телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Структура дистанционного образования

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Данная технология имеет ряд существенных преимуществ перед другими. Она позволяет проходить обучение по индивидуальному расписанию, имея постоянный контакт как с преподавателем, так и с другими студентами и администрацией учебного центра. Возможность связи "многих-со-многими" является принципиальным отличием интернет-технологии от иных технологий дистанционного обучения: такое взаимодействие создает эффект "присутствия" и порождает явление "электронного" кампуса — виртуального университета. Модель дистанционного обучения Сегодня, когда так много говорится о дистанционном обучении, важно уделить внимание существенному вопросу — что может и чего не может обеспечить дистанционное обучение. Это убережет от встречающейся порой неадекватной оценки этой, безусловно, перспективной, но не всемогущей образовательной технологии. Для выяснения возможностей дистанционного обучения проанализируем отдельные стадии обучения, которые так или иначе присутствуют в любом учебном процессе, позволяя говорить об универсальной модели обучения. Начнем со стадии мотивации. На успешность обучения большое влияние оказывают интересы, мотивы, ценностные установки и потребности индивидуума. Обучаемый должен иметь желание учиться и осознавать необходимость этого. Учебный процесс по своей природе целенаправлен, хотя и не исключает элементов случайности. Понимание целей и ожидаемых результатов в значительной степени облегчает восприятие новой учебной информации. Существуют различные способы и приемы мотивирования обучения. К их числу, несомненно, следует отнести и использование в учебном процессе компьютера и компьютерных технологий. Например, трудно переоценить возможность получения высококачественной, хорошо оформленной и прокомментированной информации из Интернета. Несомненно, это оживляет учебный процесс, существенно усиливает заинтересованность учащегося, а значит, обеспечивает мотивацию в обучении. Разумеется, нужен баланс акцентов, чтобы необходимость изучения конкретного учебного материала не подменялась разговорами о возможностях современных компьютерных средств. Другими словами, чтобы внимание обучаемого не смещалось от объекта изучения к средству обучения. Стадия организации. К числу организационных форм обучения относятся: лекции, практические, лабораторные, семинарские занятия, курсовое и дипломное проектирование, консультации и т. п. Одной из основных форм получения знаний является самостоятельная работа. Поэтому применение современных технических средств, особенно при "обучении на расстоянии", может иметь достаточно высокую эффективность, если учащийся имеет возможность оперативно получать рекомендации преподавателя, планы подготовки и сдачи зачетов и экзаменов, получать информацию о прохождении обучения партнерами по "виртуальной" учебной группе. В самом деле, сегодня имеются технические возможности для того, чтобы учащийся, находящийся на большом расстоянии от учебного центра (вуза, колледжа, лицея), прослушал и просмотрел лекцию профессора, принял участие в видеоконференции или получил консультацию, выполнил компьютерный лабораторный эксперимент и т. п. При этом, правда, возникает реальная опасность некачественного обучения, поскольку учебные курсы в Интернете предлагают не только авторитетные учебные заведения, но и малоизвестные компании, пытающиеся делать быстрый бизнес на образовательных услугах с использованием современных информационных технологий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Создание товаров и услуг на основе этих технологий позволит сделать информационные устройства максимально высокоэффективными. Они обеспечат взаимопроникновение физического мира и киберпространства, позволив информационным системам и реагировать на изменения в окружающей среде, и оказывать на нее воздействие. На базе этих технологий будут развиваться, в частности, телемедицина, дистанционное образование, а также системы приема платежей за электронные услуги. Развитие глобализации уже породило новые бизнес-модели, которые трансформируют деловой и финансовый мир. Они предназначены как для внутреннего использования в корпорациях, так и для внешних коммуникаций с клиентами, поставщиками и конкурентами. Глобализация уже привела к созданию гигантских транснациональных корпораций (ТНК). В современных условиях усложняется организационная структура ТНК, возникают новые формы их объединений различных стратегических, в частности финансовых, альянсов. ТНК переходят на новую ступень развития, которая пытается сочетать централизацию с автономизацией отдельных частей

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Прочтите гипертекст на рис. 2. Далее в структуре пособия дается основное содержание (по разделам), заключение (выводы по результатам изучения дисциплины и рекомендации, либо иные решения по итогам обратной связи обучаемых). Завершается пособие вопросами для обсуждения, повторения или контроля (зачета либо экзамена). 1.3. Методы обучения и самообразования взрослых людей На рубеже веков расторгаются традиционные психологические "контракты" организаций с их менеджерами. Преданности, послушания, доверительности персонала в обмен на безопасность, служебную карьеру, развитие до выхода на пенсию становится недостаточно. Все это обеспечивали методологии образования и менеджмента адаптивно-репродуктивного (аналогичного копирования и приспособления к внешним изменениям). На первое место выдвигаются требования знаний и умений работы в условиях неопределенности. Поэтому успехов могут добиться организации и менеджеры, самообучающиеся в направлениях идеальных представлений о их будущем. Менеджеры высшего уровня должны уметь использовать теории для решения инновационных задач. Творчески-генеративный уровень компетентности в очном режиме дистанционного образования обеспечивается при условиях активного изучения современного арсенала ценностей мировой культуры (содержательный аспект дисциплины).

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Педагогика и психология высшей школы

Дистанционное образование в развитых странах Запада имеет свои отличия. В первую очередь можно выделить две концепции организаций СДО: североамериканскую и европейскую. По программам дистанционного образования в США обучаются более миллиона студентов, принимающих с 1989 г. учебные курсы через систему публичного телевещания (Public Broadcasting System, PBS-TV). Программа обучения взрослых (PBS Adult Learning Service) с 1990 г. взаимодействует с 1500 колледжами и местными станциями (Brock 1990). Программа предлагает курсы в различных областях науки, бизнеса, управления. Учебные курсы, передаваемые по четырем образовательным каналам, доступны всем обучающимся по всей стране, а через спутник связи и в других странах. За пределами Северной Америки дистанционное образование в основном развивается "открытыми" университетами, которые финансируются правительством и предоставляют курсы с использованием радио и телевидения. В последнее время наиболее широко используются компьютерные технологии. Программы электронного высшего образования разрабатываются в 30 странах

скачать реферат Интернет-технологии в современном школьном образовании

Учитывая все сказанное, участники конференции считают необходимым: 1. Обратиться ко всем заинтересованным организациям, способным инвестировать научные исследования в этой области с предложением организовать ВНИКи с целью теоретической разработки проблем Интернет-образования. 2. Организовать на базе ИОСО РАО Виртуальный ресурсный образовательный Центр с целью консолидации усилий ученых и педагогов-практиков в области теоретических исследований и практической деятельности в дистанционной форме обучения. 3. Пропаганду и внедрение Интернет-технологий проводить, в том числе, используя уже существующую (традиционную) структуру: Министерство образования, местные региональные управления образования, академии и институты повышения квалификации работников образования. 4. Консолидировать усилия фирм, специализирующихся на выпуске электронных средств обучения, и ученых, педагогов для разработки единого информационно-образовательного пространства общеобразовательной школы. 5. Принимать активное участие в сетевых мероприятиях образовательной тематики, в частности, в работе виртуального августовского педсовета 2001 года.

 Развитие жизни на Земле

Скелетные ткани животных состоят из неорганических и органических веществ. При окаменении (фоссилизации) скелетных останков происходят сложные химические процессы, в ходе которых органические вещества постепенно разрушаются и замещаются неорганическими, осаждающимися из растворов, которые циркулируют в уплотняющихся осадках. Это могут быть кристаллы определенных минералов (известковый шпат, серный или медный колчедан, кварц, пирит и др.). Этот процесс называется минерализацией. Степень минерализации ископаемых костей может быть различной в зависимости от конкретных условий. Исходные неорганические вещества, входящие в состав скелета, также могут частично или полностью замещаться кристаллами различных минералов, причем это замещение происходит с сохранением первоначальной структуры скелетного образования, нередко вплоть до тонких ее деталей. Этот геохимический процесс получил название метасоматоз. Так скелетные элементы, не изменяя своей формы, перестраиваются химически и превращаются в своего рода каменные модели (псевдоморфозы), точно копирующие строение исходных образований (рис. 1)

скачать реферат Педагогические основы образовательного сайта

Педагогические основы образовательного сайта Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, Андрианова Галина Александровна, Центр дистанционного образования "Эйдос", г.Москва, Николаев Евгений Анатольевич, школа индивидуального развития "Мыслитель" Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. Анализ русскоязычных школьных сайтов показывает, что большинство из них являются презентационными, то есть представляют собой информацию об очной деятельности школы: фотографии здания, директора, учителей и учащихся, сведения о планах и мероприятиях, проводимые в школе.

скачать реферат Концепция современного естествознания

Томский межвузовский центр дистанционного образования Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Кафедра экономики Контрольная работа №1 Концепция современного естествознания Выполнила Студентка гр.З-828-Б Специальности 080105 Афонина Юлия Владимировна 24 января 2008 г. Г. Нефтеюганск Чем отличается естественнонаучный подход от философского? Какова дисциплинарная структура естествознания, как она сложилась и как менялась? Каковы критерии истинности знания? Что такое «научная картина мира»? Приведите примеры Естествознание исследует органическую и неорганическую природу на Земле и во вселенной. Специфика естествознание заключается в том, что знание о природе отличается объективностью, постоянно совершенствуется и представляет собой наиболее достоверную часть всего знания человечества. В начале естествознание изучалось с точки зрения философии. Представление о мире формировалось на основе догадок, рассуждений, наблюдений, сопоставлений, учением о боге, чертежах и доказательств «от противного».

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит на предприятии ОАО "Вологодский завод дорожных машин"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образования Отчет о преддипломной практике Место прохождения практики: ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» Москва, 2008 г. Содержание 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений. Социальная политика предприятия 1.2 Структура организации, управление, размер организации 1.3 Основные экономические и финансовые показатели работы организации. Факторы, влияющие на их размер 2. Промежуточная бухгалтерская отчетность 3. Состояние управленческого учета и внутренней отчетности 4. Организация налогового учета и налоговой отчетности 5. Статистическая отчетность 6. Состояние внутреннего контроля (аудита) на предприятии Выводы и предложения 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В учебные курсы встраивается система взаимодействия студентов друг с другом, с преподавателями и экспертами, с администратором и т. д. Особое внимание уделяется природе учебной среды и предвидению потенциальных проблем, обусловленных ее спецификой, – например, эффект одинокого обучающегося. Все элементы, представленные в описанной выше модели, являются взаимозависимыми и все они существенны для использования в дистанционной образовательной системе. Вторая модель была разработана o y Ba es и описана в его книге « ech ology, Ope Lear i g a d Dis a ce Educa io ». Эта модель называется AC IO S и предназначена для принятия решений в области дистанционного образования, в особенности, для выбора технологий. Модель получила название по заглавным буквам слов, выражающих следующие критерии: Access (Доступ) – насколько используемая технология доступна для студентов; Cos s (Затраты) – какова структура затрат на использование технологии, каковы затраты на одного обучаемого; eachi g a d Lear i g (Преподавание и обучение) – какие виды обучения необходимы, какой педагогический подход реализует их наилучшим образом и каковы наиболее эффективные технологии для выбранной методики преподавания и обучения; I erac ivi y a d User-frie dli ess (Интерактивность и легкость в использовании)- какова интерактивность выбранной технологии, как она может быть реализована; Orga iza io al issues (Организационные вопросы) – каковы организационные барьеры на пути внедрения выбранной технологии, как они должны быть преодолены, какие изменения в организации потребуются для этого; ovel y (Новизна) – насколько нова выбранная технология; Speed (Скорость) – насколько быстро могут быть подготовлены курсы с использованием этой технологии, как быстро могут быть внесены в них изменения.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат Деятельность и функции налоговых органов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике Тюмень - 2010г Содержание Глава 1. Состав и структура налоговой инспекции по г. Ялуторовску Тюменской области, ее задачи и функции 1.1 Полномочия налоговой инспекции 1.2 Организация деятельности Глава 2. Налогообложение крупнейших налогоплательщиков. Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков Глава 3. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц. Система льгот по данному виду налога 3.1 Льготы по налогу 3.2 Порядок исчисления и уплаты налога Глава 4. Уплата ЕСН предприятиями и организациями (Обязательные платежи в системе внебюджетных фондов – ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС РФ) 4.1 Объект для начисления страховых взносов плательщиками, производящими выплаты физическим лицам 4.2 База для начисления страховых взносов плательщиками, производящими выплаты физическим лицам 4.3 Тарифы страховых взносов для плательщиков, производящих выплаты физическим лицам 4.4 Порядок представления отчетности плательщиками страховых взносов, которые производят выплаты физическим лицам 4.5 Сроки представления отчетности для индивидуального (персонифицированного) учета Глава 5.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: Финансы и кредит. На тему: Реформирование налоговой системы РФ. Выполнил: Петропавловск, 2008 СодержаниеВВЕДЕНИЕ2 Глава 1. Налоги и налоговая система РФ5 1.1. Сущность и функции налогов5 1.2 Основные принципы построения налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d 1.3. Структура действующей налоговой системыError: Refere ce source o fou d Российской ФедерацииError: Refere ce source o fou d Глава 2. Роль налогов в формировании доходов бюджетовError: Refere ce source o fou d разных уровней13 2.1. Формирование доходов на федеральном уровне14 2.2 Формирование доходов на региональном уровнеError: Refere ce source o fou d 2.3 Формирование доходов местных бюджетовError: Refere ce source o fou d Глава 3. Реформирование налоговой системы РФ25 3.1. Результаты налоговой реформыError: Refere ce source o fou d за период 2000-2004 гг.25 3.2. Перспективы развития налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d Заключение34 Библиография36 ВВЕДЕНИЕНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Финансово-хозяйственная деятельность ООО "Восток"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике студента (ки) группы специальности «Финансы и кредит» Тюмень - 2010г Содержание: 1. Организационная структура ООО «Восток», форма собственности, вышестоящие структуры 2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг 3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями 4. Анализ основных технико-экономических показателей работы ООО «Восток» в период с 2007 года по 2008 год 5. Анализ финансового состояния ООО «Восток» 6. Анализ имущества предприятия, состав и отчетность. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства 7. Анализ финансовых результатов предприятия: исчисление выручки от реализации, определение прибыли от реализации, составные части балансовой прибыли 8. Роль финансов в экономическом стимулировании производства.

скачать реферат Ассоциации экономического взаимодействия регионов, как эффективная форма реализации их экономических интересов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: Региональная экономика и управление на тему: Ассоциации экономического взаимодействия регионов как эффективная форма реализации их экономических интересовВыполнила: Студентка5 курса Михайлец О.В.г. Тюмень, 2009 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОСНОВЫ И ИСТОКИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 1.1 Правовые основы деятельности ассоциаций 1.2 История создания ассоциаций ГЛАВА II. УСТРОЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ АЛЬЯНСОВ 2.1 Участники ассоциаций 2.2 Организационная структура межрегиональных альянсов ГЛАВА III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ СУБЕКТОВ РФ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ 3.1 Приоритетные направления деятельности ассоциаций 3.1 Проблемы развития межрегиональных ассоциаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Российская Федерация является государством, регионы которого имеют различные природно-климатические характеристики, которые в свою очередь являются определяющим фактором их социально-экономической дифференциации.

скачать реферат Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

Для этого планируется осуществить комплекс мероприятий по: завершению реформы общеобразовательной школы; последовательному обновлению содержания общего среднего и профессионального образования; научному, нормативно-правовому и учебно-методическому обеспечению системы образования; внедрению информационных и компьютерных технологий в образовании; расширению доступа в Интернет; организации дистанционного образования; переходу к открытому образованию; обновлению и расширению материально-технической базы; обеспечению широкого выбора образовательных программ и услуг; рациональному сочетанию бесплатной и платной форм получения образования. К 2010 г. в Республике Беларусь прогнозируется повысить индекс уровня образования в стране до 0,96, а к 2020 г. – до 0,98 против 0,95 в 2003 г. В 2011 – 2020 гг. ставится цель вывести национальную систему образования на уровень, соответствующий мировым стандартам. Особое значение следует придать развитию высшего образования: повысить качество и усовершенствовать структуру подготовки специалистов; максимально приблизить ее к требованиям рынка труда.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Дистанционное образование в ближайшие 2-3 года будет носить характер дополнительного, и лишь затем, начнёт представлять собой полноценную форму образования, эквивалентную очной форме обучения. Детский Интернет вряд ли выделится в отдельную структуру. Скорее всего он будет интегрирован в систему общего дистанционного образования и услуг. Возможные области Учебного Интернета могут быть следующие: а) коммуникация учеников, учителей, школ с целью самоопределения и завязывания знакомств; б) дистантные образовательные проекты (базы данных, условия участия в них и др.); в) дистантные курсы - дополнительные, базовые, подготовка в вузы; г) система тестирования, дистантные формы выпускных и впускных экзаменов; д) виртуальные классы и школы с комплексным дистантным образованием; е) система учительской подготовки - дистантные семинары, банки педагогических находок, базы данных по различным методикам, дистантная аттестация учителей; ж) дистантное студенческое обучение, з) родительские страницы и т.д. Актуальной проблемой Учебного Интернета является дистанционное творчество учеников.

скачать реферат Базы знаний

Во-вторых, вывести работы в области искусственного интеллекта за пределы университетских лабораторий, в частности для экспертных систем разработку эффективных интерпретаторов и механизмов вывода, которые должны найти новых пользователей, как это было при разработке компиляторов. Экспертные системы доказали возможность совершенно нового подхода к развитию информатики. Он заключается в формализации нашего знания с помощью декларативных независимых понятий, в организации четко определенных структур, таких, как продукционные правила, фреймы,скрипты и семантические сети, с помощью которых можно получить изящное решение поставленных задач. Литература Лорьер, Жан-Луи. Системы искусственного интеллекта - М.: 1991; 2. К. Нейлор. Как построить свою экспертную систему. - М.: Энерго- АтомИздат, 1991; 3. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики – М.: Наука, 1982 4. Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование – М.: 1998 5. Каймин В.А. Информатика: Учебник-2е изд., переработанное и дополненное – М.: ИНФРА-М, 2002.

скачать реферат Дистантное образование

Как уже отмечалось, основным или единственным способом общения в дистанционных курсах становится текст. Учащиеся не имеют возможности видеть друг друга и, следовательно, упускают многие невербальные нюансы. Участие в обучении происходит асинхронно. Эти недостатки дистанционного обучения, тем не менее компенсируются преимуществами, которые оно дает учащимся, не имеющим по тем или иным причинам возможности обучаться в стенах учебного заведения. Очевидно, что разработка собственно курса намного важнее, чем чисто техническая сторона организации КДО. В работе предпочтение отдается так называемой «нелинейной» структуре курса, предполагающей соревновательную параллельную деятельность студентов.Задержим внимание на целях и задачах, а также их связи с планированием учебной деятельности, включая практические упражнения. В центре каждого курса - цели, задачи, а также стратегии достижения целей и решения задач. Это основные орудия содействия обучению. Оказывая педагогическое содействие в дистанционном образовании, преподаватель обнаружит, что обдуманно составленный план такого содействия является решающим.

скачать реферат Управление персоналом в государственном учреждении

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Центр заочного и дистанционного образования Государственное и муниципальное управление Отчет по прохождению ознакомительной практики Студент Архипова Елена Сергеевна Группа 14 Ус 201 Челябинск 2010 Содержание Введение 1. Характеристика места практики 1.1 История создания 1.2 Организационно-правовая форма 2. Характеристика организационной структуры 2.1 Схема организационной структуры Отдела администрации Озерского городского округа 3. Управление персоналом 3.1 Поступление на муниципальную службу 3.2 Аттестация муниципальных служащих 3.3 Денежное содержание муниципальных служащих 4. Показатели результативности эффективности работы предприятия 4.1 Планирование деятельности Отдела администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный 4.2 План мероприятий по решению основных проблем поселка 4.3 Информационная справка о рассмотрении обращений граждан в Отдел администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный Выводы Введение Место прохождения ознакомительной практики: Отдел администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.