телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Одиночество

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Так, например, одной девочке достаточно сложно поддерживать дружбу с другой, когда ее уже интересуют мальчики, а подруга все еще играет в куклы. Как пишет известный детский врач: "Сам факт, что дружба тает и идет на убыль, свидетельствует о том, что на каждой стадии своего развития дети склонны ощущать потребность завести друзей, непохожих на прежних, и как следствие вынуждены время от времени искать новых"1. Однако, хотя такая ситуация и является нормальным и необходимым явлением в процессе взросления, детям часто бывает трудно пережить разрыв дружеских отношений. Идеален случай, когда разрыв происходит по взаимному согласию, но он встречается редко. В других же ситуациях инициаторами разрыва являются преимущественно дети, повзрослевшие быстрее и уже научившиеся уважать чувства других. Для них принятие такого решения – шаг ответственный и мучительный. Многие находят выход в сохранении дружеских или, скорее, приятельских отношений при менее пылком проявлении чувств. Опасность в данном случае заключается в возможности возникновения у "тех, с кем порвали", различных комплексов. Ребенок ищет в себе причины, которые, как ему кажется, могли бы спровоцировать разрыв. Такое поведение может отвратить его от дальнейших попыток найти себе новых друзей. И здесь не обойтись без помощи родителей или преподавателей. Во многих случаях детям в конечно счете удается превратить потери в приобретения: подобные переживания весьма плодотворно влияют на расширение круга их интересов и знакомств. Вывод. Хотя одиночество детей отличается от подобного состояния у подростков или взрослых, природа переживания одинакова. Как и взрослые, дети могут ощущать недомогания, скуку, отчужденность. К одиночеству, которое испытали маленькие дети, нужно относиться с тем же пониманием и сочувствием, как и к одиночеству взрослых. У них есть много общего, поскольку перед ними встают проблемы, как вовлечь других в общение, как справиться с физической разлукой и разрывом связи и как отнестись к изменившимся у человека потребностям, интересам и системе ценностей. Кроме того, перенесенное в детстве одиночество приобретает особую важность из-за того значения, которое оно может иметь для взрослой жизни. Своеобразие опыта у одиноких детей, вероятно, окажет влияние на то, как эти дети перенесут разлуку и потерю в зрелом возрасте. Несомненно и то, что дети без друзей могут помочь психологам понять одиночество взрослых. Поскольку дружеские отношения завязываются и протекают у них гораздо быстрее, чем у взрослых, перед исследователями предстает своеобразная миниатюра дружеских отношений. Глава II. Поступление в колледж: одиночество и процесс социальной адаптации. (Кэролин И. Кутрон) Юность и раннюю молодость принято считать особенно трудными периодами в жизни человека. Одним из важных аспектов перехода во взрослую возрастную группу является установление взрослых социальных отношений. Особенно показателен в этом отношении процесс адаптации при поступлении в колледж. Расстаться со знакомым с детства миром и поступить в ВУЗ – значит многое начать заново. Высокие личностные качества, отмеченные в школе, не могут помочь человеку найти себе место в колледже.

К тому же и мужчины, согласно проведенным опросам, гораздо счастливее в браке. Вывод. Одиночество, наступающее с женитьбой, является очень тяжелым испытанием для людей, поскольку рушатся их надежды на счастливую совместную жизнь, поддержку и понимание со стороны супруга. И то обстоятельство, что эти надежды с самого начала были неоправданны, не смягчает потрясения от их крушения. В конце концов, "человек не может сделать другого счастливым, но может сделать его несчастным. Именно поэтому в мире больше несчастья, чем счастья". Быть одиноким, когда ты живешь один, может быть даже выгодно. Но когда ты живешь с определенным человеком под одной крышей, одиночество становится невыносимым. В данном контексте становятся понятными слова А.П. Чехова: "Если вы боитесь одиночества, не женитесь". Часть IV. Одиночество и старость. (Маргарет Кларк, Барбара Гэллатин Эндерсон) Хотя старение – неизбежный биологический факт, тем не менее, культурная среда, в которой оно происходит, оказывает на него свое влияние. Так, лишь небольшое число пожилых людей продолжают участвовать в деловой жизни. Большинство из них живут на пенсию, сбережения, пользуются социальными пособиями, благотворительностью. Некоторые старики живут с детьми или дети им помогают. В большинстве своем они отрицательно относятся к зависимости и создают себе индивидуальный мир, где могут эту независимость сохранить. Но часто оказывается, что этот мир сокращается у них до комнаты, дома или района. В таких условиях происходит социальное отчуждение пожилых людей. Существует несколько причин этого. Например, многие люди воспринимают процесс старения, как только свою "беду", не замечая, что то же происходит и со всеми поколениями. Другие лишены подвижности и сил, необходимых для общения, то есть просто отрезаны от внешнего мира. Третьи боятся старения и в общении с ровесниками видят напоминание о собственной уязвимости. А четвертые уже пережили всех близких ровесников. В силу этих причин многие пожилые люди видят выход в общении с представителями следующего поколения. Однако и здесь возникает ряд определенных трудностей. Так, многие старики считают, что между поколениями отсутствует связь. Другие говорят о пренебрежительном отношении к молодежи и о предполагаемом у них отрицательном отношении к старикам. Порицается безразличие молодых к проблемам пожилых людей, избежание контактов со старшим поколением и стереотипное представление молодежи о стариках как об отсталых и умственно неполноценных людях. Надо сказать, однако, что не всегда пожилые люди возлагают ответственность за плохие отношения между поколениями на молодых. Многие признают, что в этом следует винить и взгляды самих стариков. Существует определенное различие между пониманием уединения пожилых людей с различным состоянием здоровья. Только старые люди со здоровой психикой активно участвуют в общественной жизни. Уединение не является для них проблемой, так как у них достаточно много интересных занятий. Люди из общин боятся оказаться слишком вовлеченными в чужие дела и предпочитают уединение, видя в нем возможность побыть наедине с собой, подумать.

Содержание. СОДЕРЖАНИЕ.2 ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА I. ДЕТИ БЕЗ ДРУЗЕЙ.4 Группа I: дети, не обладающие необходимыми навыками общения.4 Группа II: дети, потерявшие друзей при смене местожительства или школы.4 Группа III: когда друзья расходятся.5 Вывод.5 ГЛАВА II. ПОСТУПЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ: ОДИНОЧЕСТВО И ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ.6 Вопрос I: причины одиночества.6 Вопрос II: социальные взаимоотношения и одиночество.6 Вопрос III: факторы обстановки и личностные характеристики.7 Вопрос IV: кому удается справиться с одиночеством?7 Вывод.7 ГЛАВА III. ОДИНОКИЙ БРАК В КОРПОРАТИВНОЙ АМЕРИКЕ.9 Вывод.10 ЧАСТЬ IV. ОДИНОЧЕСТВО И СТАРОСТЬ.11 Вывод.12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.13 Введение. Каждый человек осознанно или нет боится оказаться одиноким. Что же такое одиночество? Это пребывание вне общества, но не в физическом, а в моральном плане. Мы можем стать одинокими, потеряв друга или возлюбленного, переехав из одного города в другой, перейдя в следующий этап жизни, когда старые связи и привычки уже не актуальны, а новые еще не приобретены. Мы можем быть одинокими, потому что не имеем необходимых навыков общения. Причин много. Однако важным замечанием здесь будет то, что у каждой социальной группы причины свои, а значит и свои пути выхода из одиночества. Цель этой работы рассмотреть, каковы особенности этого состояния у отдельных социальных групп. Важность выявления этих особенностей заключается в необходимости разработки индивидуальных для каждой возрастной группы способов борьбы с ним. Здесь рассмотрены всего четыре социальные группы, определенные в основном по возрастному признаку. Однако такое деление может быть продолжено по характеру трудовой деятельности, местности проживания, особенностями национальной культуры и многим другим критериям, оказывающим огромное влияние на нашу жизнь. Существуют, несомненно, и исключения из подобных обобщений, но я все же остановлюсь лишь на отдельных социальных группах. Это дети без друзей, студенты-первокурсники, работники корпораций и их семьи, а также пожилые люди. Глава I. Дети без друзей. (Зик Рубин) Существует много категорий детей без друзей: среди них те, кто живет в уединенных местах, где у ребенка нет возможности завести друзей, и те, кто лишен такой возможности из-за серьезных физических и умственных недостатков. Встречаются дети, которые на определенном этапе своего развития не испытывают необходимости в друзьях. Им любимые занятия заменяют общение со сверстниками и полностью удовлетворяют их потребности. В данной работе основное внимание уделено трем группам детей без друзей, которые не исключают друг друга, но позволяют рассмотреть более широкий круг вопросов, связанных с одиночеством. Первая из них – это дети, не имеющие друзей из-за отсутствия необходимых навыков общения. Вторая – дети, потерявшие друзей в результате смены местожительства или школы. И третья – это те дети, у которых дружба пошатнулась или прервалась в результате постепенных изменений, произошедших в их психике. Группа I: дети, не обладающие необходимыми навыками общения. Такие дети, как правило, ничем не отличаются от других: они так же живы и веселы, увлекаются теми же играми. Однако на первом этапе, когда происходит непосредственное формирование дружеских отношений в новом коллективе, не проявляют большой инициативы в общении с другими детьми.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Примерами маргинальных отношений могут быть мигранты, безработные, деклассированные элементы разного рода и т.д. Маргинальным личностям присущи обостренное чувство одиночества, утрата социальных связей, пассивность или, наоборот, агрессивность, подчас - аморальность. В ситуации маргинальности, отмечает А. Р. Усманова [1], оказываются так называемые "культурные гибриды", балансирующие между доминирующей в обществе группой, полностью никогда их не принимающей, и группой, из которой они выделились. Философское понятие маргинальности характеризует специфичность различных культурных феноменов, часто асоциальных или антисоциальных, развивающихся вне доминирующих правил рациональности, не вписывающихся в современную им господствующую парадигму мышления и тем самым довольно часто обнажающих противоречия и парадоксы магистрального направления развития культуры. К представителям культурной маргинальности принято относить таких мыслителей, как Ницше, маркиз де Сад, Л. фон Захер-Мазох, А. Арто, Батай, С. Малларме и др. Проблема культурной маргинальности приобретает особое значение в философии постструктурализма и постмодернизма (шизоанализ Делеза и Гваттари, генеалогия власти Фуко, деконструкция Деррида и т.д.)

скачать реферат Птицы (отряд: голуби, голенастые, дятлы)

Родители прилетают в гнездо с кормом не часто: три-шесть раз в сутки – у них большой кормовой участок ( до шести квадратных километров). Поэтому две пары по соседству друг с другом не селятся. Да и осенью, на пролёте предпочитают держаться в одиночестве. Рубка лесов и интенсивная мелиорация сильно повлияли на численность чёрного аиста. Он занесён в Красные книги многих стран. К счастью, на Березинском заповеднике это не отразилось – 16-20 пра аистов ежегодно выводят потомство в его лесах. Серая цапля узнаваема сразу. Не благодаря расцветке, конечно. Она у неё серых тонов, с более или менее густыми тёмными и светлыми пятнами. Лишь по бокам голова как бы стянута широкой чёрной лентой, которая в брачном наряде завершается небольшим хохолком. Длинная и тонкая шея птицы, изогнутая в виде латинской буквы «S»,- «фирменный знак» цапли. В полете, он заметен особенно хорошо. Серая цапля несколько меньше и стройнее, чем аисты. Небольшой вес позволяет её использовать для отдыха и передвижения тонкие концевые ветки, хрупкий тростник. Прилетают серые цапли весной очень рано, когда появляются первые проталины и реки ещё только собираются освободиться ото льда.

Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Исцеление человека

То есть речь идет о повсеместном, глобальном образе мышления ведущих медиков мира: убирать лишь последствия, не вникая в причины возникшей катастрофы! И это называется - врачеванием?! Когда целитель начинает заниматься человеком, он обязательно должен выяснить, в какой среде он вращается, какова его семейная ситуация. Вот характерный пример: мать приводит на прием сына одиннадцати лет, у которого резко ухудшается зрение. Делаем все, что следует, но добиваемся лишь некоторого торможения этого бедствия, не более. С ходом времени выясняется, что мать - одинокая женщина с незадавшейся судьбой, она чрезвычайно нервически реагирует на свое одиночество. Она завела пса - существо, самозабвенно преданное ей. И вот собака стала "солнышком моим любимым", а сын, от которого немало-таки достается хлопот за то, например, что "солнышко любимое" на прогулке сверзилось в канаву, бешено мотаясь взад и вперед и не слушая никаких команд "этого мерзавца". Спрашивается, можно ли снять постоянное стрессовое состояние у этого ребенка - нормального мальчика (я забирал его на дачу, и он проявлял себя там, со всех точек зрения, чудесно), предварительно не подействовав на мать? Вернуть ему зрение и избежать катастрофы, не отрегулировав психику матери? Вопрос, конечно, риторический

скачать реферат Штурм Эвереста

Кислородное голодание вызвало у одинокого восходителя галлюцинации. Он постепенно стал чувствовать, что идет с кем-то в связке. Он хотел съесть печенье и разломил его на две половины. Обернувшись, он обнаружил, что сзади нет никого, кому бы он мог предложить вторую половину печенья. Тем не менее только при пуске в лагерь порвалась эта связь с тем «другим», и Смит вдруг почувствовал себя в совершенном одиночестве. В 1934 г. Морис Уилсон предпринял романтическую попытку совершить восхождение в одиночку. Переодевшись тибетцем, он с тремя носильщиками, подбираемыми из местных  жителей – шерпов, и одним конем 3 апреля прибыл к монастырю Ронгбук у северного подножья вершины дальше к вершине он поднимался один. Тело погибшего от истощения и холода Уилсона обнаружили только в 1935 г. на высоте 6400 м. Вторая мировая война прервала упорную борьбу альпинистов за Джомолунгму. Весной 1942 г. американский летчик Роберт Скотт сфотографировал с очень близкого расстояния вершину Эвереста сбоку, а затем пролетел над ней. В апреле 1947 г. канадец Е. Далман, переодевшись тибетцем, без теплых вещей и спального мешка пытается штурмовать вершину с севера, но не достигает даже высоты 7000 м. В 1952 г. англосаксонская монополия на Эвересте, длившаяся 30 лет, была нарушена.

 Слово простое, искреннее (Предисловие)

Заметно отличное владение писателем художественной деталью, ощущение ее различных оттенков, ее функциональной роли. В самом начале повести автор описывает хату Данилы, старую, как и он сам, темную, закуренную. Около печи старая березовая колода, иссеченная со всех сторон; широкая лава, которую "надо было бы дней пять скрести", чтобы определить, из какого она дерева; большая печь, в которой Данила готовит себе еду, на которой спит и которая почти всегда холодная. Это описание невольно вызывает настроение грусти, глубокого сердечного сочувствия к одиночеству старого человека, невольно вводит читателя в круг общественных проблем произведения (почему так живет человек?), создает эмоциональную основу всех позднейших изменений в характере героя. Вся жизнь человека проходит как-то безрадостно, в одиночестве. Возможно, такой у него характер. Возможно, жизнь так сложилась. Данила жил и живет ради сына. Сын - радость и смысл его существования на этом свете. Мастерски, с глубоким внутренним пониманием психологии одинокого крестьянина, самых тонких внутренних движений написаны сцены подготовки к возвращению сына, выбора ему жены, непривычности новой, семейной жизни

скачать реферат Все о Японии

Его называют ещё Ваджисвара - «господин речи (слова)», или Китарабхута - «Старший сын Будды». У Манджушри несколько иные, чем у Авалокитешвары, функции. Он - олицетворение созерцания, мысли и знания, отчего его и изображают либо в позиции «изучающего Закон» (дхарма чакрамуда), либо держащим эмблемы знания и мысли: в одной руке - меч знания, рассекающий тьму неведения, в другой - книгу. Существуют изображения (более позднего происхождения) Манджушри и верхом на льве с синим лотосом в руке. Основная иконографическая версия бодхисаттвы Манджушри идёт от мифа его появления в мире непосредственно из головы будды Амитабхи. Поэтому его принято изображать в одиночестве, лишённым сопутствующей женской фигуры. В 6 - 8 вв. образ Манджушри был уже широко распространён в буддийской иконографии Китая и Кореи, Японии и Индонезии, Непала и Тибета, Хотана и др. Бодхисаттва Майтрея (в Японии - Мироку), в отличие от Авалокитешвары и Манджушри, не является сверхчеловеком. Согласно вероучению хинаяны, откуда культ Майтреи перешёл в Махаяну, он, подобно Будде Гаутаме, просто выдающаяся личность, «лучший из людей», как он назван в «Майтреявякаране» («Пророчество о грядущем будде Майтрее»).

скачать реферат Гражданская война в США

Наконец, в Долине намечался удар силами войск Ф. Зигеля. Итак, удары Мида, Батлера и Зигеля были так или иначе направлены на постепенное уничтожение армии Ли, тогда как разящий марш Шермана отсек бы от Ли весь Запад, фактически оставив его в одиночестве перед этими тремя мощными силами. Линкольн одобрил предложения Гранта.Марш Шермана к морю Если к концу лета 1864 г. на фронтах инициатива явно была в руках северян, то в вопросах внутриполитических администрация Линкольна, образно говоря, находилась в обороне. Тактичный и мягкий (порой излишне) президент часто оказывался бессилен против лживых, демагогических приемов, которыми не брезговали демократы и тем более его противники “справа”, обобщенно именуемые “медянками”. (Словом “медянка” по-английски обозначается змея щитомордник, распространенная в США, но мало известная у нас. Поскольку американцы наделяли это слово смыслом “ядовитая змея, жалящая из-за угла, тайком”, то в отечественной историографии оно еще с дореволюционных времен переводится как “медянка”.) Лидером демократов летом 1864 г. стал Макклеллан, нанесший в свое время такой ущерб военной репутации Союза. 29 августа на съезде демократов в Чикаго Макклеллан был официально утвержден кандидатом партии на президентские выборы.

скачать реферат Александр III

Причем русского императора так именовали не только в России, но и за границей. Легендой стал один случай. Рассказывали, что однажды Александр III в одиночестве ловил рыбу на удочку, ибо очень любил это занятие. Генерал-адъютант подошел к нему и почтительно доложил, что представитель одной великой державы давно уже дожидается его приема. Император, оторванный от любимого увлечения, раздраженно бросил: "Пока русский царь ловит рыбу, Европа может обождать." Так оно и было на самом деле, пока царь-Миротворец правил Россией. 17 октября 1888 года царь пережил страшное событие - у села Борки под Харьковом потерпел крушение царский поезд. Александр III и его семья чудом остались живы. Государь долгое время руками подпирал один из вагонов, не давая ему упасть с железнодорожного полотна, пока люди выбирались из-под обломков. По мнению многих современных исследователей, эпоха правления Александра III была едва ли не самой счастливой в истории России Нового времени. Действительно, Россия не испытывала ни войн, ни внутренних смут, шло плавное и быстрое развитие народного хозяйства, подъем промышленности и сельского хозяйства, рост благосостояния населения.

скачать реферат Возмещение (компенсация) морального вреда

Для более глубокого понимания сущности и содержания морального вреда необходимо уяснить смысл такого психического явления, как страдание. В толковом словаре русского языка страдание определяется как «физическая или нравственная боль, мучение», а боль в свою очередь, связывается, с «ощущением страдания». Таким образом, и боль, и страдания неразрывно связаны между собой. Характерными признаками страдания, которые, в частности, могут быть установлены и использованы в суде, являются следующие: поведенческие признаки и психическое состояние человека. Страдающий человек внешне выглядит печальным, отрешенным от происходящих событий, он испытывает одиночество, изолированность, особенно от тех, кто заботится о нем. Чувствует себя неудачником, несчастным, потерпевшим поражение, неспособным к достижению прежних успехов. Уныния, упадок духа, мысли о своей профессиональной некомпетентности, об утрате смысла жизни все чаще посещают его. Понижается и общий физический тонус. Появляются сопутствующие этому различного рода функциональные расстройства, нарушаются сон, аппетит. В ПК РФ, а также в ППВС РФ от 20.12.94г. употребляются две разновидности страданий: страдания нравственные и страдания физические.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Оно представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Согласно этому же закону трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно. Право на социальное обслуживание в соответствии со ст. 7 вышеуказанного Закона имеют граждане РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации тем же правом на социальное обслуживание, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Пикассо знакомится с работами Деля, Сезанна, Ван-Гога, Боннара Итог посещения Парижа: «Голубой танцовщик» и «Мулен де ла-Галлет». Голубой период. Начало "голубого периода " принято связывать  со второй поездкой художника в Париж. Действительно, он возвращается к рождеству 1901 года в Барселону с завершенными и начатыми полотнами , написанными в совершенно иной манере ,чем та , в которой он работал до сих пор. Печаль - вот что рождает искусство, убеждает он теперь своих друзей. В его картинах возникает голубой мир безмолвного одиночества , отверженных обществом людей – больных, нищих, калек, стариков. Пикассо уже в эти годы был склонен к парадоксам и неожиданностям. 1900-1901 года обычно называют  "лотреновскими" и "стейленовскими" в творчестве художника, указывая тем самым на прямую связь с искусством его парижских современников. Но после поездки в Париж он окончательно порывает со своими увлечениями. "Голубой период" по мироощущению, проблематике, пластике связан уже с испанской художественной традицией. Ситуацию   помогают понять 2 полотна – «Любительница абсента» и «Свидание». (см. приложение 1)  Они стоят  на самом пороге «голубого периода», предваряя многие его тематические аспекты и вместе с тем завершая целую  полосу исканий Пикассо,  его движения к собственной истине.

скачать реферат Библейские сюжеты в живописи

Пригласив на пир Ассура и Амана, она рассказала о клевете визиря, и перед царем раскрылось коварное лицо человека, которого он считал своим другом. Художник изображает тот момент пира, когда Эсфирь закончила рассказ и воцарилось глубокое, тягостное молчание. Печальны красивые глаза царицы. Не глядя на руки, Эсфирь машинально сминает платок. Она еще целиком во власти пережитого. Ей было мучительно трудно произнести слова обличения; как и царь, она верила визирю, относилась к нему, как к другу. Потрясен услышанным, горько разочарован Ассур. Его большие глаза наполняются слезами. В то же время в нем пробуждается благородный гнев, и он властно сжимает скипетр. В глубокой тени, в одиночестве изображен Аман. Невидимая пропасть отделила его от царя и царицы. Сознание обреченности давит его, как непосильный груз: он сидит ссутулившись, опустив голову, закрыв глаза; рука, держащая чашу, бессильно лежит на столе. Его гнетет даже не страх смерти, а тяжкое сознание морального одиночества. Он понимает, что Ассур и Эсфирь никогда не простят его, как ни тяжело им осуждать друга.

скачать реферат Великий график Добужинский М.В.

Ритм цветовых отношений «Двора», динамика вертикалей (повторяющиеся контуры стен, движение и тяжесть падающего снега) создают ощущение мягкой, но громадной давящей силы. В работах следующего года «Вырубленный сад» и «Уголок Петербурга» появляется ощущение жесткой и черствой силы строгого делового ума, чуждого духовной жизни. Отвергая уродливые черты нового города, художник, близкий явлениям современности, объединяет себя с ними. По мнению Чугунова: - «это можно назвать гофманианской поэтизацией города». Одна из основных особенностей городских пейзажей Добужинского – их пустынность, безлюдность. В какой-то мере эта черта была характерна и для остальных мирискуссников – Бенуа, Остроумову-Лебедеву также интересовал сам город – отвлеченная красота его парков, дворцов, площадей, где человек выглядел бы лишним, ненужным. Однако лишь у Добужинского эта безлюдность возведена в ранг художественного приема, «резко усиливающего ноту одиночества и безысходности». Как нельзя лучше пишет об этом Неклюдова: «Петербург Добужинского – это странный город, словно поглотивший все свое население и обезлюдевший, принявший на себя чувства и переживания своих жертв, наделивших его особым психологизмом.

скачать реферат История развития мирового кино

Группа «Свободное кино» распалась, но некоторые участники начали работать в художественной кинематографии, отразив в своих фильмах («В субботу вечером, в воскресенье утром» К. Рейса, 1960, «Оглянись во гневе», 1958, и «Одиночество бегуна на дальнюю дистанцию», 1962, Т. Ричардсона, «Эта спортивная жизнь» Л. Андерсона, 1963, и др.) настроения «рассерженных молодых людей». Другое традиционное направление английского К., связанное с использованием опыта театра, получило выражение в фильмах-экранизациях Л. Оливье («Гамлет», 1948, «Ричард III», 1957, и др.). В шведском кино выдвинулся режиссер И. Бергман, в творчестве которого разрабатываются этические проблемы современности, но вместе с тем противоречиво сочетаются черты протестантской морали, экзистенциалистские идеи и натуралистическое изображение интимной жизни и переживаний героев. Интерес к острым социальным проблемам современности характеризует творчество режиссера Б. Видерберга. Поражение Японии во 2-й мировой войне привело к усилению антиимпериалистических прогрессивных тенденций, создало условия для борьбы передовых японских кинодеятелей против диктата киномонополий.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Символический смысл Декартовской геометрии тождественен по Шпенглеру с символическим смыслом Кантовской трансцендентальной эстетики. И тут и там ощущение бесконечного пространства, как основы всего конечно существующего. И тут и там безграничный фаустовский порыв. Ощущение мира, как совокупности тел естественно рождало политеизм аполлинической культуры. Ощущение единого бесконечного пространства столь же естественно рождает монотеизм фаустовской души. В античности постепенное распыление богов: для римлянина Юпитер Латиарский и Юпитер Феретрийский – два разных бога. В фаустовской душе наоборот, постепенное собирание Бога. Чем больше созревает фаустовский мир, тем определеннее меркнет магическая полнота небесных иерархий. Ангелы, святые и три лица Божества постепенно бледнеют в образе Единого Бога; ощущение Бога все больше сливается с ощущением бесконечного пространства, все крепче связывается с ощущением бесконечного одиночества фаустовской души, затерянной в бесконечном пространстве. Образ дьявола тоже бледнеет. Еще Лютер запустил в него своею чернильницей, но протестантские богословы о дьяволе стыдливо умалчивают. Он несовместим с одиночеством фаустовской души, с ощущением бесконечного пространства и Единого Бога; Единый Бог одинокий Бог, при нем не мыслим дьявол, как его сосед и собеседник.

скачать реферат Жизнь и творчество Франсиско Гойи

Я остерегаюсь сразу принимать какие-либо заказы, за исключением тех – случаев, когда нужно угодить видному персонажу или же когда я считаю нужным сдаться на настойчивые просьбы друга. И вот, чем более я стараюсь сделать себя недоступным, тем более меня преследуют. Это привело к тому, что я так завален заказами, что не знаю, как всем угодить”. В конце 1790 года он. Посылает своему другу Сапатеру несколько тиран и сегидилий. "С каким удовольствием ты прослушаешь их, - пишет он приятелю. - Я их еще не слышал и, скорее всего, так и не услышу, потому что больше не хожу в те места, где их поют: мне втемяшилось в голову, что я должен придерживаться некой идеи и соблюдать достоинство, каким должен обладать человек; всем этим, как ты можешь себе представить, я не вполне доволен". После продолжительной болезни, выздоровев, Гойя начал рисовать снова. Однако его близкое соприкосновение с глухотой и одиночеством, в которые он был погружен, изменило его искусство навсегда. Кроме работ на заказ, Гойя начал писать картины исключительно для самого себя, измеряя глубину бездны своего воображения и проявляя себя в своем стиле и в изменении темы, где присутствуют свобода и своеобразие, которые не встречались в его предыдущих работах.

скачать реферат Обрядовая поэзия

А в некоторых из них девушка изображалась и как мать большой семьи: Сколько в небе звездочек, Столько в лесу опеночек, Кому песня достанется- Тому сбудется моё! Подблюдные песни предвещали не только радость, богатство и счастье, но и беды, одиночество, болезни и даже смерть: На загнетке сижу, Долги нитки вожу, Ёще посижу- Ёще повожу! (долгое девичество) Идёт смерть по улице Несёт блин на блюдце. (смерть). Символические черты боли присущи и некоторым играм молодёжи: И я золото хороню, хороню, Чисто серебро хороню, хороню, Я у батюшки в терему, в терему, Я у матушки в высоком, высоком. (под эту песню прятались, потом находились кольца девушек). Золотой цикл обрядов заканчивается Масленицей. Праздновали её в конце февраля или в начале марта. У русских этот праздник состоит из 3-х частей: встреча (понедельник), разгул или перелом в так называемый "чистый" четверг и прощание. Масленицу встречают шествием, напоминающем карнавал: толпы людей, веселых, крикливых, идут и едут на санях.Встречающие несут противни, сковороды, ухваты, стучат и гремят ими, приплясывают, поют песни.

скачать реферат Буддизм в хозяйствовании

Пусть они зависят от меня во всех делах», — таково намерение глупца; его желание и гордость возрастают. 75-Ибо одно средство ведет к приобретению богатства, другое – к Нирване. Зная же это, бхикшу, ученик Будды, не возрадуется почестям, но возлюбит одиночество. 125-К тому, кто обижает безвинного человека, чистого и безупречного человека, именно к такому глупцу возвращается зло, как тончайшая пыль, брошенная против ветра. 290-Если отказ от маленького счастьица позволяет увидеть большое счастье, пусть мудрый откажется от маленького счастьица, размышляя о большом счастье. 291-Тот, кто ищет себе счастья, причиняя страдания другим, запутавшись в тенетах ненависти, не освобождается от ненависти. 292-Ведь что должно быть сделано, откладывается; что не нужно делать, наоборот, делается. У таких беспечных и заносчивых увеличиваются желания. 342-Люди, гонимые желанием, бегают вокруг, как бегает перепуганный заяц. Связанные путами и узами, они снова и снова в течение долгого времени возвращаются к страданию. 355-Богатства убивают глупого, а не тех, кто ищет другого берега.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.