телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Создание единой информационной образовательной системы регионов и России позволит аккумулировать и тиражировать опыт многих педагогов. Таким образом, в системе дополнительного образования детей, кроме названных выше методов обучения информатике и управления образовательным процессом, можно назвать методы распространения передового педагогического по работе с одаренными детьми, интеграции различных общеобразовательных систем. Методы применения средств ИКТ в условиях домашнего обучения ориентированны на индивидуализацию процесса обучения школьников, их социальную адаптацию. Для использования в домашних условиях разрабатывается большое количество обучающих систем типа "Домашний репетитор" по всем общеобразовательным дисциплинам. Встроенные технологии обучения в таких системах имеют репродуктивный характер, основное их назначение -подготовка к выпускным или вступительным экзаменам, повторение пройденного в школе учебного материала. Кроме того, имея дома компьютер, школьник получает возможность более эффективно и качественно выполнять домашние задания (готовить рефераты и пр.). В этом случае средства ИКТ являются средством индивидуализации обучения и совершенствования учебной деятельности школьников. Как средство социальной адаптации школьников средства ИКТ выступают, когда ученики общаются друг с другом посредством Интернет. Сетевые технологии - это мощное средство социальной активности, мобильности и инициативности. Имея дома свободный доступ в Интернет ребенок получает возможность участвовать в сетевых проектах, получает доступ к разнообразной информации, получает возможность проявить социальную активность. Безусловно, школьник должен быть готов к восприятию любой информации (в том числе негативной). Для правильного восприятия любой информации у него должно быть развито критическое мышление, на что особое внимание необходимо уделять всем учителям и родителям. Подводя итог, отметим, что применение средств ИКТ в системе общего образования, прежде всего, направлено на совершенствование существующих технологий обучения и управления. Вместе с тем необходимо отметить, что они привносят в известные методы обучения и управления специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией. Средства ИКТ являются эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся, создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Применение средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе, особенно в домашних условиях, требует развитости критического мышления, на что необходимо уделять специальное внимание учителям и родителям. Применение сетевых технологий в системе общего образования способствует интеграции общеобразовательных учреждений различного типа, распространению передового педагогического опыта. Кроме того, использование средств ИКТ в качестве объекта обучения порождает новые методы обучения - частнометодические методы обучения информатике. Список литературы

Наряду с общедидактическими методами обучения на уроках информатики применяют частнометодические. Так, при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" применяют такие методы, как ролевое исполнение алгоритма, "черный ящик", приемы: усложнение задачи, "найди ошибку в алгоритме", таблица значений и др. (более подробно см. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004 г.). На пропедевтическом уровне обучения информатике рекомендуется активизировать игровые формы обучения, например, информационные игры. Под информационными играми будем понимать игры, основанные на информационных процессах: передача, обработка, кодирование и декодирование информации и пр. Например, игры на передачу информации (в этих играх, как правило, задействованы невербальные каналы передачи информации). Дидактическое значение этих игр весьма высоко. Действительно, навыки передачи информации невербальными каналами (мимика, жест, поза, жестикуляция и пр.) имеют важное значение в повседневной жизни школьников, и будут иметь еще большее значение в будущей активной социальной и профессиональной деятельности. Однако в школе нет таких уроков, где бы школьников учили владеть этими способами передачи информации. Умение верно передать смысл сообщения не только словами, но и "общим выражением тела" очень пригодится учащимся в жизни, поэтому этому надо учить, в том числе, и на уроках информатики. Например, шарады - это быстрые и зажигательные игры на угадывание, в которые можно играть самыми разными способами. В них могут играть всего несколько игроков или целый класс. Один игрок (или команда, в зависимости от того, какой вариант игры выбран) представляет какое-нибудь слово или фразу в пантомиме, в то время как остальные пытаются угадать, что он имел в виду. Представление можно проводить в полном молчании. Можно использовать условные движения - движения, о значении которых договорились заранее, показывающему пантомиму запрещено говорить. Методы применения средств ИКТ при преподавании общеобразовательных дисциплин направлены на совершенствование процесса обучения в рамках заданной научной области знания. Если в процессе обучения информатике средства ИКТ могут выступать и как средство обучения и как объект изучения, то в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин они могут являться только средством обучения. Названные выше общедидактические методы обучения так же будут иметь место и сохранят свою специфику, что в конечном счете будет способствовать повышению качества обучения школьников за счет увеличения познавательного интереса учащихся, возможности индивидуализации обучения, интенсификации методов коррекции знаний учащихся без увеличения рабочего времени учителя. Особо необходимо отметить увеличение доли исследовательских методов обучения, таких как метод проектов. Современные структура и содержание метода проектов ориентированы на активное применение средств вычислительной техники и сетевых технологий. Кроме того, особенностью метода проектов является его интеграционный характер, что позволяет усилить межпредметные связи общеобразовательных дисциплин не только с информатикой, но и между собой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в области обеспечения информационной безопасности; развитие научно-практических основ обеспечения информационной безопасности с учетом современной геополитической ситуации, условий политического и социально-экономического развития России и реальности угроз применения информационного оружия; создание механизмов формирования и реализации государственной информационной политики России; повышение эффективности участия государства в формировании информационной политики государственных телерадиовещательных организаций, других государственных средств массовой информации; обеспечение технологической независимости Российской Федерации в важнейших областях информатизации, телекоммуникации и связи, определяющих ее безопасность, в первую очередь в области создания специализированной вычислительной техники для образцов вооружения и военной техники; разработка современных методов и средств защиты информации, обеспечения безопасности

скачать реферат Методы воспитания

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский Государственный Педагогический Университет» Факультет психологии Контрольная работа по предмету «Теория и методика воспитания» тема: «Методы воспитания» Исполнитель студентка 2 курса заочного отделения факультет психологии Зырянова Александра Александровна 214 гр Научный руководитель Кандидат педагогических наук Терехова Галина Владимировна Челябинск 2005г Содержание 1 Введение 3 2 Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания4 3 Классификация методов воспитания10 4 Выбор методов воспитания12 5 Методы организации деятельности 16 6 Заключение 28 7 Литература29 Введение Я выбрала тему «методы воспитания» так как это важнейший раздел, который изучает наука педагогика. Тема воспитания актуальна как раньше, так и сейчас. Потому что мировая и отечественная история образования свидетельствует о том, что содержательные параметры, цели воспитания подрастающих поколений отражают уровни цивилизации общества, его демократических характеристик, экономических возможностей, компетентности правительства, служб прогнозирования и расчета реальных условий развития педагогических систем.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Системная технология

Концепция системной технологии информатики Наряду с концепцией системной технологии информатики в данном разделе кратко рассмотрены принцип и Закон системности информатики, а также метод системной технологии информатики. * Следующие определения примем за основу: Система информатики — это способ организации методов и средств достижения цели, решения задач, разрешения проблем сохранения и развития информационного потенциала общества. Технология информатики — это способ организации методов и средств изготовления информационного изделия. Системная технология информатики — это объединение способов организации методов и средств, присущих системам и технологиям информатики, для достижения цели, решения задач, разрешения проблем сохранения и развития информационного потенциала путем изготовления информационного изделия. Системная технология информатики позволяет изучать проблемы системности и технологии сохранения и развития информационного потенциала во взаимосвязи. Взаимосвязанное построение технологий осуществления системности процессов и структур информатики и системности построения технологий информатики позволяет подойти к созданию системной информатики. * Основная проблема системной информатики может быть описана следующим образом: создать методологию построения такой системной деятельности по сохранению и развитию информационного потенциала общества, высокая эффективность которой обеспечивается за счет сочетания современного уровня технологий информатики с системностью моделей информатики

скачать реферат CASE-технологии

. Современные методы и средства проектирования информационных систем Введение Целью данного обзора является введение в особенности современных методов и средств проектирования информационных систем, основанных на использовании CASE-технологии. Несмотря на высокие потенциальные возможности CASE-технологии (увеличение производительности труда, улучшение качества программных продуктов, поддержка унифицированного и согласованного стиля работы) далеко не все разработчики информационных систем, использующие CASE-средства, достигают ожидаемых результатов. Существуют различные причины возможных неудач, но, видимо, основной причиной является неадекватное понимание сути программирования информационных систем и применения CASE-средств. Необходимо понимать, что процесс проектирования и разработки информационной системы на основе CASE-технологии не может быть подобен процессу приготовления пищи по поваренной книге. Всегда следует быть готовым к новым трудностям, связанным с освоением новой технологии, последовательно преодолевать эти трудности и последовательно добиваться нужных результатов.

 Целостный метод - теория и практика

Следующие определения сформулированы как вспомогательные для решения задач исследований по данным темам. Система информатики — это способ организации методов и средств достижения цели, решения задач, разрешения проблем сохранения и развития информационного потенциала общества. Технология информатики — это способ организации методов и средств изготовления информационного продукта. Системная технология информатики — это целостное объединение способов организации методов и средств, присущих системам, технологиям и моделям информатики, на основе целостного метода, Принципов и Законов системной философии. Принцип информационного обогащения (частный случай для технологической системы информатики): каждый элемент технологической системы информатики (как и вся система информатики) должен придавать новые полезные свойства (и/или форму и/или состояние) преобразуемому информационному ресурсу (предмету информационного труда) для обеспечения заданных свойств, формы, состояния изготавливаемого информационного продукта. • Далее мы рассмотрим применение системной философии для построения целостных теорий и практик осуществления оценочной деятельности[95]

скачать реферат Эффективность освоения и основные направления совершенствования системы обработки почвы

И в современных условиях применения интенсивных технологий система обработки почвы под сахарную свеклу в принципе сохранила свои классичес­кие научные основы как относительно общей структуры, так и основных функционально-целевых задач и установок. Система состоит из основной (осенней, зяблевой) и весенней обработок почвы, а также из комплекса ее обработок в процессе сева и ухода за посевами. Системе обработки почвы в целом как одной из наиболее многоцелевых и многофункциональных подсистем интенсивного земледелия и растениеводст­ва в зонах производства сахарной свеклы принадлежит исключительно боль­шое значение в решении проблемы увеличения ее продуктивности. Основные задачи обработки почвы заключаются в активном воздействии на протекаю­щие в ней физические, химические и биологические процессы, на физическое состояние и строение пахотного слоя, водно-воздушный и питательный режи­мы. Приемы обработки почвы были всегда и остаются важнейшим средством борьбы с сорняками, вредителями и возбудителями болезней всех сельскохо­зяйственных культур, в том числе и сахарной свеклы.

скачать реферат Особенности ионного переноса в твердом электролите с двумя сортами подвижных катионов

Преобладающая электронная проводимость смешанных ион-электронных проводников не позволяет использовать обычные методы измерений ионной проводимости. Поэтому был применен метод блокирования электронного тока с использованием сложных токовых электродов Ag/AgI. Как показано в , указанный метод, примененный к подобным системам с двумя сортами подвижных ионов, дает значение полной ионной проводимости. Разделение вкладов ионов меди и серебра в общую ионную проводимость твердых растворов (AgxCu1-x)2S было проведено комбинированным гравиметрическим и электрическим методом /1/ с использованием ячейки Ag/AgI/образец 1/образец 2/AgI/Ag (i) В результате протекания постоянного тока через ячейку устанавливается концентрационная поляризация, вызванная блокированием ионов меди и электронного тока на электродах Ag/AgI. Время установления концентрационной поляризации определяется коэффициентом химической диффузии, равным 10-1-10-3 см2/с для твердых растворов. Условие, при котором устанавливается градиент общей катионной концентрации, считается квазистационарным.

скачать реферат Договор купли продажи

Гражданское законодательство легализовало основную цель предпринимательства – систематическое получение прибыли, чему должна служить любая сделка. Особая роль договора купли-продажи в рыночной экономике заключается в том, что эта сделка является последним звеном отдельных видов предпринимательства и именно при ее исполнении продавец получает доход. Значительно усилилась праворегулирующая роль договоров купли-продажи, что отражает тенденцию развития в гражданском праве принципов дозволенности и диспозитивности. Поле применения договоров купли-продажи практически не ограничено, так как по своей сути он соответствует принципу равенства субъектов – продавца и покупателя, и равновеликости товара и денег. В условиях перехода к рыночным отношениям в экономике России и сложившейся в данный момент кризисной экономической и политической ситуации, договор купли-продажи играет не последнюю, а одну из основополагающих ролей. В нашей стране происходили и происходят экономические преобразования. Отсюда возникает необходимость выработки совершенно новых методов и средств воздействия, системы правового регулирования экономических отношений.

скачать реферат Агрохимическая характеристика почв СПК "Митрофановское" Сосновского района и рекомендации по применению удобрений под овощные культуры

Только после выполнения агрохимического анализа можно решить вопрос о месте, способах, дозах и сроках применения средств химизации. Система удобрений в современных условиях должна быть поддерживающей, т.е. позволяющей повысить экономическую эффективность удобрений за счет их перераспределения, с более обеспеченных почв на менее обеспеченные, для поддержания доступного уровня плодородия. В результате исследований пахотных угодий СПК «Митрофановский» были получены агрохимические характеристики почв, на основе которых были разработаны рекомендации по применению удобрений. Практическая ценность исследований заключается в том, что разработанные системы удобрений позволяют получить максимально экологически чистую продукцию овощных культур. В данном опыте, с применением минеральных удобрений помимо положительных результатов, есть и отрицательные моменты, связанные с влиянием удобрений на окружающую среду. Для решения данной проблемы необходимо усовершенствовать организационные работы по технологии транспортировки, хранения и применения удобрений, а также соблюдать сроки и нормы высева.

Карандаши "Artberry", 34 цвета с точилкой.
Треугольные, джамбо. Длина карандаша: 17 см.
900 руб
Раздел: Более 24 цветов
Копилка "Чемодан", 22x8x21 см, арт. 115431.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
895 руб
Раздел: Копилки
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Эффективность информационных систем органов государственного и регионального управления и, как следствие, качество принимаемых управленческих решений в основном определяют: единство концепции построения и функционирования информационных систем и служб как по вертикали – на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, так и по горизонтали – на каждом уровне иерархии; полноту и комплексность информационной поддержки всех контуров управления в соответствии со структурой объектов государственного регулирования, а также всех этапов разрешения проблем управления – от анализа проблемных ситуаций до реализации, контроля исполнения и оценки эффективности принимаемых решений; скоординированность процессов создания, внедрения, эксплуатации и развития информационных систем. Поэтому процесс создания информационных систем для органов государственного управления координируется на всех уровнях органов власти, имеет единую методологическую базу разработки и внедрения, основывается на широком применении новых аппаратных платформ с использованием соответствующих системных и прикладных программных продуктов, а также внедряет современные методы и средства организации и функционирования баз данных.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Потенциально информатизация системы общего образования может обеспечить повышение уровня качества образования, эффективности и информационной привлекательности деятельности образовательных учреждений. Однако, такой прорыв предполагает наличие четкой стратегии информатизации образования, последовательных и скоординированных действий в этой сфере. 1.2 Информатизация химического образования В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей пополняется новыми именами, в сети появляются новые сетевые ресурсы, в школы приходят новые программные педагогические средства. Современный учитель химии не может находиться в стороне от этих процессов. Неуклонно растёт интерес преподавателей к проблеме информатизации: они принимают самое активное участие в создании образовательных ресурсов, их отладке, тестировании, апробации и внедрении.

скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Заключение В современном обществе стремительно нарастает количество информации, поэтому курс информатики и информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от общества индустриального к обществу информационному, т.к. готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе, к обладанию информационной культурой. Сегодня практически невозможно найти школу или вуз, в котором бы не изучались или не использовались информационные технологии. Педагогические программные средства применяются как с целью изучения собственно информационных технологий, так и при обучении другим областям знаний. Таким образом, система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к непрерывному образованию, новым концептуальным подходам к разработке и использованию технологий обучения. Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации.

скачать реферат Конструирование электропривода

ЕСКД — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по Разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и при­меняемой на всех стадиях жизненного цикла изделия (при проектировании, изготовлении, эксплу­атации, ремонте и др). Основное назначение стандартов ЕСКД состоит в установлении единых оптимальных правил выполнения, оформления и обращения конструкторской документации, которые обеспечивают: а) применение современных методов и средств при проектировании изделий; б) возможность взаимообмена конструкторской документацией без ее переоформления; в) оптимальную комплектность конструкторской документации; г)механизацию и автоматизацию обработки конструкторских документов и содержащейся в них информации; д) высокое качество изделий; е) наличие в конструкторской документации требований, обеспечивающих безопасность использования изделий для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу; ж) возможность расширения унификации и стандартизации при проектировании изделий; з) возможность проведения сертификации изделии; и) сокращение сроков и снижение трудоемкости подготовки производства; к) правильную эксплуатацию изделий; л) оперативную подготовку документации для быстрой переналадки действующего производства. м) упрощение форм конструкторских документов и графических изображений; н) возможность создания единой информационной базы автоматизированных систем (САПР) о) гармонизацию с соответствующими международными стандартами.

скачать реферат Разработка альтернативных моделей предметной области в виде многоуровневых контекстных диаграмм

Взаимодействие блоков друг с другом описываются посредством интерфейсных дуг, выражающих . Каждая сущность должна обладать хотя бы одним возможным ключом. Возможный ключ сущности - это один или несколько атрибутов, чьи значения однозначно определяют каждый экземпляр сущности. При существовании нескольких возможных ключей один из них обозначается в качестве первичного ключа, а остальные - как альтернативные ключи. С учетом имеющейся информации дополним построенную ранее диаграмму (рисунок 2.25). Помимо перечисленных основных конструкций модель данных может содержать ряд дополнительных. Подтипы и супертипы: одна сущность является обобщающим понятием для группы подобных сущностей. Взаимно исключающие связи: каждый экземпляр сущности участвует только в одной связи из группы взаимно исключающих связей. Рекурсивная связь: сущность может быть связана сама с собой. Неперемещаемые ( o - ra sferrable) связи: экземпляр сущности не может быть перенесен из одного экземпляра связи в другой . Информационная модель представлена в приложении В. Список используемой литературы 1 Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика,1998. 2 Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). – М.: Лори, 1996. Приложение А (обязательное) Организационная модель Приложение Б (обязательное) Функциональная модель Проинформированный клиент Проинформированный клиент Приложение В (обязательное) Информационная модель

Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Пена для купания Babyline, 500 мл.
Для нежной кожи Вашего малыша с ромашкой и пантенолом, без мыла и красителей. Пена для купания Babyline™ очищает нежно и мягко. Подходит
320 руб
Раздел: Пенки
Пенал "DeLune", арт. D-816.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
611 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы налоговой инспекции

Аналитические исследования и обзоры, выполняемые в течение ряда по­следних лет ведущими зарубежными аналитиками, показывали не слишком об­надеживающие результаты. Так, например, в 1995г. компания S a dishGroup проанализировала работу 364 американских корпораций и итоги выполнения более 23 тыс. проектов, связанных с разработкой ПО, и сделали следующие вы­воды: Только 16% проектов завершились в срок, 52,7% завершились с опозда­нием, расходы превысили запланированный бюджет. В числе причин неудач фигурируют: нечеткая и не полная формулировка требований к ПО, недостаточное вовлечение пользователей в работу над проек­том, неудовлетворительное планирование и т.п. На этом фоне, выгодно отличается объектно – ориентированный подход к проектированию ПО устраняет эти и другие недостатки, он обладает богатым набором изобразительных средств. Вот почему, целью моей курсовой работы является раскрытие современных методов и средств проектирования, в частно­сти в объектно-ориентированном подходе к проектированию ПО. Глава I Структура объектно-ориентированного программирования. 1.1 СУЩНОСТЬ ОБЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Принципиальное различие между структурным и объектно-ориентирован­ным подходом заключается в способе декомпозиции системы.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Именно эти системы обеспечивают изучение универсальных бухгалтерских информационных технологий, включая ввод и подготовку первичных документов, выполнение учетных функций, формирование отчетов, справок и т.п. Важно понимать специфику компьютерных систем бухгалтерского учета, основу которых составляет методология бухгалтерского учета и информация, организованная в виде системы электронных документов и баз данных. Список литературы 1.”Информационные технологии бухгалтерского учета” О. П. Ильина СПб: Питер.2001г. 2.”Информационные системы в экономике”: Учебник В.В. Дика  Москва Финансы и статистика.1996г. 3.”Документация по программым средствам: 1С:Предприятие 4.”Современные методы и средства проектирования информационных систем” А. М .Вендров Москва: Финансы и статистика 1998г.

скачать реферат Поиск, накопление и обработка научной информации

ПОИСК, НАКОПЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика как наука Важное значение имеет задача обеспечения научных исследований удобной для восприятия информацией о важнейших научных достижениях, полученных в прошлом. Таким образом, задача развития общегосударственной системы сбора, обработки, хранения, эффективного поиска и передачи информации, основанной на использовании самых современных методов и средств (в первую очередь вычислительной техники), является чрезвычайно актуальной. Методы информатики успешно применяются для создания эффективных информационных систем и составляют основу для автоматизации научных исследований, проектирования, различных производственных процессов. В настоящее время сформировалось понятие информатики как важной отрасли научного знания, включающей в себя несколько научных дисциплин, связанных с проблемой общения человека с ЭВМ, с созданием компьютерных систем. В информатике можно выделить ряд направлений: техническое (инженерное), связанное с созданием вычислительной техники и разнообразных автоматизированных информационно-поисковых систем; программное, связанное с обеспечением вычислительной машины программами, позволяющими реализовать на ней задачи, решаемые пользователями; алгоритмическое, связанное с разработкой алгоритмов решения различных теоретических и практических задач и содержанием так называемых баз и банков данных.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Активно происходит апробация и внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий. В муниципальных образовательных учреждениях проводится еженедельный мониторинг качества Интернет и ежемесячный мониторинг использования сети Интернет в образовательном процессе. За последние три года муниципальные образовательные учреждения существенно обновили компьютерную технику. Однако, уровень информатизации системы общего образования отстает от требований современных учебных программ. Остается проблема недостатка квалифицированных специалистов по сопровождению современных программно-аппаратных средств. Приобретенная компьютерная техника быстро морально устаревает, возникает необходимость обновлять ее с периодичностью не менее 1 раза в 5 лет. Мультимедийные проекторы имеют не все МОУ, не автоматизирована управленческая деятельность администраций муниципальных образовательных учреждений всех типов. По плану Министерства образования Республики Марий Эл необходим 1 компьютер на 25 обучающихся, в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по состоянию на 01.09.2008 года, на 1 компьютер приходится 23 обучающихся, хотя для успешного освоения информационно-коммуникационных технологий необходимо иметь 1 компьютер на 20 обучающихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.