телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

«Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Изначальное представление самого метода включает не только его описание, но и то, как он будет «жить», модифицироваться, выстраиваться в реальности. В функции предварительного разработчика «происходящего» метода (учёного, методолога, методиста) кроме разработки обычного метода входит и разработка его «процессуальности», т.е. того, как он будет приобретать конкретные черты в реальном учебном процессе. Субъекты обучения в этом случае – конструкторы итогового результата. Они, впрочем, и так всегда выступают конструкторами этого результата. Но этот результат в традиционной ситуации всегда отличается от теоретически намеченного извне. Мы же предлагаем: а) закрепить за субъектами право субъективного образовательного итога; б) вооружить их соответствующим инструментарием его достижения. Вот как данный подход реализуется в случае такого теоретического конструкта, как содержание образования. Во-первых, вводятся понятия «внутреннее» и «внешнее» содержания образования. Внутреннее – это то, которое создается, выращивается субъектами обучения в ходе их собственной деятельности, это личностное содержание образования. Внешнее – задается в качестве рамки, среды, фундаментальных и узловых объектов содержания образования, это общекультурное содержание образования . «Происходящее» содержание образования – то, которое синтезирует внутреннее и внешнее содержания образования. Аналогичным образом определяются смыслы, цели, формы обучения, система контроля. Например, если ставить задачу субъективизации ЕГЭ, приближения его к реально происходящему образовательному процессу, тогда в качестве одной из функций такого экзамена должно стать выявление личностных образовательных целей учащихся и предоставление им механизма проверки собственных образовательных достижений. Чтобы соединять воедино теорию обучения и само обучение, необходим инструмент, называемый рефлексия. Этот инструмент далеко не всегда закладывается в учебные программы и реальный учебный процесс. В результате типичной является ситуация, когда предлагается одно, говорится другое, думается третье, происходит четвёртое, а проверяется и оценивается пятое. Концепция «происходящей» теории обучения призвана решать эту проблему. Рассмотрим механизм реализации предлагаемого нами подхода на примере «происходящего метода» обучения. Часто под методом понимают отчужденный от его носителей способ деятельности, некоторую формальную рамку, которую можно «наложить» на учебный процесс. Межу тем, содержание «происходящего метода», как и результаты его применения, всегда обусловлены субъектами деятельности, средой и ситуацией, в которых происходит образовательный процесс. Такой реализуемый метод имеет сиювременной характер, он существует только «здесь и сейчас». В физике ему имеется как бы аналог – «мгновенная» скорость. Кроме того, метод обучения получает субъектную определенность, прикреплённость к его носителям – субъектам обучения. «Происходящий метод» обучения – это метод, содержание которого выстраивается в ходе образовательной деятельности. Такое толкование метода обучения вызывает необходимость рассмотрения его изменяющейся структуры, динамики развития. «Происходящий метод» обучения – живой метод, такой, который подчиняется закономерностям протекания образовательной реальности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поведение собаки. Пособие для собаководов

Безусловные достоинства данного направления состоят вPраскрытии механизма функционирования нервной системы, вPвыявлении общих закономерностей уPразных видов, вPтом числе иPочень далеко отстоящих друг от друга на эволюционной лестнице. Создание теории обучения без исследования рефлекторной деятельности просто невозможно. Основным, наверное, недостатком бихевиоризма является следующее. ВPмельчайших деталях изучается, как животное делает то или иное; более того, вPэксперименте от него добиваются весьма сложных действий, однако биологический смысл реакции обычно просто остаётся за рамками исследования. Классического бихевиориста, как правило, неPинтересуют данные, касающиеся исследуемого вида, полученные экологами, зоологами, эмбриологами иPсистематиками. ВPитоге часть результатов имеет высокую академическую ценность, но практически использовать их затруднительно. На вопрос: «ДумаютPли животные?» бихевиористы однозначно дают отрицательный ответ. ВPрамках исповедуемой ими концепции это совершенно логично: там, где есть только стимул иPответная реакции, места для рассудка неPостаётся

скачать реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Отсюда авторитарность, единообразие программ, методов, форм обучения, глобальные цели и задачи общего среднего образования (воспитание гармоничной всесторонне развитой личности). Предметно-дидактическая модель личностно–ориентированной педагогики, ее разработка традиционно связана с организацией научных знаний в системе с учетом их предметного содержания. Это своеобразная предметная дифференциация, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель – развивающийся ученик. Знания организовывались по степени их объективной трудности, новизны, уровня их интегрированности, с учетом рациональных приемов усвоения, «порций» подачи материала, сложности ее переработки и т.п. В основе дидактики лежала предметная дифференциация, направленная на выявление: 1) предпочтений ученика к работе с материалом разного предметного содержания; 2) интереса к его углубленному изучению; 3) ориентации ученика к занятиям разными видами предметной (профессиональной) деятельности.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
 Современный Энциклопедический словарь

КЛАССИФИКАЦИЯ (от латинского classis — разряд, класс и …фикация) (в логике), система соподчиненных понятий (классов объектов) какой-либо области знания или деятельности человека, используемая как средство для установления связей между этими понятиями или классами объектов. КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА политэкономии, направление экономической мысли конца 17 в. — 30-х гг. 19 в. Главные представители: У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо (Великобритания), П. Буагильбер, А.Р.Ж. Тюрго, Ф. Кенэ (Франция), Ж.Ш.Л. Сисмонди (Швейцария). Классическая школа исходила из того, что процессы производства, распределения и потребления богатства определяются экономическими законами; разработала трудовую теорию стоимости; исследовала механизм воспроизводства, денежное обращение и кредит, государственные финансы и др. Выступала за экономическую свободу, ограничение вмешательства государства в экономику. Оказала значительное влияние на развитие экономической мысли. КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, тип общего среднего образования, в котором главными предметами были древние языки и математика

скачать реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Отсюда авторитарность, единообразие программ, методов, форм обучения, глобальные цели и задачи общего среднего образования: воспитание гармоничной всесторонне развитой личности. Предметно-дидактическая модель личностно–ориентированной педагогики, ее разработка традиционно связана с организацией научных знаний в системе с учетом их предметного содержания. Это своеобразная предметная дифференциация, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель – развивающийся ученик. Знания организовывались по степени их объективной трудности, новизны, уровня их интегрированности, с учетом рациональных приемов усвоения, «порций» подачи материала, сложности ее переработки и т.п. В основе дидактики лежала предметная дифференциация, направленная на выявление: 1) предпочтений ученика к работе с материалом разного предметного содержания; 2) интереса к его углубленному изучению; 3) ориентации ученика к занятиям разными видами предметной (профессиональной) деятельности.

 Теория обучения

В учебном плане общеобразовательного учебного заведения эти две части представлены тремя основными видами учебных занятий: обязательными занятиями, составляющими базовое ядро общего среднего образования; обязательными занятиями по выбору учащихся; факультативными занятиями. В школе учебная программа это государственный документ, который утверждается Министерством просвещения России и подлежит обязательному выполнению. Каждый учебный предмет в системе школьного образования имеет утвержденную учебную программу. Это следует из принципа единства и государственности школ в нашей стране. Единая цель воспитания всестороннее гармоническое развитие личности обеспечивается в школе единым содержанием обучения, одинаковыми учебными программами. Выполнение учебных программ это забота не только о качестве знаний младшего школьника, но и о формируемых полноценных качествах его личности. 22.PХарактеристика процесса обучения Процесс это смена состояний системы деятельности. Эта система реализуется, прежде всего, самими людьми и не существует отдельно от них

скачать реферат Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской

Образно говоря, направленность такой технологии можно обозначить так: «мне не интересно, каков ты сейчас, но я знаю, каким ты должен стать, и я этого добьюсь». Отсюда известный педагогический оптимизм, авторитарность, единообразие программ, методов, форм обучения, глобальные цели и задачи общего среднего образования (воспитание гармоничной всесторонне развитой личности). Предметно-дидактическая модель личностно-ориентированной педагогики, ее разработка традиционно связаны с организацией научных знаний в системы с учетом их предметного содержания. Это своеобразная предметная дифференциация, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель — развивающийся ученик. Знания организовывались по степени их объективной трудности, новизны, уровню их интегрированности, с учетом рациональных приемов усвоения, «порций» подачи материала, сложности его переработки и т.п. В основе дидактики лежала предметная дифференциация, направленная на выявление: 1) предпочтений ученика к работе с материалом разного предметного содержания; 2) интереса к его углубленному изучению; 3) ориентации ученика к занятиям разными видами предметной (профессиональной) деятельности.

скачать реферат Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников

По мировым стандартам современный учитель - это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии. В процессе профессиональной подготовки на их базе формируется мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии, целям и средствам педагогической деятельности (И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов). Обновляемое в инновационной деятельности российских учителей образование (обучение и воспитание), имеющее значительный позитивный опыт основано на дидактической теории и все еще остается массово-репродуктивным, а не индивидуально-творческим (В.А. Сластенин, Л.С. Подымова). Вместе с тем, перед современным учителем стоит задача опережающего научного прогнозирования тех условий, в которых он может стать подлинно независимой и ответственной личностью, способной преодолевать внешние влияния и пределы заданного и интегрировать на уровне своего индивидуального стиля деятельности достижения мировой педагогической науки и практики.

скачать реферат Интернет в деятельности российских школ на современном этапе

В связи с этим необходим пересмотр существующих подходов к образованию детей, которые будут жить в системе знаний и деятельностей, существенно отличающихся от тех, которые имеются в современной школе. Рассмотрим проблематику развития дистанционного школьного образования. От дополнительного образования к основному. Анализ динамики развития отечественного дистанционного обучения обнаруживает тенденцию его постепенного перехода из сферы дополнительных услуг в область общего среднего образования. Учителя, активно применяющие в своей работе электронные телекоммуникации и участвующие со своими учениками в дистанционных образовательных проектах, становятся перед проблемой интеграции очных и дистанционных форм обучения. Возникают проблемы как методического, так и мировоззренческого плана, связанные с освоением совершенного иной педагогической реальности — виртуальной. Актуальными задачами для учителей и ученых становится разработка психолого-педагогических, методологических, дидактических, правовых основ дистанционного обучения, определение подходов к конструированию соответствующих образовательных стандартов, учебных программ, педагогических технологий и средств обучения, требующих учета открывающихся общемировых образовательных Интернет-массивов и телекоммуникационных возможностей.

скачать реферат Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика

Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика. Кулешова Галина Михайловна, соискатель лаборатории лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО В ходе нашего исследования мы выделили совокупность выявленных нами существенных свойств/признаков, отражаемых в сознании с помощью понятия «индивидуальная образовательная траектория» в условиях личностной парадигмы, а именно: • Личность - существование потенциальной личности, имеющей набор качеств, характеристик, способностей, которая природосообразно и избирательно осваивает и «приращивает» культурные нормы (знания) и раскрывает себя. • Импульс - запуск механизма «самодвижения» ученика и учителя, связанного с осмыслением деятельности, самопознанием, ценностными ориентациями и самоуправлением. • Ориентиры - определение в диагностике конкретных личностных качеств учащихся в качестве ориентиров для ведения ими образовательной деятельности. • Программа - инновационная (творческая) сущность индивидуальной образовательной деятельности в её программе, основные компоненты которой: смысл, цели, задачи, темп, формы и методы обучения, личностное содержание образования, система контроля и оценки результатов. • Портфолио - сумма «образовательных продуктов» ученика, создание которых возможно через выявление и развитие индивидуальных способностей. • Рефлексивное осмысление - становление «индивидуальной образовательной истории» как сумма значимых «внутренних приращений», необходимых для целеполагания как импульса для непрерывного образовательного движения через личностную рефлексию. • Образовательная среда - как пространство превращения потенциала в ресурс.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах

Более того, в интеграции изначально состояла новизна и сущность этого метода, так как он, по замыслу автора, позволял приспособить и слить в единое целое отдельные элемент двух видов речевой деятельности – письмо и чтение – для быстрого и прочного достижения одной цели: формирования у детей способности к дистанционному общению с помощью текста. Путь слияния – однонаправленность всех исполнительских действий на интуитивное, практическое постижение ребёнком приёмов соотнесения устной и письменной речи . Блестящим примером проведения интегрированных уроков был опыт В.О. Сухомлинского, его «уроки мышления в природе», которые он проводил в Павлышской школе для шестилетних детей Это – интеграция основных видов познавательной деятельности (наблюдения, мышления, речи) с целью обучения, воспитания и развития детей . Новая попытка интеграции образования была сделана уже в советской школе (1923 – 1933 гг.). Проблема интеграции учебных предметов рассматривалась в связи с разработкой теории содержания общего среднего образования, в частности, принципов построения учебного плана средней школы.

скачать реферат Основы школьного законодательства

Центральным звеном системы образования в Российской Федерации является общее среднее образование, включающее средние общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи, вечерние школы, образовательные учреждения интернатного типа, специальные школы для детей с отклонениями в физическом и психическом развитии, внешкольные образовательные учреждения. Главными задачами общеобразовательных учебных заведений являются: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выработка научного мировоззрения; освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде и приемов самостоятельной деятельности. Существующие проблемы в успешном решении стоящих перед школой задач обусловлены рядом противоречий, которые в значительной степени связаны с существенными изменениями концепции развития нашего общества, с вхождением в рыночные отношения, происходящими изменениями в ценностных ориентациях, образовательных и деятельностных потребностях человека.

скачать реферат Личностно-деятельный подход в образовательном процессе

Естественно, что этот процесс интерпретировался до второго этапа развития педагогической психологии в контексте доминирующих в этот период психологических теорий, положения которых соотносились с процессом научения. Процесс научения трактовался в категориях и понятиях этих теорий. Напомним, что до конца прошлого столетия господствовала ассоциативная теория, в начале XX в. сразу две теории — бихевиоризм и гештальтпсихоло-гия — сформулировали основные положения обучения. И только на третьем этапе развития педагогической психологии, во второй половине XX столетия возникли самостоятельные теории или, точнее, направления обучения. Рассмотрим сначала те общепсихологические положения ассоциативной, бихевиористской и гештальтпсихологической теорий обучения (научения) и развития, которые оказали значительное влияние на общую теорию обучения. Мысль об ассоциации как возможном механизме образования явлений психики была впервые высказана Дж. Локком (1632— 1704), хотя само понятие ассоциации, ее видов, особенностей было введено еще Аристотелем.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Приоритетные направления для осуществления социального развития территории: Создание условий для развития системы дошкольного воспитание. В этот период происходит формирование основ личности человека. После этого идет только развитие основ и попытки “перевоспитания”. Профессия «воспитатель дошкольных учреждений» должна обрести самый высокий уровень общественного уважения Создание условий развития инновационной деятельности территории муниципальных образований Создание центров научной, информационной и кадровой поддержки местного самоуправления Восстановление на новой основе системы прогнозирования и планирования социально – экономического развития муниципальных образований Создание системы межрайонной кооперации инвестиционных ресурсов и условий стимулирующих инвестиционную активность на территории муниципальных образований. Список литературы 1. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 13 декабря 1993г. М., 1993 62с. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.95г. №154-ФЗ. // Электронная база данных Консультант-Плюс.

скачать реферат Содержание образования

Гимназия предоставляет учащимся возможности: • получения универсальной образовательной подготовки на гуманитарной основе; • обучения, способствующего разностороннему личностному и индивидуальному развитию; • формированию навыков творческого интеллектуального труда, усвоения современных способов научного мышления; • удовлетворения потребности в самообразовании и получении дополнительного образования; • обеспечения возможностей усвоения лучших достижений отечественной и мировой культуры. Лицей предоставляет наиболее способным и подготовленным учащимся оптимальные возможности: • получения общего среднего образования в единстве с ранней профилизацией; • углубленной подготовки по предметам различных циклов; • развития творческого потенциала, навыков поисковой деятельности; • свободного выбора будущей специализации. Лицей выполняет функции подготовки специалистов средней квалификации по профилю лицея и обеспечения социальной защиты учащихся при их трудоустройстве и поступлении в высшую школу.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории

Министерство образования и науки Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории Разработала: Преподаватель Заморина Л. Л.г. Донецк 2009 г. 1. В соответствии с Законом Украины «Об общем среднем образовании « Идёт процесс реформирования системы образования, который направлен на реализацию принципов гуманизации, индивидуализации, дифференциации обозрения. В складывающейся в настоящее время экономической ситуации, профессиональная самореализация и социально полноценная жизнь личности во многом зависит от её профессиональной компетенции, умения хорошо адаптироваться в современных условиях проявить свои способности, склонности, и интересы. Воспитание, формирование такой личности является одной из основных задач ВПУ. Совершенно очевидно, что реализовать её возможно лишь в том случае, если система образования будет максимальной ориентирована на личность обучаемого, его реальные потребности и мотивы, социокультурные и индивидуальные программы развития. Поэтому неудивительно, что на смену педагогике 60-х, 80-х гг. как науке целенаправленном воздействии обучающую и обучаемого с целью обучения и воспитания последнего пришла новая, личностно – ориентированная концепция образования.

скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

В основу организации школы была положена идея диалектического сочетания получении детьми общего среднего образования с развитием их индивидуальных особенностей. Противоречие между необходимостью общего и неизбежностью индивидуального развития каждого ребенка является важной движущей силой совершенствования демократизированной школы. Общее образование, необходимое для становления личности и упрочения базовой осно­вы развития индивидуальности, включает в себя комплекс естественнонауч­ных, гуманитарных, политехнических знаний, средств эстетического, физиче­ского и трудового развития. Формирование индивидуальных способностей учащимися происходит за счет вовлечения учащихся в специальную, отве­чающую их интересам, требующую углубленного проникновения в суть дела, разнообразную деятельность. Общее и специальное развитие - не противопо­ложны и не взаимоисключающие, а, наоборот, являются взаимодополняющими и обогащающими друг друга. Важнейшим современным научным принципом средней общеобразовательной школы остается политехнизм и соединение обучения школьников с производительным трудом на современной технической и технологической ос­нове.

скачать реферат Коммуникативные навыки

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Чернышевского. Отдел заочного обучения. Кафедра психологии. Тренинг На тему: «Коммуникативные навыки» Содержание тренинга:1.Пояснительная записка 1.1 Актуальность тренинга 1.2Цель и задачи 1.3Содержание и этапы реализации программы 1.4Структура каждого занятия 1.5Условия реализации. 1.6Методы и средства оценки результативности программы. 2. Тематическое содержание практических занятий 3. Описание упражнений. 4. Заключение. 5. Литература. 1.Пояснительная записка 1.1 Актуальность тренинга Разработка данной программы продиктована необходимостью повышения коммуникативных навыков у учащихся в обучении и других видах деятельности. Общим государственным стандартом не предусмотрена программа данного рода, однако, в настоящее время наблюдается повышенный интерес студентов и преподавателей к проблемам общения в той или иной деятельности. Зачастую можно наблюдать ситуацию, когда человек имея какую-либо цель, не может ее воплотить из-за не умения правильно общаться в различных ситуациях, причем речь идет в основном именно о психологической готовности к активной деятельности.

скачать реферат Эколого-экономические проблемы организаций

Инвестиции и капитальное строительство. I. Внедрение новых технологий инновационная деятельность предприятий и организаций. а) Инновационная деятельность предприятия как основа экономического роста.Значение и предпосылки инновационной деятельности предприятия. Одной из приоритетных целей развитых стран мира является обеспечение долговременного экономического роста. Имеется в виду производство большего количества и лучшего качества товаров и услуг и, как следствие, более высокий уровень жизни населения. Экономический рост сопровождается повышением эффективности производства, сокращениием безработицы, стабильностью цен и финансов, расширением внешнеэкономических связей и др. Исторический опыт, итоги экономического соревнования различных социально – экономических систем доказали возможность долговременного экономического роста в условиях частной собственности, конкуренции, свободного рынка. Экономический рост является результатом успешной деятельности предприятий всех отраслей национальной экономики и особенно – промышленности. Экономисты Российского Экспертного института, исследуя проблемы промышленной поли- тики, делают вывод о том, что в основе экономического роста лежат два процесса: V Смена технологических укладов, способствующая созданию производств новых товаров или повышению эффективности производства ранее освоенных товаров; V Рост масштабов производства на основе потенциалов уже сложившихся в стране технологических укладов – совокупности технических способов производства товаров и услуг и наиболее адекватных им организационно-экономических форм хозяйственной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.