телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Программное обеспечение -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Педагогика

Вскрытие глубинных убеждений с помощью самоанализа

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Если в своих проблемах и неудачах вы склонны обвинять кого-то другого, это означает, что сами вы уклоняетесь от личной ответственности за случившееся. С другой стороны, часто бывает и так, что вы вините себя, когда для этого вовсе нет или почти нет оснований. Это может породить тяжелое чувство вины. Вот примеры обвинительных суждений: Каждый получает по заслугам Некоторые люди — просто прирожденные лентяи Всегда найдется паршивая овца в стаде, создающая проблемы Человек грешен и навсегда обречен жить в грехе Некоторые люди порочны и жестоки просто по своей природе Идеализация Идеализация трактует ответственность совсем по-другому. Она заставляет воспринимать какого-то человека или группу как исключительно мудрых и безупречных, выше всякой критики. Отсюда один шаг до переложения ответственности за благополучие человечества на всемогущего благодетеля, недосягаемого в своем совершенстве. Другая разновидность идеализации состоит в том, что вы готовы приписать себе гораздо больше достоинств и заслуг, чем есть на самом деле. Вот примеры идеализации: Человеку необходим кто-то, с кого можно брать пример Каждому нужен свой герой Капитализм или коммунизм — единственный приемлемый путь Вожди достойны преданности своих последователей Патриотический долг выше семейных и личных привязанностей Доминирование Вера в право сильного, то есть в то, что сильный имеет право подавлять слабого и что такое положение вещей естественно для человеческого рода, — является еще одним распространенным убеждением. Из этого убеждения проистекает представление о том, что некоторые люди обречены мириться со своим приниженным и подчиненным положением. Убеждения такого рода вращаются вокруг расовых, половых и имущественных различий. Вот примеры таких представлений о превосходстве: Побеждать не просто важно, а необходимо Жизнь некоторых людей не имеет никакой ценности Кто-то должен за все отвечать Люди не должны забывать, кто главный Выживает сильнейший Кто-то должен всем руководить А вот примеры убеждений, касающихся подчинения: Делать надо то, что велят, а не то, что хочется Чему быть, того не миновать Кое-кому постоянно везет Специалистам виднее Что бы я ни сделал, это ничего не изменит Человеческую натуру не изменишь Убеждение в том, что доминирование и подчинение — «естественные» формы поведения, проистекает, вероятно, из нашего детского опыта, когда мы были зависимы от своих родителей. Благополучие ребенка часто зависит от его послушания старшим, и такая подчиненная позиция нередко сохраняется и в зрелом возрасте. Но может возникнуть и противоположное стремление — никогда снова не оказаться в таком положении. Но поскольку представление о том, кто должен командовать, возникает очень рано, оно порой кажется прирожденным и «естественным». В современном мире наиболее склонны к доминированию мужчины белой расы, принадлежащие к западной цивилизации. Однако немало женщин, так же как и мужчин, готовы согласиться с мужским превосходством как с само собой разумеющимся. Это принуждает женщин «знать свое место» и позволяет мужчинам, как прежде, решать все вопросы в свою пользу.

Вскрытие глубинных убеждений с помощью самоанализа Дэннис Посл (De is Pos le), известный британский психолог, разработчик тренинговых программ самоанализа и личностного роста То, как вы воспринимаете мир, зависит от ваших убеждений. Предлагаемые здесь приемы самоанализа помогут вам проникнуть к первоосновам вашего разума и заглянуть в его неосознаваемые глубины. Это должно помочь вам отдать себе отчет в тех убеждениях, которые регулируют вашу жизнь, а также в тех культурных влияниях, которые определяют ваши ожидания в профессиональной и личной жизни. Ответьте на поставленные вопросы, уделяя каждому столько времени, сколько вам необходимо, и не боясь сколько угодно изменять свое мнение. Составив ясное представление о своих убеждениях, переходите к примерам и к плану действий и отметьте, что вы намерены предпринять. Убеждения лежат в основе вашей жизни. Убеждение в своей неспособности сделать что-то сковывает вас. Убежденность в своих способностях расширяет ваши возможности. Поэтому так важно исследовать свои убеждения, вынести их из потаенных уголков души на ясный свет и разобраться, как они на вас влияют. Возможно, вы считаете, что убеждения — это такая неуловимая вещь, которую вряд ли возможно описать таким способом. Они и в самом деле неосязаемы, однако они определяют наше мироощущение, то есть в соответствии с ними мы и живем. Вы убеждены, что вас ударит током, если вы сунете пальцы в электрическую розетку. Вы убеждены, что опасно выбегать на проезжую часть, не обращая внимания на движение транспорта. Такого рода убеждения были предметом постоянной заботы ваших родителей в годы вашего детства. Позднее вы усвоили другие жизненно необходимые убеждения, то есть прибавились новые слои — моральные и нравственные убеждения, касающиеся путей достижения успеха и отношений с людьми. То, что вы ощущаете, является также результатом ваших убеждений. Ваш разум воспроизводит все то, что вы усвоили за годы своей жизни, и выстраивает воспринимаемый вами внешний мир в соответствии с вашим внутренним миром. То, что вы считаете истинным, — все ваши убеждения, от важнейших до самых незначительных, — в огромной мере определяет ваш образ жизни. Этим определяется, что, как и почему вы делаете или не делаете. А поскольку эти установки определяют, насколько свободным вы считаете себя в своем жизненном выборе, крайне важно разобраться в тех убеждениях, которым вы привержены, и понять, кому на пользу они идут. Разобраться в своих убеждениях, однако ж, очень непросто. Некоторые из них мы в большей мере способны осознать, некоторые — в меньшей. Важно помнить: те ваши убеждения, в которых труднее всего отдать себе отчет, зачастую и оказывают на вас важнейшее влияние. Личные убеждения Широко распространено убеждение, что если некое явление или определенный образ жизни являются общепринятыми, то они нормальны, а все остальное — это отклонение от нормы. Это убеждение по сей день направлено против тех, кто не чувствует себя принадлежащим к большинству. Убеждения, которые в наибольшей степени влияют на вашу жизнь, обычно довольно глубоко упрятаны, однако спокойные и вдумчивые «раскопки» помогают вынести их на поверхность.

Если хотя бы какое-то утверждение из других списков относится к вам, то вы, вероятно, страдаете от дискриминации, возможно — скрытой. Если вы как руководитель отметили хотя бы один пункт, то в вашей деятельности присутствуют элементы дискриминации. Изменить ситуацию нелегко, и быстро это не делается. Однако все больше женщин, представителей национальных меньшинств и других дискриминируемых групп отказываются мириться с несправедливостью. Что можно поделать с дискриминацией? Если вы давно ее ощущали, то можете уже приниматься за дело и изменять то, что вам по силам. Если вы до сих пор не отдавали себе в этом отчета, то продвигаться по этому пути следует с особой осторожностью. Ведь дело это рискованное, так как затрагивает опасную смесь доминирования, обвинения и идеализации. Первый шаг — осознание ваших прав. Параллельно следует уделить серьезное внимание формированию уверенности в себе. Столкнувшись с давлением и дискриминацией, очень важно не отвечать на это враждебностью, агрессией или просто неподчинением. Более конструктивное решение состоит в том, чтобы примкнуть к общественным компаниям или группам взаимопомощи, состоящим из людей, которые столкнулись с подобной ситуацией. Если же вы дискриминируете самого себя, вам будут полезны специальные тренинговые курсы, а также занятия по нормализации самооценки. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга жизни и практики умирания

Если это невозможно, вынесите фотографию человека, который только что умер, и начните процесс прощания, завершения отношений и отпускания. Воодушевите тех, кто переживает внезапную смерть своего близкого сделать это, что поможет им принять новую, притупляющую действительность смерти. Расскажите им также об описанных мною способах помощи умершему – о простых способах, которые они также могут использовать вместо того, чтобы безнадежно сидеть в молчаливом расстройстве и самообвинении, вновь и вновь повторяя в мыслях момент смерти. В случае внезапной смерти переживающие часто могут испытывать дикие и неведомые чувства гнева, с которым они смотрят на причину смерти. Помогите им выразить этот гнев, потому что если он задержан внутри, рано или поздно он погрузит их в хроническую депрессию. Позвольте им выпустить гнев и вскрыть глубину боли, что скрывается в них. Затем они смогут начать выполнять болезненную, но чрезвычайно важную задачу отправления. Также часто случается, что люди, переживающие смерть близкого человека, чувствуют сильную вину

скачать реферат Совершенствование процесса принятия управленческих решений

Возможность вторая – вскрыть глубинные процессы, влияющие на поверхностную проблему, и связи между ними. Выявление альтернатив и выбор оптимальной из них должен осуществляться по возможности с помощью точного аппарата, например, при помощи построения математической модели изучаемого явления. Важно знать, что чем больше альтернатив будет найдено, и чем больше из них будут проработаны на предмет внедрения в практику, тем больше будет сэкономлено ресурсов организации в случае неудачного применения первой из них и при необходимости внедрения запасного варианта. Представьте, что вы продумали и разработали всего один путь решения проблем и поручили его практическое использование своему сотруднику. На следующей "летучке" сотрудник сообщает вам, что данный путь в силу ряда причин невозможен. В этом случае, в течение одной-двух минут, а зачастую и моментально, вы должны будете предложить ему новый вариант решения. Если его у вас нет заблаговременно, то вряд ли вы сможете его найти в данное время, а взять этот вопрос на дополнительное обдумывание, значит вникать заново во все ранее исследованные тонкости, а следовательно тратить драгоценное время.

Корзина для игрушек Bony "Цветочная фея".
Красочная и вместительная корзина для хранения игрушек украсит интерьер детской комнаты. Корзина прочная, легко моется. Размер: 43х60 см.
599 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2509 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Запрещенная история

Стоит говорить уже о целом омлете. К счастью для Торнхилла, он не страдает от преследований за свои необычные взгляды, по меньшей мере, не страдал до сих пор. Возможно, это объясняется тем, что взгляды беспокойного австралийца еще не стали достоянием общественности. Но вскоре произойдет и это. ВСКРЫТИЕ АМНЕЗИИ С ПОМОЩЬЮ МИФОВ Дэвид Толботт уже стал героем девяностоминутного документального фильма «Воспоминания о конце света». В отличие от работы Торнхилла в области физических наук, исследования Толботта основаны на неожиданных и необычных сведениях, обнаруживаемых в человеческой памяти. И какой памяти! Представьте себе глобальное событие чрезвычайно трагического характера, которое испытал весь род человеческий, включающее в себя чудеса, происходящие в небе. Представьте, что сила и глубина этого опыта и памяти о нем оказались столь огромны, что смогли изменить ход развития человечества. Впервые все народы приступили к возведению грандиозных памятников богам и начали совершать неистовые ритуалы, тщетно пытаясь освободиться от полученного ранее опыта, магически восстановить жизнь по такому пути, по которому она развивалась до величайшего коллапса

скачать реферат Психопрофилактика наркозависимости

Тщательное проговаривание всех деталей пути обеспечивает переоценку практически всех жизненных ценностей. Те убеждения, которые были привнесены извне и не соответствуют смыслоориентированным установкам личности, выбрасываются из поля сознательной деятельности. Техника 2. «Трудно быть богом» Процедура техники в режиме свободных ассоциаций позволяет психике человека осуществить все заветные желания. Абсурдные желания, порожденные патологическими установками (наркоманией и т.д.), в ассоциативном ряде порождают дефективные образы достижения, при осознании которых отказываются от них и от убеждений, их породивших. Техника 3. «Понимание бренности убеждений» Процедура техники предполагает психологическую беседу с подростками на тему возможности естественного изменения убеждений в течение жизни. Психика подростков настраивается с помощью собственных их примеров на то, что они уже отказались от ряда убеждений в своей жизни. Делается обоснованный вывод, что при ряде обстоятельств те убеждения, которые у них есть сейчас, тоже будут утилизированы, как ненужные. Техника 4. «Изменение личной истории» Процедура техники предполагает сознательное вмешательство в процессы детерминации личности и убеждений и целью осознанного их изменения. Техника 5. «Перевешивание ярлыков» Процедура техники предполагает изменение отношения к проблемным ситуациям, порождающим глубинные убеждения. Техника 6. «Валять дурака» Процедура техники позволяет подростку с помощью психокоррекционных методов в позитивном ключе изменять свои жизненные установки. Техника 7. «Техника уменьшения стрессогенного восприятия» Процедура техники обеспечивает коррекцию подсознательных установок восприятия с целью обеспечения спокойного взгляда на проблемную ситуацию.

 Марк Аврелий и конец античного мира

В этой смеси никакой источник не может уже сказать: "Вот моя вода". Но не забудем первоначально ручейка, ключа в горе, верхнего течения, где река, позднее широкая, как Амазонка, текла сначала в русле, шириной в шаг. Картину этого верхнего течения я и задумал представить. Почту себя счастливым, если изобразил во всей истине, сколько было на этих высоких вершинах живительной влаги и силы, впечатлений то горячих, то леденящих, божественной жизни и общения с небом! Создатели христианства по праву занимают первое место в поклонении человечества. Эти люди далеко уступали нам в знании действительности; но им не было равных по глубине убеждения и самоотвержению. А основывает именно это. Прочность сооружения прямо зависит от суммы добродетели, то есть, самоотвержений, заложенных в его основание. В этом сооружении, разрушенном временем, сколько еще превосходных камней, которые могли бы быть употреблены и в настоящем своем виде, для наших временных построек! Кто лучше мессианистского иудаизма научит нас непоколебимой надежде на счастливую будущность, вере в светлые судьбы человечества, под управлением аристократии праведников? Царствие Божие не есть ли лучшее выражение конечной цели идеализма? Нагорная проповедь остается совершенным законом этого царствия; взаимная любовь, кротость, доброта, бескорыстие всегда будут главными правилами совершенной жизни

скачать реферат Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения

Предметы общественно-политического и гуманитарного циклов раскрывают перед учащимися картину закономерно развивающегося человеческого общества, переходящего от одной цивилизации к другой. Большое политико-воспитательное значение для школьников имеют уроки художественно-эстетического цикла — литература, изобразительное искусство, музыка. Они узнают, что искусство связано с политикой, под влиянием художественных обобщений общественно-политической жизни формируют свое духовное ценностно-политическое отношение к явлениям действительности. Изучая литературу, учащиеся познают эстетические явления жизни. Художественные образы положительных героев становятся для них идеалом.2 Система «механизмов» гражданско-политического воспитания включает в себя способы и приемы просвещения, прямого воздействия на сознание детей с помощью слова. Необходимость решительного искоренения пустословия, демагогии, формализма, примитивизма в общественной жизни, в общении с детьми приобретает особый смысл. Своим непосредственным восприятием учащиеся улавливают фальшь, бездушие и протестуют нарушением дисциплины, полным отключением внимания. В опыте передовых учителей прямое воздействие на детское сознание с помощью слова характеризуется правдивостью, глубиной, убежденной личной заинтересованностью и стремлением к побуждению детской сознательности.

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

Высока доля смертности от убийств, самоубийств, от причин, связанных с алкоголем, а также смертность населения в трудоспособном возрасте. В структуре причин смертности населения Самарской области первое место на протяжении длительного времени занимают болезни системы кровообращения (52,3% от общего числа умерших). Возросла смертность от болезней сердечно-сосудистой системы (на 3,2%), новообразований, отравлений и травм, несчастных случаев. Возросла численность умерших от туберкулеза, несчастных случаев, отравлений и травм, в том числе отравлений алкоголем. Среди умерших в 1998 г. от так называемых болезней века (39 828 чел.) значительна доля умерших, в трудоспособном возрасте - 11 012 человек, или 27,6%. В том числе среди умерших от туберкулеза - 80,5%, от инфекционных и паразитарных болезней - 74,9%, от отравлений - 41,5%, от несчастных случаев, отравлений и травм - 72,9%. Такая высокая доля смертей в трудоспособном возрасте требует самостоятельного анализа, позволяющего вскрыть глубинные причины этого явления. Это одна из социальных проблем, разрешение которой требует принятия кардинальных мер со стороны федеральных и местных властей.

скачать реферат Проблемное обучение

Всякая самостоятельная мыслительная деятельность поискового характера, связанная с индивидуальным «принятием» учебной проблемы, вызывает личное переживание ученика, его эмоциональную активность. В свою очередь, эмоциональная активность детерминирует активность мыслительной деятельности. Восьмая особенность проблемного обучения заключается в том, что, оно обеспечивает новое соотношение индукции и дедукции (усиление значения второго пути познания) и новое соотношение репродуктивного и продуктивного, в том числе творческого, усвоения знаний, повышая роль именно творческой познавательной деятельности учащихся. Таким образом, первая особенность проблемного обучения состоит в том, что оно обеспечивает прочность знаний и особый тип мышления, вторая – глубину убеждений, третья – творческое применение знаний в жизни. Эти три особенности имеют наибольшую социальную значимость и обеспечивают выполнение основной задачи советской школы. Основные пять особенностей имеют социально-дидактический характер и обуславливают эффективность действий первых трех.Виды проблемного обучения.

скачать реферат Антиэволюционизм, антиисторизм и феноменологизм

Элиаде верил, что за пределами обыденного бытия существует трансцендентная, истинная реальность, определяющая судьбы земной жизни, и эта онтологически первичная реальность прямо или опосредованно обнаруживает себя в них. Задача феноменологической истории религии состоит не столько в изучении объективированного прошлого последней, сколько в проникновении сквозь слой рутинного опыта в глубины духовной жизни к первичным, истинным религиозным данностям. В этом и заключается суть той "археологии субъекта", которой призывали заниматься представители Чикагской школы. Они, в том числе и Элиаде, распространяли "археологию субъекта" - не только на "исторических субъектов", запечатлевших образцы своей духовной жизни в мифах и учениях прошлого, но и на личность самого историка, могущего вскрыть глубинные пласты религии в акте интроспекции. Список литературы

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бело-золотой, 22,5x17x10 см.
Замечательная шкатулка для ювелирных украшений не оставит равнодушной ни одну любительницу драгоценностей. Шкатулка выполнена из
2385 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
3D-пазл "Михайловский златоверхий собор".
Функции: - помогает в развитии логики и творческих способностей ребенка; - помогает в формировании мышления, речи, внимания, восприятия и
779 руб
Раздел: Здания, города
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
766 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Метод анализа информации

Все эти документы составляются и утверждаются государственными или иными органами, учреждениями и могут выступать в качестве юридического доказательства.    Большое значение имеет изучение неофициальных документов. Среди них выделяются личные документы, такие как дневники, мемуары, личная переписка, записки профессионального характера. Неофициальные документы позволяют вскрыть глубинные социально-политические механизмы образования ценностных ориентаций, понять историческую обусловленность стереотипов поведения, найти основу для выделения социальных типов в обществе.    Следует выделить ещё одно основание для типологии документов – их целевое назначение. Выделяют: документы созданные независимо от исследователя, и документы “целевые”, то есть подготовленные точно в соответствии с программой, задачами социологического исследования. К первой группе относятся те документы, существование которых ни прямо, ни косвенно не обусловлено техникой проведения социологического исследования: связанные с темой исследования официальные документы, статистические сведения, материалы прессы, личная переписка и т.д. Вторая группа документов включает: ответы на открытые вопросы анкеты и тексты интервью, записи наблюдений, отражающих мнения и поведение респондентов; справки официальных и иных организаций, выполненные по заказу исследователей; статистическую информацию, собранную и обобщённую в ориентации на определённое социологическое исследование.    Информацию, содержащуюся в документах, принято разделять на первичную и вторичную.

скачать реферат Маркетинг: методические указания

Предполагается, что важные покупательские мотивы потребителей носят подсознательный характер и что потребители при выработке мнения о том или ином товаре не в состоянии четко и явно обосновать свой выбор. Например, потребитель может на покупать чернослив, потому что он его подсознательно ассоциирует со старым возрастом. Потребитель может предпочитать покупать готовую смесь для изготовления кексов только потому, что он таким образом удовлетворяет подсознательное желание принять хотя бы минимальное участие в изготовлении теста (в смесь требуется добавлять яйца). Хотя сознательным образом добавление яиц мотивируется стремлением повысить качество теста. Согласно теории мотивации Фрейда, человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует. Таким образом, индивидуум никогда полностью не осознает мотивов своего поведения. Исследователи поведения потребителей стараются вскрыть глубинные мотивы их поведения и покупок. Прямое интервью для этого не годится — используются специальные косвенные методы, дающие возможность преодолеть сопротивление личности желанию проникнуть внутрь ее души.

скачать реферат Физиологические основы зрительных иллюзий восприятия размера

Это важное обстоятельство, так как оно подтверждает, что иллюзорное искажение линии возникает не вследствие механизма константности, действующего в соответствии с видимой глубиной, а прямо согласуется с признаками глубины, хотя бы им и противоречила фактура бумаги, из-за которой куб кажется плоским. Если мы поместим линию, подобную этой, поперек светящегося куба, то направление изгиба этой линии будет изменяться по мере изменения ориентации куба в нашем восприятии — здесь закон Эммерта перестает действовать. Можно измерить видимую глубину, восприятие которой возникает благодаря перспективе или другим признакам глубины; это можно сделать с помощью ряда технических приемов, обеспечивающих объективное измерение видимой глубины. С помощью этих приемов (предложенных автором) можно прямо соотнести видимую глубину с иллюзиями. Довольно легко вычислить меру иллюзии типа искажений величины или формы, о которых идет речь в этой главе. Это можно сделать с помощью набора различных линий или форм, предложенных наблюдателю с тем, чтобы он выбрал среди них ту, которая больше всего похожа на рисунок, вызывающий иллюзию, как видит ее сам наблюдатель.

скачать реферат NLP-3: дайте спеть виолончели

Они доверяют своему сенсорному опыту, и именно он запечатлевается у них в памяти. Поэтому присутствие детей на терапии часто дает много ценной информации. Как видится ребенку домашняя ситуация? Какова пошаговая динамика происходящего ("Что нужно сделать папе, чтобы у мамы испортилось настроение?"). С кем ребенок уютнее себя чувствует? Что вызывает у него тревогу? Правильно ли он понимает позицию взрослых ("Как ты думаешь, что чувствует твой папа, когда он смотрит телевизор, а вы с мамой ругаетесь?"). Таким приемом мы даем возможность всем присутствующим побывать в каждой из трех позиций восприятия: рассказать о происходящем от своего лица, посмотреть на это глазами другого или со стороны. Однако маленькие дети понимают семейные правила, скорее, на невербальном уровне. Они замечают то, что мы бы назвали неконгруентностью, рассогласованием между внешним поведением и глубинными убеждениями; они знают, какова сенсорная очевидность установленного раппорта (или его отсутствия); улавливают, находятся ли взрослые в ресурсном или нересурсном состоянии, и, скорее всего, даже владеют рецептами успешных и неуспешных стратегий взаимодействия с родителями в состоянии ресурса и нересурса.

скачать реферат Формы рельефа поверхности Земли

В настоящее время стальная струна, на которой укреплен лот, спускается при помощи специального прибора, который называется глубомером. Глубомер позволят механически измерять длину троса. В тот момент, когда лот касается дна, счетчик автоматически выключается и показывает глубину. Трубка лота захватывает пробу грунта. Одновременно помещенный в трубке термометр фиксирует придонную температуру воды. Основным недостатком измерения глубины с помощью лотов является длительность операции. Например, чтобы спустить лот на глубину четыре километра, затрачивается около одного часа, а на шесть километров – около двух часов. Подъем лота совершается еще более медленно, и каждое измерение требует длительного стояния судна. Поэтому применятся способ измерения глубин с помощью эхолота. Как известно звук в воде распространяется со скоростью около 1500 метров в секунду. Если на поверхности воды произвести сильный звук, то звуковая волна, достигнув дна, отразится и с той же скоростью направится к поверхности воды. Отметив точно момент возникновения звука и момент возвращения отраженной волны, легко вычислить глубину данного места. Этот способ измерения глубин требует очень мало времени и измерения можно вести, не останавливая судна.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм. В ассортименте без возможности выбора.
391 руб
Раздел: 5-10 литров
Игровой дом Yongjia "Груша".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
1218 руб
Раздел: Без шаров
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
914 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
скачать реферат Живопись 30—50-х годов XIX века

Чернецовы писали скромные пейзажи разных мест Российской империи — они изображали и природу Кавказа, и волжские берега, воссоздавали сцены парадов в Петербурге. Их живопись не имеет ярко выраженного романтического характера, приближаясь своей простотой и непосредственностью к живописи венециановцев. Лебедев, один из самых талантливых пейзажистов первой половины XIX в., будучи учеником Воробьева и попав в начале 30-х годов в Италию, продолжал традицию итальянских пейзажей Сильвестра Щедрина. За короткий срок он сумел овладеть принципами и приемами пленэрной живописи, работая на натуре, на открытом воздухе, последовательно и быстро освобождаясь от условного тона, все более решительно открывая связь предмета и среды. В отличие от Иванова (который, кстати, будучи в Риме, хорошо знал пейзажи Лебедева), он почти никогда не обращался к далевым видам, не искал возможности передать бесконечное пространство, любил первый план, нередко создавая своеобразные интерьеры в пейзаже. К числу таких произведений Лебедева относятся его «Вид в окрестностях Альбано близ Рима» (1836), «В парке Гиджи» (1837) и др. В них, как правило, передается движение в глубину с помощью перспективы аллей или дорожек, смены освещенных и затененных зон, воздушной перспективы.

скачать реферат Организация проблемного обучения в школе

Как указывают исследователи, в традиционном обучении динамичности нет, вместо проблемности там преобладает «категоричность». Седьмая особенность заключается в высокой эмоциональной активности обучаемых, обусловленной, во-первых, тем, что сама проблемная ситуация является источником ее возбуждения, и, во-вторых, тем, что активная мыслительная деятельность обучаемого неразрывно связана с чувственно-эмоциональной сферой психической деятельности. Самостоятельная мыслительная деятельность поискового характера, связанная с индивидуальным «принятием» учебной проблемы, вызывает личное переживание обучаемого, его эмоциональную активность. Восьмая особенность проблемного обучения заключается в том, что оно обеспечивает новое соотношение индукции и дедукции и новое соотношение репродуктивного и продуктивного усвоения знаний. Первые три особенности проблемного обучения имеют социальную направленность (обеспечивают прочность знаний, глубину убеждений, умение творчески применять знания в жизни). остальные особенности носят специально-дидактический характер и в целом характеризуют проблемное обучение.1 1.5 Виды и уровни проблемного обучения Практика показывает, что процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать.2 М.И. Махмутов считает, что виды проблемного обучения правильнее всего различать по существующим видам творчества.

скачать реферат Этапы становления личности профессионала

В этот период имеет место становление индивидуального стиля деятельности, повышения уровня знаний, умений, навыков и профессионального опыта. Человек должен рассматривать себя как деятельного субъекта, активно преобразующего мир своим профессиональным трудом. Именно уровень развития мировоззрения, степень сформированности системы взглядов на мир, общество, самого себя, глубина убеждений определяют выбор человеком места в жизни, отношение к труду и к себе как к субъекту профессиональной деятельности. ГЛАВА 1. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 1.1 Понятия «становление», «формирование» и «развитие» личности профессионала. Термин «становление» является, пожалуй, одним из самых часто употребляемых как в философии, педагогике, так и в психологии, однако его семантическая наполненность столь же часто расплывчата и неопределенна. В современном общепринятом научном понимании «становление – философская категория, выражающая спонтанность, изменчивость вещей и явлений – их непрерывный переход в другое, приобретение новых признаков и форм в процессе развития, приближение к определенному состоянию» .

скачать реферат Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского

Наряду с выполнением этих задач педагогические факультеты должны обеспечивать высококвалифицированными кадрами учительские институты и семинарии.Глава 9 Заключение Велико значение К. Д. Ушинского в развитии отечественной школы и педагогики. С его именем связано создание русской народной школы и оформление в России педагогики как науки. Его классические труды «Человек как предмет воспитания», «Родное слово», «Детский мир» и многие другие произведения получили широчайшую известность и вошли в золотой фонд русской и мировой педагогической литературы. Творчество Ушинского всецело отвечало назревшим потребностям преобразования системы просвещения в России, было подчинено решению главнейших социально-педагогических задач эпохи. «Сделать как можно более пользы моему отечеству — вот единственная цель моей жизни,— писал Ушинский,— и к ней-то я должен направлять все свои способности» (XI, 43). В этих словах весь смысл деятельности и творчества великого педагога. Уже современники оценили Ушинского как выдающегося «борца за русскую школу», деятельность которого «всегда отличалась глубиной убеждения и особенной страстностью». «Такие-то люди,— писал об Ушинском В. Я. Стоюнин,— и двигают вперед общественное дело; они оживляют то, что до них замирало, они указывают другим дорогу; они вызывают новые силы для деятельности».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.