телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Базовая мотивация. Стратегии ее выделения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Самоактуализация – потребность в максимальном выявлении и развитии собственных возможностей и способностей человека – на этом уровне потребность – метапотребность, стремится к нарушению равновесия, поддержанию напряжения, к противоречию, которое есть исходная точка развития. Список литературы

Соответствующий эмоциональный импульс – это ядро инстинкта, и если инстинкты – базовые потребности, то и эмоциональные импульсы тоже будут базовыми. Инстинкт – любопытство, эмоция – удивление. Пищевой и половой потребности (основные) – рост и размножение – эмоциональных импульсов подобрать не смог. Список разный – 20 или 12 инстинктов. Активность инструментального типа, направленная на достижение цели. Волевой (моторный) компонент, выражается в наличии механизмов (в организме), предназначенных для реализации инстинкта. Триединство инстинкта: избирательность восприятия, эмоциональный импульс и готовность действовать. Лоренц изучал только третью часть. Он описал превращение базовой потребности (или базового инстинкта) в производный. Раз есть базовый, значит есть производные. Или, другими словами, если есть первичные, есть и вторичные. Импринтинг – это доопределение инстинкта. Набор базовых инстинктов и составляет базовые мотивации: Бегство (страх) Неприятие (отвращение) Любознательность (удивление) Агрессивность (гнев) Самоуничижение (смущение) Самоутверждение (воодушевление) Родительский инстинкт (нежность) Инстинкт продолжения рода (-) Пищевой инстинкт (-) Стадный инстинкт (-) Инстинкт приобретательства (-) Инстинкт созидания (-) Классический бихевиоризм. Изучали мотивацию по поведенческим проявлениям. Мотивация - базовое условие поведения. Первичные мотивы – драйвы (пищевой, половой драйв). Это – первичные потребности. Механизм преобразования безусловных потребностей во вторичные - путем обуславливания, научения, Классический психоанализ. Фрейд. Содержание инстинкта (влечения) - первичная, жизненная, либидозная энергия, источником имеет тело. Инстинкт в телесном смысле - это потребность, а в психическом плане - желание. Он является источником побуждения к действию, но у влечения должен быть объект. 4 компонента инстинкта: организм, тело - источник инстинкта цель инстинкта - редукция (уменьшение) потребности, которая делает излишней активность субъекта импульс - это количество активной (деятельной) энергии, необходимое для достижения цели объект - это предмет или действия с ним, которые удовлетворяют потребность Есть сам инстинкт (базовая потребность) и есть механизмы его преобразования (то, что она производит). Полную базовую потребность можно определить тогда, когда она опредметилась, получила свой объект. Механизмы преобразования инстинктов. Катексис - процесс помещения телесной (либидозной) энергии в психику. В результате этого либидозная энергия теряет подвижность. Вытекание (сублимация) - это перенос, вытеснение энергии вверх, на новые цели и объекты, высвобождение природной энергии, преобразование ее в культурное русло. Первичная энергия одна, ее объекты широки и разнообразны. У Райха: базовая потребность: оргональная энергия (аналог либидозной энергии). У Адлера базовая потребность: врожденная потенциальность, чувство общности (социальное) - потребность стать полноценным членом общества. Юнг. Базовые мотивы – не единичные мотивы, а мотивационные ситуации, архетипы. Проблемы, кот. могут возникнуть из бессознательного м.б. бызовыми потр-тями. В них представлены способы постановки и решения личностных проблем; образцы, заполняемые в индивидуальном опыте. Кеттелл. В отличие от вышеприведенных стратегий двигался сверху вниз.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая ложь маленького человечка

Хотя, если усвоить базовые принципы стратегии и военного дела в целом, она будет звучать просто и убедительно. Простые слова в советских книжках о том, что Германия упредила СССР в мобилизации и развертывании, понятны посвященным и пропускаются без понимания неподготовленными читателями, звучат для них как непонятное заклинание «коммунистических историков». «Автострадные танки», «самолеты-шакалы», рельсы и шпалы у границы — это более понятные и удобоваримые на бытовом уровне образы. Как, впрочем, и источающие крепкий запах нафталина слова о «доверчивом Сталине» и «обезглавленной армии». В общем случае имеет место игра на лености читателя, предлагается заманчивая перспектива получить сокровенное знание, не утруждая себя чтением толстых и скучных научных книг. Владимир Богданович тоже часто пугает читателей страшным призраком пухлых книг. «Ведущие профессиональные историки мира как бы не замечают того, что происходило в Советском Союзе в 1937—1941 годах, поэтому, читая их пухлые книги, мы никак не можем понять, кто же начал Вторую мировую войну» ( «День М», глава 16)

скачать реферат Общая психология

В случае трудной задачи оптимум достигается при слабой мотивации, при легкой – сильной. Патрик: кабина с 4 дверьми, надо быстро найти выход. При усилении мотивации (гвозди, ток) – снижение эффективности решения.13. Базовая мотивация. Стратегии ее выделения. 2 противоположные т.з: 1. Гомеостатические, биологизаторские (физическое существование субъекта – базовые потребности для любого живого существа). 2. Антигомеостатические – Асмолов, Маслоу1. Потребности: базовые и производные 3 класса базовых потребностей: - витальные - познавательные - в общенииМак-Дауголл: называет базовый мотив инстинктом (позже – склонностью, предрасположенностью). Инстинкт охватывает 3 процесса: - селективное восприятие (познавательный) - эмоциональный импульс (ядро инстинкта) - активность (моторный компонент) Критерии выделения инстинктов - спонтанность движений - продолжительность и настойчивость (независмо от наличия раздражителя) - успокоение после достижения цели - приготовление к новой ситуации - эффект научения Виды инстинктов: неприятие, любознательность, агрессивность, самоуничижение, продолжение рода, пищевой, страдные, приобретательство, самоутверждение (12 шт)Мюррей: выделяет единицу «индивид-среда».

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
 Стратегии гениев. Альберт Эйнштейн

Он полагал, что частицы являются пакетами волн (или квантами). Сжатые (сконденсированные) в эти пакеты, волны приобретают свойства частиц. Эти положения составляют основу квантовой теории в физике. в) Визуализации Эйнштейна, относящиеся к сферической геометрии (двухмерные существа в плоском мире и его четырехмерные тени), показали взаимоотношение между трехмерной (твердой) и четырехмерной (изменяющейся) системами. г) Его мыслительный эксперимент с человеком в лифте, влекомом в космическом пространстве, объединил концепции гравитационной и инерционной массы. Процесс интеграции кажущихся несовместимыми перспектив Мы видим, что у всех открытий похожая структура. За ними стоит базовая мыслительная стратегия. Она включает в себя интеграцию на высшем уровне двух фундаментально различных перспектив, воплощающую уже известное нам высказывание Эйнштейна: Наше мышление создает проблемы, которые на том же самом мыслительном уровне не решить. Итак, стратегия нацелена на поиск способа мышления, отличающегося от того, что создал существующую проблему

скачать реферат Всемирный банк

Украина в текущем году в рамках ПСЗ-2 ожидает поступления около $250 млн. Всемирный банк утвердил первый транш ПСЗ-1 в размере $250 млн., а 20 сентября 2001 года перечислил из него Украине $150 млн. Выделение второй части первого транша в объеме $100 млн. было утверждено 7 декабря. ПСЗ общим объемом $750 млн. является базовым в Стратегии помощи Всемирного банка Украине на 2001-2003 годы, утвержденной в сентябре 2000 года. Заем предоставляется тремя равными ежегодными траншами. По словам Й.Линна, для исправления нынешней ситуации недостаточных бюджетных поступлений необходимо ужесточить требования к предоставлению льгот, сделав их более адресными, улучшить администрирование налогов. Говоря об Ощадбанке, вице-президент призвал к дальнейшему проведению его реструктуризации, а также предложил рассмотреть вопрос возможного ограничения его новых кредитных операций. Как сообщил министр экономики Александр Шлапак, Всемирный банк положительно воспринял информацию председателя Национального банка Владимира Стельмаха о том, что с 15 мая НБУ ограничил кредитную активность Ощадбанка до принятия совместно с Всемирным банком плана его реструктуризации, который, как ожидается, должен быть согласован в июне. Как сказал Й.Линн, продемонстрировав значительный прогресс в приватизации первой группы облэнерго, правительство должно сделать следующий шаг, начав более сложную приватизацию следующей группы облэнерго.

 Путешествия вне тела

Однако если рассматривать само событие или связанное с ним действие, тенденция будет обратной. Приводимые ниже данные показывают, что многое просто выходит за пределы моего опыта и знания. 5. Отношение ко Второму Состоянию Что касается самой информации, воспринимаемой во Втором Теле, то наибольшие трудности возникают при попытках применить к ее оценке известные нам физические, научные, исторические и социальные понятия. Проблему можно иллюстрировать следующей сводкой данных. % от общего числа успешных экспериментов ИдентичноОтлично/ несопоставимоНеизвестно Физические понятия Время 45,2 49,1 5,7 Структура материи 38,4 41,8 19,8 Сохранение энергии 52,6 18,2 29,2 Силовые поля (взаимодействие) 12,9 3,7 83,4 Волновая механика 7,4 2,0 90,6 Гравитация 37,9 17,1 45,0 Действие/противодействие 72,8 2,2 25,0 Радиация 2,7 26,7 70,6 Современные социальные явления Социальная организация 22,4 50,3 27,3 Семья как ячейка 33,4 41,4 25,2 Отношения полов 12,2 50,7 39,1 Процесс обучения 0,8 61,8 37,4 Взросление/старение 0,8 3,7 95,5 Генетическая связь 3,1 5,8 91,1 Симбиотические отношения 8,1 52,8 39,1 Культурные тенденции 2,7 47,0 50,3 Базовые мотивации 28,0 26,0 46,0 История/религия Техническое развитие 27,0 61,3 11,7 Политическая история 27,0 44,5 28,5 Богословские постулаты 4,9 64,2 30,9 Следует иметь в виду, что данную классификацию надо рассматривать в свете развития, техники и опыта Второго Состояния

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование деятельности авиакомпании осуществляется на основе прогноза развития рынка, который ведется в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном разрезах. Долгосрочное прогнозирование позволяет из выявленного набора вариантов возможного развития рыночной ситуации выбрать оптимальный для авиакомпании с учетом ее производственно-технических возможностей и наличия ресурсов. Стратегический план маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Заключительным этапом стратегического планирования является разработка системы контроля — сюда включается контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям. система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам, и в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент Использовались материалы из подшивки журнала «Авиа журнал - Аэрофлот» за 1994 и 1996 гг.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Комбинированной стратегии, как правило, придерживаются крупные организации, которые активно функционируют в нескольких отраслях. Так, организация может продать или ликвидировать одно из своих производств и взамен приобрести одно или несколько других. В нашем случае будет иметь место сочетание двух базовых альтернативных стратегий - сокращения и роста. Каждая из вышеупомянутых стратегий представляет собой базовую стратегию, которая, в свою очередь, имеет множество альтернативных вариантов. Так, стратегия роста может осуществляться путем приобретения другой фирмы (внешний рост) или путем значительного расширения ассортимента выпускаемой продукции (внутренний рост). Стратегия сокращения имеет альтернативы: ликвидация - самый радикальный вариант, когда организация перестает существовать; отсечение лишнего, при котором фирма ликвидирует или перепрофилирует свои неэффективные подразделения. Базовые стратегии служат вариантами общей стратегии организации, наполняясь в процессе доводки конкретным содержанием. Проверяется на соответствие целям организации, сопоставляется с соответствующими стадиями жизненного цикла товара, спроса или технологии, формулируются стратегические задачи, которые придется решать в процессе достижения целей, устанавливаются сроки решения задач (по этапам), определяются потребные ресурсы (укрупненно).

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процедуре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице продукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, выходящих на рынок. Второй основан на базовых конкурентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в условиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на которой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица "продукт/рынок" была предложена в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов под названием "вектор роста" (grow h vec or). Эта матрица предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка.

скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Эта стратегия представляет собой любое сочетание рассмотренных альтернатив — ограниченного роста, роста и сокращения. Комбинированной стратегии, как правило, придерживаются крупные организации, которые активно функционируют в нескольких отраслях. Так, организация может продать или ликвидировать одно из своих производств и взамен приобрести одно или несколько других. В таком случае будет иметь место сочетание двух базовых альтернативных стратегий — сокращения и роста. Например, руководство АО «Кулебакский металлургический завод» в процессе модернизации и перестройки организационной структуры управления приняло решение ликвидировать мартеновский сталеплавильный цех и ряд других морально устаревших производств. Одновременно привлекаются значительные средства на строительство крупного современного электросталеплавильного производства и расширение сортопрокатного цеха. Каждая из вышеупомянутых стратегий представляет собой базовую стратегию, которая, в свою очередь, имеет множество альтернативных вариантов. Так, стратегия роста может осуществляться путем приобретения другой фирмы (внешний рост) или путем значительного расширения ассортимента выпускаемой продукции (внутренний рост).

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Ключевым фактором успеха компании K auf на российском рынке является ее эффективная маркетинговая деятельность. Базовые принципы стратегия маркетинга K auf можно описать следующим образом : принцип разделения производства и сбыта с целью завоевания максимальной доли рынка; расширение рынка (предприятие само должно обеспечить рост рынка за счет новых товаров, групп покупателей, регионов сбыта и т. д.); захват и удержание доли рынка, обеспечивающей безубыточное функционирование и конкурентоспособность; ориентация на качество продукции; ориентация на покупателей, приверженных одной торговой марке; ориентация на специальные формы и ценообразование (кредит, рассрочка, скидки и т.п.); ориентация на создание спроса; отслеживание текущих изменений; «суб-новаторство» - усовершенствование новых элементов, введенных другими предприятиями, повышение качества, надежности и безопасности в (том числе экологической), придание товару дополнительных свойств, привлекающих потребителя, снижение себестоимости; Одним из важных моментов, определяющих успех K auf в России является принцип разделения производства и сбыта.

скачать реферат Мотивация в управлении

Накопленные на первой ступени опыт работы и профессиональные знания не обогащаются умением установить социально-психологические контакты с работниками данного участка и руководителями участков смежников, от которых зависит в той или иной степени результативность деятельности коллектива, руководимого молодым менеджером. На этой ступени проверяются возможности менеджера управлять коллективом с учетом его умения правильно и своевременно реагировать на реакцию работников на обязательные условия выполнения нормативов, условий и оплаты труда. Мотивационная модель в данном случае повторяет потребности первой ступени и дополняется более высокими притязаниями на получение лучшего жилья, получения мест в дошкольных учреждениях, если в этом есть необходимость, причем на льготных условиях. Система мотивации может предусматривать выделение беспроцентных денежных кредитов для удовлетворения социально-бытовых нужд менеджера, повышение должностного оклада и размера премий в зависимости от результатов деятельности. На третьей и четвертой ступенях социальной карьеры менеджер руководит коллективами численностью 75-125 человек. Для того, чтобы перейти на другую, более высокую ступень социальной карьеры, он должен не только поддерживать накопленные знания, но и неуклонно обогащать их путем обязательного и регулярного посещения занятий непосредственно на предприятиях, в вузах, колледжах или посреднической фирме.

скачать реферат Общая концепция стратегического управления.

В нашем случае будет иметь место сочетание двух базовых альтернативных стратегий - сокращения и роста. Каждая из вышеупомянутых стратегий представляет собой базовую стратегию, которая, в свою очередь, имеет множество альтернатив- ных вариантов. Так, стратегия роста может осуществляться путем приобретения другой фирмы (внешний рост) или путем значительного расширения ассортимента выпускаемой продукции (внутренний рост). Стратегия сокращения имеет альтернативы: ликвидация - самый ради- кальный вариант, когда организация перестает существовать; отсе- чение лишнего, при котором фирма ликвидирует или перепрофилирует свои неэффективные подразделения. Базовые стратегии служат вариантами общей стратегии организа- ции, наполняясь в процессе доводки конкретным содержанием. Прове- ряется на соответствие целям организации, сопоставляется с соот- ветствующими стадиями жизненного цикла товара, спроса или техно- логии, формулируются стратегические задачи, которые придется ре- шать в процессе достижения целей, устанавливаются сроки решения задач (по этапам), определяются потребные ресурсы (укрупненно). я я2Процесс выбора стратегиия.я0 я1включаетя0 следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии; анализ портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценка выбранной стратегии. я3Уяснение текущей стратегии я0 очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представле- ния по поводу того, в каком состоянии находится организация и ка- кие стратегии она реализует. я3Анализ портфеля продукциия1 я0представляет собой один из важней- ших инструментов стратегического управления, поскольку дает наг- лядное представление того, как взаимосвязаны отдельные части биз- неса и как портфель как сумма существенно отличается от простой суммы его частей и гораздо важнее для фирмы, чем состояние ее от- - - дельных частей.

скачать реферат Социокультурная компетенция интеллигента и здравый смысл

Учет корыстности другого человека часто приводит к успеху социального взаимодействия, а неучет является признаком социальной незрелости и наивности. Клишированная здравосмысловая нормальность не соглашается признать необычный мотив поступка, поскольку эта модель мира является обобщением рутинного ежедневного существования. Нормы здравого смысла воспринимаются как естественные, единственно истинные, воплощающие необходимую и достаточную базовую мотивацию для выживания. В случае резкой смены социальных условий, когда в арсенале здравого смысла не оказывается рецепта адекватного поведения, возникает психологический конфликт, ведущий к коллективному решению проблемы и образованию нового стереотипа. Не вдаваясь в сложную проблематику соотношения названных моделей в мировосприятии интеллигента, отметим главное: если для здравого смысла картина мира "самоочевидна", то с точки зрения идеально-культурной модели эта очевидность — лишь поверхностное видение социальной реальности. И наоборот: представление социального мира по идеально-культурной модели с точки зрения здравого смысла нереалистично, наивно или фасадно, в каждой конкретной жизненной ситуации и поступке отыскиваются скрытые здравосмысловые мотивы.

скачать реферат Проблемы управления затратами на ГХК шахта Краснолиманская

Для этого необходимо обратиться к теоретическим и практическим наработкам отечественных и зарубежных специалистов. Прежде всего, на наш взгляд, нужно "прицелить", сориентировать основные финансово-экономические службы на необходимость эффективного контроля затрат и управления ими. Добиться этого можно и нужно принятием в качестве базовой конкурентной стратегии стратегию лидерства по издержкам. В условиях объективной невозможности оказывать существенное влияние на качество продукции (угля), жесткого регулирования цен на уголь и роста себестоимости производства, такая стратегия более всего подходит для угледобывающих предприятий. Стратегия лидерства по издержкам предполагает уделение серьезного внимания планированию затрат, контролю выполнения планов по затратам; использование гибкого бюджетирования и более глубокое понимание принципов формирования себестоимости продукции предприятия. Кроме того, ясно сформулированная стратегия (основной принцип) поведения предприятия должна побудить руководителей разных уровней к поиску новых методов управления затратами.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Параметры экогеософской стратегии выживания

В средней и в правой колонках таблицы представлены еще (или пока еще) не реализованные человечеством действия из тех, что уже присутствуют в нашем сознании как альтернативно возможные. При этом в центральной колонке указаны действия, к которым нас подталкивает привычка жить по стратегии стихийно-рыночного "самотека". Они, по мнению многих, "само собой разумеющиеся" и потому не осознаваемые. Индикаторы правой колонки - это элементы только лишь мыслимой пока стратегии выживания. Выделенные параметры образуют шесть индикаторных групп, различающихся по своим функциональным свойствам: стратегическим (параметры 1-7), тактическим (8-12), экономическим (13-15), управленческим (16-21), измерительным (22-24) и этическим (25-33). Прокомментируем главнейшие из них. Сравнение параметров современной цивилизации стихийно-рыночного "самотека" и предполагаемых экогейской парадигмой - расшифровка "нами творимого Будущего" по конечному результату бифуркации Параметры (индикаторы) Современная цивилизация Экогейская парадигма 1. Главная диспозиция в системе человек-природа Природа - неограниченный источник ресурсов, а человек их хозяин. Антропоцентризм Земля и ее ресурсы конечны, поэтому человечеству необходимо органически вписаться в природный круговорот. Эксцентризм 2. Цель цивилизации Максимально быстрый прогресс Максимально долгое процветание 3.

скачать реферат Типологизация культур

1 Проблема типологизации культур в современной культурологи 2 Типологизация культур К. Маркса и К. Ясперса 3 Типологизация культур О. Шпенглера и А. Тойнби Литература 1 Проблема типологизации культур в современной культурологии Современная культурология представляет собой сложившуюся область знаний. Обеспечивающую особый взгляд на процесс социокультурного развития человеческой общности. На данном предметном поле выработаны оригинальные методики сбора, обработки и интерпретации эмпирических данных, принципы и технологии практического внедрения теоретических результатов исследований. В то же время, будучи молодой и активно развивающийся дисциплиной, современная культурология нуждается в уточнении ряда теоретических позиций и прояснений. Стратегий актуализации потенциала исторического, гуманитарного и социального знания в обществе. В обсуждении нуждаются такие специфические для культурологии проблемы, как уточнение предмета культурологии в рамках общей «классификации наук», согласование базовых исследовательских стратегий и дескриптивных процедур, делимитация статуса частных наук в рамках наук о культуре, выявление локального своеобразия и базовых универсалий культуры, присущих обществам традиционного и современного типов.

скачать реферат Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Министерство транспорта РФ Новосибирская государственная академия водного транспорта Хабаровский филиал Заочное отделение Курсовая работа По дисциплине: «Основы маркетинга» Тема: Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование. Выполнила: Петрова О.И. Курс: IV ЭК-01-695 Проверил: Милованов И.Г. г. Хабаровск 2003 г Содержание Введение . . 3 1 Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи . 4 2 Стратегическое и тактическое планирование. Маркетинговые программы 6 3 Основные стратегии развития предприятия . 10 3.1 Анализ рыночных факторов . 10 3.2 Базовые маркетинговые стратегии . 13 3.3 Стратегии развития фирмы 23 4 Отечественный опыт стратегического планирования . 24 Практическое задание . 26 Заключение . 29 Список использованной литературы . 30 Введение Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.