телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј“овары дл€ спорта, туризма и активного отдыха -30%  ниги -30% »гры. »грушки -30%

все разделыраздел:ѕедагогика

Ўкольна€ неуспеваемость

найти похожие
найти еще

‘онарь желаний бумажный, оранжевый.
¬ комплекте: фонарик, горелка. ќформление упаковки - 100% полностью на русском €зыке. ‘орма купола "перевЄрнута€ груша" как у
87 руб
–аздел: Ќебесные фонарики
ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
 арабин, 6x60 мм.
–азмеры: 6x60 мм. ћатериал: металл. ”паковка: блистер.
44 руб
–аздел:  арабины дл€ ошейников и поводков
Ўкольна€ неуспеваемость ќльга ƒанилова. ѕсихологические методы решени€ проблемы.  омплексное развитие психических свойств ребенка —егодн€ учеников жалеют Ч и нагрузка у них не по годам, и социальное неравенство в классах, и учител€, обозленные на весь мир из-за своей мизерной зарплаты. ѕри этом многие забывают о том, что именно в детстве у человека самые высокие способности воспринимать и усваивать информацию. ¬ психологии есть пон€тие сензитивного возраста, введенное известным отечественным автором Ћ. —. ¬ыготским. —ензитивный возраст —огласно этому пон€тию, в жизни человека есть особые периоды, в которых он может развивать то или иное свойство или способность гораздо быстрее и легче, чем в другие. Ёти периоды и называютс€ сензитивным возрастом. »звестно, например, что ребенка до трех лет легче научить говорить на иностранных €зыках, плавать, кататьс€ на коньках. —ензитивные периоды дл€ развити€ речи, пам€ти, мышлени€, внимани€ тоже проход€т в детстве. ћы не случайно ведем в первый класс ребенка 7 или 8 лет. ¬озраст готовности к школе €вл€етс€ сензитивным дл€ волевых процессов, а значит, и дл€ развити€ произвольности в других психических свойствах. ” детей в этом возрасте неограниченные возможности дл€ прин€ти€ и усвоени€ информации. ѕоэтому, если ребенок жалуетс€ на утомл€емость или усталость, причиной этому будет не сам материал, а его изложение, степень заинтересованности им ребенка. ¬нутренние и внешние причины неуспеваемости ќпытный школьный психолог всегда раздел€ет две группы причин неуспеваемости Ч внешние и внутриличностные.   внешним причинам относ€тс€ те помехи и преп€тстви€ среды, с которыми сталкиваетс€ ученик при выполнении домашнего задани€, при ответе на уроке. —юда относ€тс€ и семейные конфликты, и проблемы с одноклассниками. ѕредставьте, каково, например, отвечать на уроке ребенку, над которым в это врем€ смеетс€ весь класс, в котором он €вл€етс€ изгоем. ќдним словом, если результаты диагностики способностей у отстающего ребенка соответствуют норме, значит, что-то мешает ему пользоватьс€ этими способност€ми. ¬нутриличностные причины школьной неуспеваемости Ч это какие-либо нарушени€ или отклонени€ психических процессов, их неразвитость. ќчень важно пон€ть истинную причину неуспеваемости. –ассмотрим простой пример: учител€ и родители жалуютс€ на плохое запоминание ребенком пройденного материала. ѕсихолог в результате психодиагностики свойств пам€ти действительно обнаруживает некоторые особенности, мешающие запоминанию, и начинает коррекцию этого психического процесса. ѕровед€ различные игры и задани€, улучшающие пам€ть и запоминание, психолог вновь тестирует ребенка и вы€вл€ет значительные улучшени€ пам€ти. ќднако на уроке ребенок почему-то не показывает этих улучшений, по-прежнему отстава€ от своих одноклассников. ¬ чем же проблема? ¬ поверхностном рассмотрении психических свойств. ¬идеть в плохом запоминании неразвитость процессов пам€ти Ч однобокий подход. –ебенок не может применить полученные приемы и мнемотехники, поскольку не ассоциирует предметные задачи с теми, которые ему давал психолог. ƒл€ этого нужно параллельно развивать абстрактно-логическое мышление.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 ѕсиходиагностика и коррекци€ детей с нарушени€ми и отклонени€ми развити€: хрестомати€

ƒ»ј√Ќќ—“» ј Ќј–”Ў≈Ќ»… » ќ“ ЋќЌ≈Ќ»… ѕ—»’»„≈— ќ√ќ –ј«¬»“»я ќсновные темы и пон€ти€ раздела Pќ диагностических методах психологического исследовани€ школьников P—овременное состо€ние психологической диагностики в дефектологии Pƒиагностическа€ карта Pѕринципы оценки психического развити€ PЌейропсихологическа€ оценка формировани€ пам€ти в норме и у детей Ђгруппы рискаї Ћеонтьев ј. »., Ћури€ ј. –., —мирнов ј. ј ќ ƒ»ј√Ќќ—“»„≈— »’ ћ≈“ќƒј’ ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ√ќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я Ў ќЋ№Ќ» ќ¬[1] Ѕорьба со школьной неуспеваемостью и второгодничеством €вл€етс€ одной из самых важных государственных проблем педагогической науки. ≈е детальный анализ и поиски научных основ преодолени€ неуспеваемости составл€ют одну из наиболее острых задач педагогического исследовани€. »звестно, что в основе неуспеваемости лежат, по крайней мере, две группы совершенно различных причин. ѕервую группу составл€ют недостатки программ и методов преподавани€, перегрузка учащихс€ непосильным объемом знаний, недоработанность методов обучени€; сPэтими причинами боретс€ педагогическа€ наука, стрем€сь обеспечить пересмотр программ и разработку методов преподавани€ на научной основе

скачать реферат –азвитие народного образовани€ в городе Ќовый ”ренгой (1976 Ц 1999 гг.)

“огда и приход€т добрые УмамыФ из У—адкоФ на помощь дет€м. “€жела у УмамФ работа: часто приходитс€ общатьс€ с несовершеннолетними алкоголиками, наркоманами, проститутками; каждого надо выслушать, каждому - помочь. »ногда дет€м и подросткам помогает обычна€ беседа Упо душамФ, но, к сожалению, все чаще приходитс€ прибегать к медицинской помощи. —оздание специальных школ дл€ детей с задержкой психического развити€ началось с середины 70-х годов, а к 1981 г. они были учреждены официально в качестве нового типа школ, еще одна попытка решить проблему школьной неуспеваемости путем создани€ адекватных (соответствующих особенност€м развити€) условий обучени€ и воспитани€. ¬ городе Ќовый ”ренгой на базе детского сада Ђягодкаї постановлением √лавы администрации є 1542 от 01.08.1994 г. открылс€ единственный в ямало- Ќенецком округе центр Ђѕоддержкаї. ѕервое, на чем сосредоточил свои силы весь его педагогический коллектив, было создание учебно-материальной базы.  ак известно, большое место в коррекционной работе отводитс€ нагл€дно- практической де€тельности, обучению приемам действий, поэтому учител€ с помощью родителей и детей изготовили дл€ индивидуальной работы количество различного раздаточного материала, опор, дидактических игр.

Ќабор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
—ин€€ шарикова€ ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. ѕисьмо корректируетс€ с помощью специальной
336 руб
–аздел: —иние
ƒуга с подвесками "«абава".
ƒуга с подвесками "«абава" крепитс€ с помощью специальных прищепок к кол€ске, автокреслу или детской кроватке. яркие
755 руб
–аздел: ƒуги и погремушки дл€ кол€сок
Ўнуровка-бусы "–усалочки".
ќбучающа€ игра дл€ детей от 3 лет, котора€ развивает логическое мышление, внимание, пам€ть. ¬ наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
–аздел: ƒерев€нные шнуровки
 Ќа стороне подростка

L'Щchec a l'Щcole et le milieu social des Щleves (больша€ анкета ёЌ≈— ќ). Le Courrier de I'UNESCO, juin 1972. 16. PAULI, L.; BRIMER, M.-A., La dЩperdition scolaire: un problШme mondial. Paris: UNESCO, 1971. ѕричины 17. AVANZINI, Guy, L'Щchec scolaire. Paris: Le Centurion, 1977. —делана попытка определить все формы школьной неуспеваемости, дл€ того чтобы можно было вы€вить их насто€щие причины: политико-социальные услови€, культурное окружение, семейные проблемы, психологические сложности дл€ учащихс€, организаци€ школьных учреждений и методика преподавани€. 18. BAUDELET, —.; ESTABLET, R., L'Щcole capitalisteen France. Paris: Maspero, 1971. 19. BOURDIEU, P.; PASSERON, J.-C., Les hЩritiers, Paris: Editions de Minuit, 1964. 20. CHERKAOUI, Mohammed, Les paradoxes de la rЩussite scolaire: сравнительный социологический анализ систем образовани€. Paris: PUF, 1979. 21. DESCHAMPS J.-C.; LORENZI-CIOLDI, F.; MEYER, G., L'Щchec scolaire: ЩlШve modШle ou modШle d'ЩlШves? Approche psychosociologoque de la division so ciale a l'Щcole. Lausanne: P.-M. Favre, 1982. 22

скачать реферат ѕроблема школьной неуспеваемости

—тойка€ школьна€ неуспеваемость обычно бывает вызвана сочетанием различных факторов, например, недостаточностью речевого развити€, слабой работоспособности и моторики у одного и того же ребенка. ¬се эти нарушени€ €вл€ютс€ следствием легкой органической неполноценности головного мозга, минимальной мозговой дисфункции, разной степени выраженности биологической недостаточности центральной нервной системы. ќни возникают у детей с недостаточностью мозгового кровообращени€, повышенным внутричерепным давлением (гипертензионно-гидроцефальным синдромом) в результате черепно-мозговых травм, т€желых и длительно протекающих соматических заболеваний, инфекций с мозговыми последстви€ми (менингиты, энцефалиты, ревматизм). ќсновными про€влени€ми такого рода нарушений €вл€ютс€: головные боли, двигательна€ расторможенность (УгиперактивностьФ), утомл€емость, недостаточна€ концентраци€ внимани€, не выносливость к сенсорным раздражител€м (громкому шуму, €ркому свету), неспособность к длительному умственному напр€жению, замедление темпа усвоени€ материала, слабое переключение с одного задани€ на другое, трудности запоминани€.

 ќ Ѕруно Ѕеттельгейме

—верхобучение означает сверхтщательную проработку материала. ”читель никуда не торопитс€, он переходит к новому материалу только тогда, когда старый абсолютно надежно усвоен. —верхобучение -сверхнадежность.  онечно, оно требует от учител€ особого искусства -- подавать много раз одно и то же блюдо под разными соусами. ќдну и ту же задачу дети решают в тетради, разыгрывают в лицах, рисуют, поют и т.д. Ќа помощь приходит и обучение "вверх -- вниз", и письма домой в качестве дополнительного сочинени€.  стати, о родител€х. ≈ще один принцип школьного обучени€ -- исключены любые контакты между родител€ми и учител€ми.  огда дела –ичарда, которому мама мыла рот мылом, пошли на поправку и он по€вилс€ в классе, то первый его вопрос был: "ј может ли мама прийти в Ўколу?" ¬ переводе на взрослый €зык это означает: "ћогу ли € использовать свои двойки дл€ наказани€ своей матери?" ƒа, к сожалению, это так -- дети мст€т нам за насилие над ними академической неуспеваемостью. » хот€ в Ўколе нет, разумеетс€, никаких отметок, дети могли бы, вместо того чтобы спокойно заниматьс€, транслировать свои неудачи в классе по каналу "учител€ -- родители"

скачать реферат ƒиагностика психологической готовности к школе

√олова с туловищем соединены посредством линии. Ќо голова имеетс€ волосы, имеютс€ уши, на лице Ц глаза, нос, рот. –уки закончены кистью с п€тью пальцами. »спользована мужска€ одежда. «адание 2. Ц 2 балла. Ѕуквы скопированы разборчиво, но их размер не соблюден. «адание 3. Ц 2 балла Ќаблюдаетс€ небольшое отклонение точек. ¬ывод: ” ребенка хорошо развита интеллектуальна€ сфера, тонка€ моторика руки и координаци€ зрени€ т.е. умени€ необходимые в школе. ƒевочка хорошо воспроизводит образец. –ебенок работает сосредоточено, не отвлека€сь. ¬се это позвол€ет говорить о готовности к школе. «аключение ѕод психологической готовностью к школьному обучению понимаетс€ необходимый и достаточный уровень психологического развити€ ребенка дл€ освоени€ школьной программы в услови€х обучени€ в коллективе сверстников. ѕсихологическа€ готовность к школьному обучению определ€етс€ прежде всего дл€ вы€влени€ детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведени€ с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации.

скачать реферат ѕричины школьной неуспеваемости

ѕричины школьной неуспеваемости I. ѕсихофизиологические особенности ƒл€ определени€ причин школьной неуспеваемости необходимо учитывать несколько факторов. ¬о-первых, это общие показатели здоровь€ ребенка, группа здоровь€, наблюдени€ у специалистов. ѕроблемы соматического состо€ни€ решаютс€ специалистами, психологическа€ помощь в этом случае носит поддерживающий характер, при соблюдении всех медицинских рекомендаций. ¬о-вторых, необходимо учитывать социальную ситуацию развити€ ребенка, особенности детско-родительских отношений, взаимоотношени€ Ђучитель Ц ученикї, адекватность требований взрослых психическим и физическим возможност€м ребенка. ѕсихологическое сопровождение в этом случае включает консультирование родителей и педагогов, проведение просветительской работы. ¬ажным дл€ психолога €вл€етс€ умение дифференцировать негативные поведенческие про€влени€, которые могут быть объ€снены психофизиологическими особенност€ми определенного возраста и нос€т временный характер, от дезадаптивного поведени€, вызванного социальными услови€ми или нарушени€ми психоневрологической сферы.

скачать реферат √уманизм в коррекционном обучении

—егодн€ речь идет об образовании человека, способного воспринимать иные формы мышлени€, иные нравственные и духовные ценности не в качестве подлежащих уничтожению во им€ каких-либо целей, но и умеющего сопр€гать их в реальном осмыслении современности. Ёто возвращает нашу педагогику в международное культурно-педагогическое пространство, ведет к единому пониманию абсолютного, неподвластного месту и времени морального  одекса человеческого быти€, которое должно сопровождать человека на всех этапах его жизненного пути и найти отражение в педагогической де€тельности. —ложивша€с€ в 30-е и 50-е гг. из опасени€ опорочить идею преимуществ социализма традици€ объ€сн€ть противоречи€ педагогической де€тельности либо вражеским умыслом, либо несовершенством педагогической практики и науки, сегодн€ тер€ет силу, что позвол€ет избавитьс€ от бо€зни противоречий педагогической действительности, иначе посмотреть на многие проблемы в педагогике, к числу которых принадлежит и традиционно св€занна€ с представлени€ми о качественном образовании проблема школьной неуспеваемости.

скачать реферат ЌЋѕ - мнение психолога

ƒевочка 12 лет, чересчур стеснительна€. ѕсихоаналитик будет искать причины такого поведени€ в детстве девочки. Ќайд€ причины такого поведени€ (стеснительности), он совместно с ней даст оценку этим причинам и сделает возможные выводы, которые, по идее, должны помочь ей вести себ€ по другому, то есть - меньше стесн€тьс€. —пециалист ЌЋѕ расценит жалобу девочки на чрезмерную стеснительность непосредственно. ƒевочка ведь просит о способах поведени€, которые не будут ее стесн€ть. “огда специалист начнет процесс обучени€ новым способам внутреннего и внешнего поведени€ удовлетвор€ющим данную личность. ¬-четвертых, психотехники ЌЋѕ превосходно работают дл€ коррекции школьной неуспеваемости и возрастных проблем характера. Ќекотора€ модернизаци€ этих психотехник позвол€ет примен€ть их непосредственно в процессе образовани€, а так же дл€ тренировки любых навыков. ¬от как об этом говорит Ѕендлер: У ќдна из вещей, которую ЌЋѕ репрезентирует, €вл€етс€ способом взгл€да на человеческое обучение. ’от€ многие психологи и люди, работающие в социальной сфере используют ЌЋѕ дл€ того, чтобы делать то, что они называют терапией, € думаю, наиболее подход€ще описывать ЌЋѕ как образовательный процесс.Ф “о есть процесс обучени€ каким-либо навыкам, в том числе деловым.

‘оторамка на 7 фотографий —34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
–азмеры рамки: 55,5x29x1 cм. –азмеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. ‘оторамка-коллаж дл€ 7-ми
614 руб
–аздел: ћультирамки
Ќастольна€ игра "ƒоббль".
»гра дл€ желающих повеселитьс€ и проверить своЄ зрительное воспри€тие, внимательность и реакцию. ќригинальна€ кругла€ баночка содержит 55
1093 руб
–аздел: ¬нимание, пам€ть, логика
‘оторамка на 6 фотографий —32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
–азмеры рамки: 50х34,5х2 см. –азмеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. ‘оторамка-коллаж дл€ 6-ти фотографий. ћатериал:
585 руб
–аздел: ћультирамки
скачать реферат ѕодготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развити€

ѕодготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развити€ ¬. ј. ∆арова ќдна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развити€. ƒети этой категории составл€ют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. ћногочисленные исследовани€ психологических особенностей детей с задержкой психического развити€ указывают на то, что у детей данной категории недостаточно сформированы многие психические функции: логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, воспри€тие, пам€ть. ќтмечаетс€ замедленность процессов переработки сенсорной информации, снижение работоспособности.  роме того, вы€вл€етс€ чрезмерна€ эмоциональность, впечатлительность, повышенна€ утомл€емость, двигательна€ расторможенность либо, наоборот, в€лость, апатичность. ¬опросами этиологии и классификации задержки психического развити€ занимались ћ.—.ѕевзнер, “.ј.¬ласова,  .—.Ћебединска€. ƒл€ практических работников наиболее значима классификаци€ задержки психического развити€ по этиологическому принципу  .—.Ћебединской (1982), котора€ выдел€ет четыре формы задержки психического развити€: конституциональна€, самотогенна€, психогенна€ и церебрально-органического генеза.

скачать реферат ѕсихофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление

јристова “. ј. Ўкольна€ неуспеваемость обусловлена целым р€дом внутренних и внешних факторов, в частности, недостаточной сформированностью отдельных систем психики. Ёто не означает, что ребенок обладает более низким интеллектом или что он менее способный, чем его сверстники; причина данного €влени€ кроетс€ в индивидуальных особенност€х развити€ головного мозга. —пецифика созревани€ головного мозга, а значит, и формировани€ психики, заключаетс€ в гетерохронности развити€, т.е. в различии темпов созревани€ отдельных структур. Ёта особенность развити€ головного мозга приводит к тому, что дети, поступающие в школу, могут обладать разной степенью зрелости психических процессов. ѕоэтому необходимо учитывать соответствие педагогических требований, предъ€вл€емых к ребенку, с его возможност€ми. ¬ последнее врем€ резко возросло число детей, сталкивающихс€ с трудност€ми в обучении. Ѕольшинство неуспевающих школьников имеют неврологические симптомы, свидетельствующие о неблагополучии в нервной системе.   таким симптомам могут быть отнесены расторможенность, частые головные боли, недостаточность внимани€, неумение контролировать свое поведение, непослушание, несобранность.

скачать реферат ¬ли€ние тревожности на успеваемость обучени€ младшего школьного возраста

ѕсихофизиологические причины также мало завис€т от воли учителей и учащихс€, как причины социальные. — другой стороны, неверно св€зывать недостатки учебно-воспитательной работы только с де€тельностью учител€. ‘изиологические причины школьной неуспеваемости хорошо изучены в детской патопсихологии. Ѕольша€ заслуга в этом отводитс€ √.ћ.†ƒульневу, —.ƒ.†«абрамной, ј.я.†»вановой,  .—.†Ћебединской, ј.–.†Ћури€, —.—.†Ћ€пидевскому, √.≈.†—ухаревой.   числу физиологических причин, привод€щих к нарушению успеваемости детей в массовых школах, относ€тс€: истинна€ умственна€ отсталость, парциальные дефекты анализаторов; педагогическа€ запущенность; нарушени€ умственной работоспособности. Ќемаловажное значение на успеваемость ребенка в школе имеет и вли€ние семьи. ¬ литературе посв€щенной причинам неуспеваемости, вли€ние семьи изучено довольно глубоко. ќтмечаютс€ такие частые причины неуспеваемости и отсева, как разлад в семье или ее распад, грубость отношений, алкоголизм антиобщественное поведение родителей. ¬скрыты и такие причины, как равнодушие родителей к дет€м, к их образованию ошибки в воспитании, неумела€ помощь дет€м. јнализ литературы по данной проблеме позвол€ет раскрыть и виды неуспеваемости.

скачать реферат Ќеуспевающий ребенок как психолого-педагогическа€ проблема

ќпытно-экспериментальна€ часть 3.1  онстатирующий эксперимент. ƒиагностика 3.2 ‘ормирующий эксперимент. 3.3 оррекционно-развивающа€ работа 3.4  онстатирующий эксперимент.  онтрольно-проверочный этап «аключение Ѕиблиографи€ ѕриложение ¬ведение Ѕезусловно, проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. ѕричЄм беспокоит не только взрослых, но и детей. ¬едь совершенно очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учитьс€.  огда ребЄнок впервые переступает порог школы, он чаще всего преисполнен мечтами о светлом и увлекательном школьном мире, о встрече с умными и добрыми учител€ми, о скорой возможности говорить с нами на нашем, взрослом €зыке, о пока еще недоступных дл€ него предметов, €влени€х. ƒругими словами ребенок хочет учитьс€, узнавать новое и стать Ђхорошим ученикомї. Ёто ведуща€ мотиваци€ детей 7-8 лет.  огда мечты об успешном обучении разбиваютс€ о первые двойки, у него сначала пропадает желание учитьс€, а потом он просто или отказываетс€ посещать школу, прогуливает уроки, или становитс€ Ђтруднымї учеником: грубый, хамит учителю, не выполн€ет заданий, мешает работать на уроке одноклассникам.

скачать реферат ѕсихологические особенности адаптации младших школьников. —равнительный анализ сельской и городской школ

ќдной из причин школьной дезадаптации в первом классе €вл€етс€ характер семейного воспитани€. ≈сли ребенок приходит в школу из семью, где он чувствовал переживание ≤мы≤, он и в новую социальную общность≤ Ц школу Ц входит с трудом. Ѕессознательное стремление к отчужденности, неприн€тие норм и правил любой общности во им€ сохранени€ неизменного ≤€≤ лежит в основе школьной дезадаптации детей воспитанных в семье с несформированным чувством ≤мы≤ или в семь€х, где родителей т детей отдел€ет стена отвержени€, безразличи€. ¬полне естественно, что преодоление той или иной формы дезадаптации прежде всего должно быть направлено на устранение причин, вызывающих ее. ќчень часто дезадаптаци€ ребенка в школе, неспособность справитьс€ с ролью ученика негативно вли€ют на его адаптацию в других средах общени€. ѕри этом возникает обща€ средова€ дезадаптаци€ ребенка, указывающа€ на его социальную отгороженность, отвержение. ѕеречисленные нарушени€ следует рассматривать как факторы риска. способные при определенных услови€х стать причинами школьной неуспеваемости, но не определ€ющие ее.

ѕапка дл€ рисовани€ на молнии "‘иолетовый узор", ј3.
ѕапка дл€ рисовани€ на молнии. ‘ормат: ј3. ћатериал: пластик.
413 руб
–аздел: ѕапки-портфели, папки с наполнением
 арточки ѕервого √ода (20 карточек).
 арточки ѕервого √ода Ц совершенно новый способ наблюдать, как растет и мен€етс€ малыш от мес€ца к мес€цу. Ќужно просто заполнить карточку
352 руб
–аздел: ѕрочее
 арандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
”даропрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Ўестигранна€ форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
–аздел: Ѕолее 24 цветов
скачать реферат –азвитие внимани€ младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной де€тельности

Ёти состо€ни€ значительно затрудн€ют усвоение изучаемых в школе предметов. ѕо ее же данным, есть церебрастеничные школьники, которые настолько сообразительны, что их никак нельз€ отнести к числу учащихс€ с нарушением интеллекта. ќднако (по причине церебрастении) они оказываютс€ не в состо€нии учитьс€ в массовой школе. √рубо выраженные и частые колебани€ внимани€ мешают им усвоить программу не только массовой, но и коррекционного (образовательного) учреждени€ VIII вида. ƒлительна€, травмирующа€ их психику школьна€ неуспеваемость вызывает у этих учащихс€ невротические и психопатоподобные синдромы . ¬ исследовании ћ.—. ѕевзнер на основании клинических и патофизиологических данных было показано, что ведущим нарушением высшей нервной де€тельности у всех учащихс€ с нарушением интеллекта €вл€етс€ патологическа€ инертность нервных процессов, нарушение их подвижности. ¬месте с тем ћ.—. ѕевзнер говорит о том, что у некоторых учащихс€ с нарушением интеллекта наблюдаетс€ нарушение баланса между основными нервными процессами.

скачать реферат —оциально-педагогическа€ де€тельность с неуспевающими детьми в услови€х образовательного учреждени€

ќсобенности домашнего воспитани€. —истематические прогулы зан€тий. Ћень. Ќаиболее частой причиной лени, по мнению ”шинского, €вл€етс€ Ђпр€мое нерасположение к той де€тельности, к которой взрослые призывают ребЄнкаї. ќтсутствие возможности индивидуального подхода к личности обучаемого. »сследование проблемы все более св€зываетс€ с широким кругом социальных вопросов, предполагает использование данных всех наук о человеке. ќдин из этих подходов состоит в анализе условий, порождающих неуспеваемость. ≈сли ребенок не достигает своих целей, не приспосабливаетс€ ни к школьному учителю, ни к учению, ни к дисциплине в школе, то возникает реальна€ угроза развити€ школьной неуспеваемости. —оциально-педагогическа€ де€тельность Ц это социальна€ работа, включающа€ и педагогическую де€тельность, направленна€ на помощь ребЄнку (подростку) в организации себ€, своего психологического состо€ни€, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе к ребенку и решение образовательных проблем. ÷ель исследовани€: изучение социально-педагогической де€тельности с неуспевающими детьми в услови€х образовательного учреждени€. «адачи работы: 1. »зучить научную, учебную литературу по проблеме исследовани€. 2. –аскрыть школьную неуспеваемость как социально-педагогическую проблему. 3. ¬ы€вить причины и описать пути устранени€ школьной неуспеваемости. 4. –азработать программу коррекции педагогической неуспеваемости. 5. –азработать рекомендации социальному педагогу и педагогическому коллективу школы по работе с неуспевающими детьми.

скачать реферат ¬озрастна€ и педагогическа€ психологи€

ƒошкольный возраст: кризисы и ведущие типы де€тельности. ќсобенности мотивов поведени€, эмоциональной сферы, самосознани€, мышлени€ дошкольника. ћладший школьный возраст.  ризис семи лет. ”чебна€ де€тельность как ведуща€ и как источник психического развити€ личности младшего школьника. ѕодростковый возраст. „увство взрослости. ѕроблемы общени€. —амосознание подростка. ѕотребность в самоутверждении. “рудный подросток. ѕериод юности. –анн€€ юность. ‘ормирование мировоззрени€. ѕрофессиональное самоопределение. Ётапы взрослости.  ризисы на этапе взрослости. ¬озраст и проблемы смысла жизни. ѕожилой возраст. —тарость как социальна€ и психологическа€ проблема. ќбучение: сущность, методы. ”чение как де€тельность. ѕсихологическое содержание и структура учебной де€тельности. ‘ормирование психологической системы учебной де€тельности и ее компонентов. ”ченик как субъект учебной де€тельности. Ўкольна€ отметка и оценка. ѕсихологические причины школьной неуспеваемости. ѕсихологическа€ готовность к обучению. ѕсихологическа€ сущность воспитани€, его критерии. ¬оспитание как путь к сознанию и смыслу. ¬оспитание как процесс, направленный на усвоение нравственных норм.

скачать реферат Ќейропсихологический подход к проблеме трудностей обучени€ в школе

¬ первоначальных формулировках гипотезы утверждалось, что тестостерон замедл€л развитие левого полушари€ (который содействует большинству функций €зыка и предназначенный дл€ правой руки, в большинстве случаев), вед€ к компенсационному росту правого полушари€. ¬ более поздних верси€х говорилось, что замедлени€ развити€ левого полушари€ не происходит, но тестостерон вызывает асимметрию полушарий, вследствие прекращени€ нейронного перемещени€ в правом полушарии. Ќо в дальнейшем специалисты норвежского Depar me of Soma ic Psychology, ”ниверситета Ѕергена и американского психоневрологического института проверили эту гипотезу и не нашли ей подтверждени€ . 1.3 »зучение проблемы школьной неуспеваемости в отечественной психологии. –абота отечественных психологов сделала неоценимый вклад в детскую нейропсихологию. —ама возможность вы€влени€ причин трудностей обучени€, св€занных с нарушени€ми функциональных систем по€вилась благодар€ ј.–. Ћури€ и его методу Ђсиндромного анализаї, где каждое нарушение описываетс€ в синдроме других нарушений.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.