телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Исполнительные функции у СДВГ детей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гиперактивные дети вообще очень плохо переносят скучные, монотонные, однообразные задания. Поэтому любая деятельность должна быть как то эмоционально подкреплена. Недаром говорят, что учителя, которые подают свой материал не сухо, а эмоционально и драматично имеют гораздо больше шансов чему то научить гиперактивного ребёнка. Компьютерные игры являются очень хорошей возможностью не только занять чем то ребёнка, но и тренировать его дефицитарные функции. Список литературы

Он склонен думать, что СДВГ — это скорее нарушение развития мозга. Но в конце концов, классификация, это дело вкуса, а вот помощь ребёнку нужна реальная и безотлагательная. Нет никаких сомнений, что внимание, память, способность удерживать в голове цель необходимо тренировать.Это можно делать с помощью различных специальных игр, настольных или подвижных, обязательно развивающих какую-то одну функцию. Очень хорошо подходят для этого компьютерные игры. Именно игровой момент придает компьютерным упражнениям привлекательность и вызывает у детей СДВГ интерес. По мнению разработчиков различных компьютерных развивающих и тренажерных програм, это не должны быть "стрелялки" и "ужастики", перевозбуждающие психику ребёнка. Самые лучшие и подходящие игры имеют соревновательные/спортивные сюжеты или же сказочные/магические. В разработке и подборе игр и упражнений для детей СДВГ очень важно руководствоваться основными характеристиками этого нарушения. Очень хорошо подходят для целей тестирования и тренировки различных характеристик внимания пакеты програм "Зоопарк" и "Внимание". Программы из этих пакетов игровые, соревновательные, вызывающие у ребёнка естественное чувство показать себя наилучшим образом и выиграть. Эти программы тренируют не только характеристики внимания, но и очень многие исполнительные функции. Любая целенаправленная деятельность, доведенная до конца, тренирует сдержанность и умение быстро и правильно оценивать ситуацию, планировать свои действия. Поскольку компьютерные игры вызывают повышенный интерес у СДВГ детей, то их и надо повсеместно использовать. Положительным моментом для детей СДВГ является ограниченное поле дисплея компьютера, которое не позволяет им отвлекаться или переключаться на что-либо другое. Исполнительные функции по определению Рассела Баркли Эксперт в области СДВГ Рассел Баркли считает, что следует дать новое определение этому нарушению, которое включало бы обширную сферу "исполнительной дисфункции". Как объясняет Расселл Баркли, эта дисфункция вызвана неспособностью контролировать себя сегодня, с тем, чтобы воспитать навыки, необходимые в будущем. Нет одной-единственной части человеческого мозга, которая исключительно отвечает за эту регуляцию. По всей видимости, наши лобные и предлобные доли функционируют в значительной степени как наш "главный администратор". Организовывая функции речи и памяти других частей мозга, эти лобные центры принимают во внимание, откуда мы пришли, куда хотим пойти — и как управлять нами, чтобы добраться туда-считает Баркли. Самое важное — способность сдерживаться ("нажать на тормоз") Баркли считает, что этот компонент является основным для эффективности исполнительных функций. Умение сдерживать себя относительно отвлекающих факторов — это то, что позволяет следовать плану. Предлобные сдерживающие центры — это те тормоза, которые дают время на рассмотрение вариантов перед реакцией. Отсутствие сдерживания, по мнению Баркли, это двойная проблема для детей с СДВГ. Первая проблема в том, что они не могут оттормозить отвлекающие моменты, поддаются импульсу и физически реагируют на эти побуждения (гиперактивность).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация

Нейропсихологическое исследование и психологические эксперименты с детьми и взрослыми, страдающими аутизмом, представляют содержательную картину, которая может рассматриваться в свете последних достижений в области эмпатии, теории мышления, целостности восприятия и исполнительных функций. Дети с аутизмом имеют тяжелые нарушения восприятия хода мыслей других людей и поэтому имеют недостаточно развитые навыки эмпатии. При взаимодействии с собаками этот аспект поддается значительной коррекции. Также нарушена целостность восприятия, ограниченная, негибкая, низкая способность планирования и низкий уровень чувства времени. Коррекционные программы составляются с учетом характерных особенностей заболеваний, при этом занятия проводятся как в группе, так и индивидуально. Занятия носят широкий спектр воздействия: лечебный, коррекционный, образовательный, психотерапевтический и превентивный. Совместные исследования с ВНИИ педиатрии РАМН г. Москвы проводятся с целью боле детального изучения сфер воздействия методики и определения степени ее эффективности при тех или иных симптомах

скачать реферат Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек

Он рассматривает когнитивное развитие как непрерывный процесс. Он полагает, что и некоторые дети способны обращаться с абстрактными идеями. Возможно, что проявление этих способностей у подростков связано не с новым когнитивным оснащением, а с улучшением языковых навыков и накопления опыта взаимодействия с миром. В отличие о Пиаже, сторонники информационного подхода обращают главное внимание на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность размышлять о мыслях, формировать стратегии и поланировать. В результате появления новых когнитивных умений подростки учатся анализировать и сознательно изменять процессы своего мышления. С точки зрения сторонников информационного подхода, когнитивное развитие в отрочестве – юности включает в себя следующее. Более эффективное использование отдельных механизмов обработки информации, таких как ее сохранение в памяти и перенос. Развитие более сложных стратегий для различных типов решения задач Более эффективные способы получения информации и ее хранение в символической форме Развитие исполнительных функций более высокого порядка (метафункций) в том числе планирования и принятия решений, повышение гибкости при выборе методов из более широкой базы сценариев.( Р. Стенберг) Фактически когнитивное развитие, а следовательно, и рост интеллекта включает в себя как накопление знаний, так и развитие компонентов обработки информации.

Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
 Введение в социальную философию

Подобная способность позволяет искусственным автоматическим устройствам дублировать, подменять собой объекты живые и социальные, как это происходит с искусственным механическим сердцем, успешно заменяющим естественную сердечную мышцу, или роботом, способным выполнять определенные функции человека лучше самого человека (что и позволяет последнему создавать роботизированные системы производства, передавать исполнительные функции автоматам, оставляя за собой лишь функции программирования, общего контроля и наладки). Но означает ли сказанное, что мы должны считать технические устройства полноценными носителями активности как особого типа самодвижения, альтернативного физическим взаимодействиям? Едва ли это так. Мы полагаем, что способность к информационному поведению становится реальной активностью лишь там и тогда, когда цели поведения имманентны действующей системе, принадлежат ей самой, а не монтируются в нее извне, как это происходит с техническими системами, "самопрограммирование" которых всегда имеет своим источником человека, разработанные им информационные программы

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

В парламентах, где палаты неравноправны, устанавливаются определенные процедуры преодоления возражений верхних палат в отношении нефинансовых законопроектов, одобренных нижними палатами. Однопалатная система (монокамерализм) - структура общенациональных представительных учреждений - парламентов, исключающая их деление на палаты (см. Двухпалатная система). Такие парламенты называют также "однопалатными". В настоящее время большинство парламентов мира (около 60%) строятся по О.с. О.с. характерна для парламентов унитарных государств (исключение: федеративные Танзания, ОАЭ). В последние годы наблюдается процесс перехода ряда унитарных государств от О.с. к двухпалатной (Румыния, Польша, Чехия, Хорватия) и наоборот (Швеция, Дания, Новая Зеландия).40. Парламентаризм: понятие, история, основные черты. Парламентаризм - система правления, характеризующаяся четким распределением законодательной и исполнительной функций при формальном верховенстве представительного законодательного органа - парламента по отношению к др. гос. органам. При П. правительство образуется парламентом и ответственно перед ним. П. как система сложился гораздо позднее появления первого парламента (13 в.). Родиной П. по праву считается Великобритания.

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Иначе говоря, рабочим инструментом, помимо простого приведения его в движение (двигательная функция) во время процесса производственной деятельности (обработка камня, изготовление сети, поимка рыбы и т.д.) необходимо еще и оперировать, что связано с осуществлением исполнительной функции. Человек осуществляет, таким образом, при работе простыми орудиями труда ряд рабочих функций, в том числе двигательнуЯ и исполнительнуЯ. При работе механическими средствами человек уже не оперирует рабочим инструментом, т.е. не приводит его в движение своими руками. Функция оперирования рабочим инструментом, или исполнительная функция, перемещается от человека к техническому средству, осуществляется, или опредмечивается в нем. При работе механическими средствами труда - ручными механизмами оперирование рабочим инструментом осуществляет специальный механический аппарат, или рабочий механизм, как будем в дальнейшем его называть по аналогии с термином "рабочая машина", применяемым в "Капитале" К.Марксом при анализе им машинной техники

скачать реферат Правовой статус работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

Ведь «известно, что выполнять хозяйственную работу по дому, присматривать за ребенком и осуществлять его воспитание объективно способны и женщина, и мужчина в равной степени. Об этих видах обязанностей ни в коей мере нельзя говорить как о физиологически обусловленных правах и обязанностях».1 М. А. Покровская, соглашаясь в целом с В. Н. Толкуновой о необходимости регулирования труда рабочих и служащих по признаку физиологических особенностей организма, так же как и Э. А. Правдина, не считает, что этот признак является исчерпывающим при определении различий, характеризующих «реальные личности». По ее мнению, в основе регулирования труда женщин лежат различия по признаку пола и эти различия выделили женщин в одну большую группу с едиными в основном льготами по охране труда, по беременности и родам. При этом она не исключает возможности учета государством и других обстоятельств для законодательства о труде применительно к женщинам. В дальнейшем, по ее мнению, возможно регулирование рабочего времени, времени отдыха и других вопросов в зависимости от таких факторов, как семейное положение, количество детей, их возраст. Г. В. Мерцалова, предлагает социальную функцию по воспитанию детей 1Правдина Э. А. Правовое регулирование труда женщин в СССР: М., 1970. С. 110рассматривать в двух аспектах: первый—когда речь идет о женщине-матери (например, когда женщине, имеющей ребенка, предоставляется право работать неполный рабочей день или неполную рабочую неделю; работать по скользящему графику); второй — когда мы имеем в виду других лиц, выполняющих функцию воспитания детей (например, в случае предоставления отпуска по уходу за ребенком отцу, бабушке, дедушке или другим родственникам, осуществляющим уход за ребенком).

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

В основу восстановительной работы были положены следующие принципы: 1) соблюдение последовательного стадийного развития процессов познавательной деятельности, наблюдаемого в онтогенезе; 2) опора на комплексную работу анализаторных систем, так при воспитании фонематического слуха, кроме слухового, опирались на речедвигательный, кинестетический и зрительный анализаторы; 3) использование в процессе занятий сохранной или уже восстановленной функции; 4) словесный анализ предметов, явлений и действий. Коррекционная программа рассчитана на 4 года начальной школы (подготовительный класс, 1, 2 и 3). Данная программа по коррекции нарушенных функций у детей с церебральными параличами включает следующие разделы: 1) развитие зрительного восприятия формы и цвета; 2) коррекция пространственных представлений; 3) компенсация временных представлений; 4) воспитание фонематического слуха и анализа; 5) обучение способности к обобщениям и дифференцировкам в связи с развитием устной речи. В каждом разделе выделяются: название темы, содержание работы, виды коррекции, знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся при прохождении данной темы.

скачать реферат Семья как объект социологического исследования

Нравственно регулируется не только вступление в брак, но и развод. Если между супругами исчезли взаимные уважение, дружба, любовь и семья не выполняет свои функции, то расторжение брака есть нравственным. Здесь развод лишь официально фиксирует то, что уже произошло – распад семьи. В семейных отношениях в силу их сложности, интимности и индивидуальности возникает множество противоречий, которые могут регулироваться только с помощью морали. Нравственные нормы, регулирующие семейные противоречия, просты, но емки по содержанию и значимости. Вот основные из них: взаимная любовь между супругами; признание равенства; забота и чуткость в отношениях; любовь к детям, воспитание и подготовка их к трудовой социально полезной жизни; взаимопомощь во всех видах деятельности, в том числе и бытовом труде. Требование взаимной любви, равенства и взаимопомощи супругов – основа, от которой зависит решение многочисленных вопросов, ежедневно возникающих в семье и проявляющихся в столкновении различных интересов, мнений. Особую важность представляет моральная обязанность по воспитанию детей. Выполнение семьей функции воспитания детей может успешно осуществляться, если в семье устанавливается атмосфера дружбы, взаимоуважения, взаимопомощи, разумной требовательности к детям, уважение к труду.

скачать реферат Семья

Это требование часто подвергается испытаниям, особенно в случаях большого разрыва в уровне духовного, политического и нравственного развития супругов и различия их общественного положения. Вот почему равенство в семье требует участия обоих супругов в общественно-полезном труде, в общественной деятельности и домашнем труде, потому, что только равное участи создаёт благоприятные условия для такого же равного развития обоих супругов, для их духовной близости. Особую важность представляет моральная обязанность по воспитанию детей. Выполнение семьёй функций воспитания детей может успешно осуществляться, если в семье устанавливается атмосфера дружбы, взаимоуважения, взаимопомощи, разумной требовательности к детям, уважения к труду. Именно в семье закладываются генетические, биологические, основы здоровья, а также привычки, навыки, установки по отношению к своему здоровью. Занимается человек физкультурой или не занимается, любит быть в свободное время в лесу, на природе или не любит, подвижный образ жизни ведёт или малоподвижный и т.д. - всё это обычно начинается с семьи.

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Организация комерческой деятельности

Схема управления биржей Органы управления биржи включают три основных уровня, соответствующих широте каждого из них. Высшим органом является Общее собрание участников-членов биржи, являющееся в определенной степени законодательным органом. Исполнительные функции выполняет Биржевой комитет, обладающий правом контролировать деятельность остальных служб и разрабатывать главные направления деятельности биржи, устанавливать и корректировать правила биржевой торговли. Текущее управление биржей осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия, компетенция и полномочия которой регулируется Уставом товарной биржи. Политика биржи проводится в жизнь комитентами, которые состоят из членов биржи, назначаемых Советом директоров. Члены комитетов работают без соответствующей оплаты. Они вносят рекомендации и помогают Совету директоров, а также выполняют конкретные обязанности по функционированию бирж. Число комитетов не постоянно и колеблется от 8 до 40. Основными являются следующие 5 комитетов, которые есть практически на каждой бирже. В состав подразделений биржи входят: Контрольный комитет – ведет наблюдение за деловой активностью на бирже, величиной открытой позиции, а также за тем, как идет ликвидация контрактов с истекающими сроками поставки.

скачать реферат Деньги их сущность и роль в общественном производстве

Экономическая обособленность производителей есть такое состояние, которое вытекает из их относительно свободного владения, пользования и распоряжения производимой продукцией по своему усмотрению. Производители являются собственниками продукции и средств производства, с помощью которых она произведена. Исторический процесс развития экономической обособленности базируется на историческом процессе развития форм собственности и степени зрелости товарного производства. Частная собственность обеспечивает наиболее возможную и полную экономическую обособленность производителей: они сами решают, что, как, для кого производить. Товарное производство имеет характерные особенности: во-первых, оно всегда обусловлено разделением труда, которое является следствием технического прогресса. Промышленная революция началась с изобретения рабочей машины, которой была передана от человека исполнительная функция; затем машинам была передана двигательная функция. В настоящее время созданы автоматизированные системы, которым человек передает управленческую, контролирующую функции. Следовательно, одно из бесспорных преимуществ товарного производства по сравнению с натуральным — его неразрывная связь с ростом разделения труда, с прогрессом техники, технологии и других элементов производительных сил.

скачать реферат Петр I и идеология «Ученой дружины»

Великие и пространные государства, для многих соседей завидуюсчих, оные ни которым из объявленных правиться не может, особливо где народ не довольно учением просвясчен и за страх, а не из благонравия или познания пользы и вреда закон хранит, в таковых не иначей, как само- или единовластие потребно». Россия, естественно, подпадала под действие третьего принципа и потому не могла быть никакой иной, кроме как монархической. Вместе с тем Татищев предлагает «пункты», которые существенно ограничивают монархию. В частности, он предусматривает создание двух палат: «Вышнего правления» из 21 человека и «другого правительства» для занятий «делами внутренней экономии» из 100 человек. В первой палате сосредоточивалась основная сфера законодательной деятельности, что фактически низводило монархическую власть до уровня отправления чисто исполнительных функций. В соответствии с этим на первый план выдвигается проблема общих принципов законотворчества, или, по терминологии Татищева, «законописи». Для русского мыслителя не составляет тайны то, что само по себе существование законов еще не гарантировало их исполнения.

скачать реферат Парламентаризм и разделение властей в современной России

Парламентаризм и разделение властей в современной России В отечественном обществоведении понятие "парламентаризм" трактуется по-разному, хотя в общем речь идет о парламентской системе организации и функционирования верховной государственной власти при разделении ее законодательных и исполнительных функций. В узком смысле слова под парламентаризмом понимается верховенство, привилегированное положение парламента, ответственность правительства перед ним. В широком смысле — его существенная роль, т.е. нормальное функционирование как представительного и законодательного органа, обладающего также контрольными полномочиями. Мы разделяем мнение А. Оболонского о значимости для самой сути парламентаризма и законотворчества политико-правовой ориентации на культуру диалога, поиск конструктивного компромисса. Представляется справедливым суждение И. Кривогуза о парламентаризме как о способности представительного органа свободно обсуждать и принимать политические решения в виде законов. Причем подразумевается, что речь идет о демократически легитимированном народном представительном органе, действующем в системе разделения властей.

скачать реферат Дефектология

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников. 1.4 Основные направления работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 1.5Связьречисдеятельностью детей. 2) Особенности речевой деятельности детей с задержкой психическогоразвития. 2. 1. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития. 2.2. Особенности грамматического строя. 2.3 Особенности синтаксической структуры предложения. 2.4 2.5 Особенности формирования речевого высказывания у детей с задержкой психического развития. ВЫВОДЫ 3) Организация исследования 3.1.Симптоматика и механизмы нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 32 3.2.Симптоматика и механизмы нарушения стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. 3.3 Цели, задачи и организация исследований. 3.4. Характеристика детей разных экспериментальных групп 3.5 Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент. 3.6 Особенности нарушения фонематических функций у детей с задержкой психического развития 6-7 годов жизни.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Дефектология

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников. 1.4 Основные направления работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 1.5Связьречисдеятельностью детей. 2) Особенности речевой деятельности детей с задержкой психическогоразвития. 2. 1. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития. 2.2. Особенности грамматического строя. 2.3 Особенности синтаксической структуры предложения. 2.4 Особенности формирования речевого высказывания у детей с задержкой психического развития. ВЫВОДЫ 3) Организация исследования 3.1.Симптоматика и механизмы нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 32 3.2.Симптоматика и механизмы нарушения стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. 3.3 Цели, задачи и организация исследований. 3.4. Характеристика детей разных экспериментальных групп 3.5 Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент. 3.6 Особенности нарушения фонематических функций у детей с задержкой психического развития 6-7 годов жизни.

скачать реферат Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики

В ней отражены внутренние и внешние факторы, которые определяют поведение фирмы и эффективность ее функционирования. В развитых странах используются две основные модели корпоративного управления. Англо-американская действует, помимо Великобритании и США, также в Австралии, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Канаде, ЮАР. Германская модель характерна для самой Германии, некоторых других стран континентальной Европы, а также для Японии (иногда японскую модель выделяют как самостоятельную). Англо-американская модель действует там, где сформировалась рассредоточенная структура акционерного капитала, т.е. преобладает множество мелких акционеров. Эта модель подразумевает существование единого корпоративного - совета директоров, осуществляющего как надзорные, так и исполнительные функции. Надлежащая реализация обеих функций обеспечивается за счет формирования этого органа из неисполнительных, в том числе и независимых директоров (), и исполнительных директоров (). Германская модель развивается на базе концентрированной структуры акционерного капитала, другими словами, когда существуют несколько крупных акционеров.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Один из двух основных компонентов судебной власти состоит в том, что ее осуществление доверяется только специально учреждаемым государственным органам — судам, которые отличаются от органов, выполняющих законодательные и исполнительные функции. Такое отличие выражается не только в специфике судебных полномочий, о которых говорилось в предыдущем параграфе данной главы, но и а порядке формирования судов. Особенности выполняемых функций требуют, чтобы суды формировались и действовали с соблюдением специальных правил — правил, которые коренным образом отличались бы от тех, что установлены для законодательных и исполнительных органов. Достаточно отметить, что в настоящее время суды всех видов и уровней образуются с соблюдением установленной законом процедуры. Реализация ее призвана обеспечить беспристрастный отбор судей, способных профессионально грамотно и честно рассматривать и разрешать отнесенные к их ведению дела. Достижению данной цели призвано содействовать, в частности, установление системы гарантий, предупреждающих проникновение в судейский корпус некомпетентных и безнравственных людей.

скачать реферат Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

На основании того, какие личностные свойства и функции приписывают дети мужским и женским персонажам сказки, можно сделать выводы о той индивидуальной системе половых ролей, в свете которой ребенок различает критерий "мужественности" и "женственности". В сказке, рассказе, волшебной истории, рассказанной самим ребенком, персонажи проявляют свои феминные и маскулинные качества в рамках той системы половых ролей, в свете которой сам ребенок различает эти критерии. Сказка дает возможность проанализировать, как ребенок усвоил и преломил в своем сознании определенную нормативную систему, заданную социо- культурным окружением и воспитанием. При анализе проявления феминных и маскулинных качеств героями сказки можно сделать вывод о сформированности Анимы и Анимуса (пользуясь терминологией К. Г. Юнга), как внутреннего образа женщины и мужчины. В зависимости от того, какие качества персонажей, являющиеся типично мужскими или типично женскими, поощряются ребенком, вызывают наибольший его интерес, наиболее ярко эмоционально окрашены, можно сделать вывод об индивидуальной системе оценок и предпочтений ребенка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.