телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Самомотивация

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Родом из литературы Мы все выросли в контексте сложившейся истории и культуры своей страны (от пословиц и сказок до эпический произведений литературы и кинематографа). И все мы по-прежнему часть этой культуры. И даже работая в профессиях далеких от творчества, мы подсознательно реализуем те же поведенческие модели и мотивы, которыми живут и дышат наша литература и искусство, их герои и авторы. Существует не одно исследование, позволяющее любому интересующемуся взрослому человеку по-другому взглянуть на любимые детские сказки. И через призму сказочных архетипов увидеть собственный сценарий жизни, который постоянно и упорно им отыгрывается, несмотря на то, что мир вокруг существенно изменился. А, увидев и поняв, «отредактировать» его, или полностью отказаться, заменив на другой, более современный и успешный. Пока мне не встречалось исследований, позволяющих проследить, как повлияло на судьбу (жизненный сценарий) человека творчество, например, Достоевского или Гоголя. А ведь на чтение и изучение произведений этих авторов каждый потратил немало времени и это не бесследно. Но если каждый читатель самостоятельно задастся этим вопросом, безусловно, увидит это влияние литературы, литературных героев и сюжетов на свою жизнь. А увидев, будет вправе его сознательно корректировать. Для утешения читателей, открою «страшную тайну» - русским писателям, творчество которых по значимости, безусловно, больше масштабов только нашей страны, тоже не всегда «хотелось» писать. Это озарение, идея может осенить вас «в душе», но воплощать ее придется в «поте лица». Это без исключения подтверждают все люди, которым довелось в своей жизни создать что-либо выдающееся. Два слова о Гоголе Если «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Ревизора» писались относительно легко (если, конечно, в современном понимании «скрипя пером по бумаге» - это легко), то несмотря на не меньшую увлеченность идеями, сюжетами и героями других своих произведений, «замотивировать» себя сесть за работу и писать для Гоголя тоже было не просто. Тогда он все равно садился и писал свое имя: Николай Васильевич Гоголь. До тех пор, пока мысли сами не переключались на творческий замысел, а он сам на творчество. И если написанное ему не нравилось, он начинал работу с начала. Всем известно, что Гоголь сжег 2-й том «Мертвых душ». Мало кому известно, что он сделал это три раза. Трижды уничтожая произведение переписанное с нуля. И честно признался, что даже трижды переписав 2-й том, не нашел средств и способа реализовать свою идею – показать Россию процветающей и благоденствующей страной, в которой все счастливы. Как талантливо не пиши, все одно - утопия получается. Как человек, Гоголь посчитал, что «не должен» дарить миру очередную утопию. Россия не может стать процветающей и счастливой страной, пока каждый человек, в ней живущий, не найдет свой САМОстоятельный способ быть счастливым, независимо от существовавшего тогда общественного строя и социального неравенства. В целом, работа над тремя разными вариантами 2-го тома «Мертвых душ» заняла 10 лет – с 1842 по 1852 гг. Конечно, никто не требует от каждого, прочитавшего эту статью, писать романы, но очень интересно, а сколько попыток реализовать свою идею, или найти свое призвание, и в течении скольких лет вы готовы? Сколько вы готовы потрудиться для своего светлого будущего сейчас? Одновременно с работой над «Мертвыми душами», Гоголь в своих письмах и беседах с друзьями, фактически работал с живыми душами. «Выбранные места из переписки с друзьями» Гоголя были по его просьбе опубликованы: «Мне хотелось хотя сим искупить бесполезность всего, доселе мною напечатанного, потому что в письмах моих, по признанию тех, к которым они были писаны, находится более нужного для человека, нежели в моих сочинениях» - Н.В.Гоголь. В письмах же его, которые вы тоже можете прочитать, было понимание людей, к нему обращавшихся, и слова поддержки и ободрения в их адрес.

Не отрицая предшественников, наши современники еще больше внимания сосредоточили на эмоциональной составляющей работы и важности не только со стороны организации уделять внимание мотивам сотрудников, но и необходимости каждому человеку осознанно управлять своей мотивацией, относиться внимательно к своему эмоциональному настроению, контролировать и поддерживать его в тонусе. Михалий Чиксентмихаий, кстати, небезосновательно утверждает, что самые лучшие моменты вашей жизни могут произойти с вами именно на работе. Для описания состояния высочайшего творческого подъема и истинного вдохновения в работе он применил термин – «flow», который можно перевести как «поток». Это состояние «потока» он сравнивает с ощущениями художника, под кистью которого холст оживает и превращается в бесценное произведение искусства. Чиксентмихаий приводит это сравнение, чтобы описать состояние «потока» - состояние повышенной концентрации внимания, продуктивности и счастья, к которому интуитивно стремятся все люди (цитируется близко к тексту по реферату статьи Энн Марш « he Ar of Work», Fas Compa y, E-xecu ive). Согласно мнению Чиксентмихаия, состояние «потока» достигает наивысшей отметки, когда целью деятельности становится общественное благо. Философия Flow Busi ess успешно применяется в бизнесе таких компаний, как Ericsso , Pa ago ia, а так же в политике. Также, не отрицая справедливости и эффективности теории Flow Busi ess, в рамках этой статьи считаю важным обратить внимание всех ее нынешних и будущих приверженцев на то, что состоянию полной гармонии с миром и космосом (назовем его озарение), требующего полной концентрации внимания, в котором художник (писатель) творит бесценные шедевры, предшествует период напряженной внутренней работы. А после того, как шедевр написан, любому творцу, как и простому человеку требуется отдых. А также, не факт, что работу в стиле творца удастся запихнуть в жесткий регламент рабочего времени, и что музы творчества будут слетаться к вам аккурат к началу рабочего дня и разлетаться к его окончанию. Скорее всего, творчество поглотит все ваше время. А то над чем вы работаете бодрствуя, станет вам даже сниться. Вы к этому готовы? В зависимости от масштаба дарованного таланта, запаса личной энергии творца и его самоорганизованности плодотворные периоды в работе могут быть больше или меньше. Соответственно больше или меньше масштаб и количество его наследия для человечества. Для примера, один всемирно-извесный российский художник, картины которого приобретены многими музеями, частными коллекционерами в США, Германии, Швеции, Швейцарии, Италии, Великобритании, коммерческими компаниями и даже Сбербанком России, откровенно признался, что пишет только два месяца в году. Остальное время наслаждается жизнью, т.е., на языке психологов, мотивирует себя, собирает впечатления для будущих исключительно ярких и солнечных шедевров. Поэтому, выбирая для своего бизнеса или своей жизни стиль Flow Busi ess, стоит постараться спрогнозировать, как и с какой продолжительностью будут чередоваться периоды активного творчества и пассивной внешне внутренней работы у вас, у ваших сотрудников.

Постарайтесь понять, зачем это в вашей жизни, как вы притянули это к себе, и какой урок должны для себя из этого извлечь. И если изменить или отказаться от того, что вы делаете сейчас вы не можете, то, чтобы быть счастливым вам остается только полюбить это. «Современный человек сейчас не зависит исключительно о содержания учения посвященных и наставников, сегодня центральное место начинает занимать обучение, основанное на собственном переживании. При этом человек может достичь своей цели двумя путями. Один путь состоит в том, чтобы перенимать взгляды других людей, делать их своими собственными (адаптировать под себя) и применять их. Это путь инструкции. Если человек выбирает второй путь развития, он приобретает собственный опыт и перерабатывает его. Благодаря этому он приобретает новые представления и знания. Этот путь есть путь открытий. Характерным для обоих процессов обучения является то, что исследуется собственная реальность. Человек перерабатывает свой опыт, сравнивая его с опытом других и превращает его в предмет своих рефлексий. Возможно, он достигнет при этом той точки, в которой так представит свои личные воззрения во всей их ясности, что сможет передавать их другим посредством бумаги или устно. Таким образом, человеческий дух становится собственным наставником». (Адриаан Бекман. Самоменеджмент). Самомотивация это всегда преодоление себя, это всегда выбор или гармонизация своего «хочу» и своего «должен», и это преодоление и гармонизация всегда есть личностный рост человека. Неважно как вам удалось себя замотивировать. Важно, что вы нашли в себе силы это сделать. И можете собой гордиться. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законы выдающихся людей

Это не означает, что вы не имеете права делать ошибки. Каждый может ошибаться. Однако очень важно признавать свои ошибки и стараться их исправить! Это может позволить вам сохранить свою репутацию. Повышение мотивацииPPпоиск стимулов Немецкий философ Ф. Ницше писал: «Человек может выдержать любое что, если у него есть достаточно большое зачем. Вы можете пробудить себя на совершение великих дел, только имея волнующие мечты. Лучшая мотивация это самомотивация. Некоторые говорят так: «Я хочу, чтобы появился кто-то и направил меня в нужное русло». Ну, а что будет, если никто не появится? Именно тогда у Вас и созреет лучшая программа действий. Эффективный способ повышения мотивацииPPэто не упускать из вида цель. Нужно рисовать картины преимуществ новой жизни, которая будет доступна после достижения цели, тем самым поддерживать огонь своих желаний. Составьте список всех преимуществ, которые можно получить в результате достижения вашей целиPPвы увидите, чем длиннее список, тем выше ваша мотивация и решительность. Нужно иметь как минимум 20-30 причин для достижения вашей главной цели в жизни

скачать реферат Трудовые ресурсы

НТР формирует особый рынок высококвалифицированной рабочей силы, для него характерны высокое творческое содержание, самомотивация, основывающаяся на высоком уровне образования, высокая стоимость рабочей силы, приспособляемость ее к новым профессиональным условиям. Быстро меняющиеся условия производства часто требуют незамедлительных инъекций высококвалифицированных кадров, что даже при позитивных сдвигах в системе их подготовки в индустриально развитых странах вызывает серьезные затруднения. Начавшаяся еще в 50 – х годах политика привлечения высококвалифицированных кадров из-за рубежа продолжается и даже увеличивается. Так, в США предпочтение при иммиграции в соответствии с решениями конгресса отдается высококвалифицированным рабочим, инженерам, менеджерам, медицинским работникам, ученым в области фундаментальной науки. Надо сказать, что нехватка высококвалифицированной рабочей силы наблюдается постоянно во всех развитых странах. По прогнозам европейских экспертов, работники самой высокой квалификации будут наиболее мобильной рабочей силой.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007

Используйте автоматическое форматирование для выделения цветом важных входящих сообщений от определенного человека, по определенному проекту и т.п. Определите вместе с коллегами правила хорошего тона ведения электронной переписки: стандарты для поля «Тема», пометок о важности письма и сроков ответа. 5. Направленное усилие. ДНЕВНИК Фиксируйте энергоемкие задачи, сложные процессы и поглотители времени в разделе «Дневник» для самоконтроля и самомотивации. Используйте встроенный секундомер для автоматической фиксации расходов времени на задачу или поглотитель. Старайтесь при работе над сложной задачей переключаться внутри нее между подзадачами разного рода, но не на внешние дела. Копируйте полученные данные в Excel для последующего анализа и самоконтроля. При планировании и бюджетировании времени используйте данные о средней длительности задач, полученные с помощью хронометража в «Дневнике». 6. Культура мысли. ЗАМЕТКИ Материализуйте ваши мысли, идеи и информацию «к сведению» в разделе «Заметки». Одной мысли должен соответствовать один материальный носитель, чтобы мысли можно было группировать, сортировать, сталкивать между собой

скачать реферат Управление временем руководителя

Если учесть все вышеуказанные затраты времени как запланированные в 8- часовой рабочий день, то получится, что они составляют 71 % от этого рабочего дня вместо 60 % рекомендуемых. Для того, чтобы исправить эту ситуацию есть только 1 выход – это руководителю научится более быстро работать с бумагами. Возможно, для этого потребуется посещение различных специальных тренингов и курсов, однако это может дать значительных эффект экономии времени. Также руководителю следует заниматься борьбой с различными ворами времени. В данном случае следует запретить секретарю пускать к руководителю лиц, которые могут помещать ему работать. Беседа же с секретарем проводилась во время отдыха руководителя, однако возможно, что во время работы секретаря, что возможно мешало ему выполнять свои обязанности, следует обратить внимание на это. Для самомотивации можно предложить руководителю использовать «пинарик», идея которого распространяется в настоящее время благодаря небезызвестному Глебу Архангельскому. Это даст стимул для самостоятельного поиска возможностей более рационального использования рабочего времени, так как единственным человеком, который может действительно максимально возможно сократить свои непроизводительные затраты времени руководителя – это только сам руководитель.

 Сердце разума. Практическое использование методов НЛП

Единственный способ понять, будет ли вам полезно подобное изменение — это экспериментировать. Попробуйте различные способы кодирования по времени и определите, какой из них вам больше подходит. Изменения в будущем Если что-то из нижеследующего вам подходит, значит, вам будет полезно внести изменения в свое кодирование будущего. 1. Трудности в планировании будущего. Эффективно ли ваше долгосрочное и краткосрочное планирование? Случается ли, что события сваливаются вам на голову, а вы оказываетесь абсолютно к ним не готовы? 2. Отсутствие целей и направлений движения. Можете ли вы сказать о себе, что вы человек, живущий одним мгновением? Имеете ли вы представление о том, в каком направлении вы движетесь? Некоторые люди бывают довольны выбранным ими направлением, но есть и такие, которые хотели бы добавить своему будущему больше ответственности. 3. Жалуются ли окружающие на отсутствие у вас планов, целей и направления движения. Некоторые люди, не имеющие будущего, не замечают, какие проблемы они создают другим, хотя есть и такие, кто хорошо чувствует это. 4. Трудно ли вам мотивировать себя? Мы описали несколько способов самомотивации

скачать реферат Искусство самомотивации Фридриха Великого

Если только представить себе те жестокие удары, что обрушились на него в 1757 г., невольно спрашиваешь себя: как он смог все это выдержать, откуда взял силы, что ему помогло? Откуда брал он силы, что поддерживало его несгибаемую волю? Основы нам уже известны: полное очищение и избавление от химерических захватнических намерений, подвергшихся радикальной критике. Была надета узда на безмерное честолюбие, на стремление к могуществу, славе и бессмертию, навсегда отброшены такие кумиры, как Александр Великий и Цезарь. Четыре опорных столба, самомотивации Мало кто познал себя столь же точно и вел себя столь же целеустремленно, как Фридрих. Эта способность выразилась в четырех опорах его самомотивации: 1. Фридрих почел своим долгом выполнить истинную задачу своей жизни! Отрекшись от иллюзорных стремлений к могуществу и славе, Фридрих совершенно сознательно решил отождествить себя со своей подлинной жизненной задачей. И это в дальнейшем стало первым источником его силы и вошло в состав вызова, на который ему пришлось отвечать: создать из раздробленной, обнищавшей Пруссии современное, мощное и процветающее государство, способное постоять за себя.

скачать реферат Мотивация и самомотивация к обучению

Она построена на использовании и развитии имеющихся у человека его особых способностей к восприятию действительности, способностей к определенным видам труда. Тем самым создаются предпосылки построения личностно ориентированной системы обучения, предполагающей использовать самомотивацию к обучению на основе самоопределения, самоорганизации и самореализации. Иначе говоря, используется процесс самопознания личности, провозглашенный еще древними греками («Познай себя!») в качестве источника внутренней энергии развития личности. Поэтому прежнюю модель обучения мы можем образно представить как кувшин с водой, наполняемый камнями до тех пор, пока не потечет из него вода (умения к работе). А новую модель следует представить в виде свечи или горящего факела, который освещает человеку дорогу к цели. Эта модель обучения помогает человеку утверждать в себе призвание к делу, т.е. самому что-то создавать, придумывать новые способы работы, а не только использовать заученные приемы работы и старые знания. Поэтому менеджер, обученный на принципах данной модели, не будет задавать себе в процессе самоопределения вопрос: нравится мне это дело или нет? Дело в том, что он заранее знает, что нравиться может лишь то, что получается у человека.

скачать реферат Мотивация в управлении

Труд человека покупается, а система стимулирования и размеры оплаты труда определяются работодателем. . На третьем этапе система мотивации в управлении ставится в зависимость от методов и способов управления. Размеры оплаты и результативность труда являются производными от стиля управления, применяемого руководителем. . На четвертом этапе система мотивации изучает воздействие положительных и отрицательных факторов на результативность труда и величину его оплаты. . На пятом этапе формируется и осуществляется новая философия мотивации, суть которой сводится к развитию самомотивации как явлению, вытекающему из иерархии потребностей человека. . На шестом этапе апробируется новая концепция мотивации, которая указывает работнику пути достижения своих целей, исходя из иерархии потребностей и психологической теории мотивации. . На седьмом этапе система мотивации ориентируется на достижение групповых целей и задач на основе делегирования полномочий малым коллективам. Размеры стимулирования определяются результативностью работы этих групп (японский опыт). . На восьмом этапе в основу системы мотивации закладываются факторы социальной карьеры и пути удовлетворения личных потребностей.

скачать реферат Системы экологического менеджмента с точки зрения Всеобщего менеджмента качества

Изменились факторы, стимулирующие достижение качества внутри предприятия. Был проделан долгий путь от элементарных штрафных санкций и материальных поощрений (примитивных методов «кнута и пряника») до глубокого осознания со стороны руководства и простых работников необходимости систем менеджмента и самомотивации по их внедрению. Таким образом, системы экологического менеджмента завершают современный этап эволюции менеджмента и являются самой верхней ступенью («пятой звездой») развития управления качеством на предприятии. Экологический менеджмент появился на основе QM, впитав в себя его принципы, ценности и идеи, расширив и усложнив привычные представления о качестве. Вследствие этого при внедрении систем экологического менеджмента может возникнуть ряд проблем, связанных в первую очередь с непониманием того, как она может реально функционировать. Следовательно, при внедрении систем экологического менеджмента стоит принять во внимание принципы QM, проследить его эволюцию. Добиваться работоспособности системы следует, двигаясь «от простого к сложному», то есть повторив развитие систем менеджмента качества, пройдя заново и с полной ответственностью путь «пяти звезд» – «пяти шагов к мировому классу бизнеса» . Список литературы

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Основные понятия управления качеством

Таким образом, на данном этапе стал развиваться тотальный менеджмент качества и экологии — QM. Результатом этого влияния общества стало то, что предприятия вынуждены были учитывать интересы потребителей и всего общества. Главной особенностью этого периода явилось перенесение понятий качества па все предприятие, начиная от качества продукции, услуг, труда, взаимоотношений в коллективах и включительно до качества всею предприятия в целом. Следствием всего этого стало появление МС ИСО серии 14 000, которые установили требования к системам в области управления охраной окружающей среды, ее качества и рекомендовали проведение сертификации таких систем; 2 — совокупности взаимоотношений с поставщиками; 3 — самомотивации к QM и улучшению качества; 4 — тотальному обучению QM. QEM, стандартам ИСО серии 14 000, QS—9000 и методам самооценки; 5 — сертификации на подтверждение соответствия требованиям стандартов ИСО серий 9000, 14 000, использованию методов самооценки по моделям премий в области качества. Необходимо отметить, что этап развития менеджмента качества, соответствующий пятому пятиугольнику, потребовал усиленного внимания высшего звена управления предприятиями к удовлетворению возрастающих потребностей, особенно своего персонала как главного ресурса любого предприятия.

скачать реферат Мотивационные проблемы международного менеджмента

В основе данного исследования находилась концепция трудоцентризма, то есть определение того места, которое работа занимает в жизни индивидуума в данный момент времени Результаты исследований по восьми странам мира представлены в табл. 2. Высокий уровень показателей трудоцентризма напрямую связан с высокой мотивацией к труду. Однако разное восприятие работы (как источника дохода связи с интересом к ее содержанию; как средства социального контакта; как способа занятости и служения обществу; а также в качестве источника статуса и престижа) помогло внести ясность в данную проблему (табл. 3). Все страны подчеркнули значимость работы как источника дохода. Однако наилучшие перспективы для формирования у сотрудников механизмов самомотивации у израильтян, так как наиболее результативная категория интереса к содержанию самой работы - имеет для них наибольшее значение. То, что в Японии, например, гармония коллективных интересов превалирует над индивидуальным престижем и статусом предопределило столь низкую оценку соответствующей функции работы у японцев. Таблица 2. Значимость работы в развитых странах Страны Показатели трудоцентризма (значимости работы) Япония 7,78 Югославия (бывшая) 7,30 Израиль 7,10 США 6,94 Бельгия 6,81 Нидерланды 6,69 Германия 6,67 Великобритания 6,36 Таблица 3.

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Человек хочет и на работе ощущать личную безопасность. Совокупность перечисленных показателей будет определять комфортность условий труда на конкретном предприятии, а дискомфортность заставит искать более достойное место работы. Руководство предприятия образует целую группу социально-психологических показателей, влияющих на качество трудовой жизни. На работе человек проводит не менее 14% от общего фонда времени, отпущенного ему жизнью, и отношения с руководством часто имеют решающее значение. К числу показателей данной группы относятся доверие к руководителям со стороны сотрудников, хорошие отношения с начальником, соблюдение прав личности на работе, стабильную кадровую политику на предприятии, уважение к подчиненным и преданность руководства и сотрудников предприятию. Служебная карьера определяет служебный путь человека, его возможность самомотивации и самовыражения и, предположительно, влияет на качество трудовой жизни. Среди качественных показателей можно выделить планирование служебной карьеры, поощрение обучения персонала, продвижение по заслугам, объективную аттестацию кадров, отсутствие апатии и застоя в движении персонала.

скачать реферат Психологические основы карьерного роста

Введение Владея навыками самомотивации – человек способен более эффективно управлять своим временем. Особенно актуально это для руководителей, работа которых во многом направлена на то, чтобы мотивировать других людей. Следует осознавать тот факт, что внутренняя мотивация руководителя должна отличаться от самомотивации подчиненных несколькими важными свойствами. Во-первых, самомотивация управленца должна быть в несколько раз сильнее, что бы действеннее преодолевать проблемы и разрешать задачи повышенной трудности и значимости. Во-вторых, самомотивация руководителя во многом отражается на эффективности работы всей организации, так как работники при выполнении работы в первую очередь ориентируются на руководство. Проблемы самомотивации руководителя Объектом изучения при исследовании проблем самомотивации явилась управленческая среда предприятий г. Пензы. Источниками исследования послужили справочные материалы по изучаемой проблематике, данные научных и экономических журналов и газет, публикации в Интернете. Данные социологического опроса руководителей г. Пензы позволили определить некоторый круг проблем, которые отрицательным образом влияют на самомотивацию руководителя.

скачать реферат Сущность целей и задач менеджмента

Какие действия необходимо предпринимать в этой ситуации? 1. Определить сферу, в которой наметилась тенденция темпов роста. При этом лучше применить опрос служащих, непосредственно занятых в этой сфере. 2. Поскольку наличие цели является ориентиром для управления, необходимо обратить внимание на те элементы структуры организации, где поставленная цель не привела к росту производительности. 3. Необходимо предпринимать решительные действия в ситуации, когда неопределенность становится тормозом развития. Например, служащий не понимает, зачем он выполняет ту или иную работу. В данном случае, простое движение к конкретной цели или участие в ее разработке позволяет значительно сократить неопределенность и устранить ее дезорганизующий эффект. 4. Если мотивация перестала оказывать необходимое действие на подчиненных, может быть применена самомотивация через постановку целей, особенно в группах рабочих с невысокой квалификацией. Здесь могут присутствовать такого рода настроения, «Другие не делают, почему я должен? Это всего лишь работа». Избежать совсем подобных высказываний нельзя, но с помощью постановки конкретных целей их можно значительно сократить. 5. Особое внимание должно быть уделено возможности использования постановки целей для накопления знаний на уровне индивидуума и организации в целом.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Схема профессионального планирования по получаемой профессии "менеджер"

Для того, чтобы начать карьеру менеджера, необходимо иметь высшее образование, знание компьютера, а для ее успешного продолжения — специальное или второе высшее образование, как правило, экономическое, знать иностранный язык и иметь свой автомобиль. При взаимодействии с другими людьми: коллегами, клиентами, начальством профессиональный менеджер должен проявлять гибкость, настойчивость, инициативность. Он должен уметь выслушать и пойти на компромисс, понять психологическое состояние собеседника. Современный менеджер несет в себе помимо прочего и черты психолога. Также для менеджера важны навыки аналитика, умение оценивать ситуация и прогнозировать ход событий. Залогом успеха являются целеустремленность, работоспособность, самостоятельность и дисциплинированность. У менеджера должна присутствовать выработанная система самомотивации, основывающаяся на стремление к успеху, решительности, доверии к себе, добросовестности, внимании, порядочности, честности, точности, признании со стороны окружающих, самоопределении, открытости, аккуратности, щепетильности.

скачать реферат Особливості Японської системи менеджменту

Японці називають організацію «ути», що означає «будинок, родина», і переконані, що можна змінити світогляд, розводитися, міняти прізвище й ім'я неможливо лише змінити фірмі. Практика показує, що працівники, тривалий час працюючі разом, створюють атмосферу самомотивації й самостимулювання. Керування при цьому носить в основному рекомендаційний характер - у цих умовах не варто занадто чітко визначати коло обов'язків кожного, тому що кожний готовий робити те, що необхідно. У результаті на японських фірмах майже не спостерігається плинності кадрів і, судячи зі статистики, на 1000 робітників автомобілебудівної промисловості доводиться всього 25 днів прогулів (у США - 343 дня, тобто в 14 разів більше). Постійно вселяючи кожному працівникові, що його особисте благополуччя залежить від результатів діяльності фірми, використовуючи матеріальні й духовні стимули, у тому числі чималі виплати працівникам на соціальні цілі, японський менеджмент досягає високої інтенсивності й продуктивності праці». Для розуміння японського менеджменту важливо розглянути поводження японців у групі. У Японії існує поняття «гирі», тобто «борг честі», що пропонує індивідові виконувати відповідні правила поведінки, обумовлені його роллю в групі.

скачать реферат Использование проблемного обучения в детском саду

Если же методы проблемного обучения применяются для того, чтобы у учеников развивалось творческое мышление, интеллект, то проблемное обучение можно отнести к личностно-ориентированным концепциям. Определенные сходные черты есть у проблемного обучения и с подвидами личностно-ориентированных технологий: технологиями свободного воспитания (развитие самостоятельности, воспитание самомотивации учащихся), гуманно-личностными технологиями (уважение к ребенку, оптимистическая вера в его потенциал, всесторонняя поддержка развития личности), технологиями сотрудничества (партнерство, равенство, сотрудничество и сотворчество учителя и ученика при создании проблемных ситуаций высокого уровня). Таким образом, в настоящее время проблемное обучение, на взгляд автора, является не столько педагогической технологией, сколько методикой или даже подходом к обучению, и в зависимости от уровня той или иной своей составляющей может служить различным целям и органично применяться в различных действующих педагогических технологиях. Рассмотрим подробнее основы проблемного обучения и методику его организации. Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя.

скачать реферат Технология проектного обучения

За определенное время (от одного урока до нескольких месяцев) учащиеся решают познавательную, исследовательскую, конструкторскую либо другую задачу. Необходимо получить новые знания в ходе решения учебно-познавательной проблемы. Цель проектного обучения – овладение общими умениями и способностями в стенах школы, но при этом приоритет отдается самостоятельной учебе в группах (командах), а также развитию социального сознания. Проектная технология позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, а также и самомотивацию школьника. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, по продолжительности исполнения. Формы реализации проекта также различны: это может быть печатная работа, статья, доклад на конференцию, стенгазета, альманах, мультимедиапрезентация, творческий отчет. Метод проектов позволяет формировать личностные качества, которые развиваются лишь в собственной деятельности индивида в процессе коллективной, групповой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.