телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Беседа как метод получения психологической информации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Беседа как метод получения психологической информации Беседа позволяет выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы и другое. Сущность беседы является вспомогательным средством для дополнительного освещения изучаемой проблемы. Беседа всегда должна быть планово организованна в соответствии с задачами исследования. Вопросы, задаваемые в беседе, могут представлять собой как бы задания направленные на выявление качественного своеобразия изучаемого процесса, но при этом такие задания должны быть максимально естественным и нестандартны. Будучи таковой беседа не должна носить шаблнно-стандартный характер, она всегда должна быть максимально идеализирована. Наблюдение как метод получения психологической информации Наблюдение относится к одному из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящее в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью отыскания смысла этих явлений, который непосредственно не дан. Существуют различные приемы и методики наблюдения за поведенческими реакциями человека, позволяющие опытному наблюдателю проникнуть во внутренний смысл тех или иных внешних проявлений. Существуют различные приемы и способы наблюдения и интерпретация различных поведенческих реакций людей, по которым можно судить о типологических чертах характера, особенностях интеллектуальной сферы человека, степени эмоциональной возбудимости и пр. В целом метод наблюдения называют еще "спланированным восприятием", используется при изучении личности работников, характера взаимоотношений в трудовом коллективе, его социально-психологического климата. Результаты наблюдений могут быть представлены в виде дневниковых записей или по специально разработанной схеме, а также фиксироваться в особом протоколе. Более надежными будут данные наблюдения, записанные с помощью технических средств, а потом коллективно проанализированные участниками исследования. Основное достоинство метода заключается в том, что он представляет данные о реальном, естественном поведении и деятельности работников, а не их мнение об этом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспериментальная психология: конспект лекций

Нерасторжимая связь беседы с наблюдением – одна из характерных ее особенностей. При этом беседа, направленная на получение психологической информации и оказывающая психологическое воздействие на личность, может быть отнесена наряду с самонаблюдением к наиболее специфичным для психологии методам. Отличительной особенностью беседы в ряду других вербально-коммуникативных методов является свободная, непринужденная манера исследователя, стремление раскрепостить собеседника, расположить его к себе. В такой атмосфере искренность собеседника значительно повышается. Вместе с этим возрастает адекватность данных по исследуемой проблеме, получаемых в ходе беседы. Исследователь должен принимать во внимание наиболее распространенные причины неискренности. Это, в частности, опасение человека показать себя с плохой или смешной стороны; нежелание упоминать о третьих лицах и давать им характеристики; отказ раскрывать те стороны жизни, которые респонденту представляются интимными; боязнь, что из беседы будут сделаны неблагоприятные выводы; антипатия к собеседнику; непонимание цели беседы

скачать реферат Психология

Беседа позволяет выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы и другое. Сущность беседы является вспомогательным средством для дополнительного освещения изучаемой проблемы. Беседа всегда должна быть планово организованна в соответсвии с задачами исследования. Вопросы, задаваемые в беседе, могут представлять собой как бы задания направленные на выявление качественного своеобразия изучаемого процесса, но при этом такие задания должны быть максимально естетственным и нестандартны. Будучи таковой беседа не должна носить шаблнно-стандартный характер, она всегда должна быть макисмально идеализирована. 22. Наблюдение как метод получения психологоческой информации. Наблюдение относится к одному из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящее в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью отыскания смысла этих явлений, который непосредственно не дан. Существуют различные приемы и методики наблюдения за поведенческими реакциями человека, позволяющие опытному наблюдателю проникнуть во внутренний смысл тех или иных внешних проявлений.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Комитет 300

Его методология, взятая из Тавистокских процедур МИ-6, конечно, не уникальна: Кратко я обрисую нашу методологию. При разработке «Доклада о тенденциях» для наших клиентов мы полагались главным образом на систему мониторинга локальных событий и поведения. Нас сильно поразило то, до какой степени это общество устроено «вверх дном», поэтому мы отслеживали не то, что происходило в Вашингтоне или Нью-Йорке, а то, что происходило на местах. События начинаются в Лос-Анджелесе, в Тампе, в Хартфорде, в Вичита, Портленде, Сан-Диего и Денвере. Это очень важно с точки зрения общества, перевернутого «вверх дном». «Концепция отслеживания, использованная в определении этих тенденций, берет свое начало со времен Второй Мировой войны. Тогда эксперты разведки старались найти метод получения такой информации о вражеских странах, которую обычно получают при опросах общественного мнения. Под руководством Пола Лазарфельда (Paul Lazarsfeld) и Гарольда Ласвэлла (Harold Laswell) был разработан метод мониторинга того, что происходило в этих обществах, который включал в себя анализ содержания ежедневной прессы»

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Опрос - метод получения первичной информации, основанный на устном или письменном обращении к опрашиваемой совокупности людей (респондентов) с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. Опрос - наиболее распространенный метод сбора первичной информации, особенно при изучении субъективных состояний людей, мнений и отношения к событиям. Существует два больших класса опросных методов: интервью и анкетирование. Интервью - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом. Интервью используется на разных этапах исследования: во-первых, оно используется на ранних стадиях исследования для уточнения гипотез, задач, методики исследования; во- вторых, применяется в качестве основного метода исследования при ограниченной выборке, особенно, когда надо получить информацию социально- психологического характера; в-третьих, интервью используется в качестве дополнительного метода сбора информации к другим методам (наблюдение, изучение документов), а также для контроля данных, полученных другими методами исследования.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

В чем отличия указанных количественных методов? Телефонный опрос производится по заранее составленной анкете. Преимуществом данного метода является возможность быстрого получения необходимой информации от нескольких тысяч человек при невысоких финансовых затратах. Ограничением телефонного опроса является продолжительность интервью не более 15 минут, а также то, что подобное исследование возможно проводить только среди владельцев средств связи. Анкетирование по почте характеризуют невысокая стоимость контакта и значительное число опрашиваемых людей. Ограничением подобного метода является то, что срок получения обратной информации довольно продолжителен (от 1 до 6 месяцев). Личное стандартизованное интервью позволяет проводить исследование как непосредственно в местах продажи исследуемого товара, так и на дому у респондентов. Однако большой объем выборки (более 100 человек) требует значительных временных и финансовых затрат. Качественные методы получения необходимой информации используются для: получения более точной информации о данной целевой аудитории; проверки реакции потребителей на появление новой технологии, услуги или товара; постановки того или иного эксперимента

скачать реферат Использование жанра и метода интервью при подборе персонала

Исследователь описывает и классифицирует полученную информацию и подвергает ее смысловой интерпретации (типологизации) и статистической обработке (методы второго класса), социальное моделирование, пользуясь техникой описательной статистики вывода и другими приемами (техники второго класса). Совокупность специальных приемов для эффективного использования соответствующих методов: 1) логические средства (например системного анализа), 2) статистические приемы (описательная статистика, статистика вывода и установление взаимосвязей). 3)математические нестатистические средства (например, линейное программирование, применение теории игр, математическое моделирование), 4) непараметрические статистики» 2. 1.2 Метод интервью и возможность его применения в ССО Рассмотрим теперь подробно метод интервью. Интервью относится к количественному методу. Интервью – метод получения первичной информации путем непосредственной беседы интервьюера и респондента. Он основан на вербальном социально-психологическом воздействии, представляет собой целенаправленный процесс их общения, осуществляемый согласно исследовательской программе.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты руководителей на собраниях акционеров, сообщения торгового персонала, отчеты о командировках и др. Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и , как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. 5.Определение методов сбора данных5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондонтов.

скачать реферат Лекции по педагогической психологии

Иначе говоря, нужен психологический диагноз и психологическая диагностика личности и коллектива. Получение психологической информации, т.е. логика изучения психологических свойств личности и коллектива требует придерживаться следующей последовательности этапов: o определение базовых и рабочих понятий; o выделение основных свойств (структурных компонентов) понятия, доступных непосредственному измерению; o постановка задач исследования; o подбор методик исследования; o анализ и интерпретация полученных данных. Итогом психологической диагностики должна быть информация о психологических ресурсах каждого школьника, каждого классного коллектива как основа для совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом и выбора оптимальных форм и методов работы с классом и отдельными учениками. Существует также проблема прогнозирования развития личности, особо актуальная в связи с тем, что в ходе развития, обучения и воспитания создаются не только знания, умения, навыки, привычки, но и потенциал психического развития человека – обучаемость, воспитуемость, способности (Б.Г. Ананьев). А это имеет не меньшее значение, чем обученность, образованность и воспитанность человека в определенный момент жизни. 3.Программа изучения личности школьника Современная школа ориентирована на личностное развитие школьников.

скачать реферат Процесс диагностики

В ситуации экспертизы клиенты настолько бывают ориентированы на социально одобряемые нормы, что готовы отказать даже от малейших признаков индивидуальности, мгновенно подстраиваясь даже под малейшую эмоциональную реакцию эксперта. Ситуации экспертизы накладывают на способы работы психолога-диагноста жесткие требования к защищенности его методик от возможной фальсификации для осознанной стратегии подэкспертного. Ниже мы охарактеризуем подробно те способы получения психологической информации в большей степени отвечая этим требованиям, пока только укажем, что это экспертные, «клинические» методы или проективные и диалоговые. Ситуация экспертизы в работе психодиагноста является психологической задачей для него самого, т. к. сам психолог должен понять, что значит поведение подэкспертного, тогда как подэкспертный в это же время решает другую задачу взаимодействия: как выглядеть «правильным», как построить свое поведение в соответствии с социально одобряемыми нормами. Можно провести бесконечное число примеров, когда насильник ситуации экспертизы объяснялся в своей любви к жертве, когда убийца, совершивший умышленное убийство которое он долго и тщательно готовил, клялся что он сделал это случайно, нечаянно и т. п. Такова реальность психодиагностической экспертизы, которая является для клиента экзаменом на его «социальную зрелость», а для психодиагноста - экзаменом на его умение решать психологические задачи.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации

Дальнейшая задача должна быть направлена на то, чтобы на основе установленных характеристик о состоянии потенциальных и реальных конфликтогенов, выбрать наиболее эффективные способы профилактики и разрешения конфликтной ситуации в данном коллективе. 3. Метод опроса (на примере оценок оплаты труда работников и распределения дохода организаций. В качестве метода получения эмпирической информации о связях оплаты труда и трудовых конфликтов проводится анкетный опрос. Все вопросы, входящие в анкету, делятся на 5 блоков: 1.«Материальная заинтересованность» - включает в себя оценку систем оплаты труда, оценку реального и желаемого размера заработка и оценку возможностей работника в получении различных видов доходов; 2.«Справедливость и удовлетворенность» - позволяет выявить оценки работниками оплаты их труда и распределения доходов организации по критериям «справедливости» и «удовлетворенности»; 3.«Отношение собственности», состоящий из проективных вопросов по оценке влияния организационно-правовых основ собственности на уровень оплаты труда работников и распределения дохода данной организации; 4.«Информированность» - дает оценку информированности работников об оплате труда других работников, выполняющих различные работы в своей организации и в других организациях, а также работников иных профессий; информированность работников о распределении доходов организации; 5.«Социальное партнерство» - позволяет получить оценку  исследования можно выделить следующие составляющие конфликтологической диагностики: 1) степень конфликтности принимаемого решения; 2) социальную напряженность в коллективе(диагностика социально-психологического климата); 3) сам конфликт непосредственно.

скачать реферат Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований. Поскольку кабинетные исследования являются наиболее доступными и дешевым методом проведения маркетинговых исследований, то сбор вторичных данных обычно предшествует сбору первичных данных. Для малых, а порой и средних организаций кабинетные исследования – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты организации, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб, благодарственные письма, деловая корреспонденция и др.

скачать реферат Педагогическая диагностика и ее роль

В случае невозможности проведения этого среза в отношении какого-либо ученика в установленное время (из-за болезни или по другим причинам) этот срез должен быть проведен в самое ближайшее время, но ни в коем случае не пропущен. Диагностика уровня овладения учебным материалом и развития навыков должна проводиться по каждой учебной теме. Только в таком случае возможно эффективное использование результатов диагностической деятельности. (3;48) В зависимости от задач изучения, применяемые методы подразделяются на: Неэкспериментальные (служат для выявления наличия или отсутствия какой-нибудь психологической особенности) Диагностические (для количественного измерения) Экспериментальные (для объяснения психических явлений) Формирующие (для выявления возможностей развития) Неэкспериментальные методы Неэкспериментальные методы часто используют как средство первоначальной «разведки», ориентировки, знакомства с учениками. Они позволяют собрать большой материал для установления предварительных данных. Также их можно использовать для долговременного наблюдения за динамикой изменений.(3;52) Анкетирование Анкетирование представляет собой методический прием получения психологической информации при помощи составленных в соответствии с определенными правилами систем вопросов.

скачать реферат Основы социологии

В социологии выделяют три группы методов. 1. Общенаучные методы, к которым можно отнести анализ и синтез, восхождение от частного к общему, статистический метод и т.д. 2. Общие подходы. Н. Смелзер выделил пять основных подходов. Демографический - используется при изучении деятельности людей, связанной с рождаемостью, смертностью, миграциями. Психологический - объясняет поведение людей с точки зрения его значимости для людей как личностей, используется для изучения социализации личности, девиантного поведения и т.п. Коллективистский - применяется при исследовании групп, организаций, толпы, общественных движений и т.д. Интеракционистский (интеракция – социальное взаимодействие) - рассматривает общественную жизнь людей как многообразие взаимодействий, обусловленных социальными ролями. Культурологический - применяется при анализе поведения на основе его соответствия таким элементам культуры, как законы, табу, обычаи, традиции. Кроме подходов, выделенных Н. Смелзером, выделяют: -системный, рассматривающий общество, государство, образование как систему - совокупность взаимосвязанных частей; -сравнительный, изучающий поведение людей, конфликты, модернизацию в разных культурных контекстах; -функциональный, исследующий общество, его подсистемы на основании анализа функций каждого элемента; -структурный, изучающий социальные общности с позиций всестороннего исследования их структурных единиц (слоев, групп, личностей), социальных связей между ними и их динамики. 3. Методы конкретного социологического исследования Важнейшим методом получения первичной информации является наблюдение.

скачать реферат Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Кроме взаимного обмена информацией такое взаимодействие обеспечивает поиск согласованных решений по части выбора медико-биологических и технических средств и методов получения новой информации, привлечения к этому процессу конкретных ученых, врачей, специалистов разного профиля, способных обеспечить удобное и качественное информационное и аналитическое обслуживание тренировочного и восстановительного процессов в ходе многолетней и краткосрочной специализированной спортивной подготовки. В этой связи можно указать на уже имеющиеся научные разработки инновационных подходов к диагностике состояний спортсменов и методов в разной степени срочной педагогической, психологической и медико-биологической коррекции или преобразований этих состояний в условиях перманентного контроля различных параметров тактико-технической подготовленности, морфофункционального статуса , здоровья атлетов, а также при выборе объемов, интенсивностей и направленности тренирующих воздействий . Развитие этих новых исследовательских направлений представляется чрезвычайно важным для формирования обновленной теории и принципиально новых технологий спортивной тренировки и подготовки.

Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Методы юридической психологии

Интервью – это метод получения необходимой информации путем непосредственной целенаправленной беседы в форме «вопрос-ответ». Беседа, как правило, не ограничена во времени и порой с трудом «укладывается» в первоначально заданное русло. В интервью же «навязывается» темп и план разговора, опрашивающий более жестко держится в рамках обсуждаемых вопросов. В процессе интервью до некоторой степени ослаблена обратная связь – опрашивающий сохраняет нейтральную позицию, лишь фиксирует ответы, высказывания и опрашиваемому часто трудно бывает понять отношение со стороны опрашивающего к его ответам (принимает ли он их, верит ли, разделяет ли такие же взгляды). Значительная часть допроса в процессе проводимого следствия проходит в форме интервью. С помощью интервью можно получить самые разнообразные сведения об особенностях деятельности правоохранительных органов. Интервьюирование следователей, оперативных работников позволяет узнать об их профессионализме, трудностях, с которыми они сталкиваются, их мнение о причинах преступности и путях снижения ее уровня.

скачать реферат Разработка алгоритма и инструментария для выявления профессиональной компетентности психолога организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОУ ВПО «Международный институт рынка» ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра социально-психологического менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Разработка алгоритма и инструментария для выявления профессиональной компетентности психолога организации» Выполнил студент гр. ДМ-72 Факультета дополнительного образования И.С. Пермякова Руководитель к.т.н., профессор Л.В. Макарова Работа защищена « » 2008 г. Оценка Самара 2008 г. Содержание Ведение 1. Методы получения информации о человеке 1.1 Основные методы получения первичной информации о претенденте на вакантную должность 1.2 Альтернативные способы получения информации о претенденте 1.3 Собеседование - как один из самых важных элементов процесса отбора персонала 2. Разработка алгоритма и инструментария для выявления профессиональной компетентности психолога ОАО «Областной реабилитационный центр 2.1 Методы и этапы отбора претендентов 2.2 Разработка полуформализованной программы интервью 3. Практическое исследование разработанного алгоритма и инструментария при приеме на работу кандидатов на должность психолога ОАО «Областной реабилитационный центр» Заключение Список использованных источников Приложение Введение Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее способности подобрать необходимых работников.

скачать реферат Разновидность метода опроса

Анкетирование — опрос при помощи анкеты. Сущность метода анкетирования Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль. Контакт психолога с респондентом сведён здесь к минимуму. Анкетирование позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована. При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность (личность респондента не фиксируется, фиксируются лишь его ответы). Анкетирование проводится в основном в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок. Пионером использования анкеты в психологическом исследовании считают Ф. Гальтона, который в своём исследовании влияния наследственности и среды на уровень интеллектуальных достижений при помощи анкеты опросил сотню крупнейших британских учёных .

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Седьмой этап – это оформление и презентация результатов исследования. Отчет о проведенном исследовании составляется в произвольной форме, однако его структура может формироваться с учетом следующих рекомендаций: . указатель содержания отчета, необходимый для облегчения поиска отдельных разделов, включает наиболее значимые этапы исследования; . реферат включает краткое описание важнейших и базовых результатов. Приводимые выводы и рекомендации подкрепляются извлечениями, фрагментами таблиц и рисунков. Показываются важнейшие показатели объектов исследования; . постановка задач и обоснование целей исследования. В этом разделе указываются заказчик исследования, исходная ситуация, основания и цели исследования, время проведения исследования, оценочные показатели и их размерность; . представление отдельных результатов исследования. В соответствии с указателем содержания осуществляется описание важнейших результатов, рекомендации комментируются в соответствии с методикой исследования. Методические выводы, большие числовые таблицы и схемы используются при необходимости доказательства спорных вопросов, в других случаях их приводят в приложении. 1.3 МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОТМЕчАЛОСЬ ВЫШЕ, ПО СПОСОБУ ПОЛУчЕНИя ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛяЮТ ВТОРИчНЫЕ И ПЕРВИчНЫЕ ИССЛЕДОВАНИя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.