телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Болезнь души

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Нужен тот самый адреналин, без которого жизнь теряет вкус, смысл. Психологи видят в поведении игрока способ решения эмоциональных проблем. Ученые доказали связь состояния азарта с эндорфином, веществом мозга, выделение которого служит пусковым механизмом защиты. Игра притягивает, больной жалуется, что теряет ощущение времени, вообще ничего не помнит. Принцип возникновения зависимости тот же, что у алкоголизма и наркомании. И так же, как в этих случаях, врачи говорят, что жертвой особенно часто становится тот, кто простодушно играл под партой в школе. "Орел или решка", "три карты" - человек так и не смог остановиться. Как правило, его приходится убедить, что без медицинской помощи он от болезни не избавится. С понедельника здоровая жизнь не начнется. Со временем теряют значение семья, репутация, работа - действительно, болезнь души. Трудно определить типы игроков, у них больше общего, чем различий. Главное, что их роднит, - маниакальная уверенность, что следующую игру они выиграют. Разрушается личность, всякая мораль, наступает депрессия и физическое нездоровье - плата гораздо более высокая, чем финансовые убытки. Криминальных случаев сколько угодно. Физиология мозга пока не изучена достаточно, чтобы объяснить склонность детей к азартным играм, не исследована генетическая расположенность и вопрос о наследственной слабости. В этом смысле можно говорить лишь о домашнем примере поведения взрослых. Специалисты наблюдали, как ведут себя в казино люди, пришедшие в первый раз или выигравшие в первый раз. Возбуждены или подавлены, приходит ли аппетит во время игры, останавливается ли тот, кому улыбнулась удача? Это нужно, как всякий опыт, всякое исследование. На практике у каждого человека жизненная ситуация складывается по-разному, ее необходимо знать и уметь анализировать. В Польше есть центры лечения зависимости, есть и общества игроков, подобные группам анонимных алкоголиков. Главное, чтобы в обществе поняли: неуемный азарт, пристрастие к игре опасны. Тот, кто себя не контролирует, уже болен. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авестийский лунный календарь

Болеть в такой день плохо - сразу набрасываются низшие астральные сущности, всякие лярвы. Болезни дня связаны со сглазом и порчей. Нужно искать людей, которые смогут отмолить Вас, отчитать - самому никак. Вы спасетесь, если не будете вынашивать мести; помогут пост, молитва, очищение. Не желайте зла даже тому, кто наслал на Вас порчу. Поймите, что чистого человека так достать нельзя, значит и Вы в своей болезни тоже виноваты. Это значит что Ваша вара - защита - пробита. Нужно восстанавливать. Очищайтесь. Наилучшим временем для очищения является время затмений. От духовных болезней освобождаются в солнечные затмения, от болезней души, от дурных привычек - в лунное. Каждое затмение имеет свою специфику, но общие рекомендации таковы, что нужно вести себя достойно и не закладывать дурными мыслями, словами и делами будущих негативных событий в своей жизни, т.к. в затмение сгущается фатум, и заложенное необратимо. Определите время затмения по эфемеридам или загляните в Астрономический ежегодник на данный год. В этот день постарайтесь не планировать важных дел, если можно останьтесь дома, примите до и после затмения контрастный душ, полежите во время затмения в шавасане или просто в расслабленном состоянии, подумайте, от чего Вы хотели бы избавиться и оттолкните это от себя мысленно

скачать реферат Конспект и анализ первоисточников: Аристотель "О душе". Платон "Диалоги"

При наличии баланса возможна наибольшая отдача, чему примером является превосходная физическая и психологическая подготовка Гиппия.Так будь столь любезен и не откажись исцелить мою душу, ибо, искоренив невежество моей души, ты сотворишь мне гораздо большее благо, чем если бы ты излечил болезнь моего тела.Сократ полагает, что душа преобладает над телом, и болезнь души (в частности, невежество) гораздо страшнее болезни тела. Это понятно, если душа - это и есть человек, ибо тогда болезнь души - настоящая болезнь человека, тогда как болезнь тела - лишь неполадки в оболочке (как дыры на одежде). Более того, известно, что "дух врачует тело", и если человек здоров духовно, то он будет здоров и физически.Достойному человеку свойственно чинить несправедливость добровольно, а недостойному - невольно, коль скоро достойный человек имеет достойную душу? . Да я и сам с собой здесь не согласен, Гиппий, но все же это с необходимостью вытекает из нашего рассуждения. Однако, как я говорил раньше, я блуждаю в этом вопросе вокруг да около, и никогда не имею одинакового мнения на этот счет.Не стоит понимать данное высказывание, как если бы достойный человек активно творил несправедливость.

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
 Автобиографическая проза

Но их, я вижу, гораздо труднее лечить. Августин Единогласное свидетельство великих философов удостоверяет, что это мнение ложно. Вот доказательство: всякая болезнь души может быть излечена, если только больной не противится тому, тогда как многие телесные болезни не могут быть излечены никакими средствами. Во всяком случае - чтобы не слишком отвлекаться от темы,- я настаиваю на своем мнении, что необходимо подготовить душу, научить ее отказаться от того, что она любит, и не оборачиваться назад, и не смотреть на то, к чему она привыкла. Только в таком случае путешествие {193} есть верное средство для влюбленного, и если ты хочешь исцелить свою душу, ты поймешь, что должен поступить именно таким образом. Франциск Чтобы показать тебе, что я понял все сказанное тобою, повторю: неподготовленной душе путешествия не приносят никакой пользы, подготовленную исцеляют, исцеленную охраняют. Не таков ли смысл твоего тройственного завета? Августин Именно таков, и ты хорошо сжимаешь мою пространную речь. Франциск Верность первых двух положений я понял бы собственным разумением, хотя бы никто не доказывал мне их; что же касается третьего, то не постигаю, зачем нужна разлука душе уже исцеленной и поставленной в безопасное положение, разве только эти слова внушены тебе опасением, чтобы болезнь не вернулась

скачать реферат Молитва в жизни героев "Войны и мира"

Однако не через великое счастье лежит путь к возрождению, а лишь через испытания. И таким испытанием "огнем" для Наташи становится Анатоль. После неудавшегося бегства с ним она, казалось бы, умирает, но это лишь низшая ступень, первая в ее "подъеме". И вот оно, то вечное лекарство, что возрождает ее к новой жизни, — благодатная молитва. Да это и неудивительно, ведь болезнь ее была болезнью души, а не тела. И в молитве она чувствует возможность очищения души. Именно в молитве она находит успокоение: вернувшись от причастия, в первое "возрожденное" воскресенье, она в первый раз ощущает себя спокойной и готовой к будущей жизни. Постепенно через молитву она учится терпению и состраданию, открывает для себя божественный свет. Наташа молилась за прощение своих грехов, молилась и за счастье окружавших ее людей. И в этом плане очень интересна последняя молитва в домовой церкви Разумовских в ту упомянутую Толстым субботу 11 июля. Наташа в душе своей не может молиться за попрание врагов своих, истинная вера не позволяет ей этого.

 Целительные свойства кристалла

Это дает возможность управлять своей жизнью или найти внутреннюю гармонию и покой. В европейских лапидариях Х-ХI веков о сапфире сказано так: "Велико значение этого камня и для женщин, и для мужчин ? он дает силу усталому телу, восстанавливает отягощенные члены и делает их снова крепкими. Он снимает с человека зависть и вероломство, он освобождает его от темницы. Тот, кто его носит, никогда не будет бояться". Особенно "сильным" считается звездчатый сапфир: в нем возникают (благодаря примесям) пересекающиеся лучи, как бы от далеких звезд. Три пересекающиеся линии в таких камнях связывали с тремя великими силами ? верой, надеждой, любовью. Даже если такой камень потеряют, он все равно будет охранять хозяина, которому до этого служил. Чистой воды сапфир почитается одним из благороднейших камней. Это не только символ верности, целомудрия и скромности, приносящий счастье в любви. Он защищает женщин от клеветы, способствует сосредоточению сил и особой концентрации в молитве. Он дает силу против всех болезней души и тела, против неверности, гнева и страха

скачать реферат Свобода и грехопадение

А значит, приказывает она не от всей полноты, поэтому приказ и не исполняется. Если бы она была целостной, не надо было бы и приказывать: все уже было бы исполнено. А следовательно: одновременно желать и не желать — это не чудовищное явление, а болезнь души » . Эта расколотость и двусмысленность свободной воли в падшем человеке порой образно описывались святыми отцами как две разноречивые воли. Преподобный Анастасий Синаит различает в человеке «богозданную и богоданную волю разумной души» и «плотскую, диавольскую и вещественную волю», возникшую в результате греха . Также и преподобный Максим Исповедник писал о двух волях в человеке — воле «естественной», неотделимой от природы и являющейся сущностным выражением ее, и воле «гномической», выбирающей, личностной, формирующей характер. Грехопадение, утверждает он, извратило и исказило свободную волю человека (liberum arbi rium), присущую его естеству, его «логосу природы» . Она подчинилась страстям, которые обрели власть над человеком и сделали его своим рабом. Эта искаженная воля принимает характер личного произвола, расположения (habi us) — человека как индивидуального существа, представляя собой личностный и актуализированный аспект способности к самоопределению . « Два греха возникли в праотце вследствие преступления божественной заповеди: первый — от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй — от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия» .

скачать реферат Житие преподобного отца нашего Феодора Студита

Когда они расходились по домам, от градоначальника вышло приказание, "чтобы никто ни беседовал, ни совопросничал о вере, но чтобы все исполняли то, что повелел царь". Посланные с сим распоряжением дошли и до блаженного Феодора. Он же, услыхав этот указ, отвечал им: - Сами рассудите: справедливо ли слушать вас больше Бога? Лучше пусть отрезан будет язык мой, чем я буду молчать и не защищать истинную веру. И преподобный поучал всех непоколебимо содержать святую веру, одних призывая к себе, к другим сам приходя, к третьим посылая письма, и так подкреплял изнемогающих духом. Часто он приходил к патриарху, являясь для него добрым советником, и утешал его, так как видел его скорбящим и болезнующим душою. - Отче, не скорби! - говорил он ему, - веруй, что Господь не оставит нас; Он не попустит испытания выше нашей силы и не даст злу возобладать нами. Если враг и воздвиг гонение на Церковь, то в непродолжительном времени скорбь обратится на его же голову. Ты знаешь слово Господне: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф. 18, 7). Сколько ересей со времен святых Апостолов и до настоящих дней воздвигали развращенные умом люди на Церковь, сколь много страданий потерпели от них бывшие раньше нас святые отцы! Но Церковь оставалась непреоборимою; пострадавшие светло прославлены и увенчаны, а еретики восприяли по делам своим.

скачать реферат Ответы на вопросы госэкзамена по философии философского факультета СПбГУ

При этом божественные существа создал сам демиург, а порождение смертных он доверил тем, кого сам породил. И вот они, подражая ему, приняли из его рук бессмертное начало души и заключили его в смертное тело, подарив все это душе вместо колесницы, но, кроме того, они приладили к нему еще один, смертный, вид души, вложив в него опасные и зависящие от необходимости состояния: для начала - удовольствие, эту сильнейшую приманку зла, затем страдание, отпугивающее нас от блага, а в придачу двух неразумных советчиц - дерзость и боязнь - и, наконец, гнев, который не внемлет уговорам, и надежду, которая не в меру легко внемлет обольщениям. Все это они смешали с неразумным ощущением и с готовой на все любовью и так довершили по законам необходимости смертный род души. В грудь они вложили смертную душу, в голову - душу более благородной природы. Далее речь идет о прочих частях человеческого тела, о процессах питания, пищеварения, жизнь и смерть, о болезнях души и тела, о гармоническом устроении, т.е. о душе и теле и т.д. Проблемы онтологии в "Метафизике" Аристотеля.

скачать реферат Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма

У человека,отошед- шего от Добра,начинается болезнь души. А Добро - есть Бог. Ну,а мне хотелось бы,вослед старцу Зосиме,повторить: Жизнь есть рай,ибо стоит только нам захотеть понять,и тотчас же он предстанет перед нами во всей своей красоте. Через страдание,а иногда и через преступления уходит человек от Тьмы. С жестокой правдивостью представлен человек в "Легенде о Великом Инквизито- - 16 - ре". Этический максимализм Достоевского особенно ярко выражен в бунте Ивана Карамазова против Бога - он не принимает мир пото- му,что его "будущая гармония" имеет в основе страдания. Погружа- ясь в темные пучины движений человеческой души,Достоевский,тем не менее,выносит неукротимую веру в него. Космичность воззрений Достоевского отражают предсмертные ре- чи старца Зосимы. "Бог взял семена из миров иных и посеял на сей земле.и взошло все.но взращенное живет и живо лишь чувством соприкосновения своего к таинственным мирам иным". До высот сверхразума возносится им Любовь:"Братья,любите всякую вещь.и тайну постигнешь в вещах." И сколь значима роль красоты:"Без нау- ки можно прожить человечеству,без хлеба,- без одной только красо- ты невозможно.

Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Парадигмы христианской этики

Основой же такого положения дел, как было показано, является укорененность оригенизма (и следовательно, пелагианства) в фундаментальном догмате христианства о трансцендентно-имманентном Божестве. Другую, противоположную оригенизму этическую парадигму реализует Августин в своих позднейших трактатах. Если, борясь против манихейства, обаянию которого он сам был подвластен в течение девяти лет, Августин естественным образом приближается к парадигме Оригена (в "De libero arbi rio"), чему немало способствует и увлечение неоплатонизмом (Плотином в особенности), то в поздних работах, в полемике с Пелагием, он развивает уже точку зрения, основания которой выходят за рамки христианского неоплатонизма. Здесь уже воля - не mediam vim, но - существенно моральное состояние человека. Воля злая и воля добрая - две совершенно различных воли, и метафоре Пелагия (воля - корень, приносящий либо доброе, либо злое) Августин противопоставляет слова Писания: "не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Мф. 7. 18). Ситуацию морального конфликта создает наличие в душе сразу двух воль, и такое состояние описано в "Исповеди" как "болезнь души" .

скачать реферат Этнопедагогическая афористика в формировании культуры межнационального общения младших школьников

Именно такая семантика прочитывается в слове любовь, входящем во многие афористические тексты. Такая любовь – источник доброго отношения ко всем людям, природе. Наполненность такой любовью – основа единства со Вселенной, духовного роста, гармонизации чувств и одновременно – лучшая защита человека, ибо следование принципам духовности – это, вместе с тем, профилактика дезадаптации личности, невротических реакций и сопряженных с ними болезней души и тела. Именно такая любовь – основа жизни, дающая человеку огромную энергию. Осознание фундаментальности любви, возведение ее в жизненную норму решает множество проблем. Даже простая проповедь любви и пожелания добра ближнему в народных благопожеланиях умножают ее силу, становятся попыткой прервать ставший порочным педагогический круг, ибо только «педагогика свободы и любви» (Г.Н. Волков) может выпестовать человека гармоничного, способного к гармонизации взаимоотношений с окружающими людьми, природой, что в конечном итоге сняло бы существенные проблемы экологии и политики.

скачать реферат Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию

Патогенез психосоматических расстройств чрезвычайно сложен и определяется: 1) неспецифической наследственной и врожденной отягощенностью соматическими нарушениями и дефектами; наследственным предрасположением к психосоматическим расстройствам; нейродинамическими сдвигами (нарушениями деятельности ЦНС); личностными особенностями; психическим и физическим состоянием во время действия психотравмирующих событий; фоном неблагоприятных семейных и других социальных факторов; 7)особенностями психотравмирующих событий. Перечисленные факторы не только участвуют в происхождении психосоматических расстройств, но и делают индивида уязвимым к психоэмоциональным стрессам, затрудняют психологическую и биологическую защиту, облегчают возникновение и утяжеляют течение соматических нарушений. Принято считать, что психосоматическая медицина – ровесница прошлого века. Однако речь при этом идет не о возникновении новой концепции в медицине, а о возрождении принципов медицины древности, подходившей к заболеванию как к специфически индивидуальному явлению, как к болезни конкретного человека, болезни души и тела.

скачать реферат Библиотерапия: история и теории

Достаточно вспомнить высказывание Эпикура: "Пусты слова того философа, которыми не врачуется никакое страдание человека. Как от медицины нет никакой пользы, если она не изгоняет болезней из тела, так от философии, если она не изгоняет болезни души". (Антология мировой философии: В 4-х т. - М.: Мысль, 1969. Т.1, с.360). Философия учила человека познавать самого себя, стремиться к добродетели и находить счастье в ней одной, быть независимым от окружающего общества и презирать его условности. Она же учила жить среди людей, находить с ними общий язык, наслаждаться всеми благами, накопленными цивилизацией. Обозревая все пространство субъектно-объектных отношений, философия диагностирует основные болевые точки человеческого существования и с помощью своих постоянных "партнеров" - науки и искусства - воздействует на разум и чувства людей. История философии дает нам богатую и разнообразную картину многонаправленного интеллектуально-эмоционального анализа и терапии (феноменализм, интуитивизм, экзистенциализм, прагматизм, позитивизм и т.п.). Она формируется в античности, достигает апогея в ХХ веке и сохраняет возможности для дальнейшего развития" /18;29-30 /.

скачать реферат Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв.

Новозаветные комментарии к ветхозаветным текстам, герменевтические толкования богословами избранных мест Священного Писания определили специфику византийской литературы, а затем и Древней Руси. Первый просветитель славян, создатель славянской письменности, Константин-Кирилл Философ в «Прогласе святого Евангелия» писал о письменном слове как о целителе всех болезней души. Слово священных книг, имея божественное происхождение, питает души человеческие, приобщая сердца и умы людей к Истине. Без письменности, без книжной культуры, полагает Кирилл, невозможна настоящая жизнь человеческая, ибо «душа безбуковна мертва являет въ чловецех» . От Кирилла этот пафос книжной (= духовной) культуры был унаследован древнеболгарской, а затем и древнерусской словесностью.  Отметим, что софийность книжного Слова определила суть русской литературы Киевской поры как созидание общехристианского Дома (Храма) Божественной Премудрости («благодати» в «Слове о законе и благодати Илариона»). Осмысление в софийном ключе «благодати» и сопоставление иудейского «закона» с языческим безвременьем характеризуют антиномичность перехода древнерусской ментальности из одной эпохи в другую: «И когда Бог посетил человеческое естество, явилось ранее неведомое и сокрытое – родилась благодать, истина – а не закон, сын – не раб.

Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Читая роман А.М.Горького "Мать"…

Сами герои живут психологически напряженно и многогранно. А понять путь Ниловны можно лишь с учетом ее сложных поисков. Многое в них созвучно и сегодняшнему дню. Уже в первоначальной зарисовке слободки выделена главная черта беспросветного существования рабочих — “застарелое чувство подстерегающей злобы”, перед которой отступали “одинокие искры неумелой, бессильной мысли”. В звероподобном поведении Михаила Власова бессознательная тоска оборачивалась беспредельно разросшейся, “наследственной. болезнью души”. Вполне объяснимой реакцией Пела-геи Ниловны оказались страх, замкнутость. И после смерти мужа для вдовы потекла “странная, молчаливая жизнь, полная смутных дум и опасений, все возрастающих”. Сообщение сына о его политической позиции уничтожило горе и подозрение Ниловны, вызвав привычный для нее отклик: “Опасаться надо людей — ненавидят все друг друга! Живут жадностью, живут завистью. Все рады зло сделать”. Вот исходное душевное состояние Власовой, тем более мучительное, что ей приходится глубоко таить врожденные чувства любви и нежности.

скачать реферат Философские мысли в творчестве Ф.Н. Достоевского

Путь к добру не определяется одной свободой; он, конечно, иррационален, но только в том смысле, что не разум движет к добру, а воля, сила духа. Оттого-то в свободе qua d meme, оторванной от живых движений любви, и есть семя смерти. Почему именно смерти? Да потому, что человек не может по существу отойти от Добра,—и если, отдаваясь свободной игре страстей, он отходит от добра, то у него начинается мучительная болезнь души. Раскольников, Ставрогин, Иван Карамазов по-разному, но все страдают от того, что заглушили в себе живое чувство Добра (то есть Бога), что остались сами с собой. Свобода, если она оставляет нас с самими собой, раскрывает лишь хаос в душе, обнажает темные и низшие движения, то есть превращает нас в рабов страстей, заставляет мучительно страдать. Это значит, что человек создан этическим существом и не может перестать быть им. С особенной силой и болью говорит Достоевский о том, что преступление совсем не означает природной аморальности, а, наоборот, свидетельствует (отрицательно) о том, что, отходя от добра, человек теряет нечто, без чего ему жить нельзя.

скачать реферат Шпоры по философии

Отныне природа человека оказалась испорченной, на него постоянно оказывает воздействие грехопадение. Поэтому христианские мыслители определяют природу человека двойственной. Это раздвоение человека Августин называл “болезнью души”, неподчинение ее себе самой, т е высшему началу. Согласно христ мировозрению, человек сам своими силами, не способен преодолеть своих греховных наклонностей. Ему постоянно необходима божественная помощь, действие божественной благодати. Соотношение природы и благодати является центральной темой христианской антропологии. Провиденциализм и эсхатологизм. В основе христ концепции истории лежит представление о постоянной и необходимой связи человека с богом. Человек трактуется как бытие, сотворенное богом, спасенное Христом и предназначенное к сверхестественной судьбе. Ист-й процесс при таком подходе представляет раскрытие как бого-человеческого отношения, характеризующегося, с одной стороны, упадком, регрессом, вызванным грехопадением и отчуждением человека от бога, а с другой стороны восхождением человека к богу.

скачать реферат Гражданин Святой Руси

Блаженный Василий Христа ради юродивый, отошел ко Господу 2 августа 1552 года  Было ему тогда 88 лет.  Перед кончиною Иван Грозный с царицею Анастасией и своими детьми посетили его.  Младшему царевичу Федору блаженный сказал: "Все, что принадлежит твоим предкам, будет твоим, и ты будешь их наследником".  9. Еще когда царь Иван Грозный нес гроб Василия к Троицкому храму, от прикосновения к святым мощам многие получали исцеление. Скоро все стали говорить о чудесах, совершающихся у гроба Блаженного Василия; и патриарх Иов в 1558 году причел чудотворца к лику святых. Царь Феодор Иоаннович велел устроить в Покровском соборе придел во имя Василия Блаженного, на месте, где он был погребен, и соорудил для мощей его серебряную раку.   "Житие твое, Василие, неложное и чистота нескверна, Христа ради тело твое изнурил еси постом и бдением, и мразом и теплотою солнечною, и слотою (слякотью) и дождевным облаком, и просветися лице твое яко солнце: и ныне приходят к тебе российстии народы, цари же и князи и вси людие, прославляюще святое твое успение: тем Христа Бога моли, да избавит ны от варварского пленения и междоусобныя брани и мир мирови подаст и душам нашим велию милость".  "О великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе Всетворца Господа Бога, преблаженне Василие!  Услыши ны, многогрешныя, ныне воспевающия к тебе и призывающия имя твое святое, помилуй ны, припадающие днесь к пречистому образу твоему, приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашим и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешнаго, и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых врагов безгрешно прейти, и христианскую кончину, непостыдну, мирну, безмятежну, и Небеснаго Царствия наследие получити со всеми святыми во веки веков.  Аминь".  Примечания 1. Церкви символизировали и дни осады Казани. 2. Некоторые исследователи считают, что это два имени одного человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.