телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Технические средства презентации материала, информационные технологии, видео-средства и т. п. также имеют большое значение. По содержанию программы становятся значительно менее ориентированными на знания и резко отличаются от программ моделей I и II своей более узкой направленностью, но зато намного превосходят их по своей нацеленности на выработку навыков, по глубине и конкретности в специфической области. Клиентные группы весьма разнообразны, а собирать и привлекать людей, нуждающихся в повышении квалификации, приходится самыми различными методами, поскольку среди них могут быть как однородные группы представителей отдельных предприятий (тогда программа реализуется непосредственно в компании или по ее заказу), либо, наоборот, специалисты, рассредоточенные по разным местам работы, которые тем не менее имеют общие профессиональные интересы. Маркетинг в таком случае должен быть активным, направленным на поиск конкретных целевых групп, получающих своевременную и полную информацию о наличии программ и их содержании. Бизнес-образовательное учреждение, работающее по модели III, должно иметь хорошо организованную службу маркетинга, гибко и продуманно формировать свой портфель программ. При этом документы об окончании могут быть самыми различными — от государственного удостоверения (для программ свыше 100 часов) до государственного же свидетельства о повышении квалификации или же просто сертификата, который лишь удостоверяет факт прохождения повышения квалификации по определенному вопросу. В конечном счете для использования модели III достаточно лишь иметь лицензию на осуществление дополнительных образовательных программ, полученную на уровне субъекта федерации, а затем заботиться о практической ценности осуществления программ повышения квалификации. Именно поэтому связь с профессиональными кругами (например, ассоциацией бухгалтеров, оценщиков и т.п.) имеет для обеспечения конкурентоспособности такого рода программ даже большее значение, чем их государственная аккредитация. Модель IV. Мастер делового администрирования Благоприятные условия применения, и устойчивые конкурентные преимущества Наличие развитого рынка дорогостоящих программ, т.е. потребности в знаниях и навыках для успешной карьеры (привлекательные рабочие места; карьерно-ориентированные молодые люди; компании, финансирующие обучение; информация о бизнес-образовании) и платежеспособного спроса на них. Глубокое осознание руководством образовательного учреждения (ОУ) и профессурой специфики подготовки профессиональных менеджеров. Наличие коллектива (критической массы) преподавателей (ППС) бизнеса и менеджмента (ядро — штатные, а также привлекаемые) с высоким академическим уровнем и хорошим знанием практики. Большой опыт обучения взрослых, широкое применение интерактивных методов обучения. Развитый научно-методический потенциал и опыт в области управления учебным процессом, наличие материально-критической базы. Активное участие ППС в консультировании и научных исследованиях. Учреждение высшей школы бизнеса либо высокая автономия структурного подразделения, реализующего МВА. Эффективный маркетинг и менеджмент учебного процесса.

Наличие потенциала для разработки новых программ, их адаптации к потребностям заказчика. Развитая учебно-методическая и материально-техническая база (желательно с обеспечением проживания). Успешный менеджмент и маркетинг учебных программ. Наличие государственной аккредитации (желательно). Хотя и в этом случае количество потенциальных слушателей имеет определенное значение, но их контингент существенно иной — это должны быть люди не обязательно молодого возраста, но занимающиеся профессиональной деятельностью и нуждающиеся в знаниях и соответственно в документе об образовании, который позволяет им совершить весьма значительный "профессиональный маневр" — перейти на управленческую должность или же существенно ускорить свою карьеру. По сравнению с высшим образованием совершенно иной является мотивация потенциальных слушателей бизнес-образования по модели II. Она более краткосрочная и более целенаправленная с точки зрения связи с требованиями конкретных должностей, предприятий, отраслей деятельности. Именно поэтому для модели профессиональной переподготовки наиболее существенными оказываются связи с бизнесом, в частности с предприятиями, которые хотели бы послать людей на обучение по соответствующим программам. Это может быть не одно предприятие, а их значительное количество в индустриальном или аграрном регионе, но нередко источником такого рода потребности (да и финансирования) являются государственные программы, направленные на переподготовку военных, молодых менеджеров, арбитражных управляющих, специалистов по государственным закупкам и т.п., среди которых определенное место занимают (или занимали) международные программы развития человеческих ресурсов по линии иностранной технической помощи. Одним из наиболее ярких примеров успешной программы профессиональной переподготовки является Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства (так называемая федеральная Президентская программа). Наиболее знаменательной особенностью этой программы является разработка ее содержания и формата обучения, независимая от каких-либо ранее принятых стандартов. Министерство экономики Российской Федерации (передавшее эстафету Министерству экономического развития и торговли) явилось официальным заказчиком программы, но, по сути, содержание и формат осуществления программы были заданы группой профессоров, привлеченных министерством. Именно они обеспечивали выработку соответствующих методических требований к программе силами Экспертного совета и Секретариата Федеральной комиссии. Важно, что федеральная программа имеет действующий вот уже свыше 5 лет успешный организационный механизм реализации, обеспечения выполнения поставленных требований, начиная от отбора слушателей (через региональные отделения при региональных администрациях) и кончая системой контроля за выполнением сформулированных требований через специальную процедуру "общественной" аккредитации. Соответственно большая подчиненность бизнес-образования по модели II требованиям российской хозяйственной практики требует преподавателей нового типа — не просто "остепененных" профессоров и доцентов вузов, но людей, у которых знание управленческих дисциплин и педагогический опыт сочетаются с реальным опытом практической работы в виде некоторого стажа пребывания на управленческих должностях, консультирования или хотя бы проведения прикладных исследований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 44 (760) 25.11.2008

Это приводит к тому, что группы экспертов норовят объединиться в интернет-сообщества с ограниченным доступом. Там почти все то же, что в Веб 2.0, но только для этой группы. И дело вовсе не в сокрытии профессиональных секретов [О секретности и знаниях, дающих решающие конкурентные преимущества, в контексте Образования 2.0 должен быть отдельный разговор. Например, как пишет член-корр. РАН И. В. Мелихов, ни одна из национальных нанотехнологических программ не предполагает широкого обмена накопленными знаниями с другими странами: общедоступны лишь второстепенные данные и самые общие сведения о наночастицах - ликбез для начинающих, которым заведомо не догнать лидеров.] и не в профессиональном снобизме. Просто в условиях вторжения кого угодно содержательное обсуждение теряет смысл. Точно так же двое людей, разговаривающих по телефону, прекращают разговор, если к линии случайно подключается другая пара говорящих, да еще и начинает вставлять реплики. (Допускаю, что найдутся люди, готовые охотно с ними побеседовать, но таких не слишком много, и категория это специфическая.) Ситуацию усугубляют различия не только в уровне знаний, но и в мировоззрении и ценностях участников

скачать реферат Развитие российской системы образования

Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования. Список использованной литературы Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования. / А.Т. Атаян – Париж: ЮНЕСКО, 1991, 21-117 с. Бордовская Н.В. Педагогика. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб: «Питер», 2004 Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. / А.Д. Жуков, Н.М. Канаев – Москва, ЭКМОС, 2000 Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. / А.П. Лиферов – М., 1997 Невежина М.М. Педагогика. / М.М.Невежина, Н.В. Пушкарёва, Е.В. Шарохина – М., «Риор», 2005 Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы // О.А. Береснева, Концепция инновационного развития образования Новосибирской области //

Фигурка декоративная "Белые слоны" (5 штук).
Набор фигурок декоративных, настольных, с декоративными стразами. Размер: 6x2,5x5 см; 7x3x5,5 см; 8,5x3,5x7 см; 10x4x8,5 см; 11x5x10
855 руб
Раздел: Животные
Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
606 руб
Раздел: Чайники заварочные
Бумагадля струйных принтеров "Lomond", 190 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
339 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Стратегический менеджмент

Пример: набор основных экономических показателей и стратегической важности ключевых экономических характеристик отрасли. 2. Какие конкурентные силы действуют в отрасли и каково их влияние? Уровень конкуренции определяется пятью силами: соперничеством между продавцами внутри отрасли; наличием привлекательности товаров-субститутов, возможностью вхождения в отрасль новых конкурентов, влиянием поставщиков и возможностью потребителей диктовать свои условия. Задачей анализа конкуренции в отрасли является оценка каждой силы, определение степени ее давления и затем анализ конкурентной стратегии, на которую следует ориентироваться компании с учетом существующих в отрасли «правил» конкуренции, которая направлена на то, чтобы: а) изолировать фирму, насколько это возможно, от воздействия пяти сил конкуренции; б) использовать «правила» конкуренции в отрасли на благо фирмы; в) завоевать конкурентное преимущество. Модель пяти сил: 1. Соперничество между продавцами: • низкие цены; • улучшенные характеристики товара; • уровень обслуживания; • сроки гарантийного периода; • способы продвижения товара на рынок; • новые товары (все ресурсы и сила конкуренции)

скачать реферат Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет (ГОУ ВПО ИГУ) Международный институт экономики и лингвистики Кафедра естественных дисциплинРЕФЕРАТ Корпоративные информационные системы и их роль в маркетингеВыполнила: студентка группы 11342 Никанорова К.А. Проверила: ст. преп. Башарина О.Ю. Иркутск 2008 Содержание Введение 1. Общая характеристика корпоративных информационных систем 2. Классификация корпоративных информационных систем 3. Характеристика модулей корпоративных информационных систем, обеспечивающих поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации 4. Модуль автоматизации маркетинга (Marke i g Au oma io ) 5. Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга Заключение Список использованной литературы ВведениеВ настоящее время для создания конкурентных преимуществ, развития бизнеса руководство предприятия должно принимать огромное число решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляют желать лучшего.

 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Значительная часть этой колоссальной суммы была потрачена с целью увеличения производительности. Не все из них добились успеха. К счастью, есть немало компаний, как правило, занимающих лидирующие позиции на рынке, умело применивших ИТ, что позволило создать устойчивые конкурентные преимущества, интенсифицировать бизнес-процессы и повысить производительность. Сегодня, когда многие компании вынуждены исправлять свои ошибки и извлекать прибыль из уже сделанных вложений в ИТ, опыт успешных компаний оказывается особенно востребованным. Простая формула и непрерывное развитие В сегодняшнем жестоком розничном мире нет никаких зон безопасности. Торговые сети стремительно растут; консолидация и укрупнение бизнеса прогрессирует. Быстро появляются новые форматы и новые каналы распределения. Покупатели все более непредсказуемы, и нужно уметь предвидеть их ожидания. Розничные продавцы должны повышать доходы и сокращать затраты. Как преуспеть? Просто. Предоставьте правильные товары правильным клиентам в правильных местах в правильное время, с правильным уровнем обслуживания по правильным ценам. (Мы говорим «просто», но не «легко»)

скачать реферат Лизинг

Как и везде в мире, хороший анализ кредитоспособности клиента, значительный не возмещаемый лизинговый платеж, и использование наиболее надежных механизмов обеспечивающих гарантии платежа и страхование являются наиболее эффективными способами предотвращения невыполнения обязательств. Также просто необходимым условием является договор, грамотно составленный с юридической точки зрения. На современном этапе западная лизинговая компания может иметь заметное конкурентное преимущество по сравнению с российской лизинговой компанией благодаря более низкой стоимости западного капитала. Процентные ставки в США и Западной Европе значительно ниже российских. В России процентные ставки на займы в твердой валюте, как правило, держатся на уровне не ниже 25 % годовых. В США и Западной Европе стоимость капитала в финансовой лизинговой сделке, включающей приобретение и доставку необходимого оборудования, как правило, значительно ниже. Разница между процентными ставками на займы в твердой валюте в России и на Западе подсказывает такую форму сделки, при которой западная лизинговая компания договаривается о тесном взаимодействии типа аренда/субаренда с российской лизинговой компанией или дочерней лизинговой компанией, созданной в России.

скачать реферат Четыре модели бизнес-образования в России

Четыре модели бизнес-образования в России Владимир Викторович Годин, кандидат экономических наук, профессор, директор Института информационных систем управления, член совета и директората Российской ассоциации бизнес-образования. Обобщая мировую практику в области образования для бизнеса и менеджмента, можно выделить три модели: германскую ("квалифицированный руководитель"), американскую ("профессиональный менеджер") и "смешанную". Последняя наиболее характерна для стран, находящихся в состоянии более или менее затянувшегося процесса структурной перестройки образовательной системы в связи с возникновением новых требований. В России долгое время доминировала модель германского типа и лишь в 2000 г. после государственного признания программ МВА был конституционализирован переход к смешанной модели, де-факто существовавший у нас около 10 лет. На сегодня наша система управленческого образования включает высшее, дополнительное и последипломное (аспирантура) образование. В области высшего образования она построена по уровням: степень бакалавра (4 года), квалификация специалиста (5 лет), академическая степень магистра (6 лет).

скачать реферат Сущность регионального (территориального) маркетинга

При этом акцент может делаться на экономические и экологические преимущества, природные достопримечательности, высокое качество специального образования и медицинской помощи, историко-архитектурные памятники, развитую сеть объектов туризма, отдыха и развлечений. В качестве механизма развития и популяризации особых свойств территории, гарантирующих ее конкурентные преимущества, рассматривается ориентация на человека, учет стилей жизни и потребностей отдельных целевых групп и аудиторий. Маркетинг привлекательности для бизнеса является по сути маркетингом инфраструктуры, которая формирует экономический каркас региона и способствует развитию конкурентных преимуществ регионального бизнеса. Привлекательность обозначает ориентацию на бизнес процессы предпринимателей, высокую степень цивилизованности рыночных отношений. Привлекательность региона для бизнеса по сути означает развитие и популяризацию потенциала инфраструктуры (энерго- и водоснабжение, транспортная сеть, различные виды связи, банки, страховые компании, отели и т.д.), правового, научно-технического и кадрового обеспечения.

скачать реферат Создание и функционирование лизинговой компании

Однако как показывает практика, лизинговые платежи выплачиваются исправно. Например по результатам работы у Московской лизинговой компании за два года вообще не было потерь, связанных с возвратом лизинговых платежей лизингополучателями, и только в 5 % случаев имели место задержки по оплате. Также и опыт продажи в лизинг автомобилей в Нижегородской области показал, что предприниматели исправно вносят лизинговые платежи. Такие показатели свидетельствуют о высоком уровне предварительной юридической проработки лизинговых проектов и умении оперативно оказать помощь лизингополучателям в ходе реализации самих проектов. 4. Международный аспект На современном этапе западная лизинговая компания может иметь заметное конкурентное преимущество по сравнению с российской лизинговой компанией благодаря более низкой стоимости западного капитала. Процентные ставки в США и Западной Европе значительно ниже российских. В России процентные ставки на займы в твердой валюте, как правило, держатся на уровне не ниже 25 % годовых. В США и Западной Европе стоимость капитала в финансовой лизинговой сделке, включающей приобретение и доставку необходимого оборудования, как правило, значительно ниже.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Лоток, 3 отделения, вертикальный, сборный.
- легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов - для листов формата А4 - удобен при транспортировке и хранении - компактно
320 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор "Домашние животные".
Набор "Домашние животные" - игрушки из ПВХ. Набор состоит из шести фигурок зверей: лошадки, коровки, свинки, собачки, курочки и
351 руб
Раздел: Домашние животные
скачать реферат Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике

Подобная ситуация может сложиться как со стороны поставщиков ресурсов, так и со стороны заказчиков продукции (ситуация монопсонии). Поэтому развитие структуры клиентской базы должно идти сбалансированно, не допуская возникновения подобной ситуации. Проведение политики развития клиентской базы, в результате которой клиенты становятся постоянными потребителями данного предприятия, повышается их удовлетворенность уровнем обслуживания и качеством предоставляемых товаров и услуг, требует развития новых форм и методов работы с клиентом. В результате внедрения инновационных технологий в организацию работы возникает сбалансированная и сильная клиентская база, благодаря чему фирма создает устойчивое конкурентное преимущество. Кроме того, сформированная на условиях взаимовыгодного сотрудничества и партнерства клиентская база создает оптимальную основу для проведения успешной коммуникационной политики, осуществляемой традиционными методами, тем самым еще более усиливая конкурентные позиции предприятия и способствуя решению маркетинговых задач, стоящих перед ним.

скачать реферат Стратегические направления повышения конкурентоспособности России в условиях глобальной экономики

Анализ внешней конкурентоспособности страны (с точки зрения общих позиций экономики в мировом хозяйстве и состояния платежного баланса, структуры экспорта и импорта) показал, что она поддерживается в основном товарами сырьевой группы, в то время как наиболее передовые страны конкурируют за рынки высокотехнологичной продукции, и основным фактором роста их конкурентоспособности выступают инновации. Оценка внутренней конкурентоспособности России в работе проведена с учетом необходимости формирования конкурентных преимуществ страны, способных оказывать в условиях глобализации позитивное воздействие на внешнюю конкурентоспособность в разрезе следующих составляющих: воспроизводство физического капитала; качественная характеристика человеческого капитала; макроэкономические и институциональные условия; инновационный потенциал страны. Такая оценка демонстрирует, что по ряду показателей состояния институциональной, инновационной среды, качества человеческого и физического капитала Россия существенно отстает от развитых стран.

скачать реферат Философия организации

Каждая промышленно развитая страна мира имеет свои отличительные особенности в формулировании философии бизнеса. В российских условиях лишь крупные предприятия, сохранившиеся или созданные на базе государственной собственности, имеют свою историю приоритеты работы с персоналом, традиции четкой дисциплины, социальные гарантии. Для большинства организаций малого и среднего бизнеса характерно полное отсутствие собственной философии, что способствует жесткому и не всегда гуманному отношению к персоналу со стороны собственника и максимальному ограничению демократизации управления. Примерная философия организации, как правило, определяет: цели и задачи организации, декларацию прав сотрудника, что поощряется и запрещается, деловые и нравственные качества, условия труда и организацию рабочих мест, оценку и оплату труда, социальные блага и гарантии, возможности реализации увлечений, условия отдыха. 2. Основные элементы философии организации Опыт процветающих организаций свидетельствует о том, что основной замысел деятельности организации часто имеет большее значение, чем технология, финансовая база и организационная структура.

скачать реферат Модели бизнес-образования в западных странах

Сердцевиной "новой" (американской) модели бизнес-образования, как уже указывалось, является подготовка профессиональных управляющих в школах бизнеса, каждая из которых, как правило, представляет из себя достаточно автономное подразделение какого-либо университета (наряду, скажем, со школой права, школой медицины, школой архитектуры, школой экономики и т.п.). Школа подчиняется уставу университета, отчисляет средства в его централизованные фонды, но имеет значительную самостоятельность. В ее собственности (или в оперативном управлении) находятся здания и сооружения, а также имущество и денежные средства, она полностью отвечает по своим финансовым обязательствам, самостоятельно осуществляет кадровую политику и управление персоналом, не говоря уже об определении того, чему, кого и как учить. Ведущее значение в США имеют Высшие школы бизнеса (Gradua e Busi ess Schools), которые, как правило, осуществляют все виды программ делового образования, а именно: четырехгодичные программы бакалавра; двухгодичные программы МВА (в обязательном порядке); одногодичные специализированные магистерские программы; трехгодичные (и более) программы Ph.D., а также программы развития руководителей.

скачать реферат Актуарные расчеты

Применительно к системе социального страхования это означает, что будущее индивида зависит лишь от его пола, возраста и физического состояния в данный момент времени. В работе Баскакова и др. (2001) сделана попытка построения такого типа модели, адаптированной к российским условиям и, в первую очередь, к имеющейся и доступной статистической информации. Разработанная там общая математическая модель системы социального страхования от профессиональных рисков является моделью марковского типа с четырьмя возвратными состояниями: "здоров", "инвалид III группы", "инвалид II группы", "инвалид I группы" и одним поглощающим состоянием - "мертв". Ее применение предусматривает статистическую оценку 16 сил (интенсивностей) перехода, представляющих собой функции возраста, а в общем случае и пола застрахованного. Несколько исследовательских работ по страхованию жизни и пенсионному страхованию было выполнено на Кафедре теории вероятностей и математической статистики РУДН под руководством профессора Г.П.Башарина. Проблематика работы Плаксиной (1999) частично совпадает с вопросами указанных выше исследований.

Подставка под ноги Tega "Совы" антискользящая.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
457 руб
Раздел: Подставки под ноги
Miele. Игрушка-плита со звуком и подсветкой.
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся реалистичные звуки
1760 руб
Раздел: Плиты
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
1056 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат О выборе предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки

Приводится алгоритм для распознавания и отсева предприятий с недостоверной капитализацией, который в расширенном варианте позволяет получать перспективные оценки их капитализированной стоимости на период в несколько месяцев. Во второй главе на примере итогов аукциона по продаже госпакета акций компании "Славнефть" рассматривается процедура согласования результатов при оценке действующего предприятия, полученных в рамках доходного, рыночного и затратного подходов, производится анализ этих подходов. Отмечается высокая степень приближенности оценок первыми двумя методами и существенное различие результатов, полученных этими тремя методами. Точность оценки стоимости действующего предприятия (бизнеса) в российских условиях для крупных компаний может, по нашему мнению, в лучшем случае достигать 20-25 процентов. Мы также считаем, что процедура согласования результатов практически не формализована и требует дальнейших научных исследований. I. О капитализированной стоимости предприятий. 1. Общее обсуждение задачи. Под капитализированной стоимостью предприятия понимается произведение рыночной (курсовой) стоимости акций на их количество. Величина и динамика капитализированной стоимости достаточно тесно коррелирует с изменением рыночной стоимости действующего предприятия.

скачать реферат Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

В работе персонал укрупненно будем подразделять на три категории: рабочий, специалист, менеджер. Проявление конкурентных преимуществ определяется внешними или внутренними условиями. Специалист, работающий в конкурентоспособной среде, будет и сам стремиться быть конкурентоспособным. Однако в какой мере он будет конкурентоспособным в соответствующей среде, определяется ценностями самого специалиста. Как правило, внешние условия являются решающими в достижении конкурентоспособности. В соответствии с такими законами организации, как закон наименьших и закон пропорциональности, специалист с наименьшей конкурентоспособностью будет подтягиваться (стремиться) к специалистам с наивысшей конкурентоспособностью. Внутренние, или индивидуальные, конкурентные преимущества персонала по своей природе можно условно подразделять на наследственные и приобретенные. Отнесение конкурентных преимуществ персонала к наследственным или приобретенным в какой-то мере условно. Перечень конкурентных преимуществ персонала является ориентировочным, в конкретном коллективе они будут уточняться.

скачать реферат Миссия организации

Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей. Категории целевых групп потребителей. Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей. Конкурентные преимущества. Философия бизнеса. Характеристика основных компонентов, определяющих содержание миссии организации, приведена в Табл. 1 Таблица 1 - Компоненты миссии организации Компоненты Содержание Продукты или услуги Каковы продукты или услуги, производимые предприятием? Часто предприятия достигают рыночных преимуществ за счет интеграции получения преимуществ продукта с дополнительными возможностями конкурентоспособности, такими, как обладание большей долей рынка, развитой дистрибьюторской сетью или положительным имиджем Категории целевых потребителей Кто является целевыми потребителями предприятия? Деятельность предприятия может быть ориентирована на правительственные агентства, индустриальных потребителей, узкую прослойку населения с высокими доходами или население в целом Технология Ориентируется ли предприятие на использование новейших или традиционных технологий? Конкурентные преимущества В чем состоят отличительные особенности и стратегические преимущества предприятия по сравнению с конкурентами? Такие преимущества могут заключаться в уникальном продукте, технологии, репутации среди потребителей или территориальном расположении Философия Каковы важнейшие ценности, устремления и этические принципы предприятия? Философия предприятия может проявляться, например, в том, ставит ли она на первый план интересы своих служащих или клиентов, и др.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Процесс бизнес-планирования определяет, как владельцы и руководители бизнеса трансформируют свои личные цели в бизнес-цели и затем стараются достичь их, следуя логически последовательному процессу. На рис.6 показан типичный процесс бизнес-планирования на МСП. Первый шаг бизнес-планирования показывает, как личные цели владельца-руководителя или управляющего МСП наряду с корпоративными целями выявляются в процессе обсуждений и оценки. Затем управляющие малым бизнесом осуществляют анализ внешней и внутренней окружающей среды деятельности компании, чтобы выявить сильные и слабые стороны фирмы, возможности и угрозы внешней среды (т.е. проводят SWO -анализ). Его результаты помогают определить место фирмы на рынке, а также сильные и слабые стороны ее конкурентов. В свете полученных результатов стратеги МСП могут определить компетенции и конкурентные преимущества своего бизнеса. На следующем шаге проводится анализ потребителей, позволяющих определить целевые рынки фирмы и целевые группы потребителей. В соответствии с этим фирма должна разработать свою маркетинговую стратегию и составить комплекс мероприятий маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.