телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Онтопсихология

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Что это за реальность? Всякий человек, где бы он ни находился, он есть — со своими башмаками, брюками, полом, сублимациями ивидоизменениями. Что бы ни происходило, забудь он, хоть на минуту, место своего существования, как окажется вышвырнутым из своегособственного критерияреальности. Человек, покинув свой внутренний мир, отстранится от себя самого, станет себе чужим. Ничто в мире для нас так не реально, как мы сами. "Онто", таким образом, обозначает "точку, в которой я существую, из которой происхожу". Из своего"Здесь-Бы-тия" человек может познать любую истину: потому что вне феноменологических различий и дробности действительность одна, и с какойбы точки к ней не подходили, если познать до конца эту точку, открывается знание всего единства. Близость к себе и своему окружению возможна только исходя из точки собственной действительности того, что онтопсихология называет"Ин-се". Зло, искупаемое человеком, не привито ему. Это результат интерференции, проникшей между Ин-се и восприятием внешнейдействительности. Оно в искаженном виде лишь пред восхищает "размышление", именно поэтому на самом деле человек ощущает раздробленность своего критерия действительности(но об этом мы будем еще говорить ниже). Поэтому восстановление собственной глубинной действительности необходимо для процесса "корректировки" и"проверки истинности" человека в свете того, что есть. Зло, или то, что под этим подразумевается, не реально само по себе. Известно, что в научном процессе точность результатов требует использования только тщательно проверенных и безотказноработающих инструментов. А если единственным инструментом изучения человека является он сам, но при этом оказывается "неверным",несоответствующим собственной действительности, то и выводы неизбежно будут "недостоверными". На первый взгляд, очевидно, что этому никогда не придавали значения, в результате чего познание благодаря деформирующейинтерференции всегда было отражением ошибки, с самого начала ставившей под сомнение обнаружение истины в человеке — истины не абстрактной илиметафизической, но конкретной, испытанной, прежде всего, на орга-низмическом уровне, а затем на психологическом и социальном. Истину невозможно определитьвообще — только индивидуально. Истина каждого человека — это исключительно соответствие самому себе, своим собственным первичным потребностям. Познание и здравая истина могут исходить только от человека здорового, цельного, состоявшегося. Вот тот тип истины, о котором мы говорим. Эту истину нельзя обсуждать или навязывать, ей не свойственны агрессивность илистремление подчинить себе другого. Это всего лишь форма происходящего, событие, способное вызвать (или не вызвать) интерес других, позволяя им испытатьсопричастность. Таким образом, истина — это простое, смиренное знание, нацеленное исключительно на собственное упорядочение. Итак, онтопсихология познает человека с точки зрения его "тканевой" сущности, "высшей точки" любой егоДействительности: в радости или в горе. Там, где она наиболее ярко выражена, она является стыком с действительностью. Именно это обуславливает необыкновенную простоту, спокойный, зрелый индивидуализм, исключающий любую попытку навязывания другим:собственное знание никогда не сможет стать орудием насилия. "Становление" человека происходит тогда, когда он начинает отдавать окружающим то, чем в изобилии обладает сам.Следовательно, нельзя научить тому, чего не знаешь, и отдавать то, чего не имеешь в избытке.

Все великие мыслители рано или поздно задумывались над проблемой проблем: "Почему я существую? И почему я ощущаю своесуществование как страдание, как утрату того, чего даже не могу определить? Что я должен искать?". На самом деле проблемы и задачи каждой отдельной научной дисциплины требуют обосновать смысл Бытия и, таким образом, достичьцели, вдохновляющей и непрестанно побуждающей к действию человеческий род. Из сказанного ранее становится понятен мотив"кризиса", с которым рано или поздно сталкивается любая наука икоторый препятствует созданию собственно "научности" на основе абсолютно непреложного критерия. А теперь я сосредоточусь только на психологии и социологии. Почему именно на психологии и социологии? Потому что только эти двенауки разрешают проблему познания человека на нерелигиозном уровне. Анализ внутреннего мира человека всегда был прерогативой религии, полагавшей себя единственной обладательницей истины ипосредницей между Богом и человеком. Религия исследовала сокровенное человека, но только для обоснования Бога, а не человека. Социология А. Комте и психоанализ 3. Фрейда позволили вернуть проблематику сокровенного в человеке, всегда бывшую вкомпетенции религии или небольшого числа великих мыслителей, в истинно "человеческое" поле деятельности. И все же, сегодня, спустя почти сто лет, неудачи психотерапии, психологии и социо.югии очевидны. Человек продолжает плохо себячувствовать, страдать из-за неуверенности. мучиться неразрешимыми проблемами. Даже тот, кто пытается скрыть кризис за oo.'iec или менее резким скептицизмом.на самом деле лишь еще более обостряет проблему. То же самое происходит с человеком, когда он стремится найти убежище в искусстве, очертив некое пространство, в которомможно реализовать весь мир собственных фантазий, все иррациональное; однако, что-то продолжает тревожить его, чего он не способен понять. Это — областьинтуиции, неподвластная человеческой логике, но порождающая внезапные порывы вдохновения и работоспособности, вызывая прилив сил и очищение катарсисом. Даже в искусстве, которое во всех своих формах отражает "плохое самочувствие", распад, медленное разложение, высшейточкой Бытия становится неудача или страдание. И в наши дни человека волнует поиск смысла существования: "Почему я живу? Кто я? На каком я пути? Почему . мне плохо?Я ищу счастье, а нахожу только болезнь, неуверенность, страх". Чем вызвано страдание — неизбежным следствием существования или чужеродными человеческойприроде помехами? Именно психоанализ уравновесил эти "глубинные" вопросы душевного состояния человека, угадывая в том, чтообычно называется "подсознанием", действительное присутствие чего-то ускользающего на волосок от осознания. Онтопсихология родилась из осознания, из опыта "ощущения неудачи" Бытия, которое признается всеобъемлющим.Всесторонне изучая историко-культурную эволюцию человека, онтопсихология открыла существование на глубинном уровне некоего порога, за которым человекначинает испытывать чувство утраты. В древних мировых религиях, в самых архаичных космогониях, в легендах и мифах постоянно присутствует чрезвычайноважный симптом: человек мечтает о существующем где-то, но недостижимом счастье, то есть, знает о существовании некоего "центра", некоей сути,которые, однако, так и остаются для него недосягаемыми.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что такое учитель

Человечеству необходимы учителя, без них оно просто прекратило бы свое существование. Он, однако, не обязательно является известной и знакомой всем личностью, он всего лишь совершает свой путь там, где есть бытие, и не бывает там, где нет бытия. Учителем может быть простой врач, литератор, психотерапевт. Это богатство, всегда остающееся невидимым, ему ведома изнанка символов, он использует их, не являясь ни одним из них; он использует институты, общественный порядок, строй, любые правила, не отождествляя себя ни с одним из них. Поэтому он обычно не получает признания, денег и не удостаивается памятников. По сути он существует всегда за пределами собственной феноменологии. Если попробовать буквально следовать тому, что я описал как Онтопсихологию, нет никакой гарантии, что вы станете учителем. Я описал символы, которые могут помочь, подготовить, создать предпосылки, но в конечном счете все зависит от творческой активности самого индивида, самостоятельно погружающегося в игру бытия и ставящего при этом на кон всю свою целостность. "Угадав", он обретает нечто большее, чем рай, но ошибавшись, - становится самым несчастным человеком на свете: никто не сможет понять и простить его

скачать реферат Онтопсихология

Онтопсихология: наука о субъективности Написать введение в науку совершенно новую непросто, особенно учитывая, что опыт познания неизведанного на основе уже известного сформирован многовековыми культурными традициями нашей цивилизации. Примером такого подхода к познанию может служить человек со своей уникальной феноменологией, представляющий собой единственную высшую форму существования на Земле. Онтопсихологическая наука порождена опытом человека, уже превзошедшего все существующие возможности познания. Я хотел бы отметить наиболее важные этапы развития человеческой мысли, используя философию как синтез всего созданного человеческим разумом. В сущности, историческое развитие человечества можно охарактеризовать тремя моментами. От Протагора, назвавшего человека "мерой всех вещей", подвергшего сомнению всякую ясность и утверждавшего субъективную обусловленность знания, мы приходим к Св. Августину, который завершает философское направление, получившее название "платоновско-плотиновского". Св. Августин, оспаривая манихейский тезис об изначальной "нечистоте" человека, утверждает, что человек обладает чистотой, которая достигается только благодаря проникновению в него "сверхъестественного", то есть Бога, открывающегося во Христе. Св. Августин говорит: "Dubi o ergo sum" (сомневаюсь, следовательно существую).

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Нам нужна иная школа-2

Почему порочна библейская культура и в целом, и в её иудейских и христианских ветвях, в работах ВП СССР говорилось не однократно. И факт изъятия из канона Библии стиха 14:23 в соотнесении его с изложенным в настоящем подразделе показателен именно как знак сокрытия следов того, что в последующие сорок лет нравственность подрастающих в кочевом концлагере поколений программировалась под определённые цели и задачи так, чтобы они оставались в области действия Божиего попущения. После отказа последовать истине, открытой через Моисея, которая могла бы защитить древних евреев от рабовладельческой власти зачинателей Библейского проекта порабощения всех, древние евреи вошли в область Божиего попущения и стали «этнографическим сырьём» для построения из них биоробота-голема, несущего через века Библейский проект порабощения всех и его эгрегор, что многими отождествляется с благим Божьим Промыслом. В наши дни аналогичное ветхозаветному положение о массовом изъятии детей из семей с целью их правильного в некотором возпитания высказывается в онтопсихологии

скачать реферат Онтопсихология (А.Менегетти)

Онтопсихология (А.Менегетти) А. Менегетти (р. в 1936) – итальянский. психолог, психотерапевт, основатель школы и Между нар. ассоциации онтопсихологии (1970). Психологи, объединенные идеями этой школы, разрабатывают методы психологической и психотерапевтической помощи пациентам в решении их психосоматической проблем. Теоретико-методологической. основой для онтопсихологии являются работы Адлера, Фрейда, Юнга, Роджерса, Маслоу, Мэя и др. Онтопсихология или "психология бытия", рассматривает человека как активного субъекта жизни, выделяя два способа его отношения к жизни: 1) как к неуправляемому стихийному процессу, в котором необходимо бездумно подчиняться доминирующим тенденциям или воле большинства; 2) как к сознательному поиску и творению себя, своей жизни и жизни общества. Гл. целью онтопсихологии является выработка у человека этого второго рефлексивного, творческого, нравств. отношения к собственной жизни. Онтопсихологи полагают, что в основе человеческой природы лежит строго определенный замысел, который и обусловливает индивид, своеобразие человека, создает рамки его самореализации.

 Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

Однако онтопсихология всё же не средство решения проблем, а нежизнеспособный «выкидыш» в попытке порождения концептуальной власти для жизни в послебиблейскую эпоху потому, что: · она соглашается с толпо-“элитарной” организацией жизни общества; · её педагогика направлена на воспитание носителей демонического типа строя психики, а не человечного, которые должны составить “элиту” нового общества; · она выражает и развивается (насколько это возможно для «выкидыша») на основе Я-центричного мировоззрения; · соответственно Я-центризму мировоззрения система предельно обобщающих категорий в её миропонимании вовсе не триединство материи-информации-меры, а «In Se» (аналог саентологической «T») — глубинное внутреннее истинное «Я» человека, искажаемое воздействием этого мира, представляющего собой (по умолчанию) материю, энергию в пространстве и времени; · соответственно культивированию демонизма, способного к корпоративному сотрудничеству в «выпасе» толпы, традиционные вероучения отнесены к категории исторически преходящих

скачать реферат Разработка проблем онтопсихологии физического воспитания и спорта в научной школе А.Ц. Пуни

Кроме того, удалось выявить и описать 15 видов ситуационных кризисов спортсменов (например, кризисы перемены, кризисы взаимоотно шений, кризисы потери, кризисы болезни или перетренировки, нравственные кризисы и др.) . Структурное описание спортивной карьеры позволило проследить динамику спортивных результатов на протяжении карьеры в соотношении с поэтапной динамикой развития мотивации, спортивно-важных качеств и индивидуального стиля деятельности спортсмена . По данным всех трех описаний удалось получить представление не только об общих закономер ностях спортивной карьеры, но и об особенностях спортивной карьеры мужчин и женщин, представителей разных видов спорта, а также спортсменов-инвалидов . Полученные описания спортивной карьеры позволили сделать и практический шаг - разработать систему психологического сопровождения спортивной карьеры. В ней представлены особенности психологической помощи спортсмену на различных этапах спортивной карьеры с учетом тех проблем, которые спортсмену предстоит решать. Обобщая, можно заключить, что в развитии идей онтопсихологии физического воспитания и спорта на кафедре психологии им. А.Ц. Пуни прослеживается постепенный переход от изучения частных вопросов к более общим, глобальным, а также движение сначала к дифференциации знаний, а затем - ко все более полной их интеграции, системности. Список литературы 1. Ананьев Б.Г. Об одной онтопсихологической задаче // В сб.

скачать реферат Онтогенез особистості

У дослідженні цього процесу ми, як правило, маємо принципові суперечності. Тому спроба їхнього вирішення в межах логіки, відстороненої від самого живого руху, завжди є частковою та штучною. Які суперечності ми маємо на увазі? Краще зрозуміти цю позицію допоможе порівняння процесу розвитку особистості зі звучанням складного музичного твору. Останнє являє собою живу й рухливу цілісність, яку не можна розкласти на складові частини без того, щоб не порушити цілісності враження. Одночасно, не порушуючи цього враження, у творі можна виділити основні лінії його звучання (розвитку) — інтонації, теми, варіації тощо. Кожна з них несе в собі ціле і водночас пов'язана з іншими. Але вона існує і сама по собі, маючи свій зміст і механізм розвитку. Аналогічно ми бачимо розвиток особистості. Література 1. Менегетти А. Введение в онтопсихологию. — Пермь, 1993. 2. Психологический словарь / ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. — М., 1996. 3. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М., 1994. 4. Томе X., Кехеле X. Сучасний психоаналіз. Т.1. - К., 2003. 5. Хиллман Д. Архетипическая психология. — СПб., 1996. 6. Юнг К.Г. Спогади. Сновидіння. Міркування. - К., 1994.

скачать реферат Сновидения и проникновение в бессознательное

Связан с вхождением в контакт с духами-помощниками из других миров и получении информации «оттуда». Это трактовка сновидений в рамках колдовства и различного вида магии. Духовный, религиозный - толкование сновидения происходит в рамках той или иной религия или духовной системы. Так, например, в буддизме акцент делают на кармической, причинно-следственной связи, в соответствии с которой явилось то или иное содержание сна. Психологический, психотерапевтический, психоаналитический - сновидение рассматривается в контексте тех или иных научных направлений со своими особенностями (классический психоанализ, онтопсихология, аналитическая психология, психодрама, гештальтпсихология, микропсихоанализ, трансперсональная психология, экзистенциальная психотерапия и т.д.). Какой же подход к анализу сновидений возможно считать наиболее точным, эффективным, достоверным и полезным для самого сновидца? Любой из них может быть правильным. Это зависит, конечно, от того, какие задачи, цели ставит перед собой сотрудничество специалиста в области снов и сновидящего. А также от уровня образованности, интеллекта, установок и характера мировоззрения испытуемого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.