телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
При этом различают "большие стили", т. н. стили эпохи ( Возрождение, барокко, классицизм ), стили различных направлений и течений, национальные стили и индивидуальные стили художников нового времени. Соотношение между индивидульным стилем и историчеким стилем эпох и направлений в разное время складывается по-разному. Как правило, в ранние периоды развития искусства стиль был единым, всеобъемлющим, строго подчиненным религиозно - идиологическим нормам; "с разви-тием эстетической восприимчи-вости . необходимость для каждой эпохи в единичности стиля ("стиля эпохи", "эстетическокого кода эпохи" ) постепенно ослабевает" ( Лихачев Д.С. ). Начиная с нового времени индивидуаль-ные стили , не сводимые к стилям литературных течений, направле-ний и школ, все более определяют "лицо" "больших" и классических национальных стилей. Cама же историческая смена художественных стилей не обнаруживает сплошной цепи преемственности: наследование стилевой традиции и разрыв с ней , усвоение усточивых характеристик предшествующего стиля и принципиальное отталкивание от него - с переменным успехом оказываются доминирющими в различные исторические периоды и у разных авторов. Стиль есть самая общая искусствоведческая категория, кото-рая соответствует мировоззрению и художественному мышлению больших масс людей, художников целой эпохи и большого круга людей ( С.С.Мокульский ) . Некоторые считают, что техника изменяется потому, что при-едаются старые приемы; стремление освежить эти приемы и заставляет менять технику. Это, разумеется, неверно. Художественные приемы меняются не потому, что они надоедают, а потому что ме-няется мировоззрение и мироощущение, притом не одного художника , а целого поколения. Из того, что до сих пор говорилось о стиле, можно сделать следующие выводы. Во-первых, стиль есть категория мировоззренческая. Во-вторых, стиль есть категория социальная. Потому что мировоззрение всегда есть понятие социальое. В-третьих, стиль есть категория конкретно-историческая. Это означает, что нельзя мыслить стиль вне времени и пространства, нельзя говорить о стиле вообще. Стиль, как конкретно-историческая категория, имеет свои хронологические рамки и пределы. В каждом стиле безусловно отражается несколько моментов. Основную, ведущую роль играет мировоззрение. Стиль нельзя выводить непосредственно из экономики, а можно только из определенных идейных процессов, возникающих в сознании людей на этой экономической основе. Помимо мировоззрения, мы различаем в стиле материал действительности, отображенный в художественных произ-ведениях. В ту или другую эпоху этот материал различен. Соответственно, в произведениях разных стилей появляется разная тематика, разные сюжеты, разные образы. Далее, в любом стиле отражается состояние культуры, цивилизации, материального быта человечества того или другого времени. Итак, теперь, рассмотрев более или менее подробно все ос-новные психологические, социальные, эстетические, философ-ские и исторические грани фундаментальных для данной работы понятий символа и стиля, их взаимодействия и взаи-мопроникновения, мы уже можем перейти непосредственно к анализу психологической символики оговоренных выше видов искусства в их конкретно - историческом, стилеобразующем аспекте.

Искусство готики отличается большим стилистическим единством. Однако существенные особенности и различия исто-рического развития каждой из европейских стран обусловливал и значительное своеобразие в художественной культуре отдельных народов. Достаточно сравнить французский и английский соборы, чтобы почувствовать большую разницу между внеш-ними формами и общим духом французской и английской готической архитектуры. Главным новшеством, введенными зодчими готического стиля, является какркасная система. При ее помощи достигалась большая экономия материала. Стена как конструктивная часть здания становилась излишней; она либо превращалась в легкий простенок, либо заполнялась громадными окнами. Стало воз-можным строить здания невиданной ранее высоты ( под сво-дами - до 40 м. и выше ). Готические соборы строились на средства горожан, они слу-жили местом городских собраний, в них давались представления мистерий; в соборе Парижской Богоматери читали университет-ские лекции. В архитектуре готических соборов того времени имела место и другая тенденция, отражавшая в конечном счете рост ремесленных и торговых цехов, развитие светского начала, более сложное широкое мировосприятие. Вместе с тем первоначальная гармоничная уравно-вешенность горизонтальных и вертикальных членений к 14 веку все больше уступает место устремленности здания ввысь, стремительной динамике архитектурных форм и ритмов. По сравнению с античными готические композиции отли-чаются более ясным и реалистическим раскрытием сюжета, более повествовательным и назидательным характером и, главное, большим богатством и непосредственной человечностью в пере-даче внутреннего состояния. Барокко Новая тематика и новые формы, в которых эта тематика реализуется, выражают новое отношение человека к миру. Человек 17 века в условиях суровой абсолютистской регла-ментации утратил сознание личной свободы. Он постоянно ощу-щает свою зависисмость от окружающего его общества, законам которого он вынужден подчиняться. Для художника этой эпохи определить характерные особенности человека - значит также определить его место в обществе. Поэтому, в отличие от искусства Высокого Ренессанса, в котором обычно давался обобщенный, "внеклассовый" образ человека, для искусства 17 века характерна отчетливая социальная окраска образов. Она проявляется не только в портрете и бытовой картине - она проникает в произведения на религиозные и мифологические сюжеты; даже такие жанры, как пейзаж и натюрморт, несут на себе яркий отечаток общественного мировоззрения художника. Невиданное до того расширение форм художественного отражения действительности и многообразие этих форм с особой остротой ставят в применении к искусству 17 века проблему стиля. Как свидетельствует история предшествующих крупных художественных этапов, искусство каждого из них было обле-чено в стилевые формы, то есть оно представляло собой опре-деленную систему, отличающуюся единством идейно - образных принципов и приемов художественного языка. Неотъемлемое качество стиля - это синтез, слияние в единое образное целое всех видов пластических искусств, в котором ведущую, орга-низующую роль осуществляет архитектура.

Живопись оставляла свой живой след на греческой вазе и на египетской туалетной ложечке, стенке сундука и каминном экране. И предметы, и скульптура, и живопись связывала орнаментика - в эпоху ремесленного про-изводства она была единой и существенной его частью. Орнамент Можно ли определить орнамент лишь как зрительно вос-принимаемую модель, которая не изображает объект? Очевид-но, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент обра-зуется не из одних лишь чистых форм: для его создания исполь-зуют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте. С другой сторо-ны, абстрактное искусство дает нам образцы неизобразительных моделей, которые в то же время не являются орнаментом. Абстрактная картина Кандинского и квадратный кусок обоев отличаются друг от друга принципиально. Более плодотворной является попытка определить орна-мент, основываясь на его цели или функции. Можно ли утвер-ждать, что произведение искусства служит целям изображения и интерпретации, тогда как орнамент никаких подобных целей не имеет, а просто делает вещи более привлекательными. Против такого толкования сущности орнамента существует несколько возражений. Прежде всего, не может быть такой модели, которая ничего не изображала бы. Любая форма или цвет обладают выразительностью: они несут с собой настроение, выражают соотношение сил и посредством своей индивидуальности изо-бражают нечто универсальное. Следовательно, каждый орна-мент должен иметь содержание. Однако на его содержание ока-зывает воздействие функция этого орнамента. Почти всегда орнамент является частью чего-то другого. Орнамент предназ-начен для визуальной интерпретации характера данного объекта, ситуации, события. Он создает настроение, помогает определить категорию и смысл инструмента, мебели, комнаты, человека. обряда. Орнамент не ограничивается тем, что он придает вещам более приятный вид. Это только одна из его функций, хотя в современной цивилизации многие начинают рассматривать ее как единственную. Когда орнамент применяется в жилой ком-нате, то его тематика и модель выбираются так, чтобы изобра-зить чувство гармонии, спокойствие, избыток здоровья, физи-ческое совершенство. В зале для танцев строгие цвета и агрессив-ные формы, создающие иллюзию активного движения, могут выбираться в соответствии со стимулирующим воздействием джазовой музыки, алкоголя и танцевальных ритмов. Удоволь-ствие достигается в результате того, что характер орнамента соответствует потребностям людей в данной обстановке. Но на долю орнамента выпадает задача объяснить нашим глазам характер церковного здания, дворца, зала заседаний в суде. Орнамент помогает отличить юность от старости, футболиста от учителя. веселую дружескую вечеринку от торжественного соб-рания. Будучи частью чего-то еще, орнамент специфичен по своей природе, то есть его содержание ограничено конкретными особенностями и характером его носителя. Подобное ограничение недопустимо в настоящем произ-ведении искусства. Если орнамент является частью предметного мира, в котором мы живем, то произведение искусства - это образ этого мира.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

В оформлении этих спектаклей проявилось характерное для творчества В. стремление к выразительной, тщательно разработанной планировке места действия, сочетанию объёмных декораций с живописными, изобретательному использованию возможностей сце-нич. техники и освещения. Важную роль в декорациях В. играет пейзаж; эмоциональный, лирич. и поэтич., он всегда органично связан с содержанием спектакля, помогает раскрытию его осн. мысли Одна из сильных сторон искусства В., получившая развитие в его творчестве с конца 40-х гг.,- психологическое решение сценического интерьера. Среди работ В.: в Муз. т-ре им. Станиславского и Немировича-Данченко - "Лола" Василенко (1943), "Фрол Скобеев" Хренникова (1950), "Кашей бессмертный" и "Шехеразада" Римского-Корсакова (1944), "Семья Тараса" Кабалевского (1951, Ст. пр. 1952), "Война и мир" Прокофьева (1957); в МХАТе- "Двенадцать месяцев" Маршака (1948), "Домби и сын" по Диккенсу (1949), "Зелёная улица" Сурова (1948, Ст. пр. 1949), "Вторая любовь" Мальцева (1950, Ст. пр. 1951); в Малом т-ре - "Северные зори" Никитина (1952), "Порт-Артур" Степанова и Попова (1953), "Власть тьмы" Л. Н

скачать реферат Безопасность в воздухе начинается на земле

В основу проекта центра легли основные критерии уровня комфортности архитектурной среды, что особенно важно для любого объекта и определяется физическим и психологическим воздействием, включающим: • световое и цветовое решение территории, фасада, интерьеров и других элементов; • оформление интерьеров и выбор мебели. Архитектурное решение помогает пользователям находить и использовать коммуникационные пространства, определять направления своего пути, в том числе при эвакуации, своевременно определять и уверенно избегать зоны риска. Уровень безопасности среды жизнедеятельности обеспечивается созданием условий труда и обслуживания без риска получения травмы или причинения вреда другим людям, зданию, оборудованию, своему имуществу, что важно для любого объекта. Основными требованиями критерия безопасности являются: • возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости и т.п. из-за свойств архитектурной среды зданий (в том числе используемых отделочных материалов); • возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска; • отсутствие плохо воспринимаемых мест пересечения путей движения; • предупреждение о зонах, представляющих потенциальную опасность; • соблюдение правил и норм пожарной безопасности.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
 100 великих архитекторов

Строительство зданий было завершено в 1911 году. Куранты на башне были хорошо видны над уступом башни Ильинских ворот со стороны площади и сквера. Как отмечалось в издававшемся тогда ежегоднике «Архитектурная Москва», «по монументальности и красоте это одно из лучших произведений современной московской архитектуры». В формах русского ампира, характерных для пушкинского времени, Рерберг разработал и осуществил по заказу Общества поощрения трудолюбия проект здания женской гимназии. Пропорции и детали фасада, интерьеры здания, возведенного в 1911—1912 годах в Большом Казенном переулке, отличаются изяществом. Из других построек Рерберга этого времени следует отметить красивый особняк Урусова на Новокузнецкой улице, торговый пассаж, существовавший на месте нового здания ЦУМа, двухэтажное здание Московско-Брестского технического железнодорожного училища возле Белорусского вокзала, трехэтажное здание ремесленного училища на Первой Миусской улице, инфекционные корпуса Московского военного госпиталя в Лефортово. Ежегодник «Архитектурная Москва» писал в 1911 году: «Иван Иванович Рерберг принадлежит к группе сравнительно молодых, но очень популярных строителей»

скачать реферат Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфа

Все иллюстрации выполнены в технике торцовой гравюры на дереве, воспроизведены высокой печатью. Рисунки одноцветные, тоновые, по содержанию – художественно-образные. Преобладание больших полосных иллюстраций объясняется стремлением художника превратить тоновую гравюру на дереве в изображение «картинного» типа. Этому способствовала и особая техника, которой пользовались граверы мастерской Доре. Наряду со старой черно-линейной факсимильной манерой, которая служила для воспроизведения перовых рисунков, они использовали белолинейную гравюру, передающую рисунок, выполненный белым штрихом на черном фоне. Также для усиления выразительности художник часто пользуется крупным планом. В иллюстрациях к «Волшебным сказкам» Перро особая, волшебная атмосфера сказочного мира передается пейзажем с его сумрачными сосновыми лесами, раскидистыми дубравами (Дюре изображает природу родного ему Эльзаса), уединенными аллеями парков, а также интерьером, костюмами, предметами быта, освещением. Удивляет способность художника при помощи точных, живописно изображенных примет времени Перро (мушкетерские ботфорты Кота в сапогах, разнообразные платья, прически, предметы дамского и мужского туалета, характерные для разных сословий французского общества конца XVII века) создавать живые, выразительные образы.

 ArchiCAD 11

Флажок Revert All Custom Text to Measured Value (Вернуть измененные размеры к измеренным значениям). Установка данного флажка возвращает установленные вручную значения размеров к реально измеренным значениям объекта. При установленных флажках Revert All Dimension Text to Automatic Position (Вернуть размерный текст в первоначальное положение) и/или Revert All Custom Text to Measured Value (Вернуть измененные размеры к измеренным значениям) щелчок на кнопке OK окна Project Preferences (Настройки проекта) приведет к необратимым изменениям размеров во всем проекте, то есть все вручную сделанные изменения будут потеряны. Глава 11 Визуализация элементов проекта: разрезы, фасады, интерьеры Разрезы Фасады Интерьеры Связывание видов Развивая тему оформления чертежей, продолжим рассмотрение инструментов ArchiCAD для создания проектной документации. В этой главе будут описаны инструменты, предназначенные для построения разнообразных видов, полученных с применением секущих плоскостей: разрезов, фасадов и интерьеров. Разрезы Непременной составной частью проектной документации, позволяющей составить полное впечатление о структуре проектируемого объекта, являются разрезы

скачать реферат Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

Сущность, происхождение и развитие межличностных отношений интерпретируются в нем как непосредственная коммуникация (понимаемая здесь именно как обмен символами ). Таким образом все вышеизложенное приводит нас к выводу , что социально историческая природа психологической символики человечества в области искусства и культуры наиболее полно может быть выражена лишь в эстетической категории стиля. Чтобы точнее разобраться в дефиниции данного понятия, нам вновь придется обратиться к некоторым справочникам. Стиль в архитектуре и в искусстве ( от лат. s ilus остроконечная палочка для письма, манера письма ) совокупность особенностей, присущих какой-нибудь эпохе, школе или художнику; идейно и художественно обусловленная общность изобразительных приемов в литературе и в искусстве определенного времени или направления, а так же в отдельном произведении; способ осуществления чего либо, отличающийся совокупностью своеобразных приемов; устойчивая общность образной системы, средств художественной выразительности, характеризующая своеобразие творчества художника, отдельного произведения, художественного направления, национальной культуры; отличие стиля от других категорий эстетики, в частности художественного метода, в его непосредственно конкретной реализации : стилевые особенности как бы выступают на поверхность произведения, в качестве зримого и ощутимого единства всех главных моментов художественной формы; в широком смысле сквозной принцип построения художественной формы, сообщающей произведению ощутимую целостность, единый тон и колорит.

скачать реферат Сердце древней Фландрии

При этом строго соблюдаются не только классические рецепты национальной кухни, но и правила традиционной сервировки. И конечно, при помощи интерьера, костюмов и стиля обслуживания официантов, музыки и шоу-программ воссоздается неповторимая атмосфера той или иной страны. Но как можно быть в Антверпене и не отведать блюда национальной кухни? Бельгийская кухня очень разнообразна, изысканна и оригинальна, поэтому внушительный перечень блюд в меню может поначалу повергнуть вас в растерянность. Тогда смело заказывайте самые популярные в Антверпене Pali g i ' Groe (угорь под зеленым соусом), Mussels (мидии), Belgia Fries (бельгийское жаркое), "Bolleke Ko i k"(темное пиво), и ликер Elixir d'A vers" (в переводе: "Антверпенский эликсир"). Уверяю, вы разочаруетесь. Кстати, о пиве. На сегодняшний день известно почти 300 сортов бельгийского пива. Так что мужайтесь, ценители! После ужина иностранным гостям, как правило, преподносят маленькие коробочки с фигурным бельгийским шоколадом - в качестве подарка от бельгийской королевы.

скачать реферат Совершенствование библиотечного дизайна Сибайского института Башкирского Государственного Университета (БГУ)

А теперь перейдем к рассмотрению светового дизайна, т.к. без света существование цветового дизайна немыслимо. 2.2 Световой дизайн Ведущую роль в создании психологического комфорта в интерьере играет освещение. Освещение помещения библиотеки во многом определяется функциональным назначением той или иной библиотечной зоны, т.е. необходимо учитывать, что это читальный зал, абонемент или подсобное отделение. Необходимым является обеспечение нормируемого уровня освещенности, правильное распределение яркости в поле зрения, учет воздействия света на восприятие цвета, соотношение естественного и искусственного света. Прежде всего, следует обеспечить достаточно полное использование доступного естественного солнечного цвета. Помещение библиотеки с длительным нахождением людей, должны иметь естественное освещение, которое подразделяется: на боковое освещение, верхнее и верхнее - боковое. При характерном для большинства библиотек естественном освещении читальных залов через оконные проемы в стенах, фонды открытого доступа следует концентрировать в удаленной от окон (менее освещенной) части читальных залов.

скачать реферат Очерки истории общественного сознания Древней Руси XI - XIII веков

В его исследовании, посвященном древнерусской миниатюре, помимо «объективно-фактологического» аспекта проблемы нашли отражение социально-психологические особенности восприятия, свойственные средневековому человеку. Социальная функция средневекового костюма, правила его ношения, символика – были рассмотрены в очерке «Одежда», написанном им для «Истории культуры Древней Руси». Многие психологические аспекты общественной жизни Руси X – XIII вв. получили освещение в трудах И.Я.Фроянова. При реконструкции социальных и политических процессов особенности сознания учитываются исследователем наравне с фактами, лежащими в юридической, экономической и политической плоскостях. Так, например, при рассмотрении роли князя в социальном устройстве русских земель-волостей им были вскрыты пережитки языческих представлений, связанных с сакрализацией роли вождя в архаических обществах. Общественная структура, развитие политических событий и социальной борьбы трактуются И.Я.Фрояновым с учетом того, что в сознании людей XI – XIII вв. оставалось еще очень много черт доклассовой, родовой ментальности.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Формирование делового кредо в системе организационной культуры предприятия

Исходя из предназначения данного ритуала на одежду возлагаются многочисленные функции психологического воздействия: внушить ужас или восторг, благоговение, успокоить глаза и другие органы чувств или, напротив, ударить по нервам и обострить (возбудить)чувства. И если для любителей и дилетантов ритуальная одежда в лучшем случае может представлять интерес с точки зрения любопытства, соприкосновения с чем-то ярким, малоизвестным и необычным, то для посвященного в символику обряда и способного раскодировать знаковый шифр ритуальных одеяний и аксессуаров уже стоит вопрос о глубоком смысле и важной роли каждой отдельной детали, всякого цветового нюанса, всякого маленького рисунка, украшения или узора. Замечательным примером ритуального вовлечения в учебный процесс с помощью перемены своей одежды может служить преподавательский эксперимент профессора Ричарда Икина. Уже много лет он удивляет весь научный мир, преподавая своим студентам биологию в Калифорнийском университете, одетым в костюм соответствующей эпохи, в которой жили Г.Мендель, Ч. Дарвин, Л.Пастер и другие знаменитые ученые.

скачать реферат Готический витраж

Появляется трехмерная многообразная по формам пластика. Размещение фигур на фасаде соборов совершалось по четкому сюжетно-тематическому принципу. В одних странах скульптуры сосредоточивались в экстерьере собора (Франция), в других - в интерьере. Благодаря обмирщению строительных артелей и развитию светского строительства, в готической скульптуре наблюдаются нарастание реалистических элементов, портретная индивидуальность, доходящая порой до передачи психологических характеристик (портреты Наумбургского собора). Анатомия фигур становится правильной, лица святых передают человеческие эмоции. Рельеф становился высоким, пластичным, теряет былую линеарность. Монументальная живопись готики в основном представлена витражом. Значительное увеличение оконных проемов повысило роль витражей в ущерб росписям. По сравнению с романскими, в готических витражах отмечается более глубокий и конденсированный цвет. Расширяется цветовая палитра, исчезают орнаментальные элементы, их сменяют человеческие фигуры, вначале статичные, стоящие, а потом и в самых различных позах. В XI в. целью витража было освещение, в XIII в. его функция меняется: он призван, украшая, поучать.

скачать реферат Стимулирующий маркетинг и его характеристика

Поскольку потребитель уже знаком с этими вещами, привычка оказывает серьезное влияние на его решение о покупке. Вещи, приобретение которых требует более серьезных размышлений, попадают в категорию товаров длительного пользования. Это довольно важные товары и услуги, которые люди не покупают ежедневно, такие, как стереосистема, стиральная машина, хороший костюм, дизайн интерьера, высшее образование. Совершенно иначе люди относятся к приобретению товаров специального ассортимента - таких вещей, покупка которых была задумана заранее и которым, в глазах потребителя, не существует замены. К таким товарам и услугам относятся, например, духи г) времени: цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже времени суток. 2. Ценообразование по географическому признаку – установление разных цен для потребителей в разных регионах страны. 3. Ценообразование по психологическому принципу. Например, в 60-х годах немецкая фирма «Вольфшмидт» попыталась отвоевать часть рынка у фирмы «Хьюблин» и стала продавать водку «Вольфшмидт» на один доллар дешевле, утверждая, что эта водка по качеству ничуть не уступит «Смирновской», выпускаемой «Хьюблин».

скачать реферат Труд как средство эстетического воспитания

Условия труда неразрывно связаны с организацией коллективной и индивидуальной работы детей, они оказывают положительное или отрицательное влияние. Успехи в работе детей во многом зависят от правильно организованных условий труда. Кроме того, сама по себе рабочая среда – это источник эстетического воздействия на ребенка, активный воспитатель. Эстетика костюма, интерьера, станков, инструментов, имеет большое значение. (4, с.121). Первое необходимое условие для создания условий труда это просторный светлый класс. В таком помещении дети с удовольствием занимаются. При хорошей освещенности рабочего места меньше утомляются, заметно повышается активность учащихся, значительны их успехи. Заботясь о хорошем освещении классных комнат, не стоит забывать о цвете. Немало света в помещении добавляют краски, которыми окрашены стены, мебель. Самый светоносный цвет – белый (отражает 80% падающего света). Каждый цвет оказывает определенное, весьма сильное и неодинаковое психологическое и эмоциональное воздействие на человека, одни цвета благоприятны, другие нет.

скачать реферат ПР-технологи для создания имиджа организации

Внешность является наиболее открытой для наблюдения характеристикой человека, не требующей для своего опознания длительного времени, представляет собой один из источников невербальной информации о человеке. К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением. Социально-демографические характеристики - пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т. д. Поступок — форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности. Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы. 5. Имидж персонала. Это собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. 6. Визуальный имидж организации. Это такиепредставления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике.

Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Эти отношения проявляются через сочетания пространственных форм и их величин, особенности матери­ала, декора, оборудования, освещения и цвета. В закрытом пространстве единый характер ограждения обычно создает ' целостность интерьера. Во внешних городских пространствах — комплексах, площадях, улицах — фасады объектов чаще всего разные, однако, ощущение единого, образно определенного может сохраниться здесь только за счет организованного, т. е. ар­хитектурного, пространства. В этих случаях принято говорить не столько об отдельном здании, сколько об ансамбле улицы, площади, комплекса, где важны обобщенные характеристики объемов и фасадов, образующие вместе целостность ограждения, своеобразную «форму-оболочку» конкретного пространства со своими компо­зиционными элементами и доминантами. Понятие «раскрытое—замкнутое» характеризует обзорность, взаимопроникновение, «перетекание» прост­ранств, между открытыми и закрытыми, внешними и внутренними. Степень взаимопроникновения пространств . зависит от величины ограждающей массы и количества визуальных направлений связей (рис. III.2). Основой эмоциональной оценки понятия «раскрытое—замкнутое» служит психологическое неприятие человеком абсо­лютной замкнутости.

скачать реферат Творчество Солженицына

Ярость, раздражение и страх определяют психологическое состояние Сталина. Человек, власть которого не ограничена ничем, сравнивается Солженицыным с арестантом: «Еще два десятилетия, подобно арестанту с двадцатилетним сроком, он должен был жить, и не больше же в сутки спать, чем восемь часов, больше не выспишь. А по остальным часам, как по острым камням, надо было ползти, перетягиваться уже немолодым, уязвимым телом». (Впоследствии Солженицын откажется от домысливания бытовых деталей, городского или сельского пейзажа и интерьера; напротив, в его творениях читатель встречает почти документальное воспроизведение бытовой обстановки, он предельно внимателен к самой, казалось бы, незначительной бытовой черте. Еще раз напомним: внимание к быту дает возможность обнаружить высшую, онтологическую символику, воспринять реальную жизнь как художественное творение насыщенное множеством смыслов благодаря присутствию в ней Высшего Промысла.) Заложником тотального страха, порожденного Системой, оказывается и министр МГБ Абакумов, пришедший на прием к Сталину: «Этот рослый мощный решительный человек, идя сюда, всякий раз замирал от страха ничуть не меньше, чем в разгар арестов граждане по ночам, слушая шаги на лестнице».

скачать реферат Особенности зрительного восприятия урбанизированных пространств и национальных архитектурных ансамблей

Северные народы, живущие в богатой гамме серо-голубых тонов хроматизируют ее. Каждая культура имеет свою систему цветовых символов, свой язык цвета, по-своему выражающий содержание произведений архитектуры и других искусств. Символический характер носила полихромия в архитектуре древних времен – Египта, Вавилона, Индии, Китая. В архитектуре азиатских стран символизм цвета доминировал и в дальнейшем. У мусульманских же народов контрастные цветовые палитры трактуются как неразрывные части единого целого. Главное, чем западная христианская цветовая символика отличалась от восточной – оппозиционность значений цвета. Надо отдать должное церкви: она давно оценила значение управления средой, являясь неиссякаемым источником информации – формы, цвета, семантика интерьеров и экстерьеров. Яркие цветовые акценты размещались обычно в основных декоративно-пластических узлах: на ставнях окон, под фасадом крыши, на колоннах, куполах. Обилие внешней и внутренней позолоты православных храмов создает представление трансцедентальности, объединяющей пространство и время. Другой способ цветовой отделки, своего рода прототип первого, предполагал интенсивный цветовой фон.

скачать реферат Особенности портретных характеристик в романе Ч. Диккенса "Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим"

И не случайно автор изображает прежде всего их внешность, их костюм, как бы выводя их на сцену подобно театральным куклам. Герои эти, совершенно как куклы, не меняются в продолжение действия, сохраняя однажды приданные им характерные черты. Бездушная, марионеточная природа диккенсовских комических персонажей, сказывается на их внешности. Здесь имеет место своеобразная вещная символика: вещи замещают и уничтожают живого человека. Его комические герои являются как бы функциями предметного мира, они сводимы к своим вещам, к размеру своих брюк и жилетов, к толщине своей шеи, к раскраске своего носа и своих щек. Эта символика вскрывает отсутствие души в подобной личности, ее механическую природу . Глубоких характеров здесь нет. Здесь существуют почти что математические соотношения между длиной носов или рук и элементарнейшими психологическими качествами — болтливостью, прожорливостью, молчаливостью и пр. Диккенс в то время пользовался преимущественно приемом заострения и сгущения, обрисовки образов через комплексное раскрытие различных мотивов (внешний портрет, вещи персонажа, его манера говорить, двигаться, его поступки, даже повадки и жесты) которые неоднократно повторялись затем до конца рассказа, запечетлеваясь в памяти читателя и приобретая особую четкость и наглядность .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.