телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психология цвета

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Высокая степень видимости желтого цвета способствует быстрому, четкому мышлению, о чем говорил теоретик цвета Фабер Биррен, который исследовал использование цветовых гамм в повседневной жизни. Именно Биррен придумал в 1950-х гг. использовать справочники «Желтые страницы» для облегчения монотонной работы телефонных операторов. Исследования, проводимые позднее Пантоне, подтвердили теорию Биррена, который установил, что в печатном деле наиболее различимой комбинацией является черный шрифт на желтом фоне и именно такое сочетание наилучшим образом удерживается в памяти. Неудивительно, что этот цвет используется для предостерегающих дорожных знаков и юридических бумаг. Желтый «оживляет» другие цвета, превращая горячие гаммы в ослепительные и возвращая прохладные цвета к жизни. Вот почему этот цвет является фаворитом в домашнем интерьере, наполняя любую комнату теплом и светом. Наиболее частое применение желтый находит на кухне и в столовой — он способствует повышению аппетита. В малых дозах желтый цвет способствует созданию счастливой атмосферы к дружеским беседам, однако продолжительное соседство с ярко-лимонным цветом может вызвать мозговое перевозбуждение и беспокойство. Социологи заметили, что восприятие желтого неоднозначно. Недаром в некоторых странах трусов называют «желтыми». Во многих странах желтый цвет означает успех, процветание и власть. В Японии он служит символом великодушия и благородства: в древности японские воины перед сражением прикалывали на одежду желтые хризантемы как залог храбрости. Желтый цвет — самый счастливый цвет спектра, он олицетворяет тепло, оптимизм и радость. Желтый активно выступает в пространство, и поэтому считается самым заметным цветом; его предпочитают для дорожных знаков и различного рода упаковок. Желтый цвет стимулирует ясное мышление. Черные знаки на желтом фоне — наиболее различимая цветовая комбинация в полиграфии. Желтый цвет активизирует другие цвета, делая горячие гаммы сияющими и оживляя прохладные цвета. Обилие желтого может утомить. Его приглушенные тона располагают к общению, а золотистые связаны с представлением о богатстве. Оранжевый Этот цвет способствует увеличению притока кислорода в наш мозг, усиливает творческую активность. Оранжевый цвет образован при смешении красного с желтым, поэтому в нем присутствуют качества обоих цветов. Он обладает энергией и жизненной силой красного и, как и желтый, создаст ощущение счастья. Оранжевый понуждает к спонтанности и удовольствиям. Ярко-оранжевый чрезвычайно сильно привлекает внимание, поэтому его предпочитают строительные рабочие и дорожные полицейские в качестве предупреждающего цвета. Его охотно используют в магазинах для объявлений о распродажах, так как он отождествляется с хорошим качеством. В более приглушенных тонах, подобно цвету спелой тыквы или осенних листьев, оранжевый цвет напоминает об осени, поре сбора урожая. Цвет зрелого апельсина и хурмы обладает изысканной привлекательностью, которая может быть одновременно и элегантной, и экзотической: достаточно представить пленительный цвет террактоты. Террактотовый особенно популярен в упаковках экзотической пищи и продуктов для гурманов. Ярко-оранжевый используется в быту нечасто. Дизайнеры интерьеров советуют применять его как знаки препинания, то есть выборочно.

В домашнем интерьере коричневый рассматривается как великий уравнитель, «глушащий» другие цвета, и одновременно — как цвет дерева — уместный в любой обстановке. В садовом декоре землисто-коричневый послужит основой палитры природных (естественных) цветов. Приглушенные нейтральные тона часто применяются в жилых комнатах, в студиях, поскольку они создают доброжелательную атмосферу. Комбинация фактуры предохраняет естественные тона от скуки и может предложить успокаивающую чувствительность. Палевые нейтральные тона сделают помещение просторным и внесут ощущение порядка, тогда как темно-коричневый цвет способен породить чувство безопасности и уюта. Благодаря шоколадно-коричневому цвету стены вашего дома будут выглядеть богаче и солидней. Считается, что начало моде на интерьер «в коричневых тонах» положил голливудский декоратор Дэвид Хикс после ссоры с женой, которая, как говорят, запустила в мужа бутылку кока-колы: пролетев мимо цели, та угодила в стену, разбрызгав жидкость богатого коричневого цвета по всей се поверхности. Сегодня в американских магазинах продается краска для дома под названием «коричневая кола». Коричневый цвет широко используется в упаковках. Бумажные пакеты коричневого цвета напоминают о свежести леса. В этой же связи некоторые косметические фирмы используют переработанную бумагу, чтобы убедить клиентов в том, что они применяют экологически чистые продукты. Коричневый — теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом. Наблюдается тенденция покупать дорогие предметы нейтральных цветов в периоды с неустойчивой экономикой. Коричневый цвет облегчает выбор, так как считается вневременным. Этот цвет популярен в одежде, носящие ее люди считаются открытыми, надежными и искренними. Бумажные пакеты коричневого цвета свидетельствуют об экологической чистоте упакованных продуктов. Серый Самое точное определение серого цвета — нейтральность. Редко случается, что кто-то или любит, или ненавидит этот цвет. Серый цвет не кричит о себе, что он лоялен и заслуживает доверия, как цвет морской волны, или что он динамичен, как красный. Серый цвет бесстрастен, формален и полон достоинства. В сером не хватает тепла, что делает его отстраненным и торжественным. Он наводит на мысль о небоскребах, церквях и кладбищах. Подобная свобода от эмоциональных стимуляторов придает ему ауру властности и богатства. Серый цвет обязательно присутствует в гардеробе делового человека, например в виде строгого костюма в тонкую полосочку цвета антрацит. Возможно, именно по этой причине прокуроры стараются не приходить в залы судебных заседаний в костюмах серого цвета, чтобы не подавлять своим видом присяжных заседателей, набранных из обывателей. Ледяная холодность, исходящая от серого цвета, обуславливает его применение при отделке интерьеров офисов. Этот цвет нельзя причислить ни к дружеским, ни к отталкивающим цветам, он просто внушает ощущение успеха и надежности. Серый ассоциируется со зрелостью и мудростью. Считается, что люди с сединой в волосах набрались знаний и опыта. Разрабатывающих модели упаковок дизайнеров серый цвет привлекает богатством оттенков и престижностью.

Психология цвета Брайд Уилен (Bryde Wheela ), исполнительный директор Общества дизайнеров печатной продукции, преподаватель курса теории и практики цвета школы дизайна Нью-Йоркского университета. Поскольку цвет влияет на повседневное поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают физические реакции на каждый цвет, и узнать, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях. Верите вы или нет, но цвет вашей одежды может помочь получить повышение по службе, убедить в споре, вызвать друзей на откровенный разговор. Цвета в доме поощряют или препятствуют семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу. Цвета упаковки неназойливо сообщат, что внутри находится полезный, дорогой или хрупкий предмет. Наша эмоциональная реакция на цвет невероятно сильна. Восприятие цвета зависит от физиологических особенностей ваших глаз и от состояния нервной системы, от жизненного опыта и окружающей обстановки. Ученые утверждают, что ретина реагирует на цвета как на излучения, имеющие волны различной длины и характеризующиеся различной степенью отражения, рефракции и поглощения. Глаз воспринимает цвет, и мгновенно в мозге начинается процесс, отзывающийся в периферийной нервной системе. Например, горячие цвета — красный, оранжевый и желтый — имеют наибольшую длину волны, что требует для восприятия значительного количества энергии. Это цвета активно-наступательного характера, они оказывают стимулирующее воздействие на мозг, увеличивают чистоту пульса и дыхания. И напротив, холодные цвета, зеленые и голубые — коротковолновые, и поэтому легко воспринимаются. Вызываемое ими успокоение связано с замедлением метаболизма. Помимо естественной реакции нашего организма, в восприятии цвета немаловажную роль играет жизненный опыт. Нас научили, что розовый цвет — для новорожденных девочек, а голубой — для мальчиков, что белое платье невесты свидетельствует о ее чистоте и невинности, что красный цвет на уличном переходе приказывает остановиться. Цвет одежды красноречив. Будете ли вы настроены агрессивно, если представитель сервисной службы окажется одетым во все белое или черное? Будет ли пользоваться доверием доктор, предпочитающий ярко-оранжевый галстук? Кого из женщин-специалистов вы выберете в качестве финансового советника — ту, которая носит темно-синий костюм, или эту, в ярко-розовой кофточке? Цвета одежды могут придавать нам уверенность, силу или наоборот, создавать чувство неловкости. Нет «плохих» или «хороших» цветов, речь идет лишь о возможности выбора видов цветовой коммуникации. Это относится не только к области одежды, но также к убранству вашего дома, рекламе, графическим разработкам, дизайну новой продукции и оформлению торговых предприятий. Задайтесь вопросом, почему гости скучали до зевоты на вашей вечеринке? Может быть, дело не в компании, а в том, что стены вашей гостиной выкрашены в цвет лаванды, то есть в цвет, который приглашает подремать и «отключиться». Желаете, чтобы вашу зарплату индексировали выше обычного? Попробуйте надевать что-нибудь красное за несколько недель до ежегодной аттестации. Есть шанс, что этот притягивающий взгляд цвет напомнит шефу о вашей просьбе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реальная магия

Лиловый ассоциировался с сексуальностью и необузданными страстями. Черный цвет означал зло, смерть, невежество и преисподнюю.[21] О происхождении этой цветовой шкалы уже многое написано, но самое главное заключается в фразе «ассоциируется с». Цвета использовались и используются как ассоциативные приспособления. Каждое божество имеет характерное сочетание цветов, используемое в его мандале. Божества, обладающие сходными оттенками цвета, имеют сходные атрибуты. Если вы хотите призвать сущность с иного плана бытия, вам нужно использовать ее цвета в мандале. К сожалению, очень мало известно о влиянии формы на личность человека. Психология цвета хорошо развита, но психология формы находится в зачаточном состоянии. Юнг прикладывал героические усилия в этом направлении, но его работа осталась незавершенной. Это еще одна область, где магия может раскрыть новые возможности для психологии. Согласно Тантре, боддхи-мандала (окружность вокруг дерева, где Будда получил просветление) положила начало верованию в сакральную природу круга и других геометрических форм

скачать реферат Цвет

Раздражающее действие красного цвета должно превратиться в возбуждающее. Красный цвет соответствует античному элементу «огонь», холерическому темпераменту, а в категориях времени – современности, (тогда как желтый указывает на будущее). Оранжевый цвет. Чем более в сторону желтого сдвигается красный цвет, там сильнее раздражение переходит в возбуждение. Целенаправленная энергия оптически чистого красного цвета теряет целевую направленность и в оранжевом цвете становится раздражающим, бесцельным и изнурительным состоянием возбуждения. Коричнево – красный цвет. Коричнево – красный цвет возникает при подмешивании темной краски к оранжевой. Темный цвет – это спокойствие. Темно – красный цвет – это успокоение раздражения. Этого часто не замечают. Люди со слабым восприятием, занимающиеся вопросами психологии цвета только с интеллектуальных позиций, не видят, что при подмешивании красок психологическое воздействие основного цвета может существенно меняться. Если красный – это раздражение и борьба, то коричнево – красный означает спокойствие и перемирие. Коричнево – красный успокаивает, это мир без раздоров, При повышенном предпочтении этого цвета врач констатирует у пациента переутомление и истощение. Сине, – красный цвет.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Альбом "Разлука" (1986) - победитель хит-парадов рок-прессы 1987-88. Наиболее популярные песни "Шар цвета хаки", "Скованные одной цепью", "Казанова" и др. НАУТИЛУСЫ (кораблики) - род головоногих моллюсков. Спиральная раковина (диаметр 15-23 см) разделена на 35-38 камер. 3-6 современных видов, в восточной части Индийского и западной части Тихого океанов. Съедобны. Перламутр раковин идет на украшения. НАУЧЕНИЕ - приобретение знаний, умений и навыков. Термин применяется преимущественно в психологии поведения. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта (привыкание, запечатление, образование простейших условных рефлексов, сложных двигательных и речевых навыков, реакций сенсорного различения и т. д.). Одно из основных понятий этологии. НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (НОТ) - процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда. НОТ направлена на улучшение организационных форм использования живого труда

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Напротив, рекомендуется избегать: - холодного освещения, ослабляющего впечатление от освещаемых объектов (товаров); - перегрева, вызываемого определенными осветительными приборами; - создание слишком затемненных участков освещаемой поверхности; - нежелательных эффектов отражательного света. В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами. Психология цвета в рекламе Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно: - вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.; - имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители; - «прикасаются» к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.; - «вызывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.

 Описания психологических типов

Добросердечный пессимист. Hегативизм и насмешливость уживаются в нем с природной добротой и мягкостью. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости. Ему присуща своеобразная острая ирония и юмор с оттенком черного цвета. Интересуется историей, вдохновляется образами ее великих героев, голоса которых он слышит, вернее создает своим воображением. Ему свойственна ностальгия, тоска по пpошлому, котоpое пpедставляется, обычно, в pозовых кpасках. Hапpимеp, пеpеехав на новую, лучшую кваpтиpу, будет долго жалеть о стаpой. В его рассуждениях о жизни ощущается терпкий привкус откровенно реалистических, если не циничных представлений. Hапример, надежду на то, что войны не будет только потому, что она ужасна, считает беспочвенной иллюзией. Понимает и предвидит психологию людей, их действия, поступки. Хорошо разбирается в людях, чувствует их отрицательные и положительные качества, подмечает такие особенности, которые скрыты от других. Трудности и опасности видит лучше, чем сияющие перспективы. Склонен предупреждать об опасностях, отговаривать партнера от безрассудных шагов

скачать реферат Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

Они не пользуются большим спросом и популярностью, не имеют ярко выраженного фирменного стиля. Это облегчает задачи по созданию имиджа для данного специализированного магазина. Преимуществом созданного мной фирменного стиля для фирмы является яркий, необычный образ который будет привлекать аудиторию. Что касается потенциальных потребителей, это клиенты, имеющие домашних питомцев, или состоящие в клубах любителей собак, имеющие средний уровень доходов. 2. Шрифты, фирменные цвета Шрифт имеет огромное значение в рекламе. С помощью него можно передать дизайн предлагаемого товара. Название фирмы должно быть написано таким шрифтом, который передаст суть товара. Для зоомагазина «Дог-Хаус» использовался шрифт Comic Sa s MS – очень точно передаёт тему нашего товара. Как известно, цвета обладают психологическим воздействием. Психология цвета конкретна, и действует независимо от моды на всех людей одинаково. В основном в работе использовались теплые, яркие цвета. Это жёлтый, голубой, сиреневый, красный. Какие ассоциации вызывают используемые цвета в нашей рекламе. Жёлтый цвет: радость, энергия, фантазия, воображение. Этот цвет позволяет быстро усваивать информацию.

скачать реферат Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПермский Институт Российского Государственного Торгово-Экономического УниверситетаКУРСОВАЯ РАБОТА УПАКОВКА как фактор сохранности и конкурентоспособности Студент: Иткинин И.Р.СодержаниеВведение. Литературный Обзор Упаковка товаров. Функциональность упаковки Маркировка Эффективность упаковки Внешние данные Единица измерения Психология упаковки Психология цвета Конкурентоспособность потребительских товаров. Практическая часть Особенности упаковки табачных изделий на примере западных сигарет. Особенности упаковки табачных изделий на примере отечественных сигарет. Маркетинговые исследование и поведение потребителей в области сигаретного бизнеса. Выводы и предложения Список использованных источников. Приложение Введение.Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Тем не менее, утверждать, что упаковка может быть важнее самого продукта - было бы слишком крамольной мыслью. Но рассмотреть упаковку не просто, как малозначимое приложение к продукту, но прежде всего как мощнейший маркетинговый инструмент представляется весьма интересным.Упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна.

скачать реферат Лечение цветом

В качестве дополнительного гармонизирующего цвета используют синий. Так же полезно в стрессовых ситуациях, когда необходимо снять напряжение, визуализировать голубой цвет или просто бросить взгляд в голубое небо. Сразу почувствуется, что негативное состояние начнет отступать и самочувствие улушится. Если же в организме, наоборот, ощущается нехватка энергии того или иного цвета, то в лечении применяют именно этот цвет. Дополнительные цвета: красный – синий оранжевый – голубой желтый – зеленый зеленый – голубой голубой - желтый, оранжевый синий - оранжевый, зеленый фиолетовый – желтый Рекомендуется при лечении каким-либо цветом в конце сеанса подвергнуться воздействию дополнительного к нему цветом. Это воздействие ограничивается несколькими минутами или даже секундами (например, при хромотерапии - облучении). Список литературы: Люшер М. Психология цвета. – М., 2006 Нелюбова М.В. Лечение цветом. – Спб., 2001 Цветотерапия //Народная медицина. №3, 2005

скачать реферат Вязание

Кроме того, синий цвет близок к черному и получает сходные с ним символические значения. Он считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде». У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают черных и синих бесов. Зеленый — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).У иранцев зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зеленая нога», а о кладбище — «зеленый дом». В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки. Психология цвета Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Вспомните, ведь при виде большой зелёной вывеске в любом районе Москвы (а, наверное, и всей России) вы ожидаете увидеть на ней буквы, гласящие, что это отделение именно «Сбербанка» 5. Сила цвета Цвета рождают эмоции. Вот почему необходимо тщательно продумать цветовую гамму интерьера в офисе. Есть ли необходимости инвестировать миллион долларов в строительство ресторана, а потом выкрасить его снаружи и внутри в сплошной черный цвет?. Всякий, кто знаком с психологией цвета, знает, что чёрный вгоняет человека в состояние депрессии, красный возбуждает человека, ускоряет пульс и повышает давление, в то время, как, например, зелёный, наоборот успокаивает и даёт чувство уверенности. Сочетание слишком ярких цветов никак не может создать успокаивающей атмосферы, которая так необходима тем, кто, например, готовится войти в кабинет зубного врача или страхового агента. Если предприятие не можете воспользоваться услугами профессионального дизайнера, необходимо обратится за помощью к другу, сведущему в этом вопросе. В любом случае предприятие не должно недооценивать мощное влияние внешнего имиджа здания, прилегающей территории и интерьера на положение дел в бизнесе.

скачать реферат Спортивный маркетинг

Причем новости должны быть связаны не только с профессиональной деятельностью клуба. 3. Спонсоры получают наиболее эмоционально открытый способ построения коммуникации с болельщиком. Зная, каким атрибутом владеет та или иная команда, можно значительно упростить процесс поиска объекта спонсорства, так как становятся очевидны общие ценности брендов спонсора и профессионального клуба. Список литературы 1 2 Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с англ. Под ред. А. Буланова. — СПб.: ИД «Питер», 2005, с. 51. 3 Нелюбова М.В. «Психология цвета». Авторский курс лекций / М.В. Нелюбова — 4 !Изучаем социальную психологию» / Д. Майерс — 5

скачать реферат Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского

Кроме того, психологи связывают цвет с эмоциями человека: у каждой эмоции свое определённое место в цветовом пространстве, т.е. каждая эмоция соответствует определённому цвету, а каждый цвет вызывает строго определённые эмоции. Однако при наличии общих принципов цветовосприятия в разных этнокультурах наблюдаются различия в семантике и ценности отдельных тонов, а также в лексическом воспроизведении цвета. К примеру, в каждой культуре присутствует цветовая жизненная триада “черный–белый–красный”, сводимая во всех культурах к одному семантическому узлу “рождение–жизнь–смерть”, но значение каждого из этих цветов варьируется в зависимости от этнонациональной принадлежности культур. “В лингвистике, – как отличает С. Упорова, – системный подход к цветонесущей лексике пока не выработан. Важным представляется следующее: 1) слово-цветообозначение изначально эмоционально окрашено, оно упорно рвётся из рамок просто обозначения цвета и стремится выразить наше к нему отношение; 2) цвет может быть выражен эксплицитно (путём прямого называния цвета или признака по цвету), и имплицитно (путём называния предмета, цветовой признак которого закреплён в быту или культуре на уровне традиции).

скачать реферат Причины возникновения романтизма

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РОМАНТИЗМА. ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ РОМАНТИЗМА. Романтизм - это художественное направление, которое возникает в начале XIX в Европе и продолжается до 40-х годов XIX века. Романтизм наблюдается в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре, поведении, одежде, психологии людей. Непосредственной причиной, вызвавшей  появление романтизма, была Великая французская буржуазная революция. Как это стало возможно? До революции мир был упорядочен, в нем существовала четкая иерархия, каждый человек занимал свое место. Революция перевернула “пирамиду” общества, новое еще не было создано, поэтому у отдельного человека возникло чувство одиночества.  Жизнь - поток, жизнь - игра, в которой кому- то повезет, а кому- то нет. В эту эпоху возникают и приобретают огромную популярность азартные игры, в всем мире и в частности в России возникают игорные дома, публикуются руководства по игре в карты. В литературе возникают образы игроков - людей, которые играют с судьбой.  Можно вспомнить такие произведения европейских писателей, как “Игрок” Гофмана, “Красное и черное” Стендаля (а красное и черное - это цвета рулетки!), а в русской литературе это “Пиковая дама” Пушкина, “Игроки” Гоголя, “Маскарад” Лермонтова.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Сегодня дирекция по торговле определяет, какие автомобили и в каком количестве необходимо изготовить заводу, то есть во главу угла поставлен заказ. Система логистики предполагает внедрение стопроцентной позаказной сборки. Волжский автозавод постоянно декларирует один и тот же тезис – сегодня главной миссией Волжского автозавода является удовлетворение потребностей заказчика. Реализуя ее, ‘‘АвтоВАЗу’‘ пришлось полностью перестраивать всю структуру. Если раньше вершиной пирамиды было производство и все подразделения работали на него, то теперь во главу этой пирамиды поставлены торговля и сбыт. Именно торговля находится в прямом контакте с клиентом, и полученный от него заказ диктует организацию производства. Другими словами, сегодня первичной стала торговля, вторичным – производство. Это мировая практика – надо производить тот товар и в том объеме, который востребован рынком. Потому сегодня вводится позаказная сборка, по цветам, комплектации машин и так далее. Конечно, нельзя сказать, что Волжский автозавод полностью освоил такую работу, она гигантская – включает в себя перестройку не только структуры, но и, что не менее сложно, психологии людей.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Психология рекламы

Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье. Это область анализа мотивов, или, для краткости, А. М. За звание родоначальника этого направления спорят между собою Эрнест Дихтер, руководитель Института анализа мотивов, и Лун Ческин, директор Института цвета. А. М. приобретает все больше последователей. Об этом можно судить хотя бы по тому, что справочник, составленный психологом Джорджем Смитом и содержащий сведения о 150 исследователях мотивов и более 80 фирмах, заинтересованных в таких исследованиях, стоит 25 долларов. Вообще же психологов, работающих на рекламу, насчитывается ныне в США по крайней мере семь тысяч. Они числятся либо в штате рекламных фирм, либо непосредственно в рекламных отделах промышленных и торговых предприятий. Д-р Лихтер получает за однодневную психологическую консультацию 500 долларов, а его институт занимает 30 комнат, в которых скрытым образом изучаются реакции телезрителей на соответствующие телепереда чи. Институт издает журнал "Мотивы", годовая подписка которого стоит 100 долларов. За специальные исследования взимается от нескольких сот долларов до 25 тыс. Доход института составил в 1955 году 750 тысяч долларов.

скачать реферат Из истории психологических тестов

Диалектика и материализм потрясли идеалистический фундамент психологии и стали основой новой методологии. 2. Первый тест XX века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте К началу XX в. практические потребности изучения преобладающих способностей были сформулированы в виде научной проблемы исследования индивидуальных различий. Эта проблема и дала импульс к появлению первых тестов. Ф. Гальтон, известный английский ученый, в течение 1884—1885 гг. провел серию испытаний, в которых посетители лаборатории в возрасте от 5 до 80 лет могли за небольшую плату проверить свои физические качества (силу, быстроту реакции и др.), ряд физиологических возможностей организма и психических свойств - всего по семнадцати показателям. В число последних вошли показатели роста, веса, жизненной емкости легких, становой силы, силы кисти и удара кулаком, запоминаемости букв, остроты зрения, различения цвета и другие. По полной программе было обследовано 9337 человек. Ф. Гальтон писал, что практика вдумчивого и методичного тестирования — не фантазия; она требует рассмотрения к эксперимента.

скачать реферат Общая характеристика невербальных средств коммуникации

ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Р Е Ф Е Р А Т Дисциплина: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тема: «Общая характеристика невербальных средств коммуникации» Студентки группы 2ФИ – 32 КУЛЬМИЧЕВОЙ МАРИИ Преподаватель: Каракина 2001 год Содержание. 1. Понятие о средствах невербальной коммуникации и общая их характеристика. 2. Виды невербальных средств общения. 3. Мимика. 4. Жесты. 5. Одежда. А) цвет Б) украшения В нашем внешнем поведении проявляется то многое, что у нас происходит и есть внутри. Только эти проявления нужно уметь распознать. За отдельными, едва заметными проявлениями рук, глаз, позы, можно увидеть настроение, желания, помыслы вашего партнера. Как заметил однажды признанный знаток людей, легче изменить свое мировоззрение, чем свой в высшей степени индивидуальный способ подносить ложку ко рту. В общение людей оказываются закономерно включены эмоции общающихся. Это эмоциональное отношение, сопровождающее речевое высказывание, образует невербальный аспект обмена информацией – невербальную коммуникацию. К средствам невербальной коммуникации принадлежат жесты, мимика, интонации, паузы, поза, смех, слезы и т.д., которые образуют знаковую систему, дополняющую и усиливающую, а иногда и заменяющую средства вербальной коммуникации – слова.

скачать реферат Эксперимент в психологии

В основе этого убеждения лежали следующие два бесспорных обстоятельства. Во-первых, фундаментальное свойство процессов сознания непосредственно открываться (репрезентироваться) субъекту. Во-вторых, «закрытость» тех же процессов для внешнего наблюдателя. Сознания разных людей сравнивались в то время с замкнутыми сферами, которые разделены пропастью. Никто не может перейти эту пропасть, никто не может непосредственно пережить состояния моего сознания так, как я их переживаю. И я никогда не проникну в образы и переживания других людей. Я даже не могу установить, является ли красный цвет красным и для другого; возможно, что он называет тем же словом ощущение совершенно иного качества! Я хочу подчеркнуть, казалось бы, кристальную ясность и строгость выводов психологии того времени относительно ее метода. Все рассуждение заключено в немногих коротких предложениях: предмет психологии – факты сознания; последние непосредственно открыты мне – и никому больше; следовательно, изучать их можно методом интроспекции – и никак иначе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.