телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Электроника, оргтехника -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
У человека есть мощное начало на стирание других. «Под напором инстинктов сексуальности и бессознательности психических процессов («Я» не хозяин в собственном доме). В конце 19 в. появился ШИРОКИЙ интерес к бессознательному не только в специальной литературе, но и в философии. Философию Фрейда продолжил Фромм и другие. Психологические и философские направления возникли на определенном уровне культурного развития. Факты психической жизни связаны с уровнем культуры: • Детство, Этот факт появился с развитием индустрии и техники, которыми маленький ребенок не может овладеть, что приводит к исключению ребенка из жизни взрослых. Наблюдая за жизнью ребенка и других, люди стали выводить закономерности. • Конформность - внешнее согласие при внутреннем не согласии. В три года ребенок еще не вошел в группу сверстников ( жестко выполняет правила) - неконформен. В пять лет начинается расшатывание правил - конформен. Конформность ребенка появляется как факт, как результат развития - это механизм вхождения ребенка в группу. Открытие фактов конформности связано с появлением бихевиоризма, а интерпретация - с философскими толкованиями и мировоззрениями. Наличие факта и его интерпретация строят науку. Как только человек попадает в незнакомую группу, его конформизм резко увеличивается. Возникнув в 20в. на базе философского воззрения, психология идеологизируется. Фрейд выявил два вида инстинктов: агрессивный и либидозный. Личность состоит из «ОНО» - ядро личности; «Я», «СВЕРХ-Я» - мораль. Внутри «ОНО» находиться основные инстинкты. Существует зашита из «ОНО» в «Я» и из «Я» в «СВЕРХ - Я», которая не пропускает инстинкты. Они все же проникают из «ОНО» в «Я» через творчество или другие начала. Когда инстинкты не могут проникнуть через защиту, то возникает невроз. В основе развития ребенка появляется Эдипов комплекс (к пяти годам): ребенок любит родителей противоположного пола. За основу Фрейд взял идеи Дарвина. Фрейдовская методология повлияла на развитие западной культуры. Гуманистическая психология имеет разновидности: франц. школа и датская школа. Существует 2 идеи: 1. человек рождается индивидуальностью, а общество стирает эту индивидуальность и делает человека как все (датская школа). 2. Человек начинает физически плохо чувствовать, когда его индивидуальность хотят стереть. Человек способен себя актуализировать и отстаивать таким каким он есть. Культура, традиции рождают философское мировоззрение, которое начинает структурировать саму личность. Экзистенциальная психология - при интенсивном развитии общества человек смог остаться личностью. 4. Виды внимания. Внимание - необходимое условие эффективности всех видов деятельности. Ушинский подчеркивал роль внимания в обучении: «внимание - та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира» (программа педагогического курса для женских учебных заведений). Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания, предполагающее повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида. Направленность проявляется в избирательности.

Наблюдение не может быть свободно от субъективной позиции психолога. «> Эксперимент: предполагает организацию ситуации исследования. Осуществляет полный контроль «переменных». «Переменная» - любая реальная переменная ситуация, которая может измениться в экспериментальной ситуации (-цвет стен, уровень шума, время суток, состояние испытуемого, и экспериментатора и т.д). Переменная, которую измеряет экспериментатор называется независимой переменной; переменная, изменяющаяся при действии независимой переменной - называется зависимой. Гипотеза, проверяемая в эксперименте формулируется как предполагаемая связь между независимой и зависимой переменными: для проверки ее экспериментатор должен ввести независимую переменную и выяснить, что будет происходить с зависимой. Виды эксперимента: . > Лабораторный; > Естественный (А-Ф.Лазурский) - промежуточный между наблюдением и экспериментом. > Полевой: использование минимума оборудования в системе близкой к естественной. -> Констатирующий и формирующий (выявление закономерностей развития психики ребенка в процессе активного целенаправленного развития). Психодиагностическое исследование: проверяются гипотезы о зависимостях между различными психологическими характеристиками, выявляются их особенности и достаточного количества испытуемых. Беседа: выявление интересующих психолога связей на основе эмпирических данных, полученных в живом двустороннем общении с испытуемым. Выступает в качестве вспомогательного метода (клиническая беседа - Пиаже; психоаналитическая беседа - Фрейд). .10. л темперамент и характер. 1. Типология темперамента: Я Темперамент - это природные особенности поведения, типичные для данного человека и проявляющиеся в динам^осе, тонусе и уравновешенности реакций на жизненные воздействия. И Темперамент - совокупность индивидуальных особенностей личности, хар-щих динамическую и эмоциональную сторону её деятельности и поведения. " ,' Выделяют два компонента темперамента: активность и эмоциональность. Активность характеризует степень энергичности, быстроты, медленности, инертности., а эмоциональность - особенности протекания эмоций, чувств, настроений и т.д. 4 типа темперамента: сангвинический, холерический, меланхолический, флегматический. - это гуморальная система (по Гиппократу). Я конституционалъная система исходит из различий в конституции организма - его физического строения, соотношение его различных частей и тканей (Кречмер, Шелдон и др.); • Связь темперамента с деятельностью ЦНС. (И.П. Павлов). Тип ВНД: основные свойства нервных процессов это: сила - показатель работоспособности нервных клеток и НС в целом; уравновешенность - определённый баланс процессов возб-я и торм-я; подвижность - это быстрота смены одного процесса другим. Классификация типов ВНД: 1. сильный, уравновешенный, подвижный - сангвиник; 2. сильный, уравновешенный, инертный - флегматик; 3. сильный, неуравновешанный - холерик; 4. слабый - меланхолик. Тип темперам. флегматик Холерик меланхолик сангвиник Сила - - Подвижность - - Уравновеш-ть - - Родоначальником учения о темпераменте принято считать древнегреч. врача Гиппократа (5 в. до н.э.). Гиппократ считал, что в темп-те человека имеется 4 жидкости: - кровь (сангуис) - сангвиник; -слизь (флегма) - флегматик; - желчь (холе) - холерик; - чёрная желчь (мелан холе) - меланхолик.

Культурное развитие совершается одновременно и слитно с органическим созреванием, т.к. носителем его является растущий, созревающий организм ребенка. Идея созревания лежит в основе выделения особых периодов повышенного реагирования - сензетивных периодов. Виды деятельности, знания, умения, психические качества передаются путем социального наследия. Природные предпосылки: 1 - строение организма, его функции, его созревание - необходимые условия для психического развития, но они не определяют какие именно психические качества появляются у ребенка. Это зависят от условий жизни и воспитания, под влиянием которых ребенок усваивает общественный опыт. Общественный опыт - источник психического развития, из него ребенок через посредника (взрослого) получает материал для формирования психических качеств и свойств личности. Каждый человек входит и развивается в культуре. Реалии: предметного мира, образно-знаковых систем, социального пространства, природная. 20. Закономерности психического развития. Возрастная психология как отрасль психологических знаний изучает факты и закономерности раза;: психики человека, а также развития его личности на разных этапах онтогенеза. 1. Соотношение биологического и социального в современной психологии. Бтезиористы и сошюбнхезиористы на первый план ставили социальное развитие человека. А Фрейд с сторонником биологического. Необихивеористы (Фромм, Саймон) - в отличие от Фрейда, считали главк; не сексуальное, а биолопгческое. Ребенок может развиваться только в обществе, в социально организованной среде, в котос выделяются роль посредника - взрослого и внутренняя активность самого ребенка - условия развития. Биологические предпосылки: прямая походка, строение мозга, выделение правой руки, больше пальца, строение гортани. Генетические предпосылки: генетический фон, строение клеток, содержа:".: хромосом, наличие того или иного типа темперамента (это врожденное). Ме;кду предпосылками и условиями психического развития находится внутренняя аетивнос-ребенка. Ребенок как и всякий живой организм, наделен физической активностью (если нет патологии). Д,~: ее развития необходимы условия: благоприятная социальная среда и наличие посредника-взрослого. . условиях депривации (детский дом) физическая активность может угаснуть, т.к. большое количеств взрослых не направлены на ребенка, а это в свою очередь не формирует чувство доверия, не вызывает эмоции. 2. Соотношение обучения и развития. Во второй половине 19 веха большое значение име. биогенетический закон Геккеля (онтогенез - краткое повторение филогенеза). «Ребенок в своем развита; проходит все стадии развития, которое прошло человечество в истории» (биологическое развитие) - Штерн. Уотсон: «оставим в стороне сознание, займемся обучением)). Согласно его схеме Стимул-Реакция можно научить всему, чему угодно вне зависимости от биологического развития. Стенли Холл (первая лаборатория по изучению ребенка в Балтиморском университете). 3 стадии: собирательная, охотничья, цивилизация. Стремление к играм - врожденное. В игре повторяются все эти стадии. Скиннер, Халл вводили понятие «промежуточных переменных». Бголлер - три ступени развития: инстинкт, дрессура, интеллект. Мскду ними нет взаимопроникновения, а значит созревание мозга не зависит от среды и влияния взрослых.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Активность, пассионарность и страстное состояние Русская смута в своей психологической основе имеет страстное состояние. Начала психологии страстного состояния заложены в средние века православно-религиозным философом Г.Паламой, а развил ее наш современник математик и философ С.Хоружий. Первым эмпирически обнаружил вхождение России в страстное состояние-2000 (неадекватность, некритичность, некоррегируемость, потерю инстинктов самосохранения и сохранения рода) академик В.А.Легасов, проводя системный анализ Чернобыльской катастрофы (и на основе этого исследования он заложил Основы теории современной безопасности России и мира как неразрывной задачи). В страстном состоянии люди в массе своей оказываются в принципе не подготовленными, чтобы ответить на поставленные кризисом вопросы, они теряют субъектность, теряют объективность и самостоятельность мышления, рассуждений и оценок, и поэтому они легко и неизбежно становятся объектом манипулирования со стороны профессионалов и профессионально управляемых организованных групп, в том числе внешних

скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И ФРЕЙДИЗМ ВВЕДЕНИЕ В истории духовной культуры, научного творчества вряд ли можно найти учение, которое вызывало бы столь резкие расхождения в оценках, чем учение австрийского врача-психиатра и психолога З. Фрейда Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии", а разработанную им психоаналитическую теорию сопоставляют с хиромантией. Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. Зигмунд Фрейд: краткая биографическая справка Зигмунд Фрейд родился в 1856 г. в Австрии. Еще в школьные годы Фрейд познакомился с учением Дарвина, под влиянием которого у него созрело решение стать ученым-натуралистом.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
850 руб
Раздел: Карточные игры
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
380 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
 Курс лекций по историческому материализму

То же самое относится к психологии, которая, кроме законов из области естествознания должна считаться с обществоведением в самом широком значении этого понятия. Тем не менее эти соображения не заставляют же представителей указанных областей отказаться от установления и признания возможности и наличности законов в биологии и психологии. Факт сложности той или другой отрасли науки не является методологической преградой на пути к исканию законов, а требует лишь полноты сознания исследователя трудности задачи. Нет и не может быть сомнения в том, что общественно-историческая жизнь являет собой необычайную сложность во всех ее проявлениях. Но это бесспорное положение обязывает исследователя этой многооб'емлющей отрасли знания к ясному и отчетливому пониманию условий своей трудной задачи и сугубой осторожности в своих выводах. Тут вполне уместно напомнить слова Бэкона, что к чрезмерному стремлению разума к обобщению следует подвесить оловянные гири. Эти требования, требования сознания и ответственности - очень большие и очень серьезные требования

скачать реферат Двигательные системы организма

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей.

 Философия

Все названные дисциплины (или разделы) психологической науки нацелены, как видим, на исследование познавательной деятельности человека. Они касаются взаимоотношений индивидуальной (или коллективной) психики людей с внешней средой, рассмотрения психологических явлений как результата воздействий внешних факторов на центральную нервную систему, изменения поведения или состояния человека под влиянием многообразных внешних и внутренних факторов. Философская же теория познания исследует во многом те же явления познавательной деятельности, но в другом ракурсе - в плане отношения познания к объективной реальности, к истине, к процессу достижения истины. Главной категорией в гносеологии является "истина". Ощущения, понятия, интуиция, сомнение и др. выступают для психологии в качестве форм психического, связанного с поведением, жизнедеятельностью индивида, а для гносеологии они - средства достижения истины, познавательные способности или формы существования знания, связанные с истиной. Для гносеологии также важен социологический, вернее, социокультурный аспект деятельности человека; современная психология все более проникается социологическим подходом

скачать реферат Рост и развитие

Отсюда становится понятной необходимость особого такта при проведении профилактической воспитательной работы с детьми. Нужно стараться, чтобы дети не принимали участия в застольях взрослых. Именно микросоциальные, в первую очередь семейные условия, в которых развивается ребенок, толкают его к раннему употреблению спиртных напитков, формируют свойственные пьянице, привычки, что и приводит к быстрому развитию алкоголизма. В настоящее время ведется большая профилактическая работа по предупреждению пьянства среди подрастающего поколения. Советские психологи В. Н. Мясищев и А. Г. Ковалев отмечали, что в зависимости от обстоятельств жизни в семье, от отношений, складывающихся между родителями и детьми, и от воспитания начинают образовываться те или иные привычные отношения ребенка к людям, обязанностям, предметам, формируются его поведение и характер. Поэтому семье принадлежит главенствующая роль в антиалкогольном воспитании детей. В семье и школе ребенок должен получить первые знания о токсическом действии алкоголя на организм, а также о пагубных результатах его частого употребления.

скачать реферат Физиология, психология и интеллект близнецов

Но среди однояйцовых близнецов, обычно, лидеров не выделяется. Этот случай характерен для нас. Считается, что однояйцовые близнецы могут образовывать чрезвычайно прочную связь между собой и сильно ослабленную связь с родителями. Более вероятно, что они будут ревновать друг друга сильнее, чем единственные дети, и конкуренция между ними может быть столь серьезна, что у них в школе возникают трудности и их приходится разделять. Этот случай не типичен для нас. Мы стараемся избегать конкуренции, а, наоборот, стараемся помогать друг другу, в школе сидим за одной партой и добились больших результатов. Близнецы всегда хотят ту же самую вещь, чтобы ни один не мог иметь преимущество перед другим. Некоторые психологи считают, что не нужно одевать их одинаково, дарить им одинаковые подарки и обращаться с ними, как будто они – один индивидуум. С ними нужно общаться как с самостоятельными личностями, хотя нужно учитывать близкую связь близнецов друг с другом. Важно подчеркивать уникальные черты и способности близнецов. Их нужно поощрять развиваться самостоятельно. Запрещение этого может вести к серьезным эмоциональным расстройствам позже, в юной и взрослой жизни, когда они должны будут расстаться.

скачать реферат Методы психогенетики

В последние годы в сферу психогенетических исследований включается и индивидуальное развитие: и механизмы перехода с этапа на этап, и индивидуальные траектории развития. В западной литературе для обозначения этой научной дисциплины обычно используется термин «генетика поведения». Однако в русской терминологии он представляется неадекватным (во всяком случае, применительно к человеку). И вот почему. В отечественной психологии понимание термина «поведение» изменялось, и достаточно сильно. У Л.С. Выготского «развитие поведения» — фактически синоним «психического развития», и, следовательно, для него справедливы закономерности, установленные для конкретных психических функций. Однако в последующие годы «поведение» стало пониматься более узко, скорее как обозначение некоторых внешних форм, внешних проявлений человеческой активности, имеющих личностно-общественную мотивацию. С.Л. Рубинштейн еще в 1946 г. писал, что именно тогда, когда Мотивация перемещается из сферы вещной, предметной, в сферу личностно-общественных отношений и получает в действиях человека ведущее значение, «деятельность человека приобретает новый специфический аспект.

скачать реферат Физиология высшей нервной деятельности

В структуру курса включены современные представления о системном характере поведенческих актов, изложенные в теории функциональных систем П.К. Анохина. Пособие предназначено для студентов-психологов, биологов, изучающих основы высшей нервной деятельности. Рецензент В.Ф. Киричук, академик МАН ВШ, РАМТН, доктор медицинских наук, профессор УДК 612.8(075.8) ББК 28.707 я 73 Работа издана в авторской редакции ISB 5-900601-99-6 © Т.Г. Анищенко, О.В. Глушковская-Семячкина, Л.Н. Шорина, Н.Б. Игошева, 2001 Введение Учебное пособие 3. подвижность нервных процессов. Различные комбинации этих свойств возбуждения и торможения позволили Павлову выделить 4 основных типа высшей нервной деятельности и соотнести их с типами темпераментов Гиппократа. Согласно схеме, всех животных можно разделить на 2 группы в зависимости от силы нервных процессов: слабый тип и сильные типы (рис. 16). Для представителей слабого типа характерна слабость, как процесса возбуждения, так и про­цесса торможения. Слабость процесса возбуждения проявляется в том, что животные не могут реагировать усилением условных реакций на усиление условных раздражителей.

Доска "inФормат", магнитно-маркерная, 100x150 см, белая.
Маркерные доски предназначены для проведения презентаций. Белое лаковое покрытие предназначено для письма специальным маркером для белой
4241 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
328 руб
Раздел: Викторины
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Функции ГЛИИ

Воронежский институт экономики и социального управления Контрольная работа. Тема: Функции ГЛИИ Дисциплина: Физиология ЦНС. Выполнила: Захарова Дарья Заочного отделения II курс Специальность: Психология. Проверил: Даниленко В. И. ВОРОНЕЖ 2004 г. Содержание работы. Введение. 1.Физиология глии. 2.О передаче метаболических сигналов в системе нейрон – нейроглия. 3.Возможная роль глиальных клеток в обеспечении нейронов АТФ. Заключение. Литература. Введение. Клетки глии впервые были описаны в 1846 г. Р. Вирховым, который и дал им это название, подразумевая под ним вещест­во, склеивающее нервную ткань. Он отметил многие свойства глиальной ткани, которые позднее легли в основу ряда гипотез. Вирхов писал: К —60 мМ/АХ—10-5 г/мл). Было установлено (табл. I), что при концентрации К 5 мМ ско­рость поглощения кислорода клетками глии в присутствии АХ воз­растает на 18%. При более высокой концентрации К (40 мМ) эф­фект АХ усиливается и достигает 26%, а при концентрации К 60 мМ стимулирующий эффект АХ на дыхание элиминируется, а по сравне­нию с контролем даже проявляется тенденция к торможению.

скачать реферат Память и внимание

К общему выводу можно отнести то, что нет видимого изменения ко мне в бытовом общении, знакомых и близких мне людей, в связи с избранием мною специфической профессии, и начале практикума. Это можно объяснить «привыканием» социума, особенно молодых, к существующей профессии психолога, понимания необходимости участия профессионально подготовленных людей в решении каких-либо проблем. И в настоящее время можно говорить о постепенном исчезновении «специфичности». Список использованной литературы Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. «Психодиагностические методы изучения личности», М., 2000 Смирнов А.Г. «Практикум по общей психологии», М., 2002 Немов Р.С. «Психология» т.3, М., 2003 Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии», М., 1989

скачать реферат Сон и гипноз

То, что происходит в это время в мозге, можно сравнить с картиной тёмного августовского неба, на котором то тут, то там вспыхивают, перебегают и гаснут огни небес. Компьютерные аналогии Со времени появления компьютеров психологи сравнивали мозг с компьютером, выполняющим задачи в соответствии с набором команд – программой. Перепрограммирование может осуществляться в момент, когда компьютер не занят своими повседневными задачами – то есть ночью, в состоянии покоя. Во сне приток новой информации в мозг значительно падает, поэтому сон является подходящим временем для того, чтобы мозг пересмотрел и сгруппировал новую информацию и перепрограммировал себя соответствующим образом. Новые идеи В свете недавних достижений в исследованиях мозга все эти теории все чаще отвергаются как упрощенные и проводятся эксперименты, пытающиеся научно определить функцию сна и сновидений, если таковая есть. Уважаемый биолог- теоретик Френсис Крик, который прославился тем, что совместно с Джеймсом Д. Уотсоном открыл в 1953 году двойную спиральную структуру ДНК, обратил свое внимание на исследование мозга.

скачать реферат Китай

Подчас это настолько искажает закономерность, что вводит в заблуждение исследователя. Попробуем внести ясность, пользуясь этнологией как критерием. Постоянное влияние сильного и агрессивного Китая все время исподволь деформировало хуннский этнос, но до временного подчинения Китаю в I веке до н.э. это влияние компенсировалось и затухало, не давая результатов. Однако шестидесятилетнее соседство и взаимодействие с Китаем оставили глубокий след на быте и психологии хуннов. При этом нельзя забывать, что китайцы и кочевники-люди предельно разных этнических доминант, и поэтому китаизация кочевников всегда была связана с жестокой психической ломкой. Восстановление державы Хунну в I веке н.э. показало, что хуннская культура выдержала испытание, но уже в 48 г. сказались последствия привычки подчиняться врагу: часть хуннов добровольно поддалась Китаю. Это было началом смещения этнической доминанты, закончилось оно в 93 г. сяньбийской военной победой. После этого самостоятельная история Хунну прекратилась, но этногенез продолжался: хунны делили судьбу тех культур и народов, к которым они волею истории прибились.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе.

Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
369 руб
Раздел: Восковые
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Органайзер автомобильный в багажник складной.
Органайзер изготовлен из прочного, практичного и водонепроницаемого полиэстера. Изменяемый объем - два отсека складываются как
1284 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Сущность и виды инфляции

Государственный комитет по высшему образованию Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом Кафедра политической экономии РЕФЕРАТ На тему: «Сущность и виды инфляции» Выполнил: студент 1 курса группы «Социология и психология управления» Новиков С.А. Принял: к.э.н., доц. Краснов В. Н. Москва 1998Введение .3Понятие инфляции. 4 Причины инфляции 5 Сущность инфляции .10 Виды инфляции .14 Кривая Филипса 19 Причины инфляции . 22 Антиинфляционная политика .23 Подводя итог .26 Список использованной литературы .27 При всем обилии литературы на данную тему, слово «инфляция» у многих людей вызывает если не панический страх, то ожидание чего-то ужасного. И это при том, что различные учебники и книги высказывают более осторожную позицию: да, инфляции носит негативный характер; да, это серьёзная проблема для экономик многих стран. Но в то же время она разрешима. Все замечают, что инфляция – не абсолютное зло: одним она выгодна и приносит доход, другие от неё страдают – но на то вам и рыночная экономика! Некоторые экономисты идут еще дальше и робко замечают, что при в небольших масштабах это явление оказывает позитивное воздействие на национальную экономику.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе.

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

Дети Абая по примеру отца получили образование в русских школах. Сын Абдрахман закончил Петербургское артиллерийское училище. Царская администрация не одобряла защиту народных интересов великим казахским поэтом. Давление губернатора, установившего полицейский надзор за ним, является тому подтверждением. Стихи и песни Абая широко распространились по всей казахской степи. Патриархально-родрвые группы и завистники предпринимали попытки противопоставить Абаю его родственников, отравить его взаимоотношения с близкими людьми и распространению его творчества. Дело доходило до оскорблений великого поэта. В своей среде Абай не нашёл духовно близких и столь же крупных, как он, ярких фигур. Предательство людей, которым поэт верил, их безволие, и бессилие в борьбе со злом тяжело переживались Абаем. Преждевременная смерть его талантливых сыновей – Абдрахмана в 1985 году и Магауи в 1904 году – надломили сердце поэта. Он умер спустя 40 дней после смерти Магауи в том же 1904 году. Абай обладал не только ярким поэтическим, но и глубоким философским мышлением. Его влекло к логике, психологии, трудам восточных, западноевропейских и русских философов.

скачать реферат Лекции по истории

О такого рода специалистах Дж. Шекл говорил, что настоящий экономист должен быть . "математиком, философом, психологом, антропологом, историком, географом, специалистом в области политики, мастером литературного стиля, и притом еще человеком, знающим реальную жизнь, имеющим практический опыт в сфере бизнеса и финансов; он должен разбираться в проблемах государственного управления и хорошо знать 4-ре или 5-ть языков". Можно только сожалеть, что век такого рода экономистов ушел в далекое прошлое. Известный русский экономист И.Г. Блюмин называл А.Маршалла "великим комбинатором идей". В определенном смысле он был прав, так как А.Маршалл использовал многие концепции предшественников (теории полезности, спроса и предложений, издержек производства). Основываясь на идеях предшественников, Маршалл разработал механизм образования цены, используя при этом графики, таблицы, математические методы анализа. По свидетельствам современников, Маршалл отличался чрезвычайной скурпулезностью анализа факторов, влияющих на цены. На основе анализа графиков маршалл формулирует "закон спроса": "Чем больше количество товара, которое имеется ввиду продать, тем ниже должна быть назначаемая на него цена, чтобы он мог найти себе покупателей. или другими словами, количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при повышении цены". Далее А.Маршаллом оговаривается, что "закон спроса" не применим к спросу в ходе борьбы между группами спекулянтов. По мнению А.Маршалла, на спрос воздействуют также другие факторы: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.