что был пикнического типа, а от того, чтокречмеровские определения находились в противоречии с его сущностью. Так как Билли верил, что ученый со своей теорией о «типах» знает больше, чем он самможет о себе знать, то постоянно чувствовал себя неуютно, ибо «требуемое» поведение давалось ему с большим трудом. Справедливости ради нужно отметить, что кречмеровские «определения», конечно, не содержали никаких требований. Проблемавозникла только потому, что Билли С. эти описания воспринял как требования. Однако другая часть кречмеровского учения о типах, согласно которой пикническийтип имеет также склонность к грусти и колебаниям настроения, оказалась верной. Но сейчас дело не в том, насколько это второе высказывание присуще каждомупредставителю пикнического типа и насколько Билли С. соответствовал ему. Ясно одно: Билли С. проникся доверием именно к первому высказыванию Кречмера ипотерпел фиаско. Эта неудача может послужить хорошим уроком людям, которые подстраивают себя «под определения». Заставляют ли они себя подчинятьсяэтим «определениям» (следуй тому-то и тому-то!) или просто ждут от себя определенного поведения, результат одинаков: внутренняя расколотость,отсутствие гармонии или сильно выраженное чувство отвращения, несостоятельности, недовольства, одним словом, конфликт. 1.3. Самопознание Любопытно, что после разочарования в теории типов Кречмера Билли С. увлекся кинесикой, но в основном он изучал сигналы тела,исходящие от других, хотя,быть может, ему следовало больше времени уделять самопознанию, чтобы получше разобраться в самом себе. Бесполезно обращаться ктемам прикладных знаний о человеке без одновременного познания себя и своих собственных сигналов. Поэтому я считаю очень важным еще раз самым категорическимобразом подчеркнуть, что получаемая нами информация не является «абсолютной истиной» и что даже те сведения, в которых мы точно уверены, не могут являтьсятребованиями. Человек не может быть веселым только потому, что он толстый, или оттого, что кто-то провозгласил закон о прямой зависимости между тучностью ижизнерадостностью! И все же обычно мы уверены, что наша предварительная информация «верна».

В случае, если вам это пока дается с трудом, освойте две другие техники, то естьпрямой и скрытый вопросы. Последнюю вы, вероятно, чаще можете использовать в личной жизни. В заключение первой главы я хотела бы сказать еще несколько слов о «словаре» сигналов тела. Некоторые мои положения изпоследующих глав, быть может, тоже похожи на «статьи» такого «словаря», и вы сможете пользоваться ими для «перевода» встречаемых в жизни сигналов тела наязык сознания. Однако вовсе не это является в них основным. Эти положения, конечно, могут помочь вам в конкретной жизненной ситуации. Но главное, выдолжны осознать, что любое наблюдение, любую вашу интерпретацию необходимо проверять с помощью контрольных вопросов, так как одни и те же сигналы вразличных условиях могут иметь неодинаковый смысл. И только контроль истинности вашего понимания может помочь избежать досадных недоразумений. Если каждый отдельный вид языка тела — позу, мимику, жестикуляцию, дистанцирование и интонацию — представить как «частьречи», то можно сказать так: важно, изучив сначала отдельные «части речи», затем перейти к изучению их взаимодействия, то есть к «структуре предложения»,чтобы на основе этих знаний научиться грамотно выражать свою мысль и понимать мысль чужую, которая в нашем случае выражается сигналами тела. Чтобыразобраться в этом, мы должны перейти к следующей главе

Такие подходы, на мой взгляд, ложны и не служат пониманию языка тела. Во-первых, потому что, например, не учитывается мода на накладные карманы вузких брюках — в них кулак просто не помещается, да и для большого пальца может не оказаться места! Во-вторых, возникает реальная опасность, что обладательтакого «словаря» может возомнить себя «видящим всех насквозь». Такие чувства бессознательно возникают у многих людей, если они, как наш Советник (см.введение уверены, что сразу правильно восприняли неязыковые сигналы! В результате у них почти не возникает желания поставить себе контрольные вопросы! А только это, на мой взгляд, даетвозможность перепроверить свои наблюдения. Наверное, это же имел в виду и Шопенгауэр, когда говорил: «Знание о человеке — область, в которой никогданельзя достичь совершенства, и даже опытный человек все снова и снова попадается на ошибках». Но как же он может не ошибаться, если не ставит себе контрольных вопросов?! Без них он способен установить лишь небольшоеколичество собственных ошибок, а этого недостаточно, чтобы на их основе систематически совершенствовать свое понимание. 1.7.Контроль истинности как залог успеха Любая система прикладных знаний о человеке, от астрологии и до нумерологии, включая и научные подходы, основана на методе проби ошибок. Как правило, ощущения оцениваются и интерпретируются на основе каких-либо систематизированных критериев. Затем впечатления от нихперепроверяются и делается вывод, верна интерпретация или ошибочна. В последнем случае выясняется, почему произошла ошибка, чтобы впредь ее не повторять. Это —магистральный путь становления человеческого знания. Без подобного постоянного контроля истинности невозможно расширение познаний. 1.8.Три метода контроля истинности Как осуществлять этот контроль? Существуют три возможности, причем большинству людей наиболее легкой кажется первая. Какойименно вид контроля следует выбрать, каждый решает для себя сам, в зависимости от своего индивидуального стиля и от ситуации. 1.8.1.Первый метод - прямой вопрос В этом случае речь идет о вопросах, на которые нельзя ответить односложно «да» или «нет». Тип этих вопросов имеет тактическоепреимущество: они побуждают того, к кому обращены, к развернутому выражению своего мнения — собеседник практически вынужден это сделать. Причем чем большеслов он теперь произнесет, тем нам выгоднее, так как у нас появится возможность понять истинную причину только что проявившихся сигналов его тела. То естьнужно обращать внимание как на содержание, так и на вид и способ, которым оно высказывается (например, раздраженно, с сомнением, задумчиво). Предположим, нашСоветник, увидев неожиданно резкие движения Техника, сформулировал бы контрольный вопрос, который позволил Технику объяснить по существу, что емупришло на ум. При этом стало бы ясно, что все три «негативных» сигнала не имеют никакого отношения ни к цене, ни вообще к проходящим переговорам. Таким образом, прямые вопросы этого типа предлагают высказать мнение. Например, вы можете сформулировать следующиевопросы: «Как вы на это смотрите?» «Что вы об этом думаете?» «А какова ваша точка зрения на этот счет?» «Ну, что вы скажете по этому поводу?» «А каково ваше мнение?» и т.п. Обратите внимание на то, что формулировка контрольного вопроса ни в коем случае не должна быть суггестивной (внушающей):«Ведь и вы так считаете?» (или: «Вы ведь согласны со мной?»), такими вопросами вы как бы подталкиваете вашего собеседника к определенному типу ответа: да, ятак считаю; да, я с вами полностью согласен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Целевая установка может формироваться неосознано и сознательно. Неосознанная целевая установка формируется в результате глубокого шока организма, связанного с восстановлением его функционирования как целого. При восстановлении здоровья гомеостаты организма работают в неустойчивом переходном режиме, происходят перестройки обратных и прямых связей между большим количеством гомеостатов, которые не закреплены жесткими морфологическими структурами. В этом процессе могут образовываться такие функциональные цепи, когда выходные информационные сигналы могут обладать некоторым стабилизирующим, конструктивным эффектом на данной стадии реабилитации и не имеют жизненно важной роли в здоровом организме. Они функционально закрепляются, формируя гомеостатические структуры, которые в дальнейшем при восстановлении здоровья, продолжая функционировать, проявляют в сознании получаемую информацию о состоянии окружающей среды в форме неспецифического ощущения. Если такой человек не игнорирует их, а пытается идентифицировать с известными состояниями и событиями во вне и внутри себя, он формирует осознанное восприятие ранее не воспринимавшейся реальности

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1Разработка урока творчества «Я и Бетховен», проведенного в 7 «А» классе СШ №18 г. Орши 05.10.2000 г. в качестве экспериментального урока. Тема четверти: Музыкальный образ. Тема урока: Образ борьбы и победы. Л. Бетховен, симфоническая увертюра «Эгмонт». Цель урока: Формирование музыкальной культуры учащихся как часть общей духовной культуры через творчество. Задачи урока: 1) развитие музыкального мышления; 2) развитие творческих способностей; 3) развитие осознанного восприятия музыки; 4) расширение кругозора; 5) освоение понятий «симфоническая увертюра», «сонатная форма»; 6) воспитание потребности в слушании и изучении классической музыки; 7) знакомство с творчеством Л. Бетховена. ЛИТЕРАТУРА: Программа по музыке для средних и общеобразовательных школ. – Мн., 1997. «Музыка» Падручнiк для 7 класа агульнаадукацыйнай школы. – Мн., 2000. И.В.Гёте «Избранные произведения». – Мн., 1977. Музыкальная литература зарубежных стран для 5-го класса ДМШ. – М., 2000. ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет Л. Бетховена, книга Гёте «Эгмонт» (см. Литературу) Хрестоматия для 7 класса. – Мн., 1992. Проигрыватель грампластинок, грамзапись. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 О геополитике: работы разных лет

Даже созерцание удивительных проявлений осознанного восприятия границы, ее сознательной защиты, например в древних культурных империях, как в Римской, Китайской, Индийской, поверженных [с.113] молодыми народами, скорее пугает их; они робко взирают на стены и пограничные оборонительные сооружения на чужбине (в которых видят подавление своего чувства силы, своей широкой пространственности), так что это зрелище побуждает их учиться, как надо возводить и защищать границы. Большие различия, связанные с происхождением, выступают при этом и внутри нации, и тем резче и неожиданнее рядом, чем гениальнее народы, вожди. К наиболее знаменитым, исторически достаточно подтвержденным примерами нашего народа наряду с записками Цезаря о гельветах и алеманнах одним из самых ранних памятников, блестяще передавших чувство границы у германских племен, принадлежит ставшее известным благодаря истории готов Иордана требование короля гепидов Фастида к остготам: они должны уступить ему земли, потому что гепиды благодаря крутым горам и густым лесам чувствовали себя слишком стесненными,P требование о расширении границы, которое затем ведет к сражению на реке Олт

скачать реферат О воспитании сознания

Поэтому направление логики являет лишь первый шаг в этой форме восприятия информации, но основными технологиями этого воздействия являются направления ощущения и энергии. Первым принципом этой системы воспитательного процесса является канальное восприятие. Этот принцип целиком направлен на передачу духовной информации воспитуемому, аналогично принципу веры на первичной степени ее осознанности. В этот период личность проявляет рассудительную заинтересованность в получении информации, но не может осуществить ее осознанное восприятие. Поэтому достижение результата требует отказа воспитуемого от личной воли и добровольное принятие своего Учителя, представляемого им, как осознанное Единство. Основой принципа канального восприятия является нахождение личностью своего Учителя, который берет на себя ответственность за духовное воспитание личности. Это можно определить, как фактор становления воспитуемого на Путь – осознанного, предопределенного (гармоничного) процесса духовного роста. Основное отличие от принципа веры в данной работе заключается в добровольном предопределенном раскрытии личности преподаваемому знанию.

 Матрица `Матрице` - рознь

Почему при описании мира в терминах триединства “материи — информации — меры” оказалось возможным обойтись без этих, казалось бы неизбежных, понятий? — Единственно потому, что: Раз-мер-ность пространств и соиз-мер-имость времён — всего лишь одна из составляющих матрицы-предопределения. Соответственно, пространство и время (так называемый “пространственно-временной континуум” теории относительности) — вторичны по отношению к матрице и не существуют без материи и информации, матрицу наполняющих; в жизни пространство и время микро— и макро— миров — вторичные следствия матрицы-предопределения бытия. 5. О матрицах и эгрегорах Конечно, субъективно реально то, что осознает каждый. Но объективно реально и то, что находится вне нашего сознания. Изменение параметров настройки органов телесных чувств, параметров настройки биополевой системы организма изменяет осознанное восприятие Объективной реальности, в результате чего в субъективную реальность попадает (а то и остается в ней) то, чего раньше в ней не было. Всем известное выражение “напиться до чертиков” — об этом: в субъективную реальность пьяницы попадает то, что раньше было вне её

скачать реферат Мышление и искусственный интеллект

Следовательно, мы можем предположить, что фраза «я вижу термометр» порождается вычислительным процессом, который реализуется за счет электрохимической активности нервных клеток мозга. Все это нисколько не объясняет осознанного восприятия человека. Наше описание образа, сформированного на сетчатке глаза, ничего не говорит об осознанном восприятии этого образа . Точно так же утверждение о том, что возбуждение клеток сетчатки вызывает определенную последовательность нервных импульсов, не содержит ни малейшей информации о том, что же собой представляет само субъективное восприятие термометра. Многие исследователи полагают, что осознанное восприятие происходит именно в мозгу. Однако сколь угодно подробное описание работы мозга будет содержать только набор формул, описывающих электрохимические состояния нейронов. Подобные описания если и имеют какое-то отношение к формам поведения человека, к сожалению, совершенно неспособны объяснить феномен сознания, ибо просто не принимают его во внимание. Можно возразить, что сознание субъективно и поэтому мы не имеем права использовать понятие «сознание» при научном описании объективной реальности.

скачать реферат Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Это определяется принципом – от более простого на начальных стадиях занятий с детьми в начале учебного года к более сложному на поздних этапах - к концу учебного года. В занятиях используются разнообразные приёмы. Обязательно проводится работа с разрезной азбукой, и таким образом, чтобы у детей формировалось осознанное восприятие составляемых и прочитываемых слогов и слов. Детям предлагается составлять слова из букв в определённой последовательности: слова с одной заданной пропущенной буквой, слова из переставленных или перепутанных букв, а также слова, в которых одна буква заменяется на другую с целью изменения фонетического звучания и смысла (кошка – кашка, галка – палка, почка – бочка). Кроме того, составляются и прочитываются слова из известных «рассыпанных» букв или слогов. Более сложные задания для детей – кроссворды, ребусы и игры типа «Поле чудес». По мере овладения чтением задания на чтение слов уже даются и на других этапах занятия. Естественно, что наиболее приемлемой формой организации занятия является игровая и такая, в которой с минимальными затратами решается более полный комплекс задач. 10. Итог занятия. Дети закрепляют полученные знания в играх «Театр» (гласные звуки стоят на сцене, согласные звуки – зрители) дети определяют, куда надо отнести пройденные звук и букву; определяется их место в Звуко-буквенном городе (игра «Посели букву в её квартиру»).

скачать реферат Политические конфликты и пути их урегулирования

Ущемление базовых потребностей может быть вызвано как объективными, так и субъективными факторами. Объективные факторы: - кризис естественного социально-экономического развития общества (например, кризис СССР в 80-е гг.); - трудности, связанные с радикальным реформированием социально- политической системы общества; - результат непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, мировой финансовый кризис, внешние войны и т. д.). Субъективные факторы: - явные просчеты в социально-экономической политике (некомпетентность); - нежелание правящей элиты учитывать коренные интересы п потребности подвластных классов и социальных слоев; - осознание (восприятие) подвластными социальными слоями и классами существующей политической системы распределения ресурсов (в том числе власти) как несправедливой и незаконной. Каковы бы ни были причины ущемления базовых потребностей человека, но если значительная часть населения страны не находит своего места в существующей социально-политической структуре общества и не способна удовлетворить свои базовые потребности в рамках существующих социально- политических институтов, то она будет стремиться разрушить или радикально изменить эти институты.

скачать реферат Взаимоотношения индивида и общества

В этом случае, он – как информационная целостность - недоступен осознанному восприятию отдельной личности, но если все его носители встретятся и, выделив его фрагменты в своей индивидуальной психике, выразят их на уровне сознания, то он станет доступным осознанному восприятию в целом и для индивидуального сознания. Коллективное сознательное и бессознательное в таком его понимании, как объективного информационного процесса, поддается целенаправленному сканированию и анализу, поскольку обрывки информационных модулей так или иначе находят свое выражение в произведениях культуры разного рода: от газетно-туалетной публицистики, до фундаментальных научных монографий, понятных только самим их авторам и нескольким их коллегам. Один человек или аналитическая группа в состоянии систематически сканировать (по-русски - просматривать) множества публикаций и высказываний разных людей по разным вопросам, выбирая из них по тематическим ключам фрагменты функционально-целостных информационных модулей, принадлежащих коллективному сознательному и бессознательному.

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
скачать реферат Атом знания, мышление, транс и экстаз

Восприятие является осознанием ощущения, т.е. это знание комплексов ощущений или свойств. Восприятие – знание себя как себя в ином, в котором оно знает себя (раздражение) как иное себе. представление – это уже осознание восприятия, т.е. образов как комплексов ощущений. Оно уже есть знание себя как себя в себе. Наконец, мышление есть осознание представлений. Знающая сущность продолжает быть = знать себя, соотносясь с собой. Мышление – это знание себя как та или иная совокупность или последовательность представлений, или то и другое вместе. Каждая знаемая совокупность, каждая знаемая последовательность представлений есть мысль. Мысль как умственное представление тоже может входить в совокупности и последовательности представлений, и это уже будут мысли о мыслях. Мышление суть рефлексия. Структурные уровни Бытия – это очень детализированное, абсолютно детализированное структурно-логическое и эйдетическое описание развертывающегося отношения Быть=Знать. Все структурные уровни Бытия = уровни мышления и сознания заключены между такими их предельными формами, как транс и экстаз, и все они имеют формализованное описание. Список литературы 1. Станишевский О.Б. Аритмология (Введение в онтологию): Бесконечность и рефлексивная сущность Бытия. Таганрог, 2003. 2. Философский словарь. М., 1980. 3. Философский энциклопедический словарь. М., 1997. 4. Философия. Ростов-на-Дону, 1995. 5. Современная философия: Словарь и хрестоматия. Ростов-на-Дону, 1996. 6. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М., 2005. 7. Вопросы философии. 2004, №3. 8. Чефранов Г.В. бог, Вселенная, Человек. Таганрог, 1992. 9. Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979. 10. Станишевский О.Б. Аритмология, Буддизм, Даосизм, Брахманизм,. // www.filosofia.ru. 27.11.2005. 11. Новейший философский словарь. Минск, 2001. 12. Лосев А.Ф. Философия имени. // Кн. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 13. Станишевский О.Б. Объекты Бытия, физические вещи и сознание. // Искусственный интеллект. 2005, №4. www.filosofia.ru/

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

Без принятия природы как ценности, всякая деятельность по отношению к ней, проявление любой потребности будет носить обыденно – утилитарный характер. Важно предупредить возникновение подобного отношения к природе иначе, сформировавшись и закрепившись, оно перейдет в убеждения и поведение социально не приемлемые и даже угрожающие существованию конкретных природных объектов. Необходимо сформировать у школьников целостное, нравственно – эстетическое отношение к природе, направленное на ее сохранение и обогащение. Перед учителями стоит сложная задача – освоить ни только особенности эстетических и художественных объектов, но так же содержание и признаки основных эстетических понятий, найти оптимальные приемы раскрытия их черт для старшеклассников, научить их осознанному восприятию понятий. Необходимо подчеркнуть, что понятие “эстетическое” содержит в себе “необыденность, возвышенность чувства, раскрывающего мир под углом зрения его совершенства” (33, 77). Авторы ряда исследований и монографий рассматривают различные аспекты воспитания личностных качеств и процессов при контактах школьников с объектами природы (И. Д. Зверев, В. И. Старостин, Т. В. Калугина и др.) (1, 2, 8, 40). Однако сегодня в учебно – воспитательном процессе еще не получила последовательного отражения эстетическое содержание той или иной стороны действительности, изучаемой в школьном курсе.

скачать реферат Разработка организационной структуры службы управления персоналом

Данная деятельность рассматривается работниками как забота организации об их здоровье. В то же время, по современному законодательству издержки организа­ции в случае получения травмы работником на предприятии могут ока­заться столь большими, что поставят под угрозу само существование предприятия; • деятельность, направленная на обеспечение социального партнерства и социальной защиты персонала, разработка документов, определяю­щих трудовые отношения. Надежная правовая основа взаимодействия персонала и администрации, разработанная в процессе честных и откры­тых переговоров, является залогом спокойствия и стабильности коллекти­ва, его осознанного восприятия интересов бизнеса и согласия с ними; • учет персонала и отчетность перед вышестоящими и государствен­ными органами трудоустройства и занятости. Эта деятельность направ­лена на балансировку и планирование развития рынка труда, на приня­тие своевременных мер для снижения негативных последствий от увольнения работников. В Москве, в частности, принято постановление местного правительства, согласно которому неправильное ведение лич­ных дел работников предприятия влечет за собой большой штраф, нала­гаемый на руководителя; • контроль трудовой дисциплины.

скачать реферат Музыкальное воспитание в детском саду

Одна из сложных задач «Программы.» — это «уметь петь без музыкального сопровождения с воспитателем», как показывает практика, часто не выполняется. Как правило, песни разучиваются Большое воспитательное значение не только для музыкального, но и всестороннего развития ребенка имеют игры с пением. Игровая ситуация усиливает интерес детей к песне, к певческой деятельности, делает более осознанным восприятие содержания и настроения песни. Кроме того, игры с пением — это коллективная форма общения детей с музыкой на игровой основе, которая воспитывает у них дружеские взаимоотношения, сознательную дисциплину, так как каждый ребенок должен подчиняться правилам игры и точно выполнять их. Фантазия, воображение, элементы творческих проявлений сопровождают каждую игру детей, а возможность играть без музыкального сопровождения, под собственное пение, делает эти игры наиболее ценным музыкальным материалом. Игры с пением разучиваются на музыкальных занятиях. Вначале разучивается песня, постепенно, от занятия к занятию развивается игровая ситуация, связанная с содержанием песни, и, наконец, все дети включаются в игру.

скачать реферат Методика общеразвивающих упражнений в детском саду

Дети этого возраста большинство пособий подготавливают сами и активно помогают воспитателю в процессе занятий. Основное внимание в обучении старших дошкольников направлено на воспитание осознанного восприятия и выполнения упражнений. Пор мере освоения движений целесообразно варьировать сочетание наглядных и словесных методов обучения. Показ упражнений, повторение их детьми проводятся в четком темпе и ритме. Оценка выполнения должна бывать краткой, конкретной, с указанием некоторых ошибок. Выводы Общеразвивающие упражнения направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп, недостаточное развитие которых мешает овладению совершенной техникой бега. В подготовительной части тренировочного занятия ОРУ применяются для разогревания мышц и подготовки организма к предстоящей работе. А в основной части при повторном или интервальном методах тренировки, когда нагрузка выполняется сериями,— служат средством активного отдыха. В заключительной части — способствуют лучшему восстановлению после проделанной работы и локально применяются для укрепления и развития отдельных мышц.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Психоаналитическая концепция детского развития (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер)

Это бессознательное - как воздух, которым дышат все и который не принадлежит никому». Содержание коллективного бессознательного состоит из архе­типов - форм, организующих и канализирующих психологический опыт индивида. Юнг часто называл архетипы первичными образами, так как они связаны с мифическими и сказочными темами. Он также считал, что архетипы организовывают не только индивиду­альную, но и коллективную фантазию (например, лежат в основе мифологии народа, его религии, определяя психологию народа, его самосознание). Через актуализацию определенных архетипов куль­тура оказывает влияние и на становление индивидуальной психики человека. Основными архетипами индивидуальной психики Юнг считал Эго, Персону, Тень, Аниму, или Анимус, и Самость. Эго и Персона легче поддаются осознанию, чем остальные главные архетипы, ко­торые с трудом рефлексируются самим человеком. Эго является центральным элементом личного сознания, оно как бы собирает разрозненные данные личного опыта в единое целое, формируя из них целостное и осознанное восприятие собственной личности.

скачать реферат Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы

Неумение читать по внешним признакам эмоциональное состояние другого, увидеть состояние физической и нравственной боли, удрученности блокирует развитие моральных чувств у детей. Такой вывод содержится в работах Е.И.Кульчицкой , исследовавшей генезис гуманных чувств детей. Отмечая, что формирование исследуемых чувств – сложнейший процесс, для которого характерна определенная этапность, автор выделил ряд психических возможностей, на базе которых осуществляется гуманизация растущего человека. Исходным образованием выступает осознанное восприятие ребенком окружающих людей. Формирование этого умения тормозится с одной стороны детским эгоцентризмом, с другой – тяготением младших школьников к героическому, идеальному и равнодушием к обычным людям в их повседневности. Восприятие человека человеком рассматривается в психологии как непосредственное наглядно-образное отражение одним человеком другого. Проблема восприятия и понимания людьми друг друга нашла свое отражение в работах Р.С.Немова, А.А.Бодалева, А.А.Леонтьева, В.Н.Панферова. Согласно Р.С.Немову , существуют следующие формы восприятия и понимания человека человеком: 1. Аналитическая. В данном случае каждый элемент внешности человека (руки, глаза, форма губ) связывается с наличием определенной личностной черты.

скачать реферат Шпоры 4 семестр

Цель урока – усвоение нового материала как части более обширного содержания, осознанное восприятие информации, запоминание ее и закрепление, использование в практической деятельности. На уроке создаются благоприятные возможности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы детей. Урок всегда многопланов, т. к. в нем взаимодействуют все компоненты процесса обучения – педагогические цели, дидактические задачи, содержание, методы, техническое оснащение и др. Урок должен быть логической единицей темы, раздела, курса. На основании этого можно выделить особенности урока, отличающие его от других форм обучения: дидактические цели (соответствуют функциям обучения); определенный объем учебного материала; постоянный состав учащихся, одинаковый по возрасту; руководство со стороны учителя деятельностью учащихся; последовательность различных видов деятельности учителя и учащихся в зависимости от структуры урока; ограниченность во времени; четкое время проведения по расписанию; обязательность посещения урока; реализация в оптимальном соотношении всех дидактических принципов; опора на достигнутый уровень знаний.

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

Музыкальная литература расширяет кругозор детей. При изучении музыкальной литературы характеризуются не только творчество и произведение отдельных композиторов, но и музыкальная литература различных эпох, изучаются народное творчество, особенности камерной музыки, хорового искусства, симфонического жанра, балета как синтетического искусства, оперы. Главное – подчеркивается эмоционально-образное содержание произведения, особенности развития музыкальных образов, комплекс выразительных средств. Не каждый умеет слышать музыку, хотя каждый ее слушает. Здесь важную роль играет такая учебная дисциплина, как сольфеджио. Сольфеджио принято рассматривать как систему развития музыкального слуха, которое предполагает четыре основных формы работы: собственно сольфеджирование, интонационные упражнения, слуховой анализ и диктант. Занятия сольфеджио направлены на слуховое осознание видимого в нотной записи, развивают интонацию при пении, делают осознанным восприятие музыки. Сольфеджио развивает координацию всех слуховых навыков и теоретических знаний. Именно комплексное применение разнообразных форм работы на уроках сольфеджио, как показывает практика, обеспечивает разностороннее развитие музыкального слуха.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.