телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Такие условия могут быть созданы в креативной образовательной среде, обеспечивающей максимальную степень индивидуализации за счёт широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий. Данная среда предоставляет каждому обучающемуся возможность (самостоятельного или во взаимодействии с педагогом, выступающим в роли старшего товарища, партнёра) формирования индивидуализированной образовательной траектории. Содержание образования, способы общения обучающегося со знанием в образовательной среде должны максимально подстраиваться под особенности конкретного человека, в направлении учета реальных психологических механизмов интеллектуального развития личности, когнитивного стиля и ментального опыта каждого. В качестве критериев оценки эффективности тех или иных форм и методов обучения должны выступать не только показатели, учитывающие степень овладения знаниями, умениями и навыками, но и показатели сформированности определенных личностных качеств, характеризующих разные стороны развития интеллекта, духовности, творческих способностей обучающихся . Соответственно оценивание превращается из одномерного в сложный многомерный, многогранный процесс, как можно более полнее учитывающий особенности развития личности. У личностной зрелости выделяются следующие базовые составляющие: 1. ценностность; это центральное базовое основание личности, характеризующее человека с той стороны, что для него является главным в жизни, наиболее значимым ; ценностность характеризуется единством определённой внешней направленности личности и представления человека о себе (самооценивания); креативная образовательная среда должна способствовать развитию трёх базовых типов ценностности, обеспечивающих максимальную самореализацию личности: деятельности, личностных отношений и познания; 2. ответственность (внутренний или внешний локус контроля); высокая ответственность может свидетельствовать также о степени свободы и автономности образовательной среды, без которых невозможно образование ответственности; 3. саморазвитие; это по существу психологический механизм "человекообразования" ; это самоопределение, самодвижение в пространстве познания и развития, самоконтроль, стремление к самореализации, источник обогащения культуры и её продукт; потенциальная бесконечность человека определяет непрерывный характер саморазвития, а развитая способность к саморазвитию определяет степень развития личности в целом; 4. диспозиционная терпимость; принятие себя и других, доброжелательное отношение, готовность к конструктивному диалогу, к взаимопониманию; к данной составляющей могут быть отнесены степень контактности, отзывчивости, соучастия, умения сопереживать и "сорадоваться", способность отождествлять себя с другими людьми; 5. внутреннее единство, целостность; данная базовая составляющая является интегральной или системообразующей, т. е. обеспечивающей то качественное своеобразие, ту индивидуальность, то "специфическое созвездие черт" , благодаря которым человек обретает право называться личностью. Многообразие критериев оценки эффективности образовательной среды может вызвать затруднения с реализацией оценочной функции на практике. Поэтому, несмотря на всю глубину, многокомпонентность и неисчерпаемость личности, разумным является вывод одного интегрального критерия эффективности, который может быть выражен, как уровень личной ориентированности образовательной среды, степень обеспечения условий, для саморазвития и самореализации личности.

Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности Кречетников Константин Геннадьевич, докт. пед. наук, доцент кафедры вычислительной техники ТОВМИ, г. Владивосток Образованность общества становится сегодня не только важнейшим фактором технологического и социально-экономического развития любой страны, но и условием выживания цивилизации, преодоления её глобального экологического и духовного кризиса. В XXI веке, когда человечество переходит в информационную стадию своего развития, образование должно стать непрерывным процессом, важнейшей частью жизни каждого человека, обеспечивающей ему возможность ориентироваться в безбрежном океане информации, адаптироваться к непрерывным технологическим инновациям. Однако главное требование к современному образованию - оно должно стать гуманистически ориентированным, рассматривать человека как основную ценность, быть направленным на развитие личности. При таком подходе любые формы, методы, технологии образования являются не самоцелью, а рассматриваются в контексте одной из основных задач образования - обеспечить максимально благоприятные условия для саморазвития личности. В результате образование оказывается акцентированным на то, чтобы помочь человеку осознать и обогатить своё "Я", найти своё место и определить социальную роль в отношениях с внешним миром, активизировать личностное самосозидание. Высоконравственная, духовно богатая, гармонично развитая личность, способная осуществлять постоянное саморазвитие, является той целью, на достижение которой должны быть направлены все усилия педагогики как науки и области практической деятельности. Сегодняшнее мировое цивилизованное сообщество во многом базируется на информационных и телекоммуникационных технологиях. Под влиянием процесса информатизации складывается новая структура - информационное общество. Активное внедрение технологий информатизации современного общества не могло не коснуться и системы образования. Обеспечение сферы образования теорией и практикой разработки и использования информационных и телекоммуникационных технологий является одним из важнейших средств реализации новой государственной образовательной парадигмы, направленной на создание максимально благоприятных условий для саморазвития личности. Однако, как показывает опыт, применение информационных и телекоммуникационных технологий само по себе не приводит к существенному повышению эффективности образовательного процесса. Целесообразным является создание такой образовательной среды, которая обеспечивала бы процессы гуманизации образования, повышения его креативности, создавала бы условия, максимально благоприятствующие саморазвитию личности . Анализируя многогранное понятие образовательной среды, хочется акцентировать внимание на том, что его менее всего целесообразно рассматривать, как "систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу" , но в качестве разнообразного поликультурного образования, индивидуального для каждого обучающегося, среды для построения собственного "Я", обеспечивающей создание условий для актуализации внутреннего мира обучающегося, его личностного роста, самореализации, становления его самосознания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

Предметная область информационного права включает в себя процесс информатизации. Процесс информатизации – организационная форма создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализацией прав субъектов. Правовая информатика – наука, изучающая информацию, информационные процессы и информационные системы в праве (или в правовой системе). Объектами исследования в правовой информатике выступают: 1) информация в правовой системе как объект особого рода. Изучаются мотивация, основания и цели создания и использования информации; особенности и юридические свойства информации; проблемы оценки количества и качества информации, роль информации в принятии юридических решений; 2) информационные процессы – процессы сбора, производства, распространения, преобразования, поиска, получения, передачи и потребления информации; 3) информационные системы, информационно-телекоммуникационные технологии и средства их обеспечения, в том числе АИС, базы и банки данных, их сети, другие информационные технологии, используемые для правовых целей; создаваемые на основе средств вычислительной техники, связи и телекоммуникаций. 7. МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Метод информационного права – приемы и способы, с помощью которых исследуется предмет права

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий И.Н. Голицына Введение В настоящее время, когда образовательные учреждения всего мира получили доступ к информационным ресурсам Всемирной сети Интернет, реальностью стало использование компьютерной техники в обучении, все более пристальное внимание педагогов и исследователей уделяется эффективности использования новых информационных и компьютерных технологий в учебном процессе (см., напр. ). Механизмом обучения с помощью компьютерных технологий является управление учебной деятельностью. Усилия создателей компьютерных обучающих систем направлены на создание автоматизированных систем, осуществляющих эффективное управление процессом обучения. Соловов А. В. следующим образом формулирует проблематику компьютерного обучения: "Глобальной, общей проблемой электронного обучения является создание и эффективное использование информационно - образовательной среды на основе информационных компьютерных технологий. В дидактическом плане существуют три наиболее важных частных проблемы разработки и использования такой среды: Организация самостоятельной когнитивной деятельности обучающихся.

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Шпаргалка по информационному праву

Третья группа – потребители информации из Интернета, т. е. все то множество субъектов, которые подключаются к Интернету для получения необходимой им информации и используют ее в собственной деятельности. Основными объектами, по поводу которых возникают информационные отношения в Интернете, являются: • программно-технические комплексы, информационные системы, информационно-телекоммуникационные технологии как средство формирования информационной инфраструктуры, средства связи и телекоммуникаций, обеспечивающие осуществление информационных процессов; • информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги; • доменные имена; • информационные права и свободы; • интересы личности, общества, государства в информационной сфере; • информационная целостность и информационный суверенитет государства; • информационная безопасность. Информационные объекты в Интернете обладают той отличительной чертой, что они, как правило, представляются в виртуальной форме. В этой связи правоотношения, возникающие по их поводу, существенно отличаются от действующих в отношении информационных объектов на материальных, жестких носителях

скачать реферат Компьютерные конференции и телеконференции

Лаборатория удаленного доступа - подразделение учебной организации, оснащенное реальным учебно-исследовательским оборудованием с дистанционным доступом к нему по телекоммуникационным каналам связи. Инструментальные средства ДО – программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде ДО. Учебно-методическое обеспечение ДО – база учебных материалов, система управления этой базой, методики ДО, тесты, рекомендации по технологии дистанционного обучения с учетом дидактических и психологических аспектов. Программное обеспечение ДО - системные и прикладные программы и программные комплексы, используемые в том или ином виде дистанционного обучения, включая инструментальные среды для создания обучающих программ и программных комплексов. Техническое обеспечение ДО – используемое в информационно-образовательной среде ДО вычислительное, телекоммуникационное, cпутниковое, телевизионное, периферийное, множительное, оффисное и другое оборудование, а также каналы передачи данных.

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Основная мысль состоит в том, что система образования будущего своей главной целью должна иметь задачу зарождения и формирования у человека таких качеств, которые смогут позволить быть успешным, жить и работать в условиях XXIPв. Таким образом, первоочередная задача опережающего образования это ориентация на будущее. Доступность образования обеспечивается за счет широкого использования методов дистанционного обучения и самообразования на основе перспективных информационных и телекоммуникационных технологий. 4.PПедагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации Педагогический процесс это понятие включает в себя метод и способ организации воспитательных отношений, которые заключаются в систематическом и целенаправленном выборе и применении внешних факторов развития субъектов обучения. Под педагогическим процессом понимается процесс обучения и воспитания личности как особая общественная функция, для реализации которой необходима среда определенной педагогической системы. Понятие «процесс» произошло от латинского слова processus и означает «движение вперед», «изменение»

скачать реферат Электронное правительство

Общество в целом, все его формации и каждый отдельный гражданин должны принять новые идеи, новый образ жизни. Это единственно возможный путь развития общества. Соответствующая разъяснительная работа, тренинги и обучение должны вестись среди наиболее активных агентов общественной жизни: общественно-политических организаций, органов власти и самоуправления, средств массовой информации. Мы надеемся, что это исследование будет нужным участникам процесса формирования и внедрения электронного правительства и поможет достичь наилучшего результата в этой сфере. Часть первая. Электронное правительство как концепция государственного управления в информационном обществе Начнем с определения самого термина “электронное правительство”, а также других понятий, описывающих эту сферу применения информационно-телекоммуникационных технологий. Этот этап чрезвычайно важен, поскольку от полноты определения зависит степень понимания, а следовательно – то, насколько полноценно могут быть использованы возможности идеи в целом. Определения электронного правительства строятся специалистами по разным принципам. Одни авторы предпочитают определения описательные – какие именно преобразования происходят в обществе и отдельных его структурах благодаря внедрению электронного правительства.

скачать реферат Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация?

Кадровое и тыловое обеспечение также предлагается изменить. «Департамент тыла МВД России, взаимодействуя с экономикой страны в целом, государственными и коммерческими предприятиями, ежедневно осуществляет всестороннее материально-техническое, медицинское и иные виды обеспечения, занимается капитальным строительством и ремонтом, информационно-телекоммуникационными технологиями, организацией связи в системе МВД России. Департамент также выполняет функции государственного заказчика продукции, работ и услуг для нужд МВД, формирует основные направления государственной политики и меры по ее реализации в установленной области деятельности». Конечно, этот департамент со столь важными функциями также как и всё МВД необходимо реформировать. Главное не перегнуть палку, иначе начнутся банальные перебои со снабжением и милиция просто не в состоянии будет выполнять свои обязанности. Ну как, например, милиция вовремя окажется на месте преступления, если служебный транспорт будет не заправлен? Подпункт г) провозглашает: «провести реорганизацию государственных образовательных учреждений профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях оптимизации их количества, а также скорректировать планы отбора кандидатов на обучение в указанных образовательных учреждениях».

скачать реферат Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

Мировая торговая практика показывает, что даже в самых высокоорганизованных системах торгового обслуживания имеют место рынки и уличная торговля. Рынки, как правило, сориентированы на сезонные распродажи, реализацию изделий кустарного промысла, сельскохозяйственной продукции. Существенное развитие в условиях рынка получает посылочная торговля. При этом решающим фактором, стимулирующим ее прогресс, является минимизация затрат, обеспечивающих процесс доведения товаров до покупателя. Принципиально новой формой внемагазинной торговли, имеющей предпосылки для широкого распространения в отечественной торговой практике, должен стать сетевой маркетинг. Главная особенность этой системы состоит в том, что товар реализуется специально подготовленными торговыми агентами на дому, в учреждениях и организациях, на транспорте, на улице. Это позволяет резко сократить издержки обращения и обеспечить дополнительную занятость населения, не являющегося субъектами предпринимательской деятельности. Развитие электронной техники и средств телекоммуникационной связи создает предпосылки для расширения таких форм торговли, при которых потребитель знакомится с ассортиментом, выбирает товары и делает соответствующие заказы с помощью информационно - телекоммуникационных технологий.

скачать реферат "Электронное правительство"

А. Голобуцкий О. Шевчук Электронное правительство Вступление. Часть первая. Электронное правительство как концепция государственного управления в информационном обществе Часть вторая. Реинжиниринг внутриправительственных процессов: G2G- модуль электронного правительства Часть третья. Основа гражданского общества – правительственные сервисы для граждан и бизнесов Часть четвёртая. Электронное правительство и цифровая демократия Итоги Словарь терминов Приложения Электронное правительство /e-gover me / – концепция осуществления государственного управления, характерная для информационного общества. Базируется на возможностях информационно- телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества. Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур. Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.

скачать реферат Антитеррористическая информационная политика Российского государства

Отдельный комплекс работ посвящен анализу взаимодействия средств массовой информации государства и общества: Е.Л. Вартановой, И.М. Дзялошинского, Я.Н. Засурского, И.И. Засурского, А.Е. Зимина, Ф.Ю. Кушнарева, М.М. Назарова, И.А. Полуэхтовой, А. Цуладзе и др . Обострение угрозы терроризма в условиях развития информационно-телекоммуникационных технологий обусловило с конца 70-х начала 80-х годов стойкий научный интерес к исследованию сущности и причин данного явления, анализу организационных форм и деятельности террористических организаций, целей и методов террористической активности. Фундаментальное значение в исследовании феномена терроризма имеют работы Б. Дженкинза, У. Лакера, И. Лессера, П. Уилкинсона, Б. Хоффмана . Среди российских ученых проблема терроризма представлена в работах В.Д. Антипенко, Г.К. Варданянц, В.Н. Иванова, И.И. Карпец, А. Литвинова, Е. Т. Ляхова, Д. Ольшанского, М. Одесского, М.П. Решетникова, М.П. Требина, В.В. Устинова, Д. Фельдмана . Исследования, посвященные информационным аспектам террористической деятельности целесообразно разделить на 2 группы.

скачать реферат Формирование эффективной системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на принципах инвестиционно-производственного менеджмента

Российская государственность: истоки, становление, развитие, проблемы: Материалы международной конференции молодых ученых (10 апреля 2003г.)/Под общ. ред. доктора э.н., проф. Мерцалова А.А. — Орел: ОРАГС, 2003. (0,4 п.л.) Панчева Л.А., Руденская Т.Е. Роль дистанционного обучения в развитии малого инновационного бизнеса // Перспективы развития дистанционного образования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий: Международная научно-практическая конференция. – Москва: Современная гуманитарная академия, 2004. (0,3 п.л., авторских 0,15) Панчева Л.А. Инновационная ориентация производственной политики предприятия в современных условиях // Экономика и производство. – 2005г. – №6. – с.60-72 (0,4 п.л.) Панчева Л.А. Интеграция инновационного и производственного менеджмента как фактор экономического роста // Современный менеджмент как ключ к подъему экономики региона: Сборник научных трудов. Выпуск 5. — Орел: ОРАГС, 2006. – С.153-158 (0,35 п.л.) Панчева Л.А. К вопросу об интеграции науки, инноваций и промышленного производства // Современный менеджмент как ключ к подъему экономики региона.

скачать реферат Электронное правительство

Итак, функции электронного правительства определяются следующим образом: • организация государственного управления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг государственных органов всех ветвей власти всем категориям граждан (пенсионерам, рабочим, бизнесменам, государственным служащим и т. п.) электронными средствами, информирования теми же средствами граждан о работе государственных органов; • информационные технологии в государственном управлении; • государство в сети Интернет; • метафора, которая означает информационное взаимодействие органов государственной власти и общества с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; • трансформированные для правительственных и государственных организаций идеи электронного бизнеса, в которых правительство выступает как разновидность корпоративного пользователя информационных технологий; • автоматизированные государственные службы, основными функциями которых являются; обеспечение свободного доступа граждан ко всей необходимой государственной информации, сбор налогов, регистрация транспортных средств и патентов, выдача необходимой информации, заключение соглашений и оформление поставок необходимых государственному аппарату материалов и оснащения; • использование в органах государственного управления новых, в том числе и интернет-технологий.

скачать реферат Государственная библиотечная политика

При этом политика информатизации была отделена от политики информатизации в области СМИ, связи и телекоммуникаций. На протяжении многих лет информационная политика охватывала главным образом проблемы, связанные с деятельностью СМИ. Только в последние годы содержание государственной информационной политики было несколько расширено и в него попали отдельные элементы защиты прав граждан и организаций не общедоступную информацию гарантированных Конституцией страны. Современные представления о библиотеках как один из важнейших гарантов обеспечения конституционных прав граждан на получение информации открывает перед библиотеками новый шанс активно вписаться в формирующуюся сейчас государственную политику. В концепции государственной информационной политики ее основные задачи сформулированы следующим образом: Модернизация информационно-телекоммуникационной структуры; Развития информационных телекоммуникационных технологий; Эффективное формирование и использование национальных информационных ресурсов, обеспечения широкого свободного доступа к ним; Обеспечения граждан общественно значимой информацией и развития независимых средств массовой информации; Подготовка человека к жизни и работе в грядущем информационной веке; Создание необходимой нормативной правовой базы построения информационного общества.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Система электронных расчетов. Учет операций по электронным платежам

Расширение сферы применения безналичных расчетов, вытеснение ими расчетов наличными денежными знаками сокращают расходы на осуществление меновых операций, создают условия для более точного прогнозирования наличного денежного оборота, а также определения размеров эмиссии и изъятия наличных денег из обращения. Однако, многовековое применение безналичных расчетов длительное время имело существенный недостаток в части времени (скорости), необходимого для их осуществления. Примитивный, медленный транспорт, отсутствие быстрых форм связи требовали больших временных затрат для осуществления расчетов. Появление автомобильного, железнодорожного, авиационного транспорта, изобретение телеграфа, радио постоянно постепенно снижали время, необходимое для расчетов. И только во второй половине XX века наступил поистине революционный прорыв. Связано это, прежде всего, с происходящими грандиозными изменениями в компьютерных, информационных, телекоммуникационных технологиях. Так, с середины 70-х годов в наиболее развитых странах стала применяться система электронных платежей, используемых для кредитных и платежных операций и контроля за состоянием банковских счетов посредством передачи электронных сигналов без участия бумажных носителей информации.

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

При этом применяются как традиционные способы, так и современные информационно – телекоммуникационные технологии. Традиционные способы предусматривают прямое педагогическое воздействие на обучаемых или опосредованное воздействие с использованием учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. Данные технологии достаточно отработаны на практике, однако, как показывает опыт, не вполне действенны в современных условиях. Значительно большая эффективность (с точки зрения формирования культуры) у современных информационно – телекоммуникационных технологий. Программно – аппаратной базой их реализации являются компьютерные системы, локальные и глобальные компьютерные сети, технические средства массовой информации, телекоммуникаций, отображения видеоинформации и др. С их использованием информация представляется в виде мультимедийных продуктов, обучающих, игровых и тестирующих компьютерных программ, видеороликов, информационных сообщений, электронных плакатов. Высококачественный видеоряд, динамичные анимационные фрагменты, профессиональное дикторское сопровождение, мультимедийное представление информации – все это комплексно воздействует на органы чувств человека, вызывает интерес, влияет на его эмоционально – чувственную сферу, развивает устойчивые эмоциональные отношения к окружающему миру, подсознательно воздействует на мотивацию поступков.

скачать реферат Анализ существующих систем электронного обучения

Правительственное распоряжение 13111, - интерфейс между СУУП и ОО. Соответствующие предметные области представлены базовыми НТД, разработанными AICC, IEEE и IMS. Для них в SCORM определены уточнения. Прочие сегменты предметной области ИОС – системы управления образовательным учреждением и информационно-библиотечные технологии – в спецификации SCORM не рассматриваются. Для иллюстрации структуры SCORM используется метафора книжного шкафа: полки представляют технологические направления, а книги – НТД. Формально структура профиля не описана. Связи между его разделами охарактеризованы вербально. Тем не менее, технические решения, специфицируемые SCORM, в целом относятся к уровню прикладных сервисов. Текущая версия SCORM в явном виде не привязана к сервисно-ориентированной архитектуре. Распределение НТД и регламентируемых ими сущностей по уровням в ней не предусмотрено. В спецификации SCORM намечены направления ее дальнейшего развития, связанные как с совершенствованием представленных в ней компонентов и наращиванием их возможностей, так и с расширением состава охватываемых вопросов.

скачать реферат Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема

Все это значительно нарушает школьную адаптацию. Прогноз успешности обучения и развития ребенка зависит от следующих факторов: степень выраженности двигательной расторможенности и неустойчивости внимания; характер нарушений познавательной сферы; наличие вторичного эмоционального и личностных расстройств; проведение адекватного комплексного медикаментозного лечения; психотерапевтическая поддержка (с целью профилактики вторичных отклонений в личностном развитии). Для лечения синдрома в первую очередь применяют препараты, влияющие на обменные процессы в ЦНС и стимулирующие созревание тормозных и регулирующих структур мозга. Выбор препарата и терапевтической дозы индивидуален. Неблагополучные социально-педагогические условия являются фактором риска и могут привести к нарушению личностного развития. Дети и подростки с синдром дефицита внимания с гиперактивностью имеют предрасположенность к нарушениям в поведении и антисоциальным поступкам. При оказании своевременной лечебной и педагогической поддержки, при благополучном личностном развитии гиперактивный ребенок способен адаптироваться в обществе, в дальнейшем вести нормальную трудовую жизнь, адекватно устанавливать межличностные отношения. г) Социальные причины неуспеваемости Неблагополучная, неполная семья, отсутствие контакта с родителями, низкий материальный уровень семьи, школьная образовательная среда, СМИ, - все эти социальные факторы также могут привести ребенка к неудачам в учении. Социальная среда В.М. Астапов1 считает, что неуспеваемость в большинстве случаев обусловлена не нарушениями познавательной деятельности, а иными причинами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.