телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Педагогика

Жизнь и смерть по собственному желанию

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Судьба, моя судьба, судбинушка злая! Судьба – это доля, участь, жизненный путь кого-либо (Форш: “У нас с Вами разные судьбы: Вы – великий талант, а я – человек обыкновенный”); будущее, то, что произойдет (Герцен: “Он дал ей понять, что судьба ее детей в его руках”) Судьба – это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств; сила, предопределяющая все, что происходит в жизни; участь, доля. Приведенное толкование нарицательного смысла понятия “судьба” противоречит известной поговорке: “Б-г помогает тем, кто помогает сам себе” и мишне 19 главы 3 книги “Поучение отцов”: “Все предвидено, но дана свобода , мир судится добром, и все соответствует множеству поступков” Судьба - это история существования, развития чего-либо. Судьба - это условия дальнейшего существования, будущность. Судьба – это история индивидуума или социальной группы (семьи, клана, страны и их будущее. Судьба - конечный результат. Судьба - ожидаемый (потенциальный, перспективный) результат нормального развития, например, эмбриональных клеток. Судьба – это пророческая декларация того, что должно быть. Судьба этимологически связана со словоми судить, суд, судилище, судьбище, расправа (Пусть нас судьба разберет, пойдем в волость! Что судьба скажет, хоть правосуд, хоть кривосуд, а так и быть. Они на судьбу пошли. Судьба – это Б-жий суд, материализованный в виде конкретных жизненных событий и их переживаний. Судьба – это сущность конкретного человека, реализованная в этом мире и материализованная в виде конкретных жизненных событий и их переживаний. Судьба – это некая последовательность жизненных событий, определяемая как жизненный путь человека, обусловленный наличием у него конкретных кратковременных и долговременных программ филогенетической и онтогенетической этиологии. И наше Эго в этом океане противоречий и непрерывной интервенции вступает в Диалог с внутренним голосом, когда мы, наконец, начинаем говорить и не можем остановиться И наша судьба, наш сценарий, наша жизнь в этих “роковых” словах, в этих программах, намертво фиксированных нашим бессознательным. Судьбоаналитическая концепция – это система познания человека с точки зрения его судьбы, его жизненного пути. Судьбоаналитическая концепция как система познания предполагает последовательное развертывание следующих этапов: Извлечение из памяти, воспроизведение и дифференциация аффективно значимых жизненных событий человека. Выявление и фиксирование в сознании кратковременных и долговременных программ, разрабатывающихся на границе бессознательного и сознательного, в состоянии т.н. “плавающего сознания” в режиме внутренней речи. Метод – “Жизненные события: реминисценция и рекомбинация”. Определение механизмов психологической защиты, “включающих” непродуктивные варианты поведения, ориентированные, как правило, на избежание боли, реализуемые посредством “ситуационной стратегии”, искажающей жизненный путь человека. “Ситуационная стратегия” понимается как модель стратегии, которая создана исключительно на базе генерализованной тактики решения остроактуальной жизненной ситуации, сопровождающейся негативной аффективной реакцией.

Психолог: “Эти глаза вызывают у тебя неприязнь и чувство страха, но, тем не менее, ты лезешь в. пасть дракона. Ты называешь это "познанием"?!” Эдуард: "По крайней мере, автор не показывает, что эти глаза ему не понравились. Психолог: "Почему?" Эдуард: "Я стремлюсь познать, понять до конца". Психолог: "Почему, почему до конца, до какого конца? Разве познание не бесконечно?! Почему "познание" и "конец" - в одном узле? Эдуард: "Что же заставляет Автора.меня стремиться к познанию?! Наверное, здесь есть элемент испытания себя, как человека. Желание через познание этих глаз проверить себя, добиться своей цели через этот страх, этот ужас. Это, несомненно, самоутверждение! Психолог: Интересное у тебя получается испытание - ты испытываешь себя через познание, почему-то познание у тебя превращается в борьбу?! Познание и борьба, с твоей точки зрения, признаки Homo sapie se?! Но это познание глаз, глаз женщины, "желание познать" - это камуфляж. Здесь "познать" - это проявление сексуального влечения, это стремление обладать этой женщиной. "Обладать женщиной" - твоя цель без излишней драпировки. Женщина вызывает у тебя страх и ужас, но ты не чувствуешь в себе способности отказаться от этой женщины-цели, ведь это же вопрос твоего самоутверждения! Боже, избавь тебя от неудачи! Глаза.,глаза как упрек, глаза, как агрессия, глаза как предупреждение об опасности, но ты не замечаешь предостережения, ты готов балансировать между жизнью и смертью, ведь "конец" - это смерть, она не может быть чем-то другим! Ты теряешь способность видеть, ты входишь в этот порочный круг: “познание, испытание, желание овладеть, подчинить глаза, проверить себя, самоутвердиться через преодоление ужаса и страха, желание самоутвердиться посредством сексуального контакта", высокий риск неудачи и непомерная цена этой неудачи. Прыжок из неудачи в. смерть, третьего не дано!" Эдуард: "Но это познание не спокойное, философское, а познание через борьбу с самим собой, через борьбу вообще, через преодоление каких-то препятствий серьезных, и это подчеркнуто в рассказе словами: ".и преодолев это чувство испуга, я решил все же посмотреть в эту сторону". Это познание проходит через борьбу, через препятствие - вот это важно! Очень! Психолог: "Как я понимаю для тебя важнее борьба, как преодоление чей-то воли, воли глаз, например, и самоутверждение посредством этого преодоления, сущность познания отходит на второй план". Эдуард: "Рассказ как бы дает пищу для понимания чувства автора. Это, какое-то, сочетание чувства ужаса и любопытства. Ну, такое чувство часто испытывает человек, когда он боится чего-то, очень боится чего-то, вместе с тем, несмотря, что чувства направлены на то, чтобы уйти от этого, чего он боится, избежать встречи с ним. Вместе с тем, это как глубина, как глубокое место в воде, как омут, он тянет тебя". Психолог: "В омуте, как известно, гибнут, из него не возможно выплыть!" Эдуард: "Эти глаза как омут, они тянут меня и заставляют тебя все же идти туда или высота, хотя ты этого боишься. И уже справиться с этим желанием тебе трудно, ты уже не можешь. Если думаю об этом, в конце концов, приходишь к необходимости это совершить, чтобы ликвидировать это состояние ужаса и придти к финишу, к какому-нибудь концу, любому концу, но концу".

Я должен пройти этот путь. Это - моя судьба". Эдуард капитулирует перед своими страстями, он готов платить, платить своей собственной жизнью. Он объясняет: "Это - неуверенность, я .боялся неудачи. я хожу по краю пропасти., по краю неудачи. С одной стороны, боязнь прослыть неполноценным, с другой - стремление к контролю над собой и к. власти над окружающими., возможно, это, скорее, иллюзия власти". Эдуард испытывает неодолимую потребность во власти как гиперкомпенсации своего чувства неполноценности. Это проявляется в его отношении с женщинами, срабатывает фиксированный в прошлом, в детстве, протест против тотальной власти матери, усиливающийся его неспособностью разорвать пуповину, связывающую Эдуарда по рукам и ногам, что однозначно проявляется в программе 6: "Женщина оказывается для меня барьером. Я должен его преодолеть. Это заставляет меня идти на все новые жертвы, добиваться ее во что бы то ни стало. Я её боюсь, считаю её своим врагом, но поделать с собой ничего не могу, она тянет меня как омут, как не преодоленная высота.как цель, еще не достигнутая. женщина для меня как средство самоутверждения". "Глаза, подземелье, страх, женщина, женская грудь, смерть, испытание, самоутверждение, конец, судьба, стремление к власти, неполноценность, неудача, пропасть, смерть" - всю свою жизнь Эдуард мечется в этом многоугольнике, однако, выхода он не ищет, прибегнуть к чьей-то помощи его вынуждает реально осязаемая и физически переживаемая неспособность "чувствовать себя полноценным мужчиной" и только! Всю жизнь Эдуард остается заложником своих программ, они связывают его с детством, с матерью, он не желает с ними расставаться, не желает становиться взрослым. Мать уходит из его жизни. Он остается один на один с реальным миром. Этот мир не прощает иллюзий, более того, он позволяет человеку, если тот этого очень хочет, реализовывать свои программы, и сознательные, и бессознательные. Главное - последовательно и систематически прорабатывать их в своей "эго-системе" как некую сверхценную идею, доминирующую над всем. Увы, Эдуард достиг желаемой цели - "придти к концу, любому концу, но концу". Что же делать человеку, если он испытывает непреодолимый страх перед осознанием порочности своих программ."ведь для этого нужно изменить свою жизнь, немедленно изменить - все то, что стало твоей плотью и кровью., признаться себе в том, что ты всю жизнь лгал самому себе.невыносимо страшно, легче умереть", - твердит несмолкающее эго. Победить страх! В противном случае - тягостная и мучительная смерть! Победить страх осознания - это начало пути и непременное условие его продолжения, пути, который существовал всегда! Это - путь к Б-гу, Космосу, Истине, другими словами, это - путь к самому себе, путь раскаяния и духовного возрождения, путь, возвращающий человека к библейским ценностям, очищающим и освобождающим его от деструктивных программ. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зигмунд Фрейд

Он предпочитал общество мужчин. Он заново пережил случай эротической агрессии, совершенной им в пять лет по отношению к трехлетней сестре Анне. Это был сон о мести. Он пытался разрешить проблему бездумного использования разных препаратов, в том числе кокаина (который Фрейд в 1895 году все еще использовал), и содержал смутные намеки и на презервативы, и на прерванное половое сношение. Исследователи считают этот сон творческим актом, который может поведать нам об авторе больше, чем любое лирическое стихотворение. В нем рассказывается о половой жизни, рождении и смерти, собственных желаниях Фрейда, беременности жены и приближении смерти его отца, о смертельном заболевании которого ему стало известно (как Фрейд сказал одному пациенту) именно в этом июле. В знаменитом толковании Эрика Эриксона, сделанном в 1954 году, Фрейд предстает перед нами как мечтатель средних лет, стоящий перед неизвестным, уставший от одиночества. Он создает для себя сон, призванный «успокоить его совесть и сохранить лицо». Юнг утверждал, что в этом сне Фрейд признается в собственном неврозе

скачать реферат Технологии индивидуальной работы с оптантом

Существует много психологических исследований, посвященных ситуации выбора профессии. 1). Чебышева В.В. и Галкина О.И. выделяют 2 возможные ситуации выбора профессии: 1) выбор профессии как осуществление в плане решений достаточно сформированных способностей и интересов; 2) выбор профессии как возможность проверить свои силы, накопить трудовой опыт, чтобы потом сделать более обоснованный профессиональный выбор. 2) Аналогичный подход реализован в исследованиях В. Джайде. Он выделяет следующие типы профессионального выбора: I. Характеризуется повышенной зависимостью подростка от обстоятельств жизни, неопределенностью собственных желаний и их непостоянством, в целом – пассивностью. II. При достаточной решительности и самостоятельности имеются лишь мало дифференцированные склонности. III. Подросток в состоянии сам сделать выбор профессии, который соответствовал бы его достаточно выраженным склонностям и способностям. 3) Похожие основания усматриваются в подходе, который осуществляют Ф. Седлак, Х Бройер.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
790 руб
Раздел: Карточные игры
Кастрюля "Frank Muller", диаметр 28 см, 13,5 литров.
Кастрюля "Frank Möller" 28 см. Размер: 28,0 х 22,0 см (13,5 л). Нержавеющая сталь 18/10 и термостойкое стекло. Ручки из
2436 руб
Раздел: Более 11 литров
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком, 12 маркеров, украшения для декорирования. Размер: 22х12х7 см.
461 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Литературные теории XIX века и марксизм

Опубликовано в посмертном издании Грюна "Ludwig Feuerbach in seinem Briefweehsel und Nachlass", Leipzig- Heidelberg, 1874,11, стр. 74–76. Подчеркнуто нами. 24 "Моряк-Скиталец", 1841 г.; "Лоэнгрин", 1846 г. 25 F. Nietzsche. "Der Fall Wagner", Taschenausgabe. Kroner. Leipzig, 1921 г., XI, стр. 205. 26 Из письма К. Маркса 1882 г., цитируется в "Происхождении семьи" Энгельса. Партиздат, 1932, стр. 37. 27 Гервег. "Gedichte eines Lebendigen", первая часть, 1841 г. 28 Мы лишь дети, подобно. каплям, нехотя отделившиеся от моря, и смерть снова соединяет нас с ним, любовно возвращает нас в лоно вселенной. Уничтожение по-вашему горькая пилюля. Но если бы стихия не требовала себе этой дани, нас влекло бы к смерти собственное желание. Лишь смерть сообщает жизни полноту и ценность; сердце должно сперва остановиться в нашей груди, чтобы забиться " груди человечества. 29 Mehring. Werke, Berlin, 1931. VI. стр. 163 и сл. 30 Ср. Энгельс. Вступительное замечание ко 2-му изданию "Крестьянской войны". 31 Mehringe. Werke, I, стр. 346. 32 Весьма характерно, что "ортодоксальный" гегельянец Лассаль тоже пришел к такому понятию действия. 32 Rawidowiz — Feuerbach, стр. 339 и сл.; см. также Mautner "Geschichte des Atheismus", IV, стр. 198. 32 Nietzsche. "Nietzsche contra Wagner", Taschenausgabe, XI, стр. 245. 33 Указанием на связь между Бауэром и Ницше я обязан прежде всего моему другу М. А. Лифшицу

скачать реферат Этические проблемы глобализма

Стремление мировой элиты к глобализации вполне понятно с экономической точки зрения ведь они в результате получают послушных биороботов, которых устроит самое скромное содержание. Они будут вполне послушны своим хозяевам. Можно не ждать бунтов и революций и получать огромные прибыли. Движет ими непреодолимое желание к обогащению, власти и удовольствиям. Для них не осталось ничего святого. Они готовы убивать детей, чтобы забирать у них внутренние органы и ставить их себе, для продления своей жизни. «Смерть грешников люта» - так говорит Священное писание. Они, возможно, это чувствуют и цепляются за эту жизнь всеми возможными способами, включая самые страшные преступления и грехи. То, что называется демографическим кризисом, есть ничто иное, как дьявольская уловка законодательно обосновать право на детоубийство (аборт). В некоторых странах делающие аборты убеждают себя, что этим актом умерщвления собственных детей оказывают неоценимую услугу всему человечеству. Детей умерщвляют на алтаре "гуманизма" во имя религии - человекобожия.

 Выше нас только звёзды

Например, в случае расставания в первом столбике вы можете записать; «Надо больше общаться с приятными людьми. В пятницу пойду в кино со своей лучшей подругой!» Во втором столбике: «Надо уделять больше внимания себе, своим целям, желаниям и удовольствиям. Завтра сделаю новую стрижку, со следующего месяца запишусь на курсы английского языка!» Обещаю вам, что вы сразу же почувствуете огромное облегчение, как будто тяжелый камень упал с души. А дело все в том, что вы нашли в себе силы подняться над обстоятельствами, мужество - спокойно и трезво взглянуть в лицо проблеме и мудрость - направить энергию своих эмоций в позитивное русло созидательного действия, Именно так настоящая хозяйка судьбы вершит свою жизнь по собственному желанию. Браво! Я просто восхищаюсь вами, мои дорогие! В любой сложной, кризисной ситуации всегда скрыта возможность роста, развития и успеха. Нужно только правильно подходить к проблеме. Сохраняя позитивный настрой, концентрируя внимание на ее положительных сторонах и конкретных действиях для ее решения, вы превратите самую сложную ситуацию в своего помощника и бесценного учителя

скачать реферат Романтизм

А может, это было предчувствие собственной смерти и подсознательный протест против монашеского запрета радоваться всему тому, что дается Богом в этой жизни. Это острое желание испытать обычное человеческое, земное счастье и звучит в предсмертной исповеди юного Мцыри - героя одной из самых замечательных лермонтовских поэм о Кавказе (1839 год - совсем мало времени уже оставалось у самого поэта). «Мцыри» - романтическая поэма М. Ю. Лермонтова. Сюжет этого произведения, его идея, конфликт и композиция тесно связаны с образом главного героя, с его стремлениями и переживаниями. Лермонтов ищет своего идеального героя-борца и находит его в образе Мцыри, в котором воплощает лучшие черты передовых людей своего времени. Исключительность личности Мцыри как романтического героя подчеркивают и необычные обстоятельства его жизни. Судьба с детства обрекла его на унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Неволя не смогла убить в нем стремления к свободе, наоборот, она еще больше разожгла в нем желание любой ценой «пройти в родимую страну».

скачать реферат Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину"

Автор понимает, что поэт без свободы не поэт, что у такого человека нет выбора: или становиться подражателем, или умереть. Несвобода для поэта как отсутствие чернил. Возможно, поэтому Маяковский говорит: "Почему же увеличивать число самоубийств? Лучше увеличь изготовление чернил!" Маяковский презирает те пути, которые "протоптанней и легче". Для него невозможна сама мысль о том, что можно сдаться, остановиться, бросить все, уйти. Поэтому он не может понять Есенина, сделавшего это. Есенин, талант которого Маяковский признает одним из лучших, перестает бороться, перестает сражаться, умирает и перестает творить, а для Маяковского не существует такой возможности, чтобы он по собственному желанию перестал создавать свои стихи. В любой ситуации он стремится воспеть жизнь, и для него смысл ее в безостановочном движении вперед. Без сомнений, без сожалений, без оглядки: "Марш!. . " И пусть жизнь трудна, но он вырвет "радость у грядущих дней". И зная о том, что случается с поэтом после смерти, когда "к решеткам памяти уже понанесли посвящений и воспоминаний дрянь", "ваше имя в платочки рассоплено", а стихи мямлят и мнут, Маяковский, как настоящий оратор с трибуны, призывает всех читателей: "в этой жизни помереть не трудно", а у настоящих поэтов, по Маяковскому, весь смысл их творчества в том, чтобы "сделать жизнь", что "значительно трудней".

скачать реферат Образ Платона Каратаева

Каратаев руководим отнюдь не расчетом, не разумом. Но в стихийных его побуждениях нет и ничего своего. Даже во внешности его снято все индивидуальное, а говорит он пословицами и поговорками, запечатлевшими в себе лишь общий опыт и общую мудрость. Нося определенное имя, имея свою биографию, Каратаев, однако, в полной мере свободен от собственных желаний, не существует для него ни личных привязанностей, ни хотя бы инстинкта охраны и спасения своей жизни. И Пьер не мучается его смертью, притом что свершается это насильственно и у Пьера почти что на глазах. Каратаев не есть центральный образ русского мужика в «Войне и мире», а одна из многих эпизодических фигур наряду с Данилой и Балагой, Карпом и Дроном, Тихоном и Маврой Кузьминичной, Ферапонтовым и Щербатым и проч. и проч., ничуть не более яркая, не более облюбованная автором, чем многие из них. Центральным образом русского народа в «Войне и мире» является коллективный образ, воплощенный во множестве персонажей, раскрывающих величественный и глубокий характер простого русского человека — крестьянина и солдата.

скачать реферат Существует ли право на "хорошую смерть"

Хорошая смерть Термин эвтаназия происходит от двух греческих корней - "eu" (хорошо) и " ha a os" (смерть). Таким образом, эвтаназия - это "хорошая смерть". На этом точность определений заканчивается и начинается неразбериха. Противоречие заложено в самом термине, соединившем несовместимые понятия. В законодательствах различных стран эвтаназии дается разная расшифровка. Так, например, в Голландии эвтаназией "называется всякое действие, направленное на то, чтобы положить конец жизни той или иной личности, идя навстречу ее собственному желанию, и выполненное незаинтересованным лицом". А активисты организации НОРЕ (надежда - англ.) - Heal hcare Opposed o Eu ha asia (Борцы за здоровье против эвтаназии) вообще считают, что эвтаназия - это "преднамеренное убийство или потеря человека, чью жизнь считают недостойной продолжения". Из-за этой путаницы и разгораются жаркие споры относительно того - разрешать эвтаназию или нет. Обе точки зрения имеют своих ярых сторонников и примерение между сторонами, как и достижение разумного компромисса, видится маловероятным.

Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
356 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фломастеров STABILO Power, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
618 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, серый.
Размер: 90х120 см. Цвет: серый. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера.
893 руб
Раздел: Коврики придверные
скачать реферат Правовые и этические проблемы эвтаназии

Коми филиал Кировской Государственной Медицинской Академии Кафедра гуманитарных и социальных наук Дисциплина - Правоведение Реферат на тему: Правовые и этические проблемы эвтаназии Выполнил: студент 207 группы Исаков Игорь Анатольевич Проверил: Наумов Эдуард Сергеевич Сыктывкар 2003 Содержание: Введение 3 В каком случае можно говорить об эвтаназии? 6 Моральные аспекты 8 Где официально разрешена эвтаназия? 11 Доводы за и против эвтаназии 15 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Введение. Традиционные представления об эвтаназии "Эвтаназией называется всякое действие, направленное на то, чтобы положить конец жизни той или иной личности, идя навстречу ее собственному желанию, и выполненное незаинтересованным лицом" (определение голландского законодательства). Проблема эвтаназии возникла не сегодня, и не вдруг. Свое летоисчисление она начинает в глубокой древности. И уже тогда она вызывала многочисленные споры среди медиков, юристов, социологов, психологов и так далее. Отношение к умышленному ускорению наступления смерти неизлечимо больного, даже с целью прекращения его страданий никогда не было однозначным. Английский философ Фрэнсис Бэкон (1561-1626) для обозначения легкой безболезненной смерти ввел термин - "эвтаназия" (от греч. eu ha asia, eu - хорошо, ha a os - смерть), то есть хорошая, спокойная и легкая смерть, без мучений и страданий.

скачать реферат Привычный способ восприятия времени - причина войн на планете

Если первичными сделать свои внутренние часы, то описание мира начинает меняться. Прежде всего начинаешь осознавать что время существования Вселенной обусловлено сроком твоей жизни. Ценность собственной, да и чьей либо другой жизни неимоверно возрастает. Если бы всех нас воспитывали на этой теории, то можно предположить, что на Земле не было бы войн. Конечно же, при встрече двух цивилизаций с внутренним и с внешним отсчетом времени выигрыш был бы на стороне последних, что, впрочем, и происходило во времена Великих Завоеваний. Способность людей убивать друг друга заложена в воспитании на теории первичности объективного, т.е. человек умирает, а мир остается жить. Если бы каждый знал, что с собственной смертью заканчивается жизнь Вселенной, вряд ли кто-то стал убивать другого. Каждый человек бессознательно ставит себя на место другого, поэтому убить другого может только человек, сам готовый умереть. Кстати, все войны, массовые убийства и смерти опираются именно на теорию первичности объективного, на желание спасти Мир, жертвуя собой или убивая других.

скачать реферат Теория первичной травмы (О.Ранк)

Дифференцируя себя от других, ребенок начинает проявлять рудиментарную форму желания – противоволю, т. е. способность противопоставить свою волю другим. Если негативистская воля разрушает связь между ребенком и родителями, он начинает чувствовать вину как специфическое выражение страха жизни. Если связь между ребенком и родителями не разрушается, противоволя преобразуется в волю, которая снижает страх жизни и страх смерти. Влияние воли на конфликтующие тенденции человеческой психики определяет, будет ли личность стремиться к новым возможностям или погрязнет в обыденности. Ранк выделил три типа личности: нормальный адаптированный (человек из толпы, без самоопределения), невротический и креативный тип художника. Первый выражает тенденцию к единению с людьми, но не поддерживает развития своей собственной индивидуальности. Он надежен, но в то же время конформен, поверхностен и не способен понимать и удовлетворять собственного желания. Такой тип складывается в результате подавления родителями проявлений собственной воли, инициативы ребенка.

скачать реферат Дзен-буддизм

Будды лишь укажут тебе дорогу» (Шакьямуни Будда в /II/)«В царство смерти человек должен войти один, никто не будет сопровождать его, кроме его собственной хорошей и дурной кармы» (Доген в //II, с. 130/)«Время летит быстрее, чем стрела, и жизнь проходит скорее высыхания росы. Как бы ты ни был искусен, можешь ли ты вернуть хоть один день прошлого?» (Диоген в /II,с. 135/)«Как паук, завёрнутый в собственную паутину, человек опутан собственными желаниями» (Дхаммапада»«Даже божественные удовольствия не погасят страстей. Удовлетворение лежит лишь в разрушении желания» (Дхаммапада)«Землеустроители прорывают каналы, лучники метают стрелы, плотники пригоняют деревянные детали, мудрый человек формирует себя» (Дхаммапада)«Когда человек располагает неполным знанием Истины, ему кажется, что он уже знает достаточно, когда же он постигает Истину полностью, он чувствует, что чего-то не хватает» (Доген в /II, с. 144/)«Никто не может быть выше того, кто не может быть обманут, кто знает суть, кто отказался от желаний, отрёкся от мира, и живёт не затрагиваемый потоком времени (Дхаммапада)«Дан дзенского монаха первое условие совершенствования — практика концентрации дза-дзен (буквально «сидячее дзен»).

скачать реферат Смерть субъекта

смотреть на рефераты похожие на "Смерть субъекта"Комсомольск-на-Амуре KOS в глубине ее лежит мысль о том, что жизнь естественная, а смерть противоестественная, – значит, нужно ее натурализовать, сделать из нее чучело, симулякр жизни. Здесь есть желание не дать смерти что-либо значить, обрести знаковую силу, и за этим сентиментально-натуральным фетишизмом кроется крайняя жестокость по отношению к самому же покойнику: ему запрещают тлеть, запрещают меняться, вместо того чтобы быть переведенным в статус мертвого и обрести символическое признание со стороны живых, он искусственно удерживается в кругу живых, служа алиби-симулякром их собственной жизни. Заточенный в природности, он утрачивает свои права на отличность и всякие шансы на социальный статус Итак, в современной социальной ситуации налицо упразднение смерти. В нашем обществе все чаще встречается факт отсутствия переживания смерти другого. Избегая контакта с мертвыми, человек теряет чувство пограничности состояний жизни и смерти, превращая свое существование в тотальность умирания.

Детская палатка "Игровой домик", 100 см.
Детская палатка напоминает вигвам, жилище лесных индейцев Северной Америки. Великолепная палатка куполообразной формы, выполненная в ярких
640 руб
Раздел: Без шаров
Кроватка-качалка, арт. C-250.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
376 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Коляска "Малыш".
Очень яркая, веселая и в то же время очень простая по конструкции коляска. Коляска "Малыш" прекрасно подходит для игр в
431 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Эвтаназия

БГПА Реферат по этике на тему: Выполнил студент группы 101718 Девойно Ю. О. Проверил: Минск 1999 Содержание: Что такое эвтаназия? 3 Традиционные представления об эвтаназии 3 В каком случае можно говорить об эвтаназии? 5 Моральные аспекты 7 Где официально разрешена эвтаназия? 8 Доводы за и против эвтаназии 8 Заключение 13 Использованная литература 14 Что такое эвтаназия? Традиционные представления об эвтаназии "Эвтаназией называется всякое действие, направленное на то, чтобы положить конец жизни той или иной личности, идя навстречу ее собственному желанию, и выполненное незаинтересованным лицом" (определение голландского законодательства). Термин "эвтаназия" впервые употреблен Ф. Бейконом в XVII столетии для определения "легкой смерти", и с XIX века стал означать "умертвить кого- либо из жалости". Здесь идет речь о преднамеренном убийстве с целью облегчить ненужные страдания. В таком случае, не существует более двусмысленного слова, чем "эвтаназия". Сама идея эвтаназии зародилась давно. Но со времен Гиппократа и до наших дней традиционная врачебная этика включает в себя запрет: “я никому, даже просящему об этом, не дам вызывающее смерть лекарство, и также не посоветую это”.

скачать реферат Военная антропология

Автор воспоминаний была добровольной сестрой милосердия – с конца Первой мировой войны и на протяжении всей Гражданской. Зинаида Степановна Демьяненко (девичья фамилия автора) прожила долгую жизнь (89 лет, но точные даты рождения и смерти нам неизвестны). Родилась она в Ростове-на-Дону и до поступления на ускоренные курсы сестер милосердия военного времени, она подавала большие надежды, как пианистка. Прежде чем поступить на курсы Зинаида Степановна проработала 3 месяца волонтером в лазарете для пленных австрийцев. В 1917 году после окончания ускоренных курсов была направлена на фронт (по собственному желанию), но с началом развала Русской армии вернулась в Ростов, где устроилась на работу в лазарет. В 1918 году записывается в Добровольческую армию сестрой милосердия. Участвовала во Втором Кубанском походе, отступлении и в 1920 году эмигрировала из России. В 1974 году, вскоре после высылки из СССР, А.И. Солженицын обратился с призывом ко всем еще здравствующим свидетелям событий Гражданской войны в России отозваться и написать свои воспоминания об этом времени для задуманной им Всероссийской Мемуарной Библиотеки.

скачать реферат Дворцовые перевороты

Россия в эпоху дворцовых переворотов.1. Причины нестабильности власти после смерти Петра 1. 2. Дворцовые перевороты. Внутренняя политика преемников Петра 1. 3. Основные тенденции социально-экономического и политического развития. 1. История России второй четверти XVIII в. характеризовалась острой борьбой дворянских группировок за власть, приводившей к частым сменам царствующих особ на престоле, перестановкам в ближайшем их окружении. Шесть царствований на протяжении 37 лет - вот что характеризует так называемую эпоху дворцовых переворотов. Многие историки оценивали 1720-1750 г.г. как время ослабления русского абсолютизма. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1) указ Петра 1 от 1722 года о наследии престола; 2) большое количество прямых и косвенных наследников дома Романовых; 3) противоречия между самодержавной властью, правящей верхушкой и господствующим сословием. В.О. Ключевский связывал наступление политической нестабильности после смерти Петра 1 с «самовластьем» последнего, решившегося поломать традиционный порядок престолонаследия (когда престол переходил по прямой мужской нисходящей линии) - уставом от 5 февраля 1722 г. самодержцу было предоставлено право самому назначать себе преемника по собственному желанию. «Редко самовластие наказывало себя так жестоко, как в лице Петра этим законом от 5 февраля», - заключал Ключевский.

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Высшее должностное лицо избирается на срок не более пяти лет и не может избираться на указанную должность более двух сроков подряд. Наименование должности высшего должностного лица устанавливается конституцией субъекта РФ с учетом исторических, национальных и иных традиций данного субъекта. Высшее должностное лицо субъекта РФ не может быть одновременно депутатом законодательного органа государственной власти данного субъекта, депутатом представительного органа местного самоуправления, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством. Полномочия высшего должностного лица прекращаются досрочно в случае: его смерти; отрешения его ни должности президентом; отставки по собственному желанию; признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; утраты гражданства РФ; отставки в связи с выражением ему недоверия законодательным органом государственной власти субъекта РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.