телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Содержание: Введение Глава 1. Психология одаренности 1. Из истории исследования проблем одаренности 2. Творческая одаренность в развитии познавательных структур 2.1. Общая характеристика одаренности 2.2. Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.МВозрастные особенности одаренности 2.3. Проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей Глава 2. Изучение интеллектуальных и психологических особенностей одаренности подростков 1. Особенности развития творческого мышления подростков 2. Соотношение вербального и невербального компонентов в структуре мышления подростка 3. Изучение личностных особенностей учащихся 4. Исследование тревожности по методике Нюттена 5. Исследование познавательной активности одаренных детей по методике СОНА Глава 3. Разработка программы работы практического психолога содаренными детьми учителями в условиях инновационного образовательного учреждения 1. Программа работы практического психолога с одаренной молодежью (по Матюшкину А.М.) 2. Система семинаров для учителей «Педагогика для одаренных детей» Рекомендации по индивидуальной работе учителей с одаренными детьми Заключение Литература Приложения Введение. Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития? Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Уже существуют способы выявления таких детей, вырабатываются программы помощи им в реализации своих способностей. Однако проблема диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей на всех этапах их обучения, проблема понимания детьми своей одаренности и личной ответственности за творческую самореализацию существует. Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж.Гилфорда, П.Торренса, Ф.Баррона, К.Тейлора. На основе идей психологов Дж.Кэррола и Б.Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж.Брюно. («Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика»). Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе «Концепция творческой одаренности» и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье «Творческая одаренность в развитии познавательных структур», Юркевич В.С. в «Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога". Целью данного исследования является изучение мышления одаренных детей, особенностей работы практического психолога с ними. Задачи нашего исследования: 1. Раскрыть сущность проблем выявления, диагностики, развития и адаптации талантливых детей в социальной среде; 2. Диагностировать уровень творческой одаренности подростков , выявить наиболее талантливых из них. 3. Изучить интеллектуальные особенности одаренных детей, их личностные характеристики. 4. Разработать программу работы практического психолога с одаренными детьми, их родителями и учителями, работающими с талантливыми детьми.

Предлагаемая концепция Матюшкина А.М. позволяет преодолеть односторонние представления о высших способностях как преимущественно интеллектуальных; позволяет раскрыть одаренность как общее основания творчества в любой профессии. Эта концепция дает возможность использовать накопленный научный материал для психологической помощи одаренному ребенку, психологической подготовки творческого учителя, способного помочь творческим учащимся, психологической помощи родителям, воспитателям творческих детей. 2.3. Возрастные особенности одаренности. Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный период его развития – 2-5 лет. В этом возрасте закладывается фундамент личности и она уже проявляет себя. Первичное проявление способностей в непреодолимой, непроизвольной тяге к различным сферам деятельности. Значит, предпосылки творческих возможностей надо искать здесь. Дело родителей, воспитателей, учителей - поддержать эти стремления ребенка. Одаренных детей в раннем возрасте отличает способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответсвующие выводы.они особенно увлекаются построением альтернативных моделей и систем. Эта способность лежит в основе многих интуитивных скачков («перескакивания через этапы»). . Любознательность и особый интерес к чему-то составляет точку отсчета в развитии каждого. Выбор области исследований ребенка – важный момент, который нельзя пропустить. Диапазон точек творческого роста бесконечен. Такой личностный выбор может относиться равно к природе, искусствам, науке, технике, спорту, к миру профессий, к социальной жизни. Еще одна точка отсчета – память, характеризующая специальный талант, избирательна и эффективна. Отличная память базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одаренных отличает способность классифицировать и категоризировать информацию и опыт, умение широко использовать накопленные знания. Их склонность к классификации и категоризации иллюстрируется и любимым увлечением – коллекционированием. Большой словарный запас, умение ставить вопросы отличают маленьких «вундеркиндов». Они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей. Одаренного ребенка отличает и повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна. В сфере психосоциального развития талантливым детям свойственны следующие черты. Сильно развито чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Они устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу. Яркое воображение маленьких талантов рождает несуществующих друзей и целую фантастическую жизнь, богатую и яркую. Спустя много лет часть из них как в работе, так и в жизни сохраняют элемент игры, изобретательность и творческий подход. Для одаренных детей характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы, эмоционально зависимы, несбалансированны, нетерпеливы.

По этому тесту испытуемыми было дано в среднем 4,5 ответа на человека (за 3 мин.), разброс по числу ответов велик от 0 до 8.Этот тест вызвал затруднения у некоторых детей. Наиболее часто встречающиеся ответы: «Сделать шапку, самолет, завернуть в газету что-нибудь, укрыться, подстелить.» Редкие, оригинальные ответы: «Соорудить палатку, использовать в игре, для склеивания пакетов, как закладки, коллекционировать газеты». Наибольшее количество баллов набрали Рева Н.(35), Михайлов С.(33). Субтест 2. Заключения (вербальная область). Этот тест вызвал у некоторых детей затруднения. В среднем было дано 3 ответа за 3 мин. Размах составляет от 0 до 5 ответов. Было приведено 75 ответов. Часто повторяющиеся ответы: «Люди и звери будут разговаривать, понимать друг друга. Будут ходить в гости, помогать друг другу.» Оригинальные ответы: «Звери будут участвовать в олимпиадах, двигать науку вперед, смогут подать в суд на людей, создадут телевидение, будут вместе с людьми учиться.» Высокие показатели у Дорофеевой Е. и Михайлова С. (по 20). Субтест 3. Выражения (вербальная область). Субтест обладает большой различительной силой. Среднее число придуманных предложений – 4,3. Размах по числу предложений от 1 до 8. Примеры часто приводимых предложений : «Вова мастерил синий корабль». Примеры оригинальных, грамматически верно построенных предложений: Вот моя сберегательная книжка. В Москве сильный кризис. В марте скакала корова. Врач мыл своего кота. Волк может съесть козла. Самые оригинальные ответы у Петрова С., Дорофеевой Е., Костыревой Н. Они же набрали наибольшее количество баллов (50,8; 44; 44,4 соответственно). Субтест 4. Словесная ассоциация (вербальная область) Среднее число приведенных ответов-определений к слову «книга» составляло 12, размах по числу ответов от 6 до 24. Было дано 263 ответа. Ответы с наибольшей частотой: интересная, веселая, толстая, познавательная. Редкие ответы: живая, бракованная, стильная, волнующая, доисторическая. Самые оригинальные ответы у Трахман О. (99 б.), Никогосян Д. (80 б.). Субтест 5.Изображения (образная область). Для этого субтеста предложена достаточно сложная система подсчета баллов. При подсчете учитывается общее количество изображенных элементов, число используемых классов фигур, оригинальность рисунка и его элементов, также учитывалось в качестве ошибки использование других фигур и линий, кроме заданных. С помощью примеров рисунков поясним вышеописанные правила. Наибольшее количество баллов у Никогосян Д. (45,8), Костыревой Н. (43,3).Они использовали наибольшее число элементов при построении рисунков лица человека, дома, клоуна, а также не совершили ни одной ошибки. Самые оригинальные рисунки на свободную тему: ночное море, избитый инопланетянин, лодка в бассейне, тарелка с фруктами. Самые типичные: машина, дом, кот, гриб. У Саласюка А. Это задание вызвало затруднения (последняя клетка пустая). Субтест 6. Эскизы (образная область). Предложенная система подсчета баллов для этого теста также довольно трудоемкая. При подсчете показателей этого субтеста учитывается общее число классов рисунков, число изображенных предметов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Управление образовательными системами. — М., 2001. ГЛАВА 26 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. В этой работе есть своя специфика, проявляющаяся в содержании, методах и формах деятельности. Специфика этой деятельности обусловлена следующими факторами: 1) знанием объективных закономерностей педагогического процесса; 2) четким представлением социальных функций школы в современных условиях; 3) пониманием особенностей и тенденций развития современной семьи; 4) практической подготовленностью учителя к работе с родителями, общественностью по воспитанию подрастающего поколения. Школа является важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Единство воспитательной деятельности школы, семьи и общественности создается целенаправленной систематической работой школы, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к образовательному учреждению, — научная обоснованность, творческий поиск, ответственность и заинтересованность в результатах семейного воспитания, целенаправленность и систематичность формирования педагогической культуры родителей

скачать реферат Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста

Эннс Е. А. Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующееся самосознание, личностная и межличностная рефлексия приводят к тому, что подросток начинает видеть причины своей успешности или неуспешности в общении со сверстниками и взрослыми, в особенностях собственной личности. Большое внимание подростками уделяется своей внешности, иногда она воспринимается как решающий фактор успешности в общении. Потребность в общении со сверстниками выходит в подростковом возрасте на 1-й план и становится ведущей деятельностью в этот период (Д.Б. Эльконин). Для младших, и особенно для старших подростков характерны переживания, связанные с их отношением к себе, к собственной личности, эти отношения формируются в общении со сверстниками и взрослыми.

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Ссоры вокруг секса, или Поиск интимного компромисса с мужчинами

Просто это такая специфическая тема, которая почти никогда не обсуждается в обществе и нередко скрыта не только от посторонних глаз, но и даже от психологов и сексологов. Кроме того, особенности женской реакции на данные склонности своих друзей очень стереотипны: Pте дамы, что по разным причинам полностью принимают предлагаемые им правила сексуальной игры, разумеется, ни с кем (в том числе и со специалистами-психологами) по этому поводу уже не общаются; Pа вот те, что отказываются принимать данные мужские интимные просьбы, нередко тут же разрывают любовные отношения и потому опять-таки ни к кому по данному поводу не обращаются. Вот в итоге и получается: Распространенность среди мужчин склонности к анальному стимулированию довольно велика, однако об этом мало кто знает и мало кто говорит. И мужчины и женщины просто путают это с собственно гомосексуальным поведением, ошибочно считают это некой «ранней стадией гомосексуализма» и категорически «всего такого» боятся. В этой связи напоминаю вам: работа практического психолога тем и полезна, что люди этой профессии имеют редкую возможность буквально по крупицам собирать довольно большие объемы такой информации, которая свидетельствует о значительной распространенности тех или иных явлений в любовной, интимной и семейной жизни, а взятая на обывательском уровне по раздельности, как бы «сверху», кажется не более чем «отдельным случаем», «досадным отклонением от нормы», почти «извращением». Обстоятельство P2

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

смотреть на рефераты похожие на "Технология работы с документами в современных условиях" Государственное Образовательное Учреждение Областной Учебно-Методический Центр «Ориентир» Квалификационная работа Предмет: «Машинопись и создание документов» Тема: «Технология работы с документами в современных условиях» Казанцева Светлана Викторовна Специальность: Менеджер офиса Группа: МО-5971 Отделение: Курсовая подготовка Руководитель: Катунина Н.Е. ОМСК-2001г. План-оглавление Стр.Введение 3-4 Глава 1. Документационное обеспечение организации 5-6 1.1. Требование к бланкам документов 7-8 Глава 2. Организация работы с документами в организации 9 2.1. Организация документооборота 9 2.2. Порядок работы с внутренними документами 10 2.3. Утверждение документов 11-12 2.4. Регистрация и учет документов 13 2.5. Сдача дел в ведомственный архив 14 2.6. Порядок пользования документами из архива 15 Глава 3. Документирование организационно- распорядительной деятельности 16 Глава 4. Современное деловое письмо 17 4.1. Деловое письмо в условиях унификации 17-19 4.2. Реквизиты делового письма 20 Глава 5.

 Педагогика и психология высшего образования

Практические задачи психодиагностики могут быть представлены как задачи обследования отдельного человека или групп людей. Соответственно цели таких обследований как психодиагностической практики тесно связаны с более широким пониманием задач психологического тестирования. В зависимости от целей диагностической работы судьба поставленного психологом диагноза может быть различной. Этот диагноз может быть передан другому специалисту (например, педагогу, врачу и др.), который сам принимает решение об его использовании в своей работе. Поставленный диагноз может сопровождаться рекомендациями по развитию или коррекции изучаемых качеств и предназначаться не только специалистам (педагогам, практическим психологам и др.), но и самим обследуемым. Вместе с тем на основе проведенного обследования сам психодиагност может строить кор-рекционно-развивающую, консультационную или психотерапевтическую работу с испытуемым (именно так обычно работает практический психолог, сочетающий разные виды психологической деятельности). Контрольные вопросы и задания 1

скачать реферат Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

Необходимо систематически приучать ребенка к правильному держанию карандаша между пальцами, без чего не представляется возможности следить за первоначальными фазами развития детского рисунка, т.к. при более позднем обучении ребенка держанию карандаша, первоначальное развитие детского рисования не может быть прослежено с достаточной полнотой. Овладение разнообразными движениями рук, способами действия с различными инструментами имеет важное значение не только для развития изображения действительности ребенка, но и для психического развития. В изображении действительности развиваются движения руки, связанные с процессом создания изображения. Так ребенок в детском саду овладевает сложными и тонко дифференцированными навыками и умениями, связанными с употреблением некоторых орудий и инструментов, требующими точной координации движений под углом зрения. Проведение рисуночных тестов по выявлению уровня готовности детей к обучению в школеЕсли в дошкольном образовательном учреждении отсутствует педагог психолог: Обследование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению проводит педагог - психолог школы в условиях дошкольного образовательного учреждения индивидуально с каждым ребенком (в апреле).

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Гипотеза данного исследования заключается в следующем: быстрая смена социальных условий, отсутствие привычных критериев и ориентиров, изменение стиля жизни, предположительно приводит к изменению некоторых характеристик общения современных подростков и юношей. Экспериментальное исследование проводилось в течение 9 месяцев на нескольких группах испытуемых: учащихся 6 –го, 8 –го и 11 –х классов №4 города Кишинева и учащихся 8 –го и 11 –х классов средней школы №14 города Кишинева. Общая выборка 114 человек; возрастной диапазон от 11,9 до 17 лет. Новизна данной работы заключается в том, что проведение данного исследования, позволило нам изучить на местной выборке особенности общения современных подростков и старших школьников нашей Республики. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе практического психолога, учителей и родителей при решении задач формирования личности. Эти данные также могут содействовать решению проблемы социально-психологической адаптации современной молодежи в новых социальных условиях. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. ОБЩЕНИЕ, КАК КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ.

скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Любые несоответствия оказывают отрицательное воздействие на психологический климат в коллективе, а значит и во всей организации. 5. Общественно-политическая сторона связей завода отведена совету трудового коллектива, который имеет права контроля за деятельностью администрации. Анализируя систему и принципы оплаты труда, можно заметить следующее; с началом “инновационного натиска” заработная плата ИТР (инженерно-технических работников) и специалистов была резко увеличена по сравнению с зарплатой рабочих. Психологически система материального стимулирования до сих пор является одним из наиболее острых конфликтных вопросов (рабочие оценили и продолжают оценивать разницу в оплате труда, как несправедливую). Что касается вопросов собственности, то ситуация на предприятии такова: крупные пакеты акций имеет практически всё высшее руководство завода. Основываясь на работы практического психолога Г. М. Мануйлова “Психологическое управление в рыночных условиях”, по словам автора: “Одной из проблем, с которой сталкиваются руководители предприятия– это конфликты, порождённые всевозрастающим спадом производства, безработицей и инфляцией.

скачать реферат Организация работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники

Участвует в оформлении медицинской документации установленного образца. В установленном порядке постоянно повышает свою квалификацию по клинической психологии на циклах усовершенствования в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую гос. лицензию, и гос. аккредитацию. Внедрять в практику методы клинической психологии. Принимать участие в разборе клинических случаях, совещаниях, научно-практических конференциях. Осуществляет психологическую реабилитацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Незамедлительно информировать зав. отделения, зам. главного врача по детству и родовспоможению, КДН и ЗП о выявленных случаях дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения с несовершеннолетними детьми. 3. Права Принимает участия в совещаниях, научно-практических конференциях врачей, психологов, специалистов по социальной работе, социальных работников. Вступает в различные общественные и профессиональные организации. Повышает свою квалификацию по психологии на циклах усовершенствования не реже 1 раз в 5 лет Получать конфиденциальную информацию о психологических свойствах, особенностях и состояниях людей, выступающих в качестве испытуемых.

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Понятие одаренности

Проанализировать основные составляющие детской одаренности. Показать содержание социально-педагогической поддержки детей в ДУ. Разработать рекомендации по работе с одаренными детьми для педагогов дошкольного учреждения и родителей. Объект исследования: художественно-изобразительная одаренность детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс социально-педагогической поддержки детей дошкольного возраста с художественно-изобразительной одаренностью. Гипотеза: воспитатель является главным действующим лицом в процессе социально-педагогической поддержки одаренного ребенка в дошкольном учреждении. Глава 1. Понятие детской одаренности 1.1 Исследования детской одаренности учеными психологами Во второй половине XIX века стали предприниматься попытки найти истоки гениальности не в божественной предопределенности, а во врожденных особенностях. На смену умозрительным рассуждениям пришли наблюдение и эксперимент. Одним из пионеров экспериментального подхода к изучению проблемы гениальности был выдающийся английский антрополог сэр Френсис Гальтон.

скачать реферат Детская одаренность

И происходило это в первую очередь потому, что изыскания были не востребованы системой образования; Основное внимание исследователей было обращено не на сам феномен одаренности как личностное образование или социально – психологическое явление, а на проблему его происхождения (божественное или земное); Основными видами одаренности стало принято считать интеллектуальную и творческую одаренности; Значительные изменения во взглядах ученых начала ХХ века были вызваны признанием научной деятельности как высшего вида творчества. Большая часть филологов, психологов, педагогов были склонны проявление высшей одаренности видеть в научном творчестве и научном мышлении.  На основе рассмотрения элементов теоретической части дипломной работы, и полученных с ее помощью знаний мы сделали практическую часть, которая представляет собой проект программы работы с интеллектуально одаренными детьми «Развитие мышления».  Проект нашей программы отличается от традиционных для отечественной системы образования тем, что не содержит тестовых методических предписаний.

скачать реферат План работы психолога 2008-2009

УТВЕРЖДЕН на педсовете № от 2008 г. Зав. д/у №xxx ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2008 – 2009 г. Дошкольного учреждения № г. Минска Основные направления в деятельности 1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду. 2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики. 3. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности в общении. 4. Расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни. Планируемые результаты: 1. Сохранение естественных механизмов развития ребенка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение. 2. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов. 3. Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни. I. РАБОТА С ДЕТЬМИ № Содержание работы Сроки ДИАГНОСТИКА 1 Первичная диагностика вновь поступающих детей. Сент.-Окт. 2 Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов. Ноябр.-Дек. 3 Диагностика интеллектуального развития детей гр. №3,4,5. Сент.-Окт. 4 Уровень психологического развития детей гр.№2 и первоклассников. Сент.-Окт. 5 Межличностные взаимоотношения / ребенок-ребенок , ребенок-родитель, ребенок-воспитатель/.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Питание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений. Таблица 8 – Финансовое обеспечение Программы из бюджета городского округа «Город «Йошкар-Ола Наименование цели, задачи, мероприятия Сумма расходов на мероприятие по годам реализации, тыс. руб. 2009 2010 2011 Создание условий для обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования на всех его ступенях, расширение сферы образовательных услуг Обеспечение своевременной процедуры аккредитации муниципальных образовательных учреждений: 2009 г. – 20 учреждений; 2010 г. – 9 учреждений 144,0 54,0 70,0 Реализация мероприятий по направлению «Одаренные дети», обеспечение и организация предметных олимпиад различного уровня 126,0 144,0 153,0 Разработка и внедрение в практику работы системы поощрений педагогов за работу с одарёнными детьми Участие муниципальных образовательных учреждений в инновационной деятельности; стимулирование муниципальных экспериментальных площадок

скачать реферат Основы психодиагностики

Практически психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого-педагогических экспериментов. И тогда, когда он занят психологическим консультированием или психологической коррекцией. Но чаще всего, по крайней мере, в работе практического психолога, психодиагностика выступает как отдельная, вполне самостоятельная сфера деятельности. Ее целью становится постановка психологического диагноза, т. е. оценка наличного психологического состояния человека. Точная психодиагностика в любом психолого-педагогическом научном эксперименте предполагает квалифицированное оценивание степени развитости психологических свойств. Как правило, это те свойства, закономерные изменения которых предполагаются в гипотезах, проверяемых в этом эксперименте. К примеру, проблемой научного психологического исследования могут быть некоторые особенности мышления человека - такие, относительно которых утверждается, что они существуют и изменяются по некоторым законам или определенным образом зависят от различных переменных.

Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Этические принципы работы практического психолога

Но личность является высшей ценностью и поэтому она не должна выступать в качестве «средства». В качестве средства достижения каких-либо целей и человек, и его личность выступают лишь при извращенном понимании рыночных отношений, когда все, что угодно (и личность, и любовь, и дружба) может быть товаром, средством для обогащения или для получения каких-то благ. Как мы видим, этика работы практического психолога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях, на положениях Конституции Российской Федерации, защищающих права человека. Предпосылки свободного и всестороннего развития личности и ее уважения, сближения людей, создания гуманного общества являются определяющими для деятельности психолога. Этические принципы работы психолога формируют условия, при которых сохраняются и упрочиваются его профессионализм, гуманность его действий, уважение людей, с которыми он работает. 3. Этические стандарты психолога. В соответствии с вышеперечисленными принципами работы практического психолога были приняты этические стандарты психолога, которые используются во всем мире. 1.Общие принципы 1.1. Деятельность психолога направлена к достижению таких гуманитарных и социальных целей, как благополучие, здоровье, высокое качество жизни, полное развитие индивидов и групп в различных формациях индивидуальной и социальной жизни.

скачать реферат Особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата и коррекционная работа с ними

Цель исследования обусловила решение следующих задач: 1.Исследовать особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата (ОДА). 2.Изучить особенности отношения к болезни больных с последствиями травм ОДА. 3.Изучить возможности применения арттерапии как метода психологической коррекции при лечении больных с последствиями травм ОДА. Цель и задачи исследования позволили сформулировать исходную гипотезу, которая состоит в следующем: высокая ответственность больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата за восстановление своего здоровья, а также стремление к восстановлению своего социального и профессионального статусов, способствует мобилизации личности больных в процессе восстановительного лечения. Объект исследования – больные травмотологического отделения МСЧ № 7 Кировского района г.Санкт-Петербурга в количестве 40 человек (20 мужчин и 20 женщин) в возрасте от 25 до 55 лет с травмами опорно-двигательного аппарата. Предмет исследования – изучение особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата. Проблема личности и ее психической адаптации к различным ситуациям внешней среды нашли отражение в трудах многих отечественных и зарубежных специалистов, среди которых Г.Селье, Р.Лазарус, Р.А.Лурия, Т.А.Немчин и другие. Разработана соответствующая методологическая база получения психодиагностических данных, достаточно подробно освещены вопросы их использования в работе практического психолога.

скачать реферат Работа с одаренными детьми

Вторая проблема касается личностного развития особо одаренных детей. Это трудности общения со сверстниками. Причин может быть несколько: недостаточно сформированные волевых привычек и принципов саморегуляции, нарушение чувства реальности, отсутствие социальной рефлексии и навыков поведения в реальных условиях школьного и общего социума. В целом, видимо, можно говорить о дезадаптивности исключительно одаренных школьников. Именно поэтому, как показывает опыт работы, они заметно чаще, чем все другие одаренные дети, находятся в условиях, неблагоприятных для их развития, то есть в зоне воспитательного риска. В дальнейшем значительная часть одаренных учеников испытывает серьезные трудности в личном и профессиональном становлении, что может повлечь за собой возникновение сложнейших личностных проблем и даже психосоматических заболеваний. Лишь небольшая часть этих школьников впоследствии оправдывает возлагавшиеся на них надежды, в достаточной степени реализует себя в творческой и профессиональной деятельности. Именно это и привело к грустному высказыванию: у одаренных детей все их будущее – в прошлом. Чтобы избежать ошибок в работе с особо одаренными детьми, необходимо найти такой психолого-педагогический метод обучения, при помощи которого решалась бы прежде всего проблема высокой успешности их будущей профессиональной деятельности.

скачать реферат Возрастная и дифференциальная психология

При этом диагностические задачи могут решаться совместно с прогностическими как в периоды раннего онтогенеза, так и в периоды взрослости и геронтогенеза. Психология развития занимается изучением проблем психического развития в онтогенезе, преобразуя и организуя взаимосвязи между различными отраслями психологического знания. В ее задачи входит: - разработка периодизации психического развития, отвечающей современному состоянию общества; - изучение индивидуальных вариантов развития личности, в том числе потенциала развития личности и средств его осуществления; - изучение особенностей возрастных кризисов психического развития; - изучение роли семьи, образовательных учреждений и других сфер жизни в развитии личности; - исследование причин и психологических механизмов различного рода трудностей в развитии, в том числе выявление условий, обеспечивающих преодоление таких жизненных преград как зависимости, неврозы и т.д. Актуальность определяется тем, что в возрастной психологии есть целый ряд нерешенных проблем, в том числе фундаментальных, касающихся, например, формирования личности ребенка и многих других вопросов, которые я попытаюсь рассмотреть в своей работе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.