телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Введение в традицию как цель образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В категориальном языке современного научного знания эта сторона человеческой природы отображается через понятие субъектности, субъекта. Категория крайне неудачная, выражающее ее слово семантически нагружено смыслами подчинения, порабощения: subjec us — лежащий внизу, простирающийся у ног, покоренный, подвластный, подверженный, отданный во власть, (лат. словарь — Дворецкий). Не потому ли ценностно-смысловое содержание "субъектности" не может быть свободно от этических максим "бунтующего раба". В отношении к "другому" "субъект" безусловно активен, ему чужда взаимность безусловного самоограничения, во Вселенском предании понимаемого как кеносис, раскрывающий духовный смысл страдания. На другой стороне отношения "субъекта" ожидает либо мертвый объект, либо столь же активный и требовательный субъект. "Субъект" не предполагает, что встречи с человеком ожидает другая жизнь, иноприродная ему. Но встречи с человеком ждет и хочет природа и Бог. Бог иноприроден ему, ибо Бог – Творец, а человек – сотворенное. И природе человек – сроден, но не соприроден, он при-сутствует в ней, не сливаясь. Поскольку, как говорит св. Григорий Нисский, "двойную опору Творец полагает в его устроении, примешав к земному божественное, чтобы сродством к тому и другому и свойственно для каждого из них он испробовал бы Бога через божественнейшую природу, а эемные блага испытывал бы однородным с ним чувством" (там же, гл.II). Субъектность в человеке – это феноменологическая категория, отображающая одну из формаций духа. Это лишь одна из сторон его бытия, наиболее отдаляющая его от при-сутствия в целостности со-бытийной реальности. На одностронность субъектного понимания человека чутко реагирует философия ХХ века. Для отображения первичной реальности присутствия человека в мире Мартин Хайдеггер предлагает категорию Dasei — "здесь-бытие", "пребывание". Категория "мировосприятия", таким образом, очень важна для построения системы понятий, пригодных для детального анализа педагогической реальности. В педагогике сегодня предметом внимания является не человек и не ребенок, а сразу "субъект" и "личность". Педагогические системы направлены на становление субъективности, на создание условий для развития личности, на самоопределение субъекта и др. Тем самым за пределы рефлексии педагога выносится важнейшие фрагменты феноменологии духа, разворачивающейся в те эпохи становления ребенка, когда закладывается фундамент взаимности человека и мира, когда человеку открывается мир видимый и невидимый, когда к нему впервые обращается Творец. Для того чтобы в педагогической рефлексии отобразить этот процесс, предлагается категория "организация мировосприятия". В современной культуре можно различить три стратегии организации мировосприятия – на основе Истины, на основе знания, на основе информации. Категория "организация мировосприятия" указывает на то, что условием реализации образовательного процесса выступает система деятельности, и ее конструкция оказывает существенное влияние на интегральный результат образования. Этим интегральным результатом, в зависимости от стратегии, становится либо личностное миросозерцание, либо мировоззрение личности, либо личная картина мира, — различные категории употребляются постольку, поскольку в зависимости от организации процесса меняются не количественные показатели образованности, а сам тип самоорганизации человека, составляющий основу его внутреннего мира.

Введение в традицию как цель образования Игум. Георгий (Шестун), Захарченко М.В. Мы должны сделать образование таким, чтобы оно обеспечивало устойчивость нашей культуры, нашей цивилизации. Иначе наша история не будет продолжаться. Сегодня ситуация в обществе тревожная. Мы переживаем не только социально-экономический, но и духовный кризис, усилия системы образования должны быть направлены на преодоление кризиса, на то, чтобы обеспечить устойчивость не только социально-экономического, но и духовного развития. На это нацеливает Национальная доктрина образования. Необходимо остановить процесс вымирания. Остановить нравственную деградацию. Восстановить историческую память, в буквальном смысле слова — придти в сознание, что значит – восстановить нравственные ориентиры, ценности культуры, веру. Все изменения, вносимые в государственную систему образования, должны оцениваться только с одной позиции – насколько они обеспечивают решение этих задач. В данной статье предлагается теоретическая модель, которая, мы надеемся, будет полезна при разработке конкретных технологических решений. В самом широком смысле целью образования является вхождение народа в цивилизацию. Речь может идти не только о соборной личности народа, но и об отдельной человеческой личности — меняется масштаб вопроса, но существо его не меняется. Понятия образования и цивилизации тесно взаимосвязаны со времен античности. "Народ образованный" и "народ цивилизованный" на протяжении веков используются как синонимы. В русле европейской культуры сформировалось представление о цивилизации как о процессе объединения многих народов земли на началах общей жизни. Именно цивилизация превращает мир многообразных этносов в единое человечество. Однако образ "единого человечества" отнюдь не однозначен. Он является предметом самых острых столкновений, и отнюдь не в отвлеченной теории, но в самой что ни на есть горячей практике общественной и политической жизни планеты. В течение ХХ века отчетливо определились главные стратегии цивилизации, базирующиеся на типологически разных началах. Один тип таких начал — формы организации общества, или, как сегодня принято говорить с использованием латинских корней, социума (формы цивилизации), - на них основана общечеловеческая цивилизация. Другой тип начал - это опыт духовного совершенствования (практика духовной жизни), в которой укореняются формы общей жизни, - на них основана цивилизация всечеловеческая (термин Н.Я.Данилевского), или вселенская. Общечеловеческая цивилизация сформировалась в западнохристианской ветви культурно-исторического процесса, вселенская цивилизация — в восточнохристианской ветви. Ее ядром является традиция Православия, хранимая в Церкви и понимаемая как Вселенская традиция, Вселенское Священное Предание. Общечеловеческая цивилизация предлагает на ХХI век стратегию глобализации, которая вполне определилась, заявлена в большом наборе программных документов международного характера и активно проводится в мировой политической и организационной практике. Вселенская цивилизация предлагает на ХХI век стратегию универсализации. Концептуальные основы этой стратегии выработаны в основном в традиции отечественного исторического и социального мышления, ее программные идеи также звучат в государственных документах, в документах международного характера.

Цели образования гораздо значительнее и включают в себя осознание человеком цели и смысла жизни, своего предназначения в этом мире и ответственности за свою жизнь перед лицом вечности. Задача образования – обеспечить историческую преемственность поколений — сформулирована среди главных приоритетов Национальной доктрины образования. Чтобы обеспечить этот приоритет, необходимо выстраивать новые культуросообразные основы отечественного образования, необходимо выстроить цели образования иерархически, сознательно определить цель введения новых поколений в жизнь традиции как иерархически главенствующую. Необходимо признать, что эти культуросообразные основы образования обязательно будут связаны с православной традицией, открыты навстречу духовному опыту Церкви. Чтобы школа была способна решать задачу освоения традиции, в образовательном процессе необходимо обеспечить освоение, кроме ЗУН, также других содержательных элементов 1. опыт трудовой деятельности; 2. опыт творческой деятельности; 3. ценности и смыслы традиции; 4. опыт межчеловеческого общения на основе ценностей и смыслов традиции; 5. опыт духовной жизни, условия обретения которого передаются в формах традиции. Если школа не обеспечивает этого, она не выполняет задачи освоения традиции. Следует, однако, понимать, что школа в одиночку не способна осуществить эту задачу. Эта задача решается не школой и даже не системой образования, понимаемой институционально, по формулировке Закона об образовании, как система учреждений, образовательных программ и управления. Человека воспитывает культура – совокупность форм, выработанных в русле основных традиций, определивших историческую жизнь народа. В воспитании человека, кроме школы, важнейшую роль должны выполнять семья и Церковь. Однако институциализированное образование призвано играть здесь существенную роль. Ведь если школа ставит барьеры для обретения опыта духовной жизни, если она передает не традиционные, а какие-то иные ценности и смыслы, тем паче противоречащие традиционным, — она становится инструментом разрушения традиции. Наиболее адекватна задаче передачи традиции система непрерывного образования. Система непрерывного образования трактуется как непрерывный процесс жизни, в которой на определенном включаются образовательные учреждения, начиная с дошкольных, кончая постдпломным. Не человек идет в школу, а школа входит в жизнь человека. Единство и непрерывность процесса обеспечивается целью сохранения передачи освоения традиции. В системе непрерывного образования эта цель — системообразующий элемент. Если этой цели нет, нет непрерывности. Система непрерывного образования, выстроенная в этой стратегии, должна быть нацелена не только на то, чтобы дать человеку образовательный минимум, соответствующий его возрасту и интересам общества, но также создать условия для духовного становления личности, которым сможет пользоваться каждый гражданин страны. Она должна обеспечить неотъемлемое право личности на доступность тысячелетнего духовного наследия России и нравственного опыта поколений для всех граждан страны, независимо от их семейных преданий и социального положения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Иначе говоря, общество должно всесторонне и особенно в нравственно-духовном отношении развивать человека. Отдельные формы отчуждения устранимы мерами различной сложности, в разные сроки. Наиболее доступны общественному воздействию те формы отчуждения, которые связаны с потерей духовного начала в человеке, потерей милосердия, особенно в подрастающем поколении, потерей тяги к творчеству, культурным ценностям. На первое место (по возможностям и силе своего воздействия) выступает школа - ее роль в формировании личности ребенка, подростка. Целью образования, отмечал ученый-педагог, философ и публицист С. И. Гессен, является не только приобщение ученика к культурным, в том числе научным, достижениям человечества. Ее целью является одновременно формирование высоконравственной, свободной и ответственной личности. Своеобразие личности, прежде всего, в ее духовности. Несмотря на экономические трудности, замученность инновационными экспериментами, мы верим, что школа сохранила свои главные орудия: это квалифицированные, преданные своему делу педагоги, это замечательные традиции русской школы, это великая отечественная художественная литература и творческое наследие практиков и теоретиков педагогики. 213 Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов - также барьер на пути отчуждения

скачать реферат Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Министерство образования Российской Федерации Иркутский государственный педагогический университет Кафедра методики начального образования Дипломная работа Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Топорковой Надежды Геннадиевны Научный руководитель: Петрова М.А. к.п.н; доцент. Консультант: Кабаева Н.Н. Ст. преподаватель. ИРКУТСК 2001 Введение Главной целью образования считается развитие умственных, интеллектуальных задатков ребёнка. В связи с этим перед школой возникает важная задача, значимость которой заключается в правильной организации учебной деятельности. Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащихся умение самостоятельно ставить перед собой учебные задачи; планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для её реализации, осуществить контроль по ходу выполняемой работы и умение оценить полученные результаты.

Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Закат Европы

Принцип культурного развития, вопреки Шпенглеру, не в бессмысленном, бессвязном восхождении и падении, а в постоянно стремящемся к определенной цели образовании и росте культурных ценностей". Итак, все обстоит благополучно: "исторический процесс в целом" не знает смерти, без резких подъемов и падений постепенно поднимается он по лесенке прогресса, все выше и выше, к солнцу вечных "культурных ценностей". Из русских марксистов обстоятельную статью посвятил Шпенглеру А. Деборин в только что вышедшем в свет N 1 - 2 нового журнала "Под знаменем марксизма". А. Деборин подробно разбирает и критикует не только обще-философские, но и политические взгляды Шпенглера, изложенные этим последним не в "Закате Европы", а в более поздней его работе "Preussentum und Sozialismus". В противоположность только что разобранным статьям немецких социалистических журналов, работа А. Деборина по своему подходу к теме, по приемам критики и по самому стилю строго выдержана в духе традиций ортодоксального марксизма. Автор разоблачает реакционную сущность Шпенглера, вскрывает его классовую подоплеку, саркастически смеется над его попыткой спаять воедино прусскую национально-монархическую традицию и социалистический идеал пролетариата

скачать реферат Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Министерство образования Российской Федерации Иркутский государственный педагогический университет Кафедра методики начального образования Дипломная работа Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Топорковой Надежды Геннадиевны Научный руководитель: Петрова М.А. к.п.н; доцент. Консультант: Кабаева Н.Н. Ст. преподаватель. ИРКУТСК 2001 Введение Главной целью образования считается развитие умственных, интеллектуальных задатков ребёнка. В связи с этим перед школой возникает важная задача, значимость которой заключается в правильной организации учебной деятельности. Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащихся умение самостоятельно ставить перед собой учебные задачи; планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для её реализации, осуществить контроль по ходу выполняемой работы и умение оценить полученные результаты.

 Педагогика и психология высшего образования

Для более полного и дифференцированного описания целей, а также для обеспечения диагностичности они с самого начала должны формулироваться на языке тех задач, для решения которых необходимы подлежащие усвоению знания, умения, убеждения, эстетические чувства и т.д. Такой операциональный способ задания целей требует владения специальной методологией, которая находится сейчас в стадии разработки. Совокупность финальных целей - перечень задач, которые должен уметь решать специалист по завершении обучения, получили название модели (профили) специалиста [Талызина Н.Ф. и др. - 1987; Володарская И.А., Митина A.M. - 1989; Моделирование деятельности... - 1984; Съедин В. В. - 1977; Анисимов В. Е., Пантина Н. С. - 1977, и др.]. Ниже мы вернемся к финальным и промежуточным педагогическим целям, а сейчас приведем некоторые другие классификации целей образования. Самая общая из них выделяет цели обучения и цели воспитания, при этом, как справедливо отмечает Л. М. Фридман [1987. - С. 16], цели обучения сами выступают как средство достижения целей воспитания, являющихся основными целями любого образовательного процесса (соотношение понятий "образование", "обучение" и "воспитание" см. в разделе "Введение")

скачать реферат Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Национальное воспитание - это воспитание добра, то есть ум как доброта, а доброта как ум, то есть любой ребенок рассматривается как прежде всего человек, гражданин. Сфера образования есть основа мировоззрения, национального самосознания и гражданского воспитания, источник духовного, интеллектуального развития человека и народа в целом, и сообщества как духовной опоры государства. Система образования в России не должна быть основана на очередных планетарных утопиях и пренебрежении к религиозно-этической основе культуры, следовательно, наша цель создание системы образования, основанной на глубоком освоении духовного наследия России через воссоздание русской национальной школы и на приобщении граждан к лучшим достижениям мировой цивилизации. Данная система образования должна способствовать выработки преемственного мышления, приверженности своему национальному наследию и осознанию его роли и места в мировом духовном развитии, также уважению и открытости ко всем другим системам и традициям. Данное образование - предпосылка к формированию целостного видения многообразного мира. Только глубокая и осознанная любовь к своему наследию побуждает человека с уважением относиться к чувствам других, так как безнациональный, нечуткий к трагедиям отечества и народа современный человек - это продукт безрелигиозного образования, и по этому на быстрый успех надеяться не приходится, но пытаться стоит.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Рабочая группа, созданная для реализации проекта, решает новые задачи, отличающиеся от задач, решаемых существующими функциональными подразделениями. Между рабочей группой и всей организацией существует устойчивая связь, так как реализация проекта должна осуществляться в сотрудничестве с существующими подразделениями и результат должен быть интегрирован в имеющуюся структуру. Например, введение дистанционной системы образования в вузе должно происходить в сотрудничестве с деканатами, кафедрами и другими подразделениями. Каждый член рабочей группы имеет, как правило, двух руководителей (руководителя группы и руководителя функционального подразделения). Для управления проектом может быть выделен руководитель. Структура группы по проекту зависит от сложившейся ситуации. Если, например, проект не является сложным (модификация продукта), то создается ограниченная рабочая группа, в состав которой входят отделы разработки новой продукции, производства, маркетинга и обслуживания. Такая группа подчиняется руководителю соответствующего отдела. Если же речь идет о радикальных нововведениях, в составе группы могут быть выделены: технический ("рабочий") руководитель, решающий, что и когда должны делать сотрудники; научный ("профессиональный") руководитель, отвечающий за качество выполнения работы; руководитель-организатор, обеспечивающий личные интересы сотрудников (зарплата и т.п.). Руководители образуют координационную группу, в задачи которой входит: - определение цели проекта; - назначение руководителей рабочих групп; - создание рабочих групп; - постановка задачи; - контроль за реализацией проекта (качество, время, расходы); - принятие решения о продолжении; - роспуск рабочих групп.

скачать реферат Лексические и грамматический архаизмы как элемент поэтического стиля Беллы Ахмадулиной

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ АРХАИЗМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЭТИЧЕСКОГО СТИЛЯ БЕЛЛЫ АХМАДУЛИНОЙ Дипломная работа студентки V курса ДАНИЛОВОЙ Наталии Юрьевны Научный руководитель: Преподаватель ЛОГИНОВА Марина Альбертовна Петрозаводск 1999 СодержаниеВведение С.Глава I. Поэтический язык как предмет изучения. Лингвистический анализ текста. С. § 1. Проблема идиостиля. С. § 2. Лингвистическая наука об архаизмах и их стилистическом использовании. С.Глава II. Анализ лексических и грамматических архаизмов в поэзии Б. Ахмадулиной С. § 1. Лексические архаизмы. С. 1.1. Архаизмы лексико-фонетические. С. 1.2. Архаизмы лексико-словообразовательные. С. 1.3. Архаизмы собственно-лексические. С. § 2. Грамматические архаизмы. С. 2.1. Устаревшие формы имени. С. 2.2. Глагольные архаизмы. С. § 3. Историзмы. С.Глава III. Стилистические функции архаизмов в Поэзии Б. Ахмадулиной. С.Заключение. С.Список использованной литературы. С.Введение§ 1. Цель, задачи, методы исследования.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
скачать реферат Социально-педагогические аспекты подготовки будущих менеджеров через довузовские структуры

Характерными особенностями дидактики в подготовке менеджеров являются: содержание понятия “субъект” и “объект” преподавания и воспитания; содержание понятия “довузовская подготовка менеджеров”; определение уровней и содержательно-организационных форм системы довузовской подготовки. Довузовская подготовка менеджеров в общем виде есть одна из новых форм подготовительной работы, которая обеспечивает достижение оптимального уровня общеобразовательных, экономических социально-психологических и управленческих знаний личности, развитие интересов, потребностей и наклонностей ее деятельности в сфере менеджмента. В силу своей многоплановости, сложности, специфичности довузовская подготовка требует системного подхода, всестороннего социально- экономического обоснования, высокой организации в ее создании и развитии. Довузовская подготовка будущих менеджеров сможет играть позитивную роль при условии максимального использования преимуществ складывающихся новых экономических отношений, рынка труда, а также достаточно высокого интеллектуального, творческого потенциала молодежи, положительных в целом традиций системы образования, механизма взаимодействия средней и высшей школы.

скачать реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

В соответствии с этими компонентами строится проектирование и моделирование (конкретизация для данного класса, школы) образовательной среды как системы возможностей, отвечающих потребностям познавательного и личностного развития учащихся. Основной причиной, обусловившей активное введение в психологию образования понятия "образовательная среда", является, на наш взгляд, изменение исходных оснований построения современных образовательных технологий. Речь идет о том, что в настоящее время активно происходят: - смена образовательных парадигм, т. е. тех исходных дидактических и психологических оснований, на которых построены содержание и методы обучения, характерные для данной образовательной технологии, - изменение целей обучения, - изменение представлений о развитии способностей учащихся в ходе обучения. Остановимся на каждой из указанных позиций несколько подробнее. Смена образовательных парадигм. Современное состояние системы образования характеризуется сосуществованием разных образовательных парадигм, т. е. разных парадигм обучения и развития детей.

скачать реферат Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

В целях повышения уровня теоретической и практической подготовки школьников Минпросом России был осуществлен и ряд организационно-педагогических мер: разработаны единые требования к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей; восстановлены переводные экзамены для учащихся, начиная с третьего класса; введены выпускные экзамены по математике и русскому языку за курс основной школы на основе открытых текстов, снижен объем лексического материала, подлежащего усвоению в курсах иностранного языка , с 2,5 тысяч до 950 единиц. Процесс модернизации и корректировки новых программ и учебников продолжался в течение многих лет. Первые рекомендации об исключении из программ и учебников усложненного и недоступного для учащихся учебного материала и об усилении практической направленности обучения были направлены в школы уже в 1971-72 г.г. Далее они многократно повторялись. Последние рекомендации такого характера были разработаны в 1984 году, то есть через 16 лет после начала введения обновленного содержания образования.

скачать реферат Политическое сознание современного российского общества

Пример шкалы «левый-правый» наглядно свидетельствует о том, что исследовательские инструменты, выработанные в рамках зарубежной политической науки, нуждаются в уточнении и адаптации при использовании их для изучения политического сознания граждан России. 4. Особенности массового политического сознания в современной России. Политическое сознание можно разделить на элитарное и массовое. Элитарное – это сознание в форме идеологии, науки, пропаганды и агитации, которое позволяет устанавливать причинно-следственные связи между различными социальными и политическими явлениями объяснять и понимать политическую действительность, ориентироваться в политической жизни. Основным носителем такого сознания выступает политическая элита. Посредством различных институтов, таких как общение, посвящение, мистерия, религия, предание и традиции, воспитание, образование, средства массовой информации, агитация и пропаганда, искусство и т.д., это знание проецируется на население различным образом и с различными целями. Это может быть и сплочение населения для реализации общезначимой цели, и «промывание мозгов» для реализации целей авантюрной политики временщиков.

скачать реферат Полевая экология и натуралистическое образование: история развития и современное состояние в России

И это вполне понятно: ведь «школьной экологией» занимаются учителя (чаще всего, но не всегда — с естественнонаучным педагогическим образованием), «технической экологией» — бывшие инженеры и преподаватели технических вузов (которых в нашей стране больше, чем каких-либо других), «социально-политической» и «игровой» «экологиями» может заниматься каждый, включая бывших активистов молодежных движений. Для того, чтобы заниматься с детьми «полевой экологией» всего этого недостаточно — прежде всего надо быть профессиональным экологом — быть немного научным сотрудником, иметь опыт полевой экспедиционной работы, быть хорошим педагогом и добрым общительным человеком (трудно представить себе замкнутого недоверчивого человека с гитарой у костра в кругу детей). Полевая экология и натуралистический подход в образовании в России. Термин «полевая экология» не является общепринятым в российском экологическом образовании и был введен в практику образования автором данной статьи в начале 90-х годов. Под этим словосочетанием мы понимаем такие формы и методы экологического образования, при которых учащиеся изучают окружающий мир непосредственно, т.е. на примере реальных природных объектов — животных, растений, целых природных комплексов (экосистем), — в их естественных условиях существования.

Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Анализ финансового состояния ООО «Дельта»

смотреть на рефераты похожие на "Анализ финансового состояния ООО «Дельта»" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сибирский Государственный аэрокосмический университет Курсовая работа По курсу: «Экономический анализ» Тема: «Анализ финансового состояния ООО «Дельта»». Выполнила: Проверил: Красноярск 2002 СодержаниеСодержание 2Введение 3Глава 1. Составляющие финансового анализа предприятия 4Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия 8Глава 3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 16(работ, услуг) 16Глава 4. Анализ ликвидности баланса, финансовых коэффициентов 20и рентабельности 20Список использованной литературы 25 Введение Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, предоставляемых банками, прибыль предприятия является важнейшим источником получения необходимых предприятию для развития производства (обновления основных фондов, исследований, разработки и выпуска новой продукции) денежных средств. Прибыль предоставляет предприятию возможность решать социальные проблемы работников. Кроме того, за счет прибыли выполняется часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками, другими предприятиями и организациями.

скачать реферат Дефицит бюджета и государственный долг

Они обусловлены не только национальными традициями, организацией образования и здравоохранения, но главным образом характером административной системы, структурными особенностями экономики, развитием оборонных отраслей , численностью армии и др. Расходная часть бюджета характеризует направления и цели бюджетных ассигнований для развития и регулирования экономических процессов. Они всегда носят целевой и , как правило , безвозвратный характер. Безвозвратное представление государственных средств из бюджета на целевое развитие называется бюджетным финансированием. Этот режим расходования финансовых ресурсов отличается от банковского кредита , которое, как правило, предполагает возвратный характер кредита. Значительное место в бюджетных расходах приходится на так называемые бюджетные статьи. Они призваны смягчить социальную дифференциацию и обеспечить доступ к получению квалификации, достойное медицинское обслуживание, гарантированное пенсионное обеспечение. Эти расходы способствуют развитию человеческого капитала, классификации работника, укреплению его здоровья.Расходы на поддержание конъюнктуры и экономический рост через субсидии инвестиции оказывают влияние на повышение нормы накопления, ускорение темпов развития отраслей и производств.

скачать реферат Теория управления фирмой

Поступки людей зависят не только от необходимости или явных желаний, но и от скрытых в подсознании или приобретенных в результате воспитания многих субъективных факторов. Некоторые люди действуют исходя из привычек, традиций, целой системы предрассудков и стереотипов поведения, другие поступают так, а не иначе под влиянием нравственных принципов, социальных или политических идеалов. Человек реагирует на внешние события чаще всего импульсивно, без глубокого анализа причин и следствий. Образование, воспитание, возраст, опыт и многие другие факторы определяют реакции личности на среду. Руководитель должен знать сложность мотивационных тенденций личности и не удивляться неадекватности реакции людей на управляющие воздействия. Для эффективного стимулирования деятельности необходимо знать желания человека, его надежды, опасения. Если руководитель не знает потребностей, то его попытка обеспечить мотивацию деятельности человека обречена на провал. Любой человек нуждается в понимании и самоутверждении. Жизненный успех воспринимается человеком как безусловное подтверждение значимости собственного «я», а большинство неудач объясняется несовершенством окружающей жизни.

скачать реферат Латынь

ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ- развитие общекультурных компонентов в содержании школьного образования. Г.- это умение устанавливать межпредметные связи, ведение интегративных курсов для достижения целостного представления о природе, обществеи чел-ке; и отказ от схематичности катехизисного способа образования и использование вариативного содержания и использования вариатиного содержания уч материала. Г.- это персонализация обучения, повышение возможностей учителя как носителя сознания образования (не учебник, а учитель должен быть главным). Направление реализма цели образования наряду с другими было зафиксировано в концепции общего среднего образования в 88г. оно означает отказ от процентомании, приведение в соответствие содержания образования и возможности учеников. Отказ от всеобщего обучения. РЕАЛИЗМ ЦЕЛИ- отказ от всестороннего развития ученика. Р.ц.- право уч-ка выбирать форму образования в т.г. форму домашнего образования. Все эти направления не сломают отечеств традицию отношений к школе как к базовому институту образования, обеспечивающей способность на его продолжение, т.е. непрерывное образование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.