телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Как приобрести навык

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Как приобрести навык Нил Рекхэм ( eil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Hu hwai e I c., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Ho eywell, Kodak и Mo orola. Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем знания, чем обращаем их в навыки. Возможно, слово «энтелехия» не столь часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко совершаемое нами. Лично мне верится, что основная причина, по которой люди сталкиваются с большими проблемами при совершенствовании своих навыков, состоит в том, что они никогда не задумывались об основных техниках приобретения навыков. В школе наш успех зависел от развития техник получения знаний, и большинство из нас отлично справлялись с этой задачей. Но что делала школа, дабы систематически помогать нам приобретать навыки? За исключением спорта, практически все ответят, что мало или вообще ничего. Поэтому, прежде чем я начну разговор о том, в каких навыках вам следует практиковаться, хотелось бы немного отклониться от темы и начать с вопроса «как?». Как успешно и с минимальными усилиями приобрести любой навык? За многие годы я обнаружил, что большинство людей намного легче приобретают навыки, если придерживаются четырех простых правил. Правило 1. Практикуйтесь только в одном типе поведения единовременно Обычно люди, работая над улучшением своих навыков, пытаются делать одновременно как можно больше. Люди, успешно овладевшие сложными навыками, достигли такого результата, практикуя в каждый момент времени только один тип поведения, а не два, и уж тем более не десяток одновременно. В прошлом году во время полета в Австралию мне досталось место рядом с замечательным человеком по имени Том Лэндри. Как англичанин, я являюсь поклонником таких видов спорта, как крикет и крокет, и ничего не смыслю в американском футболе. Соответственно, в процессе разговора выяснилось, что мистер Лэндри — известный футбольный тренер. Я признался, что до сих пор ошибочно предполагал, будто «Ковбои Далласа» — передвижное родео. Поэтому я был чрезвычайно поражен, когда Том Лэндри вкратце рассказал мне о сложной и многоплановой задаче, которую представляет собой тренировка основного состава футбольной команды. «Обучение людей навыкам — ваша работа, — подсказал я ему. — Если вам потребуется предложить только один принцип успешного овладения навыками, что вы выберете?» Том ответил не колеблясь: «Одновременно работать только над чем-то одним и научиться правильно это делать». В 1771 г. ту же мысль высказал Бенджамин Франклин. В автобиографии он мастерски описывает, как разбивать сложный навык на составляющие типы поведения и затем работать над совершенствованием каждого типа поведения единовременно. С такой авторитетной поддержкой, как Франклин и Лэндри, я без сомнений выдвинул первый и самый важный принцип, который поможет получить пользу от этой статьи: Выберите только один тип поведения, в котором будете практиковаться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология разума (Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии)

Обучение-III Сказанное выше о самоподтверждающемся характере предпосылок, полученных при обучении-ll, указывает, что обучение-III должно быть трудным и редким даже у человеческих существ. Было бы естественно ожидать, что и ученым, которые тоже люди, будет трудно вообразить или описать этот процесс. Однако утверждают, что нечто подобное время от времени происходит при психотерапии, религиозном обращении и в других ситуациях, где происходит глубокая реорганизация характера. Дзен-буддисты, западные мистики и некоторые психиатры утверждают, что эти явления полностью недоступны языку. Однако, несмотря на это предупреждение, позвольте мне начать (логические) спекуляции на эту тему. Во-первых, следует провести различие: выше было отмечено, что эксперименты по реверсивному обучению демонстрируют, что при наличии измеримого обучения, касающегося факта реверсирования, имеет место обучение-II. Однако есть возможность в некоторый момент обучиться (обучение-I) данной установке, а затем в последующий момент обучиться реверсированной установке и при этом не приобрести навыка реверсивного обучения

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Контрольное задание по пройденному курсу. Цель: Обработка социальных анкет и проведение социальных исследований, контроль знаний по пройденному ранее материалу. 1. Знакомство с обработкой и построением анкет с помощью различных программных продуктов 2. Контроль знаний по пройденному материалу – практическое задание.V. Лабораторная работа. Тема 5. Технология работы с базами социальных данных. Цель: Приобретение навыков работы с законодательными базами данных, поиск законодательных актов и применение в работе правовых систем. 1. Приобрести навыки работы с СУБД MS Access, составляя базу данных малого предприятия. 2. Законодательная база «Консультант », интерфейс, поисковая система по базе. 3. Работа с законодательством РФ, простой и сложный поиск, параметры, распечатка документов, переписывание и сохранение информации на диски.VI. Лабораторная работа. Тема 6. Использование сетевых технологий в социальной сфере. Цель: Знакомство с принципами построения сетей, броузеры и почтовые программы, Устройство корпоративных распределенных сетей, сети Интернет. Протокол CP/IP. 1. Работа с браузерами в локальной и корпоративной сети. 2. Знакомство с сервером КЛ УКЦ УМУ, работа в I er e Explorer и с почтовыми сервисами в автономном режиме. 3. Знакомство с World Wide Web, принцип построения создание гипертекстовых страниц с помощью графических и текстовых редакторов.VII. Лабораторная работа. Тема 7. Базовые информационные ресурсы и ресурсы Интернета по социальной защите населения и социальной сфере.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
 НЛО - операция 'Троянский конь'

Они были блондинами, белокожими, среднего роста. На женщине был такой же костюм, только более мягкого оттенка, который, казалось, светился. Она сказала Менжеру, что ей 500 лет, затем посоветовала ему приобрести навыки пользоваться силой своего ума и готовиться к более важным делам в будущем, а также рекомендовала помалкивать обо всем до 1957 г. Так он и сделал, и в 1957 г. НЛО начали прибывать в Хайт Бридж. Их видели многие. Несколько свидетелей даже заявили, что наблюдали, как Менжер встречался и болтал с "людьми из космоса". В книге Менжера "К вам из космоса" содержатся даже более сенсационные истории, чем в книге Джорджа Адамского. Менжер пишет о частых визитах вместе с пришельцами в сказочный потусторонний мир "молчаливых контакторов": обычных женщин и мужчин, которые знают все о феномене НЛО, а в нашем мире маскируются под бизнесменов, землевладельцев и т.п. По словам Менжера, он был среди ночи взят в длительное путешествие по пустынным районам посадок. Однажды ему якобы даже было приказано купить ящик солнечных очков и оставить его ночью на уединенном пустыре

скачать реферат Основные принципы диалектической и формальной логики и их содержание

Мы никогда не достигнем этого полностью, но требование всесторонности предостережет нас от ошибок и омертвения". Этот принцип следует из мировоззренческого принципа всеобщей связи. В самом деле, если предмет представляет собой единство взаимосвязанных сторон, свойств и т.д., если он находится в многочисленных связях с другими предметами, то, чтобы познать предмет, необходимо охватить все эти связи и отношения. Важным принципом диалектического метода является принцип историзма, который требует рассматривать объект в его развитии, самодвижении, изменении, т.е. изучать его возникновение, переходы от одних стадий развития к другим вплоть до настоящего времени, с тем, чтобы предсказывать его будущие состояния. Принцип историзма является следствием принципа всеобщего развития. Действительно, если все в мире находится в движении, изменении, то для того чтобы познать то или иное явление, нужно изучить процесс его изменения, его развития. В.И.Ленин отводит важную роль этому принципу в социальном познании: "Самое надежное в вопросе общественной науки и необходимое для того, чтобы действительно приобрести навык подходить правильно к этому вопросу и не дать затеряться в массе мелочей или громадном разнообразии борющихся мнений, - самое важное, чтобы подойти к этому вопросу с точки зрения научной, это – не забывать основной исторической связи, смотреть на каждый вопрос с точки зрения того, как известное явление в истории возникло, какие главные этапы в своем развитии это явление проходило, и с точки зрения этого его развития смотреть, чем данная вещь стала теперь".

 Автобиография

Но так нерв-ничала, что откладывала и откладывала. Наконец день настал: мы с Шарлоттой уселись друг против друга. У нее в руках были блокнот и карандаш. Тоскливо глядя на каминную доску, я произнесла несколько первых фраз. Прозвучали они ужасно. Я не могла выговорить ни единого слова с ходу, не запинаясь. Все, что я изрекала, звучало неестественно. Мы промучались около часа. Много позднее Карло призналась мне, что тоже с ужасом ждала начала литературной работы. Хоть она и окончила курсы стенографии и машинописи, опыта работы у нее не было, она даже стенографировала проповеди в церкви, чтобы приобрести навык. Карло боялась, что я начну строчить как из пулемета. Но то, как я диктовала, ни для одной стенографистки никаких трудностей не представило бы. За мной можно было даже не стенографировать, а просто записывать. После неудачного начала дела пошли лучше. Но все же мне, когда я сочиняю, удобнее писать самой — либо от руки, либо на машинке. Удивительно: когда слышишь свой голос, становишься неуверенной и не можешь толково выразить свою мысль

скачать реферат Объем и содержание понятий

1.Понятие как форма мышления 4 1.1. Общая характеристика понятия. Свойства и признаки 4 1.2. Логические приёмы образования понятий 6 2.Понятие и слово 9 3.Содержание и объём понятий 11 Список использованной литературы Введение. « Употребляйте с пользой время: Учиться надо по системе. Сперва хочу Вам в долг вменить На курсы логики ходить. Ваш ум, не тронутый доныне, На них приучат к дисциплине, Чтоб взял он направленья ось, Не разбредаясь вкривь и вкось». В.Гете «Фауст» ч. I «Ночь» Логика, одна из древнейших наук, возникла в проблемном поле философии более 2300 лет назад, и в трудах древнегреческого философа Аристотеля впервые показала, как должно совершаться мышление, чтобы была достигнута истина, каким правилам мышление при этом должно подчиниться основная задача, которая стоит перед студентами при изучении курса логики, научиться сознательно применять законы и формы мышления, усвоить основные принципы правильного логического мышления – определенность, последовательность, доказательность; приобрести навыки и умения, требующие точности мышления, обоснованности и убедительности выводов.

скачать реферат Партизанская атака рынка

Партизанская атака рынка Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом. Джей Конрад Левинсон (Jay Co rad Levi so ), американский специалист по паблисити, основатель he Guerrilla Marke i g Associa io Маркетинг по-партизански (МП) — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. МП начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом. Обычный маркетинг (ОМ) предполагает, что именно деньги должны быть основным вкладом специалиста маркетинга. Но по условиям МП основным вкладом должны быть время, энергия и изобретательность. Если специалисты готовы вкладывать достаточно времени, сил и изобретательности, они сэкономят свой капитал. Стоит только понять разницу между ОМ и МП и найти время, чтобы приобрести навыки, необходимые партизану, как уже можно приступать к разработке и выполнению плана по атаке рынка.

скачать реферат Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка

Тяжелы и суровы были ее молодые годы. Сопровождая ссыльного отца, она не могла получить образования, всему училась сама, по книгам. Самостоятельно овладела и языками: французским, английским и немецким, да так, что переводами зарабатывала себе на жизнь. Обладая от природы писательским даром, А.О. Ишимова решила написать «Историю России в рассказах для детей», трудилась шесть лет, и результат превзошел ожидания: она стала самой популярной писательницей, а с 1842 года в Санкт-Петербурге приступила к изданию журнала «Звездочка», затем с 1850 года— «Лучи» (1850—1860). Оба журнала предназначались для девочек. Н. М. Карамзин закончил свою «Историю Государства Российского», когда Ишимовой не было еще четырнадцати лет, и она только что завершила свое обучение в пансионе. Тяжелые семейные обстоятельства (отец ее был надолго сослан Аракчеевым) привели к тому, что ей пришлось рано приобрести навыки самостоятельности и трудолюбия, что было весьма необычным для барышень-дворянок той эпохи. Это помогло ей и в литературной деятельности. Ведь замысел кратко, понятно и занимательно пересказать детям многотомную карамзинскую «Историю.» был грандиозен. Для его осуществления Ишимова несколько раз перечитала весь огромный труд, познакомилась и с другими сочинениями на исторические темы. «История.» А.О. Ишимовой состояла из шести частей и открывалась обращением к маленьким читателям: «Милые дети! Вы любите слушать чудные рассказы о храбрых героях и прекрасных царевнах, вас веселят сказки о добрых и злых волшебницах.

скачать реферат Отчет по технологической практике на Мариупольском металлургическом комбинате "Азовсталь"

Министерство образования Украины Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра автоматизации технологических процессов  и производств ОТЧЕТ по технологической практике  на Мариупольском металлургическом комбинате «Азовсталь» Студент гр. МА-95            Попов В.С. Мариуполь 1998 г. Содержание. Введение 1. Аглофабрика 2. Доменный цех 3. Мартеновский цех 4. Конвертерный цех 5. Толстолистовой цех Заключение Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Список литературы Введение.             Целью технологической практики является изучение конструкций агрегатов и технологических процессов предприятий черной металлургии, их взаимосвязи в условиях законченного металлургического цикла, устройства и эксплуатации оборудования аглодоменных, сталеплавильных и прокатных цехов; приобретение навыков по ведению технологических процессов; изучение вопросов контроля и автоматизации технологических процессов; углубление и расширение знаний по теоретическим дисциплинам.             Практика позволяет студентам после изучения ряда теоретических курсов изучить структуру и организацию предприятия черной металлургии; вопросы технологических процессов производства чугуна, стали и проката; приобрести навыки выбора оптимального варианта получения металлургической продукции; изучить устройства и уровни технической эксплуатации аппаратуры автоматизации металлургических процессов; изучить свойства и область применения материалов, используемых при производстве черных металлов и металлопродукции; изучить вопросы автоматизации и механизации.             В результате прохождения практики приобретаются знания по технологии агломерационного, доменного, сталеплавильного и прокатного производства; изучается конструкция и технические характеристики средств контроля и автоматического управления технологическими процессами.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Одиночество

Таким образом, очень важно помочь студентам приобрести навыки поведения, необходимые для установления и поддерживания удовлетворительных отношений. Однако не следует забывать и о том, что для некоторых вполне достаточно будет открыть им глаза на истинные причины одиночества. Глава III. Одинокий брак в корпоративной Америке. (Роберт Сейденберг) Проблема одиночества работников корпораций является очень важной и, к сожалению, очень распространенной. Находясь в среде постоянной конкуренции, работник не может рассчитывать на поддержку даже коллег, доверять абсолютно каждому. Ему приходится выставлять на показ свою уверенность и независимость, чтобы никто не увидел его слабостей. Работники, а особенно высшие должностные лица корпораций тяжело расплачиваются за то одиночество, которое навязывает им их стиль работы. Зачастую такой расплатой становятся стрессы. Реже встречаются алкоголизм и курение. Кроме того, процент самоубийств среди мужчин гораздо выше, чем среди женщин, и все чаще люди, занимающие ответственные посты сходят с ума. Таким образом, одиночество, отчасти выбранное самим человеком, отчасти навязанное ему как условие успеха, в конечном итоге губит его.2 Несомненно то, что наиболее одинокими чувствуют себя люди, которые не справляются со своей работой.

скачать реферат Теория Резания

Сталь 65Г, (в=700 Обработка на проход, 150 128h12 300 МПа Ra=12,5 мкм ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4 Назначение режима резания при сверлении, зенкеровании и развертывании Цель работы: изучить методику назначения режимов резания по таблицам нормативов. Ознакомиться и приобрести навыки работы с нормативами. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наиболее распространенный метод получения отверстий резанием – сверление. Движение резания (главное движение) при сверлении – вращательное движение, движение подачи – поступательное. В качестве инструмента при сверлении применяются сверла. Самые распространенные из них – спиральные, предназначены для сверления и рассверливания отверстий , глубина которых не превышает 10 диаметров сверла. Шероховатость поверхности после сверления Ra=12,5(6,3 мкм, точность по 11-14 квалитету. Градация диаметров спиральных сверел должна соответствовать ГОСТ 885-64. Для получения более точных отверстий (8-9 квалитет) с шероховатостью поверхности Ra=6,3(3,2 мкм применяют зенкерование. Исполнительные диаметры стандартных зенкеров соответствуют ГОСТ1677-75.

скачать реферат Синтез броматов редкоземельных элементов

При этом синтез можно вести на воздухе и в вакууме, получать вещество в микро-или макроколичестве. Применительно к задачам практикума по неорганической химии имеет смысл уяснить особенности методов синтеза неорганических соединений разных классов, т.к. это отвечает логике построения теоретического курса. Но согласно логике построения самого практикума, когда ставится задача не только ознакомиться с методами синтеза, но и освоить некоторый объем химического эксперимента, приобрести навыки и умения выполнения определенных химических операций, особый интерес представляет возможность уяснить особенности методов синтеза в разных условиях их проведения. Как обязательная предполагается характеристика особенностей используемых в синтезе химических реакций. ИОННЫЙ ОБМЕН Методы ионного обмена в различных модификациях нашли в настоящее время широчайшее применение не только для аналитических целей, но и в препаративных работах неорганического синтеза. Несмотря на многообразие методов, с применением ионного обмена (распределительная хроматография, хроматография на бумаге, использование жидких ионообменников, тонкослойная хроматография и т. д.) ведущая роль по-прежнему остается за классическими методами ионного обмена.

скачать реферат Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке

Групповая работа по формированию профессионального самоопределения предполагает создание условий, которые способствуют раскрытию индивидуальных возможностей учащихся. На занятиях используются такие приемы, как игра (ролевая, подвижная, малоподвижная), мозговой штурм, моделирование, упражнения (настройки, разогревающие), самоотчет (диагностика), дискуссия, диалог и другие. Групповая работа включает: - индивидуальную работу над заданиями, упражнениями, тестами - позволяет учащемуся глубже разобраться в себе, в своих чувствах, в отношениях к окружающим (упражнение «Я ценен для людей.»); - работу в парах – даёт возможность приобрести навыки и умения, связанные с ведением диалога; научиться приемам сближения с партнером по общению, слушать и слышать человека, который находится рядом с тобой (упражнение «Сходства»); - работу в малых группах - позволяет лучше узнать, почувствовать друг друга (упражнение «Любовное послание»); - работу в группах по 5— 7 человек, работу в два круга («Карусель»); ц ель такой работы - формирование навыков эффективного взаимодействия, распознавания статусов (эмоционального, мотивационного, интеллектуального, социального) по характерным речевым (вербальным) и невербальным (пантомимике) проявлениям (упражнение «Монета»); - работу части группы - позволяет задействовать тех, кто не включился в общую деятельность, дать возможность участникам побывать в тех или иных ситуациях, «ролях», понаблюдать за моделируемыми действиями (упражнение «Место в маршрутке»); - работу всей группы, когда у частники осваивают приемы и способы взаимодействия с большим количеством людей, что требует концентрации внимания, помогает развивать интуицию (упражнение «Мафия»). в) тренинговые формы групповой работы (помощь в самораскрытии, самопрезентации, выработка коммуникативных навыков).

скачать реферат Исследование микроклимата производственных помещений

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н.В. Верещагина» Зооинженерный факультет КАФЕДРА РЕМОНТА МАШИН И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Отчёт по лабораторной работе на тему: «Исследование микроклимата производственных помещений» Вологда – Молочное 2008 г. Цель работы 1.1 Изучить методику гигиенического нормирования показателей микроклимата рабочих мест производственных помещений и их оценки по степени опасности и вредности. 1.2 Изучить методику измерения показателей, характеризующих микроклимат в производственных помещениях. 1.3 Приобрести навыки исследования микроклимата производственных помещений и его нормализации. Теоретические основы 2.1 Термины и определения (СанПиН 2.2.4.548–96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений) Производственные помещения – замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Экономическая эффективность ветеринарных мероприятий

В ряде случаев послеродовой эндометрит имеет стертое или бессимптомное течение. В этих случаях прогрессирование воспалительного процесса в матке может наступить после выписки родильницы из стационара. Цель и задачи исследований. Исходя из вышесказанного, мы наметили основную цель исследований - определить терапевтическую и экономическую целесообразность применения средств. Комплексная программа исследований предусматривала решение следующих конкретных задач: 1 — Дать развернутый анализ заболеваемости коров послеродовым эндометритом в высокопродуктивных молочных стадах при разных системах содержания и эксплуатации поголовья. 2 — Изыскать простой и доступный способ применения эффективных средства; 3 — Разработать и апробировать схему комплексной терапии коров при послеродовом эндометрите. 4 – Разработать жидкое лекарственное средство для внутриматочной терапии при эндометрите у коров. Цели: 1 – Углубить теоретические и практические знания, полученные в ходе обучения. 2 – Научиться пользоваться справочной литературой. 3 – Приобрести навыки самостоятельной работы. 4 – Научиться определять экономический ущерб от болезней.

скачать реферат Аудит учёта готовой продукции

Проектная работа подразумевает осуществление аудиторской проверки журнала хозяйственных операций и указания ошибок. ВВЕДЕНИЕ Аудит – одна из молодых и перспективных отраслей бизнеса в современной России. Аудитор не только оценивает достоверность финансовой отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок. Выполнение данной курсовой работы позволяет: 1) изучить процесс аудита отдельных объектов учета, для чего необходимо будет составить программу аудита, оценить аудиторский риск и уровень существенности. 2) научиться ориентироваться в нормативно-правовой базе, регулирующей ведение бухгалтерского и налогового учета Российской Федерации; 3) выработать навыки по оптимизации построения бухгалтерского учета на предприятии; 4) приобрести навыки работы с первичной документацией и отчетностью организации. Методическая часть 1.1 Стандарт №8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской отчетности). Таблица 1.1.1 – Общие положения Цель Устанавливает единые требования к пониманию деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля и оценку рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности Взаимосвязь МСА 200 «Общие цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита» МСА 330 «Аудиторские процедуры по оцененным рискам» Необходимость использования Понимание деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, имеет большое значение при проведении аудита.

скачать реферат Оперциаонные системы ASP Linux и Windows

Предполагается, что студенты уже знакомы с понятием компьютер, работали с MS-DOS или MS Wi dows. Методические указания содержат теоретические сведения по указанным темам и практические работы, в качестве закрепления полученного теоретического и практического материала по каждой теме приведены контрольные вопросы. В качестве итогового контроля в методических указаниях приведены примеры индивидуальных практических заданий студентов. Раздел 1. Работа с графическим интерфейсом KDE ASP Li ux Тема 1.1. Вводное занятие Цели и задачи практики. Вводный инструктаж. Техника безопасности Учебная практика «Операционные системы и среды» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 090108 «Информационная безопасность» среднего профессионального образования. Практика является продолжением изучения дисциплины «Операционные системы и среды». Цели и задачи практики: В результате прохождения практики студент должен приобрести навыки: закрепить знания, полученные на теоретических занятиях по предмету «Операционные системы и среды; получить практические навыки по работе в среде ASP Li ux 9.0 (интерфейс KDE) получить навыки работы с текстовыми редакторами, такими как vi, Ope Office.org Wri er; получить навыки работы с программами-архиваторами ar, gzip, bzip, bzip2; изучить команды работы с файлами и каталогами, команды управления процессами программы Терминал.

скачать реферат Идентификация и моделирование технологических объектов

Идентификация параметров электромеханической системы Введение Цель работы: приобрести навыки определения постоянных времени системы по переходной характеристике. Дано: -передаточную функцию электромеханической системы: ;(1) -постоянные времени Т1=1, Т2=10; -уравнения изменения скорости двигателя постоянного тока W( ): ;(2) где - относительное время процесса; - коэффициент, который характеризует степень расхождения постоянных времени Т1 и Т2; - коэффициент демпфирования; Тм, Тя - электромеханическая и электромагнитная постоянные времени двигателя соответственно, причем Тм=Т2 в уравнении (1). Ход работы 1. Соответственно заданных данных и передаточной функции системы строим функциональную схему системы, используя среду Ma lab. Схема представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Функциональная схема.2. График переходного процесса представленный на рисунке 2. Рисунок 2 - График переходного процесса. По графику переходной функции (рисунок 2) определим время 1 при получили 1=11.95. Вычисляем ТМ с помощью формулы , получили ТМ= 9,9185, . 3. При , необходимо определить из графика и решить уравнение (2) относительно h, а потом определить . Получили значение 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.