телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология профессионального общения работников правопорядка

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
При общениис людьми, находящимися в "опасных" состояниях (алкогольное или наркотическое опьянение, отклонение от психической нормы поведения) чрезвычайно важноконтролировать внешние параметры поведения, так как по ним можно определить мотивацию (порой неосознаваемую) их дальнейших действий. Эффективность профессионального общения определяется также степенью соответствия реальных психологических портретов взаимодействующих лиц эталоннымобразам-представлениям о требованиях, предъявляемых к их личности и деятельности на конкретной должности. При составлении первичного психологического портрета взаимодействующего с работником органов правопорядка лица целесообразно ориентироваться на анализследующих параметров личности: направленность (потребности, мотивы, жизненные концепции и планы, ценностные ориентации, установки, склонности, желания, вкусы); операциональные особенности поведения (знания, умения, навыки, привычки, жизненный и профессиональный опыт, стереотипы поведения); психохарактерологические качества, выражающие отношения к различным сторонам действительности; психологические свойства и процессы (особенности процессов и свойств интеллектуальной, познавательной и эмоционально-волевой сферы личности); социально-психологические особенности поведения (социальный и межличностный статус, роли, стиль жизни и работы, культура коммуникативного поведения и стиль общения, социально-психологические качества личности); биопсихические свойства (темперамент, половые и возрастные особенности, состояние здоровья, патопсихологические свойства). Основными способами построения психологического портрета в процессе профессионального общения могут выступать: эмпатия, рефлексия, стереотипизация,индивидуализация. Эмпатия как способ психологического анализа позволяет проникнуть и вчувствоваться в эмоциональные состояния лиц, взаимодействующих в тойили иной жизненной ситуации. Рефлексия основывается на познании и оценке работником органов правопорядка своей позиции и размышлениях о позиции другогочеловека, ходе его мыслей, его ближайших и перспективных планов поведения. Стереотипизация строится на основе переноса выявленных в практике сотрудникатипичных способов поведения, типичных свойств той или иной личности на конкретную ситуацию общения. Индивидуализация - способ анализа поведения и чертличности человека, в основе которого находится выявление особых психологических примет, индивидуальных особенностей деятельности, его умений и навыков. Второй этап профессионального общения характеризуется действиями работника органов правопорядка, направленными на создание соответствующих условий ипсихологических предпосылок эффективных коммуникаций. Важнейшей предпосылкой эффективного общения является выявление основной репрезентативной системывзаимодействующего с работником органов правопорядка человека и опора на нее в процессе непосредственного контакта. Д. Гриндер и Р. Бэдлер - создатели теориинейролингвистического программирования - отмечают, что имеется три основных входных канала, через которые люди получают информацию об окружающем мире:зрение, слух и кинестетическое чувство (представляющее собой комплекс ощущений, основанных на осязании, обонянии, положении тела в пространстве и т.п.). Каждыйчеловек имеет наиболее часто применяемую им репрезентативную систему из числа трех указанных систем, которая может отличаться от репрезентативной системы другогочеловека. (Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии: Пер. с англ. -М.: Каас, 1995,с.288-292) Недостаточный учет основной репрезентативной системы человека впроцессе общения может привести к взаимному непониманию , трудностям во взаимодействии.

Степень опосредованности общения. Это количественная характеристика профессионального общения, позволяющая оценить "дистанцию" общающихсялиц. Контакт человека с человеком "лицом к лицу" является непосредственным общением, межличностным по своей направленности. Однако вдеятельности органов правопорядка существует и ярко выражено опосредованное общение посредством различных нормативно-правовых документов (приказов,распоряжений, отдельных поручений и т.п.) и осведомительных документов (оперативных ориентировок, сообщений, запросов и т.п.). Опосредованное общение можетосуществляться через средства массовой информации, например, в случае обращения к населению с просьбой о помощи в розыске опасного преступника и др. В связи сопосредованным общением иногда говорят о симметричном или асимметричном общении. В первом случае естественными являются взаимные влияния, а во втором -воздействие носит односторонний характер (например, приказ начальника или процессуальное решение следователя). Нормативная регламентация общения. В профессиональном общении работников органов правопорядка всегда присутствует элемент определенных правил и нормповедения, выраженных в различных правовых документах. Так, в законе Российской Федерации "О милиции" говорится: "Милиции запрещается прибегатьк обращению, унижающему достоинство человека. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямопредусмотренных законом". Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения,а также возникающие в связи с этим его права и обязанности" (ст.5). В ряде правовых норм, адресованных работникам органов правопорядка, прямо указывается,каким образом необходимо организовать профессиональное общение. Так, в ст.135 УПК РСФСР указывается на необходимость присутствия понятых при производствеосмотра, обыска, выемки, освидетельствования и иных следственных действий, в ст.127 УПК РСФСР регламентируется порядок общения следователя с представителямиоргана дознания в процессе дачи поручения или указания о производстве розыскных и следственных действий и т.д. Кроме того, профессиональное общение, взначительной мере, связано с нормами юридической деонтологии. Психологическая динамика общения. Психологическое содержание профессионального общения от контакта к контакту приобретает новые черты. Людибольше узнают друг друга, между ними могут возникнуть отношения доверия, взаимного уважения либо углубиться антипатия, отталкивание, неприязнь,приводящие к межличностным конфликтам. Динамика общения связана с оценками и переживаниями людей по поводу результативности контактов и содержаниявозникающих взаимоотношений. Общение влияет на изменения психических состояний и психических свойств людей как в положительном, так и отрицательномнаправлении. Семиотическая специализация общения. Это характеристика общения раскрывается через понимание того, какими средствами пользуются работники в процессе деловыхконтактов. Знаковое общение здесь может быть в форме: а) речевого общения (как устного, так и письменного); б) вторичных знаковых систем с опорой на язык (язык профессиональных и юридических сокращений, условных названий,псевдонимов, шифров, кодов, топографических знаков и т.п.); в) языка телодвижений, жестов, поз (так называемое личностно-смысловое невербальное поведение).

С психологической точки зрения воздействия в процессе общения направлены на согласование позиции участников коммуникации. Воздействия могут приводить кдецентрации, то есть принятию точки зрения и позиции другого человека, либо к частичному или полному несогласию, противоречиям и конфликтам. Очень важно, что этот этап общения значим для решения вопросов согласованности, устранения противоречий, непонимания, разногласий и достиженияв итоге единства подходов к решению той или иной проблемы. Приемы воздействия в процессе общения работников правоохранительных органов специфичны, так какимеют целью согласование и достижение организационного эффекта в совместной деятельности. Общение работников органов правопорядка может осложняться теми или иными трудностями, различными факторами деятельности. К числу основных трудностейвнутриорганизационного общения следует отнести: перегруженность поручениями (в том числе и несвойственными выполняемым по должности обязанностям); отсутствие четкой регламентации взаимодействия и неопределенность должностных обязанностей работников; различные интересы у взаимодействующих должностных лиц; недостаточная профессиональная подготовленность к совместной работе; функциональная обособленность отдельных работников и подразделений. Указанные трудности нередко ведут к противоречиям, разногласиям и конфликтам между взаимодействующими работниками органов правопорядка. Тактика решения конфликтов в общении работников органов правопорядка изучалась с помощью опросника К. Томаса (А. И. Папкин). В соответствии с этойметодической процедурой предлагается пять типичных способов реагирования людей на конфликтные ситуации: соперничество, сотрудничество, компромисс, избежание,приспособление. Опрашивались три категории работников правопорядка: следователи, оперуполномоченные уголовного розыска, дежурные пультовцентрализованного наблюдения вневедомственной охраны. Выяснилось, что наиболее часто работниками применяются такие способы решения конфликтных ситуаций, каксотрудничество, компромисс, избежание. Вопросы сотрудничества и компромиссов более привлекательны при решении конфликтов работниками органов правопорядка. Специфика внеорганизационного общения сотрудников правопорядка (контакты с подозреваемыми, обвиняемыми, свидетелями, очевидцами, потерпевшими, заявителямии т.д.) проявляется в том, что оно происходит в рамках подробного нормативно-правового урегулирования и характеризуется дополнительнымитрудностями, связанными с преодолением внутреннего сопротивления со стороны ряда лиц, нежелания сотрудничать, неискренности и лжи и т. д. Все эти указанныеобстоятельства приводят к затрудненным условиям общения и значительной психологической нагрузке работников правопорядка. Практический интерес в связисо сказанным представляют способы и приемы повышения эффективности общения в затрудненных условиях. Разработанная в рамках юридической психологии методикаконтакта между людьми в условиях затрудненного общения, например, в процессе допроса подозреваемого, (Л. Б. Филонов) предлагает поэтапное, постадийноедостижение согласия между партнерами на основе применения совокупности приемов. (См. Филонов Л.Б. Психологическое изучение личности обвиняемого. Учебноепособие-М. : Академия МВД СССР, 1983; Психологические способы выявления скрываемого обстоятельства-М. : Изд-во МГУ, 1979; Психология развития контактамежду людьми в условиях затрудненного общения. Автореф. докторской диссертации-М.: 1985.) В содержании этой методики включаются шесть стадий(предполагается, что в начале общения партнеры незнакомы друг с другом): 1. накопление согласий между общающимися лицами; 2. поиск общих или совпадающих интересов; 3. принятие принципов и качеств, предлагаемых для общения; 4. поиск и выявление скрываемых свойств и сторон личности (выявление качеств, затрудняющих общение); 5. адаптация партнеров и реализация индивидуальных воздействий; 6. достижения контактных отношений и построение полей согласованных действий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Завершив изучение предложенного курса лекций в учебном пособии "Деловая психология", будущий специалист вправе задать вопрос: а смогу ли я, обладая этим багажом знаний, организовать свою работу так, чтобы она была эффективной и результативной? Отвечая на этот вопрос, важно обратить особое внимание на следующее положение: развитие рыночных отношений в нашей стране вызывает огромную потребность в высококвалифицированных, по-настоящему деловых людях – предпринимателях, менеджерах, коммерсантах и т. д. В связи с необходимостью перехода организаций на совершенно новые условия существования и развития, а, кроме того, в связи с наличием фактора постоянного их изменения и усложнения, этим организациям требуются специалисты, руководители, способные возглавить данный переход, познать законы рынка и творчески их использовать, учесть весь спектр сугубо индивидуальных особенностей и различий, а также значение социальных факторов для эффективной профессиональной деятельности работников. Отбор тематики лекций и разделов книги обусловлен, непосредственно, ее профессиональной значимостью для современного специалиста и руководителя любого профиля и ранга, ибо их профессиональный успех в огромной степени будет зависеть от умения эффективно работать с людьми

скачать реферат Психология профессионального общения работников правопорядка

В связи с опосредованным общением иногда говорят о симметричном или асимметричном общении. В первом случае естественными являются взаимные влияния, а во втором - воздействие носит односторонний характер (например, приказ начальника или процессуальное решение следователя). Нормативная регламентация общения. В профессиональном общении работников органов правопорядка всегда присутствует элемент определенных правил и норм поведения, выраженных в различных правовых документах. Так, в законе Российской Федерации "О милиции" говорится: "Милиции запрещается прибегать к обращению, унижающему достоинство человека. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом". Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности" (ст.5). В ряде правовых норм, адресованных работникам органов правопорядка, прямо указывается, каким образом необходимо организовать профессиональное общение. Так, в ст.135 УПК РСФСР указывается на необходимость присутствия понятых при производстве осмотра, обыска, выемки, освидетельствования и иных следственных действий, в ст.127 УПК РСФСР регламентируется порядок общения следователя с представителями органа дознания в процессе дачи поручения или указания о производстве розыскных и следственных действий и т.д. Кроме того, профессиональное общение, в значительной мере, связано с нормами юридической деонтологии.

Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Психология

В области социального взаимодействия, общения для них характерна крайне низкая терпимость, что может характеризоваться как отсутствие терпимости вообще. WP40.4. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся (А. А. Леонтьев). Одним из критериев продуктивного педагогического общения является создание благоприятного психологического климата, формирование определенных межличностных отношений в учебной группе. Межличностные отношения в учебной группе должны формироваться педагогом целенаправленно. При этом на определенных высших стадиях ведущим источником становится саморазвитие коллектива. Но на начальных этапах центральное место в формировании высокого уровня межличностных отношений принадлежит педагогу

скачать реферат Психология труда юриста

Постоянно расширяется круг профессий, претендующих на собственные моральные кодексы, вместе с тем растет стремление еще больше конкретизировать профессиональные нормы, кодексы поведения. Судебная этика требует от юриста честности, справедливости, бескорыстия, внимательности. Эти моральные качества являются первостепенным условием профессионального общения работников данной сферы. К сожалению, еще нередко наблюдается нарушение моральных норм, что требует усиления социального контроля, ужесточения внешних санкций. Однако каким бы ни был строгим социальный контроль, формирование указанных нравственных качеств зависит от самого человека, его понимания высокой ответственности, проистекающей от доверия граждан и государства, оказываемого работникам правоохранительных органов. Профессионально-нравственное сознание должно не задаваться извне, а быть выражением и обобщением идейно-нравственной позиции юриста. Использование в корыстных целях знаний, положения, возможностей находится в полном противоречии с профессиональной честью юриста.

 Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Учебное пособие 2-е издание

Сравнительные жизнеописания. М., 1961-1964. 169. Поварнин СИ. Спор. О теории и практике спора. 2-е изд., испр. и доп. М., 2002. 170. Подголин Е. О стиле судебной речи // Сов. юстиция. 1981. 20. 171. Подголин Е. Юридическая речь в уголовном судопроизводстве // Сов. юстиция. 1985. 20. 172. Поддержание государственного обвинения в суде с участием присяжных заседателей / Под ред. СИ. Герасимова. М., 2002. 173. Покровский А. О красноречии древних эллинов. Нежин, 1903. 174. Понарин В.Я. Прения сторон, последнее слово подсудимого // Сб. науч. тр. Воронеж, высш. школы МВД России. 1997. Вып. 5. 175. Правила профессиональной адвокатской этики // Российская юстиция. 1999. 3. 176. Прокурор в суде присяжных / НИИ укрепления законности и правопорядка. М., 1995. 177. Профессиональная этика работников правоохранительных органов / Под ред. Г.В. Дубова, А.В. Опалева. М., 1999. 178. Прощунин Н.Ф. Что такое полемика? М., 1985. 179. Рабочая тетрадь по суду присяжных / American Ваг Association. М., 1995. 180. Радченко В.И. Изучение ораторского искусства в США. М., 1991. 181. Резник Г.М

скачать реферат Центр оценки персонала

Для этого можно воспользоваться, например, опросниками «Методика определения стиля руководства коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева» и «Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко».8 В игровых упражнениях можно полноценно оценить навыки профессионального общения работника, осуществления им просоциального поведения. Этого можно достичь через задание ролевых игровых ситуаций, моделирующих конкретную деятельность работника социальной сферы. Конкретные навыки общения, такие как умение, получить информацию, умение аргуменировать, убеждать, настроенность помогать или, наоборот, только оценивать; система установок на определенный контингент, с которым работает интернат для пожилых людей и многое другое. К тому же ценности работника становятся в игре «видимыми», явными, так как реализуются в поведении. 3.ФАКТОРЫ НАДЕЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Оценка персонала по-видимому, не может быть абсолютно надежной и совершенно эффективной, так как она всегда осложнена рядом обстоятельств: Ее проводят люди.

скачать реферат Коммуникативная компетентность социального работника

С такой позиции достаточно удобно выстраивать защиту образа “Я”, особенно в случае завышенной самооценки. 5) Ссылка на сомнение в благоприятных последствиях Словесные выражения этой защиты чрезвычайно многообразны: “Что произойдет, если.?”, “Справлюсь ли я с этим?”, “Поддержат ли меня другие?” и т.д. Несмотря на то, что это - наиболее “искренняя” форма защиты, за подобными высказываниями скрывается озабоченность не столько реальным будущим, сколько соответствием реально и идеального образа “Я”. Итак, наблюдаемые в поведении признаки психологической защиты в любом случае связаны с потребностью снять реальную или мнимую угрозу образу “Я”. При этом взаимодействие теряет эффективность только потому, что может резко изменить характер представлений человека о самом себе, повлиять на самооценку или отразиться на устоявшихся образцах взаимоотношений. С этой точки зрения очень важен выбор того или иного варианта тактики профессионального общения представителя коммуникативной профессии (педагога, социального работника, психолога-консультанта и т.п.). Для того, чтобы такой выбор был психологически оправдан, следует уметь различать, какова интенсивность защитного поведения, насколько велико сопротивление: Реакция во Ее наиболее вероятная причина взаимодействии Активное Воздействие расценивается как разрушение сопротивление существование существующего образа “Я” Пассивное Воздействие расценивается как угроза сопротивление существующему образу “Я” Безразличие, Воздействие расценивается как нейтральное по апатия отношению к образу “Я” Активная Воздействие расценивается как направленное на положительная укрепление и развитие образа “Я” реакция Тактика в общении не должна быть направлена на ломку психологической защиты.

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юр-кой психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. В юридической психологии используются методы, присущие общей и социальной психологии. Наряду с этим, для юридическойпсихологии присущи методы, которые не встречаются в других отраслях психологических знаний. В Общей части юр-кой психологии излагаются предмет, история, система, принципы, методы и связь ее с другими научными дисциплинами, а также основы общей и социальной психологии. Особенная часть юридической психологии, кот- ую часто называют судебной психологией, состоит из следующих разделов: правовая психология, криминальная психология, психология потерпевшего, психология правонарушений несовершеннолетних, психология предварительного расследования, психология судебного процесса, судебно-психологическая экспертиза и исправительная (пенитенциарная) психология.

скачать реферат Этика общения слепоглухих со зрячеслышащими

Первый может натолкнуться на неадекватную оценку вторым. который принимает первого за чересчур навязчивого или бесцеремонного. Очень часто со слепоглухим просто не хотят "возиться", игнорируя его естественную жажду общения и информации. "Я тоже хочу быть полноценным человеком!" - в отчаянии восклицает слепоглухой. "Ну и хоти себе на здоровье", - отвечают ему. Слепоглухой оказывается перед выбором: либо идти на конфликт, "качая права", встречая растущее презрение и до нуля уменьшая свои шансы на чаемую "полноценность"; либо, стиснув зубы, молча делать всё, что только оказывается по силам, ни на чьё внимание не претендуя, но самими результатами своей деятельности утверждая свою полноценность. На этом втором пути есть надежда в конце концов завоевать уважение, понимание и поддержку. В служебном и профессиональном, а так же семейном общении может помочь зрячеслышащий экстраверт, который разъяснит и скорректирует ситуацию в сторону большего взаимопонимания и терпимости. Но что делать, если конфликт слепоглухого экстраверта со зрячеслышащим интравертом возник в детском саду, в школе, в ВУЗе, - то есть там, где коммуникация является формально заданной и безальтернативной? Вот здесь бы и понадобились усилия детского и школьного психолога, психотерапевта, социального работника.

Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Психология принятия управленческих решений по кадрам в органах правопорядка

ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО КАДРАМ В ОРГАНАХ ПРАВОПОРЯДКА 1. Общая психологическая характеристика управленческих решений по кадрам в органах правопорядка В значительной мере, эффективность деятельности работников органов правопорядка зависит от качества и обоснованности принимаемых управленческих решений по кадрам, использования в процессе их принятия психологических и управленческих знаний. Область управленческих решений по кадрам составляют следующие направления работы с персоналом: 1) профессиональный отбор работников, соответствующих профессиографическим требованиям применительно к деятельности на соответствующих должностях; 2) расстановка кадров в соответствии с их подготовленностью и необходимыми психологическими качествами в конкретных должностях; 3) ввод в строй (адаптация к новой должности, оказание помощи, наставничество, контроль за работой и т.д.); 4) профессиональная подготовка, в том числе профессионально-психологическая подготовка; 5) текущее управление персоналом (определение должностных обязанностей и круга служебных заданий, оценка эффективности деятельности, стимулирование, мотивированное управление и т.д.); 6) перемещение кадров (выдвижение в резерв на вышестоящую должность, назначение на новую должность, увольнение из правоохранительных органов за нарушение законности и служебной дисциплины и т.д.). Каждое управленческое решение по кадрам нуждается в психологическом обеспечении.

скачать реферат Профессионально-психологические требования к личности работника

Таким образом, можно заметить, что профессиональная деформация развивается под влиянием факторов, относящихся к внешней среде деятельности (общение справонарушителями, решение задач, применения к ним мер профилактики и пресечения и т.д.), а также факторов внутрисистемного взаимодействия (отношенияс руководителем и сослуживцами, совместное выполнение служебных задач и т.д.). Основные проявления профессиональной деформации работников органов правопорядка. Первая группа проявлений связана с деформацией индивидуальнойпрофессиональной концепции работника и появление в ее структуре жестких стереотипов, отражающих неверное восприятие организации и самого себя в ееорганизационной структуре. Исследования позволили выявить 6 подобных стереотипов. (См. Борисова С.Е. Профессиональная деформация сотрудников милиции и ее личностные детерминанты.Авт. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психол. наук - М.: Академия управления МВД России,1998, с.20-21). Стереотип "начальник должен быть жестким, твердым,настойчивым". Этот стереотип меняет структуру управленческого взаимодействия, переводя ее на режим угрозы наказанием за проступок, приоритетностиприказного общения перед иными формами контактов, деформирует систему управленческих воздействий.

скачать реферат Предмет, методы и структура юридической психологии

В качестве отдельных разделов юридическойпсихологии можно выделить: психологию охраны общественного порядка и безопасности; психологию охранной деятельности. К указанным структурным элементамюридической психологии примыкает психология частной детективной и охранной деятельности. Пенитенциарная психология изучает психологические особенности отбывания наказания осужденными и организацию работы администрациитюрем, следственных изоляторов и исправительных колоний. Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юридической психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом.

скачать реферат Этика и психология делового общения

Контрольная работа «Этика и психология делового общения» Содержание Введение 1. Деловое поведение работников: творческая самореализация личности в деловом поведении 2. Взаимодействие личности и коллектива современного предприятия 3. Этика делового общения. Ключевые понятия Заключение Список использованной литературы Введение Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

скачать реферат Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы

Действия человека направлены на удовлетворение потребностей. Какими методами социальный работник может побудить клиента к действию? Социальный работник должен быть опытным психологом, педагогом, оба эти качества должны быть неразрывны, так как стержневая идея всех слагаемых профессий социального работника - умение и желание помочь людям, найти формы общения. 4. Коммуникативные особенности деятельности социального работника Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами. Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника. 4.1 Речевое общение Речевое общение между людьми многолико. Его можно рассматривать под разными углами зрения. Общение обычно преследует определенные цели. В нем можно различать стратегию и тактику достижения цели.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Организация деятельности социального работника в психиатрической больнице

Российский государственный университет им. И. Канта Факультет психологии и социальной работы Кафедра специальных психолого – педагогических дисциплин Дневник практики Практика проводилась в ОГУ «Психиатрическая больница №2» Адрес: г. Калининград, пгт Прибрежный, ул. Заводская, д. 13. Тел./факс 8 (4012) 73-94-48 Студентки 3 курса д/о специальности социальная работа Шавченко Лидии Юрьевны Научный руководитель Курабцев Дмитрий Александрович, ассистент Калининград 2009 Программа практики. Цель практики: углубить знания о деятельности учреждений системы социальной работы, приобрести и закрепить начальные навыки и элементы практической профессиональной деятельности. Задачи: апробировать, закрепить и углубить знания, полученные в ходе изучения теоретических курсов; изучить профессионально значимые требования к специалисту и базовые ценности системы социальной работы; приобрести опыт профессионального общения и взаимодействия с клиентами – потребителями услуг системы социальной работы; приобрести опыт профессионального общения и взаимодействия с работниками учреждений и организаций системы социальной работы.

скачать реферат Основы юридической этики

Как показывают наблюдения, талант многих выдающихся следователей, оперативных работников в значительной мере обусловлен их речевой одаренностью. Особенности профессионального общения сотрудников ОВДВо всех сферах человеческой деятельности могущественным средством, обеспечивающим ее успешность, является общение. Неслучайно психологи отмечают, что 15% финансового успеха зависит от профессиональных знаний, а 85% – от искусства человеческого общения. В ряде профессий (педагоги, врачи, торговые работники, управленцы, юристы, актеры и др.) общение из фактора, сопровождающего деятельность, превращается в профессионально значимую составляющую этой деятельности. Трудно переоценить ту роль, которую выполняет психологически грамотное общение в работе сотрудников органов внутренних дел, особенно милицейских служб, ибо деятельность многих работников милиции на 90% происходит в форме общения с гражданами (потерпевшими, осужденными и т.п.) и коллегами по службе. Причем, как правило, общение сотрудников милиции происходит в далеко не благоприятных условиях и в конфликтных ситуациях. В той трудной и напряженной жизни, в которой живут и работают сотрудники милиции, невозможно решать поставленные перед ними профессиональные задачи без достаточной культуры профессионального общения.

скачать реферат Профессионально-психологические требования к личности работника

Таким образом, можно заметить, что профессиональная деформация развивается под влиянием факторов, относящихся к внешней среде деятельности (общение с правонарушителями, решение задач, применения к ним мер профилактики и пресечения и т.д.), а также факторов внутрисистемного взаимодействия (отношения с руководителем и сослуживцами, совместное выполнение служебных задач и т.д.). Основные проявления профессиональной деформации работников органов правопорядка. Первая группа проявлений связана с деформацией индивидуальной профессиональной концепции работника и появление в ее структуре жестких стереотипов, отражающих неверное восприятие организации и самого себя в ее организационной структуре. Исследования позволили выявить 6 подобных стереотипов. (См. Борисова С.Е. Профессиональная деформация сотрудников милиции и ее личностные детерминанты. Авт. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психол. наук - М.: Академия управления МВД России,1998, с.20-21). Стереотип "начальник должен быть жестким, твердым, настойчивым". Этот стереотип меняет структуру управленческого взаимодействия, переводя ее на режим угрозы наказанием за проступок, приоритетности приказного общения перед иными формами контактов, деформирует систему управленческих воздействий.

скачать реферат Психологический анализ различных видов правоохранительной деятельности

Нормативность деятельности представляет собой степень соответствия работников правовым и нравственным нормам, положениям профессиональной этики,ориентации на применение только законных способов борьбы с противоправными деяниями. Организованность создает реальный фундамент для успешной деятельности работников. Она выражается в определении соответствующих форм организации истройной системы реализации профессиональных задач органов правопорядка. Подготовленность выражается в наличии у работника соответствующих знаний, умений и навыков. Важную роль наравне сдругими видами подготовленности(юридической, специальной) играет профессионально-психологическая подготовленность. Если подготовленность выступает как предпосылка успешной работы, то освоенность определяет реальное овладение ею работником органов правопорядка,высокую степень выполнения соответствующей деятельности. Эффективность правоохранительной деятельности имеет следующие характеристики: продуктивность, выражающуюся в количественных и качественныхрезультатах деятельности; скорость, отражающую быстроту, четкость и организованность действий; темп деятельности, определяющий соотношение"энергичных" участков и спадов в деятельности работника в течение фиксируемого периода времени; полноту, зависящую от объема реализованныхдействий, необходимых для успешного выполнения деятельности; стабильность, отражающую успешность выполнения деятельности работника в течение длительногопериода времени и сохранение устойчивой результативности деятельности. СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследований преступлений - М.: Юрист,1996 2. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.