телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Сводная таблица по курсу «Возрастная психология»

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Появление субъекта деятельности. Все это сопровождается значительным развитием речи, которое характеризуется увеличением словарного запаса, попытками построения предложений с учетом согласованности слов; началом фонематического анализа; поиском смысловых связей. К 3м годам освоение грамматического состава речи. 3. Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет) Ребенок выходит из кризиса 3х лет с желанием действовать автономно и с системой самооценки. Благодаря развитой речи и способности передвигаться он может чувствовать соразмерность со взрослыми. Но он понимает, что взрослые делают, чтото не на основе умений (как делать), а на смысловой основе (почему делать), т.е. у него не развита мотивационнопотребностная сфера. Задача ребенка в этом периоде развитие этих смыслов, путем участия в человеческих отношениях. Поскольку взрослые ограждают его от этого активного участия, ребенок реализует это стремление в играх. В них он моделирует мир взрослых и правила функционирования в нем. Сюжетноролевая игра (где игра это своеобразное отношение к действительности, характеризующееся созданием мнимых ситуаций или переносом свойств одних предметов на другие). К концу этого периода эти игры приобретают «режиссерский» характер). Они позволяют постигнуть систему отношения между людьми и способствуют развитию знаковосимволической функции и речи. Новообразования: произвольность (как возможность приостанавливать аффект для оценки ситуации и прогнозирования); появление «внутреннего мира»: научение дифференциации своих состояний и переживаний, как полностью открытых другим людям; способность к обобщению переживаний (как появление стойкого отношения т.е. чувств); в начале этого периода возникает нагляднодейственное мышление, а к его концу оно изменяется на нагляднообразное; появляется также способность к опосредованному запоминанию; нравственное развитие: переход от принятия культурных и нравственных норм как данность к сознательному их принятию; к концу периода появляется способность к перцептивному моделированию и социализованная речь.  Этот период заканчивается кризисом 7и лет, среди временных новообразований которого можно назвать появление манерничания и кривляния как гипертрофированного подражания взрослым. 4. Младший школьный возраст (7 11 лет)   Характеризуется следующими особенностями:  в систему отношений появляется учитель («чужой взрослый»), который является непререкаемым авторитетом;  в этом периоде ребенок впервые сталкивается с системой жестких культурных требований, предъявляемых учителем, вступая в конфликт с которым, ребенок вступает в конфликт с «обществом» (при этом он не может получить эмоциональной поддержки как в семье);  ребенок становиться объектом оценки, при этом оценивается не продукт его труда, а он сам;  взаимоотношения со сверстниками переходят из сферы личных предпочтений в сферу партнерских;  преодолевается реализм мышления, что позволяет видеть закономерности, непредставленные в плане восприятия; Ведущая деятельность учебная. Она поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии, оценки того, "чем я был" и "чем я стал". Новообразования: 1. формирование теоретического мышления; 2. рефлексия как осознание своих собственных изменений;. способность к планированию.  Интеллект опосредует развитие всех остальных функций: происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Общая психология исследует индивида, выделяя при этом два основных направления – психологию познавательных процессов и психологию личности. Познавательные процессы охватывают ощущения, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. С помощью этих процессов человек получает и перерабатывает информацию о мире, они же участвуют в формировании и преобразовании знаний. Личность обладает свойствами, которые определяют дела и поступки человека. Это – эмоции, способности, диспозиции, установки, мотивация, темперамент, характер и воля. Изучение психологических наук начинается с общей психологии, так как без достаточно глубокого знания основных понятий, вводимых в курсе общей психологии, невозможно будет разобраться в том материале, который содержится в специальных разделах предлагаемого курса. Ведь трудно, наверное, представить себе школьника, пытающегося постичь основы высшей математики, но не изучившего еще таблицу умножения, не научившегося складывать и вычитать числа. Особое внимание в нашем курсе будет уделено социальной психологии, и это не случайно

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (Черняховский филиал) ( КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Возрастная психология» Психологическая готовность ребенка к школе Выполнила: студентка психологического факультета Ускова Светлана Александровна Преподаватель: ЧЕРНЯХОВСК 2000 ГОД План 1. Интеллектуальная готовность страница № 3 2. Личностная и социально-психологическая готовность страница № 8 3. Волевая готовность страница № 15 4. Адаптация ребенка к школе страница № 19 5. Учебная деятельность страница № 28 1. Готовность к школе страница № 28 2. Общая характеристика учебной деятельности страница № 40 6. Список использованной литературы страница № 42 Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически «дошкольными» способами их удовлетворения. При этом интеллектуальная сфера ребенка уже не только в определенной мере готова к систематическому обучению, но и требует его. Это противоречие распространяется и на другие сферы личности.

Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Эта модель подразумевает отказ от классической возрастной психологии с ее довольно четкой градацией стадий развития ребенка. Примем в качестве гипотезы, что каждый ребенок имеет свою собственную «карту развития», обусловленную его менталитетом, типом информационного метаболизма, особенностями приоритетных каналов восприятия и иными причинами, в том числе случайными. Соотнесем эту карту с той среднестатистической схемой, которую предлагает классическая возрастная психология. Выявим опережающие импринты и отставшие импринты. Наложим на «индивидуальную карту развития» импринтные требования текущего курса образования. Если тот или иной предмет подразумевает наличие у ребенка навыков, которые на самом деле не импринтированы, изучение данного предмета абсолютно бесполезно и представляет собой бессмысленную трату времени. Необходимо вернуться в прошлое и импринтировать недостающие навыки. Как правило, сделать это достаточно легко. Возможно, послереволюционный всплеск культуры (1920-е годы) был порожден именно вынужденным возвратом к «образованию взрослых» и реимпринтированием забытых или не усвоенных в детстве навыков

скачать реферат Взрослость: молодость и зрелость

Кафедра педагогики и психологии Контрольная работа По курсу: «Возрастная психология» На тему: «Взрослость: молодость и зрелость» Выполнил: 3 курс, 302 группа, заочное отделение Проверил: Иванова Г.В. Ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии СодержаниеСтадии возраста Особенности психологии среднего возраста Критерии достижения взрослости Социальная ситуация развития Ведущая деятельность в период зрелости Кризис 30 лет Кризис 40 лет. Пенсионный кризис Список литературы Стадии возраста В науке существуют разногласия по поводу начала периода взрослости и его окончания. Большая часть исследователей относит начало его к моменту окончания юности – к 18 – 19 годам, а конец к возрасту 55 – 60 лет. В дополнение к этому, выделяются стадии: Ранняя взрослость (20-23 – 30 лет). Средняя взрослость (30 – 45 лет). Поздняя взрослость (45 – 55 лет). Предпенсионный возраст (50 – 55 лет для женщин, 55 – 60 лет для мужчин). При этом для каждой из стадий отмечаются особенности. Так, для стадии ранней взрослости характерно овладение ролью взрослого человека, получение избирательного права, полная юридическая и экономическая ответственность, возможность включения во все виды социальной активности страны.

 Очерки русской этнопсихологии

Помимо "первобытного мышления" (Л.Ле-ви-Брюль), таковы, например, "эмоциональное", "волевое" (Г. Майер), "аутическое мышление" (Э. Блейлер), выделенные как его качественно особые типы: генетически ранние уровни развития сознания "конкретная мыслительная установка" (К. Гольштейн), "комплексное мышление" (Л. С. Выготский); виды практической профессиональной "мыслительной" деятельности и т.д. Интересно, что известный нам по работе Б. М. Теплова "ум полководца" был описан Т. Рибо как один из видов воображения. Характерно, что различные определения этих видов, противопоставленных, подчас альтернативных развитому понятийному мышлению современного взрослого человека, располагались на одном из полюсов бинарных оппозиций (типа "конкретное абстрактное", "аутическое реалистическое" и др.). Так появилась возможность их сгруппировать. В современной психологии сознания возникла гипотеза о двух фундаментальных способах (modes) его функционирования (отчасти связанная с фактами межполушарной асимметрии): Поллио составлена сводная таблица устойчиво используемых в научной и житейской психологии различений видов мышления, включающая около тридцати соответствующих пар

скачать реферат Изучение особенностей психологического развития

Практические задачи возрастной психологии: — определение возрастных норм психических функций, выявление психологических ресурсов и творческого потенциала человека; — создание службы систематического контроля за ходом психического развития, психического здоровья детей, оказания помощи родителям в проблемных ситуациях; — возрастная и клиническая диагностика; — выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека; — наиболее оптимальная организация учебно-образовательного процесса, непрерывного образования (в том числе ориентированного на людей среднего и пожилого возраста).Таблица 1 Возрастная психология как наука Объект Развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек Предмет Возрастные периоды развития, причины и механизмы перехода от одного возрастного периода к другому, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе

скачать реферат Формирование вокально-хоровых навыков у младших школьников

Но сложные произведения должны входить в репертуар, их следует брать с осторожностью и с учётом всей последующей работы. В то же время большое количество легких произведений должны быть в репертуаре ограниченно, так как лёгкая программа не стимулирует профессиональный рост. А так же естественно он должен быть интересен хористам, это даёт даже некоторое облегчение в работе, так как дети будут стремится как можно лучше работать и прислушиваться к каждому слову руководителя. Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали особенности как возрастной психологии детей, так и особенностей голосов младших школьников, отмеченных выше. Формирование вокально-хоровых навыков у детей проводилось нами в несколько этапов и включало различные методы и приемы. В сентябре в начале занятий, после прослушивания, мы составляем сводную таблицу, в которой указываем характеристики голосов детей и общие замечания, например: Фамилия Имя Класс Интонация (баллы) Ритм (баллы) Диапазон Индивидуально-психологические особенности Петров Вася 1 а 5 (4,3) 4 (5,3) А-С2 Общительный, живой, сангвиник, рассеянный Эти записи приблизительны.

скачать реферат ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ СРЕДСТВАМИ WORD И EXCEL

Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств Факультет Экономики Управления и Рекламы Дисциплина: Информатика РЕФЕРАТ ТЕМА: "ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ СРЕДСТВАМИ WORD И EXCEL" Выполнила: Студентка 2-го курса     Группы НЭК-99     Удовиченко М. В.  Проверил: Долгих В. В. Краснодар 2001 Оглавление. 2 Разновидности 3 MS 5 Добавление диаграммы к документу Word 5 Вставка листа или диаграммы Microsof Excel в документ Word 5 Создание 6 Создание диаграммы из таблицы Word 6 Создание связанного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsof Excel    6 Создание внедренного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsof Excel 7 Создание нового внедренного листа или диаграммы Microsof Excel 8 Выбор другого типа диаграммы 9 Добавление данных к диаграмме 9 Добавление данных к диаграмме Microsof Excel 9 Добавление заголовка к диаграмме или оси 10 Изменение текста и данных на диаграмме 11 Добавление заголовка к диаграмме или оси 12 Изменение цветов, образцов, линий, заливок и границ диаграмм 12 13 Создание 13 Создание 14 Создание диаграмм из несмежных диапазонов 14 Создание стандартной диаграммы за один шаг 14 Создание диаграммы для сводной таблицы 15 Форматирование 15 Форматирование шкалы оси 15 Изменять цвета, границы и заливку в маркерах 16 Специальные параметры для каждого типа диаграмм 16 Форматирование текста 16 Контрольные вопросы и задание. 17 Разновидности диаграмм Гистограмма.

скачать реферат Ортодоксальность теории З. Фрейда

Российский Государственный Гуманитарный Университет Институт Психологии им.Л.С.Выготского Кафедра общей, возрастной и дифференциальной психологии РЕФЕРАТ по курсу История Психологии "Ортодоксальность теории З.Фрейда" Преподаватель: Марценковская Т.Д. Студент: Трапани С.С. Курс 2 группа 961-2 Москва 1998Психоанализ. Без преувеличения можно сказать, что австрийский пси-холог и психиатр Зигмунд Фрейд (1856-1939) является одним из тех ученых, кто во многом повлиял на все дальнейшее развитие современной психологии. Ни одно психологическое направление не приобрело столь широкую известность за пределами этой науки, как фрейдизм. Это объясняется влиянием его идей на искусство, литературу, медицину, антропологию и другие отрасли науки, связанные с человеком. З.Фрейд назвал свое учение психоанализом — по имени метода, разработанного им для диагностики и лечения нев-розов. Впервые Фрейд заговорил о психоанализе в 1896 году, а через год он начал проводить систематические само-наблюдения, которые фиксировал в дневниках до конца жизни.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Психологические особенности старости

ЖИЗНЬ УСТРОЕНА ТАК, чТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЛЮБОЙ ИЗ НАС СТАЛКИВАЕТСя С ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ, КОТОРАя ЗАСТАВЛяЕТ ОБСУЖДАТЬ, СТАВИТЬ, ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ. ОТВЕТЫ МОГУТ БЫТЬ САМЫЕ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ ОНИ БУДУТ ОТНЕСЕНЫ К ТОМУ ПЕРИОДУ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ чЕЛОВЕК ПЕРЕЖИВАЕТ. А ПЕРИОДЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ – КРИТИчЕСКИЕ, СЕНЗИТИВНЫЕ, СТАБИЛЬНЫЕ. КАЖДЫЙ ПЕРИОД ИМЕЕТ СВОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И, В ИЗВЕСТНОМ СМЫСЛЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАН ДАЖЕ САМИМ чЕЛОВЕКОМ, ЕСЛИ ОН НАУчИЛСя АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. ВОЗМОЖНОСТЬ АНАЛИЗА СВОЕЙ И чУЖОЙ ЖИЗНИДАЕТ ВОЗРАСТНАя ПСИХОЛОГИя.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. АБРАМОВА Г. С. «ВОЗРАСТНАя ПСИХОЛОГИя» ЕКАТЕРИНБУРГ, 1999Г.2. ГЕМЕЗО М. В., ГЕРАСИМОВА В. С., ГОРЕЛОВА Г. Г., ОРЛОВА Л. М., «ВОЗРАСТНАя ПСИХОЛОГИя: ОТ МОЛОДОСТИ ДО СТАРОСТИ», МОСКВА, 1999Г.3. АМОСОВ Н. М. «ПРЕОДОЛЕНИЕ СТАРОСТИ», МОСКВА, 1999Г.----------------------- ТОМАС ХАННА «ИСКУССТВО НЕ СТАРЕТЬ. (КАК ВЕРНУТЬ ГИБКОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ) СПБ.,1996Г. (СЕРИя «ИСЦЕЛИ СЕБя САМ»). ТАБЛИЦА ХОЛМСА И РАНГЕ, ПО КОТОРОЙ ВЫВОДИТСя СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИчЕСКОЕ ИЗ СУММЫ БАЛЛОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАЖДОМУ СОБЫТИЮ, УКАЗАННОМУ В СПИСКЕ, ПРОИЗОШЕДШИХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА. ШАХМАТОВ Н.Ф. «ПСИХИчЕСКОЕ СТАРЕНИЕ: СчАСТЛИВОЕ И БОЛЕЗНЕННОЕ» М., 1996Г. ЭЙДЕМИЛЛЕР Э.Г., ЮСТИЦКИЙ В.В. «СЕМЕЙНАя ПСИХОТЕРАПИя» Л., 1990Г. А.В. ТОЛСТЫХ. «НА ЕДИНЕ СО ВСЕМИ: О ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИя»., МН., 1990Г.

скачать реферат Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся

При обучении студентов разработке содержания внеурочного мероприятия по математике методисты рекомендуют студентам активно использовать свои знания и опыт по развитию познавательной активности учащихся, приобретенный на занятиях по психолого-педагогическими дисциплинам. Курс: Знания и умения: Психология человека знания о протекании познавательных процессов у человека, качествах личности учащегося; Возрастная психология Знания о специфике учебно-познавательной деятельности в подростковом возрасте; Социальная психология Умения по созданию благоприятных условий для развития группы, формированию коммуникативных умений учащихся; Педагогическая психология знания методов управления познавательной активностью учащихся; Теоретические основы педагогики знания методов воздействия на познавательную активность учащихся; Технология организаторской деятельности знания методов организации игровой деятельности; Теории и технологии обучения знания методов контроля за деятельностью учащихся, умения по проведению самоанализа своей деятельности; Теория и техника воспитания знания возможностей занятия для индивидуальной работы с учащимися; Педагогическое мастерство знания приемов стимулирования личной активности учащихся.

скачать реферат Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов

Ярвик (1963) суммировали результаты 52 проведенных независимо друг от друга исследований генетической обусловленности интеллекта. В целом это 99 выборок, состоящих из 30 000 пар, объединяющих людей разной степени родства и средовой общности. Представленная ими сводная таблица корреляций наглядно демонстрирует повышение в среднем внутрипарного сходства с повышением степени родства, т.е. количества общих генов. Эта работа, несмотря на свою давность, и теперь является своеобразным итогом исследований в этой области и одновременно одним из главных аргументов в пользу наследуемости интеллекта. (Сводная таблица опубликована в статье И. В. Равич-Щербо (Вопр. психологии, 1972, № 2). Необходимо отметить, что появившиеся в последние годы оценки наследственности интеллекта по широкой совокупности накопившихся в литературе Материалов обычно значительно ниже прежних. Например, Пломин и Де Фриз - ведущие исследователи в области психогенетики, - проанализировав очень большой массив прежних данных, полученных тремя методами, - близнецов, сиблингов, генеалогическим - приходят к выводу, что наследственность ближе к 0,5, чем к 0,7 (Plomi е. а., 1980).) Признание последнего положения имеет далеко идущие последствия для теории индивидуальных различий и практики психологической диагностики.

скачать реферат Вспомогательные репродуктивные технологии

В России, как и в абсолютном большинстве других стран, законам разрешено применение ВРТ только по медицинским показаниям. Учет потенциальных потребителей ВРТ через картотеки репродуктивных клиник и анализ пользователей тематических интернет- сайтов показывают абсолютное преобладание медицинских мотиваций, причем в основном у пациентов молодых репродуктивных возрастов (20-35 лет). Та же возрастная группа является основными потребителями ЭКО и ИКСИ. Учитывая, что доля этих программ в общей структуре ВРТ превышает 75%, можно считать, что полученные результаты соответствуют тенденциям во всей совокупности (см. табл. 1). Таблица 1. Возрастное распределение женщин в программах ЭКО и ИКСИ (2004 г.), % 0,001). У пар с выявленной HLA-совместимостью проводился курс предгравидарной подготовки, заключающийся в активной и пассивной иммунизации. Для активной иммунизации использовали лимфоцитоиммунотерапию (ЛИТ) клетками донора на 5–8-й день менструального цикла за 1 мес до предполагаемого проведения ЭКО. Через 4 нед ЛИТ повторяли на фоне проведения ЭКО.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

Курсовые работы и отчёты по ним следует принимать в формате «Задание». Таким образом, преподаватель сможет давать оценки студентам и смотреть сводную таблицу успеваемости. При проведении многих курсов преподавателю могут помочь видеоуроки, сделанные студентами, так и собранные в Интернете, вставленные при помощи редактора i yMCE 3 в курс. Следует использовать возможности форума и блока личных сообщений для общения со студентами. А так же, иногда, имеет смысл просматривать логи сайта на тему посещения студентами того или иного элемента курса. Для ознакомления с материалом следует задать открытый курс, без элементов контроля. В таком курсе будут спрятаны элементы типа «Тест» и «Лекция», либо элемент «Лекция» будет без контрольных вопросов. Для контроля следует назначать группы студентов для прохождения курса. Для интеграции специфических компонентов курсов (схем, исходников) следует использовать элемент курса «Ссылка на файл или веб-страницу». После этого означенным файлам или шаблонам стоит присвоить различные уровни доступа (для различных групп студентов). Для импорта семинарских занятий необходимо воспользоваться элементом курса «Лекция» с соответствующими страницами с вопросами по изложенной тематике.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Влияние массовой культуры на поведение подростков

Министерство образования Республики Башкортостан Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы Контрольная работа по дисциплине «Возрастная психология» на тему: Влияние массовой культуры на поведение подростков Выполнила: студентка 4-го курса Валиева Р.Р. Проверила: Ст.пр. каф. психологии, к. пс. н. Янгирова Г.Ф. Уфа, 2009. Содержание Введение 1. Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов 1.1 Понятие массовой культуры и её структура 1.2 Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения 2. Практическая часть 2.1 Роль Масс – медиа в жизни подростка 2.2 Опасность СМИ для школьников Заключение Литература Приложение Введение Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований, теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имеющий свой генезис, специфику и тенденции развития. Изучение же влияния массовой культуры на поведение школьников и подростков в последнее время стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира.

скачать реферат Влияние фемининности на гендерную идентичность мужчин в периоды юности, взрослости, зрелости

Бем (в таблице представлено процентное соотношение по каждой категории гендерной идентичности) Мужчины Женщины юность взрослость зрелость Ярко выраженная маскулинность 0 0 5 0 Маскулинность 5 20 25 10 Андрогинность 75 70 70 55 Фемининность 15 10 0 10 Ярко выраженная фемининность 5 0 0 25 Приложение№5 Сводные таблицы по методике «модификация ассоциативного эксперимента» (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «идеальный мужчина» в трех мужских возрастных категориях) Существительные Прилагательные Глаголы юность 1.мужество 1.заботливый 1.работает 2.надежность 2.отзывчивый 2.заботится о своей любимой 3.искренность 3.стабильный 3.несет ответственность взрослость 1.семья 1.семейный 1.заботиться 2.карьера 2.умный 2.защищает 3.надежность 3.добрый 3.думает зрелость 1. сила 1.верный 1.работает 2. ум 2.образованный 2.содержит семью 3. семья 1.отзывчивый 3.занимается любимым делом (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «реальный современный мужчина» в трех мужских возрастных категориях) Существительные Прилагательные Глаголы юность 1. врун 1.ненадежный 1.пьет 2. ревность 2.пассивный 2.грубит 3.агрессия 3.наглый 3.лениться взрослость 1.карьера 1.властность 1.грубит 2.непредсказуемость 2.ревнивый 2.думает только о себе 3.болтун 3.ненадежный 3. не думает о завтрашнем дне зрелость 1.эгоист 1.самоуверенный 1.не работает 2.угрюмость 2.безответственный 2.не развивается 3.деньги 3.не серьезный 3. живет для себя (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «идеальный мужчина» у женщин) Существительные Прилагательные Глаголы 1.скала (сила) 1.надежный 1.заботиться 2.любовь 2.добрый 2.любит 3.доброта 3.внимательный 3.работает (в таблице представлены наиболее часто встречаемые характеристики по категории «реальный современный мужчина» у женщин) Существительные Прилагательные Глаголы 1.болтун 1.слабый 1.играет 2.алкоголик 2.жестокий 2.обманывает 3.врун 3.грубый 3.изменяет

скачать реферат Креативность и мотив достижения в структуре личности

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: «КРЕАТИВНОСТЬ И МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ» Выполнил студент 5 курса факультета психологии Ахметов С. В. Научный руководитель: кандидат психологических наук Шенцева Н. Н. Рецензент: кандидат психологических наук Допустить к защите Заведующая кафедрой психологии, Кандидат психологических наук Стюхина Г. А. Сергиев Посад 2005 Содержание: Введение Глава 1. Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности Структура и содержание креативности Биологический компонент креативности Когнитивный компонент креативности Факторы актуализации креативности Возрастные аспекты креативности Выводы Глава 2. Мотивация достижения. 2.1 Понятие мотивации достижения 2.2. Компонент научения 2.2.1 Воспитание, способствующее формированию мотива достижения 2.3 Когнитивный компонент 2.3.1 Теория развития компетентности К. Двек 2.3.2 Иерархическая модель мотивации приближения и избегания 2.3.3 Выводы Глава 3. Мотив достижения в структуре креативной личности 3.1 Теоретические основы эксперимента Глава 4.

скачать реферат Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад

Положение детей в группе (степень их популярности или отверженности) в психологии выявляется социометрическими методами, которые позволяют выявить взаимные (либо не взаимные) избирательные предпочтения детей. Поэтому в нашем исследовании, была взята методика социометрического исследования «Два домика». Диагностика с дошкольниками проводилась индивидуально. В присутствие ребенка были нарисованы два домика черным и красным карандашом. Один из них побольше – красного цвета, другой поменьше – черного цвета. Затем ребенку давалась инструкция. Результаты фиксировались с помощью протоколов. Далее результаты вносились в сводную таблицу. Напротив фамилии каждого ребенка отмечалось количество случаев, когда его выбирали сверстники и случаи когда он был ими не выбран. Затем данные обрабатывались и заносились в таблицу (Приложение 10). При анализе результатов в данной методике важным показателем являлась также взаимность выборов детей. С целью изучения отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений, была использована методика, которая проводилась в виде игры «Рукавички».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.