телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Игры. Игрушки -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Искусство быть собой

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Были, значит, такие люди, язык запомнил?. А теперь где они?. В институтах, накафедрах?. Между тем, где-то с середины ХХ века и до конца семидесятых наименование "психотехника" запропастилось. В работахэтого времени, ни в наших, ни в зарубежных, встретить его мне не довелось нигде, кроме книги советского театрального педагога Гиппиуса "Гимнастикачувств. Тренинг творческой психотехники". (Сборник элементарных развивающих упражнений для актеров-учеников). Мелькнуло ненароком и у меня, впервых изданиях этой книги. Неестественным не показалось. Столь долгое отсутствие термина, немало пообещавшего, мне подумалось, не могло быть случайностью. О психотехнике неговорили – значит, ею усиленно пользовались. Без называния, без понятия. Пользовались, и не кто-нибудь, а те именно, кто не хотел, чтобы пользовалисьдругие. С восьмидесятых – опять в ходу. Заглянул как-то мимоходом в стенную газетку психфака МГУ. Заметки, отчетики Семинары,факультативы И всюду сплошь психотехники – преподавание, демонстрации. Каких только, оказывается, нету на свете – личностные, межличностные, групповые,социальные, сексуальные, философские, трансцендентальные Уйма восточных, древних, магических, культовых, уйма новейших, западных и восточно-западных,всевозможно помесных. С применением химии, с применением электроники Прорвалось, обуяло. И все о том – КАК, что да КАК. А зачем?. Ни слова почти. В одном из психологических институтов некто заговорщически спросил на ушко: "Ты уже знаком с нейролингвистическимпрограммированием, ЭН-ЭЛ-ПИ?. " – " Пока нет, а что?" – "Как что, серый ты человек. Психотехника. Психокаратэ, если хочешь. Можнораздавить, искромсать, изничтожить любого, стереть в порошок, взорвать в пыль, и все только словами. Разумеется, если противник знает приемы защиты, процессусложняется. Но есть и сверхабсолютные ядерные воздействия, где вопрос только одни: кто успеет, первый удар " Я не слушал уже. Было любопытно другое: откуда у этого человека с ученой степенью столько неистощимого энтузиазма, где он такплохо ремонтирует зубы и зачем носит на шее крестик. . Итак, грянуло и у нас время Пси – эпоха рыночной встречи продавца психотехник и потребителя. Пришел Дядя Пси, продавец,пришла Тетя Пси. Пришел психобизнес. Поосторожней, мой Друг, будь, пожалуйста, нетороплив, будь позорче и не теряй Себя. Дядя Пси не всеведущ, номефистофельски искушен, он тебя энэлпикает, как бы присоединяясь к твоим потребностям. Тетя Пси, мудренькая колдунья, обожает слово “проблема”, пахнущеезелененькими, и если у тебя случаем проблем нет, она их тебе подарит на потребу себе, подцепит, подвяжет, подсадит. Дядя и тетя Пси побещают тебе самыенадежные и простые решения, они обеспечат тебя собой. Они сделают все, чтобы ты испытал, когда надо, кайф и комфорт, а когда надо, беспомощность и тревогу.Твоя наивность, твои заблуждения им только наруку. Дядя и тетя Пси ни за что не позволят тебе стать по-настоящему зрелым, думающим, самостоятельным человеком –нет-нет, им это не выгодно, им выгодна инфантилизация своего клиента, инфантилизация и вседальнейшая клиентизация. По отработанному уже образцуамериканского психоанализа они хотят сделать тебя наркоманом всяческих психотехник и психоуслуг – своей дойной коровкой.

О, Бог прекрасный психиатр!. А мир как кукольный театр танцует старыйпа-де-катр под канонаду. Пошли мне, Господи, дары – чуть-чуть икры, чуть-чуть игры. Не дай дожить до той поры, когда мне будет ничего не надо. Люди и ныне приходят самые разные. От беспомощных инвалидов, мечтаюших как-то выжить и сообразовать себя с общим исвоим положением, либо даже и не мечтаюших, – до силачей-богачей, страдальцев здоровья, ищущих путь и смысл Между этими крайностями ( легкопревращающимися друг в дружку) – так называемые обыкновенные, серые. С неблагополучиями, тревогами и болячками, у кого же их нет. Защищенность серостью довольно надежна. Но когда оболочка дает брешь, залататься опять серыми нитками невозможно, заплатырвутся. Нельзя вылечиться от ограниченности ограниченностью. .Там, в обшарпанном своем гипнотарии, я постигал с каждым пациентом снова и снова, со сквозной ясностью: причина всех нашихтрудностей и проблем, страданий и ужасов – наше невежество. И причина смерти, в начале начал и в конце концов – неумение думать. А исцеление, а спасение – в образовании. В знании, переходящем в умение. В безграничном постижении мира и сути себя самих - В ПРАКТИЧЕСКОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ. Но откуда же его взять?. Ни школа, ни институт, ни университет не дают конкретики - жизненной психологии. Нимедицинский, ни психологический факультеты – практически ни шиша, отучитесь и убедитесь. Только сама жизнь, только люди и жизнь. Только собственный путь и поиск. Только САМОобразование. Но вопрос: где и как искать?. По какому методу, по какой системе? По какой путеводной нити? Каксамообразовываться, чтобы все отовсюду не оказывалось мешаниной, эклектикой, еще худшей, чем ограниченность, духовной шизофренией? Как извлекатьсуть и связывать, как находить эту сквозную нить – и как не терять?. Думать, учиться думать. Но как, опять это какофоническое проклятое Как. Откуда знать мне, умею ли думать?. Когда думаю,что умею, жизнь, скоро ли, долго ли, щелкает по носу.Связь между изменением жизни и самоизменением понять может и малый ребенок. Но легче совершитьгосударственный переворот, чем переворот в собственной голове. (В чужой проще, но и обманчивей.) Милый мой Друг, я хочу передарить тебе свое счастье и несказанное наслаждение – быть пожизненным учеником, вечнымстудентом. Клянусь – нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. Она прекрасна, ей-богу. И в ней находятся интересныедырочки. такие окошки и дверцы, через которые можно выходить из своего ложного “я”, из тюрьмы , – и входить в истинное, в Свободу. Человек испытал все, если не жизнью, то смертью. К чему не пробилась Мысль, то постигла Вера. Чего не открыл ученый – пропел поэт,зашифровал миф, изъяснила музыка. Мир изведан самим своим бытием, и ничто не прячется, прячемся только мы – конкретненькие, корыстненькие. И поделомполучаем за свою трусость, тупость и ограниченность. Все вселенские тайны открыты – мы ощущаем в себе их дыхание. Но нельзя ими пользоваться без уплаты собой. "Аще не умрешь,не оживешь". Каждая строчка света и капелька человечности, каждая жилка живого, откуда бы ни исходила, наполняет нас счастьем встречи иодновременно горечью разобщенности, танталовой мукой.

Это упражнение не всеми сразу понимается и принимается. Легче дается актерам, манекенщицам, фотомоделям, труднее –учителям, еще труднее – врачам, туго – компьютерщикам. Впрочем, главное не профессия, а устройство души. Встречаются среди моих пациентов милые люди – как правило, сверхпорядочные, весьма щепетильные и внутренне безумно застенчивые,для которых взгляд на себя извне – навязчивое состояние, почти постоянное невольное самонасилие, очень тягостное, лишающее непосредственности и свободы.Я их настойчиво уговариваю такое самонаблюдение не только не прекращать, но доводить до предела ясности, до образного совершенства – и главное, превратитьиз минусового в плюсовое!. Да, научиться любоваться собой! – Научиться, иначе говоря, жить и чувствовать себя в своем позитиве, в своей тарелке!. Дополнительно можно немного поэкспериментировать перед зеркалом и/или с настоящей видеокамерой, если таковая имеется. Узанавешенного зеркала, например, можно придать себе любое выражение, попытаться представить, как оно смотрится, а потом, сохраняя его, занавеску сдернуть.Перед включенной камерой – покривляться, пытаясь сразу же или потом представить, как это выглядит, а потом сверить. В любом случае не стоит слишком усердствовать. Если зрительное представление или ощущение видения себя состороны после семи-девяти проб не дается, то и не надо; хватит и того, что создалась и работает внутренняя установка на безоценочное, свободно-осознанноепредъявление себя внешнему миру. Мы не обязаны знать, как нас воспринимают. Мы не должны никому себя демонстрировать так либо эдак. Мы просто можем, еслихотим, наблюдать за собой из любой системы координат, с любой точки зрения – и управлять своим образом. Эта возможность входит в состав нашей Свободы. Вот важный факт, я его наблюдал не раз в лаборатории электроэнцефалографии. При внутреннем переключении на Освобождениеи Осознавание у человека изменяется картина деятельности всего мозга, ЭЭГ становится более упорядоченной, более красиво организованной. Это значит, чтомногие миллиарды нейронов в мозгу начинают работать собраннее и разнообразнее. Ну, а теперь кое-что об оставленных плодах действия. Высоковероятный результат освоения упражнений № 1, 2, 3 – успокоение, облегчение сосредоточения, прибавление уверенности в себе иясности мысли, нарастающее ощущение собственной целостности, собранности, интегрированности. Замечательный отдых и старт для новых рабочих усилий. Я прошу возвращаться к упражнениям Освобождения и Осознавания ежедневно не меньше двух раз и не больше семи. С них– и с подобных им, приводимых далее, или же собственных, аналогичных, новоизобретенных – есть смысл начинать все остальные упражнения и занятия,предлагаемые в этой книге. Они – основа всей психотехники, какая уже существует на свете и какая еще может возникнуть для нас лично.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иисус Христос или путешествие одного сознания (главы 1 и 2)

Моя растерянность вскоре сменилась пониманием, что выбора у меня нет и путь один: чувства к ней у меня оставались прежними и даже возросли с ее недосягаемостью теперь. Сблизив наши отношения, я разрешал бы таким образом все проблемы. Я должен был ее завоевать. И я начал действовать. Действия протекали в двух направлениях - мышцы и психика. Сила первых с уверенностью в себе накачивалась каждодневными тренировками. Психика тренировалась тремя упражнениями из книги В.Л.Леви "Искусство быть собой"-"искусство созерцать", "искусство внимать" и "искусство переключаться". Прошел месяц после нашей последней встречи. Тренировки стали нормой, также как и мысли об Оксане. Однажды своего одноклассника, Костю Ермизина, жившего с ней в одном доме, я попросил отнести ей наловленных на рыбалке живых вьюнов. При этом попросил его остаться в его милицейской форме. Эффект был произведен нужный, но это был только эффект. В октябре с началом учебы после моего зачисления в институт, стройотряда на строительстве общежития института и рыбалки на таежной речке Ульме, где я познакомил своего нового товарища по институту Толю Страхова с моим другом детства Леней Куроповым, я появился перед ее квартирой с какой-то книгой, служившей мне предлогом для восстановления отношений. Она книгу взяла

скачать реферат Особистість курсанта морського коледжу

1. Структура особистості: сутність, значення, закономірності формування. Особистість моряка 2. Здібності в професійній діяльності моряка, шляхи їх удосконалення 3. Технологія користування методом аутотренінгу в процесі індивідуального психологічного самовдосконалення курсанта Список використаної літератури 1. Структура особистості: сутність, значення, закономірності формування. Особистість моряка Для розуміння природи особистості потрібно з я людини – це не тільки відсутність хвороб, а й стан повного фізичного, психічного і соціального благополуччя. Ефективність будь-яких оздоровчих заходів буде тим вищою, чим більше в них використовуватимуться можливості свідомості з усім багатством її функцій. Список використаної літератури Крутецкий В.А. Психология способностей моряков. Москва: Просвещение, 2003. Ковальов А.Г., Мясищев В.Н. Психологічні особливості людини, т. 2. Здатності. – К: Освіта, 2006. Леви В.Л. Искусство быть собой. Москва: Знание, 2007 Леви В.Л. Искусство быть другим. Москва: Знание, 2007 Бутчер Т. Ода людським можливостям. - Київ: Онікс, 2006 Корольчук М.С. Психофізіологія працездатності корабельних спеціалістів в екстремальних умовах: Дис. док. психол. наук.: 19.00.02. - Київ: Інститут психології ім. Г.С. Костюка АПН України, 2003 Криворучко П.П. Психологічне забезпечення професійної діяльності корабельних спеціалістів у тривалому плаванні. Дис. канд. психол. наук.: 20.02.02. - Київ: КВГІ, 2006 Страхов А.П. Адаптация моряков в длительных океанических плаваниях.

Black Note. Альбом для рисования на черной бумаге + комплект из 2-х белых ручек и белого карандаша.
Уникальный альбом с черными страницами! Попробуйте написать или нарисовать что-нибудь белой/серебряной/золотой ручкой или карандашом в
491 руб
Раздел: Более 40 листов
Резак роликовый "Brauberg R5" А4, 5 листов, 305 мм.
Портативный роликовый резак с 4-мя типами резки (прямой, перфорация, волна, биговка). Может использоваться в офисах, учебных заведениях,
791 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, зеленые.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: зеленый.
359 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Искусство быть другим

Конечно, при прочих равных условиях. ...И вот, наконец, игра найдена: я играю на экзаменах некоего Васю Кошкина, который сдает экзамены за некоего Диму Кстонова. С Димой Вася заранее договаривается, чтобы в случае провала или недостаточно хорошей оценки он не обижался: как выйдет, так и выйдет, доверился, так уж не обессудь. Поэтому волновался один Дима, а сдававший за него Вася только изображал волнение - слегка заикался, на двоих, стало быть, получилось вполовину меньше. Открытие не великое, но практически ценное. Далеко не всегда я знал материал лучше всех, но сдавать экзамены, несмотря на ужасную свою нервозность, вскоре научился всех лучше, шпаргалками принципиально не пользовался и давал бесплатные консультации по курсу "Психология экзаменаторов". Лишь спустя много лет я осознал, что этот мой Вася Кошкин был типичным служебным "я", Внутренним Двойником *[Психотехника вживания во Внутреннего Двойника описана в кн. "Искусство быть собой", 2-е изд., с. 177. - В. Л.], которых я потом наизобретал великое множество и для себя, и для своих пациентов

скачать реферат Эмоционально-волевая сфера личности

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИБЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра организации раскрытия и расследования преступленийЮридическая психологияРЕФЕРАТпо теме: «Эмоционально-волевая сфера личности» Автор: профессор Артемов А.Ю.Белгород - 2008 План лекции Введение 1. Эмоции и чувства, их место в психике человека. 2. Психические состояния и их учет в деятельности следователя. 3. Понятие воли и ее значение для деятельности личности. Заключительная часть (подведение итогов) ЛИТЕРАТУРАОсновная Васильев В.Л. Юридическая психология. - СПБ., 2001. Еникеев М.И. Юридическая психология. - М., 2002. Немов Р.С. Психология. - В 2-х т. - М., 1994. Романов В.В. Юридическая психология. - М., 2001. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. – М., 2001. Дополнительная Белик Я.Я. Психическая саморегуляция в экстремальных условиях. - М., 1988. В. Леви. Искусство быть собой. - М., 1991. Шпаченко Д.И., Мартынцева Л.И. Способы саморегулирования психических процессов. - М.,1994. 4. Рабочая книга практического психолога. - М.,1996. Введение Установление истины по уголовным делам, деятельность по охране правопорядка нередко сопровождается различными эмоциональными явлениями, во многом определяющими поведение людей, их поступки.

 Искусство быть другим

Но это еще не все из "одного и того же". Есть еще и четвертое измерение. Все вышеперечисленное в отношении к Самому Себе. А именно: знание себя, восприятие себя, и самое трудное: умение себя изменять то есть, умение быть другим - самому. По опыту и личному, и профессиональному: главный камень преткновения именно здесь. Желающих изменить ближнего ровно столько, сколько нежелающих изменить себя. Не умеющих общаться в точности столько же. Вы прочли книгу о самовнушении и аутотренинге (имеется в виду "Искусство быть собой" - для рассылки "заочникам" пришлось выдать Д. С. энное количество дефицитных авторских экземпляров. - В. Л.}. Научились, как утверждаете, расслабляться, но не знаете, как применять это в общении, где приходится напрягаться. Что ж, хорошо, что Вы это сразу поняли: для желающего научиться общаться AT настолько же необходим, насколько и недостаточен. Недостаточен сам по себе и PAT - ролевой аутотренинг, которым Вы особо интересуетесь. Не далее как сегодня ко мне в качестве пациентки явилась одна актриса, довольно знаменитая, чрезвычайно талантливая, если не гениальная, с блестящей техникой самовнушения, с даром перевоплощения, о котором можно только мечтать

скачать реферат Стиль как искусство быть собой

Стиль как искусство быть собой Дарья Юрьевна Ермилова, кандидат философских наук, доцент, автор нескольких книг по истории домов моды, композиции костюма, моделирования и художественного оформления одежды. Если в середине XX в. существовало одновременно два-три выраженных направления моды, то сегодня их бессчетное количество. В такой ситуации главное не следовать тому или иному стилю, а найти свой имидж, подчеркивающий характеристики вашей личности. Иметь свой стиль — значит быть самим собой. Порой для этого требуется смелость и даже мужество. Но именно верность себе, своему стилю создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ. В наше время всё стремительно меняется: появляются новые технологии и материалы, возникают новые формы общения и философии жизни. Формируется и иной взгляд на молу, стиль, на одежду вообще. Современный ритм жизни во многом упрощает отношение к одежде. Все более популярным становится спортивный стиль. Моду давно уже диктует молодое поколение. Преобладает демократичный имидж, в котором размыты социальные, возрастные и национальные рамки, стираются грани между мужским и женским костюмом, между деловой и повседневной одеждой, дневной и вечерней.

скачать реферат Философские концепции искусства

Обращение к итогам изучения искусства приводит к выводу, что здесь происходит нечто, подобное теоретическому исследованию человека и искусства: потому что, если искусство моделирует, иллюзорно воссоздает целостное человеческое бытие, то искусство реализует это бытие именно как человеческое во всей полноте исторически выработанных им качеств и способностей. Иначе говоря, все, что есть в человеке как человеке, предстает в виде искусства, и она оказывается столь же разносторонне-богатой и противоречиво-дополнительностной, как сам человек - творец искусства и ее главное творение. Вместе с тем в одном существенном для наших методологических рассуждений отношений искусство отличается и от человека, и от искусства - оно многоэлементно и разнородно по своему составу, тогда как и человек и искусство представляют собой единые образования, сохраняющие это единство во всех своих модификациях (скажем, мужчина и женщина, живопись и музыка и т. д.). Поэтому научному изучению подлежат не только разные стороны, аспекты, грани, способности, свойства искусства, но и разные формы, его существования - наука, техника, религия, мораль и т. д., разные его институты - политические, правовые, медицинские, система образования, массовые коммуникации, разные культурные процессы - формы управления, обслуживания, общения людей.

скачать реферат Психология творчества

В «Гамлете», теории атомного ядра и устройстве реактора «закодированы» способности, ценностные ориентации, интеллектуальныеакты их создателей. Реализуются же эти способности соответственно запросам материального и духовного производства. В силу этого возникает основнаяколлизия психологии творчества — художественного, технического, научного: как соотнести изучение творческой личности, ее духовного потенциала, внутреннегомира и поведения с предметным бытием культуры? Запечатленность психической организации человека в формах этого бытия неоднородна. Соответственно и возможность расшифровать поним своеобразие этой организации оценивается различно. Одно дело — плоды научного и технического творчества, другое — художественного. Ведь никто непредположит, что обсуждая устройство реактора или константы теории относительности, удастся извлечь сведения, касающиеся психологии. При обращении же к продуктам художественного творчества предполагается, будто из самой их ткани можно извлечьпсихологическую информацию. Личностное начало здесь просвечивает повсеместно. «Знаки» искусства сами собой подают весть и о движениях человеческого сердца, воссозданныххудожником, и о его глубоко личностном отношении к ним.

скачать реферат Наука в формировании картины мира

В прошлом искусство вопрошать природу, умение задавать ей вопросы принимало самые различные формы. Шумеры создавшие письменность, считали, что будущие запечатлено тайными письменами в событиях, происходящих вокруг нас в настоящем. Наука появляется одновременно с философией тогда, когда миф становится бессильным объяснить мир. Если для древних природа была источником мудрости, то средневековая природа говорила о боге, наука перетерпливала период застоя и выполняла в те времена объяснительную функцию. С приходом техногенной цивилизации открывается новая глава в диалоге человека с природой. Наука начинает бурно развиваться, все набирая темпы и становясь средством и способом познания, переделки и преобразования природы, то есть, наука становится орудием производства. “ К лейтмотиву мира, переставшего вызывать благоговейное поклонение примешивается отзвук другого лейтмотива - господства над окружающим миром. Миром, перед которым не испытываешь благовения, гораздо легче. Любая наука, исходящая из представления о мире, действующему по единому теоретическому плану и низводящем неисчерпаемое богатство и разнообразие явлений природы к унылому однообразию, приложения общих законов, тем самым становится инструментом доминирования, а человек, чуждый окружающему миру, выступает как хозяин этого мира .” ( И. Пригожин, И. Стенгерс) “ В прошлом веке преобладали иные настроения: тогда все поголовно мечтали о безграничности, стремились уподобиться другим, не быть собой.

Машинка-каталка "Спорт Кар".
Эту каталку по достоинству оценят и малыши, и их родители. Спорткар может быть ходунками для детей от 10 месяцев и каталкой для
1726 руб
Раздел: Каталки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
607 руб
Раздел: Наборы для кормления
Коса-заколка "Frozen. Эльза".
Интересное украшение для девочек "Коса заколка" предназначено для тех девочек, которые всегда следят за собой. С таким
568 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Немецкая классическая эстетика

В самом искусстве, как средстве познания, начинают играть все большую роль философские, рационалистические структуры. Считая упадок искусства в индустриальную эпоху исторически неизбежным и разумным, Гегель оправдывал противоречия капиталистического развития. Он звал человечество навсегда примириться с условиями индустриальной цивилизации, которые он рассматривал как вечные, единственно разумные условия жизни. По существу, Гегель подошел к мысли не о том, что искусство должно отмереть вообще, а о том, что его социальные функции коренным образом изменяются, идеологизируются и усложняются. Познавательная функция уже не может быть столь специфична искусству как на его первых двух исторических ступенях. Но далее, констатировал Гегель, искусство не соответствует более «духу времени». «Дух нашего современного мира, — писал он в своей «Эстетике», — точнее говоря, дух нашей религии и нашей, основанной на разуме культуры, поднялся, по-видимому, выше той ступени, на которой искусство представляет собой высшую форму осознания абсолютного» (Гегель Г. В. Ф. Эстетика. Т. 1.— С. 16). И хотя историчность и диалектичность мышления Гегеля подводили его к пониманию многофункциональности искусства, определяющим стало стремление видеть в искусстве лишь специфическое чувственное выражение некоего универсально-логического идеала. «Искусство имеет своей задачей, — подчеркивал Гегель в «Лекциях по истории философии», — раскрыть истину в чувственной форме, в художественном оформлении» (Гегель Г. В. Ф. Лекции по истории философии // Гегель Г. В. Ф. Т. 12. С. 60). При этом исключалась возможность обнаружить прямую зависимость искусства от материальной жизни общества.

скачать реферат Стоицизм

Такова философия Сенеки, его наука о жизни. Сенека одинок. И самое главное чему может научить его философия, это не только переносить все превратности жизни и удары судьбы, но и большому искусству быть другом самому себе. Дружба с самим собой по Сенеке не эгоистична! Под такой дружбой Сенека понимает внутренний мир и гармонию внутри человека, господство в нем высшего (разума ) над низшим (страстями), а такой гармоничный и самоуспокоенный человек действительно может быть другом и для других людей. Формирующаяся христианская теология сочувственно относилась к Сенеке. Тертуллиан находит у Сенеки немало христианских мыслей. Он даже утверждает, что иногда Сенека был почти христианином. Он замечает это, говоря, что нельзя более истинно и христианину говорить о Боге, чем говорит о Боге Сенека, хотя он и не знал истинной веры. В эпоху Возрождения Сенека пользовался любовью. Его часто восхваляют гуманисты за чистоту его нравственного учения и за его идеи человека. При этом гуманисты идеализировали Сенеку, чего он как человек не заслуживает.

скачать реферат Сталин и Троцкий

Как отмечал Мартов, это был «человек, который всегда приходит со своим собственным стулом». Представляется, что в этих словах точно схвачена важная особенность характера Троцкого как политика. Он обладал весьма слабым умением идти на политические и личные компромиссы, тяготел к определенной прямолинейности. Ему, в силу личных качеств, явно не хватало искусства быть дирижером «политического оркестра», которое блистательно проявилось у Ленина, в некотором смысле – у Сталина. Поэтому, в отличие от последнего, Троцкий явился признанным вождем небольшого круга единомышленников, но был неспособен создать достаточно массовую партию, поведшую бы за собой широкие народные массы. Вместе с тем с Лениным и Сталиным, как, впрочем, и с другими российскими радикалами, его сближала манера нетерпимого к оппонентам тона дискуссии. Сталин тоже не был настоящим, подлинным вождем, но ему тем легче было в ходе событий превратиться в настоящего диктатора. Свою роль он занял не благодаря поддержке масс. Он пришел к своему безраздельному господству путем хитрых комбинаций, опираясь на кучку верных ему людей и аппарат, и с помощью одурачивания масс.

скачать реферат Софисты и их воздействие на античное мировоззрение

Ибо предписания законов произвольны (искусственны), природы необходимы». Антифонт объясняет и то, почему нельзя не следовать природе и почему можно обмануть государство: «предписания законов суть результат соглашения (договора людей), а не возникшие сами собой , веления же природы суть самовозникшие врожденные начала, а не продукт соглашения людей между собой». Таким образом, Антифонт – родоначальник договорной теории происхождения государства. Этику Антифонт определял как искусство быть беспечальным. Противопоставление того, что существует по природе, тому, что установлено людьми, позволило Антифонту поставить вопрос о происхождении рабства. Для Антифонта рабство – общественное установление, противоречащее природе. До нас дошли слова Антифонта о том, что «по природе мы все во всех отношениях равны, притом и варвары, и эллины». Антифонт обосновывает эту мысль, указывая, что «у всех людей нужды от природы одинаковы», что «мы все дышим воздухом через рот и едим мы все при помощи рук». Учение Антифонта о природном равенстве людей шло вразрез с господствующей в Древней Греции идеологией – идеологией рабовладельческой формации.

скачать реферат Искусство древней Греции, Крит. Живопись периода новых и поздних дворцов

И здесь, следовательно, оптические представления смешиваются с моторно-осязательными. Вместе с тем проявляется один из излюбленных стилистических принципов критского искусства, определяющий собой все направления его формальной фантазии. В отличие от египетского критское искусство полно порыва, напряжения, неудержимо рвущихся во всех направлениях центробежных сил. Вытянутое в прыжке тело быка состоит из двух кривых, которые, почти соприкасаясь друг с другом в изгибе, затем далеко расходятся широкими взмахами"25. Плавная линия даёт каждому персонажу характерные, отличительные качества — гибкость фигур людей, могучесть тела быка. Быки гораздо больше акробатов, прыгающих через них — может быть рост быков преувеличен, чтобы представить их главными действующими лицами сцены, в то время как акробаты имеют второстепенное значение. Хотя возможно, маленькие фигурки прыгунов указывают на то, что это юноши и девушки, а не взрослые люди. С. Дамиани вслед за Ф. Шахермайром, предполагает, что три фигуры, одна из которых повисает на рогах у быка, другая делает сальто на его спине, а третья приземляется, обозначают не только стадии прыжка, но и то, как он разворачивается во времени.

Глобус физический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
629 руб
Раздел: Глобусы
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
642 руб
Раздел: До 3 литров
Форма для пирога силиконовая с подставкой, 25x6 см.
Силиконовая форма для выпечки кексов, пирогов, пудингов и печенья. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая
640 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Форма и содержание: исторический очерк

Точно так же Чернышевский отвергает гегелианские определения возвышенного как «перевеса идеи над формой» и как «проявления абсолютного». Чернышевский совершенно правильно разоблачает гегелианское понимание единства Ф. и С. как идеалистическую концепцию. Однако во многом непреодоленное Чернышевским идеалистическое понимание общественного развития, а следовательно и развития искусства, обусловили собой недостатки его собственной постановки проблемы. Единство Ф. и С., идеи и образа в искусстве он относит к области «формальной красоты»: единство идеи и образа, согласно его учению, «определяет одну формальную сторону искусства, нисколько не относясь к его содержанию; оно говорит о том, как должно быть исполнено, а не о том, что исполняется». Действительная диалектика Ф. и С. осталась неуясненной Чернышевским, и в борьбе против гегелианской эстетики он сам обнаружил тенденцию к отрыву Ф. от С. Выдвигая на первый план содержательность искусства, эстетическое учение Плеханова (1856—1918) в то же время большое внимание уделяет и художественной Ф.

скачать реферат Основные понятия философии даосизма

Часто человек поступает вопреки своей натуре с целью – доказать какую-либо идею или принцип. В такой ситуации возникают личностные противоречия: эмоции подсказывают одно, рациональное начало – другое, сознание – третье. В таких условиях поступок малоэффективен и неестествен, так как является результатом компромисса между разными сферами сознания. Действуя же согласно ву-вей, человек не задаётся вопросом правомочности поступка, а просто совершает его. Человек должен действовать только тогда, когда заранее известно, что его поступок эффективен. Если все предпринимаемые усилия заранее обречены, то действовать вообще не стоит. Ву-вей – это качество, которое позволяет непредвзято смотреть на вещи, искусство быть сами собой, навык естественного поведения и уверенности в своих силах. Ву-вей проявляется тогда, когда человек не придерживается условных стереотипов поведения и не задумывается над тем, что делает. То есть человек подчиняется приказам подсознания, не теряя времени на логический анализ и сознательную оценку ситуации.

скачать реферат Джеймс Бьюдженталь

Создается такое впечатление, что это потрясающая работа с самим собой всегда. Е: Кто он для Вас? Чему Вам хочется у него научиться? М: Бьюдженталь для меня учитель. Не самый первый, но один из тех, которого я всегда буду вспоминать как учителя. Скажем, до знакомства с этим подходом у меня не было вообще четко сформулированной позиции, из меня можно было лепить все, что угодно, в любом подходе. Я в свое время очень испугалась идти на психоанализ - учиться еще лет 5-6. С тех пор прошло 9 лет, я уже давным-давно бы выучилась, но не жалею. Мне повезло, и я увлеклась другим направлением. А Джим для меня олицетворение этого направления, при том, что существуют и Роджерс, и Мэй. Е: Даже не экзистенциально-гуманистического направления психотерапии, а вообще всей психологии 3-ей силы? М: Да, потому, что я с ним познакомилась с первым. Для меня в свое время это было откровением. Е: Чему бы Вы хотели у него научиться? М: Искусству быть самим собой – то, что у него получается так органично. Быть аутентичным не только в терапии, но и во всей жизни.

скачать реферат Жиль Делёз

Несомненно, как только порождается субъективность, как только она становится «модусом», возникает необходимость в большой осторожности при обращении с этим словом. Фуко говорит: «искусство быть самим собой, которое будет полной противоположностью самого себя.». Если и есть субъект, то это субъект без личности. Субъективация как процесс – это индивидуация, личная или коллективная, сводимая к одному или нескольким. Следовательно, существует много типов индивидуации. Существуют индивидуации типа «субъект» (это ты. это я.), но существуют также индивидуации типа события, без субъекта: ветер, атмосфера, время суток, сражение.». – Д. был абсолютно убежден в том, что нет и не может быть «никакого возврата к «субъекту», т.е. к инстанции, наделенной обязанностями, властью и знанием». Термин «себя» у Д. интерпретируется в контексте слова «они» – последние в его понимании выступают как некие гипостазированные (психические или ментальные) инстанции процедур субъективизации, как такие техники самовоспитания, которые люди примеряют к себе как маски.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.