телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эмоциональные особенности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Эмоциональные особенности Эмоциональные особенности развития детей с СДВГ Побуждение и мотивация У Петра Успенского в его работах о Гурджиеве постоянно упоминается одна любопытная аллегория — повозка с возницей, запряженная лошадьми. Лошади — это наши потребности и желания, повозка — это тело, возница — ум. Потребности, желания и интересы — это те побуждающие силы, которые направляют нашу деятельность в каждый отдельный момент нашей жизни. Люди с СДВГ не являются исключением из общих правил. Их действиями точно также управляют потребности, вот только возница — ум, должный все контролировать спит. Что же происходит в эмоциональной сфере гиперактивных детей? Чем они живут? Что их привлекает и мотивирует? А что они вовсе не замечают? Мотивационная сторона деятельности всегда страдает. Ребенку, страдающему СДВГ не хватает побуждений, чтобы начать деятельность или ее продолжить. Ребенка должно что-то очень сильно заинтересовать, чтобы он мог этим заниматься довольно долго и продуктивно. Невнимательность Если человек обладает таким личным качеством как внимательность, он, как правило, глубже чувствует. Чем внимательнее человек, тем он лучше понимает переживания других людей. Очень часто ребёнок с СДВГ плохо себя ведет и не обращает внимания на окружающих. Он невнимателен к другим людям по своей природе. Гиперактивный ребенок может просто не понимать, что приятно другому человеку, а что неприятно и быть безразличным к переживаниям других людей. Понимание других людей и их переживаний может занять долгий период времени. Родители должны целенаправленно работать в этом направлении. Занятия с психологом также могут помочь. Задержка эмоционального развития Различные эмоциональные нарушения у ребенка с СДВГ — это не редкость. Он отстает в эмоциональном развитии и медленно взрослеет. Это проявляется вспыльчивостью, раздражительностью, несдержанностью. Дети с СДВГ очень часто отстают в психоэмоциональном развитии, но они, как правило, стремятся руководить другими детьми. Это одна из причин плохих отношений со сверстниками. Взрослеют такие дети медленнее. Это не значит, что они вообще никогда не повзрослеют. Процесс взросления растягивается у них на более долгое время и он идет не линейно, а скачками. Молодым людям с СДВГ требуется больше времени на то, чтобы стать ответственным, и самостоятельным, больше поддержки семьи и профессиональной помощи. Некоторые люди могут считать себя достаточно зрелыми только лет в 35. Для каких — то людей взросление по настоящему начинается с того момента, когда появляются собственные дети и они должны нести за них ответственность. Несоответствие развития и интеллекта Гиперактивные дети могут иметь хороший общий интеллект. Среди них могут быть одаренные люди. Но развить интеллект в полной мере мешают нарушения развития. Существует определенное некомпенсированное несоответствие между уровнем развития и интеллектом. Это проявляется и в соматической сфере и в особенностях поведения. Из — за того, что сдерживающие центры не совершенны, различные отклоняющиеся варианты поведения могут сохраняться и у взрослых людей. При этом, взрослые люди уже не демонстрируют расторможенность и вполне могут концентрировать свое внимание.

Реактивная тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью. Очень высокая реактивная тревожность вызывает нарушение высших психических функций. Шкала предназначена для экспресс-диагностики уровня ситуативной тревожности у школьников юношеского возраста и взрослых. Опросник Басса-Дарки определяет уровень агрессивности и враждебности Для исследования уровня проявления, и основных видов агрессии и враждебности в межличностном взаимодействии дома, в процессе обучения или работы. Деструктивные тенденции, субъектно-объектные отношения, негативные чувства и оценки. Позволяет качественно и количественно охарактеризовать проявления агрессии и враждебности. Под агрессивностью понимается свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-объектных отношений. Враждебность понимается как реакция, развивающая негативные чувства и негативные оценки людей и событий. Опросник предназначен для исследования агрессивности лиц подросткового, юношеского возраста и взрослых. Реакции родителей Гиперактивные дети демонстрируют неадекватные эмоциональные проявления в виде повышенного или пониженного настроения, повышенной возбудимости или беспричинной обидчивости, в некоторых случаях апатичности, холодности или безучастности. Дома дети с СДВГ все время страдают от сравнений со своими братьями и сестрами. Родителей очень сильно раздражает их беспокойность, навязчивость, эмоциональная лабильность, недисциплинированность. Они безответственно относятся к работе по дому и различным поручениям, плохо помогают родителям, неаккуратны. Ребенок видит, что он систематически не справляется с поставленными перед ним задачами. Он также прекрасно понимает, что со стороны родителей, сверстников, учителей формируется отношение к нему, как к неполноценному. В ответ на родительское раздражение появляется низкая самооценка и протестные проявления. Это в свою очередь приводит к гневу со стороны взрослых и попыткам оказать более жесткое давление на ребенка. Все это, накладываясь на эндогенную природу заболевания вызывает различные протестные отклонения в поведении, вплоть до тяжелой агрессии. Родители своими реакциями и своими действиями могут помочь ребенку, а могут и навредить. Постоянное сравнение не в пользу ребенка с братьями, сестрами, хорошими соседскими детьми не помогают. Терпеливое отношение и поддержка могут иметь хороший положительный результат. Реакции учителей Поскольку ребенок с СДВГ невнимательный, одного замечания учителя бывает недостаточно. Ему приходится делать замечания до тех пор, пока ребенок его не воспримет. Ребенок, придя домой, рассказывает о том, что учитель весь урок на него "кричал". Он запомнил именно это, сколько раз ему было сделано замечаний — упускается из виду. В ответ на такую школьную ситуацию ребенок невротизируется или же начинает мстить учителю, который на него "постоянно кричит". Ребенок начинает защищаться теми формами поведения, которыми он располагает. Наказания и поощрения На детей с СДВГ обычные формы наказания и поощрения не действуют. И родители и учителя имеют одинаковое мнение по этому вопросу. Ребенок продолжает вести себя плохо, несмотря на то, что он был наказан. С другой стороны, ни ласка, ни похвала не дают желаемого результата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Еще одним секретным исследованием стало исследование биологического месячного цикла женщины. Цель его - установить эмоциональные особенности каждого периода и наиболее эффективные мотивы потребления тех или иных товаров, соответствующие этим эмоциональным состояниям. И хотя результаты этого исследования неизвестны, некоторые более или менее очевидные выводы мы можем сделать самостоятельно. С конца менструации до овуляции уровень женского сексуального гормона эстрогена повышается, а уровень прогестерона, понижающего сексуальное влечение, уменьшается. Физическая активность женщины велика, а ее ум ясен и точен. Она более объективно оценивает качество и возможности товара и меньше колеблется при покупке. Этот период наиболее благоприятен для приобретения товаров длительного пользования. Благодаря возросшей физической активности молодым женщинам доставляют удовольствие посещение бассейна, походы на природу, занятия на тренажерах. Из-за повышающегося уровня эстрогена женщина становится сексуальнее. Она более открыта для флирта и новых знакомств с мужчинами

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Истинное погружение в художественный образ, его постижение тесно связано с процессом переживания, с умением пропустить через себя, с ощущением интонаций музыкального произведения как своих собственных. Я считаю, что для урока искусства психологическая, техническая, интеллектуальная, профессиональная подготовка недостаточны. Необходимо подготовиться к уроку еще и эмоционально. Особенно важно в эмоциональной стороне профессионального мастерства учителя музыки умение найти верный тон урока. Термин “задать тон” беседе, исполнению издавна бытует в искусстве. Это понятие связывается с эмоциональным центром творческого процесса. Найти верный тон, который присутствовал бы и был бы своеобразным в каждом уроке,- одна из сложнейших задач подготовки учителя в настоящее время. Соотношение внешнего и внутреннего в искусстве ведения урока может успешно решаться через формирование у учителя актерского мастерства. Если идею музыкального произведения сформулировать в нескольких словах и в таком виде сообщить ее ребенку, то жизнь идеи на этом и закончится.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
 Тяжелые личностные расстройства: стратегии психотерапии

Третий шаг заключается в интеграции некоторых частичных объектных отношений, проявившихся в переносе, с другими частичными объектными отношениями, отражающими связанные с ними и противоречивые объектные отношения, подвергшиеся защитной диссоциации; так реальное Я пациента и внутренняя концепция объекта интегрируются и соединяются. В этом процессе связываются между собой позитивный и негативный аспекты Я-концепции пациента и одновременно происходит интеграция с соответствующими позитивными и негативными аспектами объект-репрезентаций. Интеграция Я и объект-репрезентаций и, следовательно, всех вообще интернализованных объектных отношений есть главная стратегическая задача терапии пациентов с пограничной личностной организацией. Интеграция эмоций пациента и воображаемых или реальных взаимоотношений со значимыми другими представляет еще одну сторону этой работы. Эмоциональные особенности пациента отражают либидинальные или агрессивные проявления некоторых интернализованных объектных отношений, и интеграция расщепленных, фрагментированных эмоциональных состояний есть следствие интеграции расщепленных интернализованных объектных отношений

скачать реферат Экологическое воспитание детей в начальной школе

Свойственный искусству синтетически подход к действительности, эмоциональность особенно важны для развития мотивов изучения и охраны природы. Средством психологической подготовки школьников к реальным экологическим ситуациям выступают ролевые игры. Они строятся с учетом специфических целей предмета. Ряд методов имеет универсальное значение. Количественный эксперимент (опыты по измерению величин, параметров, констант, характеризующих экологические явления; экспериментальное изучение экологической техники, технологии; опыты, иллюстрирующие количественное выражение экологических закономерностей и т.п.) позволяет успешно формировать структурные элементы экологического знания и отношение к ним как к лично значимым. Стремясь вызвать у школьников эмоциональные реакции, показать непривлекательность безответственных действий, учитель использует пример и поощрение. Наказание - это крайняя, исключительная мера воздействия на учащихся. Если данные методы воспитания будут использоваться на нужном этапе обучения, с учетом психологической подготовленности учеников и с учетом природных условий, то учитель может сформировать экологически грамотную и воспитанную личность.

 Как перестать беспокоиться и начать жить

Однако, по словам Герндона, адвоката, Линкольн считал, что ни одного человека не следует ни хвалить, ни порицать за то, что он сделал или не сделал, потому что «все мы так или иначе подвержены влиянию условий, обстоятельств окружающей среды, образования, усвоенных привычек и наследственных черт. Именно эти факторы формируют человека и делают его таким, какой он есть и каким он останется навсегда». Возможно, Линкольн был прав. Если бы вы и я унаследовали физические, психические и эмоциональные особенности, которые унаследовали наши враги, и если бы жизнь обошлась бы с нами так же, как с ними, мы поступили бы так же, как и они. По всей вероятности, мы не могли бы вести себя иначе. Как нередко говорил Кларенс Дарроу: «Все знать — значит все понимать, и это не оставляет места ни для обвинения, ни для осуждения». Поэтому вместо того, чтобы ненавидеть наших врагов, давайте пожалеем их и возблагодарим господа за то, что жизнь не сделала нас такими, какими являются они. Вместо того, чтобы осуждать наших врагов и мстить им, отнесемся к ним с пониманием, проявим сочувствие, готовность помочь и всепрощение и будем молиться за них»

скачать реферат Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

Опыт людей, которые в результате аварии либо опасного ранения или болезни были очень близки к состоянию физической смерти; . Ощущения людей, которые находились при смерти и рассказывали о них другим людям, находившимся рядом. Работа Элизабет Кюблер-Росс заключалась в наблюдение за людьми перед смертью.Ее целью было выявить то общее и различное, что испытывают люди находящиеся у «порога вечности». Объект исследования: В качестве объекта нашего исследования выступили жители г.Баку в возрасте от 8 до 76 лет. Предмет исследования: Предметом нашего исследования явилось наличие или отсутствие у личности таких эмоциональных особенностей, как тревожность, фрустрация, угнетенное настроение, страх, а также частота думания при мысли о феномене смерти. Гипотеза: Страх, тревога и озабоченность проблемой смерти возникает у людей в более поздние десятилетия жизненного пути. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить наличие или отсутствие у личности таких эмоциональных состояний, как страх, тревога, фрустрация и угнетенное настроение при мысли о смерти в тот или иной возрстной период жизни.

скачать реферат Исламский радикализм и его воздействие на национальную безопасность России

Если вы заглянете в душу любого мусульманина, каким бы прочным и безнравственным он ни был, и копнете ее, то узнаете, что больше всего он тоскует по тому идеальному обществу, которое основал Муххамед, благословит его Аллах и приветствует, и его праведные халифы. Каждый мусульманин рассматривает этот золотой этап в качестве образца и примера, испытывая к нему пылкую любовь, и мечтает увидеть его еще раз воплотившимся в жизнь»1. 5. Фатализм, фанатизм, мусульманский энтузиазм и воинственный характер ислама, его стремление к мировому господству.В свете требования исламской покорности и чувства зависимости в мусульманском теологическом мышлении важное место занимает такая характерная черта как крайний фатализм (кадар). Главная цель догмата божественного предопределения - это беспрекословное исполнение воли Бога, т.е. его пророка и халифа на земле. В непосредственной связи с фатализмом находится и мусульманский энтузиазм. Он также вытекает из идейной сущности ислама и его системы. Религиозный энтузиазм в исламе проявляется в высшей степени эмоционально, особенно в отношении к не мусульманам.

скачать реферат Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Однако, как отмечает Г. Н. Бреслав (Бреслав Г. Н. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 1990, с. 113), этот период является периодом возрастающих сексуальных интересов (о чем свидетельствуют увеличение количества игр гомосексуального характера; возникновение незрелых гетеросексуальных "любовных" отношений, хотя они, как правило, остаются в сфере фантазии). В сказке, рассказанной ребенком, нужно рассматривать дифференциацию мужских и женских ролей, основанную на естественной взаимодополнимости полов, а также заимствование ребенком манеры поведения и ряда личностных черт (доброта, отзывчивость, решительность, агрессивность и др.), соответствующих тому полу, с которым индивид себя идентифицирует. При анализе поступков героев мы должны обратить внимание на стереотипные феминные и маскулинные функции персонажи сказки. Если использовать терминологию Юнга К. Г., то необходимо рассмотреть, проявляются ли в сказке архетипы Анимы и Анимуса, то есть насколько сильно проявляются феминные качества наряду с маскулинными в мальчике, и маскулинные наряду с феминными в девочке.

скачать реферат Развитие эмоций младших школьников

СодержаниеI. Введение Проблема эмоциональных механизмов на разных этапах психологических исследований. II. Основная часть Эмоциональные механизмы и трудности психологического развития ребенка младшего подросткового возраста. 1. Нервно-психические и эмоциональные особенности развития младших подростков. 2. Трудности и отклонения в эмоциональном развитии младшего подросткового возраста. 3. Роль эмоций в процессе межличностных отношений м/у младшим подростком, взрослым и сверстником; и пути преодоления трудностей подросткового возраста. III. Практическая часть IV. Заключение V. Список литературы I. Введение Эмоции это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам так как это сиюминутное явление. На сегодняшний день в психологии в сфере эмоций начинаются глобальные исследования так как это задатки чувств. И речь идет о том, как человек эмоционально реагирует на предложенные жизнью обстоятельства. Мы привыкли говорить о том., что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

При втором подходе весьма важен социальный статус данной профессии, ожидаемые социальные вознаграждения и поощрения., ждущие индивида на этом пути. В процессе социализации первоначальные цели и ожидания подвергаются постоянной корректировке в свете нового опыта, знаний и изменяющихся условий. При этом перестраиваются также и сознательные и бессознательные аспекты личности, сформировавшиеся в процессе обучения в раннем возрасте. Перестройка эта происходит в соответствии с требованиями, которые диктуются ролью профессионального ученого" . Ученых обычно принято подразделять на две группы: профессионалов, достигших зрелости в своей специальности, занимающихся активной научно-исследовательской деятельностью, и профессионалов - лишь формирующихся как ученые и находящихся в подготовительном периоде. К последним относятся также студенты, которые в результате разного рода социологических или психологических тестов были сочтены перспективными для науки. В числе основных предпосылок выбора профессии ученого американский психолог Б. Т. Эйдрюсон указывает следующие: 1. Семейные условия и происхождение, образ жизни и род деятельности родителей, характер среды, в которой родился и вырос будущий ученый. 2. События детства, главным образом связанные со школой и академической средой. 3. Интеллектуальные и эмоциональные особенности индивида, которые проявляются в ходе его взаимодействия с социальной средой.

скачать реферат Анализ суицида под углом зрения взаимоотношения человека

При этом уровень осознания травматичности воздействия угрозы радиационного поражения при всей его вариативности в целом, как показали результаты нашего исследования, невысок. Травматичность же этого действия убедительно подтверждается вышеизложенными данными. Это заставляет предполагать, что ведущая роль в восприятии и переживании основного стрессогенного фактора - угрозы жизни из-за возможности радиационного поражения - отводится неосозноваемому уровню психики субъекта. Уровень осознанности воздействия повышается под воздействием вторичного, информационного, фактора. Это происходит по мере того, как в постсобытийный период ликвидатор расширяет круг рационального знания о действии радиации на организм человека. Расширение знания не всегда ведет к его адекватности, его восприятие по-прежнему опосредовано индивидуально-личностными, интеллектуальными и эмоциональными особенностями, и их качественное своеобразие определяет либо формирование посттравматического расстройства, либо развитие механизмов совладания с последствиями травматического воздействия.

скачать реферат Использование детского теста тревожности (ДТТ) в диагностике эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития

Детский тест тревожности обладает рядом важных преимуществ: он не похож на учебные задания, так нелюбимые детьми с задержкой развития, картинки изображают житейские ситуации, переживаемые детьми ежедневно, наконец, само обсуждение сюжетов теста часто носит психотерапевтический характер, помогая ребенку осознать и сформулировать собственную позицию в подобных ситуациях. Наша статья посвящена результатам диагностики эмоциональных особенностей дошкольников с нормальным уровнем развития и с нарушениями развития. В число задач этой работы входит описание предварительных результатов исследования, их объяснение и интерпретация. Детский тест тревожности предназначен для диагностики эмоциональных реакций ребенка на некоторые привычные для него жизненные ситуации. Методика подготовлена к публикации В.М.Астаповым и включает в себя 14 рисунков (наборы для мальчиков и для девочек), изображающих ребенка без лица (присутствует лишь контур головы). Дошкольнику нужно предположить – какое лицо следовало нарисовать ребенку: грустное или веселое. Результат диагностики может носить количественный и качественный характер.

скачать реферат Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Не соответствующие возрасту и реальным возможностям ребенка требования бескомпромиссной честности, чувства долга, порядочности, возложение на ребенка ответственности за жизнь и благополучие близких, настойчивые ожидания больших успехов в жизни. Наряду с жестким контролем происходит сочетание с равнодушием к распорядку жизни ребенка, полным попустительством происходит в пяти семьях (25%). - в четырех семьях (20%) обостренное внимание и забота о ребенке сочетается с мелочным контролем, обилием ограничений и запретов. - в трех семьях (15%) - недостаток опеки и контроля за поведением. - в одной семье (5%) сознательно стараются приспособиться к потребностям ребенка. Но это вносит в их поведение напряженность, недостаток непосредственности в общении с ребенком. Они чаще доминируют, а не уступали. - в одной семье (5%) произошла смена образцов воспитания. 4. Анкета – опросник для родителей "Представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка" С помощью анкеты - опросника выявлялись представления родителей об особенностях эмоционального развития ребенка по следующим показателям: - эмоциональный опыт ребенка (вопросы 9, 10); - присутствие у ребенка фактора эмоциональной напряженности (вопрос 8); - наличие у ребенка знаний и представлений о чувствах, эмоциях (вопрос 16); - эмоциональное поле ребенка (вопросы 3, 13, 14); - эмоциональный (модальный) стиль ребенка (вопросы 4, 5, 15); - экспрессивность (мимическая выразительность) ребенка (вопросы 11, 12).

скачать реферат Советизм, нацизм, исламизм и примкнувший к ним леволиберализм

Советизм, нацизм, исламизм и примкнувший к ним леволиберализм   Людмила Дымерская-Цигельман /Израиль/ ", конечно, не есть единственная проблема нашего времени, но . может считаться пробным камнем зрелости нашей цивилизации и ее желания служить Добру". Томас Манн  1. Мессианство и антисемитизм  В своем докладе на Международном Форуме по борьбе с антисемитизмом (Иерусалим, 29 - 30 июля 2003) депутат канадского парламента профессор Ирвин Котлер перечислил 13 аспектов современного антисемитизма. Он говорил об идеологических, политических, социальных, психологических и эмоциональных особенностях этого многоликого феномена. Я ограничусь здесь лишь одним его аспектом - идеологическим. Речь пойдет не об антисемитизме вообще, а об антисемитизме идеологическом. Почему именно о нем? Потому что существовали и продолжают существовать идеологии, которые обосновывали и, более того, освящали, то есть объявляли священным делом избавление человечества от евреев, представляя их воплощением мирового Зла. Идеологии эти подчас становились руководством к действиям, достигавшим ужасающих масштабов, - прежде всего в тоталитарных государствах, отличительной особенностью которых является всепроникающее господство идеологий и потому называемых идеократиями.

Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат "Мой век забвенный…" (Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Брожу ли я вдоль улиц шумных…" и "Дорожные жалобы")

В соответствии с идейно-эмоциональным содержанием находятся ритм, интонация и стиль произведения. Как уже говорилось ранее, стиль - явление чрезвычайно сложное. Так, критик Б.В. Томашевский писал о том, что стиль - это отбор синонимов, средств языка, и он находится в прямой связи с ритмико-интонационными и идейно-эмоциональными особенностями произведения. Характерны ли для элегии "Брожу ли я " просторечные слова, нет ли "смешения стилей"? Можно с уверенностью сказать, что нет. Поэт удивительно точно отобрал лексику, так, что каждое слово соответствует духу стихотворения. Вряд ли в обычной речи кто-то из нас скажет: "Я предаюсь моим мечтам". Нет, мы скорее выразимся, как в "Дорожных жалобах". Там эта мысль поэта передана коротким "знать" (" На большой мне, знать, дороге "). Мысль о смерти нагнетается в элегии постепенно, и в каждом следующем выразительном образе чувствуется всё большая неизбежность кончины. Так, если проследить ряд прилагательных (эпитетов), использованных Пушкиным, сразу можно увидеть, как меняется эмоциональная окраска как самих слов, так и контекста в целом.

скачать реферат Криминологическая характеристика личности преступника

Понятно, что социально-демографические признаки и социальные роли характеризуют личность преступника внешне, не раскрывая её внутреннего содержания. Они наиболее проявляются в морально-психологических особенностях личности преступника и помогают выяснить, почему данная личность совершила преступление и каково её внутреннее отношение к этому.Моральные особенности личности включают её мировоззрение, духовность, взгляды, убеждения, установки и ценностные ориентации. Преступники отличаются негативным или безразличным отношением к своим гражданским обязанностям, соблюдению правовых норм, выбором незаконных средств удовлетворения личных потребностей, эгоизмом, игнорированием общественных интересов и т.д.Психологическая характеристика личности преступника включает особенности её интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств. Интеллектуальные особенности предусматривают: уровень умственного развития, объём знаний, жизненный опыт, широту или узость взглядов, содержание или разнообразие интересов и т.д. Криминологические исследования показывают, что большинство лиц, которые совершили преступления, особенно насильственные, характеризуются сниженным уровнем общеобразовательных знаний, узким мировоззрением, а то и умственной отсталостью, ограниченными способностями к какой-то общественно полезной деятельности.К эмоциональным особенностям личности относят равновесие и движимость нервных процессов (вид темперамента); степень эмоционального возбуждения; силу и темп реагирования на разные внешние раздражители, ситуации и т.д. Лицам, которые совершили насильственные преступления, присущи несдержанность, необдуманность поступков, агрессивность, конфликтность, переменчивость в отношениях с другими людьми.

скачать реферат Субъект преступления в системе уголовного права Республики Казахстан

Тем не менее, понятие «личность преступника» имеет право на существование. Оно может употребляться в двух смыслах. Во-первых, как родовое понятие, как понятие, характеризующее определенный тип людей. Во-вторых, как понятие, содержащее указание на то, что речь идет о личности такого человека, который совершил преступление. Выделение понятия «личность преступника» (в первом смысле) связывается с тем, что для преступников типичны некоторые черты, характеризующие их личность. Личность преступника, как и всякого другого человека, характеризуется множеством обстоятельств. Это «его социальные связи (политические, трудовые, бытовые, семейные и т. д.); его морально-политические качества (мировоззрение, направленность, убеждения, интересы); его психологические свойства и особенности (интеллект, волевые качества, эмоциональные особенности, темперамент), его демографические и физические данные (пол, возраст, состояние здоровья); наконец, - это его биография, его жизненный опыт, образование, его заслуги и провинности перед обществом».

скачать реферат Развитие современного костюма

Можно выделить так называемый стиль эпохи, стиль исторического костюма, модный стиль, стиль модельера, фирменный стиль. Стиль – наиболее общая категория художественного мышления, характеризующая определенный этап его развития; идейная и художественная общность изобразительных приемов в искусстве определенного периода или в отдельном произведении; художественно-пластическая однородность предметной среды, которая складывается в ходе развития материальной и художественной культуры как единого целого, объединяющего разные области жизни. Стиль характеризует формально-эстетические признаки объектов, в которых заложено определенное содержание. В нем выражается система идей и взглядов, в которой отражено мировоззрение каждой эпохи. Поэтому стиль можно считать художественным выражением эпохи, художественным переживанием человеком своего времени. В стиле появляется, в частности, идеал красоты, преобладающий в данную историческую эпоху. Стиль – это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления, общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей, которое и являются основой однородности предметной среды на определенном историческом этапе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.