телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения Миллер Дмитрий Андреевич, учитель иностранного языка, выпускник Института Иностранного Языка и Литературы Удмуртского Государственного университета Современное общество в своем стремительном развитии постоянно требует от индивида адекватных изменений. Человеку, чтобы всецело состояться в данном обществе приходится учитывать его потребности. В этой связи высшее образование приобретает первостепенное значение, как один из определяющих факторов, влияющих на профессиональное становление человека. Поэтому от качества предлагаемого высшего образования напрямую зависит успешность отдельного человека и в целом позитивное развитие всего общества. Одним из показателей успешности образования является самостоятельность студентов, которая необходима для принятия студентом самостоятельных суждений и действий в процессе преодоления учебных трудностей. О важности самостоятельной работы в познании окружающей нас действительности писал известный немецкий педагог Адольф Дистерверг (1760-1866): "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть это собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение: Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования:" . Развитие самостоятельности студентов требует постоянного совершенствования методов и подходов к организации обучения. В этой связи использование в процессе обучения различных педагогических инноваций не только оптимизирует весь учебный процесс, но и положительно влияет на развитие самостоятельности обучающихся. Современные и уже хорошо себя зарекомендовавшие педагогические подходы и теории организации самостоятельной работы студента постепенно внедряются в процесс обучения. Однако, этот процесс протекает очень медленно и сопряжен с множеством трудностей. Студенты и преподаватели привыкли работать по традиционной системе обучения и неохотно идут на введение новых форм и технологий обучения. В реальном опыте организации аудиторной самостоятельной работы в высшем учебном заведении не наблюдается достаточного качества обучения. Преподаватель дает знания в готовом виде, аудиторная самостоятельная работа носит на занятиях репродуктивный характер, традиционные формы ее организации - задания, упражнения, работа с учебником, конспектирование, не требуют от студента высокого умственного и творческого напряжения. В этой связи, образовательные технологии организации самостоятельной аудиторной работы, которые предполагают, прежде всего, активное участие студента в процессе обучения, равноправные субъект-субъектные отношения между студентом и преподавателем, использование в процессе обучения новых информационных образовательных технологий, различных режимов общения и форм контроля приобретают большое значение. Под развитием обучающегося в широком смысле слова понимаются психические и физические изменения человека, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более к высоким .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

В области высшего образования основным инструментом развития станут технологические магистратуры, разработанные с участием и в интересах компаний, реализующих проекты технологического обновления. От советской отраслевой структуры экономики российская высшая школа унаследовала около 650 узких специальностей. Это привело к тому, что более 50% выпускников технических вузов не работают по специальности, а знания студентов устаревают раньше, чем они успевают получить диплом. Переход на двухуровневую систему дает нам шанс найти баланс между универсализмом и специализацией, объемом естественнонаучных знаний и способностью переучиваться в соответствии со сменой технологических укладов. Следствием этого станет и изменение технологии самого образования: переход от традиционной лекционно-семинарской модели к новым образовательным технологиям - проектам, тренингам, деловым играм. В условиях экономической рецессии особую актуальность приобретут короткие программы технологической переподготовки, институциональной базой которых должны стать центры технологического обучения, создаваемые вузами совместно с международными инжиниринговыми компаниями - поставщиками технологических решений на российский рынок

скачать реферат Технологии социальной деятельности

Кроме того, в подобных объединениях существует профессиональный кодекс чести, описывающий ряд поступков, которые признаются его членами, как неэтичные. 5)гордость за свой бизнес независимо от его области и масштабов. Любой бизнес, служащий удовлетворению потребностей покупателей и приносящий доход, престижен. В основе такого подхода лежат высокий профессионализм, уверенность в собственных возможностях. 6)такой принцип: успехи в бизнесе не должны достигаться за счёт разрушения окружающей среды. 7)принцип ”в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в её создании”. Раздел 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ Под технологией обучения обычно понимают совокупность используемых методов, форм, средств и режимов обучения. Технология обучения служит своеобразным передаточным звеном между целью обучения, т.е. желаемым уровнем специальных знаний, умений и навыков, а также личностным потенциалом и объектом обучения – человеком. Технология обучения характеризует в конечном итоге эффективность (См. Рис.3.1).Рис. 3.1.Технология обучения. ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Цель проектирования технологического процесса обучения – определить наиболее эффективные варианты корректировки квалификационно-личностного потенциала обучаемых для достижения некоторого условно принятого эталона личности.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
 Стратегическое управление

Выводы Естественные методы реализации изменений под воздействием спонтанных явлений во внешней среде (принудительный, адаптивный и реакция на кризис) формируются по одному образцу: планирование предшествует внедрению. При этом планирование должно быть основано на принятии решений и ориентироваться исключительно на оптимальный курс действий. О внедрении же следует заботиться лишь после того, как завершено планирование. Сравнение этого подхода с японской практикой показывает, что там проблемы решаются по-иному: процессы планирования и внедрения идут параллельно. Причём цель планирования состоит не только в том, чтобы прийти к оптимальному решению, но и обеспечить принятие персоналом новых критериев и новой структуры. В результате процесс планирования длится дольше, внедрение происходит значительно быстрее. В этой главе параллельный подход адаптирован к западным критериям с целью создания метода управления процессом спонтанных изменений. Этот метод состоит в следующем: 1.PСоздание «стартовой площадки» для осуществления

скачать реферат Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

Инвестирование средств в создание новых и развитие существующих учебных пространств и педагогических проектов.2.2.6. Создание и реализация программы стимулирования учебной, общественной и воспитательной активности учащихся и преподавателей, выявление и разностороннее развитие их талантов.2.2.7. Создание условий для дополнительного образования.2.2.8. Сохранение и улучшение здоровья всех категорий граждан Школы.2.2.9. Развитие информационно-коммуникативного пространства Школы и привлечение новых информационных технологий в процесс обучения и воспитания.2.2.10. Содействие патриотическому, нравственному, экологическому и трудовому воспитанию. 3. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 3.1. В состав Организации входят три основных подразделения: Совет Попечителей, Исполнительная дирекция и Ревизионная комиссия.3.2. Руководство Организацией осуществляет Совет Попечителей, являющийся высшим органом управления.

 Шахматы для самых маленьких

Весь вопрос лишь в том, чтобы сделать его максимально наглядным, доступным, предметным, эмоционально насыщенным, интересным и желанным. Однако следует отметить, что цельной методики проведения шахматных занятий с детьми начиная с 2-летнего возраста нет ни в России, ни в одной из зарубежных стран. В этой книге изложен новый, нестандартный подход к процессу обучения азам древней игры, позволяющий приобщить к ней детей 2,55,5 лет. Цель ее не столько дать методику обучения будущих чемпионов, сколько привить малышам интерес к мудрой игре, ненавязчиво помочь им самим разобраться в силе фигур и, главное, содействовать формированию качеств, необходимых для успешной учебы; создать психологическую готовность к школе. Книга нацелена на чтение в семье. Но ее можно использовать и для занятий во второй младшей, средней и старшей группах детского сада, в учебных группах спортивных секций. Композиционно книга делится на 30 маленьких главок и представляет собой сказку о приключениях необыкновенных человечков. В конце каждой сказочной главки приведены «Советы родителям»

скачать реферат Творческое самостроительство личности и технология ее формирования в техническом вузе

В-третьих, эта технология увеличивает долю самостоятельной работы студентов, развивая самостоятельное критическое мышление. В-четвертых, эта технология облегчит процесс подотовки студентов к будущей профессиональной деятельности. В-пятых, ТУП лучше других способов и методов обучения приспособлена для развития мышления студентов и обеспечивает всем желающим выход к творческой деятельности. Список литературы 1. Пилиповский В.Я. Традиционалистско-консервативная парадигма в теории обучения на Западе // Педагогика. 1992. © 9, 10. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 3. eef Josef. Ske ch of a Pla a d Me hod of Educa io . ew York, 1969. 4. Guy R. He ra cois. Psuchology For eachi g. 7- h edi io . USA, 1991. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. М., 1999.

скачать реферат Роль схемы в процессе реализации государственного стандарта (философия)

Возникновение первоначального образовательного уровня проходит в процессе лекционной работы преподавателя со студентами. На этом этапе рассматриваются основные философские идеи, учения, дается количественная и качественная характеристика сторон, свойств, особенностей философских понятий. Механизм обобщения осуществляет схема, которая позволяет найти такие понятия в стандарте, которые связаны наибольшим числом связей с другими понятиями. Например, таким понятием при изучении являются: бытие, движение, пространство, время. Итак, схема помогает студенту в усвоении первоначальных знаний по предмету, формируя понимание понятий, как определенное целостное образование, как систему. Но стандарт предусматривает не только понимание отдельных понятий, но и требует от студентов умения находить, сравнивать, обобщать в явлениях и процессах существенные признаки, обосновывать причинно-следственные связи. Например, стандарт требует установления и выявления более глубоких связей по следующим темам: «Сознание и познание»; «Человек и природа» и т.д., поэтому и в формировании тематического общеобразовательного уровня ведущая роль принадлежит схеме, которая делает развитие умственной самостоятельности студентов осознанным, планируемым процессом.

скачать реферат К проблеме способностей

Как показано в исследовании В.В. Архипова, изучавшего умственную самостоятельность студентов в зависимости от когнитивных стилей, студенты с разными параметрами когнитивного стиля, становятся успешными в учебной деятельности под влиянием развивающихся у них умений умственной самостоятельности, компенсирующих недостатки когнитивного стиля. Умения умственной самостоятельности в большей степени подвержены изменениям по сравнению с когнитивными стилями. Некоторые авторы различают способности и склонности, рассматривая последние как избирательное положительное отношение к деятельности. Это мотивационная сторона способностей. «Без склонности нет подлинной способности, и глубокая склонность всегда выражается тем высоким уровнем продуктивности, которая позволяет говорить о способностях» (В.Н. Мясищев ). Склонности проявляются во взаимосвязи с потребностями, прежде всего с духовными (познание, общение). Говоря об организации способностей как свойстве личности, К.К. Платонов выделяет в ней четыре подгруппы: 1. биологически обусловленная (темперамент); 2. психическое отражение (мышление, память, чувства, воля); 3. приобретенные человеком знания, умения, навыки; 4. направленность личности (интересы, мировоззрение) .

скачать реферат Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы

Региональные требования к претендентам на высшую квалификационную категорию предполагают, что они должны быть носителями педагогических компетенций, которые порождали бы у педагога умения результативно готовить обучающихся к участию в предметных олимпиадах различных уровней, вплоть до областных и вузовских; самостоятельно апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые достойны распространения среди коллег; создавать продуктивные условия для реализации креативного потенциала учащихся; реализовать в педагогической практике исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания; управлять самообразованием школьников. Разработчики этого перечня педагогических компетенций ориентировались на некие общеобластные детерминанты образовательной деятельности, как-то: повышенный уровень требований Комитета по образованию к конечным результатам работы образовательных учреждений, среднеобластные параметры качественного состава педагогических кадров, среднеобластные характеристики научно-методического обеспечения учебной деятельности, среднеобластные возможности доступа к профессиональной информации (психолого - педагогического характера, по содержанию и методикам преподавания учебного материала).

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ РЕФЕРАТ Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА) Студентка Группы Владивосток 2008 Дистанционное образование (ДО) стало реалией современной жизни как в развитых странах Запада, так и в России. По оценке отечественных специалистов, спрос на эту форму образования в стране уже в конце 1990-х годов был сопоставим со спросом на дневную форму обучения в вузах . К примеру, Современная гуманитарная академия (СГА), выступавшая одним из зачинателей внедрения ДО, занял первое место в РФ по количеству студентов, имея учебные центры в более чем 350 российских городах и 60 городах стран СНГ. Необходимо понимать под дистанционным образованием, прежде всего, эффективную технологию предоставления комплекса качественных образовательных услуг. Именно в этом плане его и необходимо рассматривать как важный фактор модернизации современного российского образования. Все начиналось так. Мощный толчок внедрению новых образовательных технологий дала прошедшая в 1996 г. в Москве конференция с присутствием Генерального директора ЮНЕСКО Фредерика Майора.

скачать реферат Применение ИКТ в преподавании истории в школе

Закономерности использования мультимедийных технологий в процессе обучения изучает новая отрасль дидактики – дидактика мультимедийного преподавания. ИКТ и современные педагогические технологии (СПТ) базируются на общем понимании изменения роли информации в образовательном процессе и общих принципах информационного взаимодействия в информационно-коммуникативной среде. Интеграция ИКТ и СПТ способна: стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельность учащегося. Можно выделить наиболее существенные преимущества использования мультимедийных средств обучения в преподавании истории: - Мультимедийные технологии позволяют интегрально представлять исторические знания. Мультимедийное учебное пособие в состоянии представлять исторические факты, события, документы, комментарии и интерпретации во взаимосвязи, т. е. представлять их в интегральном, а не разобщенном виде.

скачать реферат Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ Кафедра общей информатики ТЕРЕХИНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу «медицинская информатика» Дипломная работа студента 5 курса заочной формы обучения Допущена к защите в ГАК Заведующий кафедрой общей информатики, Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Москва 2008 Оглавление Введение 1. Современные подходы к дистанционному образованию 1.1 Модели и технологии дистанционного обучения 1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет 1.3 Дистанционное обучение в образовательной системе Российской Федерации 1.4 Телемедицина и особенности дистанционного обучения в сфере здравоохранения 2. Применение новых образовательных технологий для обучения сотрудников лечебно-профилактических учреждений Тульской области 2.1 Обоснование необходимости в применении средств дистанционного обучения для сотрудников медучреждений Тульской области 2.2 Курс «Медицинская информатика» и особенности обучения по данному курсу 3.

скачать реферат Эволюционные теории управления в образовании

Реферат На тему: неразвитость правовых основ взаимоотношений исполнителей образовательных услуг, обучающихся и их родителей. Несмотря на наличие проблем, необходимо отметить, что для современного состояния управления системой образования характерен процесс создания новой децентрализованной модели управления, и возможно, что разрабатываемые учеными теории управления будут воплощены в жизнь. Литература Алексеев Н.Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования. Вопросы методологии 1994,  1,2. Громыко Ю. Проектирование и программирование развития образования. М., 1996. В.Г. Буданов, В.А. Журавлев, В.А. Харитонова. Управление образовательным процессом в современных условиях: инновации и проблемы моделирования. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М.: ИЦ, 1999. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Уч. пос. под ред. Смирнова С.А. – М.: Академия, 1998. Сергеева В.П., Грицаева С.В. Основы управления педагогическими системами. Программно-методическое пособие. – М., 1999. Журнал Имидж №8 2002 год. Журнал Имидж №8 2002 год. Основные подходы к проектированию образовательных процессов.

скачать реферат Методическое пособие

4. Специалисты ДОУ аттестованы на высокие категории. 4.1. Имеются специалисты высшей категории. 4.2. Имеются специалисты 1-ой категории. 4.3. Имеются специалисты 2-ой категории. 5. В ДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации. 5.1. Реализуют современные образовательные технологии (ТРИЗ, активные методы обучения, другое). 5 2. Реализуют образовательные программы нового поколения («Радуга», «Развитие», «Одаренный ребенок», «Золотой ключик», «Гармония», другое). 5.3. Осваивают новые образовательные технологии и программы (в том числе федеральные, региональные, зарубежные). 5.4. Обобщают отечественный и зарубежный опыт работы с детьми, самостоятельно формируя пакеты материалов. 5.5. Разрабатывают авторские методики, технологии, программы (в том числе сотрудничая с научными коллективами вузов, институтов повышения квалификации и пр., являются членами авторских коллективов, др.).

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

Интенсивное краткосрочное обучение по фундаментальным проблемам финансового менеджмента предлагает программа по корпоративным финансам, где в сжатой, концентрированной форме слушатели знакомятся с ключевыми, фундаментальными проблемами современных финансов. Сегодня смело можно сказать, что ни один финансист, будь-то банкир, страховщик или оценщик, а также менеджер, вплоть до генерального директора крупного предприятия, не могут обойтись без корпоративных финансов. «Главная задача нашей программы МВА», - говорит директор МВА ВГУЭС Шинковский М.Ю. – «получение образования мирового образца, с тем, чтобы профессионально заниматься экономикой, бизнесом, и предпринимательской деятельностью. Программа адаптирована к российским условиям, использует новейшие образовательные технологии и реализуется преподавателями ВГУЭС, прошедшими стажировку за рубежом. Мы постарались, чтобы программа соответствовала мировым стандартам степени МВА, чтобы она впитала в себя столетний опыт подготовки специалистов в области бизнеса и экономики в ведущих университетах США.

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

Деятельность этих организаций направлена на: создание концептуальной модели стандартизации в системе открытого образования (IEEE); разработку архитектуры технологических систем в образовании AICC, IMS, ISO/IEC J C1 SC36; разработку внутренних стандартов и спецификаций для корпоративного обучения и переподготовки персонала компаний (AICC); решение задач в области телематики и мультимедиа в образовании для Европейского Сообщества (ARIAD E, PROME EUS); формирование учебного контента для учебных заведений, ориентированных на Интернет-обучение (проект SCORM). Наиболее активно развивающейся международной ассоциацией в настоящее время является консорциум IMS Global Lear i g Co sor ium. Деятельность консорциума направлена на разработку системы базовых стандартов, описывающих требования к элементам учебного процесса в среде новых образовательных технологий. Множество создаваемых спецификаций консорциума включает в себя: стандартизация форматов хранение и поиск учебной информации; стандартизация принципов построения систем управления обучением; стандартизация форматов обмена данных; стандартизация информации об участниках учебного процесса; стандартизация элементов образовательного контента учебных материалов; стандартизация форматов и принципов разработки учебных материалов.

скачать реферат К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования

К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования Королева Г.В., заместитель директора по учебно-методической работе Областного центра информационных технологий Информационный век проявляет и определяет себя в новых наукоемких технологиях, социальных, экономических и геополитических изменениях. Вместе с этим изменяется и парадигма образования от "образования на всю жизнь" до осмысления необходимости и возможности "образования в течение всей жизни". В рамках этой парадигмы образования идут поиски новых образовательных технологий и методик, новых способов передачи знаний и развития мотивации обучающихся. Сегодня обсуждается и новый синергетический подход к образованию. В работе "Синергетический вызов культуре" Е.Н. Князева так описывает особенности этого подхода: "Синергетический подход к образованию (синергетика образования) может быть охарактеризован аналогичным образом как гештальтобразование. Процедура обучения, способ связи обучаемого и обучающего, ученика и учителя - это не перекладывание знаний из одной головы в другую, не вещание, просвещение и преподнесение готовых истин.

скачать реферат Школа и Интернет

Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике: V KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere- reques @vms.cis.pi .edu); V ED ECH - по среднему образованию (LIS SERV@MSU.EDU); V ED E - для всех работников образования (LIS PROC@LIS S.UMASS.EDU); V KIDLI K - для школьников 10-15 лет (LIS SERVE@VM1. ODAK.EDU). 3.Использование Интернета сегодня. Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета? Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.