телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

В поисках радости

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В 1951 году англичанин Уолдс случайно обнаружил в мозгу животных так называемые центры удовольствия. Оказалось, центров удовольствия -- десятки, а центров, стимуляция которых вызывает отрицательные эмоции, единицы. Правда, отрицательные эмоции сильнее. Образно говоря, в отличие от суровой действительности в мозгу человека и животных ад занимает весьма скромное место, а рай преобладает. По-видимому, эволюционно наш организм настроен на получение преимущественно положительных эмоций. Мировая наука задыхалась от обилия новых фактов, требовалось осмыслить их и двинуть теорию вперед. Уже в наши дни русский ученый Павел Симонов сделал новый прорыв в изучении природы положительных и отрицательных эмоций. Вы ставите цель, а ваша фантазия уже рисует идеальный образ результата. Собираетесь жениться, и мерещится никак не меньше чем Шэрон Стоун. Но когда цель достигнута, то бишь паспорт проштампован, реальный результат сравнивается с идеальным. Совпадение порождает положительные эмоции, несовпадение -- отрицательные. Положительные эмоции особенно ярки, когда вероятность достижения результата ничтожна (вы выигрываете в лотерею), когда он дается трудно (становитесь президентом). В химическом языке мозга огромную роль играют пептиды. Их открыли и научились синтезировать уже около 100 тысяч, и конца этому не видно. Пептиды «радости» отчасти уже известны, их не менее 200: эндорфины, энкефалины и др. В момент сопоставления результата с идеальным образом центр, в котором это происходит, дает команду определенным генам, а те -- клеткам: синтезировать пептиды радости. В считанные доли секунды пептиды появляются, устремляются к рецепторам и взаимодействуют с ними. Этот-то момент взаимодействия и переживается нами как яркая положительная эмоция. А при избытке пептидов -- как счастье. Почему, когда человек удачно женится, получает выгодную должность, заселяется в новую квартиру, счастью, кажется, нет конца, а пройдет время, эффект уже не тот? Оказывается, не только к невзгодам, но и к радости организм привыкает. Положительная эмоция рождается, но все слабеет, как усохшая старушка, пептидов в мозгу вырабатывается минимальное количество. В последние годы зарубежные и наши исследователи (среди последних, между прочим, внук Петра Анохина -- Константин Анохин) нашли фактор, который не позволяет угасать положительным эмоциям и вообще интересу к жизни. Этот фактор -- гены новизны. В привычных обстоятельствах они дремлют, но пробуждаются, как только человек попадает в новую обстановку. По команде генов новизны клетки производят специальные пептиды, помогающие мозгу оценить и усвоить новую информацию. Ведущиеся сейчас исследования дают основания полагать, что обнаруженные пептиды как бы омолаживают организм. Не потому ли так дивно освежают нас путешествия и неожиданные сексуальные приключения? А любовь? Что не дает увянуть этому наиболее «счастьеобильному» чувству? Периодическая смена жены или мужа? Нейрофизиолог Сергей Каштанов из Института нормальной физиологии РАМН так не считает. Менять, и почаще, он советует не жену (мужа), а стиль взаимоотношений. Прежде всего сексуальных, благо теперь известны к этому тысячи возможностей.

В-третьих, счастливые, как правило, оптимисты. В-четвертых, большинство из них являются экстравертами (люди, открытые вовне, обращенные в мир). Хотя логично было бы ожидать большего счастья от интровертов (люди, замкнутые на себя, ограждены от стрессов), но жизнь распорядилась иначе. Причинная связь такой корреляции пока не совсем ясна. Делает счастье людей более открытыми, или открытость позволяет им быть более счастливыми? И если это путь к счастью, то мы могли бы к нему приблизиться с помощью определенных изменений в себе. На первый взгляд странно, но экспериментально выяснилось, что люди, дающие себе высокую самооценку, ощущают себя в жизни намного более позитивно. А как отражаются на счастье дружба и брак? По сравнению с одинокими тот, кто может назвать хотя бы нескольких друзей, более счастлив и, представьте себе, имеет меньшую вероятность преждевременной смерти (отнюдь не потому, что ему вовремя подадут валидол). Хорошая женитьба, совершенно очевидно, является очень сильным стимулятором радостных ощущений. По опросам Национального центра исследований общественного мнения среди женатых около сорока процентов «очень счастливы» по сравнению с двадцатью четырьмя процентами тех, кто никогда не был женат. Причем это соотношение верно как для женщин, так и для мужчин. Оказывается, религия -- один из самых мощных источников счастья. Отчет Института Гэллапа показывает, что высокорелигиозные люди почти в два раза чаще называют себя счастливыми, чем те, кого проблемы духовности затрагивают мало. А исследование, проведенное в 14 странах мира и охватывающее более 150 тысяч человек, показало, что удовлетворенность жизнью и ощущение счастья напрямую зависят не только от религиозности, но даже от частоты посещения церкви. Сейчас ученые приступили к исследованию поведения счастливых людей, их мировоззрения. Возможно, что нас ждут открытия, которые помогут найти поведенческие стандарты, мешающие нам чувствовать себя счастливыми. Не исключено, научное изучение проблем счастья (или отсутствия такового) сможет даже раскрыть нам, как устроен этот мир. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Киршона (Бровкин), "Платон Кречет" (Лойтер). 1957. "Три соловья, дом 17" Добрычанина (Бровкин), "Униженные и оскорблённые" по Достоевскому (Лойтер), "Вечный источник" Зорина (Скибневский), "Когда цветет акация" Винникова (Бровкин), "Свет с востока" Глебки (Скибневский), "Последняя остановка" Ремарка (Бровкин), "Юные мстители." Гутковича и Хазанского (Лойтер и Скибневский). 1958. "В поисках радости" Розова (Бровкин), "Люди и дьяволы" Крапивы (Скибневский), "Такая любовь" Когоута (Щербаков), "Начало жизни" Финна (Щербаков), "Гроза будет" по Коласу (Щербаков). 1959. "Битва в пути" Николаевой и Радзинского (Щербаков), "Тайфун" Цао Юя (Бровкин), "Юстина" Вуолийоки (Богданов). 1960. "Иркутская история" Арбузова (Щербаков), "Наследники Рабурдена" Золя (Бендерский), "Именем революции" Шатрова (Браганцев). Лит.: Няфёд Ул., Беларуск? тэатр. Нарыс г?сторы?, М?нск, 1959;Мастацтва Савецкай Беларус?. Зборн?к артыкула, М?нск, 1955; Декада белорусского искусства и литературы в Москве. 1955. Сборник материалов, [Минск], 1955; Няфёд Ул., Тэатр у вогненныя гады, М?нск, 1959;Ск?бнеск? А., Народны артыст СССР А. К. ?лынск?, М?нск, 1954. В. Н. БЕЛОРУССКИЙ ТЕАТР ИМ

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Комплекс причин обусловит стремление к развитию, поиск радости от рефлексии свои (и чужие) умственные действия или безразличные (внешнее и внутреннее) к мышлению как форме умственной активности. В последнем случае угасает и значимость для подростка образовательной учебной деятельности. Он может просто занять пассивную позицию и по возможности просто ничего не делать. Но мучимый совестью, будет искать приложение своих сил в другой деятельности. Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте. Перейдем от описания особенностей развития мышления подростков к обсуждению вопросов, связанных с их психодиагностикой. Отметимглавное: к подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и невзрослые — необходим особый ппсиходиагностический подход, учитывающий как их детские, так взрослые черты. По уровню свое-го интеллектуального развития подростки не намного уступаютвзрослым людям, поэтому, изучая их познавательные процессы,вполне уже можно применять тесты, предназначенные для взрослых людей, с ограничениями, которые касаются в основном толькоспециальных, научных термины и понятий.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Театральная Энциклопедия

В 1937-40 и в 1944-63 работала в Петрозаводском т-ре. Совм. с А. М. Высоцким выступала в тематич. лекциях-концертах, посв. творчеству Островского, Пушкина, Гоголя и др. Роли: Мурзавецкая,Фетиния Мироновна ("Волки и овцы", "Не было ни гроша, да вдруг алтын" Островского), Анна Дмитриевна ("Живой труп"). Мадам Пернель ("Тартюф"), Дуэнья (по о. п. Шеридана), миссис Кленэм ("Крошка Дор-рит" по Диккенсу), Берсенева ("Разлом"), Мария Сергеевна ("Золотая карета" Леонова), Анастасия Ефремовна, Клавдия Васильевна ("В добрый час!", "В поисках радости" Розова). А. Ив. ТОМАШЕВСКИЕ - евр. актёрская семья. Выходцы из России, играют в т-рах США. 1) Борис (р. 1886) - актёр, режиссёр, антрепренёр, драматург; один из основоположников евр. т-ра в США. Держал антрепризы и выступал как актёр в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Балтиморе, Бостоне и др. городах США; вначале исполнял женские роли (Миреле - комедия-водевиль "Бобе-Яхне" Гольдфа-дена и др.). В дальнейшем играл роли: Уриэля Ако-сты (о. п. Гуцкова), Гамлета; Гдале Лурье (мелодрама "Братья Лурье" Гордина), Мефистофеля ("Фауст" Гёте)

скачать реферат Волчек Галина Борисовна

Спектакль, который со всей ясностью выразил главную особенность нового театра: в "Современнике" пытались понять и осмыслить время и человека, понять его гражданское и личное предназначение. Психологический театр, развитие метода великого Станиславского стали во главу угла художественных поисков. Спектакль "Двое на качелях" поставил своеобразный рекорд: почти 30 лет он был в репертуаре театра и пользовался неизменной любовью публики. После постановки пьесы Гибсона Галина Волчек несколько лет работает как режиссер вместе с Олегом Ефремовым ("Без креста" В. Тендрякова, "В поисках радости" В.Розова, "Большевики" М.Шатрова). В 1966 году она выпускает один из лучших спектаклей - "Обыкновенную историю" по роману А.И.Гончарова. За этот спектакль 33-летний режиссер получила Государственную премию СССР. "Обыкновенная история" положила начало целому ряду блестящих постановок русской классики: в 1968 году Г.Б.Волчек ставит "На дне" М. Горького, позднее - спектакли по пьесам Чехова, Андреева и т.д. В 1970 году О. Ефремов уходит во МХАТ. Исторический факт: в течение двух ночей он уговаривает "Современник" уйти вместе с ним.

 Театральная Энциклопедия

Гиляровской); Введение, в альбоме: Камерный театр и его художники, М., 1934; Два мастера театральной живописи (Сарьян, Федоровский), "Театр", 1941, № 3; Начало, в сб.: Михуэлс. Статьи..., М., 1965, с. 379-404. E. X. ЭФРОС, Анатолий Васильевич (р. 3. VI. 1925) - рус. сов. режиссер. В 1950 окончил реж. ф-т ГИТИСа (педагоги Н. В. Петров и М. О. Кнебель). Первые спектакли пост. в Рязанском т-ре. В 1954-63-режиссер Центр, детского т-ра, в 1963-67-гл. реж. Моск. т-ра им. Ленинского комсомола. Э.- последовательный и убеждённый сторонник иск-ва "переживания". Он стремится к достоверной образности, уделяет преимущественное внимание тщательной разработке человеческих характеров, то добиваясь максимального житейского правдоподобия, то смело пользуясь приёмами и методами условной режиссуры. Важное место в творчестве Э. занимает тема становления личности, формирования характера молодого современника. Этой теме посв. спектакли, пост. на сцене Центр. детского т-ра,- "В добрый час!" (1955), "В поисках радости" (1957), "Неравный бой" (1960) и "Перед ужином" (1962) Розова, а также "Друг мой, Колька!" Хмелика (1959)

скачать реферат Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией

Интеракционная доминанта имеет два подвида: а) просоциальный; б) асоциальный. Просоциальная доминанта – это любовь, альтруизм, жертвенность, служение другим людям. Этот вариант интеракционной доминанты конструктивен для развития самой личности и благоприятных межлич­ностных отношений. Асоциальная интеракционная доминанта – это эгоизм, иждивенче­ство, манипуляция другим человеком или многими людьми, властво­вание без ответственности за судьбу других и стремления привести их к благу. Этот вариант интеракционной доминанты деструктивен для развития самой личности и межличностных отношений, которые у нее формируются с социальным окружением. Для первого подвида характерно принятие самостоятельной цен­ности межличностного взаимодействия, поиск радости события, сопе­реживания, сотворчества вне связи с величиной достигнутых результа­тов. Второй представляет собой манипулирование людьми, использо­вание их для доказательства самому себе и окружающим собственной значимости. Для человека, избравшего подобный способ поддержания собственной устойчивости, манипулирование самоценно.

скачать реферат Режиссерское искусство советского театра второй половины ХХ века

При Эфросе ЦДТ (ныне – Молодежный театр) перестал быть исключительно детским. Ни до того, ни после Центральный Детский театр не переживал такого бурного расцвета. При Эфросе туда пришли работать молодые актеры, чьи имена позже составили славу российского театра: О. Ефремов, О. Табаков, Л. Дуров. Именно в ЦДТ в 1950-е закладывались принципы нового российского театра. 5.2 Анатолий Эфрос Важнейший этап раннего творчества Эфроса и российского театра вообще связан с именем драматурга В. Розова. Эфрос поставил множество розовских пьес: В поисках радости (1957), Неравный бой (1960), Перед ужином (1962); позже, в театре Ленинского комсомола – В день свадьбы (1964); в театре на Малой Бронной – Брат Алеша по Достоевскому (1972). А одним из первых спектаклей Эфроса в ЦДТ стала постановка пьесы Розова В добрый час! (1955), где режиссер по настоящему сблизился с О. Ефремовым. Несомненно, что этот спектакль сыграл огромную роль в разработке концепции самого популярного российского театра 1950-х – «Современника», открывшегося двумя годами позже пьесой Розова же (Вечно живые) в постановке Ефремова.

скачать реферат Культура средних веков. Эпоха возрождения

Элементы различных природных классов — деревья в лесу, минералы, растения, животные — всё символично, и традиция довольствовалась тем, что некоторым из них давала преимущество перед другими». Здесь обнаруживаются радикальные изменения в понимании культуры, отличающие одну эпоху от другой. Античное понимание культуры, основанное на признании рационального поиска как пути к добродетели, оказалось совершенно беспомощным, как только окружающий мир, природа лишились своей суверенности, когда ее чувственно-антропоморфные характеристики потеряли свою значимость, как только человек увидел, что кроме вещественно-телесного мира, его земной родины, есть родина небесная, духовный мир, где человек обретает подлинное блаженство, поскольку, хотя его тело и принадлежит земном миру, душа его бессмертна и является собственностью мира небесного. С удивлением человек обнаружил, что тот социальный беспорядок, который греки устраняли с помощью рациональной правовой идеи, не поддается рациональному объяснению. Собственно говоря, за легко обозримые пределы античного полиса античные социальные проекты и не распространялись. Оказавшийся перед лицом необозримого мира человек увидел, что в нем действуют законы и нормы, неподвластные человеческому разуму, но тем с большей радостью и надеждой он осознал, что в нем есть Высший Разум и Высшая Справедливость.

скачать реферат Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

Начав писать оперу 19 января 1890 года, Петр Ильич уже через сорок четыре дня (3 марта - срок небывалый!) окончил эскизы. Вслед за этим в течение месяца был сделан клавир, а к 8 июня и вся оркестровка. В августе весь нотный материал «Пиковой дамы» был передан в дирекцию театров. Вместе с ним Петр Ильич привез в Петербург еще одну партитуру - секстет «Воспоминания о Флоренции», который начал сочинять сразу же после окончания оркестровки оперы. В 1892 году были написаны опера «Иоланта» и балет «Щелкунчик». В «Иоланте» продолжились поиски композитора в создании лирико- психологической драмы. Здесь, вслед за «Пиковой дамой», Чайковский сконцентрировал многое, типичное для своего оперного и симфонического мышления. Прежде всего - идею и трактовку сюжета оперы, а также приемы музыкальных характеристик действующих лиц, принципы музыкальной драматургии. В «Иоланте» он также воплощает светлые образы, «порыв к счастью». Главная ее тема, которую композитор называет «мотивом света», определяет неуклонное движение в музыке от тьмы к свету: от мрачности таинственной интродукции (вступления) к дуэту Иоланты и Водемона «Чудный дар природы вечной» и финалу оперы - ликующим гимнам в честь радости жизни.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Русские критики о Л.Н. Толстом

Основу для нового видения мира Оболенский находил у Толстого в критике разума. Излагая путь духовного поиска художника-философа, он пишет, что Толстой «стал совершенно измученный сомнениями, завидовать тем людям, которые слепо, не раздумывая верили в особое высшее назначение своей жизни и в этой наивной, простой вере почерпали силу не только жить, но и переносить всякие страдания, лишения, невзгоды, покойно и даже с радостью ожидать смерть и не только не считать жизнь злом, но, наоборот, величайшим благом и даром небес» (С. 159). Оболенский обнаруживает, что для Толстого такими людьми стал народ, чью веру он попытался понять, осознать, осмыслить. Но для этого ему бы пришлось отказаться от разума. Отречься от разумного знания было невозможным для Толстого, поэтому его ждала только смерть. И критик с радостью обнаруживает, что из этой тупиковой ситуации Толстой находит выход для которого необходимо было лишь найти «разумное объяснение неразумному знанию» народа. С восхищением автор статьи говорит о писателе, постигнувшего столь трудную судьбу, о его силе, когда «при всем осознании нелепости собственной жизни что-то его толкало вперед на поиски средств сохранения жизни» (С. 160). Оболенский предполагает, что это «что- то неразумное, это сила самой жизни».

скачать реферат Лев Николаевич Толстой

Этот странный, необычный роман имеет открытый финал - будущее семьи Пьера и Наташи неизвестно и лишь смутно угадывается. Не внешние перемены в судьбах героев, а их духовная эволюция, их нравственные поиски составляют подлинное содержание “Войны и мира”. Черта любимых героев Толстого - способность к движению и к духовному росту. И Пьер, и князь Андрей освобождаются от ложных идей благодаря общению с простыми русскими людьми. Для князя Андрея это капитан Тушин и подчиненные ему солдаты-артиллеристы, с которыми Андрей познакомился в сражении с Наполеоном при Шенграбене. Пьеру высшую ценность простоты открывают солдаты, которых он видит на Бородинском поле. Солдат Платон Каратаев помогает понять Пьеру, что смысл жизни - в ней самой, в ее простых и естественных радостях, в интуитивном доверии к жизни, в смиренном приятии выпадающих ему бед. Естественность в романе Толстого противопоставлена ложной, поверхностной жизни. Проста и естественна Наташа Ростова - юная “графинечка”, самозабвенно исполняющая русский народный танец.

скачать реферат Анализ "Пиковой дамы" А.С.Пушкина. Три злодейства Германна

Анализ "Пиковой дамы" А.С.Пушкина Три злодейства Германна.Что есть наша жизнь? Наверное, это путь в никуда. Череда успехов и падений, светлых пятен и кромешной тьмы, которая охватывает мир в безлунные осенние ночи. Когда воет ветер, раскачивая фонари на столбах и образуя одинокие пятна света вдоль дороги, покрытой опавшей листвой и поломанными ветками с деревьев. Это череда надежд и разочарований, вереница нереализованных планов, которые мы строили на будущее, тешили свое самолюбие и скрашивали этим долгие усталые вечера. Что еще? Это поиск справедливости, стремление к совершенству, любовь, ненависть и безразличие, иллюзия признания и эфемерная радость от побед. Надежда на удачу. Вечная надежда на удачу и ожидание чуда В своём произведении Пушкин ярко описывает Петербург – столицу империи, породу призрачно абсурдной жизни, город фантастических событий, происшествий, идеалов, город, обесчеловечивающий людей, уродующий их чувства, желания, мысли, их жизнь. Прочитав «Пиковую даму» А С Пушкина, я стал задумываться на этими вопросами, а разобраться в них мне помог Германн. Это молодой военный инженер, страстный человек, одержимый идеей богатства.

скачать реферат Активизация познавательного интереса на уроках биологии

ВЫВОД: Используя проблемные ситуации, создается осознанное затруднение учащегося, преодоление которого требует творческого поиска, заставляет ученика мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения, что способствует развитию активных познавательных интересов к предмету. Приемы развития познавательного интереса на этапе восприятия знаний Приёмами, способствующими развитию познавательного интереса на этапе восприятия знаний и активизирующие деятельность учащихся, являются: 1) Прием новизны, предполагающий включение в содержание учебного материала интересных фактов, сведений и др. При этом учитель должен постоянно заботиться о том, чтобы не сводить свое изложение к простому пересказу учебника, а делать его живым, увлекательным и глубоким по содержанию, обогащающим и расширяющим имеющиеся у школьников знания. Приведем примеры таких заданий: В 1560 году французский посланник при лиссабонском дворе Жан Нико приобрёл семена табака у прибывшего из Америки купца и подарил их королевскому дворцу в Португалии и французской королеве Екатерине Медичи. К.Линней, описывая позже растение табака, дал ему имя «никотино табакум».

скачать реферат Коллектив, история и современность

Ребята соревновались за то, кто больше доставит радости, моделировались отношения: «взаимной поддержки, взаимного согласия, взаимного внимания, взаимной симпатии» Такой успех методики И.П.Иванова без внимания не остался. Его модель получила распространение, и были созданы спутники-коммуны, где применялась такая же методика организации коллектива. И Симон Соловейчик отмечал успех этой модели в спутниках. И, в заключение, можно справедливо отметить, не смотря на всю экстравагантность модели И.П.Иванова, она достойно себя зарекомендовала. Более того, успех модели, повторялся и при организации новых коллективов, и поэтому, не встречая географических и временных препятствий, она и получила широкое распространение. 2.5 Современные модели воспитывающего коллектива. Как уже упоминалось выше, страны западной Европы и США где в 20 веке, традиционным считалось индивидуальное воспитание, так или иначе проявляли интерес к коллективным или, как они нередко писали, общинным формам воспитания. Такой интерес к общинному воспитанию, по-видимому, был вызван не только поисками альтернативных форм воспитания, но и отличием от знакомой им практики индивидуального воспитания и отличием от жизни в семье.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Влияние цвета на жизнедеятельность человека

В темном зелено-синем цвете гордость переходит в замкнутость, оригинальничание и упрямое самовозвеличивание. Этот цвет выражает стойкий, оборонительный эгоцентризм, который исчезает в светлом зелено-синем цвете. Здесь остается лишь холодная отдаленность, где больше не господствуют жизненные импульсы. Поэтому светлый зелено-синий является цветом гигиенической стерильности. Характеристика и воздействие желтого цвета. Желтый цвет выражает многогранность, виртуозность, разносторонность, поиски, надежды, пылкость. Его положительные характеристики: ловкость, сообразительность, оригинальность, радость жизни, восприимчивость, терпимость, честность, уверенность в себе, справедливость, свобода, радость, веселье. Его негативные характеристики: язвительность, сарказм, вероломство, рассеянность, любовь к болтовне, критичность, нетерпимость. Желтый – цвет сплетен (желтая пресса). Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены в желтой комнате).

скачать реферат Факторы, влияющие на производительность и удовлетворенность работой

Часто они связаны с психологическими особенностями человека. Существует масса личных причин и пристрастий в выборе работы. В нас целый комплекс интересов, набор самых разных(часто несовместимых) индивидуальных качеств и совокупность трудовых и профессиональных навыков, которые определяют в конце концов наше решение относительно того, какая работа является для нас делом всей жизни. Определим 5 мотивационных личных вопросов при выборе работы: . нужна ли мне постоянно меняющаяся работа? . хочу ли своей работой помогать другим? . хочу ли, чтобы на мне лежала большая ответственность или эта мысль меня пугает? . хочу ли все время быть на людях, или это для меня крайне нежелательно? . люблю ли докапываться до мелочей или для меня важна общая картина? . нуждаюсь ли я в строгих рамках или меня больше привлекает открытое или независимое окружение? Самая лучшая работа – это та, выполняя которую ты чувствуешь себя самим собой. Проще говоря, если она доставляет радость. Она возможно дана вам на всю жизнь. Самое важное в поисках работы, которую вы можете полюбить, - будь то работа в конторе или в поле, потребует ли она отказа от всего остального в жизни – это понять себя и выяснить что может принести вам удовлетворение.

скачать реферат Эрос как страсть

Ни в какую иную эпоху идеал светской культуры не был столь тесно сплавлен с идеальной любовью к женщине, как в период с XII по XV в. Системой куртуазных понятий были заключены в строгие рамки верной любви все христианские добродетели, общественная нравственность, все совершенствование форм жизненного уклада. Эротическое жизневосприятие, будь то в традиционной, чисто куртуазной форме, будь то в воплощении «Романа о розе», можно поставить в один ряд с современной ему схоластикой. И то и другое выражало величайшую попытку средневекового духа все в жизни охватить под одним общим углом зрения. B пестром разнообразии форм выражения любви концентрировалось все это стремление к житейски прекрасному. Те, кто, желая украсить свою жизнь роскошью и великолепием, искал это прекрасное в почестях или в достижении высокого положения, иными словами, те, кто в поисках прекрасного потворствовал своей гордыне, снова и снова убеждались в суетности всех этих желаний. Тогда как 7в любви — для тех, кто не порывал со всеми земными радостями вообще,— проявлялись цель и сущность наслаждения прекрасным как таковым.

скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

Путеводители по всему миру Моя первая книжка Эта серия — помогает ребенку сделать первые шаги на долгой дороге знаний. Она предназначена для тех, кто только еще начинает знакомство с буквами и цифрами, с окружающим миром и книгой — для детей дошкольного возраста. Основной принцип серии — от яркой наглядной картинки — к пониманию и запоминанию. Поэтому книги изданы на высочайшем полиграфическом уровне — маленькому читателю интересно и приятно их разглядывать. С помощью серии “Моя первая книжка” дети учатся читать и считать, узнавать время по часам, ставить первые химические и физические опыты, готовить, изучают английский язык. Серия “Моя первая книжка” издана в помощь родителям и на радость детям! Мой первый англо-русский словарь Моя первая книжка. Время Моя первая книжка. Слова Моя первая книжка. Числа Мой первый атлас Моя первая книжка. Наука Серия «Путеводители по всему миру» Если вы не хотите испортить себе отдых утомительными и бесполезными блужданиями по незнакомым улицам в поисках ресторана, магазина, казино или театра, то обойтись без хорошего путеводителя невозможно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.