телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Игры. Игрушки -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Дела дипломные

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Дела дипломные Настасья Лотарева Эко Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки. Учебно-методическое пособие. М.: КДУ. 2004. Лето. Кому-то пора отпусков, кому-то — дачи на выходных и кондиционеры в офисах, кому-то — страшная нервотрепка в ожидании баллов ЕГЭ, высматривание себя в список "прошедших" на факультет, экзамены и собеседования. В этом году армия студентов пополнится, как обычно, многими тысячами тех, кто жаждет знаний, навыков, и, что греха таить, заветных корочек о высшем образовании. Для большинства гуманитарных специальностей в нашей системе образования необходимо не только отучиться пять лет выбранной профессии, но и написать, а затем защитить диплом. При этом мало где объясняют, что такое диплом, как его писать и какие требования будут к нему предъявляться. В большинстве вузов нет библиотечной практики как таковой, а если она и есть, но на четвертом-пятом курсах, когда студенты уже сами с грехом пополам овладевают наукой работы с источниками и специальной литературой, библиотечными каталогами и всем прочим, обязательно необходимым для защиты по гуманитарной специальности. Именно в помощь студентам предназначается книга знаменитого прозаика, ученого-культуролога и семиотика Умберто Эко. Казалось бы, чем может помочь итальянец, вряд ли знакомый с реалиями нашего высшего образования, простому российскому студенту в защите дипломной работы? Однако, прелесть небольшой книги Эко именно в его советах, которые без особого труда переносятся на российскую почву. Автор о задаче своей книги говорит так: "В своей книге нет ни советов, как заниматься наукой, ни стремления убедить кого-то в ценности этого дела. Здесь просто прочерчивается путь, по которому следует идти, чтобы в определенный день и час перед определенной комиссией вы могли положить пачку листов в переплете, соответствующую нормативам, состоящую из нужного числа отпечатанных страниц, и чтобы этот диплом предположительно как-то соотносился с вашей специальностью. И чтобы он не поверг оппонентов в состояние грустной задумчивости". Эко немного лукавит: книгу вполне можно считать пособием того, как следует заниматься наукой, но именно в практическом плане. Более того, эта книга полезна не только второ- и третьекурсникам, которые приступают к выбору темы диплома, но и для первокурсников, которые впервые увидели библиотечный каталог, в необходимости подобрать материалы для первой курсовой работы (и, добавлю по собственному опыту, застыли перед ним в горестном недоумении). Несмотря на то, что книга посвящена такой серьезной теме — в ней нет высокого академического штиля или, тем паче, занудства: автор, как и в художественных своих книгах, ставит читателя перед увлекательным ребусом, загадкой, и ведет к ее решению, показывая наиболее опасные участки пути. Лирический герой — самый обычный студент, "тот, кто учится и работает, и, возможно, с утра до вечера пишет бумажки в домоуправлении в таком дремучем городишке, где на десять тысяч жителей нет даже книжного ларька. Те, у кого так мало денег, что покупка учебников к экзамену — проблема. Студенты приходят на лекцию, а в аудитории сесть негде. Они хотят поговорить с профессором, но к нему очередь двадцать человек, а им надо не опоздать на последнюю электричку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диалоги (июнь 2003 г.)

Но тут возникает попутно такой вопрос. Когда вы выводите из глубокого транса человека, который под словом «лес» воспринимал реальный, окружающий его лес, и просите описать, что он видел, он же возвращает то в вербальную форму. И как этот вербальный лес отличается от В.К. Обычного описания леса? А.Г. От обычного описания леса. В.К. Рита Кузнецова в нашей лаборатории делала дипломную работу на эту тему. Она сравнивала описание образа в обычных и изменённых состояниях сознания. Образ леса в обычном состоянии испытуемые описывали с опорой на смысловые, функциональные характеристики: лес это пространство, на котором растут деревья; место, где можно отдыхать, собирать грибы, и т.п. А человек в трансе, описывая лес, говорит о своих ощущениях, переживаниях, о звуках, запахах. Он описывает место, которое видит. Обычно мы в жизни опираемся не столько на процессы восприятия, сколько на механизмы опознания. Мы не всматриваемся, мы опознаём. А художник, когда смотрит на дерево, видит, что каждый листок имеет свой оттенок

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Пантеон — круглый в плане храм. Но большую роль в его композиции играет и продольная ось, подчеркнутая сильно выступающим портиком и противоположной входу нишей со статуей Юпитера. Гармонический покой ротонды сочетается с движением вдоль предполагаемой центральной оси. Римская идея осевой направленности в круглом здании, ранее выступавшая в республиканских центрических храмах, получила свое завершение. Пантеон, ставший настоящим шедевром архитектуры, много раз копировали, но никто не сумел превзойти Адриана. И хотя с тех пор храм неоднократно подвергался переделкам, а крыша его давно лишилась своих бронзовых черепиц, он до сих пор сохранил свое величие. В 609 г. император Фока передал здание папе Бонифацию IV, а тот приспособил языческий храм под церковь (Санта-Мария дель Мартири). С годами к портику были пристроены разные башенки. Пантеон при папе Урбане VIII (1625) Но простота и лаконичная соразмерность огромного храма с куполом не нуждалась в улучшениях, и в конце концов поздние пристройки убрали. Цельность архитектурного образа, совершенство пропорций и мастерство конструктивного решения храма позволяют предполагать, что строителем его мог быть Аполлодор Дамасский.

Мешок для подарков "Снеговик".
Цвет: разноцветный. Материал: текстиль.
402 руб
Раздел: Мешочки для подарков
Чехол Hama H-95507, красный.
Чехол для внешнего жесткого диска. Сетчатое отделение для аксессуаров. Ремешок для переноски. Цвет: красный. Материал: неопрен. Внутренние
386 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
1420 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Точка отсчёта

Тогда стадионы только снились, и «Невский» казался просто огромным. Счастливые обладатели «проходок» и билетов замыливались туда с самого утра и торчали до позднего вечера. Кто слушал концерты, кто не слушал, главное все виделись. А рядом Нева для любителей пикников. Народ табунами ходил из зала в буфет и обратно. В какой-то из дней мы с Витей вышли между концертами погулять на свежем воздухе и встретили Кинчева, который только что отдал кому-то свою «проходку». Не долго думая, Цой взял ручку и написал не своем билете «на два лица», хотя там были указаны ряд и место. Маленький милиционерик в дверях недоверчиво посмотрел на билет, прочитал надпись, потом перевел взгляд на наши нахально-непроницаемые рожи и по-цыплячьи втянул голову в плечи. Сразу после фестиваля «киношники» уехали на съёмки в Киев. Нас той весной доставал один новоиспеченный киевский режиссер, который хотел делать дипломный фильм непременно с этой группой. Он приезжал к нам несколько раз и наконец уговорил Цоя. Правда, пред самым отъездом в Киев, случился Чернобыль, но рок-музыкантов такая ерунда остановить не может

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Проще решена вся композиция масс здания. Сложное завершение киевского собора             тринадцатью главами заменено более строгим пятиглавием. Архитектурные формы новгородской Софии монолитнее и несколько статичнее, чем расчлененные динамичные массы Софии киевской, с пирамидальным нарастанием устремленной ввысь архитектурной композиции.             Различен и характер интерьеров обоих соборов: в новгородской Софии намечается некоторый отход от сложного «живописного пространства» Софии киевской. В новгородском соборе больше простоты и больше расчлененности, разобщенности пространственных ячеек здания, значительно строже декор. Отказ от мрамора и шифера, мозаики в пользу фресок делает интерьер новгородской Софии более суровым. В начале XII века Новгород становится вечевой республикой. Боярство завладевает государственным аппаратом, оттесняя князя на роль наемного военачальника города. Князья переселяются в Городище, возле  которого возникает княжеский Юрьев монастырь, а чуть позже – Спасо-Нередицкий. В течение двенадцатого века князья делают ряд попыток противопоставить потерянной для них Софии новые сооружения.

 Разрыв. Записки атомного физика

Конечно, между мной и Флеровым ничего плохого не произошло. Я прихожу на совещания, которые он созывает, обсуждаю планы будущих исследований, но все сильнее ощущаю, что во время наших разговоров с ним не все сказано до конца. Это недовысказанное я чувствую и понимаю, что оно связано с моим решением отойти от поиска сто четвертого элемента. Но что поделаешь. Идет 1962 год, а это означает, что прошло тринадцать лет с тех пор, как я пришел в сектор Флерова в ЛИПАНе делать дипломную работу. Вместе мы искали потом пути к маленькой атомной бомбе, а когда возникла идея заняться синтезом новых химических элементов, я остался с ним, в то время как большая часть его сотрудников ушла от него. И вместе с ним на всяких совещаниях отстаивал нашу идею. Тринацдать лет совместной работы - это не так уж мало. Но теперь у меня есть свои собственные представления, что важно в науке, и мои взгляды не обязательно должны совпадать со взглядами Флерова. Я уже не мальчик в коротких штанишках. Что же касается того, какие факты важны, Флеров не хуже меня знает, что наиболее интересно в науке то, что не лезет в рамки известных теорий

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

Главное завоевание римлян в строительстельстве общественных сооружений — создание огромных внутренних пространств, свободных от внутренних опор. Необходимость их перекрытий вызвала развитие мощных сводчатых и купольных конструкций, лишь ограниченно применявшихся на Востоке и в Греции. Римская техника стала широко использоваться в гражданской и культовой архитектуре. Она послужила образцом для развития византийской и европейской архитектуры. Основной формой перекрытий был цилиндрический свод из бетона и камня. Его боковое давление воспринимала опорная стена, игравшая важную роль в римской архитектуре. Из пересечения двух цилиндрических сводов одинаковой высоты в подножиях свода (пятах) и вершине (где заложен замковый камень) получился крестовый свод. При равенстве пролетов он дает в плане квадрат. Внутренняя поверхность сводов образует в пересечении острые края — ребра, в основании которых сосредоточивается давление свода. Это дало возможность прорезать опорные стены полуциркульными арками, заменить стену отдельными столбами, принимавшими на себя давление арки. Вытянутые в длину помещения залов-галерей обычно делились на квадраты и перекрывались цепью крестовых сводов, что порождало эффектное расчленение внутреннего пространства.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Большие успехи зодчества периода Российской империи (18-первая половина 19 вв.), как и всей русской экономики и культуры в целом, связаны с деятельностью Петра 1 . В его царствование, в частности, было значительно расширено производство кирпича и других строительных материалов и изделий, стандартизировалось их изготовление; были введены различные законоположения, инструкции и кодексы по строительству; началась систематическая подготовка архитектурных кадров, издание литературы по строительству и архитектуре, а так же изучение опыта зарубежного строительства; в Россию стали приглашать западноевропейских зодчих. Крупным вкладом в сокровищницу русского и мирового зодчества было возведение Петербурга с его ансамблями, общественными зданиями, городскими и загородными дворцами, улицами, парками. Строительство его осуществлялось по заранее разработанному генеральному плану, основанному на принципах регулярной планировки. Сооружение жилых домов в Петербурге велось с обязательным условием выхода их фасадов на улицу, а не в усадьбу, как это делалось раньше.

скачать реферат Преображенское

Показания, подтверждённые пытками, были единственным юридическим доказательством справедливости показания, поэтому пытки и розыски во времена Петра процветали. В селе Преображенском при Петре было много застенков. Карамзин писал: "Среди огородов села Преображенского я с ужасом находил подвалы, тёмные подземные казематы и длинные коридоры, в которых производились пытки, делались по современному выражению, нещадные розыски. Тайная канцелярия день и ночь работала в Преображенском, в вертепах которого лились потоки крови". Руководил приказом князь Ромодановский. Преображенский приказ был уничтожен при Петре II 4 апреля 1729г. в Страстную пятницу (окончательное уничтожение пытки произошло в самом начале царствование Александра I). От построек царя Алексея Михайловича не осталось ничего, от петровских построек - тоже, он и сам  под конец ими мало дорожил и даже сжег одну из них для потехи ( в 1690г.). К 1800г. от всех строений не осталось даже развалин. Остались только названия улиц: Бужениновская (по имени Моисея Буженинова, который заведовал стройкой Преображенского дворца), Суворовская (по имени генерального писаря Ивана Суворова); Девятая рота; Преображенская площадь; Матросский мост; Черкизово; Стромынка.

скачать реферат Размещение промышленности в городе

В зависимости от санитарной классификации производства и величины грузооборота промышленных предприятий делятся на три категории: Районы удаленные от селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 1 и 2 классам, независимо от величины грузооборота предприятий, а также для групп предприятий, которые могут создавать большие концентрации различных производственных вредностей и оказывать особо неблагоприятное воздействие на здоровье и санитарно-гигиенические условия жизни населения. Районы, расположенные около границ селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 3 и Ч классу, независимо от величины грузооборота, а так же предприятий 5 класса и предприятий, не выделяющих производственных вредностей, но требующих устройства железнодорожных подъездных путей. Районы расположенные в предела селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, не выделяющих производственных вредностей, а также предприятий, относимых к 5 классу, по санитарной классификации с не пожароопасными и невзрывоопасными процессами производства, не создающих шума и других отрицательных воздействий сверх нормативного уровня, не требующих устройства железнодорожных подъездных путей и имеющих объем грузооборота, осваиваемого автомобильным транспортом с интенсивностью движения не более 4х автомобилей в сутки в одном направлении.

Комплект постельного белья 2-х спальный "Самойловский текстиль. Птица дивная", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1086 руб
Раздел: Бязь
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
334 руб
Раздел: Свечи чайные
Напольный пазл "Ферма".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
665 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Архитектурное пространство постоянно сравнивается человеком с природ­ным по физическому и психическому ощущениям и возможностям взаимного человеческого общения. Пережи­вая, осваивая пространственные параметры через расстояния, визуальную различимость, человек осознает воз­можный уровень общения, у него возникает соответствующее ассоциативное эмоциональное представление о конкретном пространстве как интимном, камерном, обширном, огромном или беспредельном. Опираясь на критические параметры модальных ощущений и их совместное действие, можно установить уровни человечес­кого представления о величине пространства (табл. 20). В табличных данных условно зафиксировано статичное положение зрителя в крайней удаленной точке пространства. На самом деле человек движется, меняются рас­стояния и углы наблюдения. Кроме того, шкала уровней восприятия постоянно существует в развернутом виде, и в оценочное качество восприятия включаются детали ближайших зон, которые сопоставляются с аналогами дальних зон и дают необходимую им расшифровку.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Он имеет длинную высокую центральную часть и две башни, обрамляющие западный фасад, отчего значение последнего необыкновенно возрастает. Его средняя часть привлекает прихотливой линейной и светотеневой игрой, которая возникает благодаря стрельчатым аркам и по-разному профилированным кирпичам. Основным мотивом композиции являются различно профилированные прямоугольники, связывающая их клинообразная арка и вписанная в нее полуциркульная. Венчают фасад пинакли. Вся композиция западного фасада отличается четкостью пропорций. Главный мотив боковых фасадов – стрельчатые окна и контрфорсы – отголосок вертикальных элементов основного фасада. (30, 13) Благодаря совершенству и изяществу композиции костел святой Анны является шедевром готической архитектуры Прибалтики. Одновременно с однонефными в Литве сооружались трехнефные зальные костелы. Размеры их основной части и соотношение с хором были различные. Примером может служить перестроенный в 1419-1430 годах Вильнюсский кафедральный собор. Его внутреннее пространство делилось на три нефа восьмигранными столбами (филярами). Две фасадные башни соответствовали боковым нефам. (32, 158) В XVI веке интерьер упомянутого костела святого Николая в Вильнюсе тоже был разделен четырьмя столбами на три нефа, а деревянный потолок заменен сводами с сетчатым нервюрным узором.

скачать реферат Эстетика древнерусского города

По самой своей идее церковные постройки и не дол­жны были рождаться на месте, они были «не от мира сего», другое дело, что, попа­дая в сей мир, они становились важнейши­ми ориентирами в нем. Имея умозрительно единый исходный образ, все храмы были связаны подобием своих общих форм. В меру своего достоин­ства меньшие храмы уподоблялись большим, местные святыни ориентировались на обще­русские, а через них и — на общехристи­анские. Летописи и другие произведения древнерусской литературы ярко свидетель­ствуют о том, что мысленно человек Древ­ней Руси легко переносился из города в го­род, из одного места в другое; он ощущал Русскую землю как единое целое и протя­гивал умозрительные нити от нее и к сто­лице Византийской империи, и к памятни­кам Святой Земли. Более того, спрессовы­вая не только расстояния, но и время, он включал ее в контекст мировой истории, проводя параллели между современностью и легендарными событиями прошлого. Христианская религия с ее каждодневным обращением к Священной истории активно содействовала укоренению таких взглядов в широких слоях населения.

скачать реферат Семь чудес света

Самые ранние упоминания о пирамиде Хуфу (Хеопса) исходят от известного греческого путешественника и историка Геродота . Около 450 года до н.э. он посетил Египет и включил описание Большой пирамиды в свое историческое повествование. Целью возведения пирамиды, по словам Геродота, было строительство могилы для Фараона Хуфу, которого греки называли Хеопс. Геродот пишет, что он разговаривал со своим египетским гидом, и он ему сообщил, что на строительство пирамиды ушло более 20 лет непрерывных усилий 100000 рабов. Постройка пирамиды стоила невероятных трудов. Никакой механизации в то время ещё не существовало. Инструменты для обработки камня делались из красной меди и быстро тупились. Каменные блоки и плиты, а их понадобилось миллионы и миллионы, изготавливались ужасающим своей трудоемкостью способом. На скале по контуру будущей плиты медными сверлами, под которые непрерывно подсыпался песок и подливалась вода, сверлились глубокие отверстия. В них загоняли деревянные клинья, которые поливали водой. Дерево набухало и отрывало глыбу от скалы. Глыбу обтесывали медными зубилами и шлифовали.

скачать реферат Проекции точки

Каждая из ортогональных проекций точки А, будучи расположенной на плоско­сти, определяется только двумя координа­тами. Так, горизонтальная проекция a1 опре­деляется координатами х и у, фронтальная проекция a2 — координатами х и z, про­фильная проекция a3 — координатами у и z. Но две любые проекции определяются тремя координатами. Вот почему задание точки двумя проекциями равносильно за­данию точки тремя координатами. На эпюре (рисунок), где все плоскости проекций совмещены, проекции a1 и a2 окажутся на одном перпендикуляре к оси ОX, а проекции a2 и a3 — на одном пер­пендикуляре к оси OZ. Что касается проекций a1 и a3 , то и они связаны прямыми a1ay и a3ay , перпендикулярными оси ОY. Но так как эта ось на эпюре занимает два положения, то отре­зок a1ay не может быть продолжением отрезка a3ay . Построение проекций точки А (5, 4, 6) на эпюре по заданным координатам выполня­ют в такой последовательности: прежде всего на оси абсцисс от начала координат откладывают отрезок Оax = х (в нашем случае х = 5), затем через точку ax прово­дят перпендикуляр к оси ОX, на котором с учетом знаков откладываем отрезки axa1 = у (получаем a1 ) и axa2 = z (получаем a2 ).

Картридж струйный, №122, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - черный. Ресурс - 120 страниц при 5% заполнении.
768 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор детской посуды "Ангел", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мешок для спортивной формы и обуви "Леопард".
Мешок для спортивной формы и обуви с одним отделением затягивается шнурком. Размер: 41х33х21 см. Материал: 100% полиэстер. Предназначен
686 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

К востоку от петровской части дворца Ф.-Б. Растрелли развернул личные комнаты императрицы. Завершались они небольшой столовой, из которой одна дверь вела во флигель, где находились помещения для членов царской семьи и придворных высшего ранга, другая - в Предхорную и далее по галерее - в дворцовую церковь. В пышно декорированном Растрелли интерьере церкви Большого дворца нашло отражение прославление русского абсолютизма. Завершив Церковный корпус сложным золотым пятиглавием, архитектор нарушил симметрию объёмов дворца, создав своеобразный архитектурный акцент. Резные украшения пяти глав церкви выполнялись в 1749 году под наблюдением мастера К. С. Жирардона, а резьба для купола флигеля «Под гербом» - И. Шталмейера в 1751 году. Вместе с этими мастерами сложные украшения стен и обрамления дверей (картуши, фигуры трубящих «Слав», изображения орлов, десюдепорты) исполняли скульпторы и резных дел мастера Л. Роллан и В. Петров со своими помощниками-резчиками. В оформлении интерьеров Растрелли добился необычайно сильных декоративных эффектов. Поэтому все залы, выполненные по его проектам - это величайшие памятники русского искусства.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Под темными сводами крепостных ворот, у стен изукрашенных храмов теряется чувство времени, явственно ощущается дыхание древней, но вечно живой почти тысячелетней истории Ярославля. Над городом проносились войны, пылали пожары, неоднократно менялся облик его улиц и площадей. Но из поколения в поколение оставалось неизменным значение Ярославля как одной из величайших сокровищниц древнерусского искусства. Художественные памятники Ярославля вплоть до ХVI в. были лишь самобытной порослью искусства Ростова Великого, а позднее - Москвы. Но в ХVII в. город вписывает в историю древнерусской культуры одну из самых ярких ее страниц. Представители третьего сословия, посадские люди, выступают как заказчики и строители огромных каменных великолепно украшенных храмов и палат. Размах строительства ведет к созданию архитектурно-художественной северорусской школы, которая быстро переросла местные рамки. С середины ХVII в. многочисленные артели ярославских каменщиков-зодчих работали не только в родном городе, но и «на каменных и кирпичных делах в Москве и иных городах по вся годы». В 1640-1650-х гг. ярославцы трудились на Патриаршем дворе в Москве и в Иверском монастыре.

скачать реферат История русского искусства

В искусстве сознание это обращается к разработке своих собственных уже раньше им выработанных форм. Для Русского народа были приёмы деревянной архитектуры, и теперь он, воздвигая каменные сооружения, не хотел уже, как раньше довольствоваться подражанием иноземным образцам, а стали и в каменном зодчестве разрабатывать свои исконные деревянные мотивы. На рубеже 15 --- 16 вв. оформляется Кремлевский ансамбль в Москве – стены и башни, соборы и Грановитая палата. Крепостные сооружения в первой половине строят в Нижнем Новгороде, Туле, Зарайске, Коломне. В церковном зодчестве получает распространение храм шатрового типа, по образцу деревянных церквей (« на деревянное дело»).Самый выдающийся образец этого стиля – церковь Вознесения в селе Коломенском. Она построена в 1532 году, в ознаменование появления на свет Ивана Грозного.План этой церкви совсем иной, чем план церквей византийского типа. Он не имеет внутренних столбов и представляет собой равноконечный крест, состоящий из двенадцати стенок, которые вверху, при помощи кокошников переходят в восьмигранник и образуют барабан с окнами, оканчивающийся тоже кокошниками, по два на каждой грани.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Таким путем возникло взаимное влияние, выразившееся в создание ряда ценных изделий, техническое и художественное качество которых было одобрено и производителем и покупателем. После окончания трехлетнего основного практического курса учащийся под руководством мастера-ремесленника делает специальную ремесленную работу и получают звание свободного подмастерья. Каждый подмастерье, желающий получить звание свободного подмастерья, должен, если он обнаружит способность в этом направлении, сдать выпускной экзамен Баухауза. Наряду с практическим обучением идет обучение духовное. В формальном курсе место индивидуального, произвольного восприятия формы, характерного для Академии, занимает задача выборки методов постижения элементов формы и цвета и соответствующих законов. Чтобы ясно воплотить свой творческий замысел, учащийся должен понимать средства языка форм, цвета и так далее и владеть их выразительностью. Итак, практическое значение формального курса основывается на восприятии, то есть на репродуктивном изучении форм природы и на раскрытии способов построения формы соответственно различным композиционным задачам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.