телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Коммуникативный подход Карла Роджерса

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Оглавление. 1.Введение 2.КарлРоджерс–человекиегоидеи. 4.4-екачества,необходимыедляразвивающегообщения. а).Конгруэнтность б).Принятиесебя. в).Принятиедругого г).Эмпатическоепонимание. 6.Изменениемежличностныхотношенийвгруппе. а).ГотаммаБудда б).ПреподобныйСергийРадонежский. 8.К.Роджерсогрупповойпсихотерапии. а).Стадиигрупповогоразвития. в).Заключение 10.ЛичныемыслипоповодуобученияиученияК.Роджерса. а).Учебныезаведения. б).Усовершенствованныйпроект. в).Будущеезависитотнас. 11.Заключение. КоммуникативныйподходКарлаРоджерса. Условияразвивающегообщения Введение. КарлРоджерс–человекиегоидеи. Чтожетакоегуманистическаяпсихология? Свойстваотношений,которыеспособствуют личностномуросту. . 4-екачества,необходимыедляразвивающегообщения. 1-екачество–конгруэнтность. Далее :«Возможновомненесколько«Я» Ещепозже «Я–этовесьмойвнутреннийопыт»(1,с.107). принятиесебятаким,какойтыесть. Другоеправило:«Прочьотсоответствияожиданиям». Третьеправило:«Веравсвое«Я». Клиент:«Верно». -Конечно. 4-екачество,необходимоедляуспешногообщения– эмпатическоепонимание, 1.Конгруэнтность 2.Принятиесебя 3.Принятиедругих 4.Эмпатическоепонимание Сотрудничествоикооперациякакусловия развивающегообщения. Какдостигнутьсотрудничестваикооперациивобществе? Ответынаэтивопросыяпопытаюсьдатьвследующихглавах. Изменениемежличностныхотношенийвгруппе. Овлияниируководителянаформирование условийразвивающегообщения. ГотамаБудда. ПреподобныйСергийРадонежский. 2.Высокаятребовательностьксебеиподчиненным. 3.Строгаядисциплина. 4.Любовьклюдям. КарлРоджерс.«Огрупповойпсихотерапии» Стадиигрупповогоразвития. Терапевтическиевозможностигруппы. Изменениявовзаимоотношенияхврезультате групповойпсихотерапии. Заключение. ЛичныемыслипоповодуобученияиученияКарла Роджерса. 7. Учебныезаведения. Усовершенствованныйпроект. Будущеезависитотнас. Списоклитературы. 7.РерихЕ.И.«ОсновыБуддизма».Талин.1990г. 26

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ПРОВОКАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ

Они оглушительно и долго хохотали над моим «новым подходом» к лечению и назвали его «терапией открытой ширинки». Друзья психологи с важностью заявили, что этот случай доказывает истину: «Измени стимул и ты изменишь реакцию». (Следует добавить, что пациент был выписан вскоре с рекомендацией амбулаторного лечения для обоих супругов). Из этого досадного случая можно извлечь несколько уроков: что в психиатрии боль, трагедия и смех идут рядом, и комическое нередко сменяется трагическим. Я научился смеяться над самим собой, над своими ошибками, не утаивать промахи в работе от коллег-клиницистов, а они всегда, если быть честным в профессиональной работе, поддержат и ответят сочувствием. Эксперимент на соответствие В том же году (1959) я вел переговоры с психологом отделения о том, чтобы провести эксперимент на мне самом. Я поделился с ним мыслью о необходимости и пользе сочувственного, бережного и щадящего отношения к пациентам и старательном уходе за ними. Незадолго до этого я прочитал вышедшую в 1957 году книгу Карла Роджерса «Необходимые и достаточные условия выздоровления психотерапевтических больных» и жаждал провести эксперимент, который максимально соответствовал бы условиям лечебного сеанса с последующим обсуждением полученных результатов

скачать реферат Коммуникативный подход Карла Роджерса

Оглавление. 1. Введение 2. Карл Роджерс – человек и его идеи. 3. Свойства отношений, которые способствуют личностному росту. 4. 4-е качества, необходимые для развивающего общения. а). Конгруэнтность б). Принятие себя. в). Принятие другого г). Эмпатическое понимание. 5. Сотрудничество и кооперация как условия развивающего общения. 6. Изменение межличностных отношений в группе. 7. О влиянии руководителя на формирование условий развивающего общения. а). Готамма Будда б). Преподобный Сергий Радонежский. 8. К. Роджерс о групповой психотерапии. а). Стадии группового развития. б). Изменения во взаимоотношениях в результате групповой психотерапии. в). Заключение 9. Где может быть использована концепция развития личности и помогающих отношений К. Роджерса. 10. Личные мысли по поводу обучения и учения К. Роджерса. а). Учебные заведения. б). Усовершенствованный проект. в). Будущее зависит от нас. 11. Заключение. Коммуникативный подход Карла Роджерса. Условия развивающего общения. Введение. Тему «Коммуникативный подход Карла Роджерса. Условия развивающего общения» я выбрала потому что, хочу изучить, а затем и применять на практике принципы межличностного общения К. Роджерса. К. Роджерс мне интересен, как человек и как ученый – исследователь в области психотерапии.

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
 Человек - манипулятор

Проблема манипуляторов заключается в том, что, хотя они и стали взрослыми, и говорят, как взрослые, и думают, как взрослые, они продолжают чувствовать, как дети. Они избегают любых самоактуализирующих тенденций, которые позволили бы им научиться работать с эмоциями. Но коротких путей к этому знанию нет. Чтобы достичь хотя бы его доли, нам придется вернуться назад и заново научиться испытывать фундаментальные эмоции. Конгруэнтность и актуализация Ключом к той двери, за которой скрывается умение обращаться со своими чувствами, является то, что Карл Роджерс называет «конгруэнтностью». Под конгруэнтностью мы подразумеваем способность физиологически воспринимать чувства, точно сообщать о них и сознательно их переживать. Если мы все это умеем, то это и есть конгруэнтность между бессознательными, сознательными и коммуникативными процессами, и мы чувствуем себя актуализирующимися. Манипулятор не конгруэнтен. Когда его сознательное сообщение не совпадает с чувствами, переживаемыми им лишь интуитивно, он, что называется, лжет

скачать реферат Применение методов нейро-лингвистического программирования в обучении

ЯКОРЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В течение своего первого года работы в классе м-р Джонс заметил, что когда он входит в дисциплинарное место и начинает эмоциональное (громкое) обращение, четыре ученика не реагируют на это. Размышляя о причинах, он вспомнил, что все они учились у одного учителя. Во время подготовки на следующую неделю Джонс сделал себе заметку заглянуть между прочим в класс этого учителя. М-р Джонс обнаружил в среднем две вспышки крика учителя за этот период. Он сделал вывод: чтобы “выжить”, ученики научились “замирать” на громкий, эмоциональный взрыв мужчины-учителя. Поэтому, когда м-р Джонс в своей практике переключился на более спокойные тона, весь класс стал отвечать соответственно. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ Я начал свою учительскую деятельность в школе, давшей направление в изучении недирективного терапевтического подхода Карла Роджерса в применении к образованию. Используя этот опыт, я разработал массу взаимодействующих техник для класса. Когда я переехал в новый школьный район, то обнаружил, что ученики одного класса невнимательны во время любой классной дискуссии, но очень внимательны, когда переписывают записи учителя с доски.

 Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти

Первые психоаналитики знали, что необходимо устанавливать с пациентом прочный терапевтический контакт, и исследовали отношения психотерапевта и пациента до мельчайших деталей. Если мы принимаем допущение, что терапевтические отношения действенный инструмент психотерапии (а в его пользу убедительно говорит множество исследований), возникает резонный вопрос: какой тип отношений наиболее эффективен? Более 60 лет назад Карл Роджерс, один из первопроходцев психотерапевтических исследований, дбказал, что прогресс в терапии связан с рядом особенностей поведения психотерапевта. Успешные психотерапевты неподдельно искренны, проявляют необходимую эмпатию и позитивное отношение, не зависящее от конкретных условий. Эти качества психотерапевта важны для любых терапевтических подходов, и я очень рекомендую развивать их. Однако я считаю, что при работе со страхом смерти или с другим экзистенциальным вопросом понятие искренности приобретает иной, более широкий смысл, который может привести к радикальным изменениям сущности терапевтических отношений

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

Одним из важных условий саморазвития коммуникативных способностей, по мнению Петровской, является осознание себя, своих возможностей, раскрытия себя в контакте с другими людьми, развитие рефлексивных способностей, способностей к самоанализу. Карл Роджерс, один из основателей гуманистической психологии, предложивший "клиентцентрированный" подход, выделил четыре качества, которые необходимы для успешного и развивающего общения психолога с клиентом, их можно предложить в качестве критериев оценки продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта. Перечислим эти качества: 1. Конгруэнтность 2. Принятие себя 3. Принятие других 4. Эмпатическое понимание "Конгруэнтность – термин, который мы используем для обозначения точного соответствия нашего опыта и его осознания. Это значит, что мне нужно знать свои собственные чувства настолько хорошо, насколько это возможно, а не показывать какое-либо отношение к человеку, чувствуя совсем другое на более глубоком или подсознательном уровне. Откровенность также включает желание выражать в словах и поведении свои различные чувства и отношения. Только так мои отношения могут быть правдивыми, а это очень важно." (41, с.58). "Налаживанию отношений не поможет ни маска, выражающая спокойствие и довольство, если за ней скрывается злость и угроза; ни дружеское выражение лица, если в душе ты враждебно настроен; ни показная уверенность в себе, за которой чувствуется испуг и неуверенность.

скачать реферат Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики

Кризис, который распространяется, в том числе и на ее методологические основания. Это выражается в спорах о предмете психологии, а также в размывании ее границ как науки. Уже далеко не очевидны казавшиеся ранее незыблемыми бинарные оппозиции: «житейская психология – научная психология», «академическая психология – прикладная психология», «глубинная психология – вершинная психология» и др. (Д.А.Леонтьев, 1999). На Западе попытки поиска новых методологических оснований, находящихся в оппозиции традиционному естественнонаучному подходу нашли свое выражение в работах представителей гуманистической (Гордон Олпорт, Генри Мюррей, Джордж Келли, Абрахам Маслоу, Карл Роджерс), экзистенциальной психологии (Людвиг Бинсвангер, Медард Босс, Ролло Мэй, Ирвин Ялом, Томас Грининг, Виктор Франкл, Джеймс Бьюджентал), а также трансперсональной психологии (Кен Уилбер, Майкл Мерфи, Чарльз Тарт, Джон Лии, Торенс Макенна). В нашей стране данное движение нашло свое выражение в возрождении принадлежащей Л.С.Выготскому идеи неклассической психологии (Эльконин Б.Д.; Асмолов А.Г.; Дорфман Л.Я.,), органической психологии (Зинченко В.П.), иконической психологии (Генисаретский О.И.), в попытках возрождения христианской психологии (Флоренская Т.А., Ничипоров Б.В.), а также гуманитарной парадигмы в психологии (Братусь Б.С., Буякас Т.М., Василюк Ф.Е., Воробьева Л.И., Розин В.М., Пузырей А.А.). Активно возрождается и экзистенциально-ориентированные подходы (Леонтьев Д.А., Знаков В.В., Дорфман Л.Я, Лаврухин В.А., Никифоров О.В.) о чем свидетельствует организация и проведение в конце марта 2001 года Первой Всероссийской Научно-практической Конференции по Экзистенциальной Психологии.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Формирование эго-идентичности протекает в основном в сфере бессознательного. Эриксон критикует такие понятия, как самооценка, «образ Я», считая их статическими. В то время как, по его мнению, главной чертой этих образований является динамизм, ибо идентичность никогда не достигает завершенности, не является чем то неизменным, что может быть за тем использовано как готовый инструмент личности. Процесс формирования идентичности «Я» характеризуется динамизмом кристаллизующихся представлений о себе, которые служат основой постоянного расширения самосознания и самопознания. Эриксон считает, что чувство идентичности является оптимальным, когда человек имеет внутреннюю уверенность в направлении своего жизненного пути . Феноменалистическая психология в работах Карла Роджерса. Феноменалистический подход в психологии в понимании человека происходит из впечатлений субъекта, а не из позиций внешнего наблюдателя, то есть , как индивид воспринимает самого себя, какое влияние на поведение индивида оказывают его потребности, чувства, ценности, убеждения, только присущее восприятие окружающей обстановки.

скачать реферат Группы тренинга умений

Группы тренинга умений Представленные в предыдущих главах этой книги подходы к работе с психокоррекционными группами имеют целью развитие личности, то есть реализацию человеческого потенциала. Такая ориентация отличает эти группы от групп тренинга умений, основанных в большей степени на бихевиоризме и поведенческой терапии. В группах тренинга умений, или развития жизненно важных навыков, учат адаптивным способам поведения, действиям, которые служат средством удовлетворения важнейших жизненных потребностей. Работа в этих группах более структурирована, чем в любых из описанных выше. Структурированность и систематичность этой работы, а также ее концептуальные основы связывают ее с бихевиористской терапевтической моделью. История и развитие Бихевиористская терапевтическая модель, основанная на теории научения, сильно отличается от психодинамической модели, чье влияние на психотерапию было в этом веке наиболее сильным, а также от гуманистической модели, приверженцами которой были Карл Роджерс и его единомышленники.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Танцевально-двигательная терапия

Вольф применил в условиях группы чисто психоаналитические техники свободных ассоциаций, толкования сновидений и др. Существенный вклад внёс основатель психодрамы Дж Л. Морено, которому приписывается и введение самого термина “групповая психотерапия”. Также Карл Роджерс придавал большое значение групповым формам, считая, что психотерапевт в них является моделью для участников, способствуя тем самым устранению тревоги и развитию самораскрытия, а также, что складывающиеся между участниками группы отношения способны создавать оптимальные отношения для терапевтических изменений. Предоставление психотерапевту возможности действовать в соответствии со своей интуицией способствовало развитию новых подходов к групповой работе. Значительное влияние на развитие групповой психотерапии оказал Курт Левин, рассматривая в своих работах расстройства личности как результат и проявление нарушенных отношений с другими людьми и социальным окружением. Левин видел в группе инструмент для коррекции нарушенных взаимодействий, полагая, что необходимо выявить в контексте группы типичное для отдельных участников неадаптивное межличностное поведение и сделать главным содержанием групповой работы анализ типов взаимодействия, сопоставления поведения в актуальной ситуации с его характером и последствиями в прошлом. 3. Цели и задачи групповой психотерапии Цели и задачи групповой психотерапии как метода, ориентированного на личностные изменения, дифференцируются в зависимости от концептуальных представлений о личности и природе её нарушений, но существенно сближает позиции опора на групповую динамику.

скачать реферат Психология личности

Персона – это маска, которую надевают актеры в древнегреческом театре. Таким образом, личность – это личина, социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли. Непсихолог оценивает личность с точки зрения личной привлекательности и обаяния – «Света – сильная личность», «неприятная личность», «личность, что надо». Такая позиция ненаучна, т.к. она оставляет в стороне многие особенности поведения. Можно также рассматривать личность с позиции наиболее ярких ее сторон – общительная личность, робкая личность и т.д. Недостатком такого подхода является то, что упускаются из виду ситуационные характеристики поведения. В одной обстановке индивид может быть общительным и раскованным, а в другой – застенчивым и робким. Научное понятие личности гораздо сложнее и многообразнее. Например Карл Роджерс описывал личность в терминах т.н. самости: организованная, долговременная сердцевина наших переживаний, воспринимаемая субъективно. Гордон Олпорт считал, что личность – внутренний феномен, определяющий характер отношений человека с внешним миром. Эрик Эриксон предполагал, что человек на протяжении жизни проходит через ряд жизненных кризисов и личность – результат такого кризиса.

скачать реферат Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте

Каждый из нас, намеренно или сам того не осознавая, нередко сравнивает себя с окружающими, и в итоге вырабатывает довольно устойчивое мнение о своем интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе, т. е. формирует «набор самооценок». В частности, Карл Роджерс пришел к выводу, что «большинство людей, которых он знал, презирают себя, считая, что они ни на что не способны и их нельзя любить». Джон Пауэлл в своих рассуждениях пошел еще дальше: «У всех нас есть комплексы неполноценности, – писал он, – те, у кого, кажется, нет такого комплекса, только притворяются» . «Душевная копилка ребенка работает непрерывно, и чем он младше, тем неизгладимее влияние того, что мы в нее бросаем Порой мы перестаем заботиться о том, что же накапливается в «сокровищнице» самооценки» . Влияние других, на формирование самооценки, приобретает еще большее значение, если саму природу коммуникативной потребности человека мы будем рассматривать, как «стремление познать себя с помощью партнера». Такое видение имеет поддержку и сегодня. Исследователями изучается не только природа самооценки, но и ее проявления . В частности, Морис Розенберг, наблюдая за юношами школьного возраста, показал, что те из них, кто страдает заниженной самооценкой, особенно ранимы и чувствительны ко всему, что как-то затрагивает их самооценку.

скачать реферат Психология и педагогика

Это явление было названо инсайтом (инсайт – схватывание, озарение, «ага-решение»). Оно противопоставлялось методу проб и ошибок бихевиористов. В.Кёлер подчеркнул, что «инсайтное поведение» тесно связано со зрительным восприятием, с творческим характером мышления. Идеи гештальтпсихологии легли в основу системного подхода, проблемного обучения, исследований продуктивного творческого мышления и восприятия. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Направление в психологии, возникшее в 50-е гг. ХХ в. в США. Ее представители – американские психологи Карл Роджерс (1902-1987), Абрахам Маслоу (1908-1970), Гордон Оллпорт (1897-1967) - предметом психологических исследований считают здоровую творческую личность человека. Человек – не животное, нельзя изучать его реакции, как бихевиористы. Он от природы не агрессивен, не надо изучать его бессознательное, как психоаналитики. А.Маслоу считал, что человек рождается с иерархией потребностей: 1) физиологические (в пище, тепле), 2) потребности в безопасности, 3) в принятии в обществе, в любви, 4) потребность в уважении, самоуважении, 5) в самоактуализации – выполнить всё, на что способен.

скачать реферат Человекоцентрированный подход в психотерапии

Группа встречи часто используется как средство при решении различных коммуникативных проблем, связанных с преодолением межкультурных (расовых, этнических, политических, межпоколенных, профессиональных) конфликтов (Rogers, 1986b; Rogers, 1987; Rogers ., 1993). Вместе с тем главная задача группы встречи состоит не в том, чтобы помочь человеку выжить в социуме и адаптироваться к нему, а в том, чтобы способствовать самоактуализации человека, созданию условий для преодоления им отстраненности и отчужденности от самого себя. Экспрессивная человекоцентрированная психотерапия разработана дочерью Карла Роджерса Натали Роджерс (09. 10. 1928, Рочестер, штат Нью-Йорк) — известным американским психотерапевтом. Н. Роджерс получила образование в университетах Де Поу, штат Индиана (степень бакалавра в 1948 году), Брэндейс, штат Массачусетс (степень магистра в 1960 году), Саммит, штат Луизиана (степень доктора философии в 1993 году). С 1974 года имеет частную психотерапевтическую практику в Калифорнии, работает также в качестве лицензированного психолога и психотерапевта в различных медицинских и учебных учреждениях Бостона, Кембриджа, Бруклина, Гонолулу.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Коммуникативный подход направлен на развитие у учащихся умения практически пользоваться реальным, живым языком и призван обучать не манипулированию языковыми средствами, а осознанному соотнесению этих структур с их коммуникативными функциями. Коммуникативный подход, как процесс коммуникации, в обучении открывает широкие перспективы; требует рассмотрения языка не только с точки зрения языковых структур, но также с учетом выполняемых коммуникативных функций. В последнее время в методике отечественных и зарубежных исследований возрос интерес к изучению вопросов, связанных с употреблением языка, с необходимостью сообщать учащимся не только определенную сумму знаний о языке, но и о реализации полученных знаний в той или иной ситуации общения. Это в свою очередь требует от коммуникантов знаний норм и традиций общения народа - носителя изучаемого языка, то есть все то, что подразумевается под коммуникативным поведением как частью национальной культуры. Как уже было выше отмечено, под коммуникативным поведением понимается совокупность норм и традиций общения народа. Знания норм и традиций общения народа, позволит участникам речевого акта, принадлежащим к разным национальным культурам, адекватно воспринимать и понимать друг друга, то есть способствовать «межкультурной коммуникации».

скачать реферат Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Таким образом, через иностранный язык, передавая учащимся иноязычную культуру, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Целью работы является проследить насколько эффективна передача учащимся иноязычной культуры и истории на региональном уровне, и насколько это способствует повышению эффективности обучения иностранному языку. Анализируя взгляды различных авторов на необходимость привнесения в процесс обучения знаний региональной культуры, а также истории административно-географических регионов родной страны и страны изучаемого языка, невозможно не отметить изменения отношений к региональным знаниям, что в свою очередь объясняется развитием международных отношений, в частности, межрегиональных официальных контактов на международном уровне. Наличие таких контактов, а также экономических и культурных связей, требует умения неформального общения в различных сферах жизни. Огромную роль играет фактор коммуникативного подхода, который содействует подготовке учащихся к стихийно возникающему спонтанному общению.

скачать реферат Проектно-методическая разработка по лингводидактике

Двое из четырех играют роль самих себя, т.е. современных школьников, а двое других – роль людей старшего поколения. Они обсуждают современные правила поведения, этикет и т.п., их плюсы и минусы. 3. Из класса выбирают ведущего и помощника, они разыгрывают ситуацию (поведение в той или иной ситуации, действие), без слов, а ребята должны угадать и обсудить плюсы и минусы, а также альтернативное решение данной проблемы. 4. Класс делится на две группы. Первая загадывает какого-либо ученика. После этого вторая группа задает вопросы об этом человеке, а первая отвечает на поставленные вопросы. После того как будет отгадан человек, группы меняются ролями. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги работы и анализа раздела, необходимо отметить, что с позиции функционально-коммуникативного подхода, учитывая, что каждая личность обладает различными особенностями и способностями, данные виды упражнений будут способствовать более эффективному обучению иноязычной речи в средне-образовательной школе, так как они в основном направлены на непроизвольное запоминание и учитывают интересы учащихся.

скачать реферат Типология политических режимов

Три трактовки политики: 1) Директивный подход (М. Вебер) – деятельность по управлению. Политика – деятельность элит и лидеров по руководству и управлению общественными процессами на всех уровнях при помощи институтов государственной власти. 2) Функциональный подход – сущность политики усматривается в разделении обязанностей и полномочий. Основывается на технологии политической. Политика – это сфера властных отношений, т. е. отношение по поводу власти, её организации, распределении между различными группами интересов, определение главных направлений деятельности государств (Сторонник Платон). 3) Коммуникативный подход – акцентируется внимание на интегративной функции политики, т. е. обеспечение целостности общества (средство) и механизм защиты общества (сторонник Аристотель). Политика – способ организации общественной жизни, базирующийся на интеграции разнородных интересов, их согласования в общественных интересах. Политическая власть – возможность и способность навязать свою волю другому. Политическая организация – совокупность государственных и негосударственных институтов, выражающие интересы групп. Политические отношения – самые разные отношения, возникающие по поводу политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.