телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы образования в канун XXI века

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций еще в большей мере расширяет эти возможности интеграции. Человек действительно в любой период своей жизни обретает возможность дистанционно получить новую профессию, повысить свою квалификацию, расширить свой кругозор, причем практически в любом научном или учебном центре мира. С помощью глобальных сетей преодолеваются границы. Человек входит в единое образовательное пространство. При совместной работе над проектами, в курсах дистанционного обучения создается сильнейшая мотивация для самостоятельной познавательной деятельности учащихся в группах и индивидуально. Подобная совместная работа стимулирует учащихся на ознакомление с разными точками зрения на изучаемую проблему, на поиск дополнительной информации, на оценку получаемых собственных результатов. Учитель становится руководителем, координатором, консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному источнику информации, как к эксперту. Обсуждение промежуточных результатов в классе, дискуссии, мозговые атаки, доклады, рефераты обретают иное качество, поскольку они содержат не только материал учебников и официальных справочников, но и точки зрения партнеров по проекту из других регионов мира, полученные ими данные, их интерпретацию фактов, явлений. Телекоммуникации (электронная почта, телеконференции, в том числе аудио- и видео-конференции) позволяют учащимся самостоятельно формировать свой взгляд на происходящие в мире события, осознавать многие явления и исследовать их с разных точек зрения, наконец, понять, что некоторые из проблем могут быть решены только совместными усилиями. Это элементы глобального мышления. Это путь к познанию общности человеческого бытия и эволюции развития. Глобальные телекоммуникации способствуют развитию критического мышления, лаконичности и логики в выражении точек зрения. Школьные сочинения, написанные учениками совместно по сети, оценивались независимыми экспертами значительно выше, чем написанные для учителя как по содержанию, грамотности, так и по композиции, стилистике языка. Результаты многих совместных экологических, естественнонаучных телекоммуникационных проектов используются серьезными научными центрами, социологическими службами в разных странах мира. Наши учащиеся завтра - это люди, призванные принимать важные решения. Они должны осознавать все сходства и различия в их взглядах на проблемы войны и мира, загрязнение окружающей среды, радиоактивное заражение, бездомность и безработицу, прочие глобальные проблемы. Мы хотим, чтобы выпускники школ во всех странах изучали мир не только по телевизору и учебнику, чтобы они могли общаться друг с другом ежедневно, задавая друг другу самые разные вопросы, делясь своими идеями, участвуя в совместных делах, исследованиях, творческих работах. Список литературы

Другими словами, задачи, многие годы выдвигавшиеся учеными педагогами разных стран мира, в том числе и в нашей стране (Лернер И.Я., Скаткин М.Н., Махмутов И.И., Пидкасистый П.И. и многие другие) задачи интеллектуального и нравственного развития личности (одно без другого весьма опасно, как мы имели возможность неоднократно в этом убедиться) приобрели особую актуальность. Не просто усвоение знаний, а умение их творчески применять для получения нового знания, развитие самостоятельного критического мышление школьника - вот проблема, реализация которой требует принципиального иного взгляда как на технологию обучения, так и на теорию. Речь идет о необходимость развития личности, а не некоего среднего ученика. Следовательно, приоритет должен быть за личностно-ориентированной педагогикой, личностно-ориентированными педагогическими технологиями. Такой взгляд на систему образования предполагает смену парадигмы образования. Ранее осуществлявшаяся в нашей системе образования более жестко, чем в других странах парадигма - учитель-учебник-ученик, в которой приоритет был совершенно очевидно за деятельностью преподавания явно не отвечает велению времени, курсу на личностно-ориентированный подход к образованию, разрабатывавшийся в рамках гуманистического направления в философии, психологии и педагогике. На смену ей должна придти новая парадигма образования: ученик-учебник-учитель, в которой приоритет должен быть за самостоятельной познавательной деятельностью ученика. Роль учителя от этого не становится менее значимой, напротив. Организация личностно-ориентированного обучения требует высокого профессионализма со стороны педагога. Таким образом, стратегические направления развития образовательных систем в современном обществе очевидны: Интеллектуальное и нравственное развитие человека на основе вовлечения его в разнообразную самостоятельную целесообразную деятельность в различных областях знания. Задача отнюдь не новая, но в настоящее время свободы выбора педагогических технологий, с широким внедрением в образовательный процесс новых информационных технологий создаются новые, ранее не существовавшие возможности для успешного ее решения. Отсюда и задача отбора педагогических и информационных технологий для реализации обозначенных выше, отнюдь не всех, но как нам представляется, наиболее значимых проблем образования, которые нам всем предстоит решать не спеша, без революционного жара, но последовательно и системно. Для этого весьма полезно определиться со средствами, которые будут способствовать успешному решению указанных проблем. Если говорить о педагогических технологиях, то следует говорить о таких, которые были бы по своим функциям адекватны специфике личностно-ориентированного, гуманистического подхода. Я бы приоритет отдала таким технологиям, как обучение в сотрудничестве (cooреra ive lear i g), метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение. В этой короткой статье можно лишь ограничиться перечислением педагогических технологий, которые могут оказать существенную помощь в решении поставленных здесь задач. Это вовсе не значит, что методы и технологии традиционного обучения полностью отрицаются. В педагогике, в дидактике всегда следует проявлять особую осторожность и принцип целесообразности и искать место наиболее продуктивным способам достижения поставленных целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этическая мысль

Сейчас важно лишь наметить суть моего подхода к проблеме. Это настоящее время до сих пор было дано в очерке только фигурой умолчания. Точнее, настоящее время присутствовало в нашем рефлектирующем сознании, но уходило в нети в сознании рефлектируемом (вряд ли стоит напоминать, что это две стороны одного сознания). Впрочем, повторяю, само очерченное выше преувеличение, разведение исторических голосов нашего нравственного мира и вместе с тем невозможность этих голосов существовать раздельно, вне диалогического сопряжения (вопрос - ответ - вопрос) также актуально только сегодня, относится к единственному смыслу современной нравственности. (Далее я попытаюсь объяснить, почему это действительно так.) Сейчас существенно важно осмысление нового нравственного узла, новой свободы поступать нравственно (в ключе исторической поэтики), - актуальных в жизни человека конца XX века. (Это будет все еще разговор во всеобщей - в средоточии XX века форме. Прежде чем понять наши особенные - для советского человека характерные - нравственные проблемы, надо еще многое додумать.) ТРАГЕДИЯ ЛИЧНОСТИ В КАНУН XXI ВЕКА Итак, необходимо оживить, воскресить "живой водой" застывшую архитектонику нашего духовного мира

скачать реферат Психология и педогогика

Образование в условиях информационно-технологичес-кой цивилизации. 2. Тенденции развития мирового образовательного процесса и проблема реформирования отечественной средней и высшей школы. 3. Педагогический менеджмент: задачи, функции, методы. Темы докладов: 1) Компьютерная революция и образование 2) Образование в условиях массового общества 3) Образование перед лицом глобализационных процессов 4) Непрерывное образование: цели, структура, модели 5) Инновационное образование 6) Настоящее и будущее российского образования 7) Образование в системе национальных приоритетов Литература: 1. Ангеловский К. Учителя и инновации. М., 1991. 2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998. 3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. М., 1999. 4. Непрерывное образование /Под ред. Гершунского. М., 1990. 5. Новая технократическая волна на Западе. М., 1986. 6. Онушкин В.Г., Огарев В.И. Образование взрослых. СПб., 1995. 7. Саймон Б. Общество и образование. 1989. 8. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. М., 1999. ТЕСТ по дисциплине «Психология и педагогика» Часть 1 – ПСИХОЛОГИЯ 1.

Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Методы инженерного творчества. Кемерово, 1997. 91. Петровский А. В. Нерешенные проблемы перестройки педагогической науки: Новое педагогическое мышление. - М., 1989. 92. Попков В.А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие. М., 2001. 93. Приходько В. М., Мануйлов В. Ф., Луканин В. Н. и др. Высшее техническое образование: Мировые тенденции развития, образовательные программы, качество подготовки специалистов, инженерная подготовка / Под ред. В.М.Жураковского. - М. 1998. 94. Психологический словарь. - М., 1983. 95. Психология: Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошев-ского. М., 1990. 96. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост. В. А. Мижериков. - Ростов н/Д, 1998. 97. Равкин 3. И. Педагогика Царскосельского Лицея Пушкинской поры (1811 - 1817 гг.): Историко-педагогический очерк. - М., 1999. 98. Раушенбах Б. К рационально-образной картине мира // Коммунист. 1986. - № 8. - С. 89-97. 99. Ремезова И. Н, Анишина Т. П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992. 100. Роберт Г.М

скачать реферат Цивилизация 21 века. Некоторые современные концепции

В большинстве стран существует смешанная система с крупным и мощным государственным сектором. Бывшие капитаны западного мира признали, что рынку не под силу глобальные проблемы, и поэтому не рекомендовали тогда восточно-европейским странам спешить с приватизацией и отказываться от государственного регулирования. З.Бжезинский в своей книге «Вне контроля (мировой беспорядок на пороге XXI века)» отметил непривлекательность либерализма в качестве господствующей доктрины и призвал к поиску новых идей: «глобальное неравенство явно становится ключевой проблемой политики в XXI веке» и все менее терпимо^. По данным ООН, если в 1960-х индустриальные страны были богаче бедных в 30 раз, то в 1990-х - уже в 150 раз. В ряду высказываний научных и политических авторитетов нельзя обойти социальную доктрину римской церкви, ставшей одним их магистральных направлений ее политики. Не случайно энциклика папы Льва XIII «Рерум новарум» («О новых вещах», 1891 год), от которой берет свое начало социальный католицизм, была отмечена официальными документами пап по случаю ее 40-летия, 80-летия и 100-летия.

 Русская философия: энциклопедия

Толстой и Достоевский. Жизнь и творчество. Спб., 19011902. Т.P12; Шестов77. Достоевский и Ницше. Спб., 1903; Розанов В. В. Легенда о Великом инквизиторе Ф. М. Достоевского. Спб., 1906; М., 1996; Ф. М. Достоевский. Статьи и материалы. Пб., М., 1922, 1924; Бердяев Н. А. Миросозерцание Достоевского. Прага, 1923; Мочульский К. В. Достоевский. Жизнь и творчество. Париж, \947;Лосский Н. 0. Достоевский и его христианское миропонимание. Нью-Йорк, 1953; Ф. М. Достоевский в русской критике: Сб. ст. М., 1956; ГооссманЛ. П. Достоевский. М., 1962; Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963; Голосовкер Я. Э. Достоевский и Кант. М., 1963;Долинин А. С. Последние романы Достоевского. М., 1963; Гус М. Идеи и образы Ф. М. Достоевского. М., 1971; Бурсов Б. Личность Достоевского. Роман-исследование. Л., 1974; Фридлендер Г. М. Достоевский и мировая литература. М, 1979; Кирпотин В. Я. Мир Достоевского. М., 1980; Селезнев Ю. И. Достоевский. М., 1981; Карякин Ю. Ф. Достоевский и канун XXI века. М., 1989; О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 18811931 годов: Сб. ст. М., 1990; Померанц Г. С. Открытость бездне

скачать реферат Федор Михайлович Достоевский (1821-1881). Очерк жизни и творчества

По ее мнению, желая разоблачить социализм, писатель "разоблачил лишь примитивно-уравнительные его идеи, искажавшие самое суть вековечной мечты о равенстве и братстве". (Твардовская В.А. Достоевский в общественной жизни России. М., 1990, с. 123). И в книге Ю. Ф. Карякина "Достоевский и канун XXI века" (М., 1989) в главах о "Бесах" наблюдается та же логика размежевания истинных революционеров и мошенников от социализма, самоотвержение борцов за народное счастье и циничных фанатиков, добивающихся любой ценой лишь собственной безграничной власти. Однако трудно согласиться с его мнением, будто писатель "никогда не переходил так далеко ту черту, никогда не позволял бесу сыграть с собой такую шутку, как в момент зарождения "Бесов". Скорее наоборот, не ослеплением, а прозрением следовало бы назвать освещение автором романа подводной части айсберга, питательной среды, корневой причинно-следственной зависимости, в которой своеобразие общественной активности "новых людей" и зарождение нечаевщины оказываются не одним из возможных вариантов, не субъективным произволом, не трагической ошибкой истории, а ее закономерным сломом.

скачать реферат Научные основания моделей мироздания в концепции современного эволюционизма

Научные основания моделей мироздания в концепции современного эволюционизма Неделько В. И., Прудников В. Н., Хунджуа А. Г. Год назад, возвращаясь с Корнилиевских чтений, один из авторов оказался в Пскове и зашел в Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря, к сожалению, все еще музея. В это время молоденькая девушка-экскурсовод рассказывала о фреске, на которой изображен "Вход Господень в Иерусалим". Вот ее слова: " обратите внимание, что Иисус Христос восседает не на осле, а на лошади. Дело в том, что в XII веке на Руси не было ослов, и художник нарисовал лошадь, чтобы не будоражить народ неизвестным животным". Теперь-то, конечно, в России ослами никого не удивишь, но возникает сомнение, всем ли нашим исторически православным современникам известен Новозаветный сюжет, все ли призн демократические приемы здесь неприменимы". Образование в XXI веке должно перестать обслуживать атеизм. Вера – личное дело каждого, она не нуждается ни в научных доказательствах, ни в опровержениях. В доказательствах - потому, что их наличие противоречит самому смыслу веры. Что касается "научных опровержений", то будь они убедительны, верующих в Бога уже давно бы не было, а они все еще есть, в том числе и среди ученых мужей самого высокого ранга. Список литературы

скачать реферат Социальное самочувствие современного российского студенчества: анализ проблем и настроений

Сегодня остро стоит вопрос - каким должен быть университет в XXI веке? Прежде всего, вуз должен выполнять функцию формирования гармонично развитой, социально активной, творческой, целеустремленной и ответственной личности, способной уметь реализовывать личностную и гражданскую позиции, осознанно выбирать профессию и идентифицировать себя в социальном пространстве. Основные цели и задачи российского высшего образования в XXI веке видятся в обеспечении исторической преемственности поколений, сохранении и развитии национальной культуры, культуры межэтнических отношений. Необходимо также обеспечить условия для успешного воспитания патриотов, граждан, обладающих высокой нравственностью, уважающих права и свободы людей. И, наконец, особо важной задачей становится формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. В эпоху глобализации наиболее влиятельными факторами социальной динамики становятся информация, наука и образование. Таким образом, конкурентоспособным будет человек, освоивший основы наук, владеющий новейшими способами восприятия и передачи информации, образованный и практически подготовленный, прежде всего в профессиональном, языковом и мировоззренческом контекстах.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Кроме этого, к Парижской всемирной конференции по инициативе Секретариата ЮНЕСКО было подготовлено не менее ста научных докладов, обзоров и исследований, охватывающих всю проблематику высшего образования, его перспектив. Наконец, в октябре 1998г. указанная конференция состоялась. В ее работе приняли участие делегации из 182 стран, 115 из которых возглавлялись министрами. Были рассмотрены принципы политики в области высшей школы, вклада высшего образования в дело мира и социального развития, гражданского общества, доступа к высшему образованию, связи с миром труда, диверсификации высшего образования, оценки качества образования, подготовки и исследований, инноваций, академических свобод и автономии, взаимного признания дипломов и ученых степеней, применения новейших информационных технологий в образовании, государственных и частных инветиций, академической мобильности, международного сотрудничества и многие другие. Значительное внимание было уделено программе УНИТВИН/Международные кафедры ЮНЕСКО. Основная задача состояла в том, чтобы при сохранении национальных особенностей повсюду руководствоваться общими принципами и критериями, положив их в основу своей политики на государственном уровне (воспитание молодого поколения в духе мира и взаимопонимания, повышение роли морали и этики, недопущение дискриминации в доступе к высшему образованию, содействие академической мобильности и т.д.). Эти принципы изложены в принятой на Конференции Всемирной декларации о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Программные средства учебного назначения

В первой главе «Информатизация образования» рассмотрены аспекты истории возникновения и современного состояния процесса компьютеризации обучения. Во второй главе «Применение в образовании компьютерных технологий на базе пакета MS Office» приведен сравнительный анализ подходов в преподавании офисных программ и разработаны задания для углублённого изучения некоторых программ, входящих в офисный пакет. В заключении даны основные выводы по проведенному исследованию. В приложении 1 к курсовой работе приведена разработка урока для 10-11 классов по курсу «Базы данных». ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Информационные технологии в образовании В XXI веке уже недостаточно иметь академические знания и критичность мышления, для достижения успеха нужно ещё иметь технические навыки. Поэтому уже в раннем возрасте дети стремятся получить знания в области информационных технологий, как наиболее перспективной области деятельности человека. Как следствие, в последнее время стали очень популярными различные компьютерные курсы и образовательные информационные системы. На сегодняшний день уже многие школы имеют современную компьютерную технику, использование которой возможно в обучении не только информатике, но и другим дисциплинам.

скачать реферат Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Реферат на тему: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления План Введение 1. Особенности развития современной системы высшего образования 2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире 3. Факторы развития современной системы высшего образования в Украине 4. Основные тенденции в формировании системы образования в Украине 5. Отношение образовательных реформ на Украине к Болонскому процессу Заключение Введение Рассматриваются тенденции развития высшего образования в современных условиях. Отмечается, что глобализация в образовании ведет к возрастанию академической мобильности, унификации учебных планов и методов обучения, широкому распространению дистанционного образования. В сложившихся условиях главной задачей образования в XXI веке является применение новых информационных технологий в распространении знаний, в том числе использование дистанционных методов. Процессы высшего образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы.

скачать реферат Терапевтический подход к инновациям в образовании

Основные положения Доклада Международной комиссии по образованию для XXI века: 9. Драйден Г., Вое Дж. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. М., 2003. 10. Плаксий СИ. Рейтинги вузов: соблюдаются ли профессионально-этические, методологические и правовые нормы? // 11. Бъюдженталъ Дж. Искусство психотерапевта. СПб., 2001. 18

скачать реферат Социальные привилегии бомжа, студента и психолога

Статус требует от человека социально одобряемого поведения, реализации определенных прав и обязанностей, адекватного ролевого поведения, наконец, идентификации, т. е. психологического отождествления себя со своим статусом. Все это – элементы статуса. В целом, когда идет речь о ранжировании статусов, то имеется в виду прежде всего престиж функций, закрепленных за данным статусом. Социальный престиж статуса играет огромную роль в распределении социальных желаний, планов, энергии (в особенности, молодежи). В этой зоне создается особое социальное напряжение, сосредотачиваются наиболее активные, подготовленные, амбициозные члены общества. И в этом плане престиж того или иного статуса оказывает существенное влияние на самовосприятие, утверждение собственного  / 2008 / №11 2008 – Высшее образование для XXI века Общая социология Учебное пособие, А.Г.Эфиндиева, изд. М.:ИНФРА-М, 2002г

скачать реферат Экологическая обстановка в Европе

А вот контрастность заселения увеличивалась по мере роста опустынивания. В каждую историческую эпоху люди считали, будто живут в особенное время. И верно: для каждого живущего его эпоха – наивысшая, последняя, завершающая. К тому же историческое время неповторим и уникально. Но все-таки конец XX века поистине необычаен. Человечество получило возможность в кратчайшие сроки уничтожить почти все живое на планете. Подобной ситуации не было никогда. И еще. Продолжение стихийного развития современной цивилизации в прежнем направлении – усилении контрастности природных условий, ускоренно растущем потреблении природных ресурсов и загрязнении биосферы – ведет к обострению экологического кризиса прежде всего в наиболее технически развитых капиталистических странах. Цивилизации прошлого испытывали подобные кризисы на протяжении длительных сроков – столетий. Исключительная активность и мощь современной научно-технической цивилизации сокращает эти сроки во много раз. А значит – ускоряет приближение новой эпохи. Будущее – за духовно богатым и цельным человеком. За человеком, способным укротить земные стихии, отчасти вызванные самим человеком, сделать земную природу богаче и прекрасней, укротить свои стихийно складывающиеся потребности в необязательных благах, привилегиях и испытывать неутолимую потребность в знаниях, добре, красоте. Список литературы1. Баландин Р. К., Бондарев Л. Г. Природа и цивилизация. – М.: Мысль,1988 2. Глобальные экологические проблемы на пороге XXI века: Материалы научной конференции, посвященной 85-летию академика А. Л. Яншина. – М.: Наука, 1998 3. Петров К. М. Общая экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие для вузов. – СПб.: Химия, 1997 4. Протасов В. Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России: Учебное и справочное пособие. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000 5.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Роль межгосударственного сотрудничества и международных организаций

Остается опасность гражданских войн и насилия. Политическая нестабильность в мире мешает выработке консенсуса между правительствами относительно выбора путей решения глобальных проблем. В то же время такие явления, как быстрый рост населения, возникновение экологически опасных зон и зараженных районов, сокращение ресурсов, увеличение безработицы, нищеты, распространение болезней, международного терроризма, могут вызывать рост социальной напряженности, способный подорвать политическую стабильность в обществе, в отношениях между государствами. Таким образом, на рубеже XXI в. общемировые проблемы и проблемы международной стабильности оказались тесно взаимосвязанными. Мировое сообщество стоит перед необходимость надежного обеспечения международной безопасности, и не только политической и военной, но и экологической, экономической,  социальной. Именно в реализации этой исторической миссии заключается главный ответ на глобальные вызовы человечеству. Список литературы Глобальные экологические проблемы на пороге XXI века. Российская академия наук.

скачать реферат Философия жизни

В церкви священник должен быть прежде всего духовником, а не маклером в посреднической конторе по предоставлению божьей благодати. Назад к содержанию 11.Глобальные проблемы человечества в XXI веке и судьба России Особая роль России это не наше достоинство, это наш Рок. Во мне живет ощущение какой-то особой значимости уходящего столетия. Мне представляется, что именно в XX веке человечество в своем пути уже поднялось на ту высоту, с которой достаточно ясно можно увидеть не только цельный смысл уже пройденного, но и земной горизонт, за которым открывается пока еще таинственное для нас инобытие. И если ранее, поднимаясь с вершины на вершину осмысления жизни человек мог видеть ее лишь фрагментарно, не имея достаточно данных, чтобы соединить в целое, то теперь перед нашим взором открывается величественная панорамаво всей своей перспективе. То, что произошло в минувшем веке в некотором роде напоминает колоссальный переворот в человеческом сознании, связанный с представлениями о географии Земли. Веками копившиеся знания об отдельных участках ее поверхности вдруг соединились в единое и пред изумленным мысленным взором человека его родная планета предстала в своей завершенной целостности.

скачать реферат Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах

Не так сложно, на первый взгляд, учащимся ответить на вопрос: что изображается в эпизоде? Но часто анализ заменяют пересказом сюжета. Целесообразно, на мой взгляд, анализ эпизода начинать со следующего: а) истории его создания (особенно, если речь одёт об анализе внефабульных эпизодов). Пример-эпизод «Повесть о капитане Копейкине», который был запрещён цензурой и о котором сам Н. В. Гоголь сказал, что это «одно из лучших мест в поэме». Чем вызвана такая высокая оценка? Это уже проблемный вопрос, который обойти вниманием нецелесообразно. б) с авторства рассматриваемого эпизода (так во вступительной части анализа «Первого сна Раскольникова» можно поместить рассуждение Ю. Карякина, автора книги «Достоевский в канун XXI века» о своеобразии снов в творчестве Ф. М. Достоевского). в) с описания своеобразия эпизодов в их относительной самостоятельности, эстетической равноценности (каждый эпизод в романе Л. Н. Толстого не только ступень к определённому итогу, он не только продвигает действие и является средством, чтобы разрешить «вопрос», - он задерживает ход действия и привлекает наше внимание сам по себе, как одно из бесчисленных проявлений жизни, которую учит любить нас Л. Н. Толстой). Трудно ответить на вопрос: как изображается? Это ведь связано с анализом творческой манеры (стиля) писателя.

скачать реферат Образование в условиях ноосферной среды

Но понятие «целостного мышления», с нашей точки зрения, совсем не исчерпывается технологией активизации мыслительного процесса посредством привлечения «образного» правого полушария мозга. Целостное мышление - это способность целостно охватить развивающуюся ноосферную реальность, которую в принципе нельзя дробить на куски мельче самой целостности. Целостное мышление и есть ноосферное мышление, чтобы им овладеть, необходимы новые знания - знания о ноосферной реальности как о функционирующей целостности. Их нет или очень мало. Разработка методов и подходов к их получению и освоению составит новую - ноосферную - парадигму образования в XXI веке. Проведенные нами исследования показали огромное значение языка и «природосообразного» строя речи в укреплении и сохранении экологического единства человеческой личности и природы-биосферы. Утрата «экологических» элементов образности, упрощение и технократизация родного языка в условиях трудно предсказуемых неустойчивых процессов ноосферной реальности означает всё больший отрыв от живой природы, и представляет, с нашей точки зрения, реальную опасность деформации личности, подобно воздействию на неё и других негативных ноосферных процессов - алкоголизации, токсикомании, безудержного погружения в глуби электронной субкультуры и виртуального мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.