телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Нормы и интерпретация результатов теста

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В том, что именно порядковому месту отводится главное значение, есть свой смысл. В самом деле, в нашем примере 3. набрал 6, а Д. — 12 очков. Это абсолютные их достижения — выигранные ими партии. Если попытаться истолковать эту разницу в достижениях чисто арифметически, то пришлось бы признать, что 3. играет вдвое хуже, чем Д. Но с этим нельзя согласиться. Обстоятельства соревнований не всегда просты, как не всегда просто и то, как провел их тот или другой участник. Поэтому, воздерживаясь от арифметической абсолютизации, ограничиваются тем, что устанавливают: шахматист 3. отстает от занявшего первое место Д. на три порядковых места. Заметим, что в других соревнованиях расклад абсолютных достижений может быть иным: занявший первое место может всего на пол-очка опережать ближайших участников. Важно, что он набрал наибольшее количество очков. Только от этого зависит его порядковое место. Шкала интервалов. К ней относятся такие материалы, в которых дана количественная оценка изучаемого объекта в фиксированных единицах. Вернемся к опытам, которые провел психолог с Саней. В опытах учитывалось, сколько точек может поставить, работая с максимально доступной ему скоростью, сам Саня и каждый из его сверстников. Оценочными единицами в опытах служило число точек. Подсчитав их, исследователь получил то абсолютное число точек, которое оказалось возможным поставить за отведенное время каждому участнику опытов. Главная трудность при отнесении материалов к шкале интервалов состоит в том, что нужно располагать такой единицей, которая была бы при всех повторных измерениях тождественной самой себе, т.е. одинаковой и неизменной. В примере с шахматистами (шкала порядка) такой единицы вообще не существует. В самом деле, учитывается число партий, выигранных каждым участником соревнований. Но ясно, что партии далеко не одинаковы. Возможно, что участник соревнований, занявший четвертое место — он выиграл шесть партий, — выиграл труднейшую партию у самого лидера! Но в окончательных итогах как бы принимается, что все выигранные партии одинаковы. В действительности же этого нет. Поэтому при работе с подобными материалами уместно их оценивать в соответствии с требованиями шкалы порядка, а не шкалы интервалов. Материалы, соответствующие шкале интервалов, должны иметь единицу измерения. Шкала отношений. К этой шкале относятся материалы, в которых учитываются не только число фиксированных единиц, как в шкале интервалов, но и отношения полученных суммарных итогов между собой. Чтобы работать с такими отношениями, нужно иметь некую абсолютную точку, от которой и ведется отсчет. При изучении психологических объектов эта шкала практически неприменима. О параметрических и непараметрических методах статистики. Приступая к статистической обработке своих исследований, психолог должен решить, какие методы ему более подходят по особенностям его материала — параметрические или непараметрические. Различие между ними легко понять. Вспомним, что говорилось об измерении двигательной скорости шестиклассников. Как обработать эти данные? Нужно записать все произведенные измерения — в данном случае это будет число точек, поставленных каждым испытуемым, — затем требуется вычислить для каждого испытуемого среднее арифметическое по результатам опытов.

Итоги 4-го и 5-го столбцов дают суммы, необходимые для вычисления среднего арифметического. 6-й столбец показывает разность среднего арифметического и значения x по каждой группе. 7-й столбец — квадрат этих разностей. 8-й столбец показывает, сколько раз встречался каждый квадрат разности; суммирование величин этого столбца дает итог, необходимый для вычисления среднего квадратического отклонения. В заголовках 5-го и 8-го столбцов указывается, насколько часто встречается та или другая величина. Частота обозначается буквой f (от английского слова freque cy). Включение буквы f, означающей, насколько часто встречалась та или другая величина, ничего не изменяет в формулах среднего арифметического и среднего квадратического отклонения. Поэтому формулы вполне тождественны. Рис.2 Остается показать, как вычисляются по формулам среднее арифметическое и среднее квадратическоеотклонение. Обратимся к величинам, полученным в таблице: x = 6150 : 50 = 123. При составлении таблицы это число было заранее вычислено, без него нельзя было бы получить числовые значения 6, 7, 8-го столбцов таблицы. При обработке изучаемого ряда оказалось возможным применение параметрического метода, так как визуально в этом ряду распределение численностей приближается к нормальному. Это подтверждается и графиком (рис. 2, с. 251). Нормальное распределение обладает некоторыми весьма полезными для исследователя свойствами. Так, в границах x ± ? находится примерно 68% всего ряда или всей выборки, в границах х ± 2? — примерно 95%, а в границах x ± 3? — 97,7% выборки. В практике исследований часто берут границы — x ±2/3?. В этих границах при нормальном распределении будут находиться 50% выборки; распределение это симметрично, поэтому 25% окажутся ниже, а 25% выше границ x ±2/3?. Все эти расчеты не требуют никакой дополнительной проверки при условии, что изучаемый ряд имеет нормальное распределение, а число элементов в нем велико, порядка нескольких сотен или тысяч. Для рядов, которые распределены нормально или имеют распределение, мало отличающееся от нормального, вычисляется коэффициент вариации по такой формуле: В примере, который был рассмотрен выше, V= (100-14,4)/123 = 11,7. Выполнив все эти вычисления, психолог может представить информацию об изучении двигательной скорости с помощью примененной методики в 6-х классах. Согласно результатам изучения в 6-х классах получены: среднее арифметическое — 123; среднее квадратическое отклонение — 14,4; коэффициент вариативности — 11,7. Непараметрические методы. Ранжирование, медиана, квартиль. Далеко не все материалы, получаемые в психологических исследованиях, подлежат обработке параметрическими методами. Если после ознакомления с изучаемым рядом исследователь убеждается в том, что этот ряд не имеет свойств нормального распределения, ему остается перейти на методы непараметрической статистики. С их помощью могут быть получены и центральная тенденция изучаемого ряда — медиана — и величина, позволяющая судить о диапазоне варьирования и о строении изучаемого ряда — квартильное отклонение. Вот пример. После диагностических испытаний уровня умственного развития учеников 6-го класса полученные данные были упорядочены, т.е. расположены в последовательности от меньшей величины к большей.

Если разность у отдельных испытуемых и в отдельных случаях нулевая, то она из ранжирования исключается и не входит в сумму рангов. В этом примере таких разностей (равных нулю) не встречается. Далее нужно суммировать раздельно ранги разностей с положительным знаком и ранги разностей с отрицательным знаком. Значение критерия Т равно меньшей по абсолютной величине сумме рангов. В этом примере Т = 3,5. Ряд разностей 0,6 -0,6 2,7 0,8 -0,5 2,3 1,2 1,9 Ранги 2,5 (2.5) 8 4 (1) 7 5 6 Скобками указаны ранги разностей с отрицательными значениями. Но прежде чем отыскивать уровень значимости Т, нужно обратить внимание на то, что в данном случае критерий Уилкоксона — это двусторонний критерий. Как это понимать? Различают односторонние и двусторонние критерии. Отвергая нуль-гипотезу, выдвигают альтернативную ей гипотезу. При этом возникает вопрос: в какую сторону направлено отличие альтернативной гипотезы от HO — в положительную или отрицательную. Если исследование предполагает равно возможными и ту, и другую направленности, следует принять двусторонний критерий. Возможна вместе с тем такая постановка исследования, когда учитывается лишь одна направленность результатов. Так, сравнивая две выборки учащихся по освоении ими научных химических понятий, исследователь ставит ограниченную задачу — рассмотреть только возможность преобладания в этом освоении одной выборки над другой. В этом исследовании применим односторонний критерий. При описании статистических методов всегда указывается, какого рода критерий подлежит применению — односторонний или двусторонний. В таблицах уровней значимости обычно значения для одностороннего и для двустороннего критериев даются либо в особых столбцах, либо в таблице указывается, какому значению одностороннего критерия соответствует значение двустороннего, и наоборот. Возвращаясь к рассматриваемому примеру, следует признать, что для него при обработке с помощью критерия Уилкоксона применим двусторонний критерий: различия между показателями «до» и «после» в одних строках положительные, в других отрицательные, учитываются те и другие. В таблице уровней значимости для критерия Т, имея в виду, что критерий двусторонний, находим, что для 0,95 уровня значение Т должно быть не более 3. Поскольку получено значение Т = 3,5, HO не следует отклонять. Следовательно, критерий Стьюдента свидетельствует о том, что HO подлежит отклонению, а -критерий Уилкоксона свидетельствует о том, что нуль-гипотезу отвергать не следует. Такого рода расхождения, особенно при работе с небольшими выборками, вполне возможны. То, что критерий Уилкоксона Т всего на 0,5 превысил установленный уровень значимости, говорит о том, что при увеличении объема выборки в 1,5 или в 2 раза критерий Т также окажется значимым. В параграфе, где пойдет речь о планировании эксперимента, еще предстоит рассмотреть вопрос об объеме выборок. Сравнение нескольких выборок по Уилкоксону. Иногда исследователю приходится сравнивать не две, а несколько выборок: три, четыре и более. В таких случаях следует обратиться к простому и достаточно мощному непараметрическому критерию, представляющему собой модификацию критерия Уилкоксона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как справиться с компьютерной зависимостью

Тест «Стремление к новым играм» Предлагается на ряд вопросов ответить «да», «иногда», «нет». 1.PМожете ли вы завершить работу, если она вам не интересна? 2.PПреодолеваете ли вы внутреннее сопротивление, если требуется предпринять что-то неприятное? 3.PОказываясь в конфликтной ситуации, способны ли вы оценить ситуацию объективно? 4.PЕсли вам прописана диета, можете ли вы преодолеть кулинарные соблазны? 5.PМожете ли вы утром встать пораньше, если в этом нет особой необходимости? 6.PОстанетесь ли вы на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания? 7.PБыстро ли вы отвечаете на письма? 8.PСможете ли вы не изменить своих намерений, даже если они вызывают страх? 9.PБудете ли вы принимать неприятные лекарства, если вам рекомендует врач? 10.PСдержите ли вы данное обещание, если выполнение принесет много хлопот? 11.PСразу ли вы соглашаетесь на командировку в незнакомый город? 12.PСтрого ли вы придерживаетесь распорядка дня? 13.PОтноситесь ли вы неодобрительно к должникам? 14.PСможет ли интересная телепередача заставить вас отложить работу? 15.PСможете ли вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными не были обращенные к вам слова? Интерпретация результата теста 1.PЕсли на все вопросы ответили «да»: сильная воля, устойчивый характер, твердость убеждений, но это крайность, которая может отрицательно влиять на окружающих и самого отвечающего. 2.PЕсли среди ответов преобладают ответы «да»: склонность к переменам, устойчивость силы воли максимальная. 3.PНаиболее подвержены переменам, стремлению ко всему новому ответившие на все вопросы «нет» или в большинстве «нет». 4.PЗолотая середина преобладание ответов «иногда»

скачать реферат Анализ процедуры профессионально-психологического отбора персонала

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Каждая шкала теста имеет три диагностические зоны, которым соответствуют три уровня интерпретации результатов, отличающихся степенью выраженности фактора. Для облегчения интерпретации тестовые баллы представлены в стенах - нормализованных стандартных баллах (на одномерной шкале ранжирования от 1 до 10). Cредние значения (от 3.5 до 7.5 стенов) трактуются как условная норма выраженности фактора. В данную область, как правило, попадает около 70% от общего числа респондентов. Крайние значения (низкие и высокие) указывают на сверхвыраженность черт, свойственных соответствующему полюсу. В область низких (от 1 до 3.4 стенов) и высоких (от 7.6 до 10 стенов) значений попадает примерно по 15% респондентов.В зависимости от набранного балла на экран выводится та или иная интерпретация. Результаты теста могут быть представлены в трёх формах: графический профиль, указывающий значения факторов текстовые интерпретации факторов таблица данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации).

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
 Как справиться с компьютерной зависимостью

Сдержите ли вы данное обещание, если выполнение принесет много хлопот? 11. Сразу ли вы соглашаетесь на командировку в незнакомый город? 12. Строго ли вы придерживаетесь распорядка дня? 13. Относитесь ли вы неодобрительно к должникам? 14. Сможет ли интересная телепередача заставить вас отложить работу? 15. Сможете ли вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными не были обращенные к вам слова? Интерпретация результата теста 1. Если на все вопросы ответили «да»: сильная воля, устойчивый характер, твердость убеждений, но это крайность, которая может отрицательно влиять на окружающих и самого отвечающего. 2. Если среди ответов преобладают ответы «да»: склонность к переменам, устойчивость силы воли максимальная. 3. Наиболее подвержены переменам, стремлению ко всему новому ответившие на все вопросы «нет» или в большинстве «нет». 4. Золотая середина – преобладание ответов «иногда». Каждому, кто интересуется новыми играми, рекомендуется определить свой истинный, «психологический» возраст: «Может, пора вырасти? Выйти из детства?» Тест «Сколько вам на самом деле лет» В тесте 13 вопросов, предлагается на каждый из них выбрать один ответ. 1

скачать реферат Лечение стабильной стенокардии

Интерпретацию результатов теста можно усилить вычислительным анализом и томографи-ческим исследованием (эмиссионная компьютерная томография). Чувствительность и специфичность перфузионной сцинтиграфии сопоставима со стресс эхокар-диографией. Радионуклидная ангиография при нагрузке Радионуклидная ангиография с использованием эритроцитов, меченных технецием, используется для оценки функции левого желудочка (глобальная и локальная сократимость) при нагрузке и в покое. Для этих исследований используется нагрузка в положении лежа с пошаговым увеличением нагрузки каждые 3-5 минут. Визуализация проводится в течение 1-2 минут на каждой ступени нагрузки. У здоровых отмечается нормальная фракция выброса в покое, которая возрастает при нагрузке. У больных ИБС (или другими типами левожелудочковой дисфункции) отмечается отсутствие увеличения или уменьшение глобальной сократительной функции и развитие нарушений локальной сократимости во время нагрузки . Коронарная ангиография Коронарная ангиография занимает важное значение в ведении больных со стабильной стенокардией. Исследование позволяет наиболее точно определить выраженность коронарного атеросклероза.

 Двойная жизнь Вермеера

После целой серии попыток ему удалось выработать подходящую формулу, обжигая краску в печи при 105 градусах по Цельсию в течение двух часов; иPон был счастлив, хотя прекрасно понимал, как рискует, используя фенол и формальдегид, открытые в XIX веке, для создания картины века семнадцатого. ВМ хорошо знал, что его подделки не будут подвергнуты какому бы то ни было химическому анализу, и в любом случае большая часть смолы испарится в процессе просушивания, оставив лишь мимолетные следы своего преступного присутствия следы, которые, собственно, нельзя обнаружить, не имея оснований подозревать, что они там есть, а эта вероятность, казалось, исключена. Кроме того, ВМ всегда мог заявить, что использовал подозрительные вещества во время реставрации полотна, чтобы воссоздать обширные фрагменты картины, включая подпись. Наконец, понимал он и то, что мнения химиков бывают субъективными и спорными по крайней мере настолько же, насколько мнения искусствоведов, и что их методы интерпретации результатов теста порой чрезвычайно расходятся и они готовы делать совершенно необоснованные выводы, лишь бы те подтверждали их концепцию или служили их целям

скачать реферат Проективные методики в психодиагностике

Известны попытки выявления символического характера содержания: так, «глаза» интерпретируются как подозрительность, слежка, «щипцы» — лишение силы, «открытая пасть» — пожирающая мать, «маска» — желание скрыть свое «истинное лицо» спрятаться и т. д. Лузли-Устери считает необходимым символически интерпретировать также локализацию ответа относительно горизонтальной и вертикальной осей. Согласно психоаналитическим представлениям, вертикаль символизирует мужское начало, горизонталь- женское; тогда ответы, расположенные вдоль вертикальной оси, будут указывать на поиск поддержки у отца, стремление к власти; ответы вдоль горизонтальной оси символизируют поиск убежища у матери, потребность в безопасности, беззаботности. Склонность интерпретировать края пятна указывает на бегство от тревоги; предпочтение верхней части пятна отражает стремление к духовной власти, нижней части — тенденцию к депрессии, пассивности, подчинению. 4.11. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА Полученные тестом Роршаха данные интерпретируются в зависимости от теоретических установок исследователя.

скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

У холериков была выявлена высокая продуктивность вербальной памяти, высокий уровень непроизвольной памяти. В целом, эти учащиеся успевают за средним темпом подачи информации, прием информации эффективен, без установки они запоминают слова лучше, чем с установкой. У флегматиков отмечен низкий уровень продуктивности вербальной памяти, средний и низкий объем кратковременной памяти. § 3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, язык учит пятый год, занимается языком дополнительно дома по 30-40 минут в день. В языке легче всего ей дается чтение, а испытывает трудности в грамматике, аудировании, заучивании новых слов. Хочет продолжать заниматься английским языком в будущем.

скачать реферат Специфика эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей

При интерпретации результатов теста «Шкала проявлений тревожности» аномальных детей стало видно, что у большинства из них средняя оценка от 25 до 40 баллов, что рассматривается, как показатель высокого уровня тревожности. Это объясняется тем, что они пытаются уйти от насущных проблем, трудностей, волнений. Стремятся преодолеть барьер, который по их мнению отделяет их от других – эти дети считают существующую обстановку враждебной и требующей от них слишком много. Испытуемые страдают от воздействия обстоятельств, признаваемых в существующий момент неблагоприятными и упорно им сопротивляются, эмоционально расстроены. Средняя оценка у нормальных детей от 0 до 10 баллов, - это показатель низкого уровня тревожности. Нормальные дети, в отличие от детей – олигофренов ищут роскоши, чувственного комфорта, пытаются улучшить свое положение и престиж, и никакие проблемы и трудности не вызывают у них высокой тревожности. Эти учащиеся охотно участвуют во всем, что обещает им возбуждение или ощущение полноты жизни, хотят чувствовать себя веселыми, бодрыми. Всегда находятся в компании друзей, стараются как можно больше общаться, делиться опытом, ведут активный образ жизни, не переживая за то, что может произойти сегодня или в будущем.

скачать реферат Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности

Именно поэтому последним необходимы психологические навыки не только для обработки и интерпретации результатов тестов, но и для проведения интервью. Известны ошибки восприятия в общении, которых следует опасаться при проведении отборочного собеседования: • “проекция” - приписывание оцениваемому собственных чувств и мыслей; • “эхо” - перенесение успеха кандидата в какой-либо сфере деятельности на другую профессиональную сферу, в которой он еще не имеет опыта работы; • “атрибуция” - подсознательное приписывание кандидату характеристик, подмеченных у другого человека; • “по контрасту” - определение качеств собеседника на основе сравнения его с предыдущими кандидатами; • “с первого взгляда” - уверенность в том, что первое впечатление всегда верное. Авторы литературных источников, посвященных проблемам управления персоналом и особенностям кадровой работы, предлагают различные способы организации интервью в целях избежания этих и других ошибок. Среди них структуризация интервью, определение времени проведения в 1-1,5 часа (в российских рекрутерских фирмах стандартное время для интервью в среднем составляет 40 минут), выделение главных тем для разговора до его начала на основе резюме или развернутой анкеты.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Степень влияния условий производственной среды и трудового процесса на функциональное состояние организма

Методика «Таблицы Шульте» обеспечивает определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. А также эффективность работы, степень врабатываемости внимания. Описание теста Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами. Инструкция к тесту Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций. Тестовый материал Обработка и интерпретация результатов теста Основной показатель - время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. По результатам выполнения каждой таблицы может быть построена Красноярск : Феникс: Издательские проекты, 2007. – с. 128. 50 Гора Е.П. Влияние дыхания на функциональное состояние систем организма (сердечно-сосудистую систему и ЦНС) Учеб. пособие для слушателей ФПК, аспирантов и студентов-биологов пед. ин-тов и ун-тов. – М.: МГПИ, 1987. – с. 58. 51 Попов Ю.П. Охрана труда. – М.: КноРус, 2009. – с. 56. 52 Козловская И. Б. Физиология мышц и мышечной деятельности. – М.: ООО Фирма «Слово», 2003. – с. 85.

скачать реферат Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Опросник–тест для педагогов «Оценка коммуникативных умений младших школьников» постоянно прерывает меня во время беседы никогда не смотрит в лицо во время разговора, и не понятно, слушает ли он меня постоянно суетится, игрушки занимают его больше, чем мои слова, при этом невнимателен переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться всегда смотрит на меня очень внимательно, не мигая выслушав меня, задает интересующие его вопросы когда я предлагаю что-нибудь новое, он всегда возражает если тема беседы не интересна, скажет, что ему это не интересно вступает в диалог, при этом может сам предложить тему для беседы Интерпретация результатов теста: Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение при общении с дошкольником по формуле К=С/10 100, где С - количество ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение; 10 – общее количество ситуаций Низкий уровень коммуникативных умений – оценка 1 балл: 60%-100% - коммуникативные умения развиты слабо, необходимо дошкольника научить слушать, быть внимательным во время диалога Средний уровень коммуникативных умений – оценка 3 балла: 30%-60% - в коммуникативных умениях присущи некоторые недостатки, не внимателен, иногда перебивает Высокий уровень коммуникативных умений – оценка 5 баллов: 0%-30% - коммуникативные умения развиты, но иногда не совсем внимателен, умеет слушать, поддерживать беседу. Приложение Б. Тест «Оценка уровня общительности» модифицированная методика В.Ф. Ряховского Инструкция по применению методики: Школьникам предлагается ответить на 20 вопросов, поставив в графе «Да» знак ( ); в графе «Нет» знак (–).

скачать реферат Психодиагностика и психокоррекция

Например, если задания теста содержит слова или фразы, которые обычно используют представители среднего класса белых американцев, но редко — малоимущие чернокожие американцы, то этот тест будет давать систематическую ошибку по отношению к последним. Согласно утверждению У. Джеймса Пофама в работе «Совр. пед. измерения» (Moder educa io al measureme ), необъективность в тестировании появляется всякий раз, когда члены к.-л. подгруппы несправедливо наказываются или, напротив, получают преимущества вследствие принадлежности к данной подгруппе. Эта необъективность может принимать разные формы и обнаруживаться: а) в качествах теста, таких как стиль формулировок; б) в манере тестирования; в) в манере интерпретации результатов. Тест считается культурно смещенным тогда и только тогда, когда он измеряет нечто разное в двух или более субкультурах, а вовсе не потому, что разные культурные подгруппы получают различные оценки по этому тесту. Иными словами, тест не обязательно дает смещенные относительно определенной культуры результаты, когда дети меньшинства оцениваются ниже как группа, чем дети большинства населения.

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Перед началом работы над каждым тестом экспериментатор засекает время. По его истечении он останавливает испытуемого с просьбой отложить в сторону бланк для ответов. Обработка и интерпретация результатов Результаты тестирования сверяются с ключом. Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку I? при помощи таблицы возрастных норм. Считается, что средняя норма находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него - об отставании в умственном развитии. Приложение 3 Миннесотский многопрофильный личностный тест «семантический дифференциал» При помощи данной методики определяется эмоционально-личностное отношение человека к некоторому другому человеку, являющемуся членом той же самой социальной группы, в которую входит испытуемый. Инструкция-задание к методике: «Выберите двух людей из вашей социальной группы, которых вы хорошо знаете и к которым вы испытываете различное, положительное и отрицательное отношение.

скачать реферат Тестирование, как метод исследования

Тесты предъявляют требования: - строгая формализация всех этапов тестирования, - стандартизация заданий и условий их выполнения, - квантификация полученных результатов и их структурирование по заданной программе, - интерпретации результатов на основе предварительно полученного распределения по изучаемому признаку. Каждый тест, соответствующий критериям надежности, кроме набора заданий включает в себя следующие компоненты: 1) стандартная инструкция для испытуемого о цели и правилах выполнения заданий, 2) ключ шкалирования - соотнесение пунктов заданий со шкалами измеряемых качеств, указывающее, какой пункт заданий к какой шкале относится, 3) кодировочный ключ, позволяющий подсчитать, сколько баллов вносит в шкалу тот или иной вариант ответа, 4) ключ интерпретации полученного индекса, представляющий собой данные нормы, с которыми соотносится полученыный результат. Традиционно нормой в тестологии являлись среднестатистические данные, полученные в результате предварительного тестирования на определенной группе лиц.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

Ключ к тесту За каждый ответ «да» поставьте себе по одному баллу и суммируйте их. 1 – 2 балла. Несмотря на некоторые жизненные затруднения, вы видите жизнь в несколько розовом свете. Это те так уж плохо, но до определенного предела. 3 – 6 баллов. Ваше отношение к жизни в целом в норме, но уже чувствуется определенная доля скепсиса, усталости. Не рано ли? 7 – 10 баллов. Почти все, что с вами происходит вы воспринимаете негативно. Неужели в вашей жизни совсем нет радостных мгновений? Конечно вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов. Но тем не менее есть смысл задуматься над полученной информацией. Тем более что впереди у вас целая серия тренинговых этюдов, упражнений, которые помогут вам лучше понять себя и изменить, если в этом есть необходимость. 4.Упражнение «Прощай напряжение!» Цель: обучить снимать напряжение приемлемым способом. Время: 10 минут. Инструкция: сейчас мы с вами посоревнуемся. Возьмите газетный лист, скомкайте его и вложите в него все напряжение. Закиньте подальше Анализ: Как вы себя чувствуете? Расстались ли вы со своим напряжением? Ощущение до и после упражнения. 7.Дискуссия в малых группах Цель: помочь участникам лучше понять себя, разобраться в своих чувствах, взглядах. Время: 25 минут. Материал: 4 листа ватмана, фломастеры.

скачать реферат Детская практическая психология

Помните, что неправильная инструкция может полностью изменить содержание задания и, следовательно, полученный Вами результат. 3. Не забывайте о том, что каждая методика рассчитана на определенный возраст. Поэтому внимательно следите за тем, чтобы возраст исследуемого ребенка совпадал с тем возрастом, для которого составлена данная методика. Существуют методы, которые можно использовать в разных возрастных группах. В таких случаях обращайте внимание на инструкцию и способ подачи материала для каждого возраста. 4. Результаты, полученные Вами, также не могут быть одинаковы для разного возраста. Поэтому будьте внимательны при интерпретации результатов, обязательно сверяйте их с нормативностью, т.е. с теми результатами, которые типичны для детей данного возраста. Помните и о том, что только по данным одной методики, даже если результаты ребенка ниже, чем должны быть в норме, еще нельзя сделать вывод о его «глупости» или отсталости, так же как и об одаренности. Такой вывод может быть сделан только в том случае, если данные всех интеллектуальных тестов (или большинства из них) ниже или выше нормы. 5. Многие методики требуют специального «стимульного материала», т.е. карточек, текстов, картинок, которые предлагаются ребенку.

скачать реферат Стандартизованные методы психодиагностики (тесты)

Объективность, валидность и надежность – требования, которым должен удовлетворять каждый тест. Рассмотрению этих понятий посвящены следующие параграфы. 2. Психологический тест как объективное измерение Объективность психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора. Первичными называют показатели, полученные после обработки данных выполнения респондентом тестовых заданий. Выражаются первичные показатели в так называемых "сырых баллах". Разработка заданий, процедура проведения, обработка результатов теста осуществляется согласно определенным стандартным правилам. Добиться объективности психологического теста можно при выполнении следующих условий: единообразие процедуры проведения теста для получения сравнимых с нормой (см. ниже) результатов; единообразие оценки выполнения теста; определение нормы выполнения теста для сопоставления с ними показателей, полученных в результате обработки данных тестирования (см. здесь "третий этап стандартизации").

скачать реферат Компьютеризация психологической диагностики

Эта расширенная форма заключения содержит: Индивидуальное описание и интерпретацию результатов тестирования; Большой объем сведений, способный оказать помощь при изучении возможностей карьеры кандидата в определённой профессиональной области; Конкретные показатели, выводимые на основе факторного анализа 34 шкал основных интересов обследованного лица. Показатели, выводимые на основе факторного анализа, охватывают десять общих тем профессиональных интересов: Экспрессивную; Логическую; Исследовательскую; Практическую; Личностную (настойчивость, целеустремлённость лица в реализации себя в определённой общественной сфере); Социальную; Склонность к помощи; Обусловленность интересов лица социальными нормами; Предпринимательскую; Коммуникативную. На более сложном уровне оказывается доступной описательная компьютерная интерпретация результатов тестирования, правда, лишь для некоторых тестов. В таких случаях специфические виды ответов испытуемого связываются компьютерной программой с теми или иными словесными формулировками, хранящимися в памяти машины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.