телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Современный российский иммигрант - психология и философия отторгнутого социума

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но что я знаю точно, так это то, что у каждого человека есть право распоряжаться свой жизнью по своему усмотрению. Жить-то вам. И вам выбирать . Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Симон Петлюра

Успокаивало тогда его родителей лишь то, что на второй год в первом классе был оставлен каждый четвертый семинарист. Справедливости ради надо отметить, что если в первом и втором классах семинарии Семен Петлюра был в числе худших учеников, то со временем он стал догонять своих товарищей, и в старших классах стал достойным учеником. Трехэтажное величественное здание семинарии находилось рядом с бурсой, на той же улице. Семинария имела 6 классов и 13 отделений, она была переведена в Полтаву из уездного Переяслава в 1862 году и стала одним из главных центров культурной жизни города. В ней преподавали такие знаменитости, как украинский писатель И. Нечуй-Левицкий, композитор Г. Гладкий... Выделялся своей харизмой и крутым нравом престарелый ректор И. Пичета... Свое ректорство он совмещал с руководством епархиальным братством и обязанностью цензора «Полтавских епархиальных ведомостей». Набору преподававшихся в семинарии дисциплин могут позавидовать современные университеты: французский, греческий, латинский языки, история литературы и языкознание, общая и российская история, логика, философия и психология, физика и математика, рисование и специальные церковные предметы

скачать реферат Психологическая характеристика руководителя

Однако, несмотря на обилие научных трудов, посвященных коллективу, в настоящее время в психологии управления нет еще комплексного научного исследования этой проблемы. В этой связи на сегодняшний день представляется необходимым соединить в систему недостаточно связанные между собой исследования в области психологии с целью определения влияния личностных характеристик руководителя на формирование и управление социально-психологическим климатом трудового коллектива и формирования на этой основе моделей его социально прогнозируемых действий по осуществлению требуемых изменений в социально-психологическом климате коллектива. В данной работе рассматривается влияние ряда доминирующих черт личности руководителя на формирование и регулирование оптимального психологического климата в коллективе. Актуальность исследования обусловлена: существенными изменениями в социальной, политической, экономической жизни современного российского общества, психологии людей, затрагивающими взаимоотношения в коллективе, систему ценностных ориентации, норм поведения, перестроившими представления о характере труда, успехе, карьере; теоретической неразработанностью проблемы соответствия личностных психологических качеств руководителя и требований профессиональной управленческой деятельности; необходимостью создания более прогрессивных форм управления в организации, обусловленных взаимозависимостью личностных характеристик руководителя и социально-психологического климата коллектива, основанных на современных методиках формирования управленческого корпуса и моделях управления персоналом.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
 Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции Том II. Российский трансперсональный проект

Функциональный кризис науки // Вопросы философии М., 1998, №1; Юревич А.В. Скрытое лицо науки // Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. М.: Флинта, 1998. С. 251-290; Юревич А.В. Умные, но бедные: ученые в современной России. М., 1998; Юревич А. В. Психологические особенности российской науки//Вопросы философии, 1999, N 4; Юревич А.В. Новая траектория развития российской науки: из космоса в политику//Науковедение. 1999. №4; Юревич А.В. Системный кризис в психологии//Вопросы психологии. 1999. №2; Юревич А.В. Психология и методология //Психол. журн. 2000. Т.21. №5; Юревич А.В. Национальные особенности российской науки//Науковедение. 2000. №2; Юревич А.В., Цапенко И.П. Нужны ли России ученые? М., 2001) раскрываются различные измерения существования российской психологии. В монографии «Социальная психология науки» (СПб., 2001) проанализированы актуальные социально-психологические проблемы научного познания. В ней собраны разнообразные факты, свидетельствующие о том, что познание осуществляется не так, как оно описывается в учебниках и официальных версиях истории науки: ученые регулярно нарушают общепринятые нормы, постоянно вступают в межличностные конфликты и споры о приоритете, больше заботятся о личных интересах, чем об открытии истины, нередко подтасовывают данные, проецируют на изучаемые объекты свои личные психологические проблемы и т.п., однако, как ни парадоксально, все это не препятствует, а содействует развитию науки, а ее «иррациональные» компоненты порождают рациональный продукт – научное знание

скачать реферат Экзистенция в условиях медиакратии

Реклама выполняет религиозные функции, где есть предмет культа (брэнд), храм (место встречи сакрального и профанного – торгово-развлекательный комплекс) и ритуал (шоппинг). В процессе покупки, который многие философы предпочитают называть потреблением, есть моменты жертвы (траты), причащения к брэнду, риска (как долго будет служить вещь) и самопознания ("ты есть то, на что ты тратишь деньги"). Психологи отмечают, что в процессе потребления потребитель испытывает эйфорию, близкие к религиозному экстазу. Особенно четко вытеснение религии масс-медиа заметно на феномене "социальной рекламы", построенной как проповедь духовности: "Нет наркотикам", "Позвоните родителям". Кино снабжает людей крылатыми фразами, посредством которых им приходит понимание. Современный российский городской фольклор черпает свои образы из фильмов про Чапаева, Ржевского, Штирлица, Чебурашку и Пятачка. По фильмам человек узнает, что хорошо, что красиво и кто прав. Кинообраз позволяет идентифицировать других и преобразить себя самого. 5. Андеграунд как кощеева игла Ясно, что средство массовой информации – это мощное средство социального подражания, однако общество как трансперсональная экзистенция существует при наличии источника инноваций – собственной кощеевой иглы.

 Социальная информациология: проблемы становления и развития

Исторический трактат по психологии масс. М. 1966; Панарин А.С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в ХХ1 веке. М. 1998; Егоров В.С. Человек информационный. В кнг.: Человек, наука, управление. М. 2000. [38] См.: Абдеев Р.Ф. Философия информационной эпохи. М. 1994; Хакен Г. «Информация и самоорганизация». М. 1991; Свитич Л.Г. Феномен журнализма (под ред. Я.Н.Засурского. М. 2000; Р.Харрис «Психология массовых коммуникаций», СПб, 2002; Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. 2001 и др. [39] Habermas J. Der Universalitatsanspruch der Hermeneutik //Habermas J. Zur logik der Socialwissenschaften. Ffm., 1982. [40] См.: Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М. 2003; Он же. «Социальный психоанализ в России: проблемы и перспективы. М. 1997; Идеология и практика информационной политики в современном российском обществе /Под общ. ред. доктора полит. наук С.Г.Маслюка/. М. 2003 и др. [41] Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. М. 2001, С.67. [42] Розанов В

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии Психолого-педагогический факультетКафедра общей педагогикиХромова Анастасия МихайловнаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ СЕЛА (НА ПРИМЕРЕ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ) (дипломная работа)Допустить к защите: Научный руководитель: зав. кафедрой общей педагогики, зав. кафедрой общей педагогики, к. филос. н., проф. к. филос. н., проф. Лукина А.К Подпись:Красноярск 2008 Содержание:Введение Глава 1. Школа в социально-культурной сфере села 1.1.Особенности социально-культурной среды современного российского села 1.2.Школа как образовательный институт 1.3.Особенности организации и функционирования сельских школ России Глава 2. Анализ места школы в социально-культурной системе села (на примере Назаровского района Красноярского края) 2.1.Социальная ситуация развития сельского школьника 2.2.Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края 2.3.Характеристика системы образования в районе 2.4.Участие сельского социума в развитии образования на селе 2.5.Сельская школа как социальный культуросберегающий центр села Выводы Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВведениеЗначительная часть населения Российской Федерации проживает на территории аграрно-сельского сектора.

скачать реферат Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры

Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки. Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов. Отсутствие перспективы развития подрастающего поколения как активной социальной силы вызывают обоснованные опасения. В связи с этим назрела необходимость анализа особенностей и закономерностей изменений социальных и духовных ценностей молодежи, а также, исследование развития личности под влиянием СМИ и культуры. Исследования нравственных ценностей молодежи создают проблемное поле, образуемое комплексом научных дисциплин: социологии, социологии молодежи, культурологи, психологии, философии, этики. Проблемы социального взаимодействия и социализации членов общества разрабатывались в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Методологическими положениями о социализации молодежи выступают концептуальные взгляды М. Вебера, Г. Маркузе, А. Маслоу, Т. Парсонса, П.А. Сорокина, А. Тоффлера, Ю. Хабермаса, Э. Эриксона и др. Глава 1. Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка 1.1 Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психологов В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами.

скачать реферат Социокультурная самоидентификация современного российского студенчества: региональный аспект

Гипотеза исследования. Современный этап развития российского общества способствовали разрушению прежней системы социальной регуляции и соответствующих матриц социального поведения и вызвали феномен массового поиска идентичности, в частности обусловив приоритет адаптивно-защитного характера личностной самоидентификации. Теоретико-методологическую основу диссертационного исследования составили фундаментальные произведения классиков мировой и отечественной социологии, философии, культурологии, психологии, а также труды ряда отечественных, современных российских и зарубежных ученых, занимающихся изучением процессов самоидентификации личности, внесших определенный вклад в разработку теоретических положений современной социологии. В основу исследования были положены социологические теории П. Бурдье, Э. Дюркгейма, К. Дюбара, И. Гофмана, Т. Лукмана, Дж. Мида, Дж. Марсиа, Т. Парсонса, Э Фромма, Ю. Хабермаса, Э. Эриксона и др. В основу исследования был положен социокультурный подход, позволяющий рассматривать изучаемые явления культуры и личность во взаимосвязи и взаимозависимости.

скачать реферат Налоговые правонарушения в РФ: теория и практика (на примере федеральных налогов и сборов)

Анализируя различные подходы к классификации причин возникновения налоговых правонарушений, можно выделить в качестве оснований две группы факторов, обусловливающих совершение налоговых правонарушений12. К первой относятся те из них, которые в малой степени зависят от деятельности налоговых органов. Наиболее важными являются: - объективное противоречие между экономическими потребностями и возможностями современного российского общества - отдельных социальных слоев, групп, личностей; - общее снижение уровня жизни, в некоторых группах социума - ниже границы обеспечения физиологической выживаемости; - определенные детерминации в области социальной психологии, находящие проявления в искаженных потребностях, интересах, целях, взглядах, нравственных ценностях и правосознании лиц, совершающих правонарушения; - разрушение традиционных для России стереотипов поведения, общепринятых норм морали и нравственности, выражающееся в правовом нигилизме, нравственно-психологическом состоянии налогоплательщиков, характеризующемся негативным отношением к существующей системе налогообложения.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Методология, программа, методы. М., 1995. Тема 2. История формирования и современное состояние социальной психологии. Вопросы: 1. История становления и развития социально-психологических идей. 2. Экспериментально-теоретическое развитие социальной психологии ( с 20-х гг. ХХ века по настоящее время). Истоки социально-психологических идей в античной философии и в социально-философской мысли нового времени. Первые социально- психологические теории и отражение в них общего уровня развития психологической науки. Описательный этап возникновения социально-психологического знания (6 в. до н. э.- середина ХIХ века): 1 период (античный): а) линия социоцентризма Платона (коллективистская концепция – социум стоит над индивидом, диктует ему линию поведения); б) линия эгоцентризма Аристотеля (индивидуалистическая концепция – решая общественные проблемы, нужно идти от интересов индивида к массе); 2 период (средние века и эпоха Возрождения): а) индивидуалистическая линия (Т.Гобсс-«естественное право человека» имеет примат над обществом и государством; А.Смит – движущими силами общественной жизни является стремление индивидов к удовлетворению собственных интересов, а общество это зеркало для индивидуальной самооценки); б) социоцентристская линия (Дж.Вико, Прудон, Макиавелли, К.Гельвеций, Л.Фейербах и др. – общественная среда формирует личность, ее характер, потребности, межличностные отношения).

скачать реферат Этапы развития личности в онтогенезе

Стало понятно, что оппозиция «Я» и «Не-Я», «субъекта-объекта» только на первый взгляд кажется ясной и легко различимой. Наиболее сложным оказался вопрос о критериях их различения и поиске их границ. Потребовалось достаточно много времени, чтобы все поняли, что идея развития личности была подменена идеей ее формирования достаточно давно, еще со времен К.Д. Ушинского. При этом не сразу был осознан факт потери ею момента спонтанности и самодвижения. Утверждение и применение системного подхода позволило поставить вопрос о развитии целостной личности ребенка через целостный процесс обучения. Заметно стремление современных ученых осмыслить психологию личности с точки зрения законов нравственного мира. Эта идея продуктивно разрабатывается современными исследователями (А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, В.А. Петровский, Д.А. Леонтьев, В.И. Слободчиков, А.Б. Орлов и др.). Она перекликается с идеями поиска нравственной личности, выдвинутыми российскими философами и социологами (В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, Л.А. Карсавин, П.Флоренский, П.А. Сорокин и др.). Вопрос рассмотрения личности с нравственно-ценностной или смысловой стороны остаются до настоящего времени наименее разработанными.

скачать реферат Проблемы социализации детей-инвалидов

Глава 1. Актуальность проблемы. 2 Глава 2. Сущность, этапы и механизмы процесса социализации. 2 Глава 3. Последствия «навешивания» ярлыков. 8 Указ Президента российской Федерации от 2 октября 1992 г. №1156 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности" 10 Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. 10 Декларация прав ребенка от 20 ноября 1959 г. 11 Декларация о правах инвалидов от 9 декабря 1971 г. 11 Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. 13 Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей от 30.09.90 г. 13Глава 4. Проблема социализации в историческом аспекте. 14 Глава 5. Современные подходы к проблеме социализации. Новые социальные технологии. 16 Глава 6. Родители и дети. 24 Глава 7. Раннее вмешательство в развитие. 31 Глава 8. Шансы на полноценную жизнь. 33 Глава 9. Выводы. 36 Список литературы: 36 Глава 1. Актуальность проблемы. В настоящие время процесс социализации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и т. д. Вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социализации.

скачать реферат Культура речи и эффективность общения

Не менее важно учитывать роли адресанта и адресата и при создании текста. Яркий негативный пример в этом плане дает современная российская парламентская деятельность: в парламенте от депутата ждут деловых аргументированных выступлений, взамен же их часто звучат публицистические речи в наиболее одиозном митинговом исполнении. Всякое отклонение от ожидаемой в данной коммуникативной ситуации роли снижает эффективность общения. 3. Частные прагматические характеристики участников коммуникации чрезвычайно разнообразны и многоаспектны. В этом убеждают работы психологов, посвященные проблемам эффективности общения. Большую популярность - и не только в научной среде - получили рекомендации по эффективности общения Д. Карнеги, основанные на учете тонких психологических особенностей адресата и адресанта. Напомним только некоторые. Вот правила, "соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения": 1) "единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него"; 2) "проявляйте уважение к мнению вашего собеседника.

скачать реферат История (шпаргалка, Томск, 2003г.)

Психологический феномен – обожествление личности лидера страны, превращение в икону. Психологический феномен стал проявляться и у Ленина. Но Ленин боролся с обожествлением, а Сталин не боролся (способствовал этому). Когда Хрущёв и Брежнев попытались сделать культ личности у них не получилось. Факторы, которые внесли лепту в психологический феномен: а) царистские люди российского крестьянства. 80% населения в 1919 г. – сельское население. Крестьянство не превратилось в современное население. Крестьянская психология – царистские иллюзии. Конец 20-х начало 30-х царистские иллюзии трансформировались. Крестьяне стали приписывать сдвиги в стране (положительные) И. В. Сталину (раньше приписывали царю). Сталин не боролся с этой тенденцией. б) религиозные традиции России (сильны ещё в 20-е 30-е годы). Обожествление личности руководителя. Царь был всегда покровителем церкви. В конце концов Сталин и церковь нашли общий язык. в) традиция авторитета главы семьи. До революции – большая патриархальная семья (20-30 человек). Лидер – старший. Но когда началась индустриализация и коллективизация патриархальная семья стала разваливаться т. к. молодёжь стала уходить в город.

Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Закономерности формирования потребностно-мотивационной сферы женщин, планирующих прерывание беременности

Более современные российские теории представлены П.В. Симоновым, В.К. Вилюнасом, В.И. Ковалевым и др. И сегодня проблема мотивации и мотивов остается остро дискуссионной. Растущий интерес к психологии личности (ядро которой мотивированная сфера), к сложным динамическим переменам в её деятельности и поступках делает изучение мотивации поведения человека насущной задачей психологической науки. 1.4. Понятие мотива и мотивации Взгляды на сущность мотива у психологов существенно расходятся. Но, несмотря на это, все они сходятся в одном: за мотив принимается какой-то один конкретный психологический феномен (разный у разных авторов). В основном психологи группируются вокруг следующих точек зрения на мотив: как на побуждение, на потребность, на цель, на намерение, на свойства личности, на состояние. Долгое время обсуждался вопрос о включении в мотивацию как особый вид детерминации поведения, побуждения, связанные с безусловным и условно-рефлекторным реагированием на внешние стимулы. По мнению Е.П. Ильина эти побуждения не стоит принимать во внимание, т.к. вопрос о причине активности тесно связан с волей и разумом.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

Данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. Тем не менее была попытка несколько отойти от обобщенного рассмотрения развития испытуемого которая выражалась в рассмотрении результатов тестов не как типичных, а глубоко индивидуальных. Однако при этом возникала возможность другой крайности – перенос субъективного восприятия психолога данного ученика на научную характеристику его личности. Рассматриваемый школьник обучается в обычной школе, которая характерна наличием самых типичных минусов современного Российского образования – многочисленность классов, где у педагога нет достаточной возможности уделить всем ученикам более-менее адекватное внимание, «ярлыки», которые вешают на учеников не только сами преподаватели, ни и сверстники («ты – отличник, мы с тобой общаться не будем!»). Хочется надеяться, что попытки, направленные на преодоление этих недостатков школ будут успешными и будут созданы условия для гармоничного развития личности каждого ребенка.

скачать реферат Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

Наряду с интересом к материальному состоянию или к бизнесу многие люди стремятся помочь себе и понять, что значит быть человеком. Стремятся разобраться в своём поведении, поверить в себя, в свои силы. Осознать непонятные стороны личности, сосредоточиться, прежде всего, на том, что происходит с ними в настоящее время. Наша задача в данной работе понять, в чём состоит актуальность профессии социального работника и что должен представлять собой социальный работник как личность для обеспечения нормальной жизни в обществе. Современное российское общество подвергается сильным психологическим травмам. Количество людей, вынужденных обращаться к психологам, за последние 5 лет, возросло в 1,5 раза. Социальные катаклизмы вызывают синдром, который частично поражает нервную систему. Например, 41 – 50 % беженцев страдают от психических расстройств. 1 См.: Нагаев В.В. Лекции по общей психологии. Сыктывкар, 2000. С. 9 2 См.: Общая психология: Учебное пособие / Под ред. А.В. Петровского. М.,1986. С. 31 4 Психиатры утверждают, что 80 % выпускников детских домов имеют психические отклонения и являются их потенциальными пациентами3.

скачать реферат Возраст ребёнка и тип воспитания отца

В современном мире с учётом всё возрастающей роли отца, психологу для наиболее полной диагностической и коррекционной работе с подростком необходимо изучить и использовать тип отцовского воспитания. В современной российской семье повышается образовательный уровень отца, который позволяет ему сознательно и на более высоком уровне вести воспитательную работу с ребёнком. В связи с изменяющимися юридическими и экономическими отношениями в обществе меняется статус отца в семье. Хотя доля неполных семей ещё чрезвычайно велика, в полных семьях уровень ответственности за воспитание детей возрастает с каждым годом. Следовательно, одним из направлений работы психолога, работающего в детском саду, в школе, в психологическом центре является взаимодействие с семьёй для создания оптимальных условий для развития ребёнка.1. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В КОНТЕКСТЕ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.