телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Бессознательное

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Отсюда потеря контроля над окружающим миром, неспособность предвидеть и прогнозировать и т.д(см. рис.). Вопрос: "Можно ли сказать, что переход сознательного в бессознательное и наоборот осуществляется мгновенно"? Для ответа на данный вопрос разберём действия и поступки некого субъекта на отдельные составляющие. Можно убедиться, что какую бы систему мы не взяли, то конечным звеном декомпозиции будет являться следующая цепочка: ИНСТИНКТ --> ЭМОЦИИ --> ЖЕЛАНИЕ --> ДЕЙСТВИЕ. Импульсы, исходящие из области сознательного Импульсы из области безсознательного Результирующий импульс Для этого оттолкнёмся от следующего определения: "Бессознательное -это желание, противоречащее сознанию". Рассмотрим такой пример. Вследствие несоблюдения режима комплексного питания организм человека нуждается в диете. Некий субъект осознаёт это и принимает решение. Однако с течение времени инстинкт повышает эмоциональное напряжение человека. В результате синтезируется желание, которое выражается в потребности в пище. В итоге наблюдается сознательное противоречие, выраженное в действии. Точно такому же принципу подчиняется попытка бросить курить. ? :) ? ? Инстинкт Эмоции Желание Действие ? Решим тривиальную задачу такого характера. Можно ли объяснить явление запоминания часто повторяющихся действий с точки зрения перехода сознательного в бессознательное? Например, повышение скорости печати машинистки? Начальный этап обучения всегда связан с заторможенностью. Это связано с тем, что в процессе набора каждая клавиша трактуется как отдельная система взаимодействия. Поэтому те импульсы, которые посылает головной мозг(сознание) для воздействия на эту систему в сумме составляют значительный временной интервал. С дальнейшем обучением вся эта трудно доступная структура сливается в одну, которая характеризуется повышенной быстротой доступа. Образовался своего рода временный инстинкт. В науке такое явление называется условный рефлекс. Когда я был молодым, меня часто поражало то мастерство, с каким профессиональные музыканты владеют своим инструментом. Например то, насколько точно должна быть поставлена кисть при игре на гитаре. С тех пор я играю на этом инструменте уже шесть лет. Многие вещи стали для меня понятными до простоты и сути. И всё таки порой меня по прежнему ставит в тупик этот сложный и непонятный механизм - бессознательное. На самом деле существуют очень много вещей, которые противоречат теории. Например тот факт, что шмель при своей массе не может взлететь. Таким же образом я никогда не смогу научно объяснить то обстоятельство, каким образом я научился игре на гитаре. Эта линия неопределённости дала плоды научных трудов многих учёных. Среди них наиболее известным выступает Зигмунд Фрейд - австрийский учёный, который первый дал научное обоснование такого рода проблемам. Объединив все факты, предположения и гипотезы в единое целое, составив своего рода философский объект, он назвал его "Психология", или наука о внутреннем мире. Список литературы: 1. "Психология бессознательного" Зигмунд Фрейд 1990г. 2. "Толкование сновидений" Зигмунд Фрейд 1991г. 3. "Психоанализ и русская мысль" Зигмунд Фрейд 1994г. 4. "Протагор" Платон 1994г.

Дело в том, что каждый этап истории характерен какими - то событиями. С чем это связано? А связано это ни с чем иным, как с развитием понятийного аппарата человека. Другими словами если упростить человеческую систему, и представить её в виде двух областей -сознательной и бессознательной, то последняя была тогда значительно больше. В этой связи результатом психического синтеза человека являлось не что иное, как инстинкт самосохранения. Считалось, что существуют своего рода люди - волки, меняющие своё обличие под светом луны. Более того, вышел приказ царя, да именно царя, о сожжении оборотней! Можно ли представить эту картину сегодня? Увы нет! Я думаю Ельцин в своём уме. "Чем больше я знаю, тем меньше я знаю" - слова Сократа. А ведь в них заложена чуть ли не самая важная характеристика. А именно: с ростом границ сознательного растет количество связей системы, которые необходимо заполнить. Я часто наталкивался на эту мысль в процессе познания физики. Простой пример. Дадим ответ на вопрос: "Что такое электрон?". Как сказал мне мой учитель: "Электрон -это ничто иное, как волна Де -Бройля". В течение семестра я с интересом познавал факты, доказывающие это предположение. Это разложение волны в процессе дифракции на максимумы и минимумы. Все было прекрасно до тех пор пока я не пришел к выводу, что тот стол, на котором я пишу, и стул, на котором я сижу состоит из самых настоящих волн. Это до сих пор не укладывается в моей голове, подобно астрономическим цифрам. На самом деле всё очень просто. С ростом знаний человека, возрастает число связей интеллектуальной системы, которые перерастают в вопросы, на которыхнет ответа. Связь остаётся незаполненной, которая даёт импульс в сознании человека, что он в чём -то заблуждается. А значит он не прав. Ясно, что чем больше сфера знаний человека, тем больше незаполненных связей. Поэтому результатом попыток Сократа воссоединить потерянные цепочки и явилось не что иное, как вышесказанное изречение. Интересным моментом является попытка наложить какие - то стандартные шаблоны на такого рода абстрактные понятия, как сознательное и бессознательное. Попытка измерить свойственна людям. Иначе мы бы так и не узнали теорему Пифагора. Однако постараемся оценить бессознательное. Для этого введём так называемую критериальную оценку. А в качестве критерия выберем известнейшие философские понятия, такие как: материя, субстанция, пространство, движение, сознание, отражённость. В качестве объектов исследования выберем волка -как представителя мира инстинктов и человека как существо, наиболее полно понимающее окружающий мир, контролирующий своё поведение, обладающего речью, а значит лучшего претендента на сознание. Материя 1. Философская категория, обозначающая объективную реальность, отражаемую человеческими ощущениями 2. Вещество 3. Ткань, материал. Свойства материи Структурность Объективность Отражение Невырожденность Субстанция Объективная реальность, материя; основа всех явлений и процессов Свойства субстанции те же самые Пространство Термин, используемый для обозначения изменения протяжённости объектов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс лекций по историческому материализму

Поэтому в "Системе позитивной политики" человечество выступает в качестве божества, высшего начала, которое обладает и внешним, и внутренним единством. Внешнее, или об'ективное, единство проявляется в органической и бессознательной солидарности живущего на земле человечества, как в его статическом, так и в динамическом существовании, которое определяется общим порядком всех условий внешней мировой действительности. Признание этого порядка и этого внешнего единства, полное ему подчинение, составляет позитивную веру. Внутреннее суб'ективное единство или душа Великого Существа, т.-е. всего человечества, как такового, образуется посредством единения и любви с ним и между собою всех человеческих индивидов, вернее душ, прошедших, настоящих и будущих. Души и их единения в этом смысле являются элементами истинного общего человечества, так как они не случайное, эмпирическое проявление жизни человека, а представляют собою ту сторону нашего существования, которая была, есть и будет, а потому достойна и составляет часть Великого Существа, т.-е. общего человечества в мироздании

скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

Сила поэтического воображения, способная захватить и увлечь за собой массы в фантастический, воображаемый мир, приобретает, как утверждает Фрейд, большое значение потому, что в основе ее лежит всеобщее чувство аффективной привязанности к первобытному отцу. Итак, фантазия и мифотворчество наделяются в учении Фрейда функцией сублимирования бессознательных влечений человека. Такое понимание причин возникновения искусства накладывает отпечаток и на фрейдовскую психоаналитическую концепцию. Художественного творчества, и на конкретный анализ отдельных произведений искусства. Как в том, так и в другом случае предлагается психоаналитическая процедура по расшифровке "языка" бессознательного, который в символической форме обретает будто бы свою самостоятельность в фантазиях, мифах, сказках, снах, произведениях искусства. Искусство, таким образом, рассматривается Фрейдом как своеобразный способ примирения оппозиционных принципов "реальности" и "удовольствия" путем вытеснения из сознания человека социально неприемлемых импульсов.

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Биография Георгия Ивановича Гурджиева

В терминах гурджиевской Системы, "ритм и ритуал изображает столкновение "добра" (сознательных сил) и "зла" (механических сил", или школы "белого мага" и "черного мага". Каждое осознанное и намеренное действие увеличивает силы сознательности и порядка, каждое бессознательное, механическое действие - силы беспорядка и утрату целостности. К эзотерическому пониманию священнодействий и танцев как столкновения (битвы, войны, состязания, Апокалипсиса и т.п.) противоположных принципов, мировых начал, примыкает и идея противопоставления нисходящей и восходящей октав. Нисходящая октава - это ряд механических деградаций, при котором происходит переход по ступеням или уровням бытия от высшего к низшему, от тонкого к грубому или от "светлого" к "темному". Восходящая октава обратный процесс, восхождение, или, как говорил Данте, "анагогия" от низших ступеней к высшим, от грубой и плотной материи - к тонкой и разряженной, более и более наполненной духовностью. В иудаизме, каббале и христианстве нисходящий и восходящий ряды аллегорически изображаются Лестницей между небом и землей, приснившейся Иакову, по которой ангелы спускались и поднимались

скачать реферат Наследственные болезни

Рязанская государственная сельскохозяйственная академия им. проф. П.А.КостычеваКафедра: Пат. физиологии Реферат На тему: «Наследственные болезни» Выполнила: студентка II курса факультета ветеринарной медицины 22 А группы Федотова Татьяна Проверил: преподаватель Берестов Рязань 2003г. 2 Мутационный процесс и наследственные заболевания . 3 Хромосомные мутации, их разнообразие и проявление в форме синдромов. 7 Геномные мутации . 9 Факторы, вызывающие мутации наследственного аппарата . 9 Методы лечения . 10 Классификация по типу мутаций 11 Факторы, вызывающие геномные и хромосомные мутации . 14 Примеры полисомных болезней . 14 Геномные болезни 18 Типы наследования генных болезней . 18 Аутосомно-доминантный тип наследования . . 19 Аутосомно-рецессивный тип наследования . . 21 Х-сцепленное наследование . . 22 Х-сцепленный доминантный тип наследования 23 Литература . 25 Ведение. Наследственность всегда представляла собой одно из наиболее трудно объяснимых явлений в истории человечества. Ёще в древности люди старались разгадать явление наследственности, бессознательно применяя генетические методы в разведении растений и животных.

 Философия

III и IV сектора образуют ценностно-эмоциональную (гуманитарную в самом широком сысле) составляющую нашего сознания, где в качестве предмета познания выступают собственное "я", другие "я", а также продукты их творческой самореализации в виде гуманитарно-символических образований (художественных и философско-религиозных текстов, произведений музыки, живописи, архитектуры). При этом внешнепознавательная составляющая сознания оказывается здесь редуцированной и подчиненной его "правой половинке". Как замечает А. В. Иванов, предложенную схему сознания можно, при желании, соотнести с фактом межполушарной асимметрии мозга, где внешнепознавательной составляющей сознания будет соответствовать деятельность левого, "языкового", аналитико-дискурсивного полушария, а ценностно-эмоциональной компоненте сознания - интегративно-интуитивная "работа" правого полушария. Эта схема сознания конкретизируется в ряде отношений. В поле сознания (в круге) могут быть выделены два сегмента: нижний, которому будет соответствовать бессознательное, и верхний сегмент - сверхсознание

скачать реферат Теория этногенеза Л.Н.Гумилева

Пассионарии в полном смысле этого слова – люди, у которых пассионарный импульс (стремление к самопожертвованию) сильнее, чем чувство самосохранения, как индивидуального, так и видового. Гумилев выдвигает две возможные гипотезы: либо пассионарная особь захватывает больше энергии, чем нормальная, либо при равном захвате энергии концентрированно (конечно, бессознательно) направляет ее на достижение конкретной цели. В обоих случаях результат один: высшая нервная деятельность особи будет более активной, нежели это характерно для особи нормальной. Варианты пассионарности различны и выражены могут быть ярче и слабее – от пророков и революционеров, идущих на баррикады, до безымянных зодчих и сочинителей сказок. Пассионарии – это конкистадоры и землепроходцы, поэты и ересиархи, и инициативные фигуры вроде Цезаря или Наполеона. Пассионарность отдельного человека спорягается с любыми способностями (высокими, средними, малыми); она не зависит от внешних воздействий, являясь чертой конституции данного человека. Она не имеет отношения к этическим нормам, одинаково порождая подвиги и преступления, творчество и разрушение, благо и зло, исключая только равнодушие.

скачать реферат Конституционная защита прав и свобод личности

В этой статье полностью соблюден принцип либерализма.  Защита права на частную жизнь. "Люди рождаются и остаются свободными"(ст. 1 Декларации 1789 года). А поскольку человек волен жить так, как ему нравится, то и нет надобности в специ- альной регламентации дозволений; напротив, необходимы законы, где перечислялись бы основания для ограничения свободы(неоднок- ратно уже упомянутый принцип либерализма - "свобода и закон"), а тогда закономерен вопрос о том, каковы же пределы законода- тельного вмешательства в эту сферу. Свобода личности предполагает, что каждый вправе свободно располагать своим организмом, ухаживать за собой так, как он этого пожелает, и, следовательно, обращаться к лечащему врачу по своему выбору. Исходя из этого принципа, каждый имеет право на самоубийство, так как оно не является уголовно наказуемым и не может быть таковым в силу принципа свободы. Но в таком слу- чае следует позаботится о том, чтобы индивид осознавал то, что он совершает, так как безрассудство или бессознательное состоя- ние человека есть болезнь, которую общество обязано исцелить во имя принципа охраны здоровья. "1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жиз- ни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго име- ни. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных пере- говоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

скачать реферат Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Людям гораздо более нравится говорить о себе, чем о вас. Никогда не рассказывайте о себе до тех пор, пока вас не спросили. Если собеседник не спрашивает вас о вашей семье, профессии, интересах или собственности, значит, ему это не интересно. Если же вы все- таки решите начать разговор с себя, то сначала дайте некоторую информацию собеседнику: "Я студент такого то факультета, изучаю это и это. А чем вы занимаетесь?" Начало беседы играет важную роль, поэтому нельзя жалеть времени на то, чтобы хорошенько вес продумать и тщательно подобрать слова, которые будут произнесеныТехника поддержания разговора Разговор легко поддерживать, если научиться извлекать свободную информацию. При этом открывается масса возможностей направить беседу в нужное русло. Внимательно слушая, можно легко извлечь свободную информацию, которую люди выдают совершенно бессознательно, после того как вы направите беседу в нужное русло. Поэтому в беседе есть смысл сосредоточиться на ее извлечении, потому что она может оказаться очень полезной. Кроме того, это хороший способ изменить тему разговора, не беспокоясь о том, сможете ли вы вернуться к прежней теме.

скачать реферат Калуга. Правобережье (Гамаюнщина)

Анализируя памятники народного шитья Гамаюнщины, мы выделяем вторую группу геометрических мотивов орнамента, т.н. символы плодородия, - ромб с его вариациями. Ромбический орнамент известен, начиная с палеолитической древности и кончая современностью, на протяжении двух десятков тысячелетий. В настоящее время, по этнографическим данным, ромбический орнамент во всем его многообразии встречается у всех народов мира. Широчайшее распространение этого вида орнаментики можно подкрепить ссылкой на все сводные работы по этнографии и народному искусству типа академической серии "Народы мира", издаваемой Институтом этнографии АН СССР. Возникнув в палеолите как сознательное воспроизведение рисунка дентина (исследования палеонтолога В.И. Бибиковой), варьируясь, трансформируясь у охотников-скотоводов в мальтийский крест и у земледельцев в ромб с точкой, ромб с крючками (исследования Б. А. Рыбакова, А. К. Амброза), ромбический орнамент дожил до этнографической современности, свидетельствуя об очень значительной, хотя чаще всего уже бессознательной глубине памяти в народном искусстве.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Сальвадор Дали

Сальвадор Дали. Из истории сюрреализма. Что такое сюрреализм Сюрреализм (от французского surrealisme - буквально сверхреализм) - модернистское направление в искусстве, появившееся после первой мировой войны во Франции, в 20-х годах нашего века. Его создатели – молодые художники, поэты рассматривали сюрреализм как способ познания подсознательного, сверхъестественного. По определению основателя и идеолога этого направления Андре Бретона сюрреализм есть «чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить, или устно, или письменно, или другим способом, реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений». Создавался не просто новый стиль в искусстве и литературе, а, в первую очередь, проявлялось стремление переделать мир и изменить жизнь. Сюрреалисты были уверены в том, что бессознательное и внеразумное начало олицетворяет собой ту высшую истину, которая должна быть утверждена на земле. Основные идеи направления Одним из первых шагов сюрреализма было так же сосредоточение на чисто пассивной роли автора. Чтобы освободиться от "контроля разума" применялись чисто механические методы "охоты за случайностью" (например, подкладывали под лист бумаги шероховатые поверхности и натирали бумагу сухими красками, получая при этом фантастические конфигурации, напоминавшие заросли фантастического леса - техника "фроттажа").

скачать реферат Сальвадор Дали и сюрреализм

При этом, как он верил, определяет результат не сознание художника, а некое Мировое Бессознательное. Впрочем, сама последовательность приемов выплескивания и бросания (клея, песка, краски) была строго определенной и вполне рациональной: сначала следовало получить на холсте случайные пятна клея, а потом уже пускать в ход песок, чтобы он прилипал к клейким местам.) Некоторое время он иллюстрировал сюрреалистический журнал «Обезглавленный», но в дальнейшем потерял интерес к сюрреализму и стал театральным художником. Ив Танги (1900-1955) – другой крупный представитель абстрактного сюрреализма работал в совершенно ином стиле: он тщательно вырисовывал объемные биоморфные фигуры на своих картинах. Первоначально работая моряком, Танги решил стать художником после того, как посетил выставку Джорджо Де Кирико. Чувство необъятности пространства, которое он населил странными существами, возникло у Танги именно в бытность моряком. В его картинах не найти классических образов Де Кирико, он совершенно самобытный художник не похожий ни на кого из представителей абстрактного искусства.

скачать реферат Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века

Футуризмукрепил интернациональные контакты авангарда, ввел новые принципы взаимодействия искусств (изоискусства, литературы, музыки, театра, фотографии и кинематографа). Футуристы видели красоту во всех новациях технического прогресса, в революциях и войнах и стремились выразить ее в живописи путем создания напряженных динамических полу-абстрактных полотен. В них накладывались различные временные фазы движущегося объекта – как кадры кинопленки – один на другой; энергетические поля или состояния души передавались с помощью абстрактных лучащихся, динамически закручивающихся цветоформ; бунтующие массы ассоциировались с острыми яркими клиньями, прорывающимися сквозь бурлящие цветовые пространства и т.п. В 1900-10-е годы новые направления рождаются одно за другим в широком географическом диапазоне от России до Нового Света (с Москвой, Берлином, Нью-Йорком и другими центрами, которые все решительнее оспаривают ведущую роль Парижа как законодателя художественных мод). Экспрессионизм, дадаизм, сюрреализмс их чуткостью к бессознательному в человеческой психике обозначили иррациональную линию авангарда, в конструктивизмеже, напротив, проявилась его рациональная, строительная воля.

скачать реферат Эстетика сюрреализма

Он публикует «Манифест сюрреализма». Эстетика сюрреализма была изложена в «Манифестах сюрреализма» А. Бреттона и в ряде других программных сочинений. Сюрреалисты призывали к освобождению человеческого «Я», человеческого духа от оков сциентизма, логики, разума, морали, государственности, традиционной эстетики, понимаемых ими как «уродливые» поражения буржуазной цивилизации, закрепостившей их с помощью творческого человека. Подлинные истины бытия, по мнению сюрреалистов, скрыты в сфере бессознательного и искусство призвано вывести их оттуда, выразить их в произведениях. Художник должен опираться на любой опыт бессознательного выражения духа – сновидения, галлюцинации, бред, бессвязные воспоминания младенческого возраста, мистические видения; «с помощью линий. Плоскостей, формы, цвета он должен стремиться проникнуть по ту сторону человеческого, достичь Бесконечного и вечного» (Г.Арп). Прекрасно все, нарушающее законы привычной логики, и, прежде всего – чудо (А.Бреттон). Основа творческого метода, по определению Бреттона, «чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить устно или письменно, или любым другим способом реальное функционирование мысли.

скачать реферат Сальвадор Дали в театре "ДИКЛОН"

За это отрезвляющее, дикое «нет» становится перед кем-то очень стыдно и неудобно, и вернувшаяся, спасительная ирония - Ты сошел с ума? Ка-ка-я жалость! – проливается успокоительным дождем и, смиряя с отступившей неизбежностью, потихоньку разъедает, размывает страх, дарит обострившемуся восприятию свежесть - эту предвестницу приближающегося выздоровления, откликается в сознании пока еще слабой радостью, даже гордостью за себя, за то, что ты справился сам, сам вылечился, что всё- таки овладел собой » Отражения «синих снов» « Фрейд показал, что разум - ценнейшее и человечнейшее из качеств человека - сам подвержен искажающему воздействию страстей » Э. Фромм. "Психоанализ и религия" «А.И. Вы ищете некую технику, рисунок движений, позволяющих создать и использовать оживляемые Вами, подобные сновидениям картины для расширения изобразительных возможностей театра? Ю.К. Ни в коем случае, не ищу. Хочу увидеть природу нашего внутреннего пространства, природу присущего каждому бессознательного внутреннего жеста и раскрыть ее. Мне кажется, на этом пути нам удалось найти некую технологию создания образов, которая, и мы этом видим, оказывает на зрителя заметное влияние. А.И. Хорошо. Вы увидели этот бессознательный внутренний жест, научились его использовать.

Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Выделяется ряд необходимых для лидера (режиссёра) качеств, позволяющих ему довольно длительное время "управлять" групповой динамикой в условиях гиперустойчивой ситуации: а) Лидер (режиссёр) должен быть своим человеком в труппе. Общие установки, реакции, принятые в группе. Должен представлять собой наивысшую потенцию данного социального поля, чтобы заработал механизм идентификации. б) Лидер (режиссёр) должен легко приспосабливаться к изменениям ситуации. Он должен создавать и поддерживать моральный дух труппы, а для этого постоянно указывать на цели труппы, предвидеть опасность, даже если ее нет, изыскивать ее, уметь найти козла отпущения, а если его нет, то взять на себя эту роль, чтобы сплотить актёрскую труппу. в) Лидер (режиссёр) должен быть хорошим администратором или иметь хороших помощников. Отсюда известный афоризм: "Ничего не делай сам, если есть хороший зам". г) Лидер (режиссёр) должен понимать и чувствовать своих последователей, их установки, цели, идеалы и т.д. Этакое бессознательное понимание, прочувствование.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

С несравненной художественной яркостью изображает он, как “душа” культуры в определенный момент, пробуждаясь от хаоса и мрака “Urseele um'a” – из темных бессознательных глубин “перводушевности” – и озираясь на бытие, которое дано ей только, как бесформенный и бессмысленный материал, начинает – гонимая исконным с т р а х о м перед бытием и своей творческой мечтой – воплощать свое существо в мировых образах и грезах, и тем творит не только свою собственную духовную жизнь в искусстве, религии, науке, общественности, но в ней и через нее с в о й мир – с в о е пространство и с в о е время, с в о и числа и с в о и логические отношения, с в о е г о Бога и с в о и законы природы. Поэтому каждая “великая культура” имеет свой особый мир, своеобразный и неповторимый. Не существует ничего “общечеловеческого” – не только искусство, религия, нравственность у каждой культуры свои особые, но не существует также ни чисел “вообще”, ни истины “вообще”, ни пространства и времени – все это коренным образом различно в каждой культурной эпохе, все это столь же разнородно по с т и л ю, по принципу оформляющего единства, сколь разнородны, например, статуя Фидия и картина Пикассо.

скачать реферат Конспект учебника Мамонтова "Основы культурологии"(М., Изд. РОУ, 1996)

В этом – причина гибели цивилизаций. --------------------------------- Фрейд Культура – знания и умения, позволяющие удовлетворить человеческие чисто биологические потребности и упорядочить дележ результатов; способ подавления принуждением природных страстей отдельного индивида. Т.е. культура – компромисс между лучшим выживанием и природными страстями индивида (основа культуры – инстинкты). Основные природные движущие силы – либидо (в том числе преобразовавшееся (сублимировавшееся) в творчество и общественную деятельность) и инстинкт разрушения. Культура строится на отказе от инстинктивных влечений (сублимации либидо и «природных» удовольствий в искусство, спорт, революции, развитие общественного устройства). Одновременно с сублимацией – защитная реакция психики на ограничения – вытеснение природных инстинктов в подсознание -> психические проблемы у наиболее культурных, выдержанных людей. Разрядка через сублимацию у творческих личностей их спасает. Исключительно экономические мотивы не могут быть базой развития общества, т.к. это подтверждено существованием разных культур в примерно равных экономических условиях.Юнг (последователь Фрейда с нововведениями) Либидо заменено на «психическую энергию», кроме того, идея о том, что в структуре мозга опыт прошлых поколений запечатлен как «коллективное бессознательное» (единая жизненная установка).

скачать реферат Культура: особенности и значение, взгляды и понятия

С другой стороны, методы конкретно- культурологических исследований подчас воспринимаются философией и используются при решении чисто философских вопросов. Немаловажно и то, что философия и теория культуры весьма часто соприсутствуют и тесно переплетаются в творчестве многих ученых. Для современного понимания культуры весьма важной представляется игровая теория культуры, принадлежавшая й. Хейзинге, который считает игру основой и источником культуры. Он отмечает, что игра старше культуры, ведь основные черты игры уже присутствуют в мире животных. И все же игра перешагивает биологические рамки, присутствует во всех формах рациональной деятельности человека: искусстве, философии, праве и т. п. Наконец, надо остановиться на теории архетипов культуры, принадлежавшей К. Юнгу. Архетипы культуры заложены в психике человека, в ее наиболее глубоких слоях – коллективном, бессознательном. Архетипы, проецируясь на внешний мир, определяют своеобразие культуры. важнейшей является идея Юнга о сакрализации как действенном способе формирования реальной культуры: ценности и установки того или иного типа культуры освещают в коллективном сознании, переносятся в него из бессознательного, воспринимаются как священные ценности, не подлежащие критике. П. А. Сорокин является одним из крупнейших социологов и культурологов 20 века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.