телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Можно ли наказывать детей?

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наказание в подобных случаях может стать источником неразрешенного внутреннего конфликта. 6. Руководствуйтесь любовью. В любом воспитательном процессе неизбежны промахи, ошибки и конфликты. Мерилом здоровых отношений с детьми являются любовь, теплота, искренняя забота. Только они могут оправдать необходимость строгости и дисциплины. Когда-то давно мне врезалась в память фраза из книжки про агрессивных детей о том, что родители, уверяя детей в своей любви к ним, часто обращаются с ними так, как будто их ненавидят. Как много горького и справедливого в этих словах. Как часто ребенок оказывается в трагическом положении: он вынуждет с одной стороны переживать осуждение, отвржение, физическое наказание, а с другой - чувство вины перед родителями и сомнение в том, что его любят. Не каждый может выдержать такое испытание. Психологам хорошо известно, что дети, воспитывающиеся в жестоких семьях, со временем начинают подвергать испытаниям окружающих и мучить самих себя. У таких детей формируется низкая самооценка, они не верят людям, конфликтуют с ними, они мстят за себя всеми возможными способами, отказываясь учиться, совершая противоправные поступки. Ребенок провоцирует взрослых на эмоциональный взрыв и добившись его, убеждается еще раз, что им нельзя доверять. Горько думать о том, что такое будущее закладывают для своего сына родители Миши, о котором оворилось в начале этой статьи. Прочитав правила Добсона вы, наверное, убедились в том, что не отрицая необходимости дисциплины и наказаний, психолог резко сократил область их применения, положив в их основание любовь и ответственность родителей за будущее детей. Еще раз про любовь. Первое, что нужно осознать родителям - это дать почувствовать ребенку, что его любят. Как пишет американский психолог Р. Кэмпбелл в книге "Как на самом деле любить детей", любовь -это самая важная часть дисциплины. Дисциплины всегда легче добиться в условиях любви. В противном случае возникает негативизм, сопротивление, обида. Нужно уметь внимательно и сосредоточенно слушать ребенка. Если он осознает, что вы понимаете его чувства, он охотнее будет выполнять дисциплинарные требования. Если при этом внимательно смотреть ему в глаза и ласково дотронуться до него, это улучшит взаимопонимание. Когда телесные наказания кладутся в основу дисциплины, то она невольно приравнивается к наказанию. Кэмпбелл предостерегает против физических наказаний еще и потому, что они нарушают формирование совести у ребенка. Телесное наказание унижает его. В результате частых наказаний ребенок убеждается в том, что наказание искупает проступок. У него не формируется здоровое чувство вины, которое становится внутренним ограничителем поведения на основе самосознания, а не на страхе наказания. Подчеркиваю: излишнее чувство вины вредно для нормального психического развития, но у него есть и здоровый аспект. И еще одна негативная сторона наказаний: они провоцируют отождествление себя с агрессором. Это означает, что ребенок начинает чувствовать, что агрессивный способ обращения с людьми - это норма их взаимоотношений и что быть агрессивным - правильно. Впоследствии он так же станет воспитывать своих детей.

Можно ли наказывать детей? Галигузова Л. Н. Четырехлетний Миша - конфликтный ребенок. Взрослые жалуются на его плаксивость, раздражительность, постоянное сопротивление их требованиям, на то, что мальчик часто ссорится и дерется со сверстниками. В беседе с воспитателями узнаю, что Миша растет в очень сложной семье, где его часто наказывают, где раздоры - естественный фон жизни. Беседую и с самим Мишей. Мальчик постоянно возвращается к теме насилия в семье, пытаясь рассказать об этом на своем детском языке. Прошу его нарисовать свою семью. Мальчик охотно изображает фигуры родителей, старательно нанося на них множество черточек и поясняя без всяких просьб с моей стороны: "Это такие замечания, чтобы папа не трогал меня, и маме тоже замечания, ч она плохо ругается. А это Руслан, мой брат, ему тоже замечание", асполагать на том же листе ебя Миша не захотел, хотя место для этого было. Он перевернул лист и нарисовал себя на обратной стороне, как бы отгородившись от всех, кто его обижает. Вспоминаю рассказ одной мамы: "Моей дочке было года три. В тот день она много капризничала, на любое обращение отвечала: "Не буду, не хочу", игнорируя все предупреждения о наказании. Наконец, выведенная из себя, я ударила ее. Удар пришелся по лицу. В ту секунду, когда увидела лицо дочери, холод охватил сердце. Девочка сжалась, замолчала и в глазах ее я уидела не страх, нет, это было смешанное чувство горя, отчаяния и изумления. Я поняла, что не наказала, а оскорбила свою ДОЧЬ. Я обняла ее и попросила прощения, объяснила, почему ее поведение так расстроило меня. Мы помирились, но после этого инцидента я дала себе слово, что никогда больше моя рука не будет карающей". Можно ли и нужно ли наказывать детей? Если можно.то в каких лучаях и как? Всегда ли наказание приносит пользу? Вопрос о строгости воспитания всегда волновал родителей. Одни из них ищут ответа в книгах, другие опираются на опыт воспитания в своей семье, транслируя его в новое поколение. Для огромного числа родителей во всем мире в последние десятилетия настольной книгой по воспитанию служат книги Б. Спока. Американский врач на долгие годы стал символом гуманного отношения к детям, провозглашающего уважение к личности ребенка, признание за ним права иметь собственные потребности, отрицающего всякое насилие над его психикой, запрещающего наказания. Однако, последние годы на родине Спока все чаще звучат голоса, обвиняющие в том, что с его помощью было выращено целое поколение непочтительных, непослушных и безответственных людей. Как пишет в своей книге "Непослушный ребенок" соотечественник Б. Спока психолог Д. Добсон, известный врач пересмотрел свои взгляды на воспитание в пользу необходимости твердой дисциплины. Он пришел к выводу, что безграничная снисходительность родителей, потакание детским прихотям не только не позволяют избегать конфликтов, но и делают их неизбежными. У детей не формируется представление о границах дозволенного, складывается эгоистичное и неуважительное отношение к другим людям. Сказанное вовсе не означает призыв к палочной дисциплине и жестокости. В этой же книге Д. Добсон формулирует шесть основных принципов, опираясь на которые, родители должны решать для себя вопрос о наказании ребенка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй

Правда, Даша? PДа, конечно. Как же можно так наказывать детей?!P поддержала брата девочка. Шурик ничего не сказал, но губы его дёрнулись, и он резко опустил голову. Натали нежно и как-то незаметно обняла его. Шурик сначала хотел скинуть её руку, но потом раздумал ему было очень хорошо. PКонечно, детей нужно ласкать, как эта тётя Ерь. Правда, Даша?P съехидничал Шурик.P Не хотела бы ты погостить в Мягкостелии? PНет, не хотела бы,P серьёзно ответила девочка.P Она, эта мадам Мягкий знак, какая-то не настоящая. Наша мама очень ласковая. Но она совсем, ну совсем другая!.. Настроение у всех было испорчено. И тогда Натали предложила: PА не прогуляться ли нам в Эюлию? О наказании и ласках (эмоциональный практикум для взрослых) Прежде чем обсуждать наши сложные проблемы, подчеркнём ещё раз одно вето, один незыблемый запрет: детей бить нельзя. Это нужно принять для себя раз и навсегда. И ещё: стараться обходиться вообще без наказаний. Хотя последствия телесных наказаний общеизвестны, повторим их: порождение в ребёнке агрессивности, которая по отношению к наказывающему взрослому скорее всего скрывается, но реализуется по отношению к младшим, слабым, порождает черты детского тирана, силового лидера

скачать реферат Соционика как инструмент управления потребительскими предпочтениями

Недостаток активности проявляется в том, что человек долго колеблется в выборе решения. Даже если этот человек выглядит достаточно активным, можно предполагать, что он заставляет себя быть таким, хотя в душе ему давно хочется расслабиться и все забросить. Самостоятельной инициативы к физическому труду не проявляет, но как только ему это предлагают делать, начинает трудиться, например, готовить еду, мыть посуду, копать и др. «Дюма» (СЭИ) или «Художник». 1 канал — комфорт, удовольствие очень ценит. Его кредо: человек рожден, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, поэтому настроен на положительные ощущения и стремится их получить. Вспоминает события по ощущениям, которые они вызвали. Любит уют, хороший эстетический вкус в одежде, не любит беспорядка, особенно на рабочем месте. Природа и произведения искусства вызывают эстетические ощущения, интерес. 2 канал — хорошо чувствует настроение людей, умеет ими управлять, не любит скандалы, не ссорится, уступает в споре (если спор не имеет для него принципиального значения), старается не наказывать детей, не принуждать.

Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
 Саламина

Так мы жили вчетвером несколько недель, пока Фредерика, старшего ребенка, которому было около восьми, не забрали в Уманакскую больницу: у него начинался туберкулез. Теперь нас осталось трое. Пожалуй, лучше сказать двое: из уст маленькой, тихой, как мышь, молчаливой пятилетней Елены редко можно было услышать произнесенное шепотом слово; она никогда не кричала. Она отвечала "да" поднятием бровей, а "нет" тем, что морщила свой маленький нос. Таков гренландский обычай. Елена могла сидеть целый час на краю нар, не шевелясь, без единого звука. Милый, пухлый, здоровый ребенок, игравший на открытом воздухе. Она приходила и уходила когда захочет, делала что хочет, была предоставлена самой себе, за исключением очень редких случаев, когда ей что-нибудь приказывали. Тогда она повиновалась немедленно, беспрекословно. Ее никогда не наказывали; гренландцы не наказывают детей. Не потому ли гренландские дети такие хорошие? Я переложил на Саламину все заботы по хозяйству, взяв на себя только руководство кулинарным делом, что вызвало возражения с ее стороны

скачать реферат Контрольная работа

Хотя, если посмотреть с другой стороны, будет сложно создать что-то кардинально новое, не существовавшее ранее. Ведь даже существующие на сей день теории личности заимствуют какие-то положения, какие-то элементы у других теорий. В связи с этим надо отдать дань Фрейду, т.к. его теория была первой, в которой так подробно описана структура личности человека. А уже вслед за его теорией появились все те, которые известны сейчас. Вопрос № 20. При воспитании оказывается совершенно неодинаковой роль поощрения и наказания. Объясните и проиллюстрируйте это положение примерами. В наши дни среди педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание – это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.

 Принцип сперматозоида

Кроме того, я разработал вопросы для программированной проверки знаний. Обучающемуся предлагаются альтернативные варианты ответов и критерии оценки. На курсах повышения квалификации врачей мы уже так несколько лет работаем. Наши курсанты сами себе ставят оценки. Мы дополнительно опрашиваем их и в случае удачных ответов повышаем оценку. Все проблемы этого плана снимаются. Я как преподаватель перестаю быть карающей рукой. При устных ответах, если тема раскрыта неправильно или не полностью, я исправляю и дополняю сам. Мне очень нравится система обучения, которая разработана Скиннером, родоначальником поведенческой психотерапии, где каждый ученик продвигается по пути овладения знаний в собственном темпе. Учителям не приходится наказывать детей, надо просто ободрять, консультировать их и организовывать внеклассную работу. Но для этого необходимы соответствующие программы, да и желательно, чтобы класс был оборудован персональными компьютерами. Но что-то можно сделать и сейчас. Все прогрессивные педагоги выступают против наказаний учащихся, и я с ними солидарен

скачать реферат Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность

Оксана часто получает плохие оценки за 'домашние задания, потому что дома нет возможности заниматься уроками: шумные гости родителей, много домашних дел, отсутствие места, где можно делать уроки. 1. Как ты думаешь, в ситуации, такой же, как у Оксаны, находятся. Многодетен. Мало детей. Никто. Не знаю. 2. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Оксаной? Я знаю многих таких. Я знаю одного такого. Не знаю ни одного. 3. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Оксаны. Очень похожа. Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации. Совершенно другая. Бывает так, что родители или опекуны бьют своих детей в тех или иных жизненных ситуациях. Когда, на твой взгляд, можно физически наказывать ребенка? Когда он: Да Нет Трудно сказать 1) лжет 2) поздно возвращается домой 3) получает плохие отметки в школе 4) прогуливает уроки 5) ворует 6) неуважительно относится к старшим и родственникам 7) испортит что-то ценное 8) не заботится о своей одежде и рвет ее 9) расстраивает родителей 10) курит 11) употребляет алкоголь Есть ли у тебя тайна, которую ты боишься рассказать? Спасибо! Интерпретация результатов проходит путем подсчета ответов на вопросы к ситуациям с первой по одиннадцатую.

скачать реферат Поощрение и наказание в образовательном процессе: за и против

В определенном смысле, это средоточие основных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса. Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. При этом важно учитывать, что в воспитании детей в школе и семье, как и в обществе, «мы имеем в виду дисциплину, построенную не на страхе, который лишает людей уверенности, порождает нечестность – речь идёт о дисциплине, построенной на высокой сознательности и ответственности людей». В наши дни среди педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.

скачать реферат Поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования школьников

Причина такого положения в том, что в нашей педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и показания как воспитательных средств. Порой к наказаниям относят лишь воздействие грубым насилием, оскорбление личного достоинства ребенка, а к поощрениям - только награды, подарки, премии. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением, любое осуждение объявляют наказанием. Естественно, наличие таких крайних и взаимоисключающих подходов в теории отрицательно сказывается и на практике использования поощрений и наказаний. Хотелось бы также отметить, что в наши дни среди воспитателей и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что необходимо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание - это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.

скачать реферат Физика звезд

Но их внешние слои тоже именуют атмосферой. Атмосфера Солнца начинается на 200-300 км. глубже видимого края солнечного диска. Эти самые глубокие слои атмосферы называют фотосферой. Поскольку их толщина составляет не более одной трёхтысячной доли солнечного радиуса, фотосферу иногда условно называют поверхностью Солнца. Плотность газа в фотосфере примерно такая же, как в земной стратосфере, и в сотни раз меньше, чем у поверхности Земли. Температура фотосферы уменьшается то 8000 К на глубине 300 км. до 4000 К в самых верхних слоях. В телескоп с большим увеличением можно наблюдать тонкие детали фотосферы: вся она кажется усыпанной мелкими яркими зёрнышками – гранулами, разделёнными сетью узких тёмных дорожек. Грануляция является результатом перемешивания всплывающих более тёплых потоков газа и опускающихся более холодных. Разность температур между ними в наружных слоях сравнительно невелика, но глубже, в конвективной зоне, она больше, и перемешивание происходит значительно интенсивнее. Конвекция во внешних слоях Солнца играет огромную роль, определяя общую структуру атмосферы. В конечном счёте именно конвекция в результате сложного взаимодействия с солнечными магнитными полями является причиной всех многообразных проявлений солнечной активности.

Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Взрослые совершенно не реагируют на плохое поведение, детей, словно не замечая его. Первые ограничения начинаются в школьные годы, но вводятся они постепенно. Традиции английского воспитания требуют относиться к детям сдержанно, даже прохладно. Мягкость и нежность они проявляют скорее к животным. Дисциплинирующее воздействие на детей оказывается с самого раннего возраста. Если ребенок мучает кошку или собаку, обижает младшего или наносит ущерб чужому имуществу, его ждет суровое и жестокое наказание. Наказывать детей в Англии — право и обязанность родителей. Понятие инкультурация подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре. Это происходит в процессе отношений взаимообмена между человеком и его культурой, при которых, с одной стороны, культура определяет основные черты личности человека, а с другой, — человек сам влияет на свою культуру. Инкультурация включает в себя формирование основополагающих человеческих навыков, как, например, типы общения с другими людьми, формы контроля за собственным поведением и эмоциями, способы удовлетворения основных потребностей, оценочное отношение к различным явлениям окружающего мира и т.д. Результатом инкультурации является эмоциональное и поведенческое сходство человека с другими членами данной культуры и его отличие от представителей других культур.

скачать реферат Письменность древних славян

Во-вторых, в трактовке Ан-гелова можно понять, что дети Владимира учились греческому языку, т. е. писать по-гречески. Это вовсе не так: чтобы учиться писать по-гречески, надо прежде всего изучать греческий язык. На деле же учили писать кириллицей, которая из-за схожести с греческими буквами называлась "греческим письмом", или глаголицей. Не могли же дети Владимира учиться глаголице и греческому письму, а кириллице не учиться. Они учились, несомненно, уже после 990 г. (года крещения Руси!), т. е. когда среднеевропейские славяне уже имели более 100 лет литературу, написанную кириллицей. В школе Владимира (ум. в 1015 г.) изучали два славянских алфавита: 1) кириллицу, поднимавшуюся вверх, и 2) глаголицу, шедшую уже вниз, но бывшую при Владимире еще столь употребительной, что не изучать ее было нельзя, ибо имелось множество рукописей, написанных глаголицей. По свидетельству Стрьшковского (1582), это письмо Русь применяла еще в его время. Глаголица отмирала весьма постепенно и на Балканах удержалась местами по сей день.

скачать реферат Истинные знания о жизни. Происхождение человека

Змей увидел странный механизм, отпустил животное, ускорил подъем. Странный механизм сопровождал змея до гор. Посвещенные предлагали сбить для изучения. Руководитель запретил даже приближаться. После возвращения на базу руководитель комиссии составил отчет на Первородину, прочитал, засмеялся. Теперь я должен предложить себе забыть про посвещение. Всем уволенным предложили, вернутся в посвещение, на самые высокие посты. Которые были освобождены от авторов строгих приказов и стройных теорий. Жителям Ээрины сообщили, что Горного змея запрещено уничтожать. Государство гарантировало возмещение ущерба. Местные жители не смогли понять, чем можно возместить потерю детей. Посвещенные пытались ответить на вопрос, почему змеи одного вида в горах летают, а на равнинной местности только ползают. На третьем континенте особо кровожадных случаев не было. По мелководьям ходили очень большие с разнообразными приспособительными системами птицы (динозавры). Крылья у них превратились в слаборазвитые передние конечности. Все необходимое для жизни они находили в воде. На сушу, птицы выходили, для кладки яиц. Гнезда в период размножения птицы делали на островах. Гора мяса от погибшей птицы была кормом для корма.

скачать реферат Влияние интенсификации сельского хозяйства на природопользование и экологию человека

Интенсификация сельского хозяйства на Западе уже привела к тому, что овощи, фрукты и мясо утратили свои реальные вкусовые качества. Критерии отбора таковы, что овощи и фрукты должны дозревать в дороге, а не на грядке, они должны быть стойкими против шока транспорта и сохраняться длительное время. Генетические манипуляции с этими продуктами усилят деградацию вкусовых качеств в геометрической прогрессии. Манипуляции генотипа – это нечто кардинально новое, в отличие от обычного скрещивания растений и животных, то, что переходит границы общепринятых понятий. Например, если раньше невозможно было скрестить кошку с лошадью, то теперь новая технология может это позволить. ГМО – это живой продукт, полностью сфабрикованный человеком. Как с детским конструктором – можно взять разные детали и создать все, что захочешь. То же самое можно проделать и с генами. Экологи опасаются, что при таком быстром развитии новой науки манипуляторы в ближайшем будущем создадут монстра – полуживотное, полурастение. Исчезнет само понятие вида, речь будет идти, например, не о кукурузе или сое, а об организме, произведенном из той или иной молекулы. Не будет разницы между крестьянином и рабочим.

скачать реферат Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

При работе с младшими детьми воспитатель заранее готовит вырезанные из бумаги фигуры, показывает детям как их надо наклеить, чтобы получилось красиво и аккуратно. Старшим детям можно предложить самостоятельно вырезать несложные фигуры по заранее нарисованным на бумаге контурам. Украсить зал к празднику можно также рисунками детей, соответствующих тематике праздника. Но на наш взгляд, выгоднее использовать рисование как подведение итогов. После итоговой беседы можно предложить детям отобразить полученные впечатления в рисунке. Для этого необходимо использовать как предметное, так и сюжетное рисование. В связи с тем, что сюжетное рисование вызывает у детей с нарушениями слуха большие трудности, в младших группах можно предложить раскрасить рисунки, заготовленные воспитателем. В старших группах целесообразно обсудить наиболее понравившиеся моменты и помочь им самостоятельно нарисовать то, что больше всего запомнилось. После, по рисункам детей можно попробовать составить рассказ про праздник. Возможно, что детям будет интересно нарисовать кого-то из героев праздника (предметное рисование). Для этого учитель должен показать им готовые рисунки с изображением того или иного персонажа.

Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

Во-вторых, в трактовке Ангелова можно понять, что дети Владимира учились греческому языку, т. е. писать по-гречески. Это вовсе не так: чтобы учиться писать по-гречески, надо прежде всего изучать греческий язык. На деле же учили писать кириллицей, которая из-за схожести с греческими буквами называлась "греческим письмом", или глаголицей. Не могли же дети Владимира учиться глаголице и греческому письму, а кириллице не учиться. Они учились, несомненно, уже после 990 г. (года крещения Руси!), т. е. когда среднеевропейские славяне уже имели более 100 лет литературу, написанную кириллицей. В школе Владимира (ум. в 1015 г.) изучали два славянских алфавита: 1) кириллицу, поднимавшуюся вверх, и 2) глаголицу, шедшую уже вниз, но бывшую при Владимире еще столь употребительной, что не изучать ее было нельзя, ибо имелось множество рукописей, написанных глаголицей. По свидетельству Стрьшковского (1582), это письмо Русь применяла еще в его время. Глаголица отмирала весьма постепенно и на Балканах удержалась местами по сей день.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Собрались девушки в лес гулять. Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить. Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады. Приложение №4 Словарные слова, при знакомстве с которыми можно развивать у детей экологическую грамотность. Заяц лисица овощи ягода Воробей береза орех экскурсия Сорока животное осина Ворона земляника растение Медведь малина яблоко Экскурсия – это коллективная поездка, поход куда-нибудь, посещение чего-нибудь с определенной целью. Например: ребята, - вспомните когда мы ходили на экскурсию в лес? - Что там наблюдали? - Что интересного было в лесу? - А как надо вести себя в лесу? - Какие правила поведения в лесу вы знаете? - Не зря я вас попросила это вспомнить, так как на сегодняшнем уроке вы в свой словарь запишите новое словарное слово – экскурсия. Приложение №5 Диктанты на экологическую тематику 1класс (1-4) 1. Лето. Была сильная жара. Поле и лес ждали дождя. Набежала туча. Грянул гром. Упали первые капли. 2. Гнездо. За домом была ива. На иве было гнездо зяблика.

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

В игре драматизации одновременно могут участвовать только несколько человек, и педагог должен сделать так, чтобы все дети поочерёдно были её участниками. Старшие дошкольники при распределении ролей учитывают интересы, желания друг друга, а иногда применяют считалку. Но и тут необходимо некоторое влияние воспитателя: надо вызвать дружелюбное отношение у сверстников к робким детям, подсказать, какие роли им можно поручить. Помогая детям усвоить содержание игры, войти в образ, воспитатель использует рассматривание иллюстраций к литературным произведениям , уточняет некоторые характерные черты персонажей, выясняет отношение детей к игре. Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние. Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях. Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой и рассматривается как её разновидность. У них один источник - окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.

скачать реферат Православное воспитание

Это производит у ребенка (в последствии юноши) невообразимое во всех своих благотворных действиях и последствиях состояние духа, которое называется страхом Божием. Страх Божий называется началом премудрости (притч. 1.7) и представляется как бы неотлучным стражем добродетели: не оскорбляй человека ближнего, и бойся Господа Бога твоего (исх. 25,17); Пред лицом седого вставай и почитай лице старца, и бойся Господа Бога твоего (19,32). «Без страха Божия, — говорит святой Василий Великий, — нельзя сделаться ни знающим, ни благородным, ни добрым; в нем ключ ко всему этому» . Это чувство, с первых лет жизни возбужденное, постоянно поддерживаемое и постоянно углубляемое, становится тем внутренним стражем души, который один только может охранить ее от всякого порочного и бесчестного дела. Бог вселяется в душу человека и становится в его совести незримым свидетелем его жизни, помыслов и дел. С Ним, с Богом в совести, человек везде хорош и везде надежен. Мало знать доброе и желать его; надобно еще иметь силу его достигнуть. Чем раньше, тем лучше воспитывать человека. Воспитание нужно начинать еще с колыбели. Как можно чаще носит детей к Святому Причащению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.