телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Основные свойства курса — единство, расчлененность и непрерывность. С одной стороны, системный курс представляет собой завершенное изучение системы научных знаний, а с другой стороны он является «переходной ступенью обучения, подготавливающей ученика к овладению методом исследования» . Именно модель «погружения» в интегрированный предмет позволяет решить эти задачи. Программы предметов строятся таким образом, что они представляют собой стройные (но не догматические) системы отдельных наук, плавно вытекающие одна из другой. Наряду с устранением излишней детализированности курсов нами произведен перенос в основную школу системных основ тех предметов, которые традиционно изучаются в старших классах. Например, за счет устранения избыточно подробного изучения школьного курса механики в девятом классе мы высвобождаем время для изучения системных основ астрономии, органической химии, общей биологии, о которых при традиционном подходе ученик, не намеревающийся продолжить обучение в 10-11 классах, просто не узнает. Кроме того мы устранили несуразности, связанные с порядком изучения отдельных разделов разных наук. Так, в нашем интегрированном курсе естественных наук электронное строение атома, которое традиционно изучается в курсе атомной физики 11-го класса, «опущено» в основную школу и изучается перед знакомством с периодическим законом и периодической системой Д.И.Менделеева, которая традиционно изучается в рамках курса химии 8-го класса. И таких примеров множество. Данная перекомпоновка курсов позволяет превратить содержание образования в основной школе в подлинно органическую систему, а не «механический агрегат» (термин С.И.Гессена), связанных межпредметными (что изначально не предполагает единства) связями предметов. В особенности это касается математики и естественных наук. Поскольку систематический курс, в отличие от эпизодического, предполагает расчлененность и разделение, то «погружение» ведется уже в отдельный (хоть и интегрированный) предмет, но при этом вырождения в чрезмерную специализацию нет. « Концентрация (курсив мой. — А.О.) преподавания на ступени систематического курса может быть достигнута только преобладанием какого-нибудь одного направления научного метода над другим» . Дидактическая задача, стоящая перед учителем в ситуации преподавания систематического курса в условиях концентрированного обучения, превращается из задачи о внешних приемах преподавания в задачу определения «логического состава того материала, который преподается учителем и познается учеником» . На третьей ступени научного образования (ступень научного курса) основной задачей является «овладение методом научного исследования путем вовлечения учащегося в самостоятельную исследовательскую работу» . В связи с этой задачей наиболее приемлемыми формами концентрированного обучения являются «погружение» как проект, выездное «погружение», лабораторное «погружение» и цикловая система. В таких условиях ученик должен не просто учиться, а должен заниматься наукой. При этом «преподавание есть производимое на глазах учащихся исследование» . В условиях школы АЭСПК, которая не имеет должной лабораторной базы, достаточной для ведения серьезных естественнонаучных исследований, основной исследовательской работой учителя и ученика является совместная научно-методическая работа: а) создание новых структур школьных знаний; б) создание новых форм занятий и их методического обеспечения; в) педагогическая практика старшеклассников и студентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

В России эта идея витает в воздухе уже лет десять. В 2004 году она даже была названа в числе приоритетных задач развития образования в стране. Однако пока единственный пример успешной реализации модели непрерывного образования - Президентская программа подготовки управленческих кадров, в рамках которой около сотни вузов занимаются повышением квалификации руководителей предприятий. Затраты делят между собой сами предприятия, а также федеральный и региональный бюджеты. Этот опыт дает надежду на решение многих кризисных проблем. Академия народного хозяйства разработала и уже передала на рассмотрение правительства РФ свою концепцию непрерывного образования, основанную на новых постоянно развивающихся знаний обеспечить инновационное развитие страны. Привычную систему дополнительного образования авторы концепции расширили за счет корпоративных университетов, «центров квалификаций» или ресурсных центров, оснащенных современным оборудованием за счет предприятий-партнеров. Оптимизма уволенным добавляет и позиция министра образования Андрея Фурсенко, который заявил, что в 2009 году в образовательной сфере внимание будет сосредоточено на переподготовке кадров и создании сети национальных исследовательских университетов. «Сегодня порядка 250 учреждений стали теми ресурсными центрами, на базе которых мы будем проводить переподготовку или опережающую подготовку людей, которые высвобождаются или оказываются временно свободными на промышленных предприятиях», - пояснил министр

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

Проблема Отсутствие КСО на базе новых технологий; отсутствие свободного владения специальными знаниями в области современных технологий для разработки содержания учебных курсов, а также сложности обеспечения в ходе учебного процесса активного взаимодействия с обучаемым на базе современных коммуникационных технологий воздействует на преподавателей результатом чего является неэффективная организация труда преподавательского состава и слабая обратная связь преподавателя с обучающимися выигрыш от диверсификации и усложнения преподавательской деятельности: •  специализация преподавательсткой деятельности - организация разделения труда преподавателя с целью повышения качества и эффективности обучения; •  эффективное управление учебно - познавательной деятельностью обучающихся, а также систематический контроль знаний обучающихся; •  возрастание активной роли самого обучаемого в учебном процессе; повышение вознаграждения за преподавательскую деятельность. Таблица 3. Постановка проблемы с позиции обучаемого. Проблема Отсутствие полноценной возможности получения непрерывного, самостоятельного, удаленного и открытого доступа к образованию с использованием новых информационных технологий воздействует на обучаемых результатом чего является отсутствие возможности получения желаемого уровня знаний или формы образования выигрыш от Внедрения КСО: •  использование высококачественных учебных программ, материалов, информационных ресурсов; •  возможность получения непрерывного образования; •  совмещение производственной деятельности и обучения; •  возможность освоения образовательной программы в индивидуальные сроки; •  обучение в условиях географически изолированных образовательных ресурсов; •  отсутствие или существенного сокращение расходов на переезды к месту учёбы; •  расширение спектра потребления образовательных услуг.

Пароварка "Здоровье".
Материал: сталь коррозионностойкая. Назначение: для приготовления пищи на пару. Диаметр: 14/23 см.
349 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
561 руб
Раздел: Подарочные игры
Скетчбук художника. Скетчи в городе, в путешествиях, на природе. Джонсон Кэти
Продолжение книги Джонсон «Артбук» о том, как превратить окружающие предметы и объекты, эмоции, впечатления и даже запахи в
833 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Шпаргалка по общим основам педагогики

Рассмотрим основные определения содержания образования: – единый государственный образовательный стандарт; – право образовательных учреждений самостоятельно определять содержание учебных курсов в соответствии с государственным образовательным стандартом; – требование обеспечить с помощью содержания образования общую и профессиональную культуру общества; – существование элективных курсов и права обучаемых выбирать их. Система образования должна включать в себя: – преемственные ступени и уровни непрерывного образования; – сеть образовательных учреждений (как государственных, так и негосударственных), которые решают задачи образования на разных уровнях и ступенях; – государственные стандарты и соответствующие программы образования по уровням, ступеням и направлениям подготовки специалистов; – методические системы образования; – различные виды обеспечения образования; – органы управления деятельностью образовательныхучреждений. Существующее образование делится на дошкольное, основное школьное, среднее, высшее. Ниже приведена система профессионального образования: – начальное профессиональное образование; – среднее профессиональное образование; – высшее профессиональное образование; – послевузовское образование

скачать реферат Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ Кафедра общей информатики ТЕРЕХИНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу «медицинская информатика» Дипломная работа студента 5 курса заочной формы обучения Допущена к защите в ГАК Заведующий кафедрой общей информатики, Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Москва 2008 Оглавление Введение 1. Современные подходы к дистанционному образованию 1.1 Модели и технологии дистанционного обучения 1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет 1.3 Дистанционное обучение в образовательной системе Российской Федерации 1.4 Телемедицина и особенности дистанционного обучения в сфере здравоохранения 2. Применение новых образовательных технологий для обучения сотрудников лечебно-профилактических учреждений Тульской области 2.1 Обоснование необходимости в применении средств дистанционного обучения для сотрудников медучреждений Тульской области 2.2 Курс «Медицинская информатика» и особенности обучения по данному курсу 3.

 Военная педагогика

Технологический подход в учебном процессе предполагает также определенную технологичность и самих форм, методов и средств обучения, структуры, конструирования и практического применения. Процесс разработки конкретной педагогической технологии в педагогике получил название педагогического проектирования. Оно осуществляется с учетом таких дидактических принципов, как научность, систематичность, системность, прочность обучения, единство обучения, воспитания и развития обучающегося, учет индивидуальных способностей обучающихся при коллективном характере учебного процесса. Вместе с тем проектирование технологии обучения опирается и на такие принципы современного образования, как целостность, фундаментальность, культуросообразность, гуманитаризация и гуманизация, связь обучения и научных исследований, непрерывность образования, связь обучения с практикой. Разработка технологии обучения осуществляется, как правило, в такой последовательности: 1. Проектирование дидактической задачи. 1.1. Анализ деятельности выпускника как будущего специалиста: отбор приоритетных знаний, умений и навыков, а также других качеств, которые необходимы выпускнику в будущей профессиональной деятельности (государственный заказ, государственный образовательный стандарт, профессиограмма, деятельностная модель специалиста). 1.2

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

В контексте модернизации содержания образования меняется миссия библиотеки. Библиотека образовательного учреждения как социальный институт должна совершить в настоящее время скачок через несколько эволюционных ступеней развития. В современных условиях библиотеки образовательных учреждений выступают в новом качестве – они преобразуются в медиацентры (медиатеки). Наряду с традиционным книжным фондом в такой библиотеке теперь действуют новые рабочие зоны: видеотеки, фонотеки, диатеки, игротеки. С появлением электронных учебников (CD-ROM) необходимостью в библиотеке становится наличие компьютера с доступом в Интернет, электронного каталога, а также ксерокопировальной техники. Рассмотрим использование ресурсов школьной библиотеки на примере работы с Интернет. Появление Всемирной телекоммуникационной Сети, информатизация многих сфер общественной жизни не могли не сказаться на развитии образования и образовательных технологий. Помимо использования средств Интернет в учебном процессе, учащиеся общеобразовательных учреждений получают возможность работы с ресурсами Сети и в детских библиотеках, становящихся, таким образом, неотъемлемой частью процесса непрерывного образования.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Задача: чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия. Возможное решение: переход к такой системе организации обучения, которая бы максимально сближала учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели. Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания. Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.Варианты реализации технологии концентрированного обучения Классифицируя различные способы организации концентрированного обучения, Г.

скачать реферат Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Следует подчеркнуть, что выделенные принципы функционирования в рамках модели непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления (в особенности - 5, 8, 9, 11) требуют высокой степени стандартизации «Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов» по специальностям подготовки муниципальных служащих, учебных планов и программ, а также оптимального сочетания этих нормативных документов с нормативными документами по смежным специальностям и разным уровням образования. Для получения права на выдачу выпускникам диплома государственного образца необходимо также выполнить общие требования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Для решения этих задач целесообразно использовать модульный принцип построения содержания Государственных образовательных стандартов с определением общих модулей для образовательных стандартов по разным специальностям, направлениям и уровням подготовки. Для образовательных программ подготовки муниципальных служащих следует выделить следующие модули. 1. Модуль начальной профессиональной подготовки муниципальных и государственных служащих.

скачать реферат Роль информационных ресурсов в жизни человека

Но воплощение этих идей в жизнь будет медленным и дорогостоящим процессом. Причем даже в странах с высоким уровнем компьютеризации. В данное время роль образования в обществе и экономике качественно изменилась – освоение, и применение огромных накопленных знаний требуют качественно высокого уровня образования практически всех работников. Дальнейшее развитие предполагает все большее использование интеллектуальных способностей всего общества. Система образования ищет и находит адекватные ответы на поставленную задачу – переход к массовому индивидуальному образованию. И базисом, обеспечивающим решение этой проблемы, стали информационные технологии. Для подготовки квалифицированного специалиста уже не достаточно 15 лет непрерывного образования – после 10–12 лет обучения в школе и 5–6 лет учебы в университете требуется еще 2–3 года занятий в аспирантуре, бизнес-школе или в магистратуре. А после этого – непрерывное совершенствование на курсах, в специальных школах и университетах. Потребность в фактически непрерывном образовании связана с некоторыми особенностями современного развития человечества: Накоплены огромные знания, на освоение которых требуется много времени; Высокая скорость появления новых знаний и малый период воплощения этих знаний в конкретные изделия и технологии.

Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Магнитная игра-одевашка "Модницы".
Кукла Алиса невероятная модница! В ее гардеробе вы сможете найти огромное количество одежды, обуви, аксессуаров и даже ошейники для ее
594 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пакет подарочный, ламинированный, 30x21x9 см.
Пакет подарочный, ламинированный. Размер: 30x21x9 см. В ассортименте, без возможности выбора.
127777 руб
Раздел: С новогодней тематикой
скачать реферат Системы высшего образования России и США

С.А. Запрягаев, профессор, доктор физ. - мат. наук, первый проректор Воронежского государственного университета Проекты модернизации системы высшего образования России и тенденции ее постепенной трансформации, происходящие под влиянием всесторонних либеральных экономических и социально-политических реформ, требуют анализа перспектив и целей, которые могут быть достигнуты. Нет сомнений, что вектор развития высшего образования России подталкивается к англо-саксонской модели системы высшего образования, наиболее ярко реализованной в США. В конце XX века США превратились в державу, во многом диктующую правила игры на рынке образовательных услуг. Завораживающие успехи американской высшей школы, ее рекордные показатели, создают иллюзорные представления о том, что прямое копирование структуры, уровней образования, методик образовательных технологий и иных атрибутов, присущих высшей школе США, позволит не только повторить ее достижения, но и добиться существенного продвижения вперед. Дискуссии вокруг необходимости американизации современной российской высшей школы, повидимому, могут оказаться полезными при сравнительном анализе системы высшего образования России и США по всем аспектам деятельности и развития сферы высшей школы в этих странах, начиная от этапа их зарождения.

скачать реферат Государственная служба и государственный служащий

Академией управления были проведены соответствующие научные исследования и подготовлены предложения по составлению моделей непрерывного образования руководящих работников министерств и ведомств в зависимости от уровня и должности. В программу обучения включен курс «Управление персоналом», разработаны типовые учебные планы и программы подготовки руководящих кадров, подготовлены квалификационные характеристики экономиста-менеджера по специальности «Государственное управление», экономиста по специальности «Мировая экономика и международные экономические отношения», экономиста-менеджера по специальности «Экономика и управление на предприятии». Министерство образования Республики Беларусь подготовило перечень дисциплин управленческого цикла для факультативного обучения, а также учебных пособий по общей теории управления, перспективный план издания литературы по управленческой деятельности. При Министерстве образования Республики Беларусь был создан Межведомственный совет по проблемам повышения квалификации и переподготовке кадров, основной функцией которого явилось обеспечение координации деятельности органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений в области совершенствования переподготовки и повышения квалификации кадров.

скачать реферат Конкурентные стратегии общеобразовательных учреждений

Необходимость исследования современных подходов к формированию конкурентных стратегий образовательных учреждений и совершенствованию организации образовательного процесса, обусловили актуальность выявления и систематизации маркетинговых механизмов управления конкуренто-способностью образовательных учреждений. Эффективная и конкурентоспособная стратегия деятельности образовательного учреждения должна строиться на сочетании методов научно-обоснованного прогнозирования, гибкого планирования и адаптированных к реальной рыночной ситуации маркетинговых механизмов, которые базируются на следующих принципах: инноваций, диверсификации образовательных программ, синергетической эффективности, непрерывности образования, продвижения образовательных услуг, управления качеством. Обострение конкурентной борьбы на рынке труда и образовательных услуг объективно приводит к ситуации, когда необходимо решать вопросы корректировки и координации образовательной политики с учетом рыночных, экономических особенностей территории. Необходимость исследования современных подходов к формированию конкурентных стратегий образовательных учреждений и совершенствованию организации образовательного процесса, а также разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности образовательных услуг, обусловили актуальность проблем маркетинга образовательных услуг.

скачать реферат Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики

Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения; 2) Изучить методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения»; 3) Выявить влияние использования системы упражнений развивающего обучения на качество знаний и умений учащихся. Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся, анализ письменных работ учащихся, педагогический эксперимент. База исследования: 1 класс (1-3) по традиционной программе УПК №1818.Глава 1. Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики.1.1.Развивающее обучение в начальном курсе математики. В настоящее время в начальной школе представлены системы образования, базирующиеся на традиционной системе обучения, а также на теориях, разработанных отечественными учёными Л.О.Выготским, Л.В.Занковым, Д.Б.Элькониным, В.В.Давыдовым. Все системы направлены на интеллектуальное и нравственное развитие детей. В последние годы внимание педагогов всё чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе.

скачать реферат Научно-техническая революция: прогресс или трагедия?

Во второй половине ХХ в. происходит быстрый рост среднего и высшего образования, преодолевается его элитарность. Утверждается концепция непрерывности образования, широко применяются электронные средства обучения. Новые технические средства создают условия для распространения научных, технических и культурно-художественных знаний, обогащения людей информационными и культурными ценностями. Мы живём в новом историческом времени, и это время характеризуется техническим наполнением нашей повседневности. Промышленность невозможно представить без постоянного внедрения новых машин, отказ от техники в быту неизбежно приведёт если не к снижению уровня жизни, то к отсутствию комфорта и усложнению выполнения простейших необходимых действий. Привычный мир коренным образом преображается на глазах, неудержимо трансформируется. Наука сделала возможными многие сладкие мечты человечества, усовершенствовала нашу жизнь настолько, что необходимость борьбы с природой и друг с другом пропала. В ХХ веке нашел свою полную реализацию процесс превращения науки из формы познания в главное средство преобразования мира на основе его познания.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
464 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
868 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Скатерть клеенчатая, 152x152 см (на фланелевой основе, с кантом).
Скатерть клеенчатая с кантом подарит настроение и создаст домашний уют на вашей кухне. Материал: полиэтилен на фланелевой основе. Размер: 152x152 см.
399 руб
Раздел: Квадратные
скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

После окончательного закрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленном порядке индивидуальные планы обучающихся утверждаются заведующим кафедрой и деканом факультета и служат основой для составления рабочего учебного плана, расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде. Формы контроля учебных достижений обучающихся текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.), промежуточная аттестация/итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам), итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарный экзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации. В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии процессы обучения и оценки знаний разделяются. Все виды текущего и рубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60% итоговой оценки знаний по учебной дисциплине.

скачать реферат Состояние установок толерантного поведения у современного подростка

Такой обмен информацией осуществляется по четырем координатам, что учитывается нами при построении толерантной среды: – нормативно-регламентирующей, которая представлена спектром законов, других законодательных документов, в которых отражаются права и обязанности участников образования, регламентируются условия их жизнедеятельности; – перспективно-ориентирующей, представленной доктринами образования или программами развития образования, которые определяют перспективы образования на обозримо длительный период; – коммуникативно-информационной, которая создает условия для обмена информацией и представлена специально отобранными сведениями о реальном мире и о роли человека в нем, служит специфическим средством обмена между участниками образования; – деятельностно-стимулирующей, предназначенной для побуждения участников образования не только к исполнению своих обязанностей, но и к удовлетворению познавательных и иных духовных потребностей. Построение толерантной среды актуально для процесса формирования новой модели непрерывного образования, смещающей акценты воспитания с компенсаторно-адаптивных задач на задачи подготовки ребенка к участию в позитивных изменениях и обновлениях социальной среды, в том числе в ситуациях неопределенности.

скачать реферат Региональная экономика

Воронеже проводилась научно-практическая конференция «Содержание образования и образовательных технологий в сельской малочисленной школе. Опыт, проблемы, перспективы». Опыт работы приграничных районов показывает, что многие проблемы образования и воспитания школьников совместными действиями решаются более успешно. Здравоохранение - представлялась взаимная информация: о эпидситуации, эпизоотической ситуации в областях; проводился обмен периодическими журналами и статьями о состоянии здравоохранении в Воронежской и Луганской областях. Южными районами Воронежской области в ограниченном объеме ( в связи с погашением долгов за медикаменты ранее взятые в ГОП «Воронежфармация) проводилась закупка медикаментов, производимых в г. Луганске. Вопросы семьи и молодежи осуществлялся обмен информационно- методической литературой по вопросам реализации государственной политики в отношении семьи, женщин, молодежи. Защита населения от последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Налажены постоянные контакты по обмену информацией: об определении статуса пострадавших; об организациях занимающихся благотворительной деятельностью по социальной защите пострадавших впоследствии Чернобыльской катастрофы.

скачать реферат Система профессиональной подготовки социального работника

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИЯ, НАУКА, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, МОДЕЛИ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ПРОФЕССИЯ 2 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 3 ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 3.1 Модели подготовки специалистов по социальной работе 3.2 Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса 4 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4.1 Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы . 4.2 Некоторые инновационные образовательные технологии ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Профессия — род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы. Логика развития профессий такова, что первоначально они возникают из конкретных потребностей людей. Затем происходит накопление практического опыта и его глубокое осмысление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.